Число погибших в результате теракта выросло до 150, сообщает пресс-служба СК России.
УБИЙСТВА ЧЕСТИ:ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ГЕОГРАФИЯ, ОТНОШЕНИЕ К ИСЛАМУ
Хариджиты видят в нём доказательство того, что совершение убийства автоматически выводит из Ислама. Что можно сказать по поводу призыва «убивать многобожников («неверных») в данной суре Корана. Убийство может быть намеренным либо непреднамеренным. Некоторые ошибочно ассоциируют мусульман с террористами и палачами, но на самом деле, религия Ислам настолько ценит любую форму жизни, что даже запрещает неправомерно убивать не то чтобы людей, а даже животных, птиц и насекомых! Что же касается того, который в суре ‹Женщины›: ‹Если же кто-либо убьёт верующего преднамеренно, то возмездием ему будет Геенна, в которой он пребудет вечно› (4:93), то речь идёт о человеке, который, зная законы ислама, убил верующего умышленно.
Разъяснение аятов 3—4 суры 47
- Самоубийство в исламе | полезные статьи
- Main navigation
- Кровная месть в исламе
- Поделись сайтом с друзьями
В каких случаях нужно убивать неверных?
Родственники убитого могут потребовать выкуп за кровь. Цена выкупа определена в сто верблюдиц либо сумму аналогичную их стоимости. В данный момент это примерно семь миллионов рублей. Эта цена не зависит ни от каких-либо факторов. К примеру, таких как общественное или материальное положение убитого или убийцы, возраст, социальный статус или какие-либо заслуги перед обществом и государством и т.
Исключаются все те, или иные сомнения, которые могут снять ответственность и наказание с убийцы и точно так же здесь принимается в расчет родственники убиенного. Они могут с точки зрения коранического текста простить, могут потребовать дия, плату за убитого. Точно также они могут настоять на том, чтобы было вынесено наказание смертной казни.
Это только лишь в рамках судебного разбирательства, и в рамках вынесенного решения. Это очень важно принять, осознать. Именно судебное разбирательство. Если в целом разбирать Шариат, если разбирать те, или иные формы наказания, которые есть в Шариате, это очень объемная и непростая тема, где порой берешь книги по Фикху, по Шариату, и понимаешь, что очень большое внимание с точки зрения того, что все очень подробно прописывается, и здесь малейшее сомнение, по сути своей, снимает с человека такую форму наказания, как смертную казнь. Почему в наказании возмездием - жизнь? Важный момент, коранический текст 179 аят звучит так: «И вам в возмездии - жизнь, о обладатели разума. Возможно, вы будете набожны».
Как это понять? Как может быть в наказании возмездием жизнь?
Аллах говорит смысл : «Тех, которые обвинят целомудренных женщин и не приведут четырёх свидетелей, высеките восемьдесят раз и никогда не принимайте их свидетельства, ибо они являются нечестивцами» сура «Свет», аят 4. Посланник Аллаха мир ему и благословение Аллаха сказал: «…ступай, Анас, к этой женщине. Если она признается, то исполни наказание».
Он пошёл к ней, и она призналась во всём, после чего Пророк мир ему и благословение Аллаха приказал привести наказание в исполнение Аль-Бухари, Муслим. Для каждой степени преступления Всевышний Аллах установил соответствующую ей меру наказания. Для женатого прелюбодея предусмотрена смертная казнь, для неженатого — сто ударов палкой. Аллах говорит смысл : «Прелюбодейку и прелюбодея — каждого из них — высеките сто раз. Пусть не овладевает вами жалость к ним ради религии Аллаха, если вы веруете в Аллаха и в Последний день.
А свидетелями их наказания пусть будет группа верующих» сура «Свет», аят 2. Абу Хурайра рассказывал: «Однажды один из мусульман пришёл к Посланнику Аллаха мир ему и благословение Аллаха в мечеть и сказал ему: «Посланник Аллаха, я совершил прелюбодеяние! Тогда тот встал перед ним и повторил: «Посланник Аллаха, я совершил прелюбодеяние! Так он повторил это перед ним четыре раза, дав, таким образом, четыре свидетельства против самого себя. Посланник Аллаха мир ему и благословение Аллаха позвал его и спросил: «Ты в умственном помешательстве?
Он спросил: «Ты состоишь в браке? Тогда Посланник Аллаха мир ему и благословение Аллаха сказал: «Идите с ним и забейте его камнями» Муслим. На вопрос о том, кто непосредственно может исполнить наказание и казнить прелюбодея, ответ будет следующим… Никому не следует исполнять наказание, кроме того, кому позволил это сделать правитель. Если же нет правителя, судящего по шариату, то не дозволено простым людям исполнять подобное наказание, а тот, кто сделает это, совершит грех. Исполнение наказания нуждается в следствии и разбирательстве, в иджтихаде и шариатском знании для того, чтобы было возможным действительно разобраться в доказательствах совершения преступления, определить условия исполнения наказания за него и т.
Простые люди не знают всего этого, и, если к ним перейдёт право решать подобные вопросы, это приведёт к большому вреду и хаосу и повлечёт за собой убийства и покушения на жизнь под предлогом исполнения наказания. Имам Аль-Куртуби сказал: «Нет разногласия среди учёных, что месть за убийство осуществляется под контролем правителя, который обязан осуществлять контроль над исполнением наказания. Ведь Аллах, призвав всех верующих к мести, не всем повелел исполнение этого.
Поистине, никому до меня не позволялось сражаться в этом городе и никому не будет позволено это после меня! Поистине, и для меня это стало дозволенным лишь на определённое время в течение дня, а сейчас Мекка , несомненно, снова является священной территорией, где нельзя ни срезать колючки, ни вырубать деревья, ни поднимать найденное, если только человек не делает это для того, чтобы объявить о своей находке людям. Упоминание о слоне связано с сообщениями об имевшем место в 570 г. Животных стреноживали путами и оставляли во дворе дома покойного.
Грех убийства человека
Убийство может быть намеренным либо непреднамеренным. Однажды Посланник (саллаллаху алейхи уа саллям) сказал: «Если два мусульманина скрестят оружие друг с другом, и кто-то из них убьет другого, то оба попадут в ад». Убийство человека в Исламе является вторым, после ширка, по тяжести грехом. Достаточно часто у мусульман возникает вопрос: можно ли читать Коран на кладбище у могилы, а затем посвящать награду за это чтение умершему. Аят 190 Сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается против вас, но не преступайте границы дозволенного.
Кровавые деньги в исламе
Всевышний призывает людей к мирному, конструктивному диалогу. Террористы же, наоборот, к войне. Потому что они находятся на стороне шайтана. Именно шайтан жаждет крови, раскола, войны и смерти! Любой террорист, находящийся в подчинении сатаны, думает, что поступает правильно. Он никогда не признает своих ошибок. Организаторы терактов не чувствуют вины и всегда пытаются доказать свою правоту. Шайтан ослепил их разум, он выдает им правду за ложь, и наоборот. Будет ли убивать людей разумный и богобоязненный человек? Убивать направо и налево, детей и женщин, совершенно ни в чем неповинных?!
Что это за религия, которая призывает убивать себя и других? Мы такой религии не знаем. Например, если употребление алкоголя и наркотиков запретно, то их производство, изготовление, перевозка, распространение - тоже запрещены. Это же касается и убийства. По Исламу запрещается причинять вред себе и окружающим людям. Это хадис хасан, его приводят Ибн Маджа, Ад-Дарфкутни и другие.
Настоящий мусульманин живет в определенных рамках, установленных Всевышним. Воистину, Аллах не любит преступников». Неужели тот, кто верит в Судный день, кто ждет встречу с Господом, будет взрывать себя и десятки людей, как это делают террористы?
Конечно, нет! Все вы заблудшие, кроме того, кого Я повёл, так просите у Меня руководства, и Я поведу вас прямым путём. О рабы Мои! Все вы голодные, кроме того, кого Я накормил, так просите пропитания у Меня, и Я накормлю вас. Все вы нагие, кроме того кого Я одел, так просите у Меня одеяние, и Я одену вас. Все вы грешите денно и нощно, а Я прощаю все грехи, так просите у Меня прощения, и Я прощу вас. Вы не в состоянии Мне навредить, но всё же вредите Мне и вы не в состоянии Мне принести пользу, и приносите Мне её. Если вы все от первого до последнего, люди и джинны будете как самый богобоязненный из вас, то это не прибавит ничего к власти Моей. О рабы Мои, если бы первые и последние из вас, люди и джинны, были такими же нечестивыми, как самый нечестивый из вас, это никак не уменьшило бы того, чем Я владею!
О рабы Мои, если бы первые и последние из вас, люди и джинны, встали на одном месте и обратились ко Мне с мольбой, и Я дал бы каждому то, о чём он просит, это уменьшило бы имеющееся у Меня настолько же, насколько опущенная в море игла уменьшает количество воды в нём! О рабы Мои, поистине, это — только ваши дела, которые Я сочту для вас, а потом воздам вам за них сполна. Пусть же тот, кто обретёт благо, восхвалит Аллаха, а кто обретёт нечто иное, пусть не винит никого, кроме самого себя! Вопреки заветам ислама, террористы своими действиями разжигают межрелигиозную рознь.
Вопрос: Можно ли убивать девушку в качестве мести за то, что она опорочила семью, совершив прелюбодеяние, либо за её связь с посторонними мужчинами, если факты точно не подтверждены? Если нельзя, то могли бы вы привести аяты и хадисы, поясняющие запретность подобных действий без судебного разбирательства по шариату? Хвала Аллаху! Поистине, величайшим из грехов, с которым раб может встретить своего Господа, является убийство души не по праву. Аллах говорит смысл : «Если же кто-либо убьёт верующего преднамеренно, то возмездием ему будет Геенна, в которой он пребудет вечно.
Аллах разгневается на него, проклянет его и приготовит ему великие мучения» сура «Женщины», аят 93. Посланник Аллаха мир ему и благословение Аллаха сказал: «Сторонитесь семи губящих человека грехов! Посланник Аллаха мир ему и благословение Аллаха также сказал: «Верующий не перестанет пребывать в широте благости его религии, пока не прольёт запретной крови» Аль-Бухари. Нельзя обвинять целомудренных девушек в прелюбодеянии, которое может быть подтверждено только при наличии четырёх свидетелей, собственными глазами видевших соитие, либо по собственному добровольному признанию самого прелюбодея. А того, кто посягает на честь девушки без свидетелей прелюбодеяния, наказывают восьмьюдесятью ударами палкой. Аллах говорит смысл : «Тех, которые обвинят целомудренных женщин и не приведут четырёх свидетелей, высеките восемьдесят раз и никогда не принимайте их свидетельства, ибо они являются нечестивцами» сура «Свет», аят 4. Посланник Аллаха мир ему и благословение Аллаха сказал: «…ступай, Анас, к этой женщине. Если она признается, то исполни наказание». Он пошёл к ней, и она призналась во всём, после чего Пророк мир ему и благословение Аллаха приказал привести наказание в исполнение Аль-Бухари, Муслим.
Для каждой степени преступления Всевышний Аллах установил соответствующую ей меру наказания. Для женатого прелюбодея предусмотрена смертная казнь, для неженатого — сто ударов палкой. Аллах говорит смысл : «Прелюбодейку и прелюбодея — каждого из них — высеките сто раз. Пусть не овладевает вами жалость к ним ради религии Аллаха, если вы веруете в Аллаха и в Последний день. А свидетелями их наказания пусть будет группа верующих» сура «Свет», аят 2. Абу Хурайра рассказывал: «Однажды один из мусульман пришёл к Посланнику Аллаха мир ему и благословение Аллаха в мечеть и сказал ему: «Посланник Аллаха, я совершил прелюбодеяние! Тогда тот встал перед ним и повторил: «Посланник Аллаха, я совершил прелюбодеяние!
Понимание этого факта может удержать потенциального убийцу от совершения им поступка. Во всем мире в последнее время получил широкое распространение запрет на смертную казнь. Но вряд ли многие понимают, что тем самым мы развязываем руки для совершения греха потенциальным убийцам. А сегодня общеизвестная практика, когда можно путем подкупа прокурора или судьи избежать наказания за совершенное преступление. Шариат дает возмездие потенциальным убийцам, в то время как широко распространенная практика введения запрета на смертную казнь практически избавляет их от адекватного наказания. В Шариате не только право на месть является наказанием за убийство: по Исламу, родственники убитого человека могут от возмездия отказаться, то есть убийцу простить, если у них есть на то основания, а могут и взять за убитого выкуп. И по мере того, что Ислам считает лучшим, на первом месте будет вариант, если родственники погибшего простят его убийцу без требования какого-либо возмещения. Аборты Ислам считает таким же грехом умерщвление ребенка, если после зачатия прошло четыре месяца — то есть если женщина на четвертом месяце беременности делает аборт, то это является таким же грехом, как и убийство взрослого человека, и каким образом это произошло, прервала ли беременность сама мать или сделал это врач по просьбе родителей ребенка, грех этого поступка будет лежать на любом, кто сделал это. Беды и наказание Аллах наказывает за убийство по всей строгости, стоит только проанализировать, какие беды навлекает Он на того, кто совершил такое деяние. И на этом свете убийцу преследуют тревоги и горе, и на том свете его ожидает жестокая кара. Хадисы О тяжести греха убийства по Исламу сказано в ряде хадисов: в хадисе, переданном Муслимом и Бухари, говорится, что решения по наказанию за убийства будут первыми, которые вынесут в день Страшного Суда; в хадисе, переданном Хакимом и Бухари, говорится, что вечно будет в вольготности верующий до тех пор, пока им не будет пролита невинная кровь; в хадисе, переданном Байхаки и Табарани, сказано, что мусульманину следует стараться, как только может, чтобы пролитая капля крови не лишила его права проходить через ворота Рая; в хадисе, переданном Баззаром, говорится, что пролитая мусульманином кровь бросит его в Геенну Огненную. Верующий мусульманин должен не только сам оберегать себя и свою жизнь от греха, но и стараться уберечь от данного греха всех, кто рядом с ним. И не только для верующего мусульманина это преступление является настолько тяжким грехом — даже если человек неверующий, он не должен отнимать жизнь у другого человека, поскольку жизнь — это дар Аллаха, творение Создателя и его собственность, и отнимать ее никто права не имеет. Обсуждение Ассаламу Аллейкум ва рахматуЛлахи ва баракатуху! У меня вопрос: Что если член семьи отец прибегает к насилию в семье по отношению матери и бабушки. Называет себя Аллахом, иногда братом Аллаха. Часто выпивает, и неадекватно высказывается по отношению к членам семьи. Можно ли мне прибегнуть к насилию в этой ситуации? Я понимаю, что самосуд запрещен, но жить в таких условиях не могу. Помогите принять правильное решение. У меня есть вопрос. У меня такой вопрос, в мире есть люди их конечно малый процент у которых например психологические травмы с детства или которые возможно родились уже немного отсталыми , и такие люди с возрастом становятся убийцами, не потому что они так вдруг захотели, а из-за нарушений в голове, и таким людям мало кто может помочь и наставить их так скажем, вот что будет с такими людьми. Ну мы конечно точно все не можем знать, но в общем и целом, почему есть такие люди и будут ли они отвечать за свои такие деяния? Я не совсем понимаю. Допустим что человек сильнее меня, взрослее меня, собрал своих друзей поиздевались надо мной, унизили меня, а точнее быть помочился , из пистолета выстрелили в меня, не целью убить, а просто для прикола и в таком состоянии бросили меня, задели мою честь. И допустим спустя не долгое время я его убиваю, в Исламе я буду грешником или что? Шариатского законно в стране нет, есть только светский суд. Но я не хочу чтоб его сажали и потом чтоб он вышел. Или же возможно он подкупить судью, прокурора и останется безнаказанным. Если я убью человека за то что тот задел мою честь я буду в ответе за убийство?
За что полагается смертная казнь в Исламе ?
Теперь касательно причины ниспослания аятов о сражениях с «неверными». Надо понимать, что эти аяты были ниспосланы в то время, когда пророк Мухаммед и его сподвижники более 13 лет подвергались всяческим унижениям, страданиям, вынуждены были покинуть родной город Мекку. И когда язычники Мекки стали разрушать их дома, забирать имущество, притеснять родственников, близких, только тогда был ниспослан аят о защите себя, близких и имущества, с оговоркой: «не преступая границ дозволенного». Убийство в Коране. В Коране лишение человека жизни допускается по следующим причинам с соответствующими оговорками: 5:32 «По этой причине Мы предписали сынам Исраила Израиля : кто убьет человека не за убийство или распространение нечестия на земле, тот словно убил всех людей, а кто сохранит жизнь человеку, тот словно сохранит жизнь всем людям». Если кто-либо был убит несправедливо, то Мы уже предоставили его правопреемнику полную власть. Но пусть он не излишествует в отмщении за убийство. Воистину, ему будет оказана помощь».
Но если кто-нибудь пожертвует этим, то это станет для него искуплением». Вам предписано возмездие за убитых. Свободный — за свободного, раб — за раба, женщина — за женщину! А если убийце будет прощено братом убитого , то с ним убийцей следует поступать по-добру и он должен возместить откупом за него убитого. Это облегчение и милость от вашего Господа. А кто после этого преступит, то для него будет тяжелое наказание». Отсюда вывод — убийство человека допускается, но только в двух случаях — в качестве возмездия за убийство и за распространение нечестия.
Под «распространением нечестия» нужно понимать кровопролитие и насильственные действия. Человека можно простить, и это поощряется: 2:178 «Если же убийца прощен своим братом, то следует поступить по справедливости и уплатить ему выкуп надлежащим образом». Но если кто простит и установит мир, то его награда будет за Аллахом». В отмщении же надо держаться рамок: 2:178 «А кто после этого преступит, то для него будет тяжелое наказание». Для справки — кровная месть также упоминается в Библии: «Если кто убьет человека, то убийцу должно убить» Числа, 35:30. Несмотря на то, что убийство иноверцев запрещено Кораном, радикальные течения в исламе все же преступают этот запрет. Принуждение в исламе.
Есть множество аятов, которые запрещают принуждение к принятию ислама: 2:256 «Нет принуждения в вере». Если же они отвернулись [от Аллаха], то ведь на тебя возложено только возвестить им [веру]». Если же вы ослушаетесь, то знайте, что на Посланника Нашего возложена лишь ясная передача [ниспосланного откровения]». Тебе надлежит лишь сообщить [откровение]». Я не поклоняюсь тому, чему поклоняетесь вы, а вы не поклоняетесь Тому, Кому поклоняюсь я. У вас есть ваша религия, а у меня — моя! Ибо религия, в первую очередь, зависит от веры и воли, а они потеряли бы смысл, если бы были навязаны человеку» Йусуф Али.
Мы видим, что Коран запрещает принуждать к принятию веры. Убийство мирных граждан теракты, шахидство. По поводу убийства невинных я привел выше немало доводов. Хотелось бы упомянуть еще несколько моментов. В Коране есть аят, который ясно дает понять, что теракты и убийство мирных граждан — недопустимы: 48:25 «Они - те, которые не уверовали, не впустили вас в Заповедную мечеть и задержали жертвенных животных, не позволив им достичь места заклания. И если бы в Мекке не было верующих мужчин и верующих женщин, которых вы не знали и могли затоптать по незнанию так, что они поставили бы вас в затруднительное положение или вы бы оказались опозорены перед ними; или вы совершили бы грех перед ними , то Аллах позволил бы вам вторгнуться в Мекку, но Он не сделал этого, чтобы ввести в Свою милость тех, кого пожелает. Но если бы они отделились друг от друга, то Мы подвергли бы неверующих из них мучительным страданиям».
То есть, Всевышний не позволил Мухаммеду войной взять Мекку из опасений, что случайно по незнанию может пострадать невинный человек. Если пророк Мухаммед является примером для всех правоверных, почему же террористы, называющие себя мусульманами, не следуют этому запрету? Почему они осуществляют взрывы и убивают толпы ни в чем неповинных людей? Исследователь Ризван Ибрагимов в интервью по этому поводу сказал: «Это категорически недопустимо. Если бы наши люди сами изучали этот Коран, они бы знали, что военный Джихад допустим только во времена Пророка и только под его руководством». Мирные граждане никак не могут отвечать за действия людей, которые развязали войны. По этому поводу Коран говорит: 53:38 «Ни одна душа не будет наказана за грехи другой души».
Об отмененных и отменяющих аятах. Многие критики ислама, приводя аяты, якобы призывающие убивать иноверцев, апеллируют к так называемым аятам «насих» и «мансух», то есть отмененным и отменяющим аятам. По их словам, аяты, призывающие хорошо относится к иноверцам, были впоследствии отменены. Как правило, высказывая такую точку зрения, критики ссылаются на так называемый «полный» список «насих» и «мансух», приведенный на сайте ВикиИслам, публикации на котором вызывают большие сомнения с точки зрения их научной проработки и достоверности. К сожалению проза. Для начала давайте разберемся с понятиями «насих» и «мансух». Согласно Википедии — «Насих и мансух аннулирование аятов — замена или редакция божественного откровения в исламе.
Коранические аяты и предписания пророка Мухаммада аннулировались при жизни Посланника Аллаха по воле Всевышнего Господа и не могут быть изменены после смерти пророка Мухаммада, потому что в одном из последних коранических откровений 5:3 сказано, что Всевышний Аллах усовершенствовал и завершил исламскую религию. Однако иногда мусульманские богословы практикуют аннулирование аятов в том случае, если они противоречат друг другу. В таком случае побеждает хронологически более поздний аят». На сайте ВикиИслам перечислены 193! По большей части они якобы аннулированы «аятом меча». Мне кажется, даже самое радикальное течение в исламе не додумается до такого бреда. Хотелось бы их спросить, откуда они вообще черпают такую информацию?
Существует мнение, что их еще меньше. Есть даже версия, что отмененных аятов и вовсе нет. Однако я не отрицаю, что некоторые радикальные течения могут придерживаться обратной точки зрения, что является следствием все того же пресловутого вырывания аятов из общего контекста. Жаль только, что критики делают выводы обо всем исламском мире на основе действий небольшой кучки религиозных фанатиков. В заключении хотелось бы отметить, что Коран нельзя читать отрывками. Коран — это единая Священная книга. Если в каком-то аяте говорится, что можно сражаться с неверными, то в другом обязательно оговариваются случаи, при которых это можно делать.
Если читать книгу мусульман отрывками, тогда у человека появится неправильное понимание ислама. Вспоминается шутка об ошибке «вырывание из контекста» с университетских лекций по логике: и в Библии написано, что Бога нет, но перед этим стоят слова: «сказал безумец». Есть критики ислама. И на основе этой лжи многие критики пишут свои статьи, даже не разобравшись, правда это или вымысел. Использованная литература: 1.
Эта концепция аналогична практике во многих западных судах, где государственный обвинитель возбуждает уголовное дело против обвиняемого, но потерпевший или члены его семьи могут также подать иск в гражданский суд за ущерб. Однако в исламском законодательстве, если жертва или представители жертвы принимают денежный платеж, это считается актом прощения, который, в свою очередь, ослабляет уголовное наказание. Основа Корана В Коране Дийя призван прощать и освобождать людей от желания отомстить.
Коран говорит: «О, вы, кто верит! Закон равенства предписан вам в случаях убийства... После этого тот, кто превысит пределы, будет подвергнут суровому наказанию. В Законе Равенства спасения вам жизнь, о, понимание, что вы может сдерживать себя " 2: 178-179. Если кто-то убивает верующего, предписывается, чтобы он освободил верующего раба и выплатил компенсацию семье покойного. Если только они не переводят это свободно....
Сказал Абдуль-Малик Ибн Маджишун ум. И это же мнение взял Ибн Хабиб, и упомянул хадис про запрет убийства наемных рабочих. И сказал Ибн Вахб ум.
И это слова Пророка саля Ллаху алейхи уа салам , сподвижников, табиинов, и большинства имамов Ислама. Как обычно, у любых сторонников лжи есть свои сомнения. Они говорят: "Да это так в основе, но ведь эти народы поддерживают мнением свои правительства, а значит можно убивать и женщин, и детей, и мирных жителей" Ответ на это сомнение: Это невежество с вашей стороны - ведь народы всегда поддерживают так или иначе своих правителей, волнуются за своих солдат, делают дуа своим "божествам" о том чтобы им была дарована победа и защита. И если бы лишь поддержка была бы причиной, аннулирующей хукм запретности убийства - тогда вовсе бы не существовало поля применения для этих хукмов, и были бы они аннулированы повсеместно - ведь простолюдины и женщины всегда переживают за войска своей страны. И если вы внимательно приглядитесь в приведенные ранее тексты, то ведь ученые сказали, что даже те работники и ремесленники, кого повезли с войском - не убиваются, если не сражаются - что же говорить про тех, кто остались дома? Сказал Абу аль Валид аль Баджи аль-Малики: "Когда женщины и дети делают то, что могут - как например опекают и присматривают - это не дозволяет их убийство. Однако дозволено их убийство лишь когда они сражаются и оказывают вооруженное сопротивление - а это обычно делают лишь мужчины". Источник: "Мунтака шарх аль-Муватта". И данное понимание постигло этих невежд, когда они увидели слова ученых про то что убивают из стариков, монахов, женщин - тех у кого есть "ар-рой" дословно - мнение Они подумали что имеется ввиду поддержка сердцами, но если бы они открыли подробные книги по фикху они увидели бы, что имеется ввиду военное планирование и советы - то есть если старик, женщина, и т.
Затем доставь его в безопасное место, потому что они - невежественные люди». Если же нет, то мусульмане должны проводить его туда, где он будет в безопасности» ас-Саади. Как видим, даже если многобожник не примет ислам, его все равно предписано обезопасить.
Это лишнее подтверждение тому, что к иноверцам должно быть хорошее отношение. Речь все еще идет о тех самых «многобожниках», нарушающих договоры. В той же суре описывается их отношение к мусульманам: 9:10 «Они не соблюдают по отношению к верующим ни родственных, ни договорных обязательств.
Они - преступники! Теперь, собственно, про джизью. Джизья - подушная подать с иноверцев зимми в мусульманских государствах Википедия.
Почему-то многих смущает это понятие, мол, мусульмане заставляют платить иноверцев дань. Правильнее будет сказать «налог». Разве большая часть населения сегодня не платит налоги?
Идея подати заключается в том, что обладателям Писания не предписывалось участие в войнах, чтобы защищать себя и других, поэтому было справедливо, что они платят подать, так как мусульманское государство их защищало и обеспечивало им нормальную жизнедеятельность и предпринимательство. Ведь мусульмане отдавали государству пятую часть военной добычи, закят очистительную милостыню , милостыню после Рамадана и различные милостыни во искупление грехов. Подать - не наказание, а участие в бюджете государства, как делают мусульмане» Аль-Мунтахаб.
Эта сумма, кстати, была совсем не обременительной. Часто сумма налогов в христианских странах составляла более половины от суммы доходов. Кроме того, в Халифате христиане и другие иноверцы — старики и больные — официально от государства получали пенсию.
Сражайтесь с теми неверными, которые находятся вблизи вас. И пусть они убедятся в вашей твердости. И знайте, что Аллах — на стороне набожных».
Та же сура — «Покаяние». Поскольку речь в суре изначально шла о войне с «многобожниками», в данном аяте также имеется ввиду военное время. Критики ислама уверяют нас, что речь идет о призыве вести подрывную деятельность против своих соседей, своего государства.
Это идет вразрез с толкованиями Корана: «После разъяснения того, кто должен принимать участие в боевых действиях, Всевышний Аллах разъяснил, что начинать сражаться надо с неверующими, которые живут вблизи мусульман» ас-Саади. Ему следует оказывать самое решительное сопротивление. Ложные компромиссы недостойны праведных.
Об этом говорится в аяте 73. Этот повтор должен показать мусульманам важность действий против внутреннего врага» Маудуди. Напомню, что сура имеет привязку ко времени пророка Мухаммеда, и относится к определенному историческому событию.
Претензии критиков к этому аяту заключаются в том, что он якобы содержит призыв к торговле людьми, рабовладельчеству и захвату заложников. Критики путают понятие «заложник» и «военнопленный». Заложников захватывают преступники.
А пленников захватывает одна из воюющих сторон во время войны, или «на поле боя». Понятия «торговля людьми» и «работорговля» здесь тоже неуместны. Этот аят примыкает к аяту 1 и устанавливает правила вооруженной борьбы за веру и свободу.
То есть, если «опровергатели истины» лишают мусульман общественной и политической свободы и не дают им жить по принципам их веры, джихад разрешается, даже является долгом» Асад. Так я понимаю слова «налагайте оковы». Продолжайте поступать так, пока не завершится война или вы не заключите с противником перемирие» ас-Саади.
Это основные аяты, трактуемые противниками ислама на свой лад. Война по Корану. Теперь о том, в каких случаях разрешается начинать войну согласно Корану: 2:190 «Сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается против вас, но не преступайте границы дозволенного».
Воистину, Аллах способен помочь им. Они были несправедливо изгнаны из своих жилищ только за то, что говорили: «Наш Господь - Аллах». Если бы Аллах не позволил одним людям защищаться от других, то были бы разрушены кельи, церкви, синагоги и мечети, в которых премного поминают имя Аллаха».
Отсюда делаем вывод, что войну можно вести, если она носит оборонительный характер. При этом учитываются три аспекта: 1. Если сражаются против тебя.
Если тебя несправедливо изгоняют из твоего жилища. Если сражение с тобой ведется из-за твоей религии. Абу Бакр, первый праведный халиф, сподвижник пророка и его тесть напутствовал армию, возглавляемую Кутейбой, такими словами: «Не издевайтесь и не уродуйте тел ваших врагов после того, как вы уже убили их.
Не убивайте детей и стариков, которые не могут сражаться. Не трогайте женщин, не уничтожайте посевов, не поджигайте домов, не рубите плодовых деревьев. Забивайте животных ровно столько, сколько необходимо для вашего пропитания.
На своем пути вы можете встретить людей, которые посвятили жизнь свою служению в монастырях и церквях. Оставьте их, и пусть они занимаются тем, ради чего они отреклись от мира». Теперь касательно причины ниспослания аятов о сражениях с «неверными».
Надо понимать, что эти аяты были ниспосланы в то время, когда пророк Мухаммед и его сподвижники более 13 лет подвергались всяческим унижениям, страданиям, вынуждены были покинуть родной город Мекку. И когда язычники Мекки стали разрушать их дома, забирать имущество, притеснять родственников, близких, только тогда был ниспослан аят о защите себя, близких и имущества, с оговоркой: «не преступая границ дозволенного». Убийство в Коране.
В Коране лишение человека жизни допускается по следующим причинам с соответствующими оговорками: 5:32 «По этой причине Мы предписали сынам Исраила Израиля : кто убьет человека не за убийство или распространение нечестия на земле, тот словно убил всех людей, а кто сохранит жизнь человеку, тот словно сохранит жизнь всем людям». Если кто-либо был убит несправедливо, то Мы уже предоставили его правопреемнику полную власть. Но пусть он не излишествует в отмщении за убийство.
Воистину, ему будет оказана помощь». Но если кто-нибудь пожертвует этим, то это станет для него искуплением». Вам предписано возмездие за убитых.
Свободный — за свободного, раб — за раба, женщина — за женщину! А если убийце будет прощено братом убитого , то с ним убийцей следует поступать по-добру и он должен возместить откупом за него убитого. Это облегчение и милость от вашего Господа.
А кто после этого преступит, то для него будет тяжелое наказание».
Важные разделы:
- Грех убийства человека - МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «Община мусульман «Рисалят»
- Призывает ли Коран убивать неверных?
- В Ханты-Мансийске прошла первая встреча участников международного клуба друзей Югры
- Main navigation
О воздаянии равным (кысáс) и компенсации (дия)
Ислам и самооборона Существует понятие самообороны в исламе, которое разрешает использование силы для защиты себя, своих близких и своей веры. Однако, даже в этом случае, ислам устанавливает строгие правила, которые необходимо соблюдать. Например, использование силы должно быть пропорциональным и направленным только на прекращение непосредственной угрозы. Ислам и справедливость Ислам уделяет большое внимание справедливости и установлению мира в обществе.
В Коране говорится: «О верующие! Будьте тверды в соблюдении справедливости, свидетелям ради Аллаха, даже если это вам в ущерб, и пусть ненависть к народу не побуждает вас к несправедливости» Коран, 4:135. Это указывает на то, что ислам призывает к справедливости и отвергает любые проявления насилия и несправедливости.
Читайте так же Возможно ли снять хиджаб в 13 лет в исламе?
Да и слишком уж откровенно наглое, даже по меркам современной циничной политики. Поэтому, нужно было организовать, некую — «третью силу», которая бы помогла устранить неугодных политиков стран, где нефть всё ещё качают НЕ американские и НЕ английские корпорации. И тут, в это время «неожиданно» появляется эта «третья сила», объединяемая вырванным из контекста священного писания Корана, принципом — «Убей неверного! Запад помогает быстро вооружиться этой третьей силе. И начинается завоевание нефти «чужими руками». План простой: сначала радикальные исламисты уничтожат сирийское правительство и государство. В общем-то, на некоторых нефтяных месторождениях Сирии американские компании так и «сели», и успешно качают нефть до сих пор, «защищая» её от всех и вся,в том числе и от самих сирийцев. Но, глобально реализовать данный план, всё же, не получилось, по причине вмешательства ВС РФ. Современная политика — очень цинична и беспощадна.
В результате данной организации глобального передела собственности топливных месторождений, и, в буквальном смысле — «вскармливания» исламских радикалов ради осуществления материальной выгоды , миллионы людей потеряли дом и стали беженцами, сотни тысяч погибли в войне, которая ещё не закончилась. И одновременно, движение радикальных исламистов, своими жестокими и бессмысленными действиями — дискредитировали Ислам, как религию! Эти несколько слов из суры 2, по сути запрещают любые насильственные действия по отношению к кому бы то ни было. Кроме тех случаев, когда речь идёт о защите или обороны от нападения врага. Аль-Бакара Корова , аят 190-194 Сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается против вас, но не преступайте границы дозволенного. Воистину, Аллах не любит преступников. Убивайте их многобожников , где бы вы их ни встретили, и изгоняйте их оттуда, откуда они вас изгнали. Искушение хуже, чем убийство. Но не сражайтесь с ними у Заповедной мечети, пока они не станут сражаться с вами в ней. Если же они станут сражаться с вами, то убивайте их.
Кто верит в это, тот становится вероотступником и неверным. Б Вероотступничество на словах, как например, нападки на Аллаха или Посланника Аллаха Да благословит его Аллах и приветствует В Вероотступничество в действиях, как например, бросание Корана в грязное место, потому что это показывает проявление неуважения к словам Аллаха, и является признаком того, что человек не верит. Другие подобные действия, как например земной поклон перед идолом или солнцем или луной. Г Вероотступничество в упущении, как например невыполнение ритуалов Ислама, отказ от следования всем им. Если мусульманин становится вероотступником и выполняются условия вероотступничества то есть он в здравом уме, совершеннолетний, действует свободно то его кровь может быть безнаказанно пролита. Он должен быть казнен мусульманским правителем или его представителем — как например, кади или судьей, и такого человека не омывают после смерти, перед похоронами , и не совершается погребальная молитва и его не хоронят с мусульманами.
Доводом на то, что вероотступника надо казнить являются слова Пророка Да благословит его Аллах и приветствует : «Казните того, кто изменит свою религию» Бухари, 2794 Под религией здесь подразумевается Ислам то есть того кто сменит религию на другую религию. Пророк Да благословит его Аллах и приветствует сказал: «Нельзя проливать кровь мусульманина, который приносит свидетельство, что нет достойного поклонения кроме Аллаха и что я Его посланник, кроме трех случаев: душа за душу то есть при казни убийцы ; женатого совершившего прелюбодеяние; оставившего свою религию и отделившегося от джамаата» Бухари 6878, Муслим 1676 См. Таким образом, становится очевидным, что казнь вероотступника является предписанной Аллахом, когда Он приказал нам подчиняться Посланнику Да благословит его Аллах и приветствует , как Он сказал: «О те, которые уверовали! Повинуйтесь Аллаху, повинуйтесь Посланнику и обладающим влиянием среди вас» 4:59 И Посланник Аллаха Да благословит его Аллах и приветствует приказал нам казнить вероотступника как в приведенном выше хадисе: «Казните того, кто изменит свою религию» Возможно, вам понадобится время для того, чтобы поразмыслить над этим вопросом и понять это. Или вы думаете, что человек ищущий правду и нашедший ее, принявший единственно истинную религию, которую Аллах предписал, может легко оставить ее, когда пожелает и высказывать слова неверия куфра , которые выводят его из Ислама, и он может отрицать Аллаха, Его Посланника, Его Книги и Его религию и за это не будет никакого наказания? И как это может повлиять на него и других, кто принимает Ислам.
Дата 27. Речь пойдёт об актуальной для окружающего нас общества теме, связанной с приведением в исполнение наказания за преступление, и тем, кому принадлежит это право. В частности, речь пойдёт о приведении в исполнение наказания за не доказанное по шариату прелюбодеяние.
Особое внимание читателю следует обратить на указание шейхом отсутствия разницы относительно опорочения чести между прелюбодеянием мужчины и прелюбодеянием женщины, о чём будет говориться в конце статьи. Бытующие же относительно этого предрассудки не имеют отношения к исламу и, скорее, связаны с различными традициями, обычаями и понятиями. Вопрос: Можно ли убивать девушку в качестве мести за то, что она опорочила семью, совершив прелюбодеяние, либо за её связь с посторонними мужчинами, если факты точно не подтверждены?
Если нельзя, то могли бы вы привести аяты и хадисы, поясняющие запретность подобных действий без судебного разбирательства по шариату? Хвала Аллаху! Поистине, величайшим из грехов, с которым раб может встретить своего Господа, является убийство души не по праву.
Аллах говорит смысл : «Если же кто-либо убьёт верующего преднамеренно, то возмездием ему будет Геенна, в которой он пребудет вечно. Аллах разгневается на него, проклянет его и приготовит ему великие мучения» сура «Женщины», аят 93. Посланник Аллаха мир ему и благословение Аллаха сказал: «Сторонитесь семи губящих человека грехов!
Посланник Аллаха мир ему и благословение Аллаха также сказал: «Верующий не перестанет пребывать в широте благости его религии, пока не прольёт запретной крови» Аль-Бухари. Нельзя обвинять целомудренных девушек в прелюбодеянии, которое может быть подтверждено только при наличии четырёх свидетелей, собственными глазами видевших соитие, либо по собственному добровольному признанию самого прелюбодея. А того, кто посягает на честь девушки без свидетелей прелюбодеяния, наказывают восьмьюдесятью ударами палкой.
Аллах говорит смысл : «Тех, которые обвинят целомудренных женщин и не приведут четырёх свидетелей, высеките восемьдесят раз и никогда не принимайте их свидетельства, ибо они являются нечестивцами» сура «Свет», аят 4. Посланник Аллаха мир ему и благословение Аллаха сказал: «…ступай, Анас, к этой женщине. Если она признается, то исполни наказание».
Он пошёл к ней, и она призналась во всём, после чего Пророк мир ему и благословение Аллаха приказал привести наказание в исполнение Аль-Бухари, Муслим. Для каждой степени преступления Всевышний Аллах установил соответствующую ей меру наказания. Для женатого прелюбодея предусмотрена смертная казнь, для неженатого — сто ударов палкой.
Ответы на вопросы от 01.11.2019 (по Шафии)
Их не разрешено убивать, они становятся рабами мусульман посредством самого захватывания. Вопрос: Можно ли убивать слепых, умственно отсталых, хронически больных кафиров и монахов? Я слышал, что Ислам запрещает убивать мирное население — женщин, детей, стариков, инвалидов и даже солдат, которые сдаются, во время войны. Я искал этому подтверждение в интернете, но не нашел. Пожалуйста, разъясните этот вопрос. Более того шейхуль-Ислам Ибн Таймия говорил: “Тот, кого правитель мусульман поставил управлять где-либо (мухтасиб), не имеет права самостоятельно казнить или отрубать руки”.