Настал тот самый день, 21 октября 2015 года, в который главный герой культовой трилогии «Назад в будущее» прибыл на машине времени, сделанной из подержанного «Делориана». Shorts. В топе. Фильмы.
Назад в будущее 1985 смотреть онлайн
В 1985 году состоялась премьера известнейшего фильма «Назад в будущее». Назад в будущее актеры фильмы. «Наза́д в бу́дущее» — американский научно-фантастический фильм режиссёра Роберта Земекиса. Сценарий написали Земекис и Боб Гейл. Назад в будущее (фильм), Майкл Джей Фокс, Роберт Земекис, Знаменитости, Фото со съемок, 80-е, Кристофер Ллойд, Длиннопост, Актеры и актрисы.
Спустя 37 лет: как сейчас выглядят и чем занимаются герои фильма «Назад в будущее»
В одном месте в фильме всё же можно увидеть Эрика Штольца. В сцене, в которой Марти сбивает Биффа с ног ударом в кафе 1955 года перед погоней на скейтборде, показан кулак Штольца. Также существует мнение, что в сцене, в которой Марти ныряет в DeLorean на стоянке, спасаясь от ливийцев, тоже показан Штольц. На роль Дока Брауна также одно время планировалось пригласить другого актёра — Джона Литгоу, известного по сериалу «Третья планета от Солнца», но актёр был занят. Литгоу снимался вместе с Кристофером Ллойдом в фильме «Приключения Баккару Банзая в восьмом измерении», где играл сумасшедшего учёного, а Кристофер Ллойд — инопланетянина. Вторым вариантом был актёр Джефф Голдблюм. Образ Дока был в основном импровизацией Ллойда, сыгранной под влиянием личностей учёного Альберта Эйнштейна и дирижёра Леопольда Стоковского.
Когда продюсер Нил Кэнтон предложил роль Ллойду, тот сначала отказался. Однако жена актёра убедила его принять предложение. Уилсон был выбран на роль Биффа Таннена вместо 19-летнего Джей Джей Коэна, так как Коэн был практически той же комплекции, что и Эрик Штольц, игравший роль Марти Макфлая изначально, а Бифф должен был быть более физически развитым, чем Марти. Если бы Фокс сразу начал играть Макфлая, то Коэн мог бы сохранить роль Таннена, будучи крупнее Фокса. Создатели картины решили не менять Уилсона на Коэна после того, как в фильм пришёл Фокс. В итоге Коэн сыграл одного из подручных Биффа.
Однако сроки съёмок постоянно сдвигались, и в конце концов она не смогла принимать в них участие. На её место была приглашена актриса Мелора Хардин. Однако, если Штольцу в роли Марти она в качестве подружки подходила, то Майклу Дж. Фоксу — нет, поскольку была выше, чем он. Долгое время актрису Джилл Шолен рассматривали как основную претендентку на роль Дженнифер. Но тем временем Клаудия Уэллс вновь освободилась и всё-таки согласилась её исполнить.
Джорджа Макфлая сыграл Криспин Гловер. Большинство характерных движений — к примеру, трясущиеся руки — были придуманы Гловером и Земекисом уже во время съёмок. Режиссёр шутил: «Мне приходилось набрасывать на него сеть, потому что его видение персонажа отличалось от моего на 50 процентов». Из-за разногласий по поводу условий контракта во втором и третьем фильме Гловера заменил Джеффри Уайсман. Леа Томпсон получила роль Лоррейн, так как раньше снималась со Штольцем в картине «Безумная жизнь» — продюсеры заметили её в фильме во время кастинга Эрика. На укладку «старящего» грима для съёмок начальной сцены у актрисы уходило три с половиной часа.
После ухода Штольца Фокс занял его место, участвуя в проекте в перерывах между съёмками телевизионного шоу «Семейные узы» — в основном Фокс снимался в фильме с 6 вечера до 5 утра. На сон у актёра оставалось всего 5 часов в день. По пятницам он снимался с 10 вечера до 6—7 утра. Съёмки сцен на натуре проходили в выходные, так как только в эти дни он мог сниматься в дневное время. Это был изматывающий опыт для актёра. Фокс рассказывал: «Это была моя мечта — попасть в кино и на телевидение, но я не подозревал, что мне придётся быть и там, и там одновременно.
Происходящее казалось мне странным дорожным приключением, в которое я пустился». Как-то Земекис даже сказал, что «Назад в будущее» — «фильм, съёмки которого никогда не закончатся».
Майкл Джей Фокс с самого начала, с того самого момента, как прочел сценарий, изъявил огромное желание работать с Земекисом над «Назад в будущее», даже несмотря на свою стопроцентную занятость. Он так и сказал: «Я согласен работать день и ночь, только возьмите меня в этот фильм». Тогда, в 84-м, от него отказались именно из-за полной невозможности выкроить хотя бы немного времени в его плотном съемочном графике.
Но когда после увольнения Штольца проект «Назад в будущее» повис над пропастью, было все же принято решение о включении Майкла в работу. Актер согласился работать сверхурочно. Марти МакФлай был буквально копией его самого... Майкл моментально включился в работу, сделав все сцены, отснятые ранее со Штольцем, всего за две недели. Наконец-то работа над фильмом пошла полным ходом.
Фокс работал на износ, участвуя в съемках по вечерам, а дневные сцены снимались в выходные Режиссер из-за продолжительных ночных смен был постоянно в «полусонном» состоянии. Но никто не жаловался — все находились под очарованием уникальной атмосферы 50-х годов... В первоначальной версии главный герой занимался видеопиратством, и в прошлое он перемещался при помощи машины времени, сделанной из... Потом от идеи с холодильником решили отказаться: Земекис боялся, что дети будут забираться в холодильники под впечатлением от фильма. Нужно отметить, он был прав: впечатление фильм произвел незабываемое...
Когда же сценаристы обратились к идее машины времени в виде автомобиля, они сперва решили, что это должен быть какой-нибудь вездеход на гусеницах, который мог бы передвигаться в том времени, где еще не было дорог. ДеЛореан появился благодаря чистой случайности. Земекис придумал сцену, в которой фермерское семейство в пятидесятых принимает машину времени за летающую тарелку, и оригинальный мелкосерийный спорткар DMC-12 DeLorean с его поднимающимися вверх дверями и блестящей обшивкой из нержавеющей стали выглядел достаточно футуристично, чтобы сойти за неземную технику в глазах "простых американцев". DeLorean DMC-12 — реально существовавший спортивный автомобиль, выпускавшийся с 1981-го по 1983 год. Дизайн машины был настолько необычным для того времени, что наделять его дополнительной «футуристичностью» для фильма почти не пришлось.
Разве что прицепили «ядерный реактор», точнее элемент кузова старичка Dodge Polaris, и обвешали найденными на свалке авиадеталями. Настоящая серийная DeLorean DMC-12 Для создания эффекта инея у только что вернувшегося из путешествия автомобиля использовали азот — DeLorean буквально замораживали. Огненные же следы, оставленные умчавшейся машиной, — обычное разлитое топливо, которое поджигали вручную. Кинематографисты решили использовать эти сравнительно дешевые эффекты, хотя долгое время рассматривалась версия с растягивающимся и сжимающимся, как резиновая лента, DeLorean. Но в итоге от такого спецэффекта отказались: делать его было дорого, долго, да и сегодня он наверняка выглядел бы безнадежно устаревшим.
Для создания эффекта инея у только что вернувшегося из путешествия автомобиля использовали азот — DeLorean буквально замораживали. Кинематографисты создали несколько уменьшенных макетов DeLorean. Именно они, подвешенные в воздухе на специальном рукаве, планируют на фоне синего экрана, на место которого затем накладывались нужные видеофрагменты. Этот же прием впоследствии применялся на съемках второй и третьей частей трилогии — все летающие автомобили и поезда дублировались в игрушечном формате, с которым киношникам работать намного сподручнее. Перемещение во времени вызвало у друзей массу споров.
Начать с того, что для этого требовалась огромная энергия 1,21 Гигаватт , и некоторое время на полном серьезе обсуждалась мысль о том, чтобы для перемещения нужно было произвести... Док и Марти для этого должны были отправиться в Неваду на военный полигон. Но когда выяснилось, что съемка эпизода с ядерным взрывом одна обошлась бы в миллион долларов для 84 года это было непомерной суммой , Гейл и Земекис решили придумать что-то совсем другое, менее затратное. Вот так и появилась на свет идея об ударе молнии — при этом действие не выходило за пределы Хилл Вэлли, и, кроме того, в эпизоде появлялись часы, символизировавшие Время. Это была очень удачная идея, и именно она была воплощена на экране в блистательной кульминационной сцене.
Уилсон, чьим персонажем был главный антагонист фильма Бифф Таннен. У нас было очень много забавных моментов с фанатами», - подписала выложенное у себя в соцсети фото Леа Томпсон. Актеры также выложили в соцсетях несколько видеороликов друг с другом.
Он виснет у вас на руках, на ногах, залезает на плечи. И чем бы вы не занимались, он все равно продолжает эти попытки. И вам приходится быть осторожным, стараться сосредоточиться на том, что вы делаете». Со второй половины 1990-х Майкл практически перестал сниматься в фильмах, но продолжал появляться в телесериалах «Спин Сити», «Клиника», «Хорошая жена» и занимался озвучиванием. Последней большой ролью Майкла в кино стал фильм «Марс атакует», снятый в 1996 году, он также появился в картине «Трасса 60: Дорожные истории». Кристофер Ллойд 78 лет Исполнитель роли гениального и странного профессора Эмметта Брауна после завершения фантастической трилогии продолжил активно сниматься: каждый год в прокат выходили — и выходят — фильмы с его участием. Но все же звездным часом актера стала работа в проекте Земекиса.
В комедии «Миллион способов потерять голову» Кристофер Ллойд на пару минут вернулся назад в прошлое, снова сыграв своего героя-доктора, оказавшегося в реальности другой истории на Диком Западе. Лиа Томпсон 55 лет Лиа начала актерскую карьеру, оставив в 20 лет профессиональный балет. Поначалу артистка снималась в рекламе фаст-фуда и клипах, но ей повезло попасть в «Назад в будущее», где она сыграла маму своего ровесника Майкла Джея Фокса.
10 интересных фактов о «Назад в будущее»
Назад в будущее (1985) cast and crew credits, including actors, actresses, directors, writers and more. © Кадр из фильма «Назад в будущее». Фильм «Назад в будущее» с актерами Майклом Дж. Фоксом и Кристофером Ллойдом в главных ролях – это известный фантастический фильм о приключениях обычного семнадцатилетнего подростка и практически безумного профессора по имени Док. Успех фильма «Назад в будущее» сделал актера звездой мирового уровня, а съемки во второй и третьей частях проекта закрепили это звание. Назад в Будущее (1985): Марти играет на гитаре HD.
Актеры фильма «Назад в будущее» тогда и сейчас
Для создания эффекта инея у только что вернувшегося из путешествия автомобиля использовали азот — DeLorean буквально замораживали. Кинематографисты создали несколько уменьшенных макетов DeLorean. Именно они, подвешенные в воздухе на специальном рукаве, планируют на фоне синего экрана, на место которого затем накладывались нужные видеофрагменты. Этот же прием впоследствии применялся на съемках второй и третьей частей трилогии — все летающие автомобили и поезда дублировались в игрушечном формате, с которым киношникам работать намного сподручнее. Перемещение во времени вызвало у друзей массу споров. Начать с того, что для этого требовалась огромная энергия 1,21 Гигаватт , и некоторое время на полном серьезе обсуждалась мысль о том, чтобы для перемещения нужно было произвести... Док и Марти для этого должны были отправиться в Неваду на военный полигон. Но когда выяснилось, что съемка эпизода с ядерным взрывом одна обошлась бы в миллион долларов для 84 года это было непомерной суммой , Гейл и Земекис решили придумать что-то совсем другое, менее затратное. Вот так и появилась на свет идея об ударе молнии — при этом действие не выходило за пределы Хилл Вэлли, и, кроме того, в эпизоде появлялись часы, символизировавшие Время. Это была очень удачная идея, и именно она была воплощена на экране в блистательной кульминационной сцене.
Одной из самых больших статей расходов стали не игрушки и не тройка «заряженных» DeLorean, а декорации. Весь городок Хилл-Вэлли не имеет отношения ни к одному из реально существующих населенных пунктов и был создан в открытом павильоне киностудии Universal. Миллионы долларов ушли на то, чтобы создать декорации центральной площади со всеми предусмотренными сценарием зданиями. В первой части новенькие фасады сначала использовались для съемок сцен, происходивших в 1950-х годах. Лишь ближе к концу съемочного периода декорации специально состарили, чтобы показать настоящее, то есть середину 1980-х. Художник картины Лоуренс Пол блестяще воссоздал атмосферу 50-х: для этого ему пришлось изучить несколько сотен фотографий того времени и посмотреть больше десятка фильмов, снятых в те годы. В «Назад в будущее» имеется огромное количество абсолютно аутентичных деталей. Пол намеренно отступил чуть дальше в прошлое, чем пятидесятые годы, забравшись практически в конец сороковых, потому что реальные пятидесятые все же не были столь архаичны. Легкое утрирование пошло фильму на пользу, усилив эффект погружения в прошлое.
Премьеру перенесли на август 85-го. Но когда фильм показали тестовой группе, на предварительном просмотре, по выражению продюсера Фрэнка Маршалла, «зрители прыгали до потолка». По признанию того же Маршалла, «такого предварительного просмотра он не припомнит». Премьеру назначили на 3 июля. Чтобы уложиться в сроки, монтажеры и специалисты по озвучке работали круглые сутки. На стадии монтажа были вырезаны некоторые сцены — например, та, в которой Марти смотрит, как Лорейн списывает на экзамене, и та, в которой Джордж МакФлай застревает в телефонной будке. Земекис чуть было не вырезал и сцену с рок-выступлением Марти, но тестовой аудитории так понравилась эта сцена, что он решил ее оставить — как выяснилось, правильно сделал. Музыка — настоящая жемчужина фильма. Блестяще одаренный композитор Алан Сильвестри, с которым Земекис только что работал над фильмом «Роман с камнем», в «Назад в будущее» просто превзошел самого себя: саундтрек, вне всякого сомнения, стал одной из самых важных составляющих общей чарующей атмосферы.
Впоследствии Алан работал с Земекисом практически над всеми его новыми проектами. Музыка, несмотря на небольшой масштаб происходящих событий, была эпичной и впечатляющей — Сильвестри намеренно сделал саундтрек столь навороченным, специально чтобы впечатлить Спилберга, который остался не в восторге от саундтрека «Романа с камнем». Услышав музыку Сильвестри к «Назад в будущее», Спилберг вынужден был признать, что Алан — необычайно одаренный композитор. И все-таки в день выхода авторов «Назад в будущее» одолевали сомнения по поводу успеха их творения. Начать с того, что Майкл Джей Фокс не смог участвовать в рекламе картины все из-за тех же непрерывных съемок в «Семейных узах», но на сей раз в Лондоне.
На помощь им пришёл исполнительный продюсер Стивен Спилберг — он послал в ответ: «Спасибо, Сид, за удачную шутку — мы очень смеялись». Чтобы сохранить репутацию, Шайнберг не стал настаивать на изменении названия фильма. Спустя три года, 11 июля 1984 года, завершилось написание третьей версии, в которой Марти уже не был видеопиратом, а профессор Браун теперь звался Эмметт Браун. Город, где происходят события, был назван Элмдэйл англ. В четвёртой версии сценарий приобрёл все основные сюжетные линии, которые встречаются в фильме. Наиболее значимым отличием является время действия, когда Марти попал в прошлое март, а не ноябрь 1955 года , а Док ещё не изобрёл основы машины времени — «потоковый накопитель». Первым претендентом на роль Марти Макфлая был 23-летний канадский актёр Майкл Джей Фокс, которого Земекис встретил в Пасадене на площадке фильма «Волчонок», когда искал места для натурных съёмок. Фокс хотел принять участие в новом проекте Спилберга, в котором также снимался Криспин Гловер, с которым Майкл уже работал ранее. Однако Фокс был занят в сериале «Семейные узы», и продюсер этого шоу, Гарри Голдберг, не хотел отпускать актёра, боясь, что это негативно скажется на успехе сериала. Премьера фильма была запланирована на май 1985 года, а в конце 1984 года выяснилось, что привлечь Фокса к съёмкам не получается. Продюсерам понравилась игра Штольца в фильме «Маска» который к тому моменту ещё не вышел на экраны , и он был утверждён на роль. Из-за сложностей при кастинге начало съёмок дважды откладывалось. Продюсер Стивен Спилберг и Земекис решились на замену актёра даже несмотря на то, что пересъёмки увеличивали бюджет фильма с 14 до 17 миллионов. По словам Земекиса, Штольц играл не просто драматично, он был «убийственно драматичен». Сам Штольц также сомневался, что подходит на эту роль, в частности, у него не получалась езда на скейтборде — он говорил об этом в телефонном разговоре с Питером Богдановичем. В январе 1985 года в сериал «Семейные узы» вернулась другая его звезда, Мередит Бакстер, что позволило создателям «Назад в будущее» возобновить переговоры с Фоксом. Голдберг разрешил Фоксу сниматься в фильме с условием, что в случае необходимости его занятости в сериале он вернётся. По словам Земекиса, Майклу не приходилось играть, актёру был близок образ Марти, тогда как Штольц был человеком совсем другого склада. Фоксу очень понравился сценарий, а также «высокие» отзывы Земекиса и Гейла о Штольце, несмотря на то, что его пришлось уволить. Пер Велиндер и Боб Шмельцер помогали в постановке сцен на скейтборде. По словам Фокса, образ Марти «был ему близок» — «всё, чем я занимался в школе — катался на доске, гонялся за девчонками и играл в группе. Я даже мечтал стать рок-звездой». В одном месте в фильме всё же можно увидеть Эрика Штольца. В сцене, в которой Марти сбивает Биффа с ног ударом в кафе 1955 года перед погоней на скейтборде, показан кулак Штольца. Также существует мнение, что в сцене, в которой Марти ныряет в DeLorean на стоянке, спасаясь от ливийцев, тоже показан Штольц. На роль Дока Брауна также одно время планировалось пригласить другого актёра — Джона Литгоу, известного по сериалу «Третья планета от Солнца», но актёр был занят. Литгоу снимался вместе с Кристофером Ллойдом в фильме «Приключения Баккару Банзая в восьмом измерении», где играл сумасшедшего учёного, а Кристофер Ллойд — инопланетянина. Вторым вариантом был актёр Джефф Голдблюм. Образ Дока был в основном импровизацией Ллойда, сыгранной под влиянием личностей учёного Альберта Эйнштейна и дирижёра Леопольда Стоковского. Когда продюсер Нил Кэнтон предложил роль Ллойду, тот сначала отказался. Однако жена актёра убедила его принять предложение. Уилсон был выбран на роль Биффа Таннена вместо 19-летнего Джей Джей Коэна, так как Коэн был практически той же комплекции, что и Эрик Штольц, игравший роль Марти Макфлая изначально, а Бифф должен был быть более физически развитым, чем Марти. Если бы Фокс сразу начал играть Макфлая, то Коэн мог бы сохранить роль Таннена, будучи крупнее Фокса.
Отправившись в прошлое для внесения изменений, герои, попадают в грозовой фронт. Удар молнии сбивает настройки механизма, ученый с юным другом попадают глубже в прошлое — в 1885 год… Актеры и герои фильма Майкл Джей Фокс Американо-канадский актер, писатель родом из Эдмонтона, Канада. Сниматься начал с 70-х гг. Известность к Фоксу пришла после участия в проекте «Назад в будущее», где Майклу предложили роль Марти МакФлая — подростка из 80-х, отправившегося в прошлое ради исправления ошибок родителей. Кристофер Ллойд 85-летний голливудский киноактер родился в Стаффорде в 1938 году. Обладатель трех премий «Эмми». Зрителям стал известен после съемок в данном сериале, где получил роль Эмметта Брауна — похожего на Эйнштейна гениального ученого, которому далось изобрести машину времени. Лиа Томпсон Американская актриса, режиссер родилась в Рочестере в 1961 году. В детстве училась балету, к 14 годам стала профессиональной танцовщицей.
Причем два из них она сняла как режиссер. С 1989 года Лиа Томпсон замужем за режиссером Ховардом Дойчем. У пары две дочери — Мэйделин 1991 и Зои 1994. Обе стали актрисами. Томас Ф. Уилсон сыграл трех главных персонажей трилогии — Биффа Таненна, его прадеда Бьюфорда и внука Гриффа соответственно. Хотя актером-неудачником его не назовешь. Уилсон до сих пор востребован. Причем он уже давно не просто актер, а Артист. Работает как музыкант, комедиант, сценарист, художник, фотограф, писатель, продюсер. В общем, мастер на все руки. С 1985 года актер находится в браке. У Томаса и его супруги Кэролайн три дочери и сын. Уилсон продолжает работать. Одна из его последних актерских ролей — сериал «Легенды завтрашнего дня». Мэри состоялась в профессии задолго до появления в этом кинохите. В 1980 году Стинберген получила «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана в комедии «Мелвин и Говард». За свою карьеру она снялась во множестве проектов. И ее фильмография продолжает пополняться. Также артистка пишет песни. По ее словам, талант открылся после перенесенной операции на руке. Первым супругом Стинберген Мэри стал актер Малкольм Макдауэлл. В этом браке родилось двое детей — дочь Лилли и сын Чарльз стал актером.
Актеры из фантастического фильма «Назад в Будущее» собрались на одном фото
Подробней: «Назад в будущее» — это история о подростке, который случайно попал из 1985 года в 1955 год. Невероятная история подростка Марти Макфлая, путешествовавшего из 1985г в 1955г. и обратно, изменив судьбы многих людей. это не просто собранные в одном месте единомышленники. Здесь мы общаемся, высказываем свое мнение, делимся своими идеями В общем, "ДКино" - это настоящая семья. И мы будем очень рады принять ТЕБЯ в нашу семью. Всё самое интересное про кино - ЗДЕСЬ! Успех фильма «Назад в будущее» сделал актера звездой мирового уровня, а съемки во второй и третьей частях проекта закрепили это звание. Фильм «Назад в будущее» был выпущен в 1985 году и стал культовой классикой кинематографа.
Насколько старыми были актеры «Назад в будущее» по сравнению с их персонажами
Актёры, исполнившие главные роли в фантастической трилогии «Назад в будущее» (Back to the Future), встретились спустя 38 лет после премьеры первой части. Первый фильм Роберта Земекиса "Назад в будущее" вышел в 1985 году. Главная» Назад в будущее» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. «Наза́д в бу́дущее» — американский научно-фантастический фильм режиссёра Роберта Земекиса. Сценарий написали Земекис и Боб Гейл. «Наза́д в бу́дущее» — американский научно-фантастический фильм режиссёра Роберта Земекиса. Сценарий написали Земекис и Боб Гейл.