Во второй заход локацию обильно заселяют бюреры и полтеры, разбивают ящик и рабрасывают банки по всей лаборатории. Невидимые тайники в Саркофаге. Автор видео: kotbegemot74 08-04-2024 | | 169597 | Продолжительность: 08:8:8. Новости школьного спорта | Москва | от 7 апреля-SchoolSportMSK. "Здравствуйте! Хотела бы высказать свое мнение по поводу видео. Очень интересный видеоролик, да еще и ведет его очаровательная девушка с прекрасным голосом.
Сталкер оп 2 снайпер фенрир где искать. Людмила - воскрешение фенрира
Если расстаться - у ГГ будет достаточно времени, чтоб спокойно найти Доктора, поговорить с ним. Если не расстаться, то придется изрядно побегать несколько секунд на нахождение Дока и диалог с ним. Но воевать с "Последним днем" придется в любом случае. Говорим с Доком, отправляем его к Парфюмеру. Получаем СМС об отключении системы защиты, чуть позже - приглашение от Молнии. Идем к ней на встречу, говорим, Молния исчезает.
По позиционеру идем в точку, указанную Искрой в записке, попадаем в канализацию и через нее - в телепорт на Затон. Побегав по пустому Затону, ждем выхода следующего дополнения. Написать модификацию для игры - это очень серьезный труд, чаще всего это бывает невероятно сложно или практически невозможно. Но существуют такие игры, которые буквально созданы для того, чтобы их модифицировали. И это не значит, что в своем первоначальном виде они плохи - просто на них идеально ложатся различного рода моды и апгрейды, которые затем радуют фанатов.
В ней есть достаточно экшена и стелса, вам придется и напрячься во время напряженной погони, и расслабиться в процессе чтения дневников. Но никогда нельзя терять концентрацию, так как даже в тех же дневниках скрыто огромное которую вы сможете использовать в процессе прохождения. Для "Сталкера" существует уже довольно большое количество модов, некоторые из которых признаны повсеместно. Одним из них является "Объединенный Пак 2". Это, скорее, собрание модов, а не одна полноценная модификация, так как там сделано слишком уж много изменений.
Создатели данного мода смело утверждают, что "Объединенный Пак 2" - это самостоятельная отдельная игра, которая функционирует по собственным правилам, живет по своим законам и имеет мало общего с оригиналом. Но что же представляет собой "Сталкер: Объединенный Пак 2"? Прохождение этого мода определенно будет хардкорным, поэтому тем, кто привык к простым и казуальным играм, лучше даже не пробовать. Как уже было сказано выше, к "Сталкеру" имеется уже очень большое количество разнообразных дополнений, созданных фанатами. Некоторые из них добавляют новые побочные задания , ветки сюжета, оружие, оборудование, тайники, персонажей и многое другое.
Что что же представляет собой "Сталкер: Объединенный Пак 2"? Прохождение в нем сильно отличается, но чем же? В первую очередь стоит отметить зашкаливающий реализм происходящего - именно на это и были направлены старания создателей. Когда вы играете в "Объединенный Пак 2", вы сможете наиболее близко испытать на себе давящую атмосферу Зоны. У вас будет очень мало здоровья, еще меньше патронов, а к выполнению заданий придется подходить невероятно серьезно.
Дело в том, что планирование теперь будет занимать огромную часть времени, гораздо больше, чем непосредственно само прохождение. Вы можете пройти задание сходу, но при этом потратить слишком много драгоценных ресурсов - награда за прохождение даже не окупит затрат, что уж говорить о какой-либо прибыли! Поэтому вам придется много и сосредоточенно думать о том, как вы будете действовать в той или иной ситуации, что вам нужно взять с собой, как использовать снаряжение и так далее. Вообще "Объединенный Пак 2" напоминает собрание всех возможных модификаций в одной - здесь вы найдете и сюжетное ответвление, и побочные квесты , и большое количество новых тайников. А самое главное - все это будет в атмосфере хардкора.
Так что вам не придется расслабиться ни на секунду, пока вы будете играть в "Сталкер: Объединенный Пак 2". Прохождение может отнять у вас очень много времени, вам придется бороться за свою жизнь в самых напряженных условиях. Поэтому если вас не прельщает запредельный уровень сложности и максимальный реализм происходящего, то вам лучше попробовать оригинальную версию "Сталкера" либо вообще другую игру. А теперь пришло время погрузиться в ужасы Зоны. Прохождение сюжета "Снайпер" Вы уже поняли, что представляет собой "Сталкер: Объединенный Пак 2" - прохождение будет невероятно сложным, но оно будет происходить на знакомых локациях.
Вам все так же нужно будет проникать в Зону, бороться с монстрами и другими противниками, разыскивать для различных людей разные предметы - и в процессе этого распутывать сюжетные нити. Наиболее интересным эпизодом в данной модификации является "Снайпер" - это абсолютно свежая и невероятно сложная кампания, которая не встречается ни в одном другом дополнении от данных создателей. Вам придется разобраться с тем, кто и почему убил Андрея, зачем стреляли в вас и кем же является этот загадочный сталкер. Стоит обратить внимание, что данную сюжетную линию вы сможете пройти не сразу - она разбита на две части, вторая из которых гораздо сложнее первой. Поэтому, чтобы добиться успеха, вам сначала нужно будет поднабраться опыта, разжиться хорошим снаряжением - и тогда вы сможете решить эту загадку.
Это проект, полный различных сюрпризов, которые поджидают вас на каждом шагу. Но вы уже были предупреждены - предпринимать эти шаги в данной игре вам нужно очень аккуратно и внимательно. Поиски тайников Прохождение игры "Сталкер НС: Объединенный Пак 2", собственно, как и в оригинальной версии, во многом состоит из поисков разнообразных тайников. Происходит это следующим образом: вы получаете какое-либо задание от некоторого неиграбельного персонажа, которого встречаете в игре. Далее вам нужно отправиться в указанное место и по наводкам отыскать тайник, а в нем и вещь, которая нужна для завершения квеста.
Однако далеко не все тайники можно отыскать таким образом. Например, многие самые сложные места, в которых лежат полезные вещи, можно найти только по наводкам, оставленным в записках. Когда вы находите подобную записку, вам предлагается текст с набором наводок на те места, где может быть нужный вам тайник. Механика здесь такова: как только вы берете ту или иную записку, тайник генерируется в одном из мест, указанных в ней. И вам нужно методично обыскивать все эти места, чтобы найти хранилище.
Это неотъемлемая часть "Сталкера", только вот в "Объединенном Паке 2" все гораздо сложнее, чем в оригинале. Как уже было сказано выше, у вас гораздо меньше патронов, а все происходящее приближено к реальности. Именно этим и отличается от оригинала модификация "Сталкер: Объединенный Пак 2". Бессмертие - это единственный способ для игроков, которые далеки от хардкора, пройти эту игру. Но вместе с этим теряется и вся ее индивидуальность и особенность, поэтому не злоупотребляйте читами.
Путешествие по записям Еще одна отличительная черта игры "Сталкер: Объединенный Пак 2", бессмертие для которой не требуется - это захватывающие истории, которые рассказываются на протяжении всей игры. Для примера можно взять записки Шахматиста, одного из самых известных сталкеров. В самом начале игры у вас есть возможность отыскать первый диктофон, на котором вы услышите голос Шахматиста и первую его запись, повествующую о его приключениях. И далее, на протяжении всей игры, вы будете находить разнообразные тайники, записки и непосредственно аудиозаписи, в которых будет рассказана история данного персонажа. Естественно, людям, которые не знакомы с миром "Сталкера", такой подход может оказаться не особо интересным, но изначально все были предупреждены - данная модификация является самым сложным вариантом игры, к тому же здесь вы найдете ответы на вопросы, на которые другие части игры никак не отвечают.
Поэтому любители серии будут очень рады опробовать проект "Сталкер: Объединенный Пак 2". Сейвы для него вы можете скачать в сети - на случай, если не сможете пройти тот или иной эпизод, но не хотите портить себе статистику использованием читов. Скачайте сейв, загрузите его и продолжайте изучение мира с того момента, который вас интересует. Мод "Объединенный Пак 2" также богат на данные задания, но некоторые геймеры могут не понять, что же означает столь странное название. На самом деле за всеми странностями таится банальность - "хомячьими" называются те квесты, в которых игроку поручается задание принести определенное количество конкретных предметов одному человеку, чтобы получить за это вознаграждение.
Вот игрок и выступает в роли "хомяка" - собирает большое количество предметов и несет их в заданную точку. А за это он может получить очень полезные вещи. В "Объединенном Паке" появилось довольно много новых "хомячьих" квестов, которые позволят вам разжиться очень важными объектами. Они поспособствуют успешному прохождению игры, так что не стоит игнорировать подобные задания. Например, таков квест от Якута, в котором вам нужно будет собрать по шесть артефактов "Скальп Контролера" и "Симбион", а также три предмета, известных как Антизомбин.
Он принесет вам хороший миниган, а также неопределенный чип, который может оказаться очень полезным в прохождении игры "Сталкер: Объединенный Пак 2". Коды для игры также могут вам помочь, но их лучше использовать только в самых сложных ситуациях. О них речь еще зайдет далее, а теперь пришло время познакомиться с некоторыми сюрпризами, которые для вас подготовили создатели. Сюрпризы от создателей Большая часть контента в "Объединенном Паке 2" повторяется, то есть это не оригинальная игра, а совмещение всех модификаций, которые выпускали данные создатели ранее. Естественно, здесь есть и оригинальный контент, который был добавлен эксклюзивно в игру "Сталкер: Объединенный Пак 2".
Читы также остались прежними, оружие было расширено, количество персонажей увеличено, так что не стоит думать, что данная модификация является банальной сборкой всего, что было до нее. На самом деле здесь есть даже особые ящики, которые создатели припрятали для самых внимательных в различных локациях игры. Найти их очень сложно, они расположены в таких местах, куда в нормальных условиях игрок вряд ли решится заглянуть. Но если у вас очень пытливый ум, а также вы серьезно настроены на то, чтобы отыскать все, что было для вас спрятано - то перед вами не будет преград. Естественно, вам придется постараться, но награда стоит того.
К примеру, в ящике, который находится в Карьере больше информации о его местоположении давать не стоит, так как это испортит сюрприз , вы сможете найти мощную, но легкую винтовку с и системой автоматического захвата цели, большое количество снарядов для огнемета, а также пару артефактов. Как видите, искать такие сундучки определенно стоит, потому что это даст вам серьезное преимущество в игре "Сталкер: Объединенный Пак 2". Гид намеренно не дает вам четкой информации о расположении ящиков. Стоит лишь намекнуть, что остальные сюрпризы стоит искать не в Юпитере, а в Затоне - например, на сгоревшем хуторе или в некоторых аномалиях. Больше бонусных тайников Вы уже знаете, что игра "Сталкер: Объединенный Пак 2" во многом вращается вокруг поиска различных тайников.
Поэтому многие из них можно просто не заметить, ведь создатели постарались, чтобы задача перед геймером стояла максимально сложная. Поэтому вам стоит обратить внимание на декодеры, которые вы можете отыскать на Островах. С их помощью можно выйти на цепочку тайников, которые ведут от одного к другому. В первую очередь вы получите очень увлекательный квест, который подарит вам незабываемые впечатления. Но самое главное - это содержимое финального тайника.
Там будет очень много приятных вещей, в том числе и ручной телепорт на одну из локаций. Кстати, именно о телепортах стоит поговорить отдельно, ведь они также играют огромную роль в Объединенный Пак 2". Тайники - это очень важно. Но телепорты также имеют свою степень важности, которая, правда, лежит совсем в иной плоскости. Актуальность ручных телепортов для игры "Сталкер: Объединенный Пак 2" Все помнят ручные телепорты по оригинальной версии "Сталкера" - это специальные предметы , которые позволяют моментально телепортироваться в ту или иную локацию.
В оригинале это были полезные вещи, которые можно было использовать, чтобы сэкономить время. И если у вас было достаточно патронов и снаряжения, то можно было пойти путешествовать пешком через Зону, отстреливая монстров и собирая полезный лут. Что касается "Объединенного Пака 2", то здесь телепорты приобретают очень важную роль. Учитывая тот факт, что патронов вам практически никогда не хватает, снаряжения мало, а жизни и того меньше, воспользоваться телепортом - это настоящее счастье. Поэтому каждый из них нужно искать в первую очередь и беречь как можно сильнее.
Всего их в игре двадцать пять, поэтому вам придется постараться, чтобы собрать их все, и можете не рассчитывать на то, что уже в самом начале у вас будет доступ ко всем локациям игры "Сталкер: Объединенный Пак 2". Сохранения в данном случае вам могут пригодиться, но опять же - это хардкорная игра, и если вы чувствуете, что она слишком сложна для вас - не тратьте свое время, ведь это ее основная изюминка. Читы для "Сталкер: Объединенный Пак 2" Для модификации "Объединенный Пак 2" все коды остались прежними, как и в других версиях модов от данных создателей. То есть вы устанавливаете себе специальный мод на чит-спавн, запускаете его, прописываете себе абсолютно все, что хотите - оружие, экипировку, деньги, награды за квесты и так далее. Тем самым вы значительно облегчаете себе жизнь, а это особенно актуально для такого хардкорного мода, как "Объединенный Пак 2".
Однако не рекомендуется использовать спавн именно для этого мода, так как вся его суть заключается в реализме и хардкоре, а применение читов сводит на нет весь интерес. Поэтому если вам слишком сложно, попробуйте оригинальную версию "Сталкера" или другой мод, а "Объединенный Пак 2" оставьте тем, кто готов к жестокому хардкору. Использование сохранений Есть еще один способ быстро пройти игру - использовать готовые сохранения. Это лучше, чем читы, но все равно немного убивает атмосферу. Естественно, решать вам, но рекомендуется играть в "Объединенный Пак 2" в том виде, который вам предлагают создатели.
В самом начале мод назывался «Народная Солянка Архары и Адреналина». Позже к его созданию и доработкам «приложили руку» многие известные мододелы. Основной творец и можно так сказать — «руководитель проекта» Архара arhara. Попытаюсь полностью описать прохождение основных сюжетных веток, осветить по возможности все основные заморочки и ответить на самые часто задаваемые вопросы! Основной сюжет оставлен на месте, и для полного прохождения , нам надо дойти до второй истиной концовки и вырубить О-Сознание.
Это основная ветка сюжета оригинального Сталкера , и по началу, основной движущей силой служит идея найти Стрелка. Разберемся, что для этого можно и нужно сделать. После того, как принесете флешку Шустрого и возьмите у него Спецзадание. Проберитесь за насыпь и ответьте на призыв Лиса о помощи. Подлечите его и спросите о Стрелке.
Помогите Серому и его людям на Свалке, отбиться от бандитов. Спасите Крота он военных, в ответ он проводит вас до входа в подземелье и расскажет о тайнике. Но, не забудьте задать ему вопрос про Стрелка. Информацию, про тайник Стрелка, продает информатор в Баре. По плану, который дал вам Крот, проберитесь в тайник и найдите там флешку.
Не забудьте выбраться из подземелья, в соответствии с заданием в ПДА, другими словами, не через тот люк, где залезли. Обыскать труп отмычки Призрака в Х-16. Встретиться с проводником на Кордоне. Поговорить с Доктором в тайнике Стрелка в подземельях Агропрома. Найти тайник в Припяти и забрать Декодер.
Найти в Саркофаге тайную дверь и открыть ее. Вырубить О-Сознание и попасть во фриплей. Без выполнения этих квестов Новый Сюжет полностью не пройти! Очень важные замечания. Все сюжетные линии проходятся одновременно, иногда для продвижения по какой-нибудь из веток, требуется определенный прогресс в прохождении другой.
Поэтому описание может и не совпадать с порядком прохождения для различных версий Солянки. Ну, если раньше не играли, вам ждет увлекательный детектив, с расследованиями стрельбой, засадами, и неожиданными поворотами. С Богом! Квесты Нового Сюжета. Включают себя несколько сюжетов: Поиски пропавшей экспедиции, поиски Призрака, поиск Убийц Клыка, а так же несколько дополнительных вспомогательных квестов.
Поиски пропавшей экспедиции. Во время выполнения квеста Лукаша, по предателю Павлику, убиваем его «контакт» Ару, и в его ПДА находим сведенья о пропавшей экспедиции. Квест по ноутбуку от Архары. Поиски призрака и поиск убийц клыка. Находим Джеймсона на Дикой Территории, говорить по хорошему он не хочет, «валим» самого и его группу, забираем кейс, относим Фримену.
Находим дневник на Агропроме , приносим Круглову 7. Поиск убийц клыка. Он просит флешкуПсиха. Идем к Психу, который «проживает» на болоте на Армейских Складах, берем флешку, относим Воронину. Выносим отряд Бленда в ТД и приносим флешкуФримену.
Приносим ящик Якуту и получаем свои хабар, который снял Гавр с отравленного ГГ. Поиски призрака. После этого Круглов отправляет ГГ к Якуту 5. Приходит СМС от Призрака 7. Попутно если Сыча убивают, обыскиваем его труп и получаем наводку наегосхрон в Х-10 из которого узнаем, кто сдал Призрака.
На этом заканчиваются квесты Нового Сюжета, но не заканчиваются квесты Солянки. Квесты чистого неба. Идем по дороге к церкви, зачищаем бандитов и находим плененногоСахатого, говорим с ним. Идем на базу, встречаем 3-х персонажей, которые дают нам квесты — Василия, Холода и главаря Чистонебовцев Свиблова. Задание Василия — найти целебную мазь.
Идем в хижину Калмыка — место отмечено на карте кружком. Задание Холода простое — пометить уникального псевдогиганта на Агропроме. Если метки нет — то псевдогигант бегает в овраге северо-восточнее комплекса, в котором находится Адреналин от входа со стороны свалки сразу направо вдоль забора. Для успешного выполнения задания нужно выполнить 2 условия: 1. Чтобы выполнить квест, нужно спрятаться на территории фабрики так, чтобы удобно было быстро выскочить и начинать зачищать монолитовцев.
Я прятался практически за спиной у Халявы. После его крика будет несколько секунд пока монолитовцы стоят как истуканы — за это время нужно успеть уничтожить минимум 2-х, чтобы потом втроем с Халявой и его другом зачистить остальных. Идем к Свиблову и отчитываемся о выполнении задания. Квесты кота или поиски чёрного доктора. Взамен получаем информацию о возможных местах нахождения монолитовцев отмечены на карте кругами.
В реальности Кот может появиться в 2-х местах — непосредственно в Баре или наАС на стоянке сталкеров между базой Свободы и деревней кровососов. Какие причины и зависимость места появления — мне ниезвестно. Идем к Калмыку, ему нужныингридиенты — собираем, приносим. Ждем 24 игровых часа, забираем лекарство. Отдаем лекарство Коту, получаем задание взять «языка».
Рекомендую заранее зачистить территорию по пути следования — иначе эти юные создания похлеще Круглова кидаются воевать со всем, что шевелится и довести их не удается. В деревне кровососов находим Джокера, говорим. С Джокером распиваем 3 бутылки и получаем информацию про Скромного. Если я правильно понял идею авторов, то в состоянии «слегка нетрезв» ГГ должен выполнить следующий квест. Идем вглубь деревни, приходит СМС от Скромного, находим его раненым, лечим, говорим, получаем информацию о Рабиновиче.
Появляется группа мстителей, уничтожаем и трезвеем. Говорим, получаем информацию о «Черном Докторе», возвращаемся к Коту. Получаем задание найти Клыка и идем выполнять серию квестов «Поиски шкатулки и сейфа таинственного сталкера», «Продолжение поисков таинственного сталкера», «Встреча с Клыком…». После выполнения всех квестов Клыка идем в Лиманск, в одном из зданий мимо никак не пройдете находим группу свободовцев во главе с Борманом. Получаем новое — найти глушитель и отнести к Скряге.
Идем на стройку, находим глушитель в одном из контейнеров. Для справки — глушитель без вас могут стащить неписи, поэтому не рекомендую уходить с локации до его нахождения и также обшарить все трупы, если не найдете глушитель в контейнерах. Рекомендуется запастись медпрепаратами и артами для восстановления здоровья — сильно пригодятся. Совет — телепорты от Кости в игре придуманы не зря и весьма неплохо помогают в этой ситуации. На северном выходе иp госпиталя встречаемся с Черным Доктором, общаемся и узнаем новую информацию.
Ждем выхода последнего дополнения, для продолжения сюжета. Для разнообразия можем поговорить с другом — Котом. Поиски шкатулки и сейфа таинственного сталкера. Ключевой персонаж ветки — Шахтер. Не поленитесь — принесите.
Если в перестрелке монолитовцы вдруг убьют Фиму Угля — не расстраиваемся, главное, что Меченый его спас и квест будет засчитан. За возможность узнать о еще одном переходе Фима просит принести аптечек, бинтов, «Душу» и мыла. Приносим Фиме хабар и он дает переход из Лабиринта на новую локацию, который в версии от 26. В Лабиринте находим Шкатулку, в ней — записка с интересной и полезной информацией. Что бы он заговорил, необходимо проинести ему «Плазменную гусеницу» и «Погремушку».
Ремнаборы может забрать один из монолитовцев в бункере — не забываем поторговаться с ними. Продолжение поисков таинственного сталкера. Эта сюжетная ветка будет доступна после окончания квестов по поиску убийц Клыка. Переход на самом верхнем уровне большого зала, практически зеркально от перехода, через который ГГ попадает в Лабиринт. Обещает помочь, и с батареями и с часами, если принесем Бритвенный Станок изегосхрона.
Получаем SMS от неизвестного сталкера, хозяина карты, он не против, что бы ГГ сделал копию, но оригинал придется вернуть, через Звездочета. У него маленькая просьбачка, завалить конкурента — Сидоровича и принести в доказательство его голову… 1. В нычке Химеры забираем колюы с реагентами. Идем, забираем все из тайника, и с чувством полного удовлетворения ждем очередное дополнение от Архары. Квесты клыка походы в рыжий лес, warlab Начинается эта сюжетная линия непосредственно после сбора перфузора для пациентов лечебницы Гинеколога.
Получаем СМС от Клыка. В версии Солянки от 22. Решение: Для продолжения квестазаспавните его или пропишите в продажу любому торговцу. В Варлаб до получения блокнота сходить обязательно! Идем наАС к Клыку, он на хуторе, где до этого базировались Долговцы, говорим с Клыком, получаем задание втереться в доверие к наемникам, в чем нам поможет Лукаш.
Идем на Радар, убиваем Паука возле выхода в Темную Долину, забираем печатку и становимся наемником. При дальнейших перемещениях стараемся избегать контактов с любыми группировками, особенно с бывшими нейтралами и друзьями — после их убийства можете оказаться в безвыходном положении. Мне встретились 3 рюкзака всего — в лифтовой шахте наверху, на «центральной» площадке у входа в комнате с зелеными металлическими шкафчиками и в лазе под лестничным пролетом в комнате, которая находится прямо напротив входной лестницы на уровень ниже. Получаем координаты перехода из Варлабана АС. Забираемся на верхние конструкции моста, доходим до края разорванной фермы, получаем СМС Пантеры что мы на месте, должен появиться посыльный, забираем у него диск.
Решение: После получения СМС Пантеры прописываем диск в продажу Сидору или спавним его, забираем и возвращаем хозяйке. Идем наАС, находим в оружейной комнате Свободы рюкзак и забираем из него прототип броника не примеряем на себя, чтоб не повредить! Говорим с боссом и понимаем, что разборки с Гавром были детским лепетом, но есть большой плюс — Меченому теперь помогают 3 бессмертных персонажа. Если давно не зачищали Радар, то рекомендую зачистить маршрут движения к Варлабу от лишних зубов и стволов. Идем на Радар, говорим с Витамином, сопровождаем группу до дырки в сетчатом заборе, опять говорим с Витамином и заходим в Варлаб.
Если нет горячего желания воевать с собаками, спокойно ждем пока свободовцы зачистятВарлаб и Витамин придет в бильярдную. Говорим с Витамином, отключается блокирующий телепорт и получаем награду — золотой слиток свободовца. Приходит СМС от Циклопа — пока не реагируем. Также шахтер попросит фонарики — где и как это все найти, описано в других разделах ГИДа. Где искать 10 булыжников — каждый решает сам.
Приходит СМС от Звездочета. Идем на Кордон к Звездочету и ждем выхода последнего дополнения для продолжения сюжета. Возле перехода встречаем группу во главе с Shadowman и помогаем выполнить ему 2 задания — освободить мост и отбиться от стаи монстров. На карте в ПДА отмечено место нахождения охотников, находим Генку Капитана и получаем задание вернуть украденный рюкзак. Клык дает новое задание — найти и спасти Дениса.
Сдаем задание и ждем выхода последнего дополнения, для продолжения сюжета. Дата добавления: 06. Данный материал актуален только для ОП 2. Все как ни странно начинается с , находим и приносим. Поговорим с Фрименом и получаем задание.
Получаем у Сахарова и принести его. Архара появляется после взятие квест на 8. Системник Круглова в Х-18 9. Говорим с Барменом, в обмен на информацию он просит принести грампластинки из тайника, который находится где-то на Свалке. Места отмечены 2.
Приносим Бармену Грампластинки 3. Награда: ПЯ "Грач" 4. Говорим с Дэном. Получаем сообщение от Кузнецова. УЗнаем, что группа наёмников находится рядом с разрушенным мостом на Кордоне, отправляемся туда 8.
Это уникальная возможность заглянуть в прошлое, узнать о его тайнах и прочувствовать на себе особую атмосферу, которая царит в этих уголках. На нашем сайте вы найдете не только фотографии и истории, но и полезные советы о путешествиях. Мы поделимся с вами информацией о том, как правильно подготовиться к экспедиции, как обнаружить и разгадать следы прошлого.
Мы также предлагаем рекомендации по локациям, которые стоит посетить, чтобы ощутить всю деревенскую красоту и насладиться неповторимыми пейзажами. Мы искренне надеемся, что наш сайт станет для вас источником вдохновения и историй, о которых можно рассказывать вечерами у костра.
Знаешь, где клад? С того места выходишь и идешь направо. Там он будет в выемке вроде Алексей Громов Андрей, Да. Желательно попутно с первым плюс бонусные тайником Стрелка не сдаешь, пока все бонусные не соберёшь, иначе не получишь ништяки и халявные телепорты в ЦП делать сразу и тайник с медальоном он же даёт квест, по завершении квеста Спасение и тайники Альпиниста задание у Кости. Последовательность сбора: Альпиниста, Стрелка и тайник с медальоном для Доктора.
Квест Сахарова на мед.
Карта пещеры в народной Солянке 2016. Документы для акима в подземелье НИИ Агропром.
Сталкер солянка библиотека. Сталкер сериал про хакера. Сталкер ОП-2.
Янтарь локация ОП 2. Янтарь лаборатория сталкер. Тайники ОП 2 янтарь.
Сталкер ОП 2 1 изделие 58. Акилл сталкер. Где найти тайник кости в х-18 в ОП 2.
Танки монолита ОП 2. Тайник монолита. Сталкер Скат 15м характеристики.
Сталкер ОП 2 2 сонное царство где находится. ПДА Васильева в x-16. Сталкер саркофаг карта.
Саркофаг сталкер локация. Сталкер народная солянка тайник Харона. АК стрелка ОП 2.
Тайник кости под крышей Ангара. ЧАЭС саркофаг внутри исполнитель желаний. Сталкер ЧАЭС внутри.
ЧАЭС саркофаг внутри монолит. Стандартные тайники ОП 2.
Правки для ОП 2.2
Предлагаем вашему вниманию подробное прохождение модификации ОП2 для игры S.T.A.L.K.E.R. В этой статье Вы узнаете где можно найти тайник Стрелка на локации "Саркофаг" в STALKER Народная Солянка 2016. ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.2 ПРОХОЖДЕНИЕ ОП 2.2 + MOD PACK LSC #037Подробнее. Если вы ищете информацию о тайнике Стрелка в Саркофаге в Сталкере ОП 2, то вы попали по адресу.
Фото и видео: 28.04.2024
Подробнее всё описано в оригинальной игре, здесь лишь краткие заметки. Забрать информацию у разведчика. Говорим в деревне с Волком, идём вместе с отрядом убивать бандитов в автокооперативе "Локомотив". В бою добудем первое оружие.
На верхнем этаже на столе есть журнал 2. Берём флешку у спасённого Шустрого, относим Сидоровичу. Найти тайник.
Как только спасём Шустрого, в деревне новичков появится сталкер Костя. Он даёт задания по поиску тайников, не по меткам на карте, а по текстовым подсказкам. Костя бессмертный, можно не переживать, что он погибнет в случайных перестрелках.
Выдав задание, он перемещается на следующую локацию. Его тайники появляются в случайном месте из набора нескольких мест, поэтому все его задания описаны в отдельной теме прохождения. Найти потерянный документ.
Ещё раз говорим с Волком, стоящим между зданиями, получим задание из мода. Документы найдём в центре электрического тоннеля, в контейнере, в углу за матрасом, рядом артефакт. Награда от Волка: автомат.
Пробраться за железнодорожную насыпь. Идём на северо-запад. У бокового тоннеля через насыпь найдём убитого проводника, рядом мелкие монстры.
Под матрасом берём документы Волка. Самостоятельно пробегаем через тоннель с электрическими аномалиями. Найти ПДА военного.
За туннелем на севере стоит вагон, пробираемся в него, внутри осматриваем тело военного. Так начнётся цепочка заданий из модификации. Полученное задание продолжим на Свалке.
Узнать у Лиса о Стрелке. За насыпью идём на северо-восток, в кирпичных развалинах раненный человек, просит аптечку. Если аптечки нет с собой, забираемся по лестнице рядом, на чердаке ножом разбиваем коробку, за ней разбиваем стальную шкатулку, внутри берём аптечку, относим раненному.
Если поможем Лису отбиться от собак, то получим 1500 рублей. Получим задание "Принести пушку Лису". Идём на север.
Блокпост занят бандитами, убиваем их около грузовика. В здании блокпоста можно взять телевизор. Свалка Народная солянка.
Как выйти из пещеры На пути 3 бандита напали на 1 сталкера. Если поможем ему отбиться, то получим от Юрика задание по поиску mp5. Отбить рейд бандитов.
На свалке техники помогаем военным обороняться от нападающих бандитов. Награда от Беса: 2000 рублей. Достать пиво Бесу.
Главный военный на свалке — Бес, после победы он попросит принести ему пиво. Но задание будет быстро провалено по времени. Отыскать бандита, укравшего у военного его ПДА.
Если ранее обыскали тело в вагоне, то теперь ищем бандита к северо-востоку от дороги, среди построек в болоте. Убиваем весь отряд бандитов, обыскиваем все тела. Встретиться с Серым.
В ангаре помогаем сталкерам отбиться от бандитов. Награда от Серого: 2500 рублей. Узнаем, что дальше нужно идти на запад, на пути ещё пара банд.
Снаружи ангара, у южной стены стоит Витёк Ворон, он собирает уникальное оружие, а в обмен даёт артефакты. За части монстров у него можно обменивать обычные типы оружия. Добыть модифицированный MP5 Юрику.
На западе Свалки входим в верхний туннель с железной дорогой. Внутри несколько безоружных зомби. В левом дальнем углу, уже за границей локации лежит тело, аккуратно обыскиваем его издалека, найдём нужный автомат MP5.
Здесь в другую локацию пока не переходим, верхний тоннель ведёт в Пещеры, где можно легко заблудиться. В Агропром идём по нижнему тоннелю или ещё южней, по дороге. Пещера Во 2-ой раз туннели шахты станут ещё запутанней, чем в 1-ый раз.
И выйти обратным путём не получится, поэтому перед входом делаем сохранение. В некоторых местах появились односторонние проходы: прямо пройти можно, а если обернуться, то сзади появится стена. На пути много кровососов и мелких монстров, поэтому заходим сюда как можно позже.
Правильный маршрут: Вначале спускаемся вниз, мимо красных электрических аномалий. Внизу ищем лестницу наверх, около которой 1 огонёк. Есть ещё одна лестница, где много огней, она ведёт назад.
Поднявшись по правильной лестнице, рядом в углу ищем маленький светлый тоннель, куда можно проползти только сидя. Выйдем на большой холм, сверху ящик с оружием. Дальше тоннель, где много аномалий всех видов, между ними много артефактов.
Пройти с плохой бронёй не получится. На заброшенном заводе вместе с отрядом сталкеров отстреливаем военных. Здесь получим нормальную военную броню, штурмовые винтовки.
Спасти Крота. Получить информацию о Стрелке. На заднем дворе завода нужно спасти Крота от военных.
На пути уже встречаются кровососы. Вместе с Кротом выходим через забор, он покажет спуск под землю, где можно найти тайник Стрелка. В туннелях много военных, один кровосос, можно взять артефакт.
Тайник в южном тоннеле, по ящикам забираемся в круглый люк в стене, забираемся по лестнице. Найти в тайнике информацию о Стрелке. В отличие от оригинальной игры, здесь дополнительно нужно спуститься под пол около вентиля на полу, под решеткой проползти в соседнюю комнату за закрытой дверью.
Внутри с кровати берём комбинезон Стрелка, укороченный автомат Стрелка. В одном углу стоит макет лазерного оружия, напротив него на шкафу небольшой сейф, из него берём пару артефактов, флешку Стрелка. Выходим из тайника, отключаем фонарик и выбираемся на поверхность.
Окажемся на охраняемой территории завода. Агропром Украсть документы. Завод охраняют около 30 военных.
Они расставлены в каждом зданий, на каждой вышке. В игре советуют приходить сюда только ночью, во время смены караула, но время пропускать нельзя. Чтобы пробиться через всю охрану, убегаем в любой угол, убиваем охранника, забираемся на вышку, забираем снайперскую винтовку, отстреливаемся отсюда.
Мы страстно увлекаемся ее красотой и пытаемся сохранить уникальные пейзажи, которые скрываются в каждом уголке. Здесь вы найдете прекрасные снимки деревенской жизни, уединенных хаток, окруженных зеленью, и удивительные просторы природы, которые так характерны для русской глубинки. Мы приглашаем вас вместе с нами отправиться в путешествие, которое заставит вас увидеть мир иначе.
Заброшенные места полны загадок, тайн и историй, которые мы готовы разгадывать вместе с вами. Это уникальная возможность заглянуть в прошлое, узнать о его тайнах и прочувствовать на себе особую атмосферу, которая царит в этих уголках.
Не у всех получается понять, как открыть эту проклятую дверь, ведь игру тогда невозможно пройти! Тем более досадно, что это финальная часть, а мы застряли в 10 минутах от финала! Есть два варианта прохождения: правильный и неправильный использующий баг игры. В первом варианте нам нужно пройти квест по нахождению декодера. Но до этого нам надо пройти всё линию предварительных квестов Стрелка: надо найти тайник Стрелка на Агропроме, затем встретиться с Проводником, который поможет нам встретиться с Доктором.
И, наконец, Доктор расскажет, где лежит декодер и как им воспользоваться. В итоге мы бежим к зданию, где лежит декодер, убиваем назойливых монолитовцев, обыскиваем дом, находим декодер, затем бежим обратно к двери саркофага и открываем её.
Он радостно поделится информацией относительно подсмотренного телепорта в Х-16.
Идите в Телепорт. Окажитесь в Х-16. Соберите все, что найдете.
Действуйте, как описано в найденных бумагах. Телепортируйтесь на Янтарь. Говорите с Черномором.
С Молнией обменяйтесь СМС. Бросайте в портал найденный предмет. Обязательно собирайте все, что прилетит обратно.
Прощайтесь с Молнией и ждите, когда она исчезнет в портале. Получите задание отыскать в Лиманске телепорт. Найдите телепорт в Лиманске, активируйте его, смотрите ролик.
Ждите очередное продолжение. ГГ нашел в подвале портал. Это в Лиманске.
Зайдите в портал, получите от системы защиты сообщение насчет оружия. Оставьте в сейфе скарб, телепортируйтесь в МГ. Встречаете Злобного.
Получите от него подсказку и новость. Идите на поиски сталкера. Его местоположение помечено на карте.
Найдите Парфюмера. Получите еще подсказку. Идите далее искать Сталкеров.
Местоположение помечено на карте кругом. Найдите хутор и Тюменского. Говорите, получите задание.
Идите до лагеря бандитов. Положение помечено на карте кругом. Найдите сталкеров.
Говорите с Ликвидатором. Зачистите лагерь. Потом соберите хабар по списку Тюменского.
Если повезет, то соберете полный комплект и получите задание по отводу сталкеров обратно. Если же не повезет, думайте, где будете добывать остатки. Ведите сталкеров до Тюменского.
По дороге убивайте монстров. Вспомните про Гека и Чука. Сдайте хабар и выживших сталкеров Тюменскому.
Приходит СМС от Парфюмера. Идите на Черный хутор на поиски контролера. Объявятся бойцы «Последнего дня».
Потом будет СМС от Нормана. Можете повоевать с недругами, либо свалить. Идите к Норману.
Говорите с Норманом. Узнаете кое-что новое. Потом обмен СМС с Обмороком.
Идите с ним на встречу. На месте придет задание от Нормана по поиску тайника. Ждите Обморока.
Прохождение "Сталкер ОП2"
ОП-2.1 найти ПДА Стрелка в Саркофаге + клад Лысого в пещере HD. Кирилл, ну кпк по сути не должно два быть,как бы незнаю даже что сказать. Оп 2 2 кпк стрелка. Меткий стрелок 2 во весь экран.
Оп 2.2 кпк стрелка в саркофаге
ОП-2.2 КПК Стрелка #1. КПК стрелка в саркофаге. ОП 2.1 универсальный ручной телепортатор. КПК стрелка в саркофаге ОП 2.2. там была записка и телепорт - я пошёл к Шахтёру в Пешеру - забрал у него ПДА Стрелка и вернулся с Доктору в Припять.
S.T.A.L.K.E.R. Народная солянка — гайд и прохождение
Не могу взять второй бонусный тайник Стрелка, не срабатывает телепорт вот здесь. Сталкер ОП 2 2 КПК стрелка в саркофаге. новое видео: Найти КПК Стрелка в Саркофаге + бонусный телепорт сталкер ОП 2.2 онлайн. Гид по прохождению ОП-2.2/Объединенный Пак 2.2 Всё начинается с того, что после прохождения Х-16, у Сахарова появится.
Поиск Экзоскелета Чёрного доктора (ОП 2.1)
Там же можно взяться у других монолитовцев за задания: найти несколько стоп снорков, принести консервы… снорков отстреливаем в ходе поисков кейсов с документами, а вот с консервами придется подождать… в саркофаге один монолитовец попросит принести ПДА на запчасти — соглашаемся. Там же можно подремонтироваться… Саркофаг. Докладываем Харону. Он даёт задание очистить от мутантов бункер управления монолитом - это на ЧАЭС-2. Возвращаемся туда, тем же путём. На станции идём к углу здания, там есть проход заходим и по лестнице переходим в бункер. Там всё просто, валим всё что шевелится. Кровососов можно валить ножом, став в проеме двери — с одного удара. После этого назад и идём к переходу в Саркофаг, у Соломона берём задание на ящик консервов в Припяти. После доклада Харону, ГГ отправляют к Мэрвину - он «хранитель» монолита и искать его надо возле охраняемого объекта.
Проходя мимо монолита желание загадывать не надо а то финальный ролик и всё. Мэрвин проводит с ГГ «курс молодого бойца» просит найти манускрипты: 1. Крыша Саркофага. Всё тоже самое. Забираем и прыгаем вниз в телепорт, на месте телепортации нас встречают 2 наёмника. Разбираемся и назад к Мэрвину. Пока обучение прерывается, нас вызывает Харон. Выходим из ангара и встречаем Дьяка. Он просит помочь уничтожить отряд военных.
Здесь надо быть осторожным и быстрым — военные стреляют метко и сразу наповал. После дела, в награду Дьяк даёт ствол «бизон». Дальше переход в Припять. Выходим на стадион. И там надо найти второй артефакт «Ночная звезда», он или у вагончика или у вертушки. Без них Доктор лекарства не даст. Или два таких артефакта или 10 когтей химеры. Когти можно пособирать походив по Припяти… Получаем нужное и возвращаемся к Харону Саркофаг. Харон забирает лекарства и получает сообщение от Махона, что базу в Припяти захватили наёмники.
Значит снова надо тащиться в Припять, отбивать базу. Возле выхода со стадиона встречаем Махона. Он объясняет что к чему, идём отбивать базу. Следите что бы он был жив иначе задание провалено. Когда все наёмники уничтожены, приходит сообщение поговорить с Махоном, его найдём в подвале. Он просит очистить центральную площадь. Идём и зачищаем. Возвращаемся с докладом к нему и уже опять надо идти в Саркофаг к Харону. Одно хорошо ногами идти не нужно.
Телепортируемся в Припяти. В гостинице находим Мэрвина и по его приказу опять ищем манускрипты: 3. Вас забрасывает на колесо обозрения, под ногами то что нам нужно, но вот что бы спуститься нужны чудеса акробатики. Возвращаемся к Мэрвину. Телепортируемся на чердак жилого дома. Вас встречают 2 наёмника. Манускрипт здесь. Спуститься тоже проблемно но возможно. Идём в гостиницу, или к Махону в подвал, Мэрвин погулять любит, по пути из гастронома забираем ящик с консервами для Соломона.
В Припяти два гастронома — ящик с консервами только в одном… когда осматриваем трупы, собираем консервы и для второго оголодавшего монолитовца. Собираем и ПДА на запчасти. После сдачи четвёртого манускрипта Мэрвин предлагает переместиться в одно место. Оказываемся на крыше высотки. Мэрвин объясняет где 5-й манускрипт и что его можно оставить себе. Надо прыгнуть на крышу соседнего здания. Сохраняемся, разбегаемся и прыгаем. В общем раз с третьего-четвертого получится. Забираем его и вас переносит на автовокзал, там уже 3 наёмника готовы к встрече.
Они стреляют с трех сторон, быстро, метко и убойно… Убираем их и надо идти к Харону. Возвращаемся в Саркофаг. Харон извещает, что Дьяк поймал шпиона и его надо допросить и ликвидировать сами не могли что ли. Прежде идем и отдаем консервы, ПДА и после идём к Дьяку. Его стоянка у южной стены периметра станции. Допрашиваем и ликвидируем сталкера. Надо возвращаться на доклад к Харону, и тут получаем сообщение от Доктора, что у него важный разговор есть. Идём к нему. Доктор рассказывает, что сталкера по имени Призрак захватили наёмники и просит освободить его, координаты он скинул.
Идём и освобождаем Призрака, здесь главное во время боя не задеть его, а то придётся переигрывать. Говорим с ним и провожаем в безопасное место. Возвращаемся к Доктору и сообщаем что Призрак свободен, идём к Харону. Тот приказывает убить Призрака. Возвращаемся в Припять, Доктор опять просит зайти к нему, надо зайти. Доктор узнал что ГГ приказали завалить Призрака и просит этого не делать, попутно что-то колет ГГ и тому напрочь отшибает память в который уже раз. Теперь его зовут Стрелок. Доктор даёт ему пси-шлем от зависимости монолита и просит опять защитить Призрака, так как Стрелок не в курсе кто это такой и где его искать, Доктор скинул на ПДА его координаты. Бежим на защиту, теперь весь монолит - враги.
Идём в бункер управления. Монолитовцы как и было обещано — враги. Соломоном и всё, что нажито непосильным трудом, всё пропало. Соломон даст только SPAS-12 и всё. Решение: как только выходим из Саркофага, возле крана скидываем все что можно! После дела все заберем назад… После разговора с Соломоном, сразу бежим вперёд и валим появившихся монолитовцев. Переходим в бункер управления. Документы ищите внимательно, обследуйте каждое помещение и найдёте обязательно. Взяли документы и наверх.
На выходе находим Соломона если жив, а чтоб не убили его, еще заранее отстреливаем вместе с ним монолитовцев , он просит отправить посылку на Большую Землю. Здесь Стрелок свои дела закончил, пора уходить на просторы Зоны. В Припяти находим Призрака и отдаём документы ему. По ним он узнаёт точку перехода на АТП и посылает нас к Клыку.
Обменяйтесь с Клыком сообщениями. Встретьте Клыка и Корна у перехода с Радара. Проводите их в Детский сад. Корн откроет сейф.
Вы узнаете о пропавшем документе. Говорите с Клыком. Минируйте лестницу, опять говорите с Клыком. Отбейте нападение. Получите ссылку на профиль Архары на АМК. Идите в Рыжий Лес, найдите Лесника. Убейте Снайпера, получите пистолет от Лесника. Он соберет для вас фотоаппарат.
По его наводке найдете труп. Берите все, что найдете. Далее ищите переход в Варлаб. Говорите с Кленовым. Получите три заряда на фотоаппарат и изоморф. Идите в Х-16, сфотографируйте Мозг. Если повезет, то найдете в тоннелях Контролера. Сфотографируйте его.
На заводской территории найдите Черномора. Принесите ему Антизомбин, проводите до стоянки Сталкеров. Он даст наводку — заберите патроны и Винтовку. Продолжайте прохождение игры Stalker Народная Солянка и идите в Верлаб. Отдайте фотик и фотографии. Идите к Молнии. Бросайте все найденные изоморфы в Телепорт. Получите взамен различные полезные вещи.
Пантера пришлет СМС. Молния поможет вам переместиться ближе к Кордону. На Свалке встретите Хога. Помогите ему разрешить проблему. Взамен узнаете о тайнике Невидимок. Все оттуда заберите. Перейдите на Кордон. Обменяйтесь с Пантерой СМС.
Дуйте в Деревню новичков. Говорите с Отцом Пантеры. Пытайтесь догнать ее. Наблюдайте за происходящим. Вернитесь с Отцом Парнеры снова в Деревню. Потом будет обмен СМС с Черномором. Тот телепортирует вам Записку и заряженный Фотоаппарат. Идите на Янтарь, говорите с Черномором.
Вернитесь на Кордон, делайте Снимок, вычисляйте злодея. Говорите с ним, сдайте его Отцу Пантеры. Прохождение игры Сталкер Народная Солянка продолжается. Идите на базу Свободы. Делайте снимок. Вычислите чужого, говорите с ним. Берите Маскировочную Экзу, двигайте на НЗ. Подслушайте разговор.
Убейте Снайпера, получите пистолет от Лесника. Он соберет для вас фотоаппарат. По его наводке найдете труп. Берите все, что найдете.
Далее ищите переход в Варлаб. Говорите с Кленовым. Получите три заряда на фотоаппарат и изоморф. Идите в Х-16, сфотографируйте Мозг.
Если повезет, то найдете в тоннелях Контролера. Сфотографируйте его. На заводской территории найдите Черномора. Принесите ему Антизомбин, проводите до стоянки Сталкеров.
Он даст наводку — заберите патроны и Винтовку. Продолжайте прохождение игры Stalker Народная Солянка и идите в Верлаб. Отдайте фотик и фотографии. Идите к Молнии.
Бросайте все найденные изоморфы в Телепорт. Получите взамен различные полезные вещи. Пантера пришлет СМС. Молния поможет вам переместиться ближе к Кордону.
На Свалке встретите Хога. Помогите ему разрешить проблему. Взамен узнаете о тайнике Невидимок. Все оттуда заберите.
Перейдите на Кордон. Обменяйтесь с Пантерой СМС. Дуйте в Деревню новичков. Говорите с Отцом Пантеры.
Пытайтесь догнать ее. Наблюдайте за происходящим. Вернитесь с Отцом Парнеры снова в Деревню. Потом будет обмен СМС с Черномором.
Тот телепортирует вам Записку и заряженный Фотоаппарат. Идите на Янтарь, говорите с Черномором. Вернитесь на Кордон, делайте Снимок, вычисляйте злодея. Говорите с ним, сдайте его Отцу Пантеры.
Прохождение игры Сталкер Народная Солянка продолжается. Идите на базу Свободы. Делайте снимок. Вычислите чужого, говорите с ним.
Берите Маскировочную Экзу, двигайте на НЗ. Подслушайте разговор. Когда человек из Последнего Дня удалится, говорите с Максимилианом. Получите наводку на Тайник, что на Агропроме.
Заберите все из Тайника, выдвигайтесь к Сахарову. Он радостно поделится информацией относительно подсмотренного телепорта в Х-16. Идите в Телепорт. Окажитесь в Х-16.
Соберите все, что найдете. Действуйте, как описано в найденных бумагах. Телепортируйтесь на Янтарь. Говорите с Черномором.
Мод насыщен хорошим юмором, мемами и добрыми отсылками к всеми узнаваемым особенностям нашего жития-бытия. Новогодняя атмосфера модификации поднимет ваше настроение и … Где найти тайник Стрелка? Игра «Сталкер — Тень Чернобыля» по сюжету ставит нас перед задачей — найти тайник Стрелка. Понятно, что тайник находится в подземельях Агропрома, куда нас и посылают по сюжетной линии, но в подземной локации тайник никак не обозначен — мы вынуждены прочёсывать всё подземелье в поисках. Мы расскажем как быстро найти … Квест «Фамильное ружьё» — Тень Чернобыля «Сталкер — Тень Чернобыля» имеет квест на поиск фамильного ружья, которое обронил сталкер по кличке Охотник.
По ходу выполнения задания не совсем понятно, где искать данный предмет, ведь площадь диких территорий огромная. На самом деле выполнить этот квест можно легко и быстро.
Сталкер объединенный пак коллекционер - фото сборник
Чтобы добраться до схрона с хабаром, нужно будет открыть новый способ, позволяющий добираться до рюкзаков, наклоняясь в бок. Это связано с ошибкой в работе движка. Подумайте… и вспомните за бинокль! Вернитесь к Бубулюке, пообщайтесь с персонажем и узнаете о тайнике с планом, который находится в старой деревне. Сразу же переговорите и с Фенриром, который выдаст квест на поиск лежки на территории той же деревни, позади магазина. Двигайтесь туда, найдите тайник с планом в деревне, а затем вернитесь к Фенриру и передайте тому найденный документ. Он даст наводку на лежку, расположенную в Центральной Припяти, прямо на колесе обозрения. Найдите ее, для чего придется подняться на самую вершину. Должно прийти сообщение на КПК о том, что Фенрир хабар спрятал внизу. Спуститесь и найдите его. После изучения колеса обозрения отыскать рюкзак будет достаточно просто!
Вернитесь к Фенриру, поговорите с персонажем и узнаете, что в старой деревне придется найти и убить второго снайпера. Подберите его КПК, после чего вернитесь к Фенриру с отчетом. Тот отправит главного героя на территорию Лиманска, где нужно найти очередную лежку. Ее нужно искать в одном из туннелей, которых в Лиманске в общей сложности пять штук, включая тот, что на реке. Проверьте каждый и обязательно найдете тайник! Поднимитесь на антенны около строительной площадки, заберитесь как можно выше в той точке, о которой говорилось в записке, а затем изучите балкон. Далее нужно действовать так, как описано в сообщении, полученном на КПК. К сожалению, использовать скриншоты для демонстрации маршрута не выйдет, но попасть в нужную точку достаточно просто. Вам и подсказок для этого не потребуется! Прохождение сюжета «Острова» Данная сюжетная линия начнется одновременно с «Алмазными черепами».
Когда вернетесь к Фенриру после поиска его лежки на лозе Восточной Припяти в рамках сюжетной линии «Снайпер», тогда и сможете начать выполнение этих квестов. Сдайте задание Фенрира, после чего персонаж предложит переговорить с Вульфом. В свою очередь, Вульф направит вас до Прайма. Поговорите о кодовой двери на ЗРК «Волхов», чтобы получить квест по обходу всех появившихся на территории Зоны островов. В процессе их поиска Прайм будет давать подсказки. Впрочем, сюжет здесь не такой сложный, и, по сути, представляет собой прогулку по достопримечательностям Зоны. Описывать прохождение сюжетной линии смысла нет, поскольку в данном случае правильно говорят — «лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать» с. В рамках данного сюжета есть несколько дополнительных схронов, по которым еще не написано руководство. По сравнению с теми тайниками, которые были в сюжете «Снайпер», здесь никаких сложностей с поиском быть недолжно. Сообщение декодера зашифровано.
Прайм его расшифрует, когда вы отыщите Славика Снегиря. Решив со Снегирем все вопросы, побеседуйте с Праймом. Тот назовет кодовую комбинацию от двери оружейной комнаты на территории «Юпитера». Откройте данную дверь, заберите весь хабар и прочитайте записку от Картографа. Пройдите дополнительный остров, где все достаточно просто. Даже гайд не нужен! Заберитесь на последний остров и заберите награду за квест. Что касается поисков Славика Снегиря, то после завершения прохождения островов на Генераторах вы получите сообщение от некоего Фаната. Он утверждает, что Стрелка разыскивает неизвестная женщина, находящаяся в деревне новичков. Идите до нее и пообщайтесь на все темы.
Она попросит найти Славика Снегиря, приходящегося ей молодым человеком. Побеседуйте с Фанатом и идите к Акиму. Поговорите и с этим персонажем, который заявит, что видел похожего парня, который вместе с двумя другими персонажами направлялся в сторону АТП на Кордоне.
Сталкер группировка сталкеры. Сталкер группировка чистое небо. Сталкер плохая компания 2 масон дневник первого сталкера. Сталкер плохая компания Связной. Тайники в моде Связной. Плохая компания Пролог Связной тайники.
Иконки сталкеров в ПДА монолитовца. Аватарки сталкер. Монолит сталкер аватар. Монолит сталкер иконка. Stalker Anomaly 1. Инвентарь сталкер Anomaly. Сталкер аномалия 1. Сталкер Зов Припяти Anomaly 1. NLC 7.
Сталкер Зов Припяти кордон. Stalker Зов Припяти детектор медведь. Сталкер эмблемы группировок. Значок группировок сталкер тень Чернобыля. Иконки группировок сталкер. Сталкер гербы группировок. Сталкер Зов Повелитель зоны. Сталкер чистое небо 1. Сталкер Повелитель зоны.
Меню настроек сталкер чистое небо. Шеврон свободы сталкер. Нашивка свободы сталкер. Сталкер группировка Свобода. Группировка Свобода сталкер герб. Сталкер репутация таблица. Отношения группировок в сталкере. Отношения группировок в сталкере тень Чернобыля. Отношения группировок ТЧ.
Сталкер Припять. Сталкер ТЧ Припять. Припять ЧАЭС сталкер. Stalker тень Чернобыля Припять. Рамки в стиле сталкер. Рамка постапокалипсис. Кнопки в стиле сталкер. Оружие монолита сталкер. Лего сталкер монолит.
Сталкер 3д инвентарь. КПК сталкер 3 д. Сталкер моделька КПК. Наладонник ПДА. Оружие сталкер оп2 ОП 2. Сталкер ЧАЭС 2 карта. Карта сталкер ЧН. Карта зоны сталкер Зов Припяти. Монолит сталкер НПС.
Билдовские иконки сталкер монолит. Экзоскелет сталкер 2.
Найдите ближайший торговец и купите газовую маску, защитный костюм и аптечки. Окрестности могут быть очень опасными, поэтому никогда не забывайте о своей безопасности. Подготовка к исследованию Для того, чтобы пройти тайник, вам нужно запастись определенными предметами. Возьмите с собой ломик, кислоту и болты, а также взрывчатку и детонатор. Прежде чем идти в тайник, обязательно сохраните свою игру. Тайник находится в радиоактивной зоне, поэтому при подходе к нему следует быть особенно внимательным и осторожным.
Исследование тайника Основное оружие в тайнике — это ломик. Используйте его, чтобы открывать двери и шкафы. Разгадайте головоломки и найдите спрятанные находки — ценные ресурсы, которые можно продать за деньги. Однако, будьте готовы к трудностям: саркофаг скрывает в себе опасности, такие как ловушки, радиоактивные зоны и, возможно, мутанты. Будьте готовы к крайне опасным ситуациям и поддерживайте свой инвентарь в исправном состоянии. Но не все в тайнике опасно: многие предметы пригодятся вам в будущем. Не забывайте искать ключи для открывания дверей и другие ценные объекты. Возвращение из тайника Если вы сумели закончить исследование тайника и выйти из него живым и здоровым, поздравляем!
Теперь вы можете вернуться в главную локацию и продать найденные предметы у торговцев. Не забывайте поддерживать свое оружие и инвентарь в исправном состоянии, чтобы вы могли продолжать исследование других тайников.
На базе ученых передайте ящик Сахарову, перекусите и поспите чуть больше одного дня. Вновь пообщайтесь с Сахаровым, а затем идите к Свиблову. Он даст деактиватор порталов. Следуйте в Лиманск, пройдите мимо строительной площадки и доберитесь до больницы на севере. Рядом будет отряд Кота и сам Кот. Вместе проберитесь внутрь госпиталя, чтобы встретиться с таинственным Черным доктором. Он просит найти клад, но это также предоставит вам сведения о том, как попасть в Пещеру.
Идите к Шахтеру, который попросит найти книгу. Во время беседы с ним согласитесь помочь с поисками Фимы Угля и документами. Идите в Лабиринт, на верхних ярусах есть документы и Фима. В награду за это вы сможете попасть в Пещеру. Вновь посетите Шахтера и передайте ему все, что нашли. Пообщайтесь с Фимой, чтобы узнать о таинственном схроне. Он также направит вас к Адреналину и расскажет о переходе из Лабиринта на Янтарь. Если дадите ему денег, то он расскажет о другой тайной тропе. Открыть оригинал 1 из 1 Пообщавшись с Адреналином, вы получите задание.
Нужно найти схрон в Лабиринте. Найдя вещи в указанном месте, изучите документы и отдайте все квестодателю. Расскажите о встрече с бессмертным монолитовцем. Отправляйтесь к Шахтеру, который скажет, что вы должны на время вступить в ряды Монолита. Для начала посетите Сидоровича и возьмите задание, связанное с поиском ожерелья Монолита. По пути в Лабиринт обойдите всех дружественных NPC стороной, поскольку вы сейчас для них враг. Пообщайтесь с бессмертным монолитовцем, который укажет на пароль от бункера. Но также ему нужно будет передать два артефакта. Попав в бункер, заберите вещи и вернитесь к Сидоровичу, чтобы вернуть ожерелье Монолита.
Отдайте все вещи из схрона Шахтеру. Где найти таинственного сталкера Этот квест активируется после того как вы пройдете задания, связанные с поисками убийцы Клыка. Некоторые задачи даже не будут добавлены в КПК, поэтому не спешите и внимательно читайте диалоги. Заберите хабар и идите на верхний этаж Лабиринта. Отсюда можно попасть в Неразведанную Землю. Пообщайтесь со Звездочетом, который расскажет за туземцев. Для начала идите к Отшельнику, чтобы узнать о местных жителях. Заберите лекарства и идите к Гинекологу. Передайте вещи, побеседуйте с Циклопом, который расскажет, где найти лекарства на Кордоне.
Когда раздобудете их, отдайте предметы Циклопу или Гинекологу. Поговорите с Жорой, чтобы тот дал задание по поиску батареек для второй двери. Около Пещеры есть Старик. Он расскажет за подземелье с батарейками и попросит найти часы. Про подземелье вы можете узнать и от Отшельника. Попасть в Огненную Пещеру можно двумя путями, но только один из них позволит встретиться с Пилигримом. Он согласится помочь герою, однако сначала, нужно найти бритву, хранящуюся в ящике. Ящик находится у Мстителей, которых нужно убить. Открыть оригинал 1 из 1 Далее нужно действовать скрытно.
Найдите вещи Пилигрима и заберите весь хабар. Если вас заметят, задание прервется. Передайте бритву Пилигриму и заберите часы. Отдайте их Отшельнику, чтобы узнать о новых точках перехода. Вновь поговорите с Пилигримом и заберите батарейки. На связь выйдет Отшельник. Он скажет, что вас ищет Адреналин. От последнего вы узнаете о владельце хабара. Адреналин ищет детектор, который есть у Вити-Голограммы.
Передайте Жоре батарейки и пообщайтесь вместе с ним с Витей. Далее нужно найти артефакт и 2 детектора. Также с вами свяжется знакомый Адреналин. Он скажет, что незнакомцы интересовались хабаром. Идите к ученому на базе и купите детекторы. Передайте Вите детекторы и артефакт, идите к Циклопу и узнаете о тайнике с детекторами. Следуйте на свалку, найдите детекторы и используйте один из них. Второй отдайте Адреналину. Передав предмет, вы узнаете информацию о незнакомцах, интересовавшихся хабаром.
Один из них — Звездочет, а другого опознать не удалось. На связь выйдет Гинеколог. Он скажет, что ящик открыт. Внутри лежит старая карта ЧАЭС. Вам нужно узнать о Перфузоре. Идите к Циклопу, а затем — к новому месту у Лабиринта. Там будет раненный наемник. Он поведает о колбе для Перфузора. Заберите флешку и по желанию дайте раненому аптечку.
Отдайте флешку Гинекологу. Он скажет, что нужны некоторые материалы. О них вы можете узнать от снайпера, к которому будет сложно подобраться. Пообщайтесь с Циклопом и ждите сообщения от таинственного владельца карты. Он просит ее вернуть, но согласится сделать копию. Идите на Склады, где находятся колбы, передайте Гинекологу найденные предметы. Ему нужен блок питания и микросхема из брони Свободы. Отдайте карту, чтобы получить копию. Идите к месту расположения кратера и заберите деактиватор.
Войдите в пещеру с Жаркой, где живет Пилигрим. Он окажет помощь в поиске наемников и комплектующих. Открыть оригинал 1 из 1 Идите к лидеру Мстителей в Неразведанную Землю. Он хочет, чтобы вы убили Сидоровича и принесли его голову. Все ресурсы передайте Гинекологу и возьмите копию карты. Гинеколог скажет, что вы должны убить Сидоровича. Нов место этого идите к Филину, который сделает чучело. Для этого ему понадобится труп контроллера. Затем найдите 10 когтей химеры и 100 000 рублей.
Когда соберете все это, то получите «голову Сидоровича». Передайте ее лидеру Мстителей. Он не даст вам материалы. Вы узнаете, что отряд Мстителей собирается на поиски пропавшей дочери одного богача. Также с вами свяжется Циклоп, который укажет на схрон. Идите к нему и следуйте в нужную точку. Заберите материалы, которые были нужны Гинекологу. Передайте их, чтобы завершить создание Перфузора. С вами свяжется Клык.
Можете поговорить с Циклопом, чтобы узнать о другом схроне. Квесты завершены. Задания Клыка Когда получите Перфузор, то узнаете о расположении Клыка. Он свяжется с вами лично. Идите в Огненную пещеру, чтобы получить задание от Клыка. Нужно изучить зону Варлаб, проход в которую находится на Радаре. Попав на место, вы обнаружите преграду — кодовую дверь. Окажите помощь Сяку, которому нужны некоторые материалы, и получите пароль. Вы окажетесь в военной лаборатории, где воюют фанатики и наемники.
Можете подождать или разобраться со всеми. Затем с вами свяжется Клык. Найдите труп Костолома, лежащий в игровом зале, заберите документы и вернитесь к Клыку на базу Долга. Он даст новое задание — стать наемником. Перед эти вам нужно завершить несколько заданий Лукаша. Выполнив их и завершив квесты Скряги, вы повысите репутацию со Свободой. Если не сделать этого, Свобода может стать вашими врагами, и квест будет провален. Лукаш сообщит о печатке и Пауке. Идите в нужное место и убейте врага, чтобы забрать инсигнию.
Теперь вы можете притвориться наемником. Как и в случае с Монолитом, избегайте ранее дружественных NPC, поскольку вы теперь для них — враг. Открыть оригинал 1 из 1 Внутри военной лаборатории найдите Пантеру и пообщайтесь с персонажем. Нужно отыскать передатчик, который лежит в сумке. Сумки есть в шахте лифта, главном зале с зелеными шкафчиками и под лестницей около другой, ведущей наверх. Найдя предмет, вы получите информацию о том, что с вами желает общаться авторитет. Поговорите с Дембелем. Он попросит забрать чучело собаки с базы Лукаша. Поговорите с Пантерой, чтобы взять другое поручение — забрать посылку у курьера на Кордоне.
Используйте телепорт ученого. Идите к мосту и встаньте в нужном месте, чтобы с вами связался Пантера. Он скажет, что курьер уже на подходе. Выполнив задание, поговорите с Пантерой.
Видео: секреты Народной Солянки ОП-2.1
- Найти КПК Стрелка в Саркофаге + бонусный телепорт сталкер ОП 2.2 | Video
- Прохождение STALKER Народная солянка: гид по квестам и тайникам
- Сталкер оп 22 - 83 фото
- Subscription levels
- S.T.A.L.K.E.R. 2023. Тайник в детском саду в Припяти. Часть #224 НС+OGSR Патч от 01.2023
- Сталкер оп 2.2 гид
Сталкер Оп 2 2 Кпк Крысюка Прохождение
ОП 2.2 Все тайники Стрелка | Подборка из 7 видео | 11. Входов в ОП два, оба видны, но не очень хорошо. |
Дневник Призрака и КПК Крысюка - S.T.A.L.K.E.R. Объединённый Пак 2 OGSR #12 📽️ Топ-7 видео | Народная Солянка ОП-2.2 #071 'Тайник Стрелка на ДТ,ТД и Баре,Саркофаг,КПК Стрелка в пещере'. |
Гид по Народной Солянке
Немного подлатайте раны и пополните запасы, после отправляйтесь к переходу с Юпитера на заводскую территорию. Снова окажетесь в путепроводе, из него в Восточную Припять. Отдайте Димаку ПДА, можно узнать у него ещё о переходах на разные локации. За информацию он потребует три части "Архива тайной канцелярии", она есть на Затоне. Возьмите у него точную последовательность поиска нужных документов. Сами определите как лучше поступить, можете отправиться на Затон за документами, можно идти к Ариадне на Болота. Если хотите немного сократить беготню, лучше идите сначала за документами. Документы ищите строго в последовательности которую скажет Димак! Документы могут забирать NPC, просматривайте тела погибших.
Как выполните поиск отправляйтесь на Кордон. Зайдите в деревню новичков там найдите Buusty. Получите неплохую награду, с Кордона идите к Калмыку на Болота. Заберите лекарства и передайте их Ариадне, она будет на базе Чистого неба. Когда передадите лекарства девушке, получите наводку на тайник с броником Черного Доктора. Отправляйтесь на Янтарь, заберите броник. Отправляйтесь к Димаку, отдайте три части документов. Этот квест хоть и долгий, но награда перекрывает все страдания и боль: Приятной игры.
Уничтожаем их, с трупов забираем аномальные «Бизоны» всего их должно быть 6 штук. После этого находим на просторах Зоны 3 обычных ПП-19 «Бизон» часто попадаются у военных на Агропроме , аномалию «Снежная», и поочерёдно закидываем 3 ствола в аномалию.
Закидывать их лучше всего так: берём «Бизон» в руки, заходим в «Снежку» и выкидываем ствол на землю горячей клавишей G по умолчанию , он должен пропасть и появится белая вспышка на экране. После 3-х таких манипуляций, задание должно засчитаться. Если всё сделано правильно, но задание всё равно не засчитывается — можно попробовать временно отключить «Динамические аномалии» в настройках игры.
Через сутки игрового времени приходим к тому месту, куда закидывали «Бизоны», оно отмечено на карте даже если аномалия исчезла. Естественно никакого нового аномального оружия там не образовалось, эксперимент оказался неудачным.
Growth Hunt Мастер 2375 Нет, не прошел еще далеко, это ОП 2, улучшенная НС же, там целая история в плане сюжета Никита БородулинЗнаток 474 5 лет назад Не вижу никакого кпк Growth Hunt Мастер 2375 Странно, я находил кпк и получил переход, под железным листом к монолиту смотри, либо не взял квест на поиск КПК у доктора Никита БородулинЗнаток 474 5 лет назад Growth Hunt Мастер 2375 Да не, не там, там есть железный кусок, по которому спускаешься к монолиту, вот в том районе ищи рюкзак или кпк Похожие вопросы.
Однако, будьте готовы к трудностям: саркофаг скрывает в себе опасности, такие как ловушки, радиоактивные зоны и, возможно, мутанты. Будьте готовы к крайне опасным ситуациям и поддерживайте свой инвентарь в исправном состоянии. Но не все в тайнике опасно: многие предметы пригодятся вам в будущем. Не забывайте искать ключи для открывания дверей и другие ценные объекты.
Возвращение из тайника Если вы сумели закончить исследование тайника и выйти из него живым и здоровым, поздравляем! Теперь вы можете вернуться в главную локацию и продать найденные предметы у торговцев. Не забывайте поддерживать свое оружие и инвентарь в исправном состоянии, чтобы вы могли продолжать исследование других тайников. Надеемся, эти советы помогут вам пройти тайник успешно и остаться живым. Удачи в нешуточной битве за выживание в зоне! Третий шаг: советы по прохождению 1. Будьте осторожны при бегстве из зоны облучения Когда вы возвращаетесь из тайника со стрелком, вам нужно будет пересечь зону облучения, что может привести к смерти. Чтобы избежать этого, носите при себе защитный костюм и принимайте антирадин.
Также, старайтесь не задерживаться на месте и двигаться быстро и решительно. Проверяйте запасы боеприпасов и здоровья Прежде чем приступить к прохождению тайника, убедитесь, что у вас достаточно боеприпасов и здоровья. Это позволит вам более уверенно двигаться по локации и избежать неожиданных сюрпризов на пути к цели. Ловите момент для атаки Вам придется сражаться с мутантами и другими опасностями внутри тайника.
найти кпк стрелка в пещере сталкер оп 2 2
4 тайника Старожила на ЧАЭС-2, тайник Стрелка у одной из антенн на ЧАЭС-2, бортовой самописец и 3 вертолета, прыжок на стрелу крана. Невидимые тайники в Саркофаге. Автор видео: kotbegemot74 08-04-2024 | | 169597 | Продолжительность: 08:8:8. Датчики отмечены на карте в КПК серыми кружками, всего их 10 штук. КПК стрелка в саркофаге ОП 2.2. Прохождение квеста ОП 2.1 Поиски экзоскелета черного доктора. С помощью этой статьи вы можете отыскать экзоскелет черного доктора. Запили видос тайник лукаша в саркофаге оп2.2.