Новости новосибирск экспресс пригород

Мобильное приложение АО "Экспресс-пригород" по продаже электронных билетов.

Оао экспресс пригород

Экспресс-Пригород, АО зарегистрирована по адресу 630004, г. Новосибирск, ул. Дмитрия Шамшурина, д. 41. Уважаемые первомайцы! Быстро и удобно приобрести билеты на пригородные поезда без обращения в пригородную кассу АО «Экспресс-пригород» можно с помощью бесконтактных сервисов оплаты. В компании «Экспресс-пригород» в ответ на запрос «МК в Новосибирске» сообщили, что утром в работе приложения случился сбой, однако в настоящий момент проблема устранена. С началом дачного сезона и на летний период по заказу министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области АО «Экспресс-пригород» поэтапно назначает дополнительные пригородные поезда, курсирующие в регионе.

На майские праздники запустят дополнительные поезда в Новосибирске

Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.

Это связано с традиционным увеличением спроса на поездки в весенние праздники. Время в пути — 3 часа 49 минут. Время в пути сокращено на 48 минут и составляет 3 часа 56 минут.

С докладом об отчете по результатам проверки законности и эффективности использования средств областного бюджета, направленных на государственную поддержку организаций железнодорожного транспорта в пригородном сообщении в 2022 году и за текущий период 2023 года выступил аудитор Контрольно-счетной палаты Новосибирской области Василий Курковский. Как доложил аудитор, на 1 января 2022 года общий парк подвижного состава акционерного общества «Экспресс-пригород», являющегося перевозчиком в Новосибирской области, составлял 41 электропоезд. Еще два электропоезда поступили в течение 2022 года. Средний срок службы поездов составляет 28 лет. Всего за 2022 год «Экспресс-пригород» перевез около 20,25 миллионов пассажиров. Для сравнения — во время пандемии коронавируса в 2020 году — было перевезено лишь 17 миллионов. Между Минтрансом Новосибирской области и «Экспресс-пригородом» заключены договоры о предоставлении из областного бюджета субсидий на возмещение затрат недополученных доходов.

Новосибирцы столкнулись со сбоем в приложении «Экспресс-пригород» 11. Из-за сбоя в работе приложения в кассу на станции «Aэpофлoт» в городе Обь выстроилась огромная очередь. В компании «Экспресс-пригород» в ответ на запрос «МК в Новосибирске» сообщили, что утром в работе приложения случился сбой, однако в настоящий момент проблема устранена.

Регион LIFE | Электрички XXI века | ОТС LIVE — прямая трансляция

Второй раз из-за своей невнимательности попалась на хитрость кассиров Барабинска. Билет стоит 209 руб. Электричка уже прибыла, я закинула мелочь в кошелёк и побежала в электричку. Когда села, пересчитала мелочь и оказывается мне недодали еще приблизительно рублей 50. Ужасно не приятно и я думаю, что это намеренно, тем более что это не в первый раз именно в Барабинске. В общем уважаемые пассажиры, будьте бдительны!

И научите пожалуйста не хамить своих работников! Отличная идея, и большое спасибо! С кофе меняется жизнь. Хочу отметить, что здесь очень вежливые девушки на кассе. Но сегодня кофемашина рулит, конечно!

Эта женщина очень добра и отзывчива. Она всегда приветлива. На рабочем месте у нее всегда чистота и порядок. Посетителям приятно посещать санитарную комнату. Хочу пожелать Надежде Петровне крепкого здоровья и долгих лет жизни!!!!

Поэтому сегодня "тройка", однако обо всем по порядку. Я страшно доволен, что благодаря ЭП добираюсь на работу и с работы за 15 минут. Без пробок! Сегодня в "пробковом" Новосибе это весьма актуально. Но, то, что 15 минут, это тоже актуально.

Утренние электрички переполнены, по ним шастают музыканты и торговцы, попрошайки... В тамбурах курят несмотря на запреты, Порядка в этом никакого нет. Недавно увидел как девушка пыталась воспользоваться электронным билетом. У нее садился телефон и она попросила контролеров проверить, и тут выяснилось, что она села не на ту электричку... Мне стало интересно - как это?

Оказалось, что "электронно-билетная" инициатива Экспресса весьма ограниченна. Мало того, что рекламные банеры не имеют QR-кода, "Это же элементарно, Ватсон! То нельзя, это нельзя... Почему билет бумажный гораздо эффективнее? Ведь технологии должны не просто его заменить, но и превосходить.

Что мешает сделать возможность покупки билета в самой электричке? Ну не успел человек приобрести - торопился, в кассе что-то сломалось - сел и купил... Сделайте возможным как-то обозначить покупку, если вдруг сел телефон, пусть код будет специальный, это не сложно. Сломался, разрядился, а код записан... На мой взгляд, электронный билет должен быть как минимум аналогичным аналоговому - бумажному.

Это, конечно, если мы говорим о том, чтобы создавать комфортную среду для пассажиров. Отвратительное отношение к пассажирам. Часто электропоезда плохо отапливаются, либо отопления нет совсем. Отдельный вопрос это расписание. Такое ощущение, что составляют его люди, котрые видели электричку только на картинке.

Я проживаю в Сокуре. С другими видами транспорта у нас проблематично. А перед ней есть электричка только в 19. Прихожу домой я только в 22. Даже страшно представить, что люди которые едут на ней до Болотного оказываются дома в 23.

При этом на след. От его слов я пишу большую благодарность контролёру Любви за то что она не однократно помогала подняться в электропоезд. От меня огромное спасибо ей. Очень хорошо что у вас есть такие хорошие работники. S Владислав 30.

За эти годы сотрудники станции стали родными! Особенно хочется отметить Веру, Наталью и Любовь к сожалению, фамилии не помню : узнают, приветливо здороваются, всегда помогают побыстрее пройти через турникет, если тащусь с большой сумкой или опаздываю. Желаю милым сотрудницам здоровья и радости! И, конечно, замечательно, что построено новое здание вокзала: чисто, удобно, комфортно. Еще 4 года назад я жил на Первомайке, а работал в центре.

И я просто не представляю, как бы я добирался до работы, не будь у нас электропоездов пригородного сообщения. Пробки на Большевичке? Не, не слышал! Я смотрел на них сверху вниз, с железнодорожной насыпи! Коллеги, как и я еще не обзаведшиеся общественным транспортом, приезжают на негнущихся ногах, матерясь на адский сибирский колотун.

На улице холодно, что ли? Но время от времени судьба все-таки забрасывает меня в электропоезда. То в Бердск съездить, то, вот, на авиашоу в Мочище. Огромный респект "Экспресс-пригороду" за организацию доставки пассажиров на это мероприятие! Молодцы, что добавили несколько специальных поездов именно до Мочища.

Доехали быстро, без пробок, и даже не в давке, благодаря тому, что поездов было много. А уж как бы мы из Мочища выбирались обратно, не будь электричек... Внезапно начавшийся дождь сорвал выступление "Соколов России", и согнал с места огромную толпу народа, ринувшуюся в город. Пока народ штурмовал автобусы и стоял в пробках на Северном обходе и Восточном шоссе, мы с подругой ехали в практически пустой электричке, любуясь пейзажами за окном и обсуждая прошедшее авиашоу. Не знаю, как для других городов, а для Новосибирска пригородные электропоезда - это особая романтика и важная часть системы городского транспорта.

И здорово, что они есть. Почему-то электричку 6815 Новосибирск-Буготак, которая каждое лето отправлялась в 15,00 с Новосибирска Главного в этом году сделали в 14.

Всего за четверть века компанией перевезено около 700 миллионов пассажиров. По итогам работы 2023 года каждый второй пассажир использует безналичный расчет и бесконтактные способы оплаты. В феврале 2024 компания вступила в нацпроект «Производительность труда» — с его помощью в компании решили оптимизировать процесс по оформлению билетов на поезда пригородного сообщения.

Радует, что предприятия, осуществляющие пассажирские перевозки, начинают внедрять бережливые процессы и повышать производительность, тем самым повышая уровень сервиса для жителей области. В нацпроекте уже участвует «Новосибгортранс» — преобразования идут в цехе ремонта и технического обслуживания автобусов.

На вокзальных площадях, в залах ожидания, в вестибюлях станций Московского центрального кольца МЦК и Московских центральных диаметров МЦД расцвели игрушками и шарами пушистые ели, припарковались запряжённые оленями сани и стилизованные новогодние паровозики, стеклянные фас...

Если вы столкнулись с проблемами подключения к интернету при использовании приложения Экспресс Пригород Новосибирск, вы можете попробовать решить проблему с помощью описанных выше рекомендаций. Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу технической поддержки приложения для получения дальнейшей помощи. Невозможность совершить покупку билета Одной из возможных причин может быть неправильное заполнение данных при покупке билета. Пользователь может указать неверное количество билетов или неправильную станцию отправления и прибытия. В таком случае, приложение может отказать в совершении покупки.

Чтобы избежать этой проблемы, рекомендуется внимательно проверять все введенные данные перед подтверждением покупки. Другой возможной причиной невозможности совершить покупку билета может быть технический сбой в работе приложения. В случае, если пользователь сталкивается с этой проблемой, рекомендуется перезапустить приложение и попробовать снова. Если проблема сохраняется, возможно, в настоящее время система приложения испытывает технические неполадки. В таких случаях, рекомендуется обратиться в службу поддержки приложения для получения помощи и дальнейшего решения проблемы. В случае, если все предыдущие рекомендации не помогают решить проблему, пользователи могут воспользоваться альтернативными способами покупки билетов. Некоторые железнодорожные станции предоставляют возможность приобретения билетов напрямую на кассе или через терминалы самообслуживания. Также, возможно использование других приложений или онлайн-сервисов для покупки электронных билетов. Возможные причины Неправильное заполнение данных при покупке билета Проверить правильность введенных данных перед подтверждением покупки Технический сбой в работе приложения Перезапустить приложение и обратиться в службу поддержки приложения Неисправность системы приложения Воспользоваться альтернативными способами покупки билетов Часто задаваемые вопросы: 1.

Почему приложение Экспресс Пригород Новосибирск не работает? Ответ: Существует несколько возможных причин, по которым приложение может не работать. Возможно, у вас проблемы с интернет-соединением или сами серверы приложения испытывают технические сбои. Рекомендуется проверить свое интернет-соединение и подождать некоторое время, чтобы убедиться, что проблема не связана с техническими сбоями на стороне приложения. Как можно исправить проблему с неработающим приложением?

Мнение клиентов о Экспресс-пригород в Новосибирске

Статистические данные привел гендиректор АО «Экспресс-пригород» Вячеслав Невежин. Экспресс-пригород запускает конкурс детских рисунков: лучшие работы будут размещены на выставке в Новосибирске. Башкортостан, Сахалин, Саратовская и Новосибирская области обновляют подвижной состав, а в Нижнем Новгороде обустроили сервисное депо.

"Экспресс-пригород" не будет отменять летние электрички в Новосибирской области

Уважаемые первомайцы! Быстро и удобно приобрести билеты на пригородные поезда без обращения в пригородную кассу АО «Экспресс-пригород» можно с помощью бесконтактных сервисов оплаты. Что можно узнать об организации АО "ЭКСПРЕСС-ПРИГОРОД" (Новосибирск, ИНН 5407193789) из ЕГРЮЛ и других официальных источников: директор, учредитель, выручка и много другое для проверки контрагента. Черепаново, на 17-00 почему то отправилась в 17-04. Железнодорожной районный суд вынес решение по гражданскому иску жительницы Новосибирска к АО «Экспресс-пригород». В Новосибирске генеральным директором АО «Экспресс-пригород» назначили бывшего заместителя транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Вячеслава Невежина.

Новосибирцы столкнулись со сбоем в приложении «Экспресс-пригород»

Замминистра транспорта Новосибирской области стал гендиректором в «Экспресс-пригороде» С началом дачного сезона и на летний период по заказу министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области АО «Экспресс-пригород» поэтапно назначает дополнительные пригородные поезда, курсирующие в регионе.
Сообщество «Экспресс-пригород, Новосибирск» ВКонтакте — аэропорт, вокзал, Новосибирск Новые отечественные поезда будут возить пассажиров из Новосибирска в Черепаново, Барабинск и Татарск.
Пост главы АО «Экспресс-пригород» занял Вячеслав Невежин | НДН.Инфо Как сообщил перевозчик, АО «Экспресс-пригород», электропоезда № 7135 и 7136 совершат дополнительные рейсы 27 апреля и 8 мая, по обратному маршруту – 28 апреля, 9 и 12 мая.

Ао экспресс пригород

В этом разделе читатели сайта Пятого канала могут найти новости Новосибирска и Новосибирской области. АО «Кузбасс-пригород» просит пассажиров быть внимательными и планировать свои поездки заранее с учетом изменений в периодичности курсирования поездов. С началом дачного сезона и на летний период по заказу министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области АО «Экспресс-пригород» поэтапно назначает дополнительные пригородные поезда. Компания "Экспресс-пригород" заявила, что дополнительные поезда №7135/7136, курсирующие между Новосибирском и Барабинском, будут выполнять дополнительные рейсы по расписанию 27 апреля и 8 мая в направлении Новосибирска и 28 апреля. Запросить Экспресс-пригород обновление 1.0.50-nsk. В Новосибирске же компания называется "Экспресс пригород".

В Новосибирской области изменится расписание 29 пригородных поездов

полная информация об организации, бизнес информация о компании на Деловом Квартале. мэрии Новосибирска. Экспресс-пригород Новосибирск расписание электричек 2020. В апреле 2024 года компания «Экспресс-пригород» открыла продажу билетов на пригородные поезда в автокассе рабочего поселка Маслянино Новосибирской области. В данный момент расписание электричек станции Новосибирск содержит 156 электропоездов(пригородных поездов): из них 100 рейсов ежедневно отправляются со станции Новосибирск и 56 рейсов только по некоторым дням. Компания «Экспресс-пригород» подвела итоги акции «Билет в твоем смартфоне.

Гендиректором АО «Экспресс-пригород» стал замглавы новосибирского Минтранса Невежин

Дополнительную информацию о работе компании можно узнать: — на официальном сайте компании, в группе перевозчика в ВК; — в мобильном приложении «Экспресс-пригород»; Экспресс-пригород, Новосибирск 22 апр. Это связано с традиционным увеличением спроса на поездки в праздничные дни. Время указано местное. Пригородная компания «Экспресс-пригород» просит пассажиров быть внимательными и планировать свои поездки с учетом изменений в расписании. Дополнительную информацию о работе компании можно узнать: — на официальном сайте компании, в группе перевозчика в ВК; — в мобильном приложении «Экспресс-пригород»; Экспресс-пригород, Новосибирск 19 апр.

Он расположен на территории пригородного вокзала станции Новосибирск-Главный, которому в этом году исполняется 18 лет.

Невежин до назначения на пост в региональном Минтрансе с 2001 года работал в структурах ЗСЖД, пройдя путь от помощника машиниста до главного инженера дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин ЗСЖД. Читайте также:.

Это, конечно, помимо комфорта, безопасность и внутренней экосистемы, которая включает в себя, в том числе, и фильтрование воздуха, это безопасность пассажира с точки зрения того, что по периметру всего состава стоят видеокамеры, которые постоянно на мониторе у помощника машиниста", - сказал Грицай, добавив, что такой состав является более экономичным. Губернатор Новосибирской области Андрей Травников сообщил, что это только первое мероприятие по обновлению подвижного состава пригородного сообщения, будут и другие приобретения. Говоря о планах по обновлению подвижного состава в последующие годы, Грицай отметил, что в 2020 году в Новосибирскую область поступят еще два аналогичных электропоезда.

Электронный адрес редакции: news ksonline. По вопросам партнерства: post ksonline. Материалы, находящиеся на сайте в открытом доступе, не могут быть воспроизведены телеканалами, радиостанциями, газетами и журналами без ссылки на сетевое СМИ «Континент Сибирь», а сайтами и страницами в сети Интернет в том числе и сайтами и страницами СМИ — не могут быть воспроизведены без гиперссылки ksonline.

В Новосибирской области рассказали о будущем аэроэкспресса и «Ласточек»

Выделяется 20 тарифных зон. По данным сайта «Экспресс-Пригород» с 1 января 2021 года цена билета первой зоны 1—5 км составляла 26 рублей для взрослых и 7 рублей для детей, поездка в пределах 20-й зоны 191—200 км — 179 и 45 рублей соответственно [9]. Согласно новостным статьям сми за 2018—2019 годы для оплаты проезда в зимний период действовали 75 билетных касс из них 36 — круглосуточные и 52 билетопечатающих терминала самообслуживания [10] [11]. При переходе на летнее расписание число касс увеличивается.

В то же время, отметила она, половину "летних" пассажиров составляют дачники. Куфарева отметила, что пассажиропоток в летний период увеличивается в полтора раза по сравнению с остальным годом, в соответствии с этим сформирован график движения, при этом с 1 июня назначены дополнительные электропоезда. Она уточнила, что в мае объемы движения составляли 61 пару электропоездов по будням и 71 - по выходным дням.

Ежесуточный пассажиропоток составляет от 50 до 75 тысяч человек в зависимости от времени года. В 2023 году каждый второй пассажир использовал безналичный расчет и бесконтактные способы оплаты. В феврале 2024 года пригородный перевозчик вошел в число предприятий Новосибирской области, на которых стартовал национальный проект «Производительность труда». В рамках нацпроекта в компании решили оптимизировать процесс по оформлению билетов на поезда пригородного сообщения.

В качестве пилотной площадки выбран пригородный вокзал на станции Новосибирск-Главный, впоследствии программу реализуют на всех производственных участках.

Во-вторых, условия и сервис на вокзале безупречны. Здесь всегда чисто, комфортно и уютно, за исключением туалета, но это как правило проблема всех больших вокзалов. Внутренний дизайн вокзала выполнен с вкусом, а общая атмосфера приятная и спокойная. Еще одним плюсом этого вокзала является наличие широкой сети перевозчиков и разнообразие маршрутов. Независимо от того, куда вы направляетесь, вы всегда найдете подходящий поезд с удобным расписанием. Это особенно удобно для тех, кто часто путешествует или работает в других городах.

30% перевозок «Экспресс-Пригорода» приходится на городскую электричку по Новосибирску

Правда, в инвестиционную программу компании на следующий год эти работы не заложили. Глава региона добавил, что в рамках развития «Городской электрички» идёт строительство станции Университетская в Академгородке. Что касается запуска скоростных электропоездов «Ласточка» в Новосибирской области, то, по словам Травникова, эту идею пока поставили на паузу из-за невозможности получить составы у производителя. Однако развитие железнодорожного транспорта никто не отменял. На вопрос журналиста о перспективах аэроэкспреса, который бы соединил аэропорт Толмачёво и вокзал Новосибирск-Главный, Травников ответил, что проект никогда так не назывался.

Время указано местное. Пригородная компания «Экспресс-пригород» просит пассажиров быть внимательными и планировать свои поездки с учетом изменений в расписании. Дополнительную информацию о работе компании можно узнать: — на официальном сайте компании, в группе перевозчика в ВК; — в мобильном приложении «Экспресс-пригород»; Экспресс-пригород, Новосибирск 19 апр. Он расположен на территории пригородного вокзала станции Новосибирск-Главный, которому в этом году исполняется 18 лет.

Весь функциональный комплекс — вокзал, павильон и пешеходный мост — органично дополняет здание вокзала дальнего следования, а уникальная башня с часами украшает вид города.

Планируется, что еще два аналогичных состава поступят в Новосибирскую область в 2020 году, сообщил в четверг журналистам начальник Западно-Сибирской железной дороги ЗСЖД Александр Грицай. Это, конечно, помимо комфорта, безопасность и внутренней экосистемы, которая включает в себя, в том числе, и фильтрование воздуха, это безопасность пассажира с точки зрения того, что по периметру всего состава стоят видеокамеры, которые постоянно на мониторе у помощника машиниста", - сказал Грицай, добавив, что такой состав является более экономичным. Губернатор Новосибирской области Андрей Травников сообщил, что это только первое мероприятие по обновлению подвижного состава пригородного сообщения, будут и другие приобретения.

Поэтому сегодня "тройка", однако обо всем по порядку. Я страшно доволен, что благодаря ЭП добираюсь на работу и с работы за 15 минут. Без пробок! Сегодня в "пробковом" Новосибе это весьма актуально. Но, то, что 15 минут, это тоже актуально.

Утренние электрички переполнены, по ним шастают музыканты и торговцы, попрошайки... В тамбурах курят несмотря на запреты, Порядка в этом никакого нет. Недавно увидел как девушка пыталась воспользоваться электронным билетом. У нее садился телефон и она попросила контролеров проверить, и тут выяснилось, что она села не на ту электричку... Мне стало интересно - как это? Оказалось, что "электронно-билетная" инициатива Экспресса весьма ограниченна. Мало того, что рекламные банеры не имеют QR-кода, "Это же элементарно, Ватсон! То нельзя, это нельзя... Почему билет бумажный гораздо эффективнее? Ведь технологии должны не просто его заменить, но и превосходить.

Что мешает сделать возможность покупки билета в самой электричке? Ну не успел человек приобрести - торопился, в кассе что-то сломалось - сел и купил... Сделайте возможным как-то обозначить покупку, если вдруг сел телефон, пусть код будет специальный, это не сложно. Сломался, разрядился, а код записан... На мой взгляд, электронный билет должен быть как минимум аналогичным аналоговому - бумажному. Это, конечно, если мы говорим о том, чтобы создавать комфортную среду для пассажиров. Отвратительное отношение к пассажирам. Часто электропоезда плохо отапливаются, либо отопления нет совсем. Отдельный вопрос это расписание. Такое ощущение, что составляют его люди, котрые видели электричку только на картинке.

Я проживаю в Сокуре. С другими видами транспорта у нас проблематично. А перед ней есть электричка только в 19. Прихожу домой я только в 22. Даже страшно представить, что люди которые едут на ней до Болотного оказываются дома в 23. При этом на след. От его слов я пишу большую благодарность контролёру Любви за то что она не однократно помогала подняться в электропоезд. От меня огромное спасибо ей. Очень хорошо что у вас есть такие хорошие работники. S Владислав 30.

За эти годы сотрудники станции стали родными! Особенно хочется отметить Веру, Наталью и Любовь к сожалению, фамилии не помню : узнают, приветливо здороваются, всегда помогают побыстрее пройти через турникет, если тащусь с большой сумкой или опаздываю. Желаю милым сотрудницам здоровья и радости! И, конечно, замечательно, что построено новое здание вокзала: чисто, удобно, комфортно. Еще 4 года назад я жил на Первомайке, а работал в центре. И я просто не представляю, как бы я добирался до работы, не будь у нас электропоездов пригородного сообщения. Пробки на Большевичке? Не, не слышал! Я смотрел на них сверху вниз, с железнодорожной насыпи! Коллеги, как и я еще не обзаведшиеся общественным транспортом, приезжают на негнущихся ногах, матерясь на адский сибирский колотун.

На улице холодно, что ли? Но время от времени судьба все-таки забрасывает меня в электропоезда. То в Бердск съездить, то, вот, на авиашоу в Мочище. Огромный респект "Экспресс-пригороду" за организацию доставки пассажиров на это мероприятие! Молодцы, что добавили несколько специальных поездов именно до Мочища. Доехали быстро, без пробок, и даже не в давке, благодаря тому, что поездов было много. А уж как бы мы из Мочища выбирались обратно, не будь электричек... Внезапно начавшийся дождь сорвал выступление "Соколов России", и согнал с места огромную толпу народа, ринувшуюся в город. Пока народ штурмовал автобусы и стоял в пробках на Северном обходе и Восточном шоссе, мы с подругой ехали в практически пустой электричке, любуясь пейзажами за окном и обсуждая прошедшее авиашоу. Не знаю, как для других городов, а для Новосибирска пригородные электропоезда - это особая романтика и важная часть системы городского транспорта.

И здорово, что они есть. Почему-то электричку 6815 Новосибирск-Буготак, которая каждое лето отправлялась в 15,00 с Новосибирска Главного в этом году сделали в 14. В итоге днем когда народу немного в 13. Уже сейчас на Первомайской она полная, а летом в тамбур невозможно втиснуться. Может Вы исправите это безобразие? Причем я такой не один, только из нашей компании порядка десятка человек ездит только с южного направления. В целом отзывы положительные - отличная альтернатива пробкам, недавно ввели пластиковые карты - то есть есть динамика к развитию. Жаль, что отзыв меня заставил написать все же негативный момент. Поменяли расписание, теперь вечером не успеваем на пересадку на южное направление на 2 минуты. Поверьте, это непередаваемое ощущение - приезжать на электричке на станцию пересадки и видеть в окно, как поезд до дома уезжает.

А, ну и еще потом полчаса стоять и ждать следующего. Спасибо вам ребят! Серьезно, сделайте нормальные пересадки. Работайте для людей, а не для галочки. А зачем людям сидеть? Ну не надо людям сидеть. Ну пусть уж как- нибудь друг на друга залазят. А окна?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий