Гранд-финал fashion month 2023 — ультимативный отчет по главным модным трендам сезона. В новом видео разберем 35 классных (и не очень) модных трендов быстро и по делу!
Топ-5 IT-трендов 2024 года, о которых нужно знать, чтобы не потеряться в новостях
Разработка сложных и многоуровневых световых сценариев входит в топ трендов 2024 года. 6 ключевых маркетинговых тенденций, которые будут актуальны в 2024 году: рост использования ИИ, гиперперсонализация, как новые поисковые системы и другое. Рассказываем, какие рекламные тренды будут актуальны в 2024 году и какие технологии и направления следует использовать для развития бизнеса.
Тренды 2024
Цвета лета 2024 года по версии Pantone: 20 модных оттенков сезона. Таким образом, главные HR-тренды в России в 2024 году представлены следующими ключевыми тенденциями. На основании анализа трендов потребительского поведения в 2024 году можно выделить следующие советы, которые позволят вести бизнес более эффективно. В 2024 году видеоконтент будет играть еще более значимую роль в электронной коммерции благодаря новым возможностям. В статье представлены тренды event-индустрии, которые будут актуальны в 2024 году.
Тренды 2024
Помимо набора подписчиков это отлично работает в том случае, если вам есть, что продать. Вы рекламируете свой продукт чужой аудитории, а чужой продукт — своей. И если вам снова показалось, что кто-то из вас проигрывает, то вы ошибаетесь. Если вы бренд кастомных худи, то ваши клиенты не перестанут их носить, узнав о классном керамисте, который делает пиалы для чая. Вдохновились идеей, протестировали варианты и решились играть по-крупному?
Сделайте коллаборацию. И готовый продукт продвинет сразу обоих. Популярность амбассадоров Можно разово закупить рекламу у блогера любого масштаба. И как бы он не старался, аудитория сразу ее почувствует — без этого никуда.
Никто не поверит, что он купил вашу баночку смузи, сделал про нее несколько сторис, а затем просто перестал показывать. Выведите рекламу на длинную дистанцию. Не нужно блогеру кричать о том, что именно сегодня он целый день провел с вашим смузи. Пусть он просто пьет его пару раз в неделю, не делая на этом акцент.
При поиске информации, отзывов и инструкций пользователи все чаще предпочитают видеохостинги и социальные сети текстовым статьям, что открывает возможности бизнесу для преобразования длинных статей на сайте в увлекательные видео решающие проблемы людей в определенных сферах. Социальная коммерция также позволяет пользователям моментально находить и приобретать нужные товары, не покидая платформу. Искусственный интеллект - неотъемлемая часть бизнеса. Сегодня термин "искусственный интеллект" может вызвать беспокойство у технически не подкованных людей, но реальность такова, что ИИ уже стал неотъемлемой составляющей бизнес-сферы. В ближайшем будущем ИИ изменит способ взаимодействия с клиентами, предоставляя более персонализированные рекомендации и эффективное решение вопросов. Это углубит взаимодействие и укрепит лояльность клиентов, повышая стандарты клиентоориентированности. Гиперперсонализация В 2024 году маркетинг ждет новый тренд — гиперперсонализация.
За счет огромных объемов данных и применения искусственного интеллекта компании смогут предоставлять клиентам уникальные маркетинговые стратегии и персонализированные рекомендации. Это дополнительно увеличит вероятность успешной конверсии и удовлетворенности клиентов. Также, в 2024 году предиктивная аналитика может стать мейнстримом и быть реализована в большинстве мобильных приложений. Идея предиктивной аналитики заключается в том, что у каждого пользователя будет свой опыт работы с приложением, поэтому важно сделать предложения по продуктам максимально персонализированными, ориентированными на каждого конкретного человека. Революция персонализации через модели подписок Модели бизнеса на основе подписок приносят компаниям долгосрочные отношения с клиентами, обеспечивая стабильный и предсказуемый доход. Такой подход также позволяет лучше понимать потребности и предпочтения клиентов, что в свою очередь позволяет предоставлять более индивидуальные продукты и услуги. Подписочные модели предоставляют клиентам доступ к необходимым продуктам и услугам без необходимости крупных одноразовых покупок.
Участники отрасли — как представители ИТ-рынка, так и потребители ИТ-решений — в ходе опроса дали свою оценку степени востребованности тех или иных технологий при создании ИТ-решений нового поколения. В результате определился список из пяти технологий, которые будут наиболее востребованных российскими заказчиками в 2024 г. Решения для обеспечения кибербезопасности Возглавляют рейтинг технологических трендов на предстоящий год решения для обеспечения кибербезопасности.
Если материал вам понравился, поставьте лайк — это помогает другим узнать о нем и других статьях Tilda Education и поддерживает наш проект. Читайте также:.
10 трендов в графическом дизайне — 2024
Дизайн намеренно несовершенный, поскольку стоило показать бренд, который ценит спонтанность и игривость. Также в феврале 2023 компания 7up представила новый дизайн, который может поднять настроение. UPliftment — упрощенный дизайн, концепция которого нашла отклик у аудитории. Индивидуальность и новый цвет бренда могут привнести в жизнь потребителя эмоциональный подъем и ощущение радости.
Поэтому люди активно ищут компании, которые могут вызвать улыбку. Сергей Лапада, директор по маркетингу сети кафе «Крошка Картошка»: «Использование психологии цвета в упаковочных решениях — идея не новая, в том или ином виде существующая в концепция брендинга много лет. Именно в последние годы многие стали делать ставку на сенсорную составляющую упаковок: текстуры, софт-тач, приятные запахи, — все, что может вызвать позитивные эмоции во время взаимодействия с продуктом.
Первыми в дофаминовых дизайнах были бьюти-бренды, а теперь его подхватывают и все остальные. Сейчас мы нередко выбираем кофейню из-за стаканчика, который приятно держать в руках и который хорошо получается на фото. Тренд, которого не хватает: искусственный интеллект, упростивший генерацию контента, формирующий ценности брендов.
Он помогает оставаться релевантными времени, потребительским настроениям и тредам, а также сигнализировать аудитории о трансформациях бренда. Это также способ привлечь внимание и оставаться заметным на полке в окружении конкурентов. Кроме того, мозг любит все новое, а новизна информации напрямую активирует дофаминовую систему.
Однако не стоит забывать, что ребрендинг — сложная комплексная работа и ошибки могут стоит компании репутации, а бренду — потери лояльных потребителей. В погоне за новизной и трендами важно не забывать про историю бренда и стараться сохранить ее во время трансформирования визуального стиля. Мы видим, что сейчас многие мировые бренды идут по пути упрощения фирменного стиля, делая его доступнее и визуально понятнее.
Сейчас стараются избегать громоздких логотипов и перегруженности в деталях, отдавая предпочтения минималистичным и даже немного незавершенным формам. Если говорить о российском рынке, в прошлом году мы наблюдали повсеместную волну ребрендинга. В основном это связано с новыми владельцами бизнеса или структурными изменениями, необходимостью локализации брендов.
Бренды, которым удалось сохранить свою идентичность и узнаваемость, — получили наилучшие результаты ребрендинга, сохранив основных потребителей и получив новых. Создание бренда сегодня означает создание макромира, в который приглашается потребитель. Например, компания Mattel обратилась к Голливуду, чтобы оживить свой бренд Barbie.
Фильм был популярен у зрителей благодаря, помимо прочего, маркетинговой кампании, которая позволила зрителю погрузиться в мир Барби. Как сообщает Time: «Барби покорила мир». Почему это в тренде Взаимодействие потребителя и бренда переходит от отдельных автономных точек соприкосновения к взаимодействию в каждой сфере жизни.
Алла Коренфельд, руководитель управления по PR, продвижению и рекламе «Союзмультфильм»: «Мы живем в то время, когда бренды активно включаются в различные коллаборации и проекты в рамках сотрудничества. При этом компании находятся в поиске новых смыслов, стремятся создать необычные и значимые совместные продукты и концепции. Они также все больше акцентируют внимание на высоких ценностях и желании не просто удовлетворять потребности и продавать, а вносить позитивный вклад в развитие своих клиентов.
Такие сотрудничества открывают возможности для создания уникальных продуктов. Например, в декабре мы запустили виртуальный мир «Простоквашино» на платформе Roblox. Сейчас коллаборации стали одним из ключевых трендов как на мировом, так и на российском рынке, и, вероятно, останутся актуальным в ближайшие годы.
Сегодня компании часто используют digital-контент с имитацией дополненной реальности. Для воспроизведения такого контента достаточно иметь обычный смартфон или планшет, поэтому AR является массовой технологией. Например, это дает новые инструменты для многих брендов.
Так, компания Mugler продвигала аромат с помощью дополненной реальности в Европе: инсталляции позволяли посетителям увидеть необычную интерпретацию собственного отражения. Мы видим, что зеркала дополненной реальности становятся важным элементом офлайн-ретейла во всех отраслях. Это и примерка одежды и макияжа, и интерактивное взаимодействие с покупателями».
Impactainment Влияние Насыщенный сторителлинг вдохновляет на изменения к лучшему «Мы стремимся масштабировать вдохновение, чтобы улучшить мир», — это цель Дэниела Хеттвера Daniel Hettwer , Founder Hidden Worlds Entertainment, который внедрил термин impactainment в работу. Его концепция основывается на позитивных развлечениях, которые позволяют людям противодействовать различным вызовам повседневности, будь то экономический кризис или ментальное здоровье. Равномерное воздействие Impact alignment — устойчивый феномен, предполагающий создание опыта, который может вдохновить людей на изменение окружающего мира.
Один из примеров такого влияния — организованный компанией Дэниела ужин на Багамах. Создатели использовали новый креативный подход для удивления аудитории. На мероприятии объединили художественные выставки, 360-градусную аудиосреду и иммерсионную кухню.
Несмотря на то, что конкуренция на маркетплейсах остается высокой, темпы регистрации новых продавцов замедлились. Это значит, что шансы занять свою нишу сохраняются — для этого нужна востребованная бизнес-идея, качественный товар и продуманная стратегия продвижения, которую можно реализовать через встроенные маркетинговые инструменты. Поэтому маркетологам приходится создавать сложные многоуровневые воронки продаж и постепенно прогревать потребителей, устанавливать с ними доверительные отношения и убеждать в том, что бренд достоин их внимания. Основная схема взаимодействия с аудиторией сохраняется и включает этапы осведомленности, вовлеченности, интереса, желания и непосредственно покупки. Но теперь путь между этими первой и последней ступеньками удлинился, а чтобы перевести клиента на следующий шаг, потребуется больше усилий. Теперь для этого нужно реализовывать нестандартные креативные подходы к рекламе, убеждать в необходимости покупки, ссылаясь на объективные факты, тщательно следить за репутацией и предлагать добавочную ценность. Не обязательно выделять время на просмотр — можно включать ролики параллельно с другими занятиями. Причем это касается не только развлекательных, но и образовательных, научно-популярных, рабочих видео.
А поскольку современный потребитель старается успеть сделать как можно больше дел одновременно, контент-мейкеры дают ему такую возможность. Настоящий тренд последних лет — это короткие вертикальные ролики Shorts. Обычно они длятся менее минуты, поэтому для их просмотра не понадобится ни концентрация внимания, ни большое количество свободного времени. Но такой формат затягивает — как только заканчивается одно видео, хочется открыть следующее, и так далее. Лента формируется на основании интересов конкретного пользователя, поэтому многие могут листать такие ролики часами. Этой тенденцией рынка рекламы активно пользуются инфлюенсеры — интегрируя ее в распаковки, обзоры, ASMR-контент и даже короткие видео с полноценным сюжетом. При этом они сохраняют естественную и привычную подписчикам подачу, а потому продвижение партнерских продуктов не вызывает у аудитории негатива и раздражения. Обычно они доступны «из одного окна», когда несколько разных действий можно сделать в одном приложении или на сайте.
Это удобно для пользователя, поскольку не нужно создавать множество аккаунтов и устанавливать разные программы, ведь все процессы собраны в одном месте и к ним легко можно получить доступ с любого устройства. Яндекс — одна из крупнейших российских экосистем Сейчас такие системы создают большинство крупных компаний как на российском, так и на зарубежном рынке.
Выявление дипфейков и других входящих угроз — это во многом защитная игра для организаций. Специалисты по безопасности всегда на шаг позади злоумышленников. Однако специалисты по кибербезопасности используют искусственный интеллект и другие передовые технологические решения как можно раньше, чтобы обнаруживать и останавливать атаки.
Инструменты ИИ могут не только распознавать атаки раньше, чем операторы-люди, их также можно настроить так, чтобы остановить атаку и предупредить ИТ-персонал до того, как нарушение выйдет из-под контроля. Окружающие вычисления позволяют использовать почти невидимые технологии Окружающие вычисления внешние вычисления — это концепция, основанная на IoT и обещающая будущее почти невидимых технологий. И вот почему: при фоновых вычислениях управляемая ИИ сеть устройств и программного обеспечения работает в фоновом режиме вокруг нас практически без вмешательства человека. Окружающие вычисления используют как искусственный интеллект, так и машинное обучение для интерпретации данных, собранных с физических устройств, таких как интеллектуальные термометры и умные часы, и принятия решений самостоятельно. Все эти технологии объединяются для создания устройств, которые могут взаимодействовать как с людьми, так и с другими устройствами.
Окружающие или «внешние вычисления» — все еще молодая технология, но варианты ее использования уже наблюдаются как в решениях, ориентированных на потребителя, так и в бизнес-решениях. Голосовые помощники и термостаты, управляемые смартфоном, — отличные примеры эмбиентных вычислений, но эта технология может стать еще более незаметной. Например, человек, выходящий из самолета, может быть автоматически предупрежден о том, что его багаж готов в определенной карусели. После того, как багаж будет забран, они получат еще одно уведомление о том, что их райдшеринг готов в определенном месте. Пока они были в машине, в ближайшем Starbucks автоматически заказывали кофе, они автоматически регистрировались в отеле.
В другом случае домовладельцам могут больше не понадобиться открыватели гаражных ворот. Вместо этого смартфон владельца сообщит местоположение домашнему устройству, которое откроет для него дверь гаража, когда он приблизится. На заводах окружающие вычисления используются для мониторинга и планирования обслуживания машин. Когда устройство IoT распознает, что машина нуждается в обслуживании, оно связывается с программным обеспечением, которое планирует техническое обслуживание, и вводит эту машину в расписание. В розничной торговле датчики на полках могут автоматически заказывать новые запасы, когда запасы заканчиваются.
Однако по мере развития этой технологии вопросы конфиденциальности и безопасности будут иметь первостепенное значение. Использование Low-Code или No-Code AI В 2024 году искусственный интеллект ИИ откажется от своего технического жаргона и будет использовать простые интерфейсы перетаскивания, что приведет к созданию ИИ без кода. Сейчас все используют компьютеры, не разбираясь в фоновом программировании операционных систем. Точно так же операции и решения ИИ станут более функциональными, и программистам не придется писать ни одной строки кода.
Здесь мы показывали, как легко внедрить тренд в прически. Прическа и окрашивание «ковбойская девчонка» неслучайно завирусились в TikTok в этом году. Все это было лишь предвестием кантри-тренда, поэтому запасайтесь жилетками, широкополыми шляпами и казаками. Кого можно удивить трендом на кофе в 2024 году, подумали мы. Но речь идет не о стаканчиках на вынос и каппингах.
А конкретно: купить декор, повесить доску с названиями напитков, кофеварку и стаканчики. Беседы о глубоком. Хорошая новость для тех, кто не любит смолтоки и светские беседы ни о чем: в 2024 году зумеры и миллениалы будут чаще говорить на более личные и глубокие темы. Мы тоже собрали 23 темы для обсуждения. И не в качестве подарка для детей. Уход за кожей, но не лица. В течение минимум пяти лет бьютиголики делали акцент на уход за кожей лица, но, возможно, в 2024 году все изменится.
Что мы будем носить в 2024 году: 17 модных трендов
Разработчики могут использовать его для написания сложного кода, а бизнес-лидеры могут использовать его для анализа данных. Полезное по теме: Новые технологии 2023 года: инновации и технологические прорывы будут влиять на нашу жизнь и бизнес. Эти новые технологии будут революционизировать и влиять на то, как мы работаем, ведем бизнес, общаемся и взаимодействуем большой обзор Киберугрозы становятся все более продвинутыми Киберпреступность представляет собой постоянную и растущую угрозу — от атак на случайных потребителей до спонсируемых государством кибервойн. Дипфейк-атаки — один из самых изощренных способов, с помощью которых хакеры получают доступ к бизнесу. Эта технология существует уже несколько лет, и она становится все лучше и лучше для хакеров. Тип технологии машинного обучения, называемый генеративными состязательными сетями, делает модели дипфейков почти невозможными для обнаружения. Кроме того, появление сетей 5G упрощает управление видео в режиме реального времени. Дипфейки особенно полезны киберпреступникам, которые совершают мошенничество с BEC компрометация деловой электронной почты.
Манипулирование методами проверки лицом к лицу с помощью дипфейков — еще одна возможность для киберпреступников. Выявление дипфейков и других входящих угроз — это во многом защитная игра для организаций. Специалисты по безопасности всегда на шаг позади злоумышленников. Однако специалисты по кибербезопасности используют искусственный интеллект и другие передовые технологические решения как можно раньше, чтобы обнаруживать и останавливать атаки. Инструменты ИИ могут не только распознавать атаки раньше, чем операторы-люди, их также можно настроить так, чтобы остановить атаку и предупредить ИТ-персонал до того, как нарушение выйдет из-под контроля. Окружающие вычисления позволяют использовать почти невидимые технологии Окружающие вычисления внешние вычисления — это концепция, основанная на IoT и обещающая будущее почти невидимых технологий. И вот почему: при фоновых вычислениях управляемая ИИ сеть устройств и программного обеспечения работает в фоновом режиме вокруг нас практически без вмешательства человека.
Окружающие вычисления используют как искусственный интеллект, так и машинное обучение для интерпретации данных, собранных с физических устройств, таких как интеллектуальные термометры и умные часы, и принятия решений самостоятельно. Все эти технологии объединяются для создания устройств, которые могут взаимодействовать как с людьми, так и с другими устройствами. Окружающие или «внешние вычисления» — все еще молодая технология, но варианты ее использования уже наблюдаются как в решениях, ориентированных на потребителя, так и в бизнес-решениях. Голосовые помощники и термостаты, управляемые смартфоном, — отличные примеры эмбиентных вычислений, но эта технология может стать еще более незаметной. Например, человек, выходящий из самолета, может быть автоматически предупрежден о том, что его багаж готов в определенной карусели. После того, как багаж будет забран, они получат еще одно уведомление о том, что их райдшеринг готов в определенном месте. Пока они были в машине, в ближайшем Starbucks автоматически заказывали кофе, они автоматически регистрировались в отеле.
Вельвет Благодаря Миу Миу интерес к вельвету стремительно возрос. Ткань действительно может смотреться очень интересно. Учитывайте, что более крупный вельвет работает на объем и может добавить несколько дополнительных кг. Из точечных трендов я уже отмечала вельветовые брюки и куртку рабочего с вельветовым воротничком. Также можно отметить вельветовые жакеты в коричневой гамме. Цветы 71 Как много было на подиумах всевозможных цветов! Здесь речь даже не о цветочном принте, который тоже был, а о 3D цветах. А можно приколоть в виде броши к жакету. Обращаем внимания на блузы, свитшоты, лонгсливы, рубашки, жакеты с цветами.
Банты 71 Были не только цветы, но и банты. Вариантов просто великое множество! Я сама не устояла и купила топ в виде банта, это очень красиво.
Исчезают серые цвета и монохромные интерьеры, а также белый цвет в оформлении квартир. Экологичность и природные мотивы преобладают в материалах, цветах и фактурах. Большинство людей устали от минимализма и замкнутых пространств и стремятся к свежему воздуху, ярким краскам, новым впечатлениям и тактильным ощущениям.
Источник: студия «Дизайн Клик» Антитренды С наступлением нового сезона мода меняется не только на одежду, но и на дизайн интерьеров. Некоторые тенденции, которые были популярны еще недавно, теряют свою актуальность и уступают место новым решениям. Так, несколько любимых и популярных недавно трендов сейчас уже выходят из моды. Сегодня дизайнеры предпочитают разбавлять его другими стилями и элементами декора. А стулья Eames, ставшие символом скандинавского дизайна, вытесняется фурнитурой более теплых и естественных тонов. RU Минимализм в цветах и декоре Интерьеры, созданные только с использованием белых оттенков и минимального количества аксессуаров, уходят в прошлое.
Сейчас дизайнеры стремятся к более разнообразным и уютным пространствам. Полностью пустые и нейтральные интерьеры уже не в моде. Теперь их разбавляют уютными деталями, такими как мягкий ковер, подушки или цветы. Сухой минимализм уже не в тренде Источник: студия «Дизайн Клик» Что учитывать при выборе дизайна интерьера Сначала подумайте о причинах, по которым вы решили начать ремонт. Это может быть повышение функциональности пространства, организация новых зон или изменение сценария использования. Возможно, вы хотите сделать помещение более уютным, используя определенные цветовые и стилистические решения.
И мы все ближе к созданию интерьеров и предметов, которые изменяются в соответствии с нашими потребностями. Представьте, комната-трансформер в стиле лестницы, меняющей направление в фильме про Гарри Поттера. Или система климат-контроля, одновременно являющаяся музыкальной станцией и, например, источником освещения. При этом сохраняется вектор на сдержанность и минимализм. Все для того, чтобы создавать продукцию более функциональной и интуитивно понятной. Квартира-трансформер в Бруклине, которая превращается в зал для перформансов. Вся мебель здесь на колесиках и, в случае необходимости, легко перемещается с места на место. Гендерный баланс Этот тренд, конечно, напрямую не связан непосредственно с продуктом. Но он играет заметную роль в работе над его созданием. В 2023 году 2050.
ЛАБ провел исследование рынка труда в области промышленного дизайна. По его итогам выделено несколько идей по поддержке индустрии и присутствия в ней женщин. Это и активная работа по популяризации промышленного дизайна, и продвижение отрасли через трансляцию успешного опыта женщин, и увеличение числа стажировок и развитие менторства. И, конечно, развитие сотрудничества с компаниями и студиями, которые бы могли напрямую ставить задачи и отбирать талантливых студентов. Обратить внимание на кадровую ситуацию в отрасли придется не только потому, что сбалансированные команды работают лучше.
10 трендов в графическом дизайне — 2024
Если ещё не определились с праздничным образом: В чём встречать Новый год — 2024 мужчинам и женщинам? Самый полный гид от стилистов Аксессуары также становятся неотъемлемой частью мужского гардероба. Галстук в цвет рубашки придаёт образу изысканности, а бейсболка делает лук более молодёжным и спортивным. Осталось лишь определиться с задачей. Каковы ваши модные планы и гардеробные поводы? Так как в следующем сезоне очень актуален минимализм в одежде, аксессуары точно будут кстати. Они позволят сделать образ более интересным.
Но помните, что они тоже не должны быть вычурными. Здесь тоже следует придерживаться минимализма. Будьте лаконичны, не перебирайте с деталями. Минимализм В следующем сезоне дизайнеры отдают предпочтение простым формам и нейтральным оттенкам. Минимализм вносит упорядоченность и системность в гардероб, делая акцент на качестве тканей и чистых линиях. Из таких вещей можно собрать капсулу на любой сезон, чтобы всегда выглядеть дорого и стильно.
Однотонные джоггеры, базовые оверсайз-футболки, джинсы прямого кроя и толстовки без дизайна или с аккуратными логотипами — идеальный набор для поддержания этой тенденции. Классические костюмы Классика вновь в тренде. Костюмы прямого или немного свободного кроя и тёмные оттенки возвращают нас к элегантному стилю. Оптимальный вариант для офисных образов. Можно экспериментировать с фасонами, длиной пиджака и рубашками под ним. Спортивные костюмы Динамичные и удобные спортивные костюмы становятся незаменимыми в повседневной жизни.
Покупайте комплекты ярких цветов, с отсылками к моде нулевых или футуристичным дизайном. Добавьте объёмные однотонные кроссовки на высокой подошве для завершения аутфита. Карго Удобство и функциональность в моде, поэтому брюки карго и куртки с множеством карманов станут отличным выбором — как для дня в городе, так и для активного отдыха на природе. Сочетайте такие вещи с базовыми элементами одежды, чтобы создать гармоничный и стильный лук. Вдохновляемся примерами: Кто из футболистов самый модный? Оверсайз Тренд на свободные силуэты остается с нами.
Оверсайз-куртки, свитшоты и даже брюки добавляют лёгкости и динамичности вашему образу. Не бойтесь экспериментировать с объёмами. Зима — отличное время для таких экспериментов. Пополните свой гардероб объёмными свитерами. Будет и модно, и тепло. Обратите внимание на куртки, плащи и аксессуары.
Кожаные изделия всегда делают образ более острым, дерзким. Также с ними легко можно создать игру контрастов в области фактур. Например, совместить кожаный плащ и свитер. Гранж Потёртости, дырки, деним и клетчатые рубашки — гранж стал ещё одним трендом наступающего сезона. Создавайте образ в стиле Курта Кобейна.
Основная схема взаимодействия с аудиторией сохраняется и включает этапы осведомленности, вовлеченности, интереса, желания и непосредственно покупки. Но теперь путь между этими первой и последней ступеньками удлинился, а чтобы перевести клиента на следующий шаг, потребуется больше усилий. Теперь для этого нужно реализовывать нестандартные креативные подходы к рекламе, убеждать в необходимости покупки, ссылаясь на объективные факты, тщательно следить за репутацией и предлагать добавочную ценность. Не обязательно выделять время на просмотр — можно включать ролики параллельно с другими занятиями. Причем это касается не только развлекательных, но и образовательных, научно-популярных, рабочих видео. А поскольку современный потребитель старается успеть сделать как можно больше дел одновременно, контент-мейкеры дают ему такую возможность. Настоящий тренд последних лет — это короткие вертикальные ролики Shorts. Обычно они длятся менее минуты, поэтому для их просмотра не понадобится ни концентрация внимания, ни большое количество свободного времени. Но такой формат затягивает — как только заканчивается одно видео, хочется открыть следующее, и так далее. Лента формируется на основании интересов конкретного пользователя, поэтому многие могут листать такие ролики часами. Этой тенденцией рынка рекламы активно пользуются инфлюенсеры — интегрируя ее в распаковки, обзоры, ASMR-контент и даже короткие видео с полноценным сюжетом. При этом они сохраняют естественную и привычную подписчикам подачу, а потому продвижение партнерских продуктов не вызывает у аудитории негатива и раздражения. Обычно они доступны «из одного окна», когда несколько разных действий можно сделать в одном приложении или на сайте. Это удобно для пользователя, поскольку не нужно создавать множество аккаунтов и устанавливать разные программы, ведь все процессы собраны в одном месте и к ним легко можно получить доступ с любого устройства. Яндекс — одна из крупнейших российских экосистем Сейчас такие системы создают большинство крупных компаний как на российском, так и на зарубежном рынке. Например, маркетплейс Озон имеет собственный полноценный банк, картами которого можно расплачиваться везде, а не только на самой площадке. А Сбер перестал ограничиваться только финансовыми услугами и теперь имеет собственную торговую площадку, сервис для покупки и продажи, агрегатор предложений частных мастеров, умную колонку с собственным голосовым помощником. Однако лидер российских экосистем — это Яндекс: он давно перестал быть просто поисковиком и теперь через его сервисы можно слушать музыку, заказывать такси, анализировать посещаемость сайта и многое другое.
Осваивайте тренды постепенно и экспериментируйте, чтобы добиться уникального визуального решения для своих проектов. Это позволит создавать привлекательные современные сайты, сохраняя их функциональность и удобство. Напоследок — полезный совет Важно находить баланс между современными трендами и тем, что уже зарекомендовало себя.
Чем тщательнее будет проведена работа с мини-группами, тем лучше будут сформированы новые предложения для них, что в итоге приведёт к крепкой привязанности клиента. Читайте также: Selgros: микросегментацияи индивидуальный подход к клиенту — основа программы лояльности Однако в некоторых случаях микросегментацию неудобно использовать бизнесу, несмотря на существующую пропаганду. Маркетологи стремятся к переходу: один клиент — один сегмент. Но есть одна проблема: этот метод не позволяет использовать условно-контрольные группы. Вы не можете оценить эффективность тех или иных своих сообщений из-за маленькой выборки и незначительной конверсии при анализе эффективности от микро-групп. Когда сегмент менее нескольких тысяч человек, подобрать контрольные группы крайне сложно. Я думаю, мы всё равно остановимся на малых, а не микро-группах для того, чтобы замерять эффективность наших коммуникаций. Глеб Попов Директор по стратегическому анализу Direct Service Другое понятие, которое входит в 2024 год, — уникальная ценность уже привлечённым клиентам. Когда простых вознаграждений, поощрений, баллов уже недостаточно и вместо «зарабатывай и трать», нужен переход на более высокий уровень отношений. Эта стратегия предусматривает упомянутую выше масштабную персонализацию, улучшение пользовательского опыта и сотрудничество с другими компаниями, направленное на улучшение качества обслуживания клиентов. Коалиционная программа лояльности, когда маркетинговые мероприятия проводят совместно компании-партнёры, снова возрождается на рынке. В частности, в России лоукостер «Победа» будет подключен к программе «Аэрофлот Бонус». Руководство группы компаний Аэрофлот приняло решение не создавать отдельную программу лояльности для пассажиров «Победы», а открыть им доступ к привилегиям системы лояльности «Аэрофлот Бонус». Читайте также: «Расширить базу и узнать о вкусах клиентов». Ритейлерам в следующем году будет ещё сложнее соперничать с маркетплейсами. Поэтому нужно корректировать цены и предложения в соответствии с тем, что есть на агрегаторах и предлагать повышенный сервис, клиентоориентированность, чтобы удержать покупателя. Также сетям важно не отпускать покупателя, а делать так, чтобы он купил здесь и сейчас и не ушёл в сравнение. Виктор Субботин Эксперт по стратегическому маркетингу Региональные сети будут поглощаться крупными игроками, как это происходило в этом году. При этом будут появляться очень маленькие, нишевые ритейлеры, которые будут забирать клиентов за счёт погружения в близкую покупателю атмосферу. Например, сеть для сноубордистов, магазины для хобби. Эти сети, я думаю, будут хорошо себя чувствовать. Глеб Попов Директор по стратегическому анализу Direct Service Подведём итоги Покупатели стараются экономить и ищут варианты, как это сделать. Они выбирают хард-дискаунтеры и СТМ. Наблюдается высокая переключаемость на маркетплейсы. Из-за снижения покупательской способности и финансового состояния населения, прогнозируется усиление популярности BNPL. Возможный тренд — раздельная плата за каждую отдельную используемую услугу подписки. Клиенты привыкли к тому, что их ценят.
10 неочевидных трендов для бизнеса в 2024 году
Делимся с тобой подборкой главных трендов в женской одежде в 2024 году! Подборку из 10 самых трендовых вещей 2024 года для читательниц составил известный телеведущий, эксперт в мире моды и стилист Владислав Лисовец. Один из трендов в маркетинге в 2024 году — креативные коллаборации между компаниями.
Тренды электронной коммерции на 2024 год
Весь "Яндекс" - это тонкая оболочка сервисов на технологии искусственного интеллекта", - пояснил он. Координатором разработки дорожной карты по нейротехнологии и искусственному интеллекту стал Сбербанк, а в работу были вовлечены около 100 экспертов. Специалисты предложили следующую "нарезку" направлений или субтехнологий : компьютерное зрение, обработка естественного языка, распознавание и синтез речи, нейропротезирование решения для взаимодействия человека с гаджетами а также нейроинтерфейсы, нейростимуляция и нейросенсинг то есть решения помогут отслеживать мозговую активность человека и влиять на нее. В отдельное направление также выделены рекомендательные системы и интеллектуальные системы поддержки принятия решений, а также перспективные методы и технологии ИИ. Медиаплеер с голосовым помощником и умный дом. Что показали на конференции "Яндекса" По мнению экспертов, прежде всего для дальнейшего развития этого рынка необходимо разработать методы подтверждения стойкости системы ИИ. По их словам, пока нет понятных критериев, по которым, например, можно было бы определить, кто лучше справляется с задачей - беспилотный автомобиль или реальный профессиональный водитель. При этом, беспилотному автомобилю не простят ошибки, первая серьезная авария, виновником которой будет признан беспилотный автомобиль, откинет их внедрение лет на 5-10 назад.
Выполнение этих требований позволит применять технологии ИИ при решении ряда важных задач, некорректное решение которых может приводить к негативным последствиям. Пока это сильно ограничивает возможности по их практическому применению", - отметил председатель технического комитета на базе РВК "Искусственный интеллект" Сергей Гарбук. Технологии виртуальной VR и дополненной AR реальности сейчас лучше всего знакомы заядлым игроманам, однако через пять лет они могут стать привычными атрибутами в школьных классах и кабинетах врачей. Мы пришли к выводу, что концентрироваться нужно на требовательных к технологиям рынках: это рынок образования, рынок медицины, промышленность и в меньшей степени культура и продукты двойного назначения. Лично я считаю, что регулирование этих рынков дает нам возможность сыграть на опережение, потому что современное развитие технологий не позволяет массово быстро делать в какой-то достаточной степени качество, чтобы они вызывали у всех этих рынков доверие", - рассказал проректор по развитию Дальневосточного университета ДВФУ Дмитрий Земцов университет, ответственный за разработку дорожной карты по этому направлению.
Например, системы, основанные на AI, могут автоматически адаптировать рекламные кампании на основе поведения пользователей. С помощью AI и машинного обучения компании уменьшают затраты и увеличивают эффективность. Использование видеоконтента в электронной коммерции В 2024 году видеоконтент будет играть еще более значимую роль в электронной коммерции благодаря новым возможностям: Интерактивные демонстрации товаров: Видео позволяет покупателям «ощутить» продукт на расстоянии, увидеть его в действии, что может увеличить конверсию и уменьшить количество возвратов. Встроенные видеоотзывы: Вместо традиционных текстовых отзывов магазины могут предоставлять возможность оставлять видеоотзывы, что делает их более надежными и убедительными для потенциальных покупателей. Этой фишкой активно пользуются бренды на маркетплейсах.
Живые трансляции: Прямые эфиры с демонстрацией товаров, сессиями вопросов и ответов и эксклюзивными акциями могут привлекать аудиторию и стимулировать покупки в реальном времени. AR дополненная реальность и VR виртуальная реальность : Видеоконтент с элементами AR позволяет потенциальным покупателям «примерять» товары виртуально или видеть, как они будут выглядеть в реальной жизни. Речь не только об одежде, но и о мебели. Диван, который вам приглянулся можно разместить в комнате с помощью камеры. Технологии VR предоставляют полноценные виртуальные шопинг-туры или демонстрации товаров в 3D. Обучающие видео: Видеоролики, которые показывают, как использовать продукт, его особенности и преимущества. Видеоконтент становится мощным инструментом усиления взаимодействия с покупателем, увеличения доверия и улучшения пользовательского опыта в электронной коммерции. Новые варианты оплаты товаров Почему покупатели бросают набранные онлайн-корзины и не завершают покупки? Одна из причин, по данным Baymard Institute, небольшой выбор платежных опций. В интересах бизнеса подключить как можно больше вариантов оплат.
Вот некоторые из ожидаемых тенденций: Возможность оплачивать долями. Бесконтактные платежи: Бесконтактные платежи станут еще более популярными в офлайн-магазинах. Это включает в себя использование NFC-технологии через смартфоны и умные часы. Такие, к примеру, выпускает Tinkoff. Криптовалюты: Несмотря на волатильность рынка криптовалюты, практика такого способа оплаты всё больше распространяется. Интеллектуальные платежные ассистенты: С прогрессом AI могут появиться платежные ассистенты, которые автоматически выбирают наилучший способ оплаты, учитывая скидки, кэшбэк и другие преимущества. В целом, способы оплаты станут более разнообразными, удобными и безопасными, чтобы удовлетворить интересы современных потребителей. Экологическая стабильность Современные потребители все больше обращают внимание на экологичность и «устойчивость» продукции. Для многих людей ответственное потребление — ключевой фактор при выборе товаров. Примеры «зеленых» инициатив в интернет-торговле: Многие бренды основательно внедряют зеленые инициативы: использование упаковки из переработанных материалов, продажа товаров из экологически чистых материалов или даже создание программы возврата упаковки для повторного использования.
Можно назвать пару мировых примеров: Adidas и их инициатива Parley: Компания сотрудничает с Parley for the Oceans, чтобы создавать обувь из переработанного пластика, собранного из океанов. Как итог: количество отходов в океанах меньше, а потребители получают выбор экологичной обуви. Lush: Эта компания по производству косметики активно противостоит упаковке и предлагает множество своих продуктов без упаковки.
Подборка исключительно субъективная, основанная на моих собственных наблюдениях и исследованиях. Начну свою статью с теории, чтобы было понимание, о чем именно здесь пойдет речь. Тренд — это новинка или развитие какого-либо направления определенной сферы, которое идентифицируется изменением определенных показателей. В контексте веб-дизайна, тренд — это новый или новый взгляд на старый визуальный прием, который определяется частотой и продолжительностью использования.
ИИ кардинально меняет анализ данных Самой значительной тенденцией в области ИИ в 2024 г. Разговорная аналитика, наряду с достижениями в области обработки естественного языка NLP , сделает многие текущие и традиционные подходы к бизнес-аналитике устаревшими, предупреждает Брауэр. Между тем, сложные интерфейсы, такие ввод посредством голоса и изображений, откроют двери для более быстрых, глубоких и хорошо сформулированных запросов данных. ИИ отправляется за покупками Генеративный ИИ повлияет на то, как люди будут находить товары и совершать покупки, считает Рейчел Мур, старший вице-президент и руководитель отдела инкубации компании Synchrony, предоставляющей финансовые услуги. На самом деле, расширенная реальность и пространственные вычисления могут вызвать такой переворот в коммерции, какого мы не видели со времен появления интернет-магазинов. Дипфейков становится больше Дипфейки будут множиться и становиться все более изощренными, прогнозирует Лэнс Худ, старший директор по омниканальной аутентификации компании TransUnion. В частности, технология глубокой подделки голоса стала очень продвинутой за короткий период времени, отмечает Худ.
10 неочевидных трендов для бизнеса в 2024 году
Яркие и насыщенные цвета — один из основных трендов 2024 года. Тенденции, зародившиеся в 2023 году, будут плавно перетекать и в текущий. С 1 января 2024 года индивидуальные инвестиционные счета первого и второго типа станут историей, а новым инвесторам будет доступен только ИИС третьего типа. В 2024 году маркетинг ждет новый тренд – гиперперсонализация.
Не только ИИ. Шесть трендов 2024 года в технологиях и инновациях
Исследование «3х10 трендов 2024 года» | В 2024 году в тренд войдут спокойные и мягкие цвета, приятные глазу. |
12 главных трендов 2024 года | Из этой статьи вы узнаете все тренды интернет-маркетинга 2024 года, а также выясните, чего ожидать в будущем. |
Главные технологические тренды в 2024 году - Российская газета | Российские эксперты, инноваторы и студенты онлайн-школ оценили, насколько актуальными для отечественного образования в 2024 году будут общемировые тренды. |
ИТ-тренды нового 2024 года - Эполь Софт | Рассказываем, какие рекламные тренды будут актуальны в 2024 году и какие технологии и направления следует использовать для развития бизнеса. |
Тренды интернет-маркетинга в 2024 году | Многофункциональность, использование дополненной реальности и ощущения прикосновения к люксу — одни из главных трендов в мире дизайна упаковки в 2024 году. |