Новости михаил скигин петербургский нефтяной терминал

Как выяснил РБК, контроль над Петербургским нефтяным терминалом, крупнейшим перевалочным пунктом на Северо-Западе в начале 2000-х, получили наследники Дмитрия Скигина. Как выяснил РБК, контроль над Петербургским нефтяным терминалом, крупнейшим перевалочным пунктом на Северо-Западе в начале 2000-х, получили наследники Дмитрия Скигина. Совладелец нефтяного терминала в Санкт-Петербурге Михаил Скигин выразил благодарность Минобороны России и президенту Владимиру Путину за перехват беспилотника ВСУ в ночь на 18 января. Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко сообщил о пожаре на терминале "Новатэка" в морском порту Усть-Луга в Кингисеппском районе.

Елена Васильева отстояла «Петербургский нефтяной терминал» в споре со Скигиными

Совладелец Петербургского нефтяного терминала в Угольной гавани Михаил Скигин подтвердил, что объект стал целью атаки украинских беспилотников. В ночь на 18 января украинский беспилотник атаковал петербургский нефтяной терминал, сообщил его совладелец Михаил Скигин. В ночь на 18 января украинский беспилотник атаковал петербургский нефтяной терминал, сообщил его совладелец Михаил Скигин. Совладелец СП ЗАО "Петербургский нефтяной терминал" Михаил Скигин поблагодарил руководство России за работу ПВО по перехвату беспилотника вооруженных сил Украины. В гостях у Антона Назарова меценат и владелец Петербургского нефтяного терминала Михаил Скигин. Совладелец СП ЗАО «Петербургский нефтяной терминал» Михаил Скигин подтвердил информацию об атаке предприятия украинским беспилотником.

Целью атаки украинского беспилотника в Ленинградской области был «Петербургский нефтяной терминал»

В связи с происшествием в ночь на 18 января международный аэропорт Пулково в Санкт-Петербурге ввел план «Ковер». Позднее он был отменен и в настоящее время воздушная гавань работает в штатном режиме. Как сообщил мэр Москвы Сергей С обянин, он лет ел на столицу.

Мы намерены запустить первый этап резервный парк 1 и новую эстакаду в начале 2025 года, ведём сейчас проектирование второго этапа и думаем над концепцией третьего. ПНТ самостоятельно управляет стройкой: проектированием, строительством, закупками, качеством, финансами.

Бюджет инвестиций на этот год — 3,3 млрд рублей, пока были вынуждены обходиться своими средствами, но есть и кредитная линия. По моей оценке, никаких средств семья Скигиных не вкладывала и ничего им возмещать не требуется. Более того, своими исками они блокировали проведение годового собрания ПНТ по итогам 2022 года, где мы планировали принять решение о направлении прибыли на стройку. У большинства стивидоров петербургского порта на фоне СВО обрушились объёмы.

Как на ПНТ отражаются новые санкции и эмбарго на экспорт нефти? Заключены новые контракты с новыми партнёрами, в том числе долгосрочные. Это — успех нашей команды и новый этап для бизнеса. Тем самым мы сохранили и чуть увеличили общий грузооборот и приобрели новых стратегических партнёров, отношениями с которыми очень дорожим.

Что касается перевалки традиционных нефтепродуктов, то мы приняли и реализовали решение о создании компании — оператора АО "ПНТ-Сервис" — с тем, чтобы начать самостоятельно управлять процессом загрузки терминала. В цифрах это выглядит так: в первом полугодии 2022 года было 1461 млн рублей, в первом полугодии 2023-го уже 2077 млн рублей. Последний год показал, что ПНТ при новом руководстве и смене управленческих подходов будет развиваться и дальше такими быстрыми темпами. Мы выбрали правильную стратегию работы с клиентами в новых условиях.

И когда внешние рынки станут для нас более доступными и к нам вернутся старые клиенты, мы уже будем готовы наращивать объёмы отгрузок и выйдем на новые рекорды по оборотам и прибыли.

В ходе заседаний юристы Скигина и офшора Tujunga настаивали, что совет директоров АО «ПНТ» лишился полномочий из-за сокращения численности руководителей компании. Однако судья указала, что представители иностранных акционеров умалчивали другие важные факты. К примеру, не вспоминали о запрете на проведение собрания акционеров, без которого согласование новой команды управленцев терминала невозможно. В итоге, как следует из решения суда, Сюрина признала, что Михаил Скигин злоупотребляет правом и препятствует законной работе терминала. Примечательно, что в 2023 году именно Сюрина выносила решение о введении обеспечительных мер на ПНТ.

Судья отметил, что ответчик не предоставил документы, подтверждающие, что передача акций произошла по договору дарения. Истец заявила, что получит согласие правительственной комиссии на сделку, но этот вопрос рассматривается в другом деле. Представитель Tudjunga назвала доводы ответчика «голословными» и утверждал, что сделка между супругами Васильевыми является куплей-продажей и была совершена без ведома господина Васильева, который не управляет делами терминала. Кроме этого, в Арбитражном суде в настоящее время происходит несколько процессов между ПНТ и братьями Скигиными. Одно из них — дело о предотвращении проведения ежегодного собрания акционеров и утверждении нового состава управляющего совета, передает « Коммерсантъ ».

Проекты Михаила Скигина выходят из "ПНТ"

В феврале 2022 года мы поняли, что пора возвращаться к активному управлению бизнесом. После проведённого аудита в июне 2022-го его генеральный директор Валерий Хон почему-то в августе уволился по собственному желанию. В августе 2022-го на годовом общем собрании меня избрали в состав совета директоров ПНТ, при этом Скигины голосовали за. В сентябре 2022-го новый состав совета директоров избрал меня председателем. Михаил и Евгений Скигины голосовали против и выставили кандидатуру Михаила Скигина, но все члены совета директоров проголосовали за меня, кроме его брата. ПНТ — предприятие, имеющее по закону стратегическое значение для обеспечения безопасности России. Мне кажется, что владельцы бизнесов в России должны полностью переходить под юрисдикцию России и вкладывать деньги здесь.

Однако дети покойного партнёра начали оспаривать ваши решения, начались суды... По заявлению Скигиных судья Арбитражного суда СПб и ЛО принял избыточные обеспечительные меры, которые сыграли роль в срыве годового собрания акционеров ПНТ, да ещё и в попутной отмене решения предыдущих советов директоров, по которым Скигины голосовали за. Иски, предъявленные Скигиными, эти меры — они реально создали проблемы бизнесу: вопросы от банков, от партнёров, проблемы с кредитованием. Сколько человек сейчас в совете директоров и кто они? В иске фигурирует кипрская компания "Туджунга". На каком основании она требует отдать ваши акции ей?

Это техническая холдинговая компания, зарегистрированная на Кипре и управляемая, насколько мне известно, кипрскими директорами и лихтенштейнскими юристами, скорее всего номинальными, такой пережиток офшорных времён. Ссылаются на преимущественное право покупки, но это абсурд, так как Сергей передал мне акции безвозмездно. Мы с Сергеем в браке 30 лет, и у нас трое детей, поэтому это явный абсурд — предполагать, что я купила акции у супруга.

ПНТ придерживается проактивного подхода по части следования международным стандартам и устанавливает высокие требования, в том числе к экологической безопасности. В этом году мы начали активную фазу реконструкции так называемой «старой части» терминала 1960 года постройки. В ходе этого проекта полностью заменим устаревшие, построенные по одностенной технологии резервуары на двустенные емкости, выполненные по технологии «стакан в стакане». Это позволяет практически полностью исключить риск разлива нефтепродуктов. Также мы усилили контроль состояния воздуха в санитарно-защитной зоне: рядом с ПНТ располагаются жилые районы, поэтому одна независимая лаборатория четыре раза в месяц проводит мониторинг воздуха. Информация публикуется на сайте терминала и открыта для любого желающего — это важный инструмент, который поддерживает доверие местных жителей к терминалу. Кроме того, мы модернизируем очистные сооружения, ввели раздельный сбор отходов. Left «Старая» часть терминала, очищенная от старых конструкций. Фото: ПНТ Комплекс всплывающих коновых заграждений.

В последний раз в тот же день, 15 января 2021 года, они учредили в Петербурге ООО "Управление активами" с аналогичным вектором про холдинги. Сегодня "Петербургский нефтяной терминал" принадлежит только Mobalco Holding Limited и Tujunga Enterprises Limited, чьи конечные бенефициары не раскрываются… ", - объяснил автору статьи председатель совета директоров ПНТ Михаил Скигин. Но компания заслуживает внимания благодаря сухим цифрам СПАРКа - штат сотрудников 3 человека, в 2019 году активы оценивались в 1,2 млрд рублей, доходы - 54 млн. Как сообщили 47news в пресс-службе ПНТ, "через "Русинвест" шло финансирование других бизнесов акционера терминала". Именно такая формулировка: "акционера" - в единственном числе. Безусловно, речь идет о Михаиле Скигине. Неформально источник в ПНТ рассказал 47news, что "Русинвест" - очень особенная компания, как раз то исключение, которое подтверждает правило. А правило приписывают еще бывшему генеральному директору терминала Александру Дюкову, занимавшему этот пост в конце 90-х. Суть: ПНТ не входит в уставный капитал никаких компаний во избежание рисков, связанных с возможной субсидиарной ответственностью за их ошибки.

Вместо уже демонтированных 17 одностенных резервуаров будут возведены двустенные. Они будут действовать по принципу «стакан в стакане». Задача модернизации стратегическая. Нужно переориентировать российские грузопотоки из портов сопредельных государств, например, из Прибалтики, в российские. Об этом шла речь в 2017 году в Калининграде на совещании с участием президента России Владимира Путина. Петербургский терминал участвует в переориентации экспортных нефтепродуктов Республики Белоруссия, предназначенных для поставки на экспорт в третьи страны. Сегодня перевалочных мощностей в России недостаточно для обработки всего объема белорусских нефтепродуктов. До 2024 года эта проблема будет ликвидирована. Здесь будет построен современный терминал по всем экологическим требованиям. Это будут совершенно другие конструкции, которые сохранят и экологию нашего города, и не допустят возникновения каких-либо аварий. Кроме того, здесь будет создано более 100 высокооплачиваемых рабочих мест. Еще один из важных моментов — это взаимодействие с Белоруссией по перевозке грузов.

Арбитраж, похоже, нашел причину судебной кампании против «Петербургского нефтяного терминала»

Атака дрона ВСУ на нефтяной терминал в Петербурге могла привести к гибели людей и тяжёлым экологическим последствия, заявил 18 января совладелец ЗАО «Петербургский нефтяной терминал» Михаил Скигин. Арбитражному суду Санкт-Петербурга стало очевидным, что целью судебных атак на АО «Петербургский нефтяной терминал» со стороны его немецких акционеров Михаила и Евгения Скигиных была не защита своих интересов. Оставшиеся 50% Петербургского нефтяного терминала принадлежат семье основателя ПНТ Дмитрия Скигина, в частности, — сыновьям Михаилу и Евгению, которые участвуют в управлении бизнесом (детей у Дмитрия Скигина четверо, трое сыновей и дочь). По словам председателя Совета директоров АО «Петербургский нефтяной терминал» Михаила Скигина, налоговые отчисления в бюджет города за последние 5 лет выросли в 3 раза.

Совладелец нефтяного терминала в Петербурге назвал его целью ночной атаки украинского беспилотника

Взрыв в небе над Петербургом был слышен около часа ночи с 17 на 18 января. Его почувствовали жители намыва Васильевского острова, что в шести километрах от Канонерского острове, где находится Петербургский нефтяной терминал (ПНТ). В гостях у Антона Назарова меценат и владелец Петербургского нефтяного терминала Михаил Скигин. объяснил автору статьи председатель совета директоров ПНТ Михаил Скигин. В разгар модернизации инфраструктуры «Петербургского нефтяного терминала», летом 2023 года, кипрская компания Tujunga, связанная со Скигиным, подала первый иск против российских совладельцев ПНТ. Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов и председатель совета директоров «Петербургского нефтяного терминала» (ПНТ) Михаил Скигин официально запустили проект реконструкции так называемой «старой» части терминала.

Публикации по теме

  • Целью атаки БПЛА в Петербурге был нефтяной терминал
  • Целью атаки БПЛА в Петербурге был нефтяной терминал
  • Михаил Скигин: Россия должна стать экспортером идей, а не полезных ископаемых
  • Совладелец Петербургского нефтяного терминала может покинуть сахалинский проект
  • Иностранные акционеры ПНТ создают препятствия для компании - Новости Санкт-Петербурга
  • Ранее в оперативных сводках

Скигин Михаил

Михаил Скигин помахал Сахалину рукой Совладелец «Петербургского нефтяного терминала» продал долю в компании, созданной для привлечения инвестиций после старта строительства порта на Сахалине. Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов и председатель совета директоров «Петербургского нефтяного терминала» (ПНТ) Михаил Скигин официально запустили проект реконструкции так называемой «старой» части терминала. В Петербурге рассматривается дело между двумя кипрскими компаниями — истцом Tudjunga Enterprises Limited и ответчиком Mobalco Holdings Ltd, обе компании владеют по 50% акций Петербургского нефтяного терминала (ПНТ). Совладелец СП ЗАО «Петербургский нефтяной терминал» Михаил Скигин подтвердил, что предприятие было целью атаки украинских беспилотников. Петербургский нефтяной терминал начал работу в 1996 году на месте Нефтеналивного района Ленинградского порта.

Скигин Михаил

Окна не дрожали, просто ощутима была волна. Даже не знаю, как это объяснить словами, как от раската грома. Мне не страшно, я слышала это много раз», - рассказала Валерия. Другие свидетели инцидента отмечают, что «бах был хороший», но проснулись от него далеко не все.

Губернатор Петербурга Александр Беглов утром 18 января сообщил , что пострадавших нет, назвав случившееся «инцидентом, произошедшим в Ленинградской области». Ситуация находится на контроле военных и силового блока. Жертв и разрушений на территории Ленобласти нет», - доложил губернатор 47-го региона Александр Дрозденко.

Несогласованность в заявлениях официальных органов о региональной принадлежности инцидента, собеседник Mashnews из числа военных объясняет тем, что «перехват», то есть воздействие на БПЛА методами радиоэлектронной борьбы мог произойти еще в Ленобласти, а уничтожение беспилотника в результате работы РЭБ случилось уже в Петербурге. Это относительно небольшой беспилотник размах крыла 3 метра, длина 2,5 метра способный проходить зону покрытия ПВО, меняя высоту. Один такой БПЛА стоит около ста тысяч долларов.

Он способен быть невидимым для радиолокационного обнаружения, так как выполняет автономный полет, ориентируясь по спутникам либо по заранее спланированному маршруту. Самое главное - он может преодолеть до тысячи километров. Согласно заявлениям ГУР Украины, он пролетел порядка 850 километров.

Также мы усилили контроль состояния воздуха в санитарно-защитной зоне: рядом с ПНТ располагаются жилые районы, поэтому одна независимая лаборатория четыре раза в месяц проводит мониторинг воздуха. Информация публикуется на сайте терминала и открыта для любого желающего — это важный инструмент, который поддерживает доверие местных жителей к терминалу. Кроме того, мы модернизируем очистные сооружения, ввели раздельный сбор отходов. Left «Старая» часть терминала, очищенная от старых конструкций. Фото: ПНТ Комплекс всплывающих коновых заграждений. С одной стороны, компаниям необходимо включаться в этот процесс, чтобы избежать издержек. С другой, те, кто следуют ESG-принципам, получают преимущество в виде внимания инвесторов и партнеров.

Однако стоит признать, что пока эта повестка актуальна скорее для крупных промышленных предприятий — небольшие компании попросту не в состоянии выполнить эти требования. Возможно, имеет смысл обеспечить их в этом вопросе государственной поддержкой.

В конце февраля 47news писал о смене владельца у еще одной "дочки" терминала - ООО "Русинвест", которое также занимается инвестициями в проекты Михаила Скигина, не связанные с деятельностью ПНТ. Владельцем этой компании стало ООО "Управление инвестициями", как и "Управление активами", учрежденное 15 января и принадлежащее тем же двум кипрским офшорам. С 19 февраля "Петербургский нефтяной терминал" не имеет ни одной дочерней компании и, видимо, в ближайшее время обратится в банки за кредитом на реконструкцию.

Справка: В июне 2019 года Санкт-Петербург и АО "Петербургский нефтяной терминал" в рамках Петербургского международного экономического форума подписали соглашение о создании перегрузочного комплекса.

Это позволило предотвратить чудовищную катастрофу, результатом которой могли бы быть страшные последствия, человеческие жертвы, гигантский экологический урон Балтике, — сказал Ск игин. Средства ПВО перехватили два беспилотных летательных аппарата Вооруженных сил Украины на территории Московской и Ленинградской областей около 01:30 мск, сообщили ранее в Мини стерстве обороны России. По зже губернатор Ленобласти Алек сандр Беглов зая вил, что в результате инцидента никто не пострадал, началось следствие.

Лента новостей

  • ESG-опыт Петербургского нефтяного терминала
  • Началась реконструкция старой части «Петербургского нефтяного терминала»
  • Нефтяной терминал Петербурга подтвердил, что был целью атаки украинских БПЛА
  • Совладелец Петербургского нефтяного терминала может покинуть сахалинский проект — Медиапалуба
  • Все новости
  • Целью атаки БПЛА в Петербурге был нефтяной терминал

Нефтяной терминал Петербурга подтвердил, что стал целью атаки украинских дронов

Целью атаки украинского беспилотника был нефтяной терминал Петербурга — Мегаполис Целью беспилотника ВСУ, перехваченного в Ленинградской области, был Петербургский нефтяной терминал, сообщил совладелец компании Михаил Скигин, пишет «Коммерсантъ».
Целью атаки украинского беспилотника был нефтяной терминал Петербурга объяснил автору статьи председатель совета директоров ПНТ Михаил Скигин.
В суде оспаривают дарение 50% Петербургского нефтяного терминала - АБН 24 Целью украинского дрона, перехваченного в ночь на 18 января в Ленобласти, был Петербургский нефтяной терминал (АО «ПНТ»), сообщил его совладелец Михаил Скигин.

Правила комментирования

  • Новости из Петербурга
  • Проекты Михаила Скигина выходят из "ПНТ"
  • Михаил Скигин: Русское меценатство: создавать от сердца, не ожидая выгоды
  • Михаил Скигин, Петербургский нефтяной терминал | Тихая гавань для инвестиций во время "шторма"
  • Совладелец петербургского нефтяного терминала назвал его целью атаки дрона - МК
  • Совладелец нефтяного терминала в Петербурге Скигин высказался о попытке атаки БПЛА — РТ на русском

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий