Как ранее сообщало Агентство «Москва», 23 января в 10:53 пожарные получили информацию о возгорании на втором этаже реконструируемого трехэтажного здания по адресу: Милютинский. Мосгорнаследие выдало разрешение на реставрацию дома № 9/1 в Милютинском переулке (Красносельский район).
Особняк, где прошли обыски по делу Иванова, арендует компания его водителя
Перед началом экскурсии координатору проекта необходимо назвать номер билета или фамилию покупателя. Экскурсия проходит при поддержке Польского культурного центра в рамках образовательного цикла «Польский лекторий». Купить билеты.
Басманный суд Москвы арестовал его на два месяца. Также был арестован ещё один фигурант дела — Сергей Бородин, предприниматель, компания которого выполняла государственные подряды. Именно Бородин дал показания на Иванова, сообщил ранее источник Telegram-канала «112». Позднее в деле появился и третий фигурант, которого обвиняют в даче взятки, проинформировал «Интерфакс». Иванов, по данным следствия, вступил в преступный сговор с третьими лицами с целью получения взятки, сообщила пресс-служба Басманного суда.
Реставраторы воссоздали лестницу главного входа, отделав ее гранитом. Кроме того, специалисты устроили слуховые окна, отреставрировали кирпичную трубу и заменили дымники", - привели в пресс-службе слова руководителя Мосгорнаследия Алексея Емельянова. Он добавил, что все работы проводились по согласованному Мосгорнаследием проекту и под контролем специалистов ведомства. Дополнительно была благоустроена прилегающая к дому территория. О доме Дом был построен в 1927-1928 годах по заданию президиума Моссовета. В нем располагалось девять квартир.
Под охраной находятся строения 1, 2 и 6. Строения 7 и 15 - отмечены голубым цветом - это "прочие объекты" хоз. Строение 8 не заслужило и этого. Чем старая власть отличается от новой? По виду - это типичный "Лужков-стайл".
Москва, как она есть. Милютинский переулок(часть 2)
Трехэтажное здание по адресу Милютинский переулок, дом 9/1 также известно как ягодинский особняк. Загорелось 3-этажное здание, пристроенное к лицею в Милютинском переулке. Специалисты привели в порядок фасады дома в Милютинском переулке, 9/1, отреставрировали лестницу главного входа и благоустроили территорию.
В центре Москвы горит здание ансамбля католической церкви XIX века
Впоследствии выяснилось, что подобная проблема есть везде, и люди, которые общаются на улицах, почему-то пугают всегда и соседей, и арендодателей. Роман Щербинин cтарший партнер коллегии адвокатов «Железников и партнеры» После того как арендодатель передал помещение арендатору по договору аренды, у него остается лишь малая толика ответственности — за коммуникации например проводку. А вся ответственность за деятельность арендатора — в том числе нарушение уровня шума — лежит непосредственно на нём самом. Тут арендатор никаким образом не может подстраховаться и переложить с себя ответственность. В нашей практике была ситуация, когда арендодатель передал имущество в аренду и в помещении произошел пожар. Соседний магазин, пострадавший от пожара, предъявил иск. И мы, представляя арендатора, разрешали в арбитраже спор, в чьей зоне ответственности лежит проводка, которая загорелась. Когда арендатор заезжает, в большинстве случаев договор аренды формулируется так, что арендатор несет ответственность за состояние проводки.
Он проверяет ее, подписывает акт приема-передачи и обязуется либо самостоятельно осуществлять проверку, либо вызывать специальную организацию, которая проводит эту проверку и готовит документы, подтверждающие, что все в порядке. В нашем случае суд решил, что все убытки должен компенсировать арендодатель, так как он не передал арендатору ответственность за содержание проводки в надлежащем состоянии. Поэтому я рекомендую четко прописать зоны ответственности в договоре аренды. В нашем случае это было прописано не очень четко и потому возник конфликт и спор. Всё пришло к тому, что администрация «Хлебозавода» решила согласовывать наши мероприятия. Они просили связать их с организаторами для обеспечения безопасности, а мы отказывались, потому что сами следим за своими событиями. Они решили цензурировать наши мероприятия, но мы сказали, что такого не будет, так как мы платим аренду, а значит, делаем всё, что хотим.
В то же время мы поняли, что должны начать работать как бар и нам нужно располагаться не на Дмитровской, а в центре, где больше трафик. Мы искали возможность окупать себя самостоятельно, а не находиться постоянно в режиме выживания. В итоге мы провели там всего полгода — с сентября по март. В январе, когда у нас начались финансовые сложности, администрация «Хлебозавода» пошла нам навстречу и сделала скидку на аренду. Мы хотели продолжить работать на льготных условиях и в апреле, но они попросили нас съехать. Желание расстаться было обоюдным: мы хотели в центр и не вписывались к ним. Сира Лобян PR-менеджер «Хлебозавода» Мы просим всех наших резидентов предупреждать администрацию и службу безопасности «Хлебозавода» о масштабных, шумных мероприятиях — это необходимые меры безопасности.
Так как у нас общественное пространство и рядом находятся жилые дома, нам важно следить за уровнем шума и адекватностью аудитории, которая приходит на мероприятия с алкоголем. Каких-то специальных условий ни для кого мы не создаем: магазины утверждают с администрацией дни крупных скидок, если ожидают большое количество людей, культурные проекты предупреждают заранее о лекциях. С проектом «ДК» у нас всегда были такие же отношения, как и с остальными арендаторами, — возможно, даже более теплые, потому что нам нравится то, что делают Марийка и Даша. Они были в числе первых резидентов на территории «Хлебозавода» и сразу понравились нам концепцией, их манифест и цели пересекались с нашими, хотя мы понимали, что проект некоммерческий. Мы мечтаем создать такой творческий квартал, чтобы жители Бутырского и соседних районов могли с удовольствием проводить здесь время всей семьей, чтобы им не нужно было тратить полдня на поездку в центр города за впечатлениями или покупками. Один из наших основных принципов при отборе резидентов на «Хлебозавод» — не сталкивать конкурентные проекты, то есть у нас вряд ли появится еще один бар с пивом, так как уже есть «Свобода». Но при расторжении договора аренды с «ДК» про идею с баром ничего не говорилось.
Может быть, это было внутреннее решение владельцев, потому что мы с самого начала открыто рассказываем всем новым арендаторам про принципы размещения резидентов на территории. По официальной версии «ДК», инвесторы приостановили финансирование их проекта и платить аренду на «Хлебозаводе» им было нечем. Мы постарались вместе найти компромиссное решение, пошли на некоторые финансовые уступки и в итоге, как мне кажется, расстались в хороших отношениях. Мы пришли, нам понравилось, и всё завертелось: в мае несколько раз встречались с собственником, в конце мая заключили договор и начали ремонт он продлился 3 месяца. Ремонт стоил около 1 млн рублей. Весь ремонт — это разработка проекта, закупка материалов, оплата работ, закупка технического оборудования и оборудования для кухни, изготовление и закупка мебели. Мы понимали, что нам понадобятся деньги на перезапуск, и успели что-то накопить, когда работали на «Хлебозаводе».
Остальное дал партнер, который поддерживает нас уже 2 года назвать его основательницы «ДК» отказались, — Inc. Партнер помогает оплачивать аренду помещения — здесь это 220 тыс. Мы должны начать окупаться уже через полгода после открытия. С февраля мы должны самостоятельно зарабатывать и на аренду, и на зарплату, потому что к этому времени партнер прекратит оплачивать аренду. Это политика организации — она не поддерживает один проект более двух раз, а нас поддержали дважды. Новых партнеров мы искать не собираемся, потому что не знаем, где и как. Это просто манна небесная на нас свалилась.
Организаций, которые поддерживают такие проекты, как наш, почти нет. Дарья Федотова. Теперь мы делаем ставку только на бар и кухню. У нас в меню есть завтраки и закуски, скоро появятся суп и салат. Мы хотим, чтобы сюда можно прийти днем, провести рабочую встречу, — в общем, чтобы в течение дня здесь были люди и «ДК» оживал. Раньше, на предыдущих площадках, он у нас оживал только вечером в четверг, пятницу и субботу, когда проходили события. Сейчас мы хотим, чтобы он жил 7 дней в неделю.
Основной упор делаем на продажи пива и сидра на вечеринках, на втором месте работа заведения с едой. Меню нам бесплатно разработала подруга-архитектор, которая никогда этого не делала, но любит готовить. Другая подруга — тоже архитектор — печет для нас торты; она сотрудничает с нами на коммерческой основе. Они обе захотели отдохнуть от архитектуры, сменить сферу деятельности и заняться чем-то еще. В Питере много таких заведений, где ребята сами стоят за стойкой и готовят, а в Москве всё сетевое: если один человек придумает что-то — как Surf Coffee или «Даблби», — это сразу становится франшизой. Мы со своей классной инициативой выбиваемся.
Справочно: Как ранее сообщала «СГ», недавно утвердили проект реставрации Дома журналистов на Никитском бульваре. В 1941 году оттуда московские журналисты уходили на фронт.
Странная логика, согласитесь. По схожей логике многие считают, что в Милютинском всегда тихо из-за соседства с Лубянкой. Не буду спорить, на тишину в переулке работает и тот факт, что нет вернее — почти нет на всём его протяжении ни питейных заведений или бойких кафе, ни большой зелени. Есть совсем небольшой, вечно закрытый садик у бывшей усадьбы Милютина, того, что дал имя переулку и когда-то выстроил шёлковую мануфактуру на фото ниже. В одной из усадебных построек начинал свою бурную деятельность театр-кабаре «Летучая мышь», что привлекло в Милютинский театралов и подтолкнуло Александра Калягина к строительству театра Et Cetera на соседней Тургеневской площади. А ещё не совсем мёртвая зона есть у дома номер 10, с расположившимся там Французским институтом. Его строят уже не первый десяток лет, и до сих пор он, можно считать — полумёртвый. Прямо напротив — самое высокое здание первопрестольной столицы в начале XX века — станция Датско-шведско-русского телефонного общества. До сих пор помню шум и треск аппаратуры и бесконечную витую лестницу см. Не выходя на Сретенку В Милютинском практически нет типовой застройки, значит — нет и домов без истории. Все их пересказать просто невозможно, да и не все сохранились. Оставляя по левую руку крохотный Сретенский переулок, который выводит непосредственно к монастырю и к его «профильным» магазинам, попадаем на небольшую площадь с выходом на бульвар. Там после многолетней реконструкции ожил и, признаю, радует глаз дом И. Этот богатый армянин был племянником куда более известного Лорис-Меликова — Михаила Тариэловича.
Многие памятники обретают новую жизнь, их приспосабливают для современного использования, сохраняя при этом исторический облик столицы. С 2011 года в городе отреставрировали более 1400 объектов культурного наследия, из них 203 — в 2019 году. Так, недавно утвержден проект реставрации легендарного Дома журналистов на Никитском бульваре. А в 1941-м оттуда московские журналисты уходили на фронт. Также началась реставрация кинотеатра «Родина» на востоке столицы. Здание является уникальным памятником постконструктивизма. Кроме того, в ближайшее время стартуют реставрационные работы в особняке купцов Марковых на улице Каретный Ряд. Именно в этом историческом доме в 1903—1920 годах жил знаменитый режиссер Константин Станиславский.
Ягодинский особняк в Милютинском переулке отреставрируют
В трехэтажном здании в Милютинский переулке жил один из главных руководителей советских органов госбезопасности Генрих Ягода. Загорелось 3-этажное здание, пристроенное к лицею в Милютинском переулке. В Красносельском районе в Милютинском переулке, недалеко от Сретенского бульвара, стоит особняк середины XIX века, который принадлежал Лорис-Меликову. Новости / 23.01.2024. Днём 23 января произошло возгорание на третьем этаже здания ансамбля Римско-католической церкви апостолов Петра и Павла по адресу: Милютинский переулок.
Officeless: Новости со стройплощадки – officeless Милютинский
В пустынном Милютинском переулке стоит здание, в котором почти ничто не выдает бывшую католическую святыню. Группа частных инвесторов купила здание по адресу Москва, Милютинский пер. 18А, для последующей перестройки в премиальные апартаменты. Вчера в Милютинском переулке прошла акция Архнадзора и Москвы, которой нет, приуроченная ко Дню исторического и культурного наследия. В течение дня по переулку. яркий образец советской архитектуры периода конструктивизма 1920-х годов. Officeless: Новости со стройплощадки – officeless Милютинский. Спустя 2 недели officeless возвращается с новостями со строительной площадки Милютинского переулка, 13с1.
Конструктивистский дом 1928 года постройки отреставрировало ГлавУпДК
Продажа помещений в переулке Милютинский в Москве по цене от 15 млн. руб. В Милютинском переулке работают пожарные, движение перекрыли. ← Назад к списку новостей. "Поступило сообщение о пожаре на Милютинском переулке, дом 18, строение 3. Выявлено возгорание на втором этаже трехэтажного здания, находящегося на реконструкции. Москва, Милютинский переулок, 4а, стр. 1,2 Архитекторы: Н. Лызлов, О. Каверина Инженер: Е. Шабалин. Здание на Милютинском переулке ведет свою историю с конца XIX века.
Завершилась реставрация исторического особняка в Милютинском переулке
Комбинат «Правда» По первоначальному замыслу, мы должны были выйти на окупаемость за счет нескольких источников. В пространстве работали вегетарианское кафе с ним помогали друзья и маленький шоурум, для которого мы сами шили сумки из баннеров. Например, «Комитету гражданских инициатив» мы предложили программу «Городская экономика участия» про sharing economy. Это было мероприятие из 4-5 событий — мы проводили их раз в месяц своими силами, а сэкономленные средства потратили на аренду «ДК». У нас получалось находить партнеров благодаря тому, что еще до открытия пространства мы долго занимались организацией некоммерческих событий в культурной сфере и у нас сложилась сеть подходящих контактов. Проблема была в том, что никто не хотел поддерживать «ДК» как пространство. Все партнеры понимали, что такое поддержка события, но институциональной поддержки пространств в России нет. Поэтому приходилось придумывать эти программы — целые серии событий — и тратить полученные деньги на аренду пространства. Наталья Храмогина старший вице-президент по стратегии и управлению активами Группы ПСН Территория бывшей типографии «Правда» занимает практически целый квартал от Тверской улицы до Третьего транспортного кольца , в который входят десятки зданий и сооружений, — все они принадлежат разным собственникам, в том числе и государству. Концепция по-прежнему актуальна для данной территории и будет реализована в рамках девелопмента.
Сейчас идет перепроектирование и согласование обновленного девелоперского проекта. Потихонечку все наши партнеры отваливались, в том числе потому, что они пытались влиять на контент. Сейчас мы не знаем, кто мог бы с нами партнерствовать, потому что они все очень сильно влияют на контент. Мало кто в России может взаимодействовать профессионально, без всякой цензуры. Чтобы стать самим себе хозяйками, мы и пытаемся уйти от работы с партнерами. Чтобы заработать денег, мы иногда сдавали помещение в аренду как лофт, что очень нам не нравилось, потому что это отталкивает посетителей и разрушает пространство. Люди могли прийти в магазин, чтобы покопаться в сумках из баннеров, а у нас день рождения, караоке и всё залито вином. Или просто закрыто, и они не могут к нам попасть. Мы и сами никогда не хотели быть лофтом, а хотели быть общественным пространством со своей стратегией.
Наш проект вроде бы вписывался в концепцию «Правды», но на практике оказалось, что их концепция — одни слова, потому что на деле они хотели жить по-старому. Парковка есть парковка, асфальт есть асфальт, люди не должны сидеть на стульях на этом асфальте, стулья на улицу выносить нельзя. Мы, возможно, вообще были единственные — кроме нас, под концепцию центра городской культуры почти никто не подходил. Другие арендаторы — видеопродакшены, фотостудия — остались с прошлых времен. Непонятно, почему это называлось центром городской культуры, — они территорией управляет девелоперская компания PSN group просто сдавали свои здания разным организациям в коммерческую аренду. Им не нравился другой подход к использованию территории, когда по ней гуляли люди разного креативного вида, сидели на стульчиках на асфальте, фотографировали. Мы организовывали мероприятие «24 часа правды», посвященное «Правде»: художник Кирилл Кто делал неформальную экскурсию по комбинату — он знает эту территорию, потому что какое-то время сам сквотировал его подвалы. Человек 30 пришли послушать его рассказы и ходили туда-сюда, общались, а их всех начали выгонять и ругаться: «Где ваши бумажки? Что вы здесь ходите?
Собираться больше трех нельзя». Когда люди просто фотографировали комбинат на телефон потому что там красивые дома , подбегал охранник с золотыми зубами и заставлял удалить фотографию с телефона. Был отдел клининга, который мы прозвали отделом нравов. Приходила сотрудница этого отдела и говорила, чтобы мы убирали все наши стулья внутрь, потому что мы арендовали только помещение и все, что мы хотим, — мы можем делать за закрытыми дверями. Как превратить мусор в деньги на грязном рынке Были и случаи покрупнее: когда у нас проходила школа журналистских расследований, в поисках бомбы к нам приезжал центр Э. Им не понравилось само мероприятие, и они приехали в поисках бомбы, всех напугали и оцепили территорию. Администрация «Правды», соответственно, напряглась после этого уже более конкретно: «Мы думали, что вы урбанистикой занимаетесь, девочки, а вами, оказывается, центр Э интересуется». В конце концов нам не продлили договор аренды и попросили съехать. Наша деятельность создавала администрации больше проблем, чем выгоды.
Потом они вообще поменяли концепцию и решили зарубить историю с центром городской культуры «Правда», снести здание и построить многофункциональный офисно-жилой комплекс. Сейчас этот процесс продолжается. Александр Петров юрист компании Art De Lex Любая аренда недвижимого имущества предполагает цель его использования. Если в договоре аренды написано, что цель — проведение культурно-массовых мероприятий, то все мероприятия, которые попадают в эту категорию, соответствуют условиям договора. Соблюдаются ли при этом другие нормы права публичного характера — порядок проведения собраний или недопущение хулиганства — это уже другой вопрос. Если арендодателю не нравится та деятельность, которой занимается арендатор, — он должен посмотреть, соответствует ли та деятельность, которая фактически осуществляется, описанию цели. Если соответствует, то у арендодателя нет правовых механизмов заставить арендатора съехать. Но здесь всегда возникает вопрос соотношения права и неправовых методов. Вне правового поля арендодатель может серьезно осложнить работу арендатора и сделать ее некомфортной.
Если в договоре, к примеру, не прописано, что проверять порядок использования имущества арендодатель может только раз в месяц, то он имеет право приходить чаще и просить разные документы. Он может пытаться ограничивать доступ посетителей в помещение, особенно если сдается не здание целиком и до арендуемого помещения еще нужно как-то добраться. А арендатор потом будет вынужден доказывать в суде, что его ограничивают. Способов ухудшить жизнь арендатору много. Поэтому они стараются не спорить с арендодателями. В реальной практике сильнее всегда арендодатель — он собственник, и его право имеет больший вес. Аренда — это временное пользование и владение имуществом, а собственность исключает воздействие всех третьих лиц. Собственник, сдавая помещение в аренду, просто делится своим правом. И вся практика работы по аренде так и складывается, что права арендаторов защищены в меньшей степени.
Редкие исключения бывают, когда арендаторы очень мощные — как якорные арендаторы в торговых центрах — и могут диктовать свои условия.
В архитектуре здания преобладают черты конструктивизма, которому присущи лаконичное оформление фасадов и почти полное отсутствие декора на них. Главный вход выделен тонкими прямыми круглыми колоннами по бокам широкой лестницы, на которой под козырьком можно увидеть одну из визитных карточек конструктивизма — круглое окно. При этом некоторую буржуазность строению придает проездная арка в северной части здания, а также полукруглые балконные выступы на главном фасаде, характерные для модерна.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Новые - выполнены по авторскому проекту 1928 года. Реставраторы воссоздали лестницу главного входа, отделав ее гранитом. Кроме того, специалисты устроили слуховые окна, отреставрировали кирпичную трубу и заменили дымники", - привели в пресс-службе слова руководителя Мосгорнаследия Алексея Емельянова. Он добавил, что все работы проводились по согласованному Мосгорнаследием проекту и под контролем специалистов ведомства. Дополнительно была благоустроена прилегающая к дому территория. О доме Дом был построен в 1927-1928 годах по заданию президиума Моссовета.
Милютинские пер.
Дому чекистов вернут исторический облик - Москва.Центр | Пожар в реконструируемом здании в Милютинском переулке в центре Москвы полностью ликвидирован, в результате никто не пострадал. |
#Москвастобой - Экскурсия «Милютинский переулок: от экспатов до сквотеров» - YouTube | Постройка в Милютинском переулке — яркий образец советской архитектуры периода конструктивизма 1920-х годов. |
Станция Датско-Шведско-Русского Телефонного Общества. Милютинский пер., д. 5 | Этот дом поставлен на углу Сретенского переулка, а по Милютинскому переулку — под № 13. |
Исторический особняк в Милютинском переулке столицы отреставрировали | В Милютинском переулке архиепископ Павел Пецци освятил приходской дом, даровав общине Остробрамскую икону Божией Матери. |
200 человек эвакуированы из школы в центре Москвы в связи с пожаром - МК | «В Милютинском переулке горит здание ансамбля Римско-католической церкви святых апостолов Петра и Павла. |
Музей под открытым небом. Милютинский пер, д.9.
Дом отреставрировали в Милютинском переулке - Красное село | В Красносельском районе в Милютинском переулке, недалеко от Сретенского бульвара, стоит особняк середины XIX века, который принадлежал Лорис-Меликову. |
Telegram: Contact @mk_srochno | Рядом с перестроенным костёлом, на углу Милютинского и Боброва переулков стоит огромный дом, разглядеть весь фасад которого можно, лишь задрав голову вверх. |
MSK1.RU: в Москве горит пристройка к школе в Милютинском переулке | Сообщение В Милютинском переулке загорелось здание появились сначала на Общественная служба новостей. |
Ликвидирован пожар в здании Архиепархии в Милютинском переулке | Пожар в реконструируемом здании в Милютинском переулке в центре Москвы полностью ликвидирован, в результате никто не пострадал. |
В Москве завершили реставрацию исторического особняка в Милютинском переулке
В Москве завершили реставрацию исторического особняка в Милютинском переулке - ТАСС | В Милютинском переулке работают пожарные, движение перекрыли. |
Пожарные ликвидировали возгорание в центре Москвы | «Дом в Милютинском переулке представляет собой одну из ярких работ выдающегося советского архитектора Аркадия Лангмана. |
В Милютинском переулке отреставрировали исторический особняк 1928 года — Росбалт | Здание находится в Милютинском переулке, сообщили в оперативных службах столицы. |
Здание ансамбля католической церкви горит в центре Москвы | Сегодня, в рамках "регенерации исторической среды", в Милютинском переулке в 11.50 снесен яркий и крепкий образец промышленной архитектуры конца XIX -начала XX века. |
Реставрация исторического особняка завершилась в Милютинском переулке
Архитектор, спроектировавший здание, за свою карьеру создал больше 50 проектов в разных городах страны. Самые известные работы Лангмана, которые находятся в Москве, — дом Госторга 1925 , стадион «Динамо» 1927—1928 и здание Совета труда и обороны на Охотном Ряду 1932—1935 , которое сегодня занимает Госдума. Читайте также.
Это структура обанкротившейся в 2018 году компании Urban Group. Об этом сообщила газета «Коммерсант». Общая площадь бизнес-центра составляет 10 тыс. Это здание является памятником архитектуры.
Архитектурную ценность представляет оформление парадной лестницы: конструкция маршей облицована тонированным под красное дерево дубом, деревянные ограждения выполнены из шпонированных панелей с альфрейной росписью под ромб. Департаментом капитального строительства был проведен значительный объем работ по возращению зданию первоначального облика. В частности, восстановлена входная группа главного фасада: демонтирован построенный позже тамбур, отреставрированы металлические колонны.
Фасадам возвращено их первоначальное колористическое решение, произведена вычинка кирпичной кладки, отреставрирован и воссоздан штукатурный слой. На одном из фасадов вновь устроены слуховые окна. Воссозданы по историческим чертежам вентиляционные решетки из оцинкованной стали.
Также была отреставрирована лестница главного входа: покрытия ступеней заменены на гранит, установлены стальные перила — все это позволило вернуть лестнице задуманный архитектором вид.
Параллельно на Филиппинах стартовали крупнейшие со времен Холодной войны совместные учения Balikatan на тагальском языке означает «плечом к плечу». Даже название американо-филиппинских учений является прямым выпадом в адрес Поднебесной, поскольку ее подход к отношениям с Россией обозначается термином «бэй као бэй» — «спина к спине». Китайский МИД заранее предупредил Блинкена о том, что на многое ему рассчитывать не стоит. Попытки помешать Китаю осуществлять нормальную торгово-экономическую деятельность и свободно выбирать партнёров китайское внешнеполитическое ведомство назвало недопустимыми. По его оценкам, это открытая форма экономического принуждения с целью добиться сдерживания промышленного развития Китая и обеспечить рыночное преимущество для США. На ультиматум Блинкена Пекин готов ответить столь же принципиально и жестко.
Энтони Блинкен и Си Цзиньпин в июне 2023. Фото: Leah Millis, Reuters Слабой стороной стратегии США является тот факт, что они продолжают вести себя так, будто на дворе 1990-е гг. Но эпоха американского унилатерилизма в прошлом. Китай является второй крупнейшей экономикой мира, ведущей промышленной державой. В союзе с Россией, с ее ресурсными и энергетическими богатствами, военными технологиями и опытом современных боевых действий Китай способен отразить любую внешнюю угрозу. По словам министра иностранных дел РФ Лаврова, в этом году завершился процесс дедолларизации торговли между Россией и Китаем. Но ключевое отличие нынешнего периода заключается в том, что Китай и Россия проводят активную внешнюю политику по созданию новых альтернативных глобальных площадок, таких как БРИКС, ШОС и ЕАЭС, через которые они могут транслировать свое видение на весь мир.
Россия и КНР на сегодняшний день обладают достаточным инструментарием не только для того, чтобы приспособиться и обойти санкции США, но и создать самостоятельную систему платежей, которая радикально изменит мировую финансовую систему. Учитывая тот факт, что Китай является вторым по величине кредитором казначейских облигаций США, в нужный момент по американской экономике может быть нанесен такой мощный удар, от которого США оправятся лишь через несколько десятилетий, а возможно не оправятся никогда, и на североамериканском континенте начнется собственная Чжаньго шидай — эпоха воюющих царств.
Движение ограничено в Милютинском переулке
Вообще район выглядит удивительно для центра любой столицы: Большая и Малая Лубянки, Милютинский, Кузнецкий Мост, Мясницкая — сплошь в зданиях. По данным пресс-службы, речь идет о трехэтажном здании по адресу: Милютинский переулок, дом 9/1. Вчера в Милютинском переулке прошла акция Архнадзора и Москвы, которой нет, приуроченная ко Дню исторического и культурного наследия. В течение дня по переулку.