Оператор Павел Капинос, снявший фильмы "Последний богатырь: корень зла", "Последний богатырь: посланник тьмы", "Непослушная", "Духless 2", "8" и сериалы "Номинация" и "Беспринципные", умер в возрасте 48 лет, сообщила ТАСС актриса Дарья Досталь. Оператор "Кухни" и "Последнего богатыря" Павел Капинос умер в возрасте 48 лет. 1 февраля ушел из жизни российский режиссер, сценарист и оператор Павел Капинос. Российский режиссер и оператор Павел Копинос умер в возрасте 48 лет.
Умер оператор «Кухни», «Беспринципных» и «Последнего богатыря». Ему было 48 лет
Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Павел Капинос можно посмотреть на Иви. Оператор франшизы «Последний Богатырь» Павел Капинос умер на 49-м году жизни. Оператор «Духless» и «Последнего богатыря» Павел Капинос умер в возрасте 48 лет У мужчины остановилось сердце. Режиссер А. Меликян в авторском тг-канале подтвердила кончину одного из самых талантливых в России операторов, 48-летнего Павла Капиноса.
Эмоции от статьи
- Снявший «Последних богатырей» оператор умер в возрасте 48 лет
- Ушел из жизни российский режиссер и оператор Павел Капинос. Ему было 48 лет.
- Умер оператор «Кухни» и «Последнего богатыря» Капинос | The Russian News
- Оператор Павел Капинос умер в возрасте 48 лет
- Скончался оператор “Последнего богатыря” и “Кухни”
Оператор «Кухни» и «Духless 2» Павел Капинос умер в возрасте 48 лет
Ушел из жизни российский режиссер, сценарист и оператор Павел Капинос, сообщает «Российская газета» со ссылкой на Анну Меликян, которая работала с ним над картиной «8». Оператор Павел Капинос, снявший две части «Последнего богатыря» и «Кухню», умер в возрасте 48 лет, сообщается на портале «Кино-Театр. 1 февраля ушел из жизни российский режиссер, сценарист и оператор Павел Капинос.
СМИ: пропавший кинооператор Капинос найден в Боткинской больнице
Не пропустите! Назван преемник Путина. Запад в ярости Подробности по ссылке...
На 49-м году жизни скончался Павел Капинос - выдающийся российский оператор, который прославился своей работой над такими фильмами, как «Последний богатырь», «Беспринципные» и «Кухня». Сообщение о его смерти появилось в Telegram-канале режиссера Анны Меликян Источник фото: Фото редакции Причиной смерти стала остановка сердца. Меликян отметила талант и профессионализм Капиноса, считая его одним из лучших операторов в стране.
О смерти Капиноса сообщила в своем телеграм-канале режиссер Анна Меликян. По ее словам, оператор умер 1 февраля. Меликян высказала мнение, что Капинос был невероятно одаренным человеком и одним из лучших операторов в стране.
Оператору было 48 лет, он успел снять десятки популярных фильмов, среди которых: «Духless 2», «Елки 5», «Кухня», «Последний богатырь: Корень зла», «Последний богатырь: Посланник Тьмы», «Беспринципные» и многие другие работы. Рассматриваю фотографии со съемок. На фото с нами наш талантливейший и красивейший оператор Паша Капинос. Один из лучших операторов в стране. Невероятно одаренный.
Снявший «Последних богатырей» оператор умер в возрасте 48 лет
Оператор "Кухни" и "Последнего богатыря" Павел Капинос умер в возрасте 48 лет. В возрасте 48 лет скончался кинооператор Павел Капинос. Российский режиссер и оператор Павел Копинос умер в возрасте 48 лет. 1 февраля умер один из самых известных отечественных операторов Павел Капинос. Ушел из жизни российский режиссер, сценарист и оператор Павел Капинос, сообщает «Российская газета» со ссылкой на Анну Меликян, которая работала с ним над картиной «8». Она подчеркнула, что одному. В четверг, 1 февраля, не стало оператора фильма «Кухня» Павла Капиноса, об этом сообщила режиссер Анна Меликян.
Умер оператор «Кухни» и «Последнего богатыря» Капинос
Меликян напомнила, что наблюдала за работой Капиноса во время съемок фильма «Восемь» с Цыгановым и Дапкунайте. Съемки самого грустного из фильмов Меликян шли «весело и дружно». Невероятно талантливый Паша Капинос легко и играючи демонстрировал чудо создания красивейших изображений. Меликян постоянно просила его не смешить актеров, но вокруг Паши царила атмосфера счастливого смеха и бесконечных шуток.
Меликян отметила талант и профессионализм Капиноса, считая его одним из лучших операторов в стране. Меликян воспоминает о съемках фильма "8" и дружбе с Павлом Капиносом. Она отмечает его непринужденную красоту и умение создавать великолепные кадры через игры и шутки.
Несколько лет назад Мойра пережила настоящий кошмар: ее кузен организовал резню, в результате чего погибли почти все ее родственники и множество невинных людей... Комедия от режиссера Сесилии Миниукки. Три семейные пары, дружившие многие годы, случайно оказываются вместе в одном доме в начале периода карантина... Шпионский боевик от режиссера Асифа Акбара. Боевик от режиссера Мукунда Майкла Дьюила. Молодая пара вынуждена покинуть гуманитарную миссию и спасаться из лагеря в пустыне Калахари, так как стали объектом преследования банды экстремистов... Комедия от режиссера Пола Дектора. Доктор Фил Лодер, средненький профессор экономики, всегда мечтал о собственном доме, но его скромная зарплата и два развода делают эту мечту недостижимой.
В кино вообще зритель должен верить в предлагаемые обстоятельства, но для жанра политического триллера убедительная подача материала была особенно необходима. И, как мне кажется, хоть мы и находились в рамках достаточно скромных производственных возможностей, нам удалось этого добиться. А все потому, что режиссер Рома Прыгунов предложил смешать одновременно большой постановочный киностиль и простую, почти документальную манеру. Подход себя оправдал, а еще добавил картине масштабности. Но основные сложности были скорее в цейтноте — проект выпускался в очень жесткие сроки. На подготовку, съемочный период и постпродакшн не хватало времени. Плюс к этому мы практически не видели рабочий материал, снимали много и быстро, все время с двух камер. И в этом была вся засада — отсутствовала уверенность в том, что мы на верном пути в плане стилистики, не было ясно, что творится с фокусом, экспозицией и качеством картинки в целом, хватит ли нам материала или, наоборот, мы сейчас снимаем лишние кадры, которые потом не войдут никуда. В остальном относительно всего, что касается моего департамента, команда исполнительного продюсера Сережи Яхонтова сработала отлично — у нас была вся необходимая техника и прекрасная группа. До сих пор скучаю по всем! Конечно, этот фильм можно назвать экспериментальным — функция оператора была минимизирована по сравнению с обычным постановочным игровым кино. Камера всегда от первого лица, у меня не было контроля композиции, крупности, ракурса и тому подобных вещей.