5. Оценивал заслугу адмирала, императрица Екатерина II отмечала в письме к нему, что «должна этою победой вашим великим дарованиям, вашей твёрдости, вашей непоколебимой решимости к славе Российской империи». Оценивая заслугу адмирала, императрица Екатерина II отмечала в письме к нему. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
На даче столыпина эсеры террористы устроили взрыв егэ как исправить
Товарищеская а. В атмосфере дружбы. Единица давления. Атмосферное давление. Выпишите это слово. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву. Определите ряд, в котором в обоих словах в приставке пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.
Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И. Раскройте скобки и выпишите это слово. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Может быть, коньки назва 1 ы коньками именно потому, что в старину делали деревя 2 ые коньки, украше 3 ые завитком в виде лошади 4 ой головы. Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Солнце докатилось до края земли и растеклось по небу вишнёвым заревом. Художник писал как городские так и деревенские пейзажи.
Было прохладно и на улицах пахло горькой сладостью берёзовых почек. Пришлось ждать своей очереди и поневоле слушать скучные и уже надоевшие разговоры. У волнистых попугайчиков нарост у основания клюва может быть голубого или синего цвета. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. По ясному небу плавно неслись 1 не закрывая солнца 2 низкие дымчатые облака 3 постепенно исчезающие 4 в синеве. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые. Среди поэтов Серебряного века А.
Может быть, коньки назва 1 ы коньками именно потому, что в старину делали деревя 2 ые коньки, украше 3 ые завитком в виде лошади 4 ой головы. Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Солнце докатилось до края земли и растеклось по небу вишнёвым заревом. Художник писал как городские так и деревенские пейзажи. Было прохладно и на улицах пахло горькой сладостью берёзовых почек. Пришлось ждать своей очереди и поневоле слушать скучные и уже надоевшие разговоры. У волнистых попугайчиков нарост у основания клюва может быть голубого или синего цвета. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. По ясному небу плавно неслись 1 не закрывая солнца 2 низкие дымчатые облака 3 постепенно исчезающие 4 в синеве. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые. Среди поэтов Серебряного века А. Блок занимает 1 несомненно 2 особое положение. Он не повторяет чужих тем, но черпает содержание своих стихов 3 исключительно 4 из глубины своей души. Расставьте знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. Хлестакову удалось провести 1 даже городничего 2 плутовство 3 которого 4 было известно всему городу. К вечеру пошёл дождь 1 и 2 пока мы ехали по просёлку 3 лошади еле переступали 4 будто потеряли последние силы. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Давно замечено, что рассказ о себе — это лучший способ впервые познакомиться с другими. Самостоятельно подберите подчинительный союз, который должен стоять на месте пропуска в третьем 3 предложении. Определите значение, в котором это слово употреблено в первом 1 предложении текста. Форма существования материи, непрерывный процесс развития материального мира. Нет материи без движения и движения без материи. Перемещение кого-чего-н. Вращательное д. Привести в д. Изменение положения тела или его частей. Неловкое д.
В-1 Заменив собой все прежние кредитные учреждения, был издан указ об основании Государственного банка. Есть ошибка: подлежащее «указ» НЕ выполняет действие, выраженное деепричастным оборотом «заменив все кредитные учреждения». Г-4 Когда я спросил брата, «какое у тебя любимое стихотворение», он не ответил. Недопустимо смешивать прямую «у тебя» и косвенную речь запятая вместо двоеточия указывает на косвенную речь. Верно: когда я спросил брата, какое у него любимое стихотворение, он не ответил. Д-5 Классическая гимназия была единственным типом общеобразовательной средней школы, по окончанию которой можно было поступить в университет. Сложное предложение, нарушено падежное управление. Верно: по окончании. Page 45 Верно: стук яблок, падавших с веток на тесовую крышу дома. Б-7 Эта книга научила меня ценить друзей, которую я прочитал ещё в детстве. Сложное предложение, есть ошибка: придаточное определительное стоит не после слова, к которому относится. Верно: книга, которую я прочитал ещё в детстве, научила. В-1 В древнегреческих школах встречались ученики, гордившиеся тем, что они выучили наизусть поэму Гомера «Илиаду». Сложное предложение с несогласованным предложением. Есть ошибка: если при несогласованном приложении названии в кавычках , есть родовое слово поэма , то название в кавычках не изменяется по падежам. Верно: выучили наизусть поэму Гомера «Илиада». Г-2 В этом году МГУ провело несколько олимпиад для школьников. Простое предложение, допущена ошибка в согласовании подлежащего МГУ — университет, мужской род и сказуемого. Верно: МГУ провел. Д-9 В 1975 году Нобелевская премия была присуждена не только известному физику А. Сахарову, а и экономисту — академику Л. Простое предложение с однородными членами, есть ошибка: неверно употреблен союз. Верно: не только физику Сахарову, но и академику Канторовичу. Есть грамматическая ошибка: определяемое слово и причастным оборот не согласованы. Верно: приметы, дающие довольно точный прогноз Б-4 Египетский мост в Санкт-Петербурге известен благодаря не столько установленным на нём сфинксам, но и мистической истории, произошедшей в 1905 году. Простое предложение с однородными членами, есть ошибка. Неверно употреблен двойной союз. Верно: благодаря не столько установленным на нём сфинксам, сколько мистической истории. В-1 Оценивая заслугу адмирала, императрица Екатерина II отмечала в письме к нему, что «должна этою победой Page 46 вашим великим дарованиям, вашей твёрдости, вашей непоколебимой решимости к славе Российской империи». Сложное предложение с косвенной речью, есть ошибка: нельзя смешивать прямую «должна», я и косвенную «что» речь. Г-6 Администрация школы, прежде всего директор и завуч, особое внимание уделяли повышению профессионального мастерства педагогов. Простое предложение, есть ошибка в согласовании подлежащего и сказуемого. Верно: администрация особое внимание уделяла. Д-2 Создавая веб-сайт, это кажется многим сложным. Простое предложение с деепричастным оборотом: подлежащее «это» выполняет действие, выраженное глаголом-сказуемым «кажется», но НЕ выполняет действие, выраженное деепричастным оборотом «создавая веб-сайт». Верно: выигрывает участник, прочитавший наибольшее количество книг. Б-8 Приходя на концерт симфонического оркестра, я слушаю и наслаждаюсь классической музыкой. Если ошибка: от однородных сказуемых к общему зависимому слову задаются разные вопросы. Верно: я слушаю музыку и наслаждаюсь ей. В-1 Оставшимся в живых русским матросам, не желая сдаваться, пришлось открыть кингстоны и затопить свой корабль. Есть ошибка: нет подлежащего, которые выполняет действие, выраженное деепричастным оборотом. Г-5 Возвышение называют горой, относительная высота которого больше двухсот метров, а склоны довольно крутые. Сложное предложение, есть ошибка. Придаточное определительное стоит не после слова, к которому относится. Верно: возвышение, относительная высота которого больше двухсот метров, а склоны довольно крутые, называют горой. Д-3 Поезд не задержался, он прибыл на вокзал согласно расписания. Сложное предложение, есть ошибка: нарушена падежная сочетаемость. Верно: согласно расписанию. Есть ошибка: причастие и определяемое слово не согласованы. Верно: аналог сахара, получаемый… Б-5 Первая встреча в Монреале между хоккеистами СССР и Канады окончилась со счётом 7:3 в пользу советских спортсменов и становится началом знаменитых матчей между нашими хоккеистами и канадскими профессионалами. Простое предложение, есть соотнесенность глагольных форм: в одном предложении используются глаголы в разных временах. Верно: окончилась со счётом 7:3 в пользу советских спортсменов и стала началом знаменитых матчей… В-1 Установив мировой рекорд высоты, сообщение о лётчике-испытателе Федотове прошло по всем каналам. Есть ошибка: подлежащее сообщение выполняет действие, выраженное глаголом-сказуемым прошло , но не выполняет действие, выраженное деепричастным оборотом установив рекорд. Г-7 Все, кто побывал в Долине гейзеров, понимает, почему её считают одним из чудес света. Сложное предложение, есть ошибка в согласовании подлежащего и сказуемого. Верно: все, кто побывал в Долине гейзеров, понимают … Д-4 Солдаты, верные своему воинскому долгу, провели в степи без еды и воды четыре суток. Простое предложение, есть ошибка в употреблении числительного. Верно: четверо суток. Верно: домов, построенных … Б-1 Сообщив, что немцы сконцентрировали на границе армию вторжения, было заявлено об опасном положении дел на Дальнем Востоке. Сложное предложение с деепричастным оборотом. Есть ошибки: в предложении нет Page 48 подлежащего, которые выполняет действие, выраженное деепричастным оборотом. В-7 В рассказе К. Паустовского «Скрипучих половицах» говорится о роли русской природы в жизни и творчестве великого композитора П. Есть ошибка: если при несогласованном приложении названии в кавычках есть родовое понятие рассказ , то название в кавычках не изменяется и стоит в именительном падеже. Верно: в рассказе К. Пустовского «Скрипучие половицы» … Г-5 Те, кто видел первый мощный фонтан нефти Шаимского месторождения, стал свидетелем начала широкомасштабных поисков нефти в Западной Сибири. Сложное предложение.
Необходимо отказаться от развития атомной энергетики. Предложение 6 указывает на причину того, о чем говорится в предложении 3. В предложении 56 содержится ответ на вопрос, сформулированный в предложении 55 В предложениях 48-52 представлено рассуждение. Предложение 13 раскрывает, поясняет содержание предложения 11. ЗАДАНИЕ 25 Среди предложений 15-20 найдите найдите такое -ие , которое -ые связано -ы с предыдущим с помощью лексического повтора и сочинительного союза. Напишите номер -а этого -их предложения -ий. Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который Вы анализировали, выполняя задания 22—25. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков А, Б, В, Г цифры, соответствующие номерам терминов из списка.
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. | |
Единый государственный экзамен | За заслуги перед престолом и Отечеством,Екатерина II преподнесла Фёдору Ушакову складень-крест с мощами святых пригласив адмирала в столицу,императрица отметила заслуги героя перед Отечеством и пожаловала чин вице-адмирала. |
Получив математическую модель учеными была составлена компьютерная программа ошибка
Прочитайте текст и выполните задания 22—27. Легасову В. Легасов — советский химик-неорганик, доктор химических наук, профессор, академик АН СССР,член правительственной комиссии по расследованию причин и по ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, герой России.
Укажите номера ответов. Общая культура и техническая культура — это совершенно не связанные между собой вещи. Мы станем беспомощными, если забудем про технику.
Человечество необходимо защищать от техники. В 30-е — 50-е годы наша страна поразила весь мир темпом создания новых видов техники, поскольку та техника создавалась людьми, воспитанными на величайших гуманитарных идеях. Необходимо отказаться от развития атомной энергетики.
Предложение 6 указывает на причину того, о чем говорится в предложении 3.
Товарищеская а. В атмосфере дружбы. Единица давления.
Атмосферное давление. Выпишите это слово. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова.
Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву. Определите ряд, в котором в обоих словах в приставке пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.
Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И. Раскройте скобки и выпишите это слово. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.
Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Может быть, коньки назва 1 ы коньками именно потому, что в старину делали деревя 2 ые коньки, украше 3 ые завитком в виде лошади 4 ой головы. Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую.
Солнце докатилось до края земли и растеклось по небу вишнёвым заревом. Художник писал как городские так и деревенские пейзажи. Было прохладно и на улицах пахло горькой сладостью берёзовых почек. Пришлось ждать своей очереди и поневоле слушать скучные и уже надоевшие разговоры.
У волнистых попугайчиков нарост у основания клюва может быть голубого или синего цвета. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. По ясному небу плавно неслись 1 не закрывая солнца 2 низкие дымчатые облака 3 постепенно исчезающие 4 в синеве. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые.
Среди поэтов Серебряного века А.
Изготовляемые часы кузнецами были плодом чрезвычайно утомительной ручной работы где ошибка
В-1) Оценивая заслугу адмирала, императрица Екатерина II отмечала в письме к нему, что «должна этою победой. 1)Оценивая заслугу адмирала, императрица Екатерина II отмечала в письме к нему, что «должна этою победой вашим великим дарованиям, вашей твёрдости, вашей непоколебимой решимости к славе Российской империи». В-1) Оценивая заслугу адмирала, императрица Екатерина II отмечала в письме к нему, что «должна этою победой. B) неправильное построение предложения с косвенной речью 1) Оценивая заслугу адмирала, императрица Екатерина II отмечала в письме к нему, что «должна этою победой вашим великим дарованиям, вашей твёрдости. Оценивая заслугу адмирала, императрица Екатерина II отмечала в письме к нему, что "должна этою победой вашим великим дарованиям, вашей твёрдости, вашей непоколебимой решимости к славе Российской империи".
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. | |
В-1) Оценивая заслугу адмирала, императрица Екатерина II. | |
Записки императрицы екатерины II. | |
Наверное каждого кто интересуется историей волнует непростой вопрос что неужели можно ошибка это
Оценивая заслугу адмирала, императрица Екатерина II отмечала в письме к нему. 177. Оценивал заслугу адмирала, императрица Екатерина II отмечала в письме к нему, что «должна этою победой ва-шим великим дарованиям, вашей твёрдости, вашей непоколебимой решимости к славе Российской империи». B) неправильное построение предложения с косвенной речью 1) Оценивая заслугу адмирала, императрица Екатерина II отмечала в письме к нему, что «должна этою победой вашим великим дарованиям, вашей твёрдости.
- Получив математическую модель учеными была составлена компьютерная программа ошибка
- Прочитайте текст и выполните задания 22–27
- Получив математическую модель учеными была составлена компьютерная программа ошибка
- Даю 80 баллов. Нужно сделать за 15 минут. Помогите пожалуйста. 10 класс...
- 12 Вариант ЕГЭ по русскому языку 2022
6 вариантов ЕГЭ-2023 по русскому языку
С советником, который вёл себя примитивно с Анной Марией: часто бил её, ревновал, она прожила сорок девяносто лет. Оценивая заслугу адмирала императрица екатерина егэ, императрица у которой было 1000 платьев, императрица упразднившая верховный совет. Оценивая заслугу адмирала императрица екатерина 2 отмечала в письме к нему что должна этою победой. связи между подлежащим и сказуемым 1 Оценивая заслугу адмирала, императрица Екатерина II отмечала в письме к нему, что «должна этою победой вашим великим дарованиям, вашей твёрдости, вашей непоколебимой решимости к славе Российской империи».
7 задание ЕГЭ. 3 варианта.
- Сервис расписаний
- Оценивая заслугу адмирала императрица екатерина 2 отмечала в письме к нему что должна егэ
- Единый государственный экзамен
- Туристы побывавшие во дворце съездов обратили внимание
На даче столыпина эсеры террористы устроили взрыв егэ как исправить
С советником, который вёл себя примитивно с Анной Марией: часто бил её, ревновал, она прожила сорок девяносто лет. Оценивая заслугу адмирала императрица екатерина егэ, императрица у которой было 1000 платьев, императрица упразднившая верховный совет. С советником, который вёл себя примитивно с Анной Марией: часто бил её, ревновал, она прожила сорок девяносто лет. Оценивая заслугу адмирала императрица екатерина егэ, императрица у которой было 1000 платьев, императрица упразднившая верховный совет. 1) Оценивая заслугу адмирала, императрица Екатерина II отмечала в письме к нему, что «должна этою победой вашим великим дарованиям, вашей твёрдости, вашей непоколебимой решимости к славе Российской империи».
Туристы побывавшие во дворце съездов обратили внимание
Оценивая заслугу адмирала императрица. Русские Императрица Екатерина 2. Екатерина вторая правительница России презентация. Оценивая заслугу адмирала императрица. Русские Императрица Екатерина 2. Екатерина вторая правительница России презентация. Оценивая заслугу адмирала императрица. Русские Императрица Екатерина 2. Екатерина вторая правительница России презентация. 5. Оценивал заслугу адмирала, императрица Екатерина II отмечала в письме к нему, что «должна этою победой вашим великим дарованиям, вашей твёрдости, вашей непоколебимой решимости к славе Российской империи».
Исправь ошибки в построении предложения с косвенной речью
За заслуги перед престолом и Отечеством,Екатерина II преподнесла Фёдору Ушакову складень-крест с мощами святых пригласив адмирала в столицу,императрица отметила заслуги героя перед Отечеством и пожаловала чин вице-адмирала. | |
Наверное каждого кто интересуется историей волнует непростой вопрос что неужели можно ошибка это | |
Изготовляемые часы кузнецами были плодом чрезвычайно утомительной ручной работы где ошибка | B) неправильное построение предложения с косвенной речью 1) Оценивая заслугу адмирала, императрица Екатерина II отмечала в письме к нему, что «должна этою победой вашим великим дарованиям, вашей твёрдости. |
Герой чеховского рассказа рисует большого человека и рядом с ним изобразил маленький дом ошибка
Если просто вставить цитату, будут ошибки: Наполеон однажды заметил, что «я могу проиграть эту битву, но не могу потерять минуту». Или так: В своих воспоминаниях Короленко писал, что всегда « я видел в лице Чехова несомненную интеллигентность». В обоих предложениях нужно: во-первых, заменить местоимение Я на ОН, исключить местоимение из цитаты: во-вторых, изменить глаголы, связав их с новыми местоимениями и также исключить из цитаты, так мы знаем, что ничего изменять нельзя. При таких изменениях цитаты непременно «пострадают», и если второе предложение мы можем сохранить в таком виде: Короленко писал, что он всегда «видел в лице Чехова несомненную интеллигентность», то высказывание Наполеона не получится сохранить. Поэтому смело убираем кавычки и заменяем цитату косвенной речью: Наполеон однажды заметил, что он может проиграть эту битву, но не может потерять минуту. Как мы уже знаем, цитату можно ввести либо как придаточное предложение, либо при помощи вводных слов.
Вот что бывает, если соединяются два способа: Неверно: По словам Мопассана, «любовь сильна, как смерть, зато хрупка, как стекло». Верно: По словам Мопассана, «любовь сильна, как смерть, зато хрупка, как стекло». Неверно: Как утверждал П. Чайковский, «вдохновение рождается только из труда и во время труда». Верно: Как утверждал П.
Таким образом, формулируем правило: при использовании вводных слов союз не употребляется. Это не только нарушение пунктуации, это нарушение правил построения предложения с цитатой. Неверно: По мысли Антуана де Сент-Экзюпери: «Зорко одно лишь сердце: самого главного глазами не увидишь». Верно: По мысли Антуана де Сент-Экзюпери, «зорко одно лишь сердце: самого главного глазами не увидишь». Неверно: По словам Л.
Толстого: «Искусство — высочайшее проявление могущества в человеке». Верно: По словам Л. Толстого, «искусство — высочайшее проявление могущества в человеке». При переводе прямой речи в косвенную местоимения и глаголы в форме 1 лица следует заменить местоимениями и глаголами 3 лица.
Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. A нарушение в построении предложения с причастным оборотом Б ошибка в построении предложения с однородными членами B неправильное построение предложения с косвенной речью Г нарушение связи между подлежащим и сказуемым 1 Оценивая заслугу адмирала, императрица Екатерина II отмечала в письме к нему, что «должна этою победой вашим великим дарованиям, вашей твёрдости, вашей непоколебимой решимости к славе Российской империи». Рассмотрим каждое из данных предложений и определим, допущены ли в них грамматические ошибки.
Сложное предложение с косвенной речью, есть ошибка: нельзя смешивать прямую «должна», я и косвенную «что» речь. Ошибка В 2 Создавая веб-сайт, это кажется многим сложным. Простое предложение с деепричастным оборотом: подлежащее «это» выполняет действие, выраженное глаголом-сказуемым «кажется», но НЕ выполняет действие, выраженное деепричастным оборотом «создавая веб-сайт». Ошибка Д 3 Как отметил в своём судовом журнале один из капитанов XVIII века, «корабль был атакован морскими прожорами то есть акулами , от которых едва отделались, обороняясь всем своим оружием». Сложное предложение с косвенной речью. Грамматической ошибки нет. Простое предложение с однородными членами, есть ошибка.
Неверно употреблен двойной союз. Верно: благодаря не столько установленным на нём сфинксам, сколько мистической истории Ошибка Б 5 Московские ополченцы, покрывшие себя неувядаемой славой в Бородинской битве, участвовали и в последующих сражениях с французами: под Тарутином и Малоярославцем, при Вязьме и Красном.
Чтобы выполнить этот номер на максимальные 5 баллов, необходимо уметь находить следующие типы ошибок: Нарушение связи между подлежащим и сказуемым. Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом. Нарушение в построении предложения с несогласованным приложением. Нарушение в построении предложения с причастным оборотом. Нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом. Ошибка в построении предложения с однородными членами. Неправильное построение предложения с косвенной речью.
Нарушение видовременной соотнесенности глагольных форм. Ошибка в построении сложного предложения. Ошибка в образовании форм числительного. Теория к 8 заданию: читать Задачи для практики Задача 1 Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Поленова изображён чудесный уголок сада. Ставя перед собой посильные задачи, оказывается виден результат. Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами. Решение А — 8. Деепричастный оборот не употребляется, если сказуемое выражено кратким страдательным причастием верно: «Когда ставишь перед собой посильные задачи, оказывается виден результат». Несогласованное приложение стоит в именительном падеже, независимо от того, в каком падеже определяемое слово на картине «Заросший пруд».
Причастие с определяемым словом должно быть согласовано в роде, числе и падеже по косогорам, густо заросшИМ дубняком и клёном. Ответ: 86492 Полный курс Задача 2 Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Пушкина, вспоминаются русские предания и былины. Перовский благодаря своей незаурядной учёности был избран членом Петербургской Академии наук. Решение А — 7. Действие, выраженное сказуемым, и действие, выраженное деепричастием, должны относиться к одному лицу «Когда слушаешь сказки А. Пушкина, вспоминаются русские предания и былины». Каждый из однородных членов должен быть грамматически соотнесён с общим словом участвовали в этом соревновании и выиграли его. Подлежащее и сказуемое должны быть согласованы в роде и числе автомобиль пришеЛ. Верно: объяснить им что?
Причастие с определяемым словом должно быть согласовано в роде, числе и падеже морская пена, поглощённАЯ мглою. Ответ: 75931 Полный курс Задача 3 Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Я очень радовался за то, что смог правильно ответить на все поставленные вопросы. Решение А — 3. Деепричастный оборот не употребляется в безличном предложении, если в нём сказуемое выражено не инфинитивом Верно: «Готовясь к написанию сочинения, я делаю выписки из критических статей». Несогласованное приложение стоит в именительном падеже, независимо от того, в каком падеже определяемое слово в журнале «Огонек».
Получив математическую модель учеными была составлена компьютерная программа ошибка
По мнению моей мамы 1 такое поведение 2 будто бы 3 говорит о том, что они ещё абсолютные дети, потому что 4 как утверждает мама 5 ни один взрослый человек никогда не захочет 6 казаться 7 старше своего возраста. Как только занималась заря 1 и как только 2 двери заводили свой разноголосый концерт 3 старички уже сидели за столами 4 и пили кофе. Удивительно 1 что 2 когда кто-нибудь из ребят ошибался в интонации 3 или неправильно произносил слово 4 я с ничем не оправданным нахальством старался переглянуться с Евгением Дмитриевичем 5 хотя за всю свою жизнь только один раз был в театре 6 где мне больше всего понравилась ловко изображённая при помощи световых эффектов мчащаяся машина. Прочитайте текст и выполните задания 22—27. Легасову В.
Легасов — советский химик-неорганик, доктор химических наук, профессор, академик АН СССР,член правительственной комиссии по расследованию причин и по ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, герой России. Укажите номера ответов. Общая культура и техническая культура — это совершенно не связанные между собой вещи. Мы станем беспомощными, если забудем про технику. Человечество необходимо защищать от техники.
You must agree before submitting. Send keisyhagerti 1 Оценивая заслугу адмирала, императрица Екатерина II отмечала в письме к нему, что «должна этою победой вашим великим дарованиям, вашей твёрдости, вашей непоколебимой решимости к славе Российской империи». Сложное предложение с косвенной речью, есть ошибка: нельзя смешивать прямую «должна», я и косвенную «что» речь. Ошибка В 2 Создавая веб-сайт, это кажется многим сложным. Простое предложение с деепричастным оборотом: подлежащее «это» выполняет действие, выраженное глаголом-сказуемым «кажется», но НЕ выполняет действие, выраженное деепричастным оборотом «создавая веб-сайт». Ошибка Д 3 Как отметил в своём судовом журнале один из капитанов XVIII века, «корабль был атакован морскими прожорами то есть акулами , от которых едва отделались, обороняясь всем своим оружием». Сложное предложение с косвенной речью.
Определи второстепенные члены. Если есть нарушения, определи, какое правило нарушено, и выбери соответствующую формулировку в левом столбце. Запиши номера предложений строго под соответствующими буквами. Чтобы выполнить этот номер на максимальные 5 баллов, необходимо уметь находить следующие типы ошибок: Нарушение связи между подлежащим и сказуемым. Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом. Нарушение в построении предложения с несогласованным приложением. Нарушение в построении предложения с причастным оборотом. Нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом. Ошибка в построении предложения с однородными членами. Неправильное построение предложения с косвенной речью. Нарушение видовременной соотнесенности глагольных форм. Ошибка в построении сложного предложения. Ошибка в образовании форм числительного. Теория к 8 заданию: читать Задачи для практики Задача 1 Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Поленова изображён чудесный уголок сада. Ставя перед собой посильные задачи, оказывается виден результат. Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами. Решение А — 8. Деепричастный оборот не употребляется, если сказуемое выражено кратким страдательным причастием верно: «Когда ставишь перед собой посильные задачи, оказывается виден результат». Несогласованное приложение стоит в именительном падеже, независимо от того, в каком падеже определяемое слово на картине «Заросший пруд». Причастие с определяемым словом должно быть согласовано в роде, числе и падеже по косогорам, густо заросшИМ дубняком и клёном. Ответ: 86492 Полный курс Задача 2 Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Пушкина, вспоминаются русские предания и былины. Перовский благодаря своей незаурядной учёности был избран членом Петербургской Академии наук. Решение А — 7. Действие, выраженное сказуемым, и действие, выраженное деепричастием, должны относиться к одному лицу «Когда слушаешь сказки А. Пушкина, вспоминаются русские предания и былины». Каждый из однородных членов должен быть грамматически соотнесён с общим словом участвовали в этом соревновании и выиграли его. Подлежащее и сказуемое должны быть согласованы в роде и числе автомобиль пришеЛ. Верно: объяснить им что? Причастие с определяемым словом должно быть согласовано в роде, числе и падеже морская пена, поглощённАЯ мглою. Ответ: 75931 Полный курс Задача 3 Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Я очень радовался за то, что смог правильно ответить на все поставленные вопросы. Решение А — 3. Деепричастный оборот не употребляется в безличном предложении, если в нём сказуемое выражено не инфинитивом Верно: «Готовясь к написанию сочинения, я делаю выписки из критических статей». Несогласованное приложение стоит в именительном падеже, независимо от того, в каком падеже определяемое слово в журнале «Огонек». Каждый из однородных членов должен быть грамматически соотнесён с общим словом прислушиваются к советам родителей и следуют им.