Новости насос для замены масла через щуп

Сегодня менял масло в двигателе с применением данного устройства. Вынул щуп и засунул трубку откачки масла устройства в двигатель. Насос для замены масла через щуп предназначен для оперативной замены моторного масла в легковых и грузовых машинах, мотоциклах, моторных лодках и скутерах путём перекачивания дизельного топлива и щуп всех марок топлива. Народ, кто-нибудь пользует такой вот насос для замены масла. Насос электрический плутон 12 В (V вольт) для откачки масла через щуп, мини насос для замены масла и перекачки дизельного топлива / солярки из бочки.

Надежный метод откачки масла через щуп с использованием специализированного аппарата

Остаётся откачать промывочное масло и залить новую расходную жидкость в поддон. На весь процесс затрачивается 10…12 минут. Минусы метода К недостаткам данного метода относится: Самым большим недостатком экспресс-замены масла является отсутствие возможности полностью удалить так называемые «тяжёлые масла» — масло с примесью металлической пыли, грязь, остатки сгоревшего масла, которые скапливаются в нижней части поддона двигателя. Важно следить за количеством выкаченного масла, а также быть предельно аккуратным чтобы не оставить в двигателе посторонние предметы. Невозможно выполнить данную процедуру самостоятельно, без специального оборудования, которое стоит в среднем 10000-15000 рублей. При вакуумной замене масла в отличие от традиционного способа, отсутствует возможность произвести осмотр ходовой части и днища автомобиля. Также стоит сказать про так называемый аппаратный способ замены масла. По сути это та же экспресс-замена, но с оговоркой на качество. Аппаратная замена масла выполняется на профессиональном, более мощном оборудовании.

За счёт более высокого давления в установке для откачки масла аппаратная замена позволяет достичь практически полного удаления осадков и грязи, как и при классической замене. Недостатки вакуумной замены масла в двигателе Безусловно, у любой методики есть свои недостатки. А когда речь идёт о машине, идеальный вариант найти практически невозможно. Так и экспресс-замена масла тоже не может быть сплошным позитивом. Но минусов не так уж и много. Самый распространённый недостаток — это, безусловно, отсутствие возможности вместе с нефтепродуктом слить так называемый мусор — залетевшую грязь, пыль, металлические частицы, сгоревшие остатки, оседающие на дно поддона, тяжёлые соединения. Второй по частоте упоминаний недостаток — владельцы авто не смогут заодно с этой процедурой проверить на наличие деформаций поддон, ходовую часть, тормоза, подвеску, передний мост или, к примеру, вентилятор системы охлаждения. Потому как машину во время экспресс-замены никто не загоняет на яму или эстакаду.

Следовательно, придётся потратить на это дополнительное время. Любая система замены масла имеет свои особенности. В любом случае, выбор остаётся за владельцем автомобиля. Утверждать, что экспресс-замена лучше или хуже классической процедуры, однозначно нельзя.

В горловину щупа вставляется шланг, а специальный насос откачивает отработку прямиком из картера. Быстро, чисто, дешево. Но стоит ли оно того? Ответ на этот вопрос — в материале портала «АвтоВзгляд». Поделиться Эдуард Раскин Фото: www.

Водители также могут найти на сайте автотовары, способствующие упрощению процесса эксплуатации транспортных средств. Фото: «CAR. RU» Так, на сайте можно заказать масляный насос для замены масла, выбрав подходящий элемент для конкретной модели авто. В среднем масло нужно менять при пробеге 7 000 - 10 000 километров.

Возникло ощущение, что хитроумный гражданин, кинувший идею в массы, не разбирал его перед началом использования в качестве «маслоотсоса»… Принцип работы китайской поделки — практически такой же, как у насосов высокого давления моечных установок «а-ля керхер», но не на основе металлических плунжеров-поршеньков, а на основе силиконовых эластичных мембранок. На валу электродвигателя установлен эксцентрик, который, вращаясь, поочередно поднимает расположенные по кругу качающие мембранки. Односторонний ход жидкости обеспечивают обратные клапаны из такого же прозрачного силикона. Подобная конструкция качающего узла насоса вызвала сомнение. Воду, безусловно, он сосет без проблем, но масло может быстро разъесть или размягчить и деформировать резиновые мембранки и клапаны, приведя гаджет в негодное состояние. Поэтому после выяснения особенностей конструкции насоса на первый план эксперимента вышла не проверка возможности качать машинное масло, которая, в целом, очевидна, а способность устройства сохранить работоспособность после этого! Качаем масло! Для откачки масла через отверстие щупа придется подобрать подходящую пластиковую трубочку. Задача эта не сказать, чтобы сложная, но, в некоторой степени, творческая. Трубка должна проходить в узкое отверстие и иметь при этом достаточно тонкие стенки, чтобы не оказывать сопротивление потоку масла.

Насос для откачки масла через щуп тест, обзор. #NIK_72

Про насосы вакуумные с мембраной, не упоминаю. Наименьшая мощность. Про трубки шланги полностью согласен. Надо отдать должное китаезам. В комплекте трубки, которые перед употреблением придется выпрямлять разогревая феном. Просто так не воткнешь. На выбор 6 и 8мм.

Случается и настоящая беда — при ненадёжном креплении насадок они могут упасть в картер. Разборка движка становится неизбежной. Но и это ещё не всё: при постоянной замене масла вакуумным способом сливная пробка намертво прикипает к поддону — отвернуть её в случае надобности будет ой как непросто.

Да и уплотнительная прокладка на этой пробке не вечна — её положено менять при каждом откручивании. Если этого не делать, прокладка может ссохнуться и утратить герметичность. В процедуре вакуумной откачки моторного масла через трубку щупа нет ничего плохого. Она не лучше и не хуже традиционного, гравитационного метода. Оба способа примерно в равной степени неидеальны и не гарантируют стопроцентной смены всего объёма лубриканта. В обоих случаях есть как плюсы, так и минусы. Произвести действительно качественную замену масла можно всего одним способом — с полной разборкой силового агрегата. Практикуют эту процедуру в исключительных случаях. Как правило, когда мотору уже нужна серьёзная, неотложная помощь.

Искренне надеемся, что вас это никогда не коснётся.

Нужен либо автосервис, либо гараж с ямой или эстакада. Так как гаражом не обзавелся, то всегда приходилось пользоваться первым вариантом, не самым удобным на мой взгляд. Нужно было тратить время на поездку в сервис, плюс время на саму процедуру замены масла подъемник, снятие-установка защиты, слив отработки через пробку, замена масляного фильтра и т.

К сервисам по экспресс замене через щуп относился всегда как-то скептически. Хотя этот метод достаточно быстрый и относительно дешевый. Считал, что масло до конца не откачивается и в поддоне по любому остаётся его значительная часть вместе с выработкой. Однажды в интернете попалась информация про 12-вольтовые насосы для самостоятельной замены масла в двигателе через щуп.

Заинтересовался и стал более подробно изучать эту тему, смотреть видеоролики, читать отзывы. В результате решил обзавестись таким интересным девайсом. Самый большой плюс для меня в том, что масло в движке можно самостоятельно заменить где угодно и когда угодно — хоть на даче, хоть во дворе. Тем более всегда придерживался теории, что если хочешь что-то сделать хорошо — сделай это сам.

Итак, переварив кучу информации полезной и не очень , остановился на вот таком варианте с AliExpress. Дешевые китайские пластиковые насосы с крыльчаткой из той же пластмассы отбросил сразу. Возникли сомнения в их надёжности и долговечности.

Питание на насос будет подаваться с аккумулятора, поэтому потребуются крокодилы и двужильный провод, который подключаем к бензонасосу. С обратной стороны устанавливаем ещё одну трубку, которую выводим в ёмкость для отработанного масла.

Каждый владелец автомобиля с двигателем внутреннего сгорания регулярно сталкивается с необходимостью замены моторного масла. Эта процедура является основой обслуживания машины. Как правило, слив отработанного моторного масла осуществляется через отверстие в поддоне картера. В последние годы популярна технология откачивания материала. Отверстие для щупа позволяет вам самостоятельно удалить отработку, в чем поможет устройство, которое легко сделать самим.

Замена масла в двигателе через масляный щуп

А на СТО в крупных городах подобный сервис и вовсе предлагают бесплатно, если приобрести лубрикант у исполнителя. У данного метода есть немало вполне осязаемых плюсов: он проще, чище, легче и дешевле, чем традиционный. Комментариев в интернете тоже хватает: народ активно пользуется — народ в большинстве своем доволен. Однако есть один весьма важный негативный аспект, который как правило остается в тени. И перед тем, как начать менять масло по упрощенной процедуре, о нем стоит узнать.

Не думаю, что сильно принципиальная разница, но синий- это лучшее, что есть на али, в т.

Про насосы вакуумные с мембраной, не упоминаю. Наименьшая мощность. Про трубки шланги полностью согласен. Надо отдать должное китаезам. В комплекте трубки, которые перед употреблением придется выпрямлять разогревая феном.

Просто так не воткнешь.

Когда речь идет о покупке насоса для замены масла, важно провести исследование и выбрать надежный и качественный продукт. Список товаров, продаваемых на Яндекс-Маркете, предоставляет множество вариантов для выбора, но вам также следует рассмотреть другие бренды и розничные магазины.

Чтение отзывов и сравнение технических характеристик помогут вам принять обоснованное решение и убедиться, что вы получите лучшее соотношение цены и качества. Замена масла в автомобиле через щуп — это простой и удобный метод, который поможет вам сэкономить время и деньги. Выбрав подходящий насос для замены масла, вы сможете обеспечить простоту и эффективность этого процесса.

Надеемся, что эта статья помогла вам понять важность использования насоса для замены масла через щуп и предоставила вам ценную информацию для выбора лучшего насоса для ваших нужд. Как правильно выбрать насос для замены масла со щупом При покупке насоса для замены масла на щупе необходимо учитывать несколько факторов.

Поскольку масляная магистраль получается более протяженной, чем обычно, то для нее требуются насосы повышенной мощности, рассчитанные на подачу на расстояние до 50 м.

Ключевым элементом централизованной системы является электронный расходомер, установленный в магистрали между насосом и катушкой с раздаточным рукавом. Информация с этого расходомера сразу поступает на центральный процессор, способный обмениваться данными с компьютером менеджера, при этом на самих раздаточных пистолетах электронный счетчик масла уже не нужен. Централизованная система позволяет задать необходимое количество масла на любой из постов, после чего подача будет прекращена автоматически.

Как все это выглядит на практике, мы наблюдали в одном из дилерских техцентров, обслуживающих автомобили MAN. На фирменной СТО организован единый центр управления, который отвечает за работу нескольких постов раздачи технологических жидкостей моторного масла, трансмиссионного масла, антифриза, тормозной жидкости. Для заливки требуемого продукта механик вводит номер заказа на терминале, расположенном возле катушки с раздаточным рукавом.

После этого центральный процессор посылает в систему команду на отпуск строго определенного объема эксплуатационного материала. Механику остается лишь слить отработку, вставить раздаточный пистолет в горловину и налить столько масла, сколько задано. Оперативность выполнения процедуры в данном случае гарантирована, а хищение смазочного материала полностью исключено.

Итак, широкий ассортимент оборудования позволяет подходить к оснащению смазочно-заправочных постов разными путями. Самый простой и дешевый — приобрести или взять в аренду минимальный набор для нужд своего парка. Самый сложный, требующий серьезной организации и значительных затрат, — оснастить участок техобслуживания централизованной системой маслораздачи.

Экспресс-замена масла в грузовом сегменте становится очень востребованным и даже дефицитным поэтому выгодным бизнесом. Какое решение выбрать, помогут консультации со специалистами и здравый смысл. Инвестиционные контракты на приобретение сервисного оборудования — достаточно известная и распространенная форма сотрудничества между масляной компанией и СТО.

Наша компания уже много лет имеет в своем активе подобное предложение. Мы имеем специальный фонд для поддержки наших дистрибьюторов, которые заключают инвестиционные контракты с клиентами. Подобные контракты в первую очередь рассчитаны на работу с официальными дилерами, но также дистрибьютор может предложить подобную услугу независимым СТО и даже автотранспортным предприятиям, организующим свою ремонтную зону.

Речь может идти не только об оснащении постов замены масла.

Насос для откачки масла в 1.4 czda

Вечный насос для замены масла через щуп! Идеален для самостоятельной замены масла в двигателе автомобиля без использования подъёмника или смотровой ямы. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Вечный насос для замены масла через щуп! Продам насос для замены масла через щуп (электрический 12V). Шланг в щуп, клеммы на аккумулятор и понеслась моча по трубам. Чтобы изготовить насос для замены масла через щуп понадобятся следующие материалы.

Преимущества насоса "SITITEK 100Вт"

  • Установки для откачки масла через щуп
  • Складская техника
  • Wildberries — интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров
  • Насос для замены масла через щуп: как слить отработанную жидкость без лишних усилий?

6 эффективных способов откачки лишнего масла из двигателя

Насос для замены масла через щуп предназначен для оперативной замены моторного масла в легковых и грузовых машинах, мотоциклах, моторных лодках и скутерах путём перекачивания дизельного топлива и щуп всех марок топлива. Собственно, вот само видео — насос для самостоятельной замены масла в двиге. Универсальный бытовой насос "SITITEK 100Вт" для быстрой замены масла в двигателе легковой/грузовой машины, моторной лодки, мотоцикла или скутера через щуп и перекачивания дизельного топлива любого сорта. Имея специальный ручной насос для замены масла через щуп, можно поменять смазку без каких-либо проблем, но лишь при условии, что масляные фильтры вашего транспортного средства расположены так, что к ним имеется свободный доступ сверху. Шутки шутками, но для некоторых двигателей, при откачки через щуп сливается больше масла чем через сливное отверстие. Новости Тюмени. 9M просмотров.

Похожие отзывы и дополнения

  • Насосы для замены масла
  • Мембранный насос для откачки масла через щуп ДВС
  • Насос для откачки масла через щуп / The pump to replace oil through the dipstick
  • Chevrolet Captiva Клуб
  • Новинка AIRLINE - Насос для откачки масла из двигателя через щуп
  • Написать комментарий

Насос для замены масла через щуп

Вывод: Решение в пользу или против метода замены масла через щуп зависит от регулярности проведения данной процедуры и особенностей эксплуатации автомобиля. просто ровно-уже который раз так меняю через щуп больше отработанного масла отсасываеся+еще с корпуса фильтра. — вылечив заикание после разговора с официальным дилером и впечатлившись записями в БЖ от корсавода CJIOHEHOK был куплен насосец и появилось жгучее желание испробовать самостоятельную замену масла в двигателе через щуп. Шутки шутками, но для некоторых двигателей, при откачки через щуп сливается больше масла чем через сливное отверстие. Session Насос для откачки замены масла в двигателе через щуп 12В.

Складская техника

  • Насос для замены масла через щуп 100Вт
  • Замена масла откачкой
  • Что проверяли
  • Насос для замены масла в двигателе через щуп

Замена масла с помощью насоса через щуп от Airline

Насос для перекачки и замены масла из двигателя и из одной емкости в другую через щуп с функцией самовсасывания, мощностью 100 вт. AOP1201 запрошенный номер все замены. Насос для откачки масла из двигателя через щуп AOP-12-01. Продам насос для замены масла через щуп (электрический 12V). Замена масла через щуп при помощи насоса. Интересный вариант быстрой замены масла, нужно будет подумать над приобретением себе такового же зверька:) вопрос ещё конечно сколько масла в поддоне остаётся после такого слива. Вечный насос для замены масла через щуп!

Насос для замены масла через щуп 100Вт

Содержание статьи. Эксперты испытали семь устройств для замены моторного масла через отверстие измерительного щупа и дают рекомендации. Насос для откачки масла через щуп (новые). Новости Тюмени. 9M просмотров.

Насос для откачки масла через щуп тест, обзор. #NIK_72

Замена и откачка масла ️ через щуп — способы и насосы Чтобы сэкономить средства и нервы и не искать специальную площадку для замены масла привычным способом, его можно поменять самостоятельно через трубку щупа, для этого используется компактное приспособление по типу действия схожее с обычным насосом.
Замена масла через щуп: масляный насос с Aliexpress Универсальный бытовой насос для быстрой замены масла в двигателе легковой/грузовой машины, моторной лодки, мотоцикла или скутера через щуп и перекачивания дизельного топлива любого сорта.

Как сэкономить на замене масла (предварительно потратив не более 3200 рублей)

С появлением такой опции на СТО, автовладельцы, как это часто бывает, разделились на два лагеря: на тех, кто "за" и на тех, кто "против" такой процедуры. В этой статье, я расскажу о том, что собой представляет данная технология, а также попытаюсь выделить основные ее "плюсы" и "минусы". Вакуумная замена масла или экспресс-замена, а также замена масла через щуп — это методика замены моторного масла при помощи насоса, который откачивает "отработку" через контрольный щуп. Процесс замены масла через щуп имеет ряд преимуществ перед классической заменой масла. Прежде всего экономится время, во-вторых работа становится легче, так как нет необходимости откручивать защиту, пыльники, сливную пробку и т. Кроме того, экспресс-замена проводится без ямы, подъемника, домкрата и прочих приспособлений, без которых обычная замена масла невозможна. Как выполняется замена масла через щуп? Процесс заключается в следующем. Мотор прогревается до рабочей температуры, так как и при обычной замене.

После чего необходимо извлечь контрольный щуп и установить вместо него зонд, который представляет собой упругую трубку определенного диаметра. Затем к зонду подключается насос, это может быть мощный компрессор, который используют на СТО или небольшой специальный насос, который сегодня можно купить в автомагазине.

Использовались специализированные помпы: электромеханические; вакуумные; шприцевые. Сразу же оговоримся, что вакуумные устройства всасывают смазку внутрь, не требуя для работы дополнительного сосуда под «отработку». Что до прочих аналогов, то тут без сторонней емкости под изношенное масло обойтись не получится. Главным требованием, которое предъявлялось к насосам для замены масла через щуп своими руками, являлось удобство применения. Поэтому важными аспектами были: термостойкость оборудования; время выполнение операции; создаваемое разрежение. Тестирование оборудования В реальный условиях испытаний возник целый ряд непредвиденных сложностей.

Первой проблемой стали очень толстые шланги, которыми комплектовались масляные насосы для замены масла шприцевого типа. Такие трубки попросту невозможно просунуть в штатное отверстие измерителя уровня смазки. Поэтому рассматриваемые устройства пришлось снабдить шлангами подходящего диаметра. Также следует указать на тот факт, что шиберный насос торговой марки Golden Snail вовсе не удалось использовать по назначению. Слишком крупные зазоры между конструктивными элементами устройства не позволили создать необходимое разрежение. Но и на этом проблемы не закончились. Нашим специалистам не удалось реализовать по максимуму объем шприца, причиной чему стал паразитный объем шланга, используемого для всасывания отработанной смазки. В данном контексте отметим, что, перед началом работы стоит проверить термостойкость штатного или стороннего шланга посредством кипятка.

В противном случае можно столкнуться с проблемой изменения размеров и пропускной способности этой магистрали, как это произошло в нашем случае с приобретенными эластичными трубками. Работоспособное оборудование Испытания насосов для замены моторного масла, проводимые нашими экспертами, показали, что решить поставленную задачу позволяют следующие устройства. Двойной шприц для откачки смазки объемом 0,5 литра и стоимостью 1030 рублей.

Замена выкачиванием с помощью насоса Этот метод заключается в откачке отработанной жидкости без откручивания масляной пробки. Насос для перекачки масла может быть ручным механическим, или электрическим на основе небольшого двигателя.

Его можно купить в магазине или сделать собственноручно. Принцип централизации Для крупной ремонтной зоны с большим количеством стационарных постов самым эффективным способом организации замены масел будет создание централизованной системы раздачи смазки и технических жидкостей. В данном случае масло на посты поступает не из стандартных 208-литровых бочек, а из специальных кубовых емкостей 1000 л. Установленные на предприятии стационарные емкости заполняются по мере необходимости, при этом исключаются технологические перерывы, связанные со сменой бочек, и минимизируются потери, обусловленные так называемым «мертвым остатком». Помимо кубовых емкостей, из которых может производиться раздача не только масел, но и технических жидкостей, автоматизированная система включает заборные патрубки, пневмонасосы и другие компоненты.

Поскольку масляная магистраль получается более протяженной, чем обычно, то для нее требуются насосы повышенной мощности, рассчитанные на подачу на расстояние до 50 м. Ключевым элементом централизованной системы является электронный расходомер, установленный в магистрали между насосом и катушкой с раздаточным рукавом. Информация с этого расходомера сразу поступает на центральный процессор, способный обмениваться данными с компьютером менеджера, при этом на самих раздаточных пистолетах электронный счетчик масла уже не нужен. Централизованная система позволяет задать необходимое количество масла на любой из постов, после чего подача будет прекращена автоматически. Как все это выглядит на практике, мы наблюдали в одном из дилерских техцентров, обслуживающих автомобили MAN.

На фирменной СТО организован единый центр управления, который отвечает за работу нескольких постов раздачи технологических жидкостей моторного масла, трансмиссионного масла, антифриза, тормозной жидкости. Для заливки требуемого продукта механик вводит номер заказа на терминале, расположенном возле катушки с раздаточным рукавом. После этого центральный процессор посылает в систему команду на отпуск строго определенного объема эксплуатационного материала. Механику остается лишь слить отработку, вставить раздаточный пистолет в горловину и налить столько масла, сколько задано. Оперативность выполнения процедуры в данном случае гарантирована, а хищение смазочного материала полностью исключено.

Итак, широкий ассортимент оборудования позволяет подходить к оснащению смазочно-заправочных постов разными путями. Самый простой и дешевый — приобрести или взять в аренду минимальный набор для нужд своего парка. Самый сложный, требующий серьезной организации и значительных затрат, — оснастить участок техобслуживания централизованной системой маслораздачи.

Шприц двойного действия, ориентированный на перекачку масла. Приобрести устройство с внутренним резервуаром на 0,5 литра можно по цене 600 рублей. Единственным достоинством модели можно назвать стальной корпус. Недорогой 0,5-литровый шприц для перекачки масла, обладающий удобной рукояткой и корпусом из алюминиевого сплава. Также в комплектации нет шланга отсоса смазки.

Ручной насос вакуумного типа объемом девять литров, который в рознице стоит чуть менее четырех тысяч рублей. Это оборудование позиционируется как профессиональное, демонстрируя высокое разрежение и достойную емкость бака. С заменой масла данное устройство справилось отлично. К комплектации оборудования вопросов также не возникло. Насос вакуумный для слива смазки, который имеет 6-литровую камеру и стоит порядка 3,5 тысячи рублей. Откачка «отработки» в этом устройстве предусматривает использование металлического рукава в пластиковой оплетке. Сечение подобной магистрали невелико, что сказывается на длительности процесса. Однако оборудование достаточно эффективно и производительно, а потому мы рекомендуем его к применению в домашних условиях.

Golden Snail. Электронасос для перекачки жидкостей и ГСМ стоимостью 2,2 тысячи рублей. Данное оборудование получает питание от аккумулятора транспортного средства, для чего в комплект входят провода с «крокодилами». Разрешение насоса оказалось меньше ожидаемых параметров, а потому запустить процесс не удалось.

Мембранный насос для откачки масла через щуп ДВС

Насос для замены стоит недорого, используется как многоразовое устройство, помещается в багажнике и может работать в различных климатических условиях. Но для обеспечения долговечной работы его необходимо периодически чистить от масляных загрязнений, что не всегда быстро и не совсем удобно. На рынке существует огромное количество моделей отечественного, европейского и китайского производства, стоимость которых варьируется от 500 до 12000 рублей. Есть более профессиональные варианты, которые встречаются на различных автосервисах, а также ручные, электрические, роторные и т. При выборе электрического устройства заводского типа специалисты рекомендуют обращать внимание на такие параметры как: Мощность и производительность. Оптимальный вариант для откачки среднего объема масла 4-5 литров в течение 10-15 минут — 50-150 Ватт. Материал и качество сборки.

Главным критерием является герметичность: чем она выше, тем эффективнее работа устройства. Качественные насосы и детали изготавливают из нержавейки. Производитель и стоимость. Не стоит покупать полупрофессиональные модели, они обладают высокой производительностью и скоростью, но стоят дорого и больше подходят для установки в автосервисах. Оптимальная цена при заявленных параметрах более или менее качественного насоса 1500-2500 рублей. Стоит отметить, что как ручной, так и автоматический тип насоса можно сделать своими руками.

Самый простой и проверенный способ — задействовать обычный электрический насос можно взять компрессор для подкачки колес или использовать более компактный вариант устройства, например маленький электронасос для декоративных фонтанов и аквариумов. Он легко помещается в ладонь, имеет необходимую производительность и работает от бортовой сети. Стандартное устройство для откачки с трубками и проводами будет стоить порядка 2000-2500 рублей. В итоге экономия небольшая, но, как известно, намного приятнее то, что делается своими руками.

Во время установки пробуйте приподнимать или прокручивать изделие, пока оно не окажется внутри. Откачайте лишнее масло, потянув шприц вверх. Если получится убрать чуть больше нормы, ничего страшного. Необходимый объем можно сразу же вернуть.

Слейте жидкость в чистую емкость для дальнейшей доливки. Удалите трубку. На этом этапе могут возникнут трудности. Если трубка вдруг застрянет, прокучивайте ее вокруг своей оси, чтобы достать из двигателя. С помощью электронасоса В качестве альтернативы можно использовать специальный электрический насос для откачки масла. В комплект входит сам мотор и две трубки. Одна вставляется в отверстие вместо щупа, а вторая в емкость для слива масла. Алгоритм действий: Снимите щуп и вставьте вместо него в трубку.

Другой стороной подключите ее к насосу. При этом обратите внимание на стрелочку, которая нарисована на корпусе. На выходе установите вторую трубку, а другой ее конец вставьте в прозрачную емкость для слива рабочей жидкости и контроля объема. Убедитесь, что насос выключен, и кнопка находится в положение «Выкл». Подключите клеммы насоса к аккумуляторной батарее с учетом полярности. Уложите насос в подходящее место возле расширительного бачка, чтобы он был надежно закреплен. Включите электронасос и начинайте откачку лишнего масла с двигателя. Сразу после включения жидкость течет медленно, но это не страшно.

Со временем процесс ускоряется. При этом сам моторчик работает тихо. Таким способом можно выкачать все масло или только часть. Интересно, что в случае полного удаления внутри мотора еще остается около 200 мл жидкости, которую придется слить через нижнюю пробку. Стоимость устройства около 1300 рублей.

Поэтому специалисты рекомендуют по возможности чередовать оба способа, делая замену как через щуп, так и классическим путем полного слива масла из поддона с процедурой промывки двигателя.

Помните, что при использовании качественного и подходящего по типу масла, правильной замене его каждые 8-10 тысяч километров пробега, никакого осадка на дне образовываться не будет, конечно если в системе мотора исправны и не изношены определенные элементы, особенно детали цилиндропоршневой группы. К плюсам способа откачки масла своими руками с помощью создания разности давлений относят еще и доступность, мобильность и компактность устройства. Насос для замены стоит недорого, используется как многоразовое устройство, помещается в багажнике и может работать в различных климатических условиях. Но для обеспечения долговечной работы его необходимо периодически чистить от масляных загрязнений, что не всегда быстро и не совсем удобно. На рынке существует огромное количество моделей отечественного, европейского и китайского производства, стоимость которых варьируется от 500 до 12000 рублей. Есть более профессиональные варианты, которые встречаются на различных автосервисах, а также ручные, электрические, роторные и т.

При выборе электрического устройства заводского типа специалисты рекомендуют обращать внимание на такие параметры как: Мощность и производительность. Оптимальный вариант для откачки среднего объема масла 4-5 литров в течение 10-15 минут — 50-150 Ватт. Материал и качество сборки. Главным критерием является герметичность: чем она выше, тем эффективнее работа устройства. Качественные насосы и детали изготавливают из нержавейки. Производитель и стоимость.

Не стоит покупать полупрофессиональные модели, они обладают высокой производительностью и скоростью, но стоят дорого и больше подходят для установки в автосервисах. Оптимальная цена при заявленных параметрах более или менее качественного насоса 1500-2500 рублей. Стоит отметить, что как ручной, так и автоматический тип насоса можно сделать своими руками.

Подсоедините комплектные шланги к соответствующим выходам насоса и зафиксируете их с помощью хомутов, которые также поставляются вместе с ним. После этого остается лишь поместить свободный конец всасывающего шланга в емкость с горючим или картер двигателя, а конец сливного шланга — в тару, подготовленную для слива жидкости. Включите насос и ожидайте, пока он сделает свою работу. Технические характеристики: Перекачиваемые жидкости: моторное масло, дизельное топливо.

Мощность — 100 Вт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий