Новости оп 2 2 тайники коллекционера

Видео приколы Животные Кошки Дети Экстремальный спорт Мировые новости.

Тайники коллекционера пак 2 - 80 фото

Тегисталкер нс оп 2 тайник кузнецова на агропроме трансформаторная будка, сталкер оп 2 тайник коллекционера на свалке все места, сталкер оп 2 1 медная проволока на свалке. Метки на Тайники: Кости, Коллекционера, Невидимые тайники, Старо Жилы, Стрелка, Алмазные черепа, Летающие острова, Волазара, Взносы Сидоровича, прочие квестовые тайники. Тегисталкер нс оп 2 тайник кузнецова на агропроме трансформаторная будка, сталкер оп 2 тайник коллекционера на свалке все места, сталкер оп 2 1 медная проволока на свалке. Сталкер ОП 2.1 Тайник Коллекционера на Кордоне: На дереве в лесу, что за блокпостом военных.

ОП-2.2. Тайники Коллекционера на Агропроме. 🎥 Топ-5 видео

Когда я училась на финансиста нам преподносили это как благо для экономики страны. Но в теории одно, а по факту получается совсем другой. В нашей с...

Тайник Крысюка в ОП 2 2.

Тайник коллекционера ОП 2. Где копать тайник коллекционера. Stalker оп2 OGSR картинки. Сталкер очаг семьи где найти Динамит для Лукаша.

Сталкер тайники коллекционера. Сталкер ОП 2 2 Затон тайники. Экскурсия по затону ОП 2. Сталкер объединение пак 2.

Сталкер ОП 2 1 невидимые тайники. Бритва волка ОП 2. Сталкер ОП 2 2 универсальный биорадар. Бритва для волка народная солянка.

Артефакты стрелка ОП 2. Тайник монолита. Танки монолита в ОП 2. Тайники коллекционера на Агропроме в ОП-2.

Сталкер ОП 2 1 тайник стрелка в Припяти. Метки на тайники коллекционера ОП 2. Тайник кости на Кордоне ОП 2. Тайник кости на свалке в ОП 2.

Темная Лощина ОП 2. Сталкер ОП 2 2 темная Лощина. Тайник стрелка ОП 2. Тайник кости на свалке.

Тайник кости на свалке на радиоактивной куче. Тайник кости на свалке на кладбище техники. Stalker op 2. Карта тайников агропрома в ОП 2.

Тайники альпиниста в Припяти ОП 2.

Сталкер ОП 2 1 циклические задания. КПК тирана ОП 2. Сейф на свалке в ангаре в ОП 2. Ревизская сказка 1858 года Тамбовская Губерния. Ревизские сказки Петра 1. Ревизская сказка 1718 года. Ревизская сказка 1747 года. Сайт списка военнопленных.

Списки военнопленных в Великой Отечественной войне 1941-1945. Список освобожденных военнопленных. Дневник это документ. Пермский государственный архив. Госархив Пермского суда. Архивное дело: ф. Форма личного листка переписи 1926. Перепись населения 1920. Перепись населения 1920 года.

Всесоюзная перепись населения 1920. Лаборатории в ОП 2. Stalker ОП 2 2 Падшие. Глаз ворона ОП 2. Детектор артефактов ОП 2. Артефакт телепорт ОП 2 2. Архив документов. Документы СССР архив. Клык ОП 2.

Сталкер ОП 2 2 Цепочки заданий. Объединенный пак 2. Сталкер ОП 2 инвентарь. Тайники коллекционера ОП 2. Записки коллекционера ОП 2. Stalker народная солянка ОП 2. ОП-2 2. Га РФ, Ф.

Код разбит на части и спрятан в тайниках по всей зоне. Найти все тайники и соединить код в единое целое нам помогает Костя, именно он даёт наводки на спрятанные рюкзаки Линейка квестов начинается после помощи Шустрому.

Прохождение STALKER Народная солянка: гид по квестам и тайникам

Одну часть находим в прощальном тайнике Фенрира «Красавица в клетке», вторую в тайнике Пропера Семидесятого в районе портовых кранов, сюжет "Снайпер" Этот сюжет в нескольких местах вплетён в оригинальные сюжеты Солянки и ОП-1, а также в сюжет "Снайпер". Поэтому, чтобы его полностью пройти, нужно проходить все сюжеты параллельно. Рецепты на эмбрионы будут Вам попадаться за самые разные квесты и в различных диалогах. Первый рецепт выдает Шахтер при первом посещении Пещеры в начале игры. Полный список всех репептов и когда они выдаются указан ниже.

Также в сюжет входят небольшие отдельные задания. Начинается все с диалога с Шахтером после спасения Фимы Угля. Он просит убить Тень Монолита, и предлагает пообщаться по этому вопросу с Захаром. Тайник Охотника Поищите его еще немного, прежде чем смотреть подсказку Место довольно интересное.

Этот тайник вполне мог бы занять достойное место в "Снайпере", но он был придуман гораздо позже, когда "Снайпер" был уже почти готов Поэтому он оказался здесь В тайнике находим рецепт на эмбрион Монолитовца. Но нам нужен рецепт эмбриона самого Тени Монолита. Его получаем, когда активируем Алмазные черепа по сюжету "Снайпер".

Эмбрион призрачной химеры - находим в тайнике Монолитовца на Дикой Территории по сюжету "Снайпер". Эмбрион вульфа - рецепт состоит из двух частей. Одну часть находим в прощальном тайнике Фенрира «Красавица в клетке», вторую в тайнике Пропера Семидесятого в районе портовых кранов, сюжет "Снайпер" Этот сюжет в нескольких местах вплетён в оригинальные сюжеты Солянки и ОП-1, а также в сюжет "Снайпер". Поэтому, чтобы его полностью пройти, нужно проходить все сюжеты параллельно.

Рецепты на эмбрионы будут Вам попадаться за самые разные квесты и в различных диалогах. Первый рецепт выдает Шахтер при первом посещении Пещеры в начале игры. Полный список всех репептов и когда они выдаются указан ниже. Также в сюжет входят небольшие отдельные задания. Начинается все с диалога с Шахтером после спасения Фимы Угля. Он просит убить Тень Монолита, и предлагает пообщаться по этому вопросу с Захаром. Тайник Охотника Поищите его еще немного, прежде чем смотреть подсказку Место довольно интересное.

Этот тайник вполне мог бы занять достойное место в "Снайпере", но он был придуман гораздо позже, когда "Снайпер" был уже почти готов Поэтому он оказался здесь В тайнике находим рецепт на эмбрион Монолитовца. Но нам нужен рецепт эмбриона самого Тени Монолита. Его получаем, когда активируем Алмазные черепа по сюжету "Снайпер". Если Вы это уже сделали, то можете смело вылуплять Тень Монолита и ликвидировать его Вылупляем, ликвидируем, отчитываемся Шахтеру. После того, как мы спасли Фиму Угля и взяли задание на убийство Тени Монолита, а также принесли Скряге 7 когтей химеры, и он может наводить телепорт на Кордон, он рассказывает ГГ про подозрительных типов и про какие-то невидимые тайники, которые издают звуки. И что типы эти ушли в сторону Темной Долины. Идем в Темную Долину, искать музыкальный тайник.

Награда и диалоги изменены. Дополнена награда. Теперь все по новому с четкой наводкой. Награда другая. Все таймеры включены на 24 часа и убраны мины от Тайника Грома на МЗ. Смешная награда в 2000 увеличена. Кроме Рецепта, добавлена дополнительная награда. Квест теперь доступен только после нахождения КПК Крысюка.

Награда изменена. В награду добавлен Наган. Содержимое двух наградных тайников немного изменено, а в последнем ждет приятный сюрприз - ПТРД. Телепорты Кости не удаляются и ими можно пользоваться за территорией Завода Янтарь.

Если Вы это уже сделали, то можете смело вылуплять Тень Монолита и ликвидировать его Вылупляем, ликвидируем, отчитываемся Шахтеру. После того, как мы спасли Фиму Угля и взяли задание на убийство Тени Монолита, а также принесли Скряге 7 когтей химеры, и он может наводить телепорт на Кордон, он рассказывает ГГ про подозрительных типов и про какие-то невидимые тайники, которые издают звуки. И что типы эти ушли в сторону Темной Долины. Идем в Темную Долину, искать музыкальный тайник. Перед тем, как читать далее, сходите, поищите его сами. Нужно обследовать базу бандитов и искать звуки, которые нехарактерны для этого места. Также, звук становится тише или громче в зависимости от того, приближаетесь Вы к его источнику, или удаляетесь от него Все точно так, как в игре теплее - холоднее - горячо, в которую каждый из Вас играл в детстве Не нашел ничего, подскажите, где он? Подсказка Цитата На заправке. Ищите звук капающей воды. После взятия этого тайника начинается длинная цепочка таких "музыкальных" тайников, которую Вам предстоит распутать. Для прохождения этого сюжета Вам нужно выполнить задание на хомячество у Сахарова - принести ему нужные капсулы и эмбрионы. После этого он выдаст задание на контейнер для эмбрионов, который Вы найдете в одном из тайников по этому сюжету.

Народная солянка тайники коллекционера 2

Видео приколы Животные Кошки Дети Экстремальный спорт Мировые новости. Сталкер ОП 2 Все тайники Коллекционера Армейские склады. Прохождение Сталкер ОП 2.2 /№33 "X-10 и тайники Коллекционера на Радаре"Скачать. Тайники коллекционера пак 2. Сталкер ОП 2.2 тайник коллекционера на янтаре. Спавнер для STALKER ОП 2.2 + показометр.

ОП-2.2. Тайники Коллекционера на Агропроме. 🎥 Топ-5 видео

Требование: Должна быть установлена ОП-2 версии 2. Обязательно откройте папку gamedata в папке игры и скопируйте вашу папку scripts и обязательно сохраните в другом месте копию. Скопировать папку gamedata из папки "Тайники" в архиве в папку игры 3. На вопросы "объединить папки? На вопрос "что делать с похожим файлом? Запустить игру Примечание: Тайники, на которые вы уже получали информацию до установки моих скриптов , пока не будут видны, но все последующие будут уже с меткой. Удаление: 1. Откройте папку gamedata в папке игры и полностью удалите папку scripts 2.

Лидер, когда его ребята падут, попытается убежать — преследуйте его по туннелям. Тело Пантеры В конечном счете вы обнаружите тело Пантеры. Вскоре к вам прибудет Доктор — побеседуйте с ним, затем с Призраком, после чего отправляйтесь в село. На месте окажется Боцман, рюмка водки на столе, ДДТ по радио и так далее. После попойки посетите Призрака, который вручит вам пароль. Воспользуйтесь кодом, чтобы открыть дверь в лабораторию. Открыть дверь в лабораторию На месте окажется блокиратор телепорта — доберитесь до тела и заберите сведения. Самое время посетить НЗ. Отыщите спрятанную пещерку, в которой окажется человек. Спускаться туда не следует — необходимо вернуться к Клыку и уже вместе с ним пробраться в пещеру. Загадочным человеком окажется Муха. После этого снова перекиньтесь словами с Клыком; далее последует внезапная встреча с Пантерой. Кукла для Мухи Сопроводите Муху к Отшельнику. Когда дело будет сделано, покиньте территорию, но затем, чуть Клык свяжется с вами, вернитесь назад. Муха попросит вас отыскать её куклу и фото. После беседы с Клыком наведайтесь в лабораторию к Кленову, чтобы забрать необходимые вещи, и только затем отправляйтесь на поиски куклы. Игрушку вы найдете в локации Радар, в одном из домиков, где ранее был обнаружен схрон по наводке Циклопа. Кленов жаждет артефактов После разговора с Клыком ступайте к Воронину, а затем к Бармену. Далее вам нужно посетить ЧАЭС-2 и исследовать разбитую вертушку. Чтобы добраться до места крушения, вам придется воспользоваться телепортом фанатиков. По рации отчитайтесь об успехе, а затем продолжайте поиски других вертушек. Вторую машину вы обнаружите в низине, что в той же локации. Местонахождение же третьего вертолета указано прямо здесь, в подсказках необходимо будет воспользоваться телепортом. После этого посетите Муху, отдайте все найденное и выдвигайтесь на Большую Землю, где вояки оставили вам подарок. Муха погибла Далее Клык выйдет на связь — бегите в сторону болота, где окажется труп Мухи. Её напарник выжил, так что подлатайте его. Теперь снова посетите пещеру, где была обнаружена Муха, после чего ступайте в локацию Генераторы. На месте побеседуйте с Андерсеном, который попросит вас достать все генераторы. После разговора отправляйтесь к указанной точке и перебейте всех фанатиков. Вскоре вы наткнетесь на Пантеру. На месте вы увидите падение вертушки, взрыв которой заберет с собой вашего товарища. Далее посетите больницу, чтобы поговорить с Черным Доктором. Теперь вам откроется новое отделение здания. Побеседуйте со всеми персонажами и выберите один из вариантов, какой повлияет на дальнейшее повествование. Черный Доктор и отец Пантеры Для полноценного финала вам предстоит в беседе с Доктором выбрать вариант самостоятельного изготовления Камня удачи. Чтобы сделать заявленное, швырните Сердце Полтергейста в очерченный круг. Таким образом вы получите арт, с помощью которого появится возможность вернуть Муху к жизни. Когда это будет сделано, посетите Пантеру в больнице. После этого вы сможете проникнуть в прежде закрытую зону на Агропроме, где находятся ваши товарищи. Оживление Мухи Далее необходимо соблюсти точную последовательность действий. Сначала отправьте сообщение Мухе, затем побеседуйте с ней, после с Призраком. Только затем последует кат-сцена сбора всех друзей. После этого на огонек заглянет Архара. Когда он уйдет, ступайте к воротам и побеседуйте с новым NPC, который укажет вам на следующие цели. Воспользуйтесь телепортом и ещё раз поговорите с Архарой, который приготовил для вас подарок. Разговор с Архарой Другие финалы мало чем отличаются от полноценного, но из-за них вы не сможете продвинуться далее по сюжету. Вы окажетесь в неизвестном месте с ещё одним порталом — проходите внутрь. Здесь вас встретит некая Молния, после чего вы узнаете, что на вашем КПК стоит жучок. Одолейте «шпионов» и отправляйтесь в Бункер, чтобы встретиться с Молнией лично захватите аптечку. Встреча с Молнией Далее направляйтесь в сторону Лиманска, где необходимо отыскать здание с порталом. Внутри вы обнаружите тело Странника — подберите документ и воспользуйтесь новым порталом, а затем ещё одним, чтобы оказаться на свободе. Тут вы повстречаете Легенду Зоны, а затем Семецкий сообщит вам о коротком пути в Генераторы. После беседы доберитесь до Саркофага, где находится новый портал. С помощью фотопушки снимите деятельность фанатиков, а затем вернитесь обратно с помощь портала. Морды мутантов украшают стены В селе, после переписки с Призраком, посетите Пилигрима, который с удовольствием посмотрит на сделанные вами снимки. По вашей просьбе он уберет мешающие цифры придется подождать , после чего вы сможете отправиться в локацию Генераторы. Когда Одноногий получит снимки, то вручит вам модернизированный детектор. После разговоров захватите экзоскелет с маскировкой и отправляйтесь в сторону лаборатории Х-10. Когда Корн разблокирует вход, покажите себя. В то же время начнется сражение, и вам придется защитить Корна от Невидимок. После битвы поговорите с ним и заберите камеру. Затем выдвигайтесь в Припять. Фотографии для одноногого Максимилиана В городе исследуйте садик, где Корн оставил схрон. Там вы обнаружите необходимые по заданию квесты. После этого ступайте в локацию Радар и отыщите там Корна и Клыка, которых нужно довести до сада. Если объектив вы подобрали сами, то вот с сейфом придется разбираться самому Корну. Когда он разблокирует его, побеседуйте с Клыком, а затем, когда минует сражение, ещё раз. В Рыжем Лесу отыщите Лесника. Далее прикончите засевшего снайпера, за что наниматель вручит вам пистолет; он также поможет вам улучшить камеру. Побеседуйте с Кленовым в военной лаборатории, чтобы получить батарейки для камеры. После этого вам нужно будет посетить лабораторию Х-16 и снять Мозг там же можно отыскать и снять контролера. Помощь Черномору Следующая цель — Завод, где нужно поговорить с Черномором. Достаньте для него лекарство от зомби-вируса и сопроводите до базы сталкеров. За помощь дядька укажет вам координаты хорошей винтовки с боеприпасами. Только теперь возвращайтесь к Кленову и предоставьте все снимки. Посетите Молнию и после общения утилизируйте все изоморфы, бросив их в портал. Тогда же с вами свяжется Пантера, а Молния откроет вам портал в локацию Кордон. Здесь вы обнаружите Хога, которому потребуется ваша помощь. Награда — схрон Невидимок. Непосредственно Кордон. Здесь последует очередная переписка с Пантерой, а затем и полноценная встреча с её отцом. После этого необходимо попытаться догнать Пантеру. В селе ещё раз пообщайтесь с её отцом, далее с Черномором, а после — с Кленовым, который с помощью портала передаст вам документы и инфицированную камеру. Разговор с отцом Пантеры Посетите Янтарь, чтобы побеседовать с Черномором. В локации Кордон посетите точку и сфотографируйте группу людей, чтобы обнаружить главного противника, а затем сдать его отцу Пантеры. С помощью экзоскелета с маскировкой исследуйте Неразведанную землю. Там вы наткнетесь на беседу между загадочными личностями, одна из которых называет себя представителем Последнего Дня. Когда они разойдутся, доберитесь до Одноногого и узнайте о новом схроне. После исследования схрона посетите Сахарова и вручите ему все найденное, чтобы узнать о новом портале в лаборатории. Воспользовавшись им, соберите документы и выполните всю указанную в них последовательность действий. Снова беседы. Очередное посещение Молнии, а затем финальное прощание. Вам останется лишь посетить Лиманск и воспользоваться последним порталом, после чего последует завершающий эту сюжетную ветку ролик. Мертвый город и Последний день Воспользуйтесь порталом на нижних этажах здания в городе Лиманск, где вы остановились в финале предыдущей кампании. Увы, но портал не пропустит вас со снаряжением, так что пушки придется оставить в контейнере. Злобный в Мертвом городе По ту сторону вы обнаружите Злобного, который расскажет вам о местонахождении некоего сталкера. Парфюмер даст вам новую зацепку. В конечном счете вы доберетесь до села и Тюменского, который отправит вас на базу гопников. Именно здесь окажутся сталкеры. Вместе со сталкерами, предварительно побеседовав с Ликвидатором, атакуйте базу. Когда дело будет сделано, сопроводите их отряд в безопасное место. Тёма Ликвидатор У Тюменского отчитайтесь о завершении задания, а затем отправляйтесь в сторону Черного хутора, где последний раз видели контролера. На месте вы наткнетесь на солдат из фракции «Последний день» — перебейте их или просто избегите битвы. Посетите Нормана, когда он свяжется с вами. После беседы выдвигайтесь к Обмороку, который назначил вам место встречи возле базы бандитов. Здесь же Норман предложит вам отыскать схрон. Встреча с Норманом Из разговора с Обмороком вы узнаете о чипе, который позволяет отключать защиту города по периметру. Более того, он вручит вам такой чип. Доберитесь до указанной точки возле города и перебейте всех солдат «Последнего дня». Помните, что здесь нужно действовать быстро, так как задание ограничено временем. По картинке отыщите схрон на чердаке здания. Тут же займите снайперскую позицию и выжидайте: вскоре прибудет группа, которую нужно будет ликвидировать грохните их лидера в обязательном порядке. Тайник с оружием Нормана После этого вы свяжетесь с нанимателями и узнаете о новом пути в локацию АТП. На месте перебейте всех противников и посетите место схрона, о котором вам сообщит Норман. Используя позиционер, посетите отмеченное место и воспользуйтесь порталом, который приведет вас к схрону. Вы заполучили модуль, а также координаты новых путей в МГ. По дороге в Лиманск загляните в сейф и соберите ценные вещи. В Мертвом городе навестите Парфюмера, который окажется в другом от изначального месте необходимо дождаться, пока он до него доберется. После общения Дуды и Парфюмера перекиньтесь информацией с последним, а затем посетите первого. На месте Дуда потребует у вас значительную сумму денег, которая даст вам необходимое количество времени на поиски Доктора. Если же вы откажетесь выдавать средства, то время будет сильно ограничено. Парфюмер после разговора с Дудой Что же до битвы с солдатами «Последнего дня», то она, так или иначе, последует. Сам Док находится в правом от Дуды коридоре, в последнем помещении, которое вы найдете с левой стороны. Болотный Доктор После беседы с Доком пошлите его к Парфюмеру. Далее вы узнаете, что защитная система деактивирована. Тут с вами свяжется Молния — необходимо посетить её и пообщаться. Вам остается только добраться до базы, забрать весточку от Искры и поговорить с Парфюмером. Далее нужно посетить место, отмеченное в документах: вы окажетесь в стоках и обнаружите телепорт в локацию Затон. На этом данная цепочка квестов завершается.

Выкупаем программу, идем в Бар к Доценту. Отдаем прогу Доценту. На выбор 2 варианта: взять с него деньги, или отдать бесплатно. Идем на Янтарь. Говорим с Сахаровым, отдаем прогу. Однако сразу восстановление не произвести - нужно ждать сутки. Можно поспать, или идти по своим делам. Я спал. Через сутки снова говорим с Сахаровым. Он закончил восстановление, но не хочет отдавать ПДА, из-за его содержимого. Возвращаемся в ВП. Говорим с Акиллом. Помимо всего прочего, в ПДА есть частоты связи монолитовцев и их планы - они готовят странную экспедицию в Х-8. Решаем разобраться с этим. С помощью Акилла подключаемся к частотам экспедиции, получаем красные СМС. Идем в старый КБО. Ликвидируем отряд охранения. Спускаемся в Х-8. Уничтожаем экспедицию, не обходится и без неожиданностей - монолит вычислил нас, и отрубил от канала. Зачищаем Х-8, думаем что делать дальше. Следуя логике, идем в путепровод.

Постоянное обновление экипировки: Постоянно совершенствуйте ваше оружие и снаряжение, чтобы быть более сильным и эффективным в сражениях с врагами. Ищите новые предметы и ресурсы, которые могут помочь вам улучшить ваше снаряжение. Стратегическое мышление: Всегда имейте план и стратегию для каждой миссии, чтобы минимизировать риск и максимизировать успех. Используйте окружающую среду в свою пользу, чтобы обеспечить свою безопасность и преимущество над врагами. Сотрудничество с другими игроками: Играйте в кооперативном режиме с другими игроками, чтобы улучшить командный дух и достичь общих целей. Обменивайтесь опытом и советами с другими игроками, чтобы узнать лучшие стратегии и приемы. Наслаждайтесь игрой: Не забывайте наслаждаться процессом игры и не берите ее слишком серьезно. Расслабьтесь и наслаждайтесь уникальным миром и атмосферой игры. Награды и секретные предметы, которые можно получить в 2ом тайнике коллекционера Во втором тайнике коллекционера в радаре Сталкер: Зов Припяти можно получить несколько ценных наград и секретных предметов. В этой статье рассмотрим, что вас ждет внутри тайника. Передвижное Радио Radio Scanner — одна из главных наград тайника. Это уникальное устройство позволяет легче обнаружить радиосигналы и коммуникации между сталкерами. После получения этого предмета, вы сможете слышать более детальную информацию о заданиях, событиях и планах персонажей. Бронежилет Sky — вторая награда тайника. Этот бронежилет обладает необычными защитными свойствами и может значительно повысить уровень безопасности вашего персонажа.

Сталкер ОП 2 Все тайники Коллекционера Агропром

Эмбрион прыгающего псевдогиганта- выдаёт Сахаров после выполнения его квеста на хомячество и после того, как принесем ему контейнер для эмбрионов по этому сюжету. Эмбрион электрохимеры - рецепт находим в первом музыкальном тайнике в Темной Долине по этому сюжету. Эмбрион призрачной химеры - находим в тайнике Монолитовца на Дикой Территории по сюжету "Снайпер". Эмбрион вульфа - рецепт состоит из двух частей. Одну часть находим в прощальном тайнике Фенрира «Красавица в клетке», вторую в тайнике Пропера Семидесятого в районе портовых кранов, сюжет "Снайпер" Этот сюжет в нескольких местах вплетён в оригинальные сюжеты Солянки и ОП-1, а также в сюжет "Снайпер". Поэтому, чтобы его полностью пройти, нужно проходить все сюжеты параллельно. Рецепты на эмбрионы будут Вам попадаться за самые разные квесты и в различных диалогах.

Первый рецепт выдает Шахтер при первом посещении Пещеры в начале игры. Полный список всех репептов и когда они выдаются указан ниже. Также в сюжет входят небольшие отдельные задания. Начинается все с диалога с Шахтером после спасения Фимы Угля. Он просит убить Тень Монолита, и предлагает пообщаться по этому вопросу с Захаром.

Получаем тревожную смс-ку от Калмыка на смс-ку не реагируем, потому, что не собраны все ингредиенты. За инфу о красном мозге Димак просит принести из дома культуры телевизор. Идем в Д. Получаем инфу где искать красный мозг и координаты переходов, входа и выхода в лабораторию Х-8. Не спешите уходить, на всех локациях ЗП есть тайники с очень хорошим содержимым. Наводки на эти тайники никто не дает ,обыщите все закутки, найдете много сюрпризов 18. В старом КБО находим переход в лабораторию Х-8, переходим. Находим тайник с красным мозгом. Из лаборатории Х-8 попадаем в Путепровод. Не спешим бежать в телепорты осматриваем все закутки, найденные тайники того стоят. Выйдя из Путепровода, попадаем в Восточную Припять. Идем через Красный Лес или воспользуемся ручными телепортами приходим на Болота к Калмыку. Отдаем собранные ингредиенты Калмыку и узнаем от него, что Ариадну увели с собой на Юпитер «танки» Монолита. С тропой на Юпитер нам может помочь наш старый знакомый - Димак. Возвращаемся к «знатоку тайных троп» - Димаку. Приходим в Восточную Припять обращаемся за помощью к Димаку. И советует, обратится за помощью, к местному торговцу - Аазу. Который обитает в районе станции Янов. Получаем переход на Юпитер. Приходим на Юпитер находим Ааза.

Диск для адреналина в ОП 2. Сталкер о. Трактаты для Сахарова в ОП 2. Контейнер для эмбрионов для Сахарова в ОП 2. Сталкер ОП 2 2 кассета для Сахарова. Экзоскелет нейтралов народная солянка 2016. Stalker op 2. ЧАЭС 2 сталкер карта. Карта Припяти сталкер. Карта Чернобыля сталкер тень Чернобыля. Сталкер ОП 2 1 болота контроллер. Микроскоп в х10 в ОП 2. Сталкер ОП 2 2 х8. Лаборатория х8 комната с бюрерами. Сталкер ОП 2 1 пулемет для Свиблова. Пулеметы ОП 2. Сталкер ОП 2 бульдог для Свиблова. Народная солянка Объединенный пак 2. Кодовый замок x10 Stalker. Код от двери в х10 в ОП 2. Код дверей на радаре в сталкере народная солянка. Экзоскелет черного доктора в ОП 2. ВНЗ круг сталкер. ОП 2 тайники на Затоне. Стационарные тайники на Затоне ОП 2. Сталкер ОП 2 2 Затон тайники. Сталкер Зов Припяти военные. Stalker Зов Припяти база. Сталкер Зов Припяти часовой. База в сталкере Зов Припяти. Архара ОП 2. Записная книжка Архары ОП 2. Записная книжка Архары на металлургическом заводе в ОП 2. Сталкер ОП 2 2 Архара. Сталкер лаборатория х-8. Лаборатория x 2 сталкер. Сталкер тайник стрелка. Тайник стрелка сталкер тень Чернобыля. Воронин ОП 2. ОП 2 тень Чернобыля. Пантера сталкер народная солянка. Сталкер народная солянка личная гигиена лаборанта. Тайник коллекционера ОП 2.

Тайник в саркофаге ОП 2. Сталкер народная солянка лаборатория х 8. Тайник коллекционера в саркофаге в ОП. Тайники народную солянку 2016 коллекционер. Тайник коллекционера на Агропроме ОП 2. Тайники коллекционера на Агропроме. Тайники на Агропроме народная солянка. Сталкер народная солянка 2018 тайники коллекционера на Кордоне. Сталкер ОП 2 2 армейские склады. Сталкер ОП 2 2 металлоискатель. Тайник Харона на АТП. Сталкер объединение пак 2. Сталкер народная солянка тайники на свалке. Тайник кости на свалке в ОП 2. Тайник коллекционера на янтаре в ОП. Сталкер янтарь тайники. Тайники коллекционера на Кордоне в народной Солянке. Сталкер народная солянка 2023. Сталкер народная солянка артефакты. Сталкер ОП 2 Печенеги. Сталкер ОП 2 2 Печенег. Сталкер ОП 2 2 тайники свалка. Сталкер народная солянка инвентарь. Инвентарь тайника сталкер. Последний тайник коллекционера. Армейские склады сталкер тайники. Тайник кости на армейских складах в деревне кровососов. Сталкер ОП 2 армейские склады.

Метки на квестовые предметы и тайники для ОП 2.2

Гражданские права у каждого свои причины о них забыть..... Возможно кого то устра... Сейчас такой большой выбор всего и не возможно понять, что точно нужно именно тебе. Прошли не мало магазинов и все в сомнениях были.

Блокпост долга на свалке. Кордон сталкер ОП 2. Сталкер народная солянка 2018 тайники коллекционера на Кордоне. Тайники коллекционера на Кордоне в народной Солянке. Сталкер подземелье агропрома.

Тайники в долине Шорохов ОП 2. Тайник в кустах у озера. Лаборатории в ОП 2. Лаборатория x18 тень Чернобыля. Сталкер лаборатория х-18.

Кувалда ОП 2. Сталкер зачистка. Сталкер ОП 2 тайник Кузнецова на радаре. Горб сталкер. Тайники из сталкера 3d модель.

Сталкер народная солянка 2023. Сталкер народная солянка артефакты. Радар ОП 2. Сталкер ОП 2 1 тайник коллекционера радаре последний. Сталкер ОП 2 1 тайник коллекционера на радаре под автобусом.

Тайники коллекционера в саркофаге в ОП 2. Тайник коллекционера x16. Коллекционер сталкер. Как достать тайник коллекционера под мостом на Кордоне. Тайник Котобегемота на дикой территории в ОП-2.

Сталкер Дикая территория тайники. Stalker ОП 2. Лаборатория х16 ОП 2. Сталкер ОП 2 тайники.

Награда изменена. В награду добавлен Наган.

Содержимое двух наградных тайников немного изменено, а в последнем ждет приятный сюрприз - ПТРД. Телепорты Кости не удаляются и ими можно пользоваться за территорией Завода Янтарь. Черной Энергии нужно не две, а одна штука для одной аномалии. Ее дают в количестве 30 штук и награда немного изменена. Достижение Доктор Айболит выдается после 10 вылеченных, а Спаситель после 20. Теперь тайник с меткой дает сам Бленд, если заплатить ему деньги.

В награду кроме Рецепта на Колобок, добавлен полный набор Дикобразов. Время увеличено до 5 часов, а Кувалду дает Сяк. Квесты доступны, когда Костя придет в Бар и об этом скажет Бармен. Вместо Телепорта на Болота, Свиблов дает Практику.

Stalker Объединённый пак 2. Тайники на янтаре ОП 2. Тайники коллекционера в подземелье агропрома в ОП-2. Тайник коллекционера в подземелье агропрома в ОП 2. Тайник в трубе Дикая территория. Тайник на мосту на Кордоне. Свалка тайники сталкер. Тайник коллекционера на свалке. Оп22 последний тайник коекционера на радар. Сталкер бункер ученых янтарь. Сталкер бункер ученых янтарь внутри. МБ-2 янтарь сталкер. Stalker наследство коллекционера тайники. Станнер сталкер апокалипсис. Сталкер призрак в школе. Дневник призрака ОП 2. Тайники коллекционера на свалке ОП2. Тайники ОП прикол. Тайник коллекционера янтарь ОП 1. Народная солянка ОП 2. Сталкер наследство коллекционера. Тайник кости на армейских складах. Тайники в деревне новичков ОП 2. Сталкер ОП 2 И 2 гидра. Сталкер бар тайники. Сталкер ОП 2 Макаров в баре. Тайник кости на радаре в ОП 2. Скриншоты тайники коллекционера.

Тайники Кости - Гид по прохождению ОП-2.2

Таким образом всем, как тем, кто уже проходил оригинал Коллекционера, так и новичкам будет одинаково интересно искать) В общей сложности в Коллекционере 2 более 50 тайников, на каждой из локаций Зоны. Тайники Коллекционера, Стрелка, Кости-2. тайник стрелка. тайники коллекционера на агропроме. тайник с гравикостюмами. объединенный пак 2.2 прохождение. Тайники Коллекционера, ЗЛ, ОП 2.2.

Тайники коллекционера 2.1

ТАЙНИКИ КОЛЛЕКЦИОНЕРА. Прохождение мода на Сталкер: Объединённый Пак ОП 2.2. В этой серии раздобудем видеомагнитофон для Димака и найдём оставшиеся тайники Коллекционера. ТАЙНИКИ КОЛЛЕКЦИОНЕРА.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий