#Минюст #Адвокатура_Беларуси #Лицензия. Коллектив Министерства подчеркнул важность выполняемой Обществом работы по предупреждению несчастных случаев и спасению людей.#Минюст #ОСВОД.
Министерство юстиции
Юридическая онлайн консультация | Национальный статистический комитет Республики Беларусь [Электронный ресурс]. |
Республиканское унитарное предприятие «Информационно-издательский центр по налогам и сборам» | На заседании 31 августа квалификационная комиссия по вопросам адвокатской деятельности Министерства юстиции Республики Беларусь прекратила лицензии пяти адвокатов. |
Новости законодательства РБ. Последние события юриспруденции | Официальная информация о деятельности Министерства юстиции Республики Беларусь. |
Новости по теме: ЮСТИЦИЯ | Эксперты Министерства юстиции Беларуси рассказали, что нужно знать, чтобы правильно составить завещание. |
Руководство
Юридическая онлайн консультация | Представительства иностранных организаций в Республике Беларусь. |
Главное управление юстиции Гомельского областного исполнительного комитета | Все Новости Пресс-релизы Объявления и тендеры Нормативные акты. |
В Беларуси назначили двух новых министров - Новости | С 1997 года по 2000 год работал на различных должностях в Министерстве юстиции Республики Беларусь. |
Велопробег «Мы вместе» объединил спасателей из Гродно и Бреста | Территориальные отделы записи актов гражданского состояния Государственной Регистрационной Палаты Министерства юстиции Донецкой Народной Республики. |
Министерство юстиции Республики Беларусь
Конечно, с этой процедурой поможет любой юрист, однако есть нюансы, о которых мало кто знает. В первую очередь в ведомстве советуют вспомнить, но лучше найти все завещания, которые вы составляли хоть раз в жизни. Дело в том, что документ, оформленный 10 или 20 лет назад, может повлиять на новый. Составленное ранее завещание может полностью или частично отменять пункты в новом документе, если они противоречат друг другу.
К примеру, первое завещание было составлено в отношении квартиры на сына, второе — в отношении денег на дочь, а третье — относительно всего имущества на супруга. В такой ситуации третье завещание отменило все предыдущие. Кто имеет обязательное право на наследство?
Еще один важный правовой момент, который нужно уточнить перед написанием последней воли.
Это около полутора миллионов записей, из которых более 420 тысяч — действующие юридические лица и ИП. Информация будет обновляться ежедневно, источник данных — Единый государственный регистр ЮЛ и ИП министерства юстиции Республики Беларусь. Этот реестр обновляется ежемесячно. Есть идеи или предложения по улучшению нашего сервиса?
Основные функции — проведение судебных экспертиз по уголовным и гражданским делам, делам об административных правонарушениях, экономическим делам, материалам проверок по заявлениям сообщениям о преступлениях; — проведение экспертиз исследований по материалам государственных органов, в том числе осуществляющих дознание, оперативно-розыскную деятельность, государственных органов и иных организаций, осуществляющих контрольную надзорную деятельность, в порядке и случаях, предусмотренных законодательными актами и постановлениями Совета Министров Республики Беларусь; — проведение экспертиз по обращениям граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц; — подтверждение на договорной основе соответствия служебного и гражданского оружия и боеприпасов к нему требованиям технических нормативных правовых актов в области технического нормирования и стандартизации; — осуществление иных функции, предусмотренных законодательными актами.
Окончил Белорусский государственный экономический университет, Минский государственный лингвистический университет, Академию управления при Президенте Беларуси. Повышение качества и оперативности подготовки документов. Министр юстиции обозначил главные задачи Свою карьеру начал в июле 2000 года с должности начальника производства на Кислородно-наполнительной станции в Бобруйске.
ЗАГСы ДНР: контактная информация
Считаем, что принятое Исполнительным комитетом решение носит политический характер и не соответствует уставным целям и задачам МСА как организации, призванной поддерживать профессиональные контакты между архивистами и способствовать их развитию. Если под словами "призываем членов к выполнению настоящего решения" подразумевается требование к архивным учреждениям стран-членов МСА прекратить отношения с архивами Белоруссии и России, то напоминаем, что Международный совет архивов не имеет полномочий вмешиваться в двусторонние отношения между архивными учреждениями стран мира.
Начальник главного государственно-правового управления Администрации Президента Евгений Коваленко назначен министром юстиции. Евгений Коваленко родился 26 июня 1980 года в городе Борзя Читинской области России. Окончил Белорусский государственный экономический университет, Минский государственный лингвистический университет, Академию управления при Президенте Беларуси.
Лицо, подавшее заказ на выполнение работ, вправе отозвать или приостановить выполнение работ по своему заказу, уведомив об этом в письменной форме организацию по государственной регистрации, оплатив при этом фактически понесенные расходы организацией по государственной регистрации. Копия письма обращения заказчика помещается в инвентарное дело. В случае отказа в выполнении работ или при приостановлении выполнения работ по технической инвентаризации или проверке характеристик заказчик оплачивает расходы, фактически понесенные организацией по государственной регистрации. Закрыть Основания для приостановления выполнения работ по технической инвентаризации проверке характеристик объектов недвижимости Организация по государственной регистрации имеет право приостановить выполнение работ по технической инвентаризации или проверке характеристик недвижимого имущества: если заказчиком не обеспечены доступ на объект недвижимого имущества и или безопасные условия проведения работ на нем для специалистов по технической инвентаризации, — на срок до одного месяца; если организацией по государственной регистрации направлен запрос в исполком либо в иные органы или организации с целью получения соответствующих разъяснений в отношении объектов недвижимого имущества, по которым выполняются работы по технической инвентаризации или проверке характеристик, — до получения ответа на запрос, но не более чем на один месяц; по письменному заявлению заказчика — на срок, указанный в заявлении, но не более чем на один месяц; в иных случаях, установленных законодательством. В случае назначения регистратором технической инвентаризации или проверки характеристик срок приостановления выполнения работ по технической инвентаризации или проверке характеристик должен увязываться со сроком, на который регистратор приостановил совершение регистрационных действий. Организация по государственной регистрации обязана в течение трех рабочих дней с момента принятия решения о приостановлении выполнения работ по технической инвентаризации или проверке характеристик письменно или под роспись при личном обращении проинформировать лицо, подавшее заказ на выполнение работ, о приостановлении выполнения работ с указанием срока и мотивов приостановления, за исключением случаев приостановления выполнения работ по письменному заявлению заказчика. После устранения причины приостановления выполнения работ организация по государственной регистрации обязана возобновить выполнение работ. Закрыть Документы, предоставляемые юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями для выполнения работ по технической инвентаризации проверке характеристик объектов недвижимости До начала выполнения работ по технической инвентаризации и или проверке характеристик недвижимого имущества заказчик должен представить документы, установленные Инструкцией об основаниях назначения и порядке технической инвентаризации недвижимого имущества, а также проверки характеристик недвижимого имущества при совершении регистрационных действий, утвержденной постановлением Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь от 24. Если при подаче заказа на выполнение работ по проверке характеристик заказчиком не представлен технический паспорт на соответствующий объект недвижимого имущества, то в этом заказе заказчик указывает, по какой причине не представлен технический паспорт. Для проведения технической инвентаризации или проверки характеристик юридические лица и индивидуальные предприниматели представляют в организацию по государственной регистрации: документы, подтверждающие государственную регистрацию индивидуального предпринимателя, юридического лица; выписку из торгового реестра страны происхождения или иное эквивалентное доказательство юридического статуса организации в соответствии с законодательством страны ее происхождения, датированную не ранее одного года до дня подачи заказа на выполнение работ, — если заказчиком является организация-нерезидент; документ, удостоверяющий личность гражданина — индивидуального предпринимателя, представителя или должностного лица; документ, подтверждающий полномочия на подписание заказа и или документов к нему на выполнение работ доверенность, приказ, решение, иной документ. Юридические лица и индивидуальные предприниматели вправе предоставить в организацию по государственной регистрации дополнительно другие документы в отношении объекта технической инвентаризации. В целях уточнения сведений об объекте технической инвентаризации организация по государственной регистрации вправе запросить у юридического лица или индивидуального предпринимателя дополнительные документы в отношении объекта технической инвентаризации. Закрыть Общие положения Основания назначения, требования к проведению, порядок проведения технической инвентаризации и проверки характеристик недвижимого имущества, а также форма и содержание итоговых технический документов на объекты недвижимого имущества установлены Законом Республики Беларусь от 22. Техническая инвентаризация недвижимого имущества — сбор, установление и обработка сведений о наличии, местонахождении, составе, площади и других характеристиках, состоянии, стоимости недвижимого имущества на основе результатов обследования недвижимого имущества в натуре. Заказчиком проведения технической инвентаризации или проверки характеристик является: собственник недвижимого имущества, обладатель иных прав в отношении недвижимого имущества, кандидат в правообладатели, организация, осуществляющая эксплуатацию жилищного фонда и или предоставляющая жилищно-коммунальные услуги, организация, осуществляющая оценку и реализацию недвижимого имущества, обращенного в доход государства, заказчик строительства, застройщик, товарищество собственников, организация застройщиков, лицо, которому предоставляется земельный участок на основании решения о предстоящем изъятии земельного участка для государственных нужд и сносе расположенных на нем объектов недвижимого имущества, местный исполнительный и распорядительный орган, судебный исполнитель. Техническая инвентаризация проверка характеристик проводится в отношении следующих видов объектов: капитальных строений зданий, сооружений , за исключением капитальных строений зданий, сооружений , которые в результате деятельности человека, износа, пожара, других стихийных бедствий или иного вредного воздействия находятся в аварийном состоянии либо грозят обвалом и или в которых отсутствуют конструктивные элементы, без наличия которых невозможно провести измерения, необходимые для составления планов и определения технических характеристик площадей, объемов и других характеристик капитальных строений далее — разрушенное поврежденное капитальное строение ; незавершенных законсервированных капитальных строений; изолированных помещений, в том числе жилых; машино-мест. Объектом технической инвентаризации может также являться незавершенное незаконсервированное капитальное строение Технической инвентаризации подлежат вновь созданные либо образованные в результате реконструкции объекты недвижимого имущества, а также объекты недвижимого имущества, техническая инвентаризация которых не проводилась. Обследованию, измерению, съемке при необходимости и фотографированию в соответствии с пунктом 117 настоящей Инструкции подлежат объекты технической инвентаризации, их составные элементы и принадлежности при их наличии , в том числе основные строения, их пристройки надстройки и тому подобное , строения, крыльца, пандусы, приямки, наружные металлические лестницы и тому подобное; хозяйственные постройки с их пристройками, надстройками и тому подобное, наземные надземные инженерные сети, а также объекты незавершенного строительства, расположенные на территории объекта. Некапитальные, переносные, временные, разрушенные поврежденные капитальные строения, многолетние насаждения, объекты растительного мира съемке, измерению и обследованию и включению в состав объектов технической инвентаризации не подлежат. При проведении технической инвентаризации или проверки характеристик зданий полевые работы в отношении подземных сооружений, в том числе инженерных сетей, осуществляются по дополнительному волеизъявлению заказчика.
Могилева Адрес: 212030 г. Могилев, ул. Первомайская, 77 Телефон «горячей линии»: 8 0222 29-45-31 Телефон: 8 0222 29-45-28, факс 8 0222 29-45-38, факс 0222 29-45-32 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Юридический научно-практический журнал
- 25 мая – день в истории Министерства юстиции Республики Беларусь
- Новости управления
- 2. Информация о принадлежащих компании правах на недвижимое имущество
- ДАЙДЖЕСТ НОВОСТЕЙ
Лукашенко снял с должностей вице-премьера и министра юстиции – в чем причина
Постановление Министерства юстиции Республики Беларусь от 30.09.2021 № 184. Территориальные органы юстиции: Управления юстиции Минюста ДНР. График еженедельного приема граждан руководством Министерства юстиции. Агентство «Узархив» при Министерстве юстиции Республики Узбекистан. Представительства иностранных организаций в Республике Беларусь. Почетной грамотой Министерства юстиции Республики Беларусь награжден: Денис Константинович Скобялко, начальник главного экспертно-правового управления Аппарата Совета Министров Республики Беларусь. Территориальные органы юстиции: Управления юстиции Минюста ДНР. График еженедельного приема граждан руководством Министерства юстиции.
Вход пользователя
- Новости управления
- ЗАГСы ДНР: контактная информация | Портал ДНР
- Новости управления
- 2. Информация о принадлежащих компании правах на недвижимое имущество
- Кто имеет обязательное право на наследство?
- Организации в тренде
В Минске состоялась конференция по вопросам развития исполнительного производства
Почетной грамотой Министерства юстиции Республики Беларусь награжден: Денис Константинович Скобялко, начальник главного экспертно-правового управления Аппарата Совета Министров Республики Беларусь. Главное управление юстиции Гомельского облисполкома на Всебелорусском народном собрании представила главный специалист отдела организационно-кадровой и специальной работы Кристина Обухова. Возглавляет Министерство юстиции и руководит его деятельностью Министр юстиции, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Республики Беларусь. также необходимо будет обращаться в один из компетентных органов в Республике Беларусь, который определяется в зависимости от типа документа (МИД, Минобразования, Минюст, главные управления юстиции Мингорисполкома и облисполкомов, загсы). Министерство юстиции Республики Беларусь — республиканский орган государственного управления. Ранее он уже работал в Минюсте, также возглавлял Национальный центр правовой информации, а в последние годы занимал должность начальника главного государственно-правового управления Администрации президента.
Похожие публикации:
- Популярные места из категории Государственное учреждение
- Как проверить контрагента из Беларуси: 10 полезных ресурсов
- Новости законодательства РБ. Последние события юриспруденции
- Информация | Государственный комитет судебных экспертиз Республики Беларусь
Продажа квартир в Витебске
Заказ на выполнение работ должен содержать: сведения о заказчике фамилия, собственное имя, отчество если таковое имеется , место жительства гражданина; адрес местонахождение , назначение и или наименование объекта недвижимого имущества; вид работ, которые просит выполнить заказчик; обязательство по обеспечению доступа на объект недвижимого имущества и или безопасных условий производства работ на нем для специалистов организации по государственной регистрации; обязательство об оплате выполненных работ по технической инвентаризации или проверке характеристик недвижимого имущества; перечень документов, представленных заказчиком. В заказе на выполнение работ должна содержаться информация о том, что последующее внесение изменений в документы реестра характеристик в связи с изменением характеристик объекта недвижимого имущества, в том числе после изменения сведений о внутренней отделке помещений, осуществляется только при проведении проверки характеристик объекта недвижимого имущества в порядке, установленном настоящей Инструкцией, за исключением случаев изменения данных о наименовании, годе дате приемки в эксплуатацию, стоимости, адресе местонахождении объекта недвижимого имущества. В заказе на выполнение работ могут быть отражены полномочия на получение итогового технического документа иным лицом. В случае подачи заказа на выполнение работ кандидатом в правообладатели, нанимателем жилого помещения в этом заказе дополнительно к сведениям, указанным в пункте 10 настоящей Инструкции, заказчик указывает, на каких основаниях он является кандидатом в правообладатели, нанимателем жилого помещения соответствующего объекта недвижимого имущества. Если при подаче заказа на выполнение работ по проверке характеристик недвижимого имущества заказчиком не представлен технический паспорт на соответствующий объект недвижимого имущества, то в этом заказе заказчик указывает, по какой причине не представлен технический паспорт. В заказе на выполнение работ могут быть указаны иные сведения, необходимые для проведения технической инвентаризации или проверки характеристик, в том числе о наличии самовольного строительства, о произведенных после последнего обследования данного объекта реконструкциях, перепланировках и иных изменениях объекта недвижимого имущества, о количестве экземпляров итоговых технических документов. Заказчик гарантирует достоверность сведений, указанных в заказе. Минску и областным центрам, поселках городского типа и городах за исключением г.
Минска ; решение о переводе жилого помещения в нежилое нежилого помещения в жилое — в случае осуществления перевода жилых помещений в нежилые нежилых помещений в жилые. Гражданин вправе предоставить в организацию по государственной регистрации дополнительно другие документы в отношении объекта технической инвентаризации. В целях уточнения сведений об объекте технической инвентаризации организация по государственной регистрации вправе запросить у гражданина дополнительные документы в отношении объекта технической инвентаризации Основания для отказа в приеме документов, для отказа в выполнении работ по технической инвентаризации проверке характеристик объектов недвижимости Организация по государственной регистрации отказывает в приеме документов, представленных для выполнения работ, если: заказ на выполнение работ и или документы, представленные для выполнения работ, поданы ненадлежащим лицом; представлены не все документы, указанные в пунктах 10, 12 и 14 Инструкции об основаниях назначения и порядке технической инвентаризации недвижимого имущества, а также проверки характеристик недвижимого имущества при совершении регистрационных действий, утвержденной постановлением Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь от 24. В случае отказа в приеме документов, представленных для выполнения работ по технической инвентаризации или проверке характеристик, представленные документы возвращаются заказчику. Заказчик письменно информируется об основаниях отказа, а также порядке обжалования отказа. Письмо электронная копия письма на бумажном носителе организации по государственной регистрации об отказе в приеме документов помещается в инвентарное дело. Организация по государственной регистрации отказывает в выполнении работ по технической инвентаризации или проверке характеристик: обнаружены основания для отказа в приеме документов, представленных для выполнения работ; в сроки, указанные в пункте 24 Инструкции об основаниях назначения и порядке технической инвентаризации недвижимого имущества, а также проверки характеристик недвижимого имущества при совершении регистрационных действий, утвержденной постановлением Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь от 24.
Если был подан заказ на составление технического паспорта на объект недвижимого имущества без проведения проверки его характеристик, то при наличии оснований для составления ведомости технических характеристик на этот объект и отсутствии волеизъявления заказчика на ее получение организация по государственной регистрации отказывает в составлении технического паспорта на него. Организация по государственной регистрации отказывает в выполнении работ по составлению итогового технического документа без проведения технической инвентаризации проверки характеристик в случае, если составление итоговых технических документов возможно только по результатам технической инвентаризации проверки характеристик. Организация по государственной регистрации обязана в течение трех рабочих дней с момента принятия решения об отказе в выполнении работ по технической инвентаризации или проверке характеристик письменно или под роспись при личном обращении проинформировать заказчика об этом с указанием основания отказа, а также порядка обжалования отказа. Если был подан заказ на составление технического паспорта на объект недвижимого имущества без проведения проверки его характеристик, то при наличии оснований для составления ведомости технических характеристик на этот объект организация по государственной регистрации отказывает в составлении технического паспорта на него. Организация по государственной регистрации обязана в течение трех рабочих дней с момента принятия решения об отказе в выполнении работ по технической инвентаризации или проверке характеристик недвижимого имущества письменно или под роспись при личном обращении проинформировать заказчика об этом с указанием основания отказа, а также порядка обжалования отказа.
В связи с принятым Исполнительным комитетом МСА решением Департамент по архивам и делопроизводству Министерства юстиции Республики Беларусь, Федеральное архивное агентство, Государственный комитет Республики Татарстан по архивному делу и Комитет по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики Российская Федерация приостанавливают уплату членских взносов в МСА.
Налажены санаторно-курортное лечение и оздоровление, предусмотрен целый комплекс дополнительных мер социальной защиты.
Особая поддержка оказывается ликвидаторам, а их в этих регионах живет немало. Эта дата навсегда вошла в историю нашей страны как черный день календаря. Государственные архивы во всех регионах страны, делятся архивными находками о тех страшных событиях.
Информация Государственный комитет судебных экспертиз Республики Беларусь начал свою деятельность 1 июля 2013 года. Структура была создана на базе Государственной службы медицинских судебных экспертиз, экспертных подразделений органов внутренних дел, органов и подразделений по чрезвычайным ситуациям, Вооруженных Сил и экспертных подразделений Министерства юстиции Республики Беларусь.
Комиссия Минюста аннулировала лицензии пяти адвокатов
В рамках X Петербургского международного юридического форума состоялась рабочая встреча руководства Федеральной службы судебных приставов и руководства Министерства юстиции Республики Беларусь. Руководство Министерства юстиции Республики Беларусь. Новости законодательства. Министерство связи и информатизации Республики Беларусь. ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 19 января 2009 г. N 4. Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь МЧС Беларуси.
ЗАГСы ДНР: контактная информация
Юридическая онлайн консультация | Об изменении постановления Министерства юстиции Республики Беларусь от 19 января 2009 г. № 4. |
Республиканское унитарное предприятие «Информационно-издательский центр по налогам и сборам» | Эксперты Министерства юстиции Беларуси рассказали, что нужно знать, чтобы правильно составить завещание. |
О вступлении в силу Указа Президента Беларуси «О порядке выдачи документов и совершения действий» | 08 июня 2023 Постановление Министерства юстиции Республики Беларусь от 29 мая 2023 года. |
Главное управление юстиции Минского областного исполнительного комитета - Новости | Министерства, ведомства, государственные службы «Министерство юстиции РБ» по адресу Минск, Коллекторная улица, 10, метро Фрунзенская, показать телефоны. |
В Беларуси назначили двух новых министров | Об изменении постановления Министерства юстиции Республики Беларусь от 19 января 2009 г. № 4. |
Юридическая онлайн консультация
Багадзяж, М. Маслыка ; гал. Водовозов, В. Брокгауз, И. Ефрон ; под ред. Арсеньева, О.
Гилев [и др. Полоник, С. Полоник, Э. Хоробрых, А. D, Экон.
Lind, H. Lind, J. Wilson, R. Steger, D. Статьи из газет Дубаневич, Л.
Партизанский десант в Германию : [о комиссаре партизан.
В случае отказа в выполнении работ или при приостановлении выполнения работ по технической инвентаризации или проверке характеристик заказчик оплачивает расходы, фактически понесенные организацией по государственной регистрации. Закрыть Основания для приостановления выполнения работ по технической инвентаризации проверке характеристик объектов недвижимости Организация по государственной регистрации имеет право приостановить выполнение работ по технической инвентаризации или проверке характеристик недвижимого имущества: если заказчиком не обеспечены доступ на объект недвижимого имущества и или безопасные условия проведения работ на нем для специалистов по технической инвентаризации, — на срок до одного месяца; если организацией по государственной регистрации направлен запрос в исполком либо в иные органы или организации с целью получения соответствующих разъяснений в отношении объектов недвижимого имущества, по которым выполняются работы по технической инвентаризации или проверке характеристик, — до получения ответа на запрос, но не более чем на один месяц; по письменному заявлению заказчика — на срок, указанный в заявлении, но не более чем на один месяц; в иных случаях, установленных законодательством. В случае назначения регистратором технической инвентаризации или проверки характеристик срок приостановления выполнения работ по технической инвентаризации или проверке характеристик должен увязываться со сроком, на который регистратор приостановил совершение регистрационных действий.
Организация по государственной регистрации обязана в течение трех рабочих дней с момента принятия решения о приостановлении выполнения работ по технической инвентаризации или проверке характеристик письменно или под роспись при личном обращении проинформировать лицо, подавшее заказ на выполнение работ, о приостановлении выполнения работ с указанием срока и мотивов приостановления, за исключением случаев приостановления выполнения работ по письменному заявлению заказчика. После устранения причины приостановления выполнения работ организация по государственной регистрации обязана возобновить выполнение работ. Закрыть Документы, предоставляемые юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями для выполнения работ по технической инвентаризации проверке характеристик объектов недвижимости До начала выполнения работ по технической инвентаризации и или проверке характеристик недвижимого имущества заказчик должен представить документы, установленные Инструкцией об основаниях назначения и порядке технической инвентаризации недвижимого имущества, а также проверки характеристик недвижимого имущества при совершении регистрационных действий, утвержденной постановлением Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь от 24. Если при подаче заказа на выполнение работ по проверке характеристик заказчиком не представлен технический паспорт на соответствующий объект недвижимого имущества, то в этом заказе заказчик указывает, по какой причине не представлен технический паспорт.
Для проведения технической инвентаризации или проверки характеристик юридические лица и индивидуальные предприниматели представляют в организацию по государственной регистрации: документы, подтверждающие государственную регистрацию индивидуального предпринимателя, юридического лица; выписку из торгового реестра страны происхождения или иное эквивалентное доказательство юридического статуса организации в соответствии с законодательством страны ее происхождения, датированную не ранее одного года до дня подачи заказа на выполнение работ, — если заказчиком является организация-нерезидент; документ, удостоверяющий личность гражданина — индивидуального предпринимателя, представителя или должностного лица; документ, подтверждающий полномочия на подписание заказа и или документов к нему на выполнение работ доверенность, приказ, решение, иной документ. Юридические лица и индивидуальные предприниматели вправе предоставить в организацию по государственной регистрации дополнительно другие документы в отношении объекта технической инвентаризации. В целях уточнения сведений об объекте технической инвентаризации организация по государственной регистрации вправе запросить у юридического лица или индивидуального предпринимателя дополнительные документы в отношении объекта технической инвентаризации. Закрыть Общие положения Основания назначения, требования к проведению, порядок проведения технической инвентаризации и проверки характеристик недвижимого имущества, а также форма и содержание итоговых технический документов на объекты недвижимого имущества установлены Законом Республики Беларусь от 22.
Техническая инвентаризация недвижимого имущества — сбор, установление и обработка сведений о наличии, местонахождении, составе, площади и других характеристиках, состоянии, стоимости недвижимого имущества на основе результатов обследования недвижимого имущества в натуре. Заказчиком проведения технической инвентаризации или проверки характеристик является: собственник недвижимого имущества, обладатель иных прав в отношении недвижимого имущества, кандидат в правообладатели, организация, осуществляющая эксплуатацию жилищного фонда и или предоставляющая жилищно-коммунальные услуги, организация, осуществляющая оценку и реализацию недвижимого имущества, обращенного в доход государства, заказчик строительства, застройщик, товарищество собственников, организация застройщиков, лицо, которому предоставляется земельный участок на основании решения о предстоящем изъятии земельного участка для государственных нужд и сносе расположенных на нем объектов недвижимого имущества, местный исполнительный и распорядительный орган, судебный исполнитель. Техническая инвентаризация проверка характеристик проводится в отношении следующих видов объектов: капитальных строений зданий, сооружений , за исключением капитальных строений зданий, сооружений , которые в результате деятельности человека, износа, пожара, других стихийных бедствий или иного вредного воздействия находятся в аварийном состоянии либо грозят обвалом и или в которых отсутствуют конструктивные элементы, без наличия которых невозможно провести измерения, необходимые для составления планов и определения технических характеристик площадей, объемов и других характеристик капитальных строений далее — разрушенное поврежденное капитальное строение ; незавершенных законсервированных капитальных строений; изолированных помещений, в том числе жилых; машино-мест. Объектом технической инвентаризации может также являться незавершенное незаконсервированное капитальное строение Технической инвентаризации подлежат вновь созданные либо образованные в результате реконструкции объекты недвижимого имущества, а также объекты недвижимого имущества, техническая инвентаризация которых не проводилась.
Обследованию, измерению, съемке при необходимости и фотографированию в соответствии с пунктом 117 настоящей Инструкции подлежат объекты технической инвентаризации, их составные элементы и принадлежности при их наличии , в том числе основные строения, их пристройки надстройки и тому подобное , строения, крыльца, пандусы, приямки, наружные металлические лестницы и тому подобное; хозяйственные постройки с их пристройками, надстройками и тому подобное, наземные надземные инженерные сети, а также объекты незавершенного строительства, расположенные на территории объекта. Некапитальные, переносные, временные, разрушенные поврежденные капитальные строения, многолетние насаждения, объекты растительного мира съемке, измерению и обследованию и включению в состав объектов технической инвентаризации не подлежат. При проведении технической инвентаризации или проверки характеристик зданий полевые работы в отношении подземных сооружений, в том числе инженерных сетей, осуществляются по дополнительному волеизъявлению заказчика. Заказчик должен предоставить полный доступ для проведения полевых работ по технической инвентаризации и или проверке характеристик на всю территорию объекта и на объект технической инвентаризации в составе, указанном в части первой настоящего подпункта.
Территория объекта, объект технической инвентаризации должны быть очищены от мусора, снега и иных загрязнений, препятствующих проведению полевых работ.
С 2006 по 2010 год работал начальником юридического управления Государственного секретариата Совета Безопасности. В 2010-2011 годах — заместитель Генерального прокурора Республики Беларусь. В 2012—2013 годах — первый заместитель Председателя Следственного комитета Республики Беларусь.
Наряду с этим проведен анализ соотношения понятий «бюджетная организация», «государственная организация» и «получатель бюджетных средств». На основании проведенного исследования автором предложено внести изменения и дополнения в ст.
Департамент по архивам и делопроизводству Министерства юстиции Республики Беларусь
Гончар, директор ЗГА в г. Речица Н. Пищик, директор Госархива Брестской области А. Карапузова, начальник отдела по вопросам делопроизводства, архивам, в том числе загса, ГУЮ Гродненского облисполкома А. Оценивая деятельность Департамента по архивам и делопроизводству и в целом архивной отрасли в 2022 году, Министр юстиции С. Хоменко отметил, что основные показатели архивными учреждениями выполнены. Задачами на 2023 год должны являться, в первую очередь, выполнение поручений Премьер-министра Республики Беларусь, данных в ходе посещения Белорусского государственного архива кинофотофонодокументов, выполнение целевых показателей Государственной программы «Культура Беларуси». Министр юстиции подчеркнул, что цифровизация архивных документов — это процесс сохранения исторического наследия нашего народа, а также доступность документов. Было отмечено, что приоритетами в работе госархивов необходимо считать обеспечение сохранности документов, пожарной безопасности архивохранилищ, помещений, бесперебойной работы систем вентиляции и кондиционирования, видеонаблюдения, а также приведение в надлежащее состояние читальных залов. Министр юстиции подчеркнул, что госархивам необходимо обеспечить освоение в полном объеме денежных средств, выделенных на укрепление материально-технической базы учреждений. При реализации мероприятий, посвященных Году мира и созидания, поставлена задача продолжить проведение республиканской акции «Архивы — Школе» и организацию выставок архивных документов.
Также было обращено внимание, что профсоюзные организации в архивах — это организации, которые должны помогать руководителю и стоять на страже прав работников. Должен быть авторитет общественной организации, тогда человек придет туда самостоятельно. Министр отметил, что проведение рейтинговой оценки деятельности архивных учреждений — это хорошая практика. В завершении своего выступления Министр юстиции подчеркнул, что в руках архивистов историческая правда и нужно нести ее обществу и людям.
Кроме того, рассматривать на заседании вопрос, касающийся Белоруссии и России, без участия представителей этих стран считаем некорректным.
Считаем, что принятое Исполнительным комитетом решение носит политический характер и не соответствует уставным целям и задачам МСА как организации, призванной поддерживать профессиональные контакты между архивистами и способствовать их развитию.
В числе приглашенных гостей на заседании коллегии присутствовали Заместитель Главы Администрации Президента Республики Беларусь Ольга Чуприс, заместитель Председателя Верховного Суда Андрей Забара, директор Национального центра правовой информации Андрей Мательский, директор Национального центра законодательства и правовых исследований Вадим Ипатов, представители Аппарата Совета Министров, Министерства внутренних дел и ряда других республиканских органов государственного управления. Основные направления деятельности, рассмотренные на коллегии, касались реализации конституционной реформы, участия в правовом обеспечении нормотворческой деятельности, работы по выработке антисанкционных мер, совершенствования деятельности в сферах принудительного исполнения, адвокатуры, нотариата и регистрации актов гражданского состояния, организации и развития системы юридических услуг и медиации, выполнения функций государственной регистрации общественных объединений, фондов и иных некоммерческих организаций. Общаясь с журналистами перед началом заседания, Ольга Чуприс отметила работу министерства по подготовке документов, касающуюся антисанкционных мер. Правовое обеспечение деятельности Правительства, как известно, осуществляет Министерство юстиции. Поэтому, конечно, на нем лежит задача, по осуществлению юридической экспертизы тех нормативных правовых актов, которые принимаются по этим вопросам. Министерство справляется со своими задачами, несмотря на тот большой объем работы, который оно осуществляет в рамках своей деятельности и по этим вопросам и, конечно, по текущим вопросам государства. Что касается антисанкционных мер, то здесь подключаются и другие министерства, порой и Администрация Президента, когда речь идет о разработке указов Президента. В этом случае мы совместными усилиями смогли разработать, на мой взгляд, неплохой документ, который является рабочим.
И те движения в развитие этого Указа, которые предпринимает Правительство, как раз и свидетельствует о качестве документа», — заявила Заместитель Главы Администрации. Касаясь в целом работы Министерства за прошлый год, Ольга Чуприс отметила необходимость улучшения качества деятельности ведомства и повышение кадрового потенциала. Это каждодневный, тяжелый кропотливый труд. Поскольку подготовка юриста — достаточно долгий процесс, а текучесть кадров присутствует, это неизменно сказывается на качестве. И одна из задач, которую мы будем ставить перед Минюстом — подбирать достойных кандидатов на работу», — сказал Заместитель Главы Администрации.
БРКА вправе поручить обработку персональных данных от ее имени или в ее интересах уполномоченному лицу на основании заключаемого с этим лицом договора.
Трансграничная передача персональных данных БРКА не осуществляется. Субъект персональных данных имеет право: 7. В этой связи право на отзыв согласия не может быть реализовано в случае, когда обработка осуществляется на основании договора например, при реализации образовательных программ либо в соответствии с требованиями законодательства например, при проведении контроля либо рассмотрении поступившего обращения ; 7. В этих целях субъект персональных данных прилагает соответствующие документы и или их заверенные в установленном порядке копии, подтверждающие необходимость внесения изменений в персональные данные; 7. Такое право может быть реализовано один раз в календарный год, а предоставление соответствующей информации осуществляется бесплатно; 7. Для реализации своих прав, связанных с обработкой персональных данных, субъект персональных данных подает в БРКА заявление в письменной форме а в случае реализации права на отзыв согласия — также в форме, в которой такое согласие было получено по почтовому адресу: 220005, г.
Минск, ул. Хоружей, 3.