Новости пчелка бпла

Российские оккупанты используют беспилотный летательный аппарат "Пчелка" в Украине в зоне боевых действий возле Бахмута. После падения украинского БПЛА прогремел взрыв на нефтебазе в Калужской области. Зернохранилище в Белгородской области атаковали с беспилотного летательного аппарата, сотрудники не пострадали, сообщил глава региона Вячеслав Гладков.

ВС РФ применяют в зоне СВО «матку» дронов «Пчелка»

БПЛА «Пчелка» имеет особую конструкцию, объединяющую агрегаты самолета и вертолета, за счет чего достигаются желаемые летные и взлетно-посадочные характеристики. Полет обеспечивается двигателем внутреннего сгорания и электромоторами. Беспилотник используют в качестве носителя аппаратов-камикадзе и ретранслятора радиосигнала для них. Также «Русский инженер» опубликовал короткое видео, демонстрирующее вертикальный взлет беспилотника. При этом переход к горизонтальному полету и выполнение задач не показаны. Также пока не показали функции несения полезной нагрузки в виде малых БПЛА и обеспечение их применения. Вертикальный взлет "БПЛА" Следует напомнить, что беспилотники-камикадзе стали одним из самых распространенных видов вооружения в зоне проведения Спецоперации. Такие изделия постоянно и массово применяются по разным целям и демонстрируют высокую эффективность.

Теперь можно предполагать, что некоторая часть бронемашин и позиций противника была поражена ударными БПЛА при помощи нового изделия «Пчелка». О существовании «Пчелки» стало известно противнику, что позволяет изменить режим секретности. Следует ожидать, что в ближайшее время появятся новые и более полные материалы о боевом применении такой техники, как самостоятельно, так и вместе с более легкими одноразовыми беспилотниками. Это изделие впервые представили в июле прошлого года — тогда опубликовали краткое описание беспилотника, раскрыли часть характеристик и показали видео с летных испытаний. Демонстрировался вертикальный взлет, горизонтальный полет и последующая посадка «по-вертолетному». В августе «Пчелку» впервые показали на одной из профильных отечественных выставок. В дальнейшем «Эйрбург» демонстрировал свою продукцию и на иных мероприятиях.

В декабре прошли любопытные испытания с решением транспортных задач в условиях, максимально приближенных к реальной эксплуатации. В мероприятиях приняли участие министерство здравоохранения и Территориальный центр медицины катастроф Свердловской области. БПЛА принял медицинский груз в виде нескольких ампул с лекарственным препаратом, выполнил полет протяженностью ок.

По словам автора канала, российские войска давно взяли это устройство на вооружение. Реклама Инженеры разработали конвертоплан «Ловкий» , который способен набирать высоту вертикально, развивать скорость до 200 километров в час и лететь до 1,5 часа.

В России разработали беспилотное аэротакси. Его предлагают использовать как каршеринг В России разработали беспилотное аэротакси. Его предлагают использовать как каршеринг 1 февраля 2024, 14:28 МСК Аудио-версия: Ваш браузер не поддерживает элемент audio. Поделиться Комментарии В Национальной технологической инициативе НТИ сообщили о разработке летательного аппарата «Пчёлка», который обладает функцией автопилота и не требует навыков пилотирования.

Bumblebee 2 самолёт. Starr Bumble Bee II самолет. Самый маленький самолёт Bumblebee. Беспилотного летательного аппарата БПЛА «пчела».. Дрон XAG t100. Пчелы роботы для опыления. Робо пчела робототехника. Дрон пчела. Однороторные БПЛА. Дроны ups.

БПЛА однороторный дрон. XTI aircraft Trifan 600. Trifan 600 коммерческий конвертоплан. VTOL будущего. Стенд БПЛА. Информационный стенд БПЛА. БПЛА Веспа. БПЛА синица. БПЛА Кольцеплан. Дрон доставщик.

Дрон беспилотник. Летающие дроны. Пчела 1м. Ланцет-2 БПЛА. Мини-дрон s5s. Мультироторный БПЛА. Боевой дрон "Аква-22",. На что способен новейший дрон Аква 22. Технические характеристики дрона Аква 22. БПЛА Орлан-30.

Ставропольский край БПЛА. БПЛА квадрокоптер военный. Wasp БПЛА. БПЛА Оса.

Российский БПЛА "Пчелка" готовится к FPV-атакам на ВСУ

Рядом с городом было видно яркое зарево от пламени. На Славянском нефтезаводе повреждена сепаративная установка, произошло возгорание на площади 5 кв. Напомним, Киев угрожает разрушить Крымский мост уже этим летом. Узнавай о новостях первым в WhatsApp.

Издание отмечает, что новый российский БПЛА имеет способность к вертикальному взлету и посадке, что позволяет ему оперировать в практически любом месте. Однако роль ретранслятора, которую выполняет материнская платформа, является ключевой для успешной реализации этой концепции.

В России появится «Пчелка» — летающий каршеринг фото Внешний вид новинки уже показали в сети. Одноместный летательный аппарат вертикального взлета и посадки для городской аэромобильности «Пчелка». Фото: пресс-служба НТИ Летательный аппарат «Пчелка» рассчитан на перемещения одного человека в пределах города. Его разработкой занимаются инженеры из Национальной технологической инициативы НТИ. Судя по опубликованной в сети картинке, «Пчелка» относится к типу аппаратов с вертикальным взлетом и посадкой.

В НТИ ее называют гибридом бикоптера и автожира, то есть винтокрылого летательного аппарата, похожего на вертолет.

Помимо этого, в него заложены алгоритмы поведения при потере связи — так называемые режимы самоспасения. Каждая купленная у производителя "Баба Яга" стоит не менее полутора миллионов рублей, но собранная из компонентов выходит несколько дешевле, пишет "Военное обозрение". Военный эксперт, полковник в отставке Анатолий Матвийчук отметил, что несмотря на мощную подъемную силу, БПЛА считается медлительным. Он может поднять в воздух пять-шесть килограммов взрывчатки либо боеприпасов. Это великолепный бомбометатель ввиду своих размеров и подъемной силы. Однако как дрон-камикадзе он не очень эффективный, так как достаточно медлительный", — рассказал в беседе с "Лентой. Согласно данным из открытых источников, беспилотники имеют следующие характеристики: Agric RDE616 Prof Machaon 6x-25L обладает функцией автономного полета по заданным координатам, способен облетать препятствия, поднимает груз весом до 50 килограммов, максимальная дистанция действия — до 20 километров, может работать в темное время суток.

DJI Agros MG-1 может нести груз весом до 25 килограммов, ограничен дальностью действия в районе одного километра, но может быть эффективным против ближайших целей. Это стало возможно благодаря специальным спиральным антеннам — они обеспечивают более надежное подавление вражеских устройств и избавляют от необходимости целиться, поскольку создают облако помех, оказывающих воздействие на беспилотник с разных углов. Она теряется, перелетает на 100 метров дальше.

В США назвали преимущества российской «Пчелки»

Фактически, это значительное обновление беспилотного летательного аппарата Supercam 350. В зоне проведения Спецоперации появились отечественные БПЛА «Пчелка». Если вы столкнулись с такой «находкой»: отойдите от БПЛА на расстояние не менее 100 м, а также предупредите об опасности ваших спутников. "Матка" дронов представляет собой довольно большой дистанционно пилотируемый летательный аппарат, который несёт на себе от двух до шести беспилотников и отцепляет их.

Расширить горизонты: как рынок беспилотников развивается в Пермском крае

Кроме того, БПЛА атаковали села Козинка и Муром, промышленную зону в Старооскольском городском округе. «БПЛА «Пчелка» — гибридного типа, он оснащен четырьмя электрическими двигателями для взлета и посадки и бензиновым контактным двигателем для полета. Бойцу удалось вовремя сорвать с себя вещмешок и ударить им по беспилотнику, в результате чего аппарат взорвался. Перспективная беспилотная гибридная воздушная платформа-носитель ("матка" БПЛА) разработана анонимной группой российских специалистов. Фактически, это значительное обновление беспилотного летательного аппарата Supercam 350.

Комплекс с грузовыми беспилотными воздушными судами конвертопланного типа «Пчелка»

Источник фото: Фото редакции Стоит отметить, что обе стороны конфликта активно применяют различные виды беспилотников в своих тактиках. Например, украинская сторона иногда использует коптер под названием "Баба Яга", который оснащается дронами-камикадзе вместо традиционного вооружения. Характеристики дрона "Пчелка" официально не разглашаются, однако известно, что он оснащен двигателем внутреннего сгорания, что, вероятно, придает ему дополнительные преимущества в скорости и радиусе полета.

Например, стать еще одним средством оптической разведки. Но самым востребованным будет ее дебют в роли носителя малогабаритных дронов-камикадзе. В том случае, если изделие от АО «Эйрбург» сможет успешно решить эту задачу, то его массовое внедрение в подразделения Вооруженных сил России, участвующих в СВО, останется лишь делом недолгого времени. Специфическая схема и оригинальная компоновка обеспечили «Пчелке» набор уникальных летных и взлетно-посадочных режимов. Аппарат обладает вытянутым «самолетным» фюзеляжем с тонкой хвостовой балкой, оснащенной стабилизатором и нижним гребнем аналогичного размера, а также низкорасположенным прямым крылом. В нижней части центральной консоли размещены продольные балки с винтомоторными группами на концах. Опора шасси L-образной конфигурации установлена в носовой части фюзеляжа. Несмотря на то, что точные массогабаритные характеристики нового БПЛА держатся в секрете, кое-какие параметры все-таки стали достоянием экспертов.

Длина «Пчелки» варьируется в пределах 1,2? Что же касается максимального взлетного веса, то он должен в несколько раз превышать заявленную производителем массу полезной нагрузки в три килограмма. Компактный ДВС размещен в носовой части фюзеляжа и оснащен тянущим воздушным винтом, собственно и обеспечивающим горизонтальный полет.

Темы для обсуждения на круглых столах, конференциях, семинарах направлены на решение отраслевых задач. Отечественная промышленность, несомненно, остается мировым лидером в области создания и производства тяжелых вертолетов, как Ми-26Т2, и вертолетов средней грузоподъемности типа Ми-8. Российские вертолеты удерживают прочные позиции по технике с максимальной взлетной массой 13—16 тонн и вместимостью 24—30 пассажиров.

Сазыкина», которые входят в состав холдинга «Вертолеты России». XVI Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia показала, как будет развиваться отечественная вертолетная индустрия. В выставке приняли участие 111 компаний, посетили около 10000 человек, представлены более 120 экспонатов, среди которых новые разработки и предложения рынку, в том числе по импортозамещению. Закрытая выставочная площадь составила 6000 м. Компании ГК «Ростех» представили модели вертолётов, беспилотную технику, перспективные вертолётные двигатели ВК-650В и ВК-1600, радиоэлектронное оборудование, бортовые системы, комплектующие и новые материалы. БПЛА — актуальность нашего времени.

Конечно, в этом году не обошлось без демонстрации беспилотных летательных аппаратов — актуальной техники нашего времени. БАС-200 — российская беспилотная авиационная система, предназначен для транспортировки грузов. Кроме грузоперевозок медикаментов, продуктов, почты и др. БАС-200 способен производить мониторинг местности в светлое и тёмное время суток разведка , аэрофотосъемку, магнитометрическую и тепловизионную съемки, поисково-спасательные операции, трансляции и ретрансляции теле и радиосигналов. Наиболее перспективным применением БАС-200 является геологоразведка, поиск новых нефтяных и газовых месторождений. БАС-200 построен по одновинтовой схеме с рулевым винтом.

Хвостовое оперение с одним килем, шасси аппарата лыжного типа. Расчёт составляют два человека — командир ВС внешний пилот и оператор целевой нагрузки. Вертолёт и пульт управления перевозятся совместно в специальном контейнере на автомобиле. Дальнейшее развитие БАС-200 планируется на базе авиационного кластера в городе Кумертау Башкортостан с созданием полной технологической цепочки по производству беспилотной авиационной системы. Гаскар CODE — конструктор программируемого квадрокоптера. Образовательный набор квадрокоптера с открытым исходным кодом для обучения эксплуатации беспилотных авиационных систем, начиная с 12 лет.

Характеристики данной модели: дальность передачи видеосигнала до 5 км, время полета до 35 минут, обладает высокой устойчивостью к РЭБ, имеет модульную сборку, высокую износостойкость и класс влагозащищенности IP53, поставляется с пультом управления, который является защитным кейсом и зарядной станцией для батарей. АСК X-2 — беспилотный летательный аппарат для широкого спектра задач. Оборудован Full HD камерой с 360 кратным увеличением и тепловизором для эффективного мониторинга местности и обнаружения тепловых сигнатур. Характеристики данной модели: дальность управления и передачи видеосигнала до 10 км, обладает высокой устойчивостью к РЭБ, время полета до 45 минут, грузоподъемность 3 кг, имеет модульную сборку, высокую износостойкость и класс влагозащищенности IP53. Беспилотник может использоваться как ретранслятор для управления других БПЛА, что позволяет проводить операции в городских постройках, лесистой местности и в условиях ландшафтного перепада высот. Эту модель можно использовать как привязанный дрон для непрерывного нахождения в воздухе в данном случае питание и управление передается по кабелю и позволяет держать дрон в воздухе на высоте до 200 метров ООО «Связь Спецзащита» представила гибридный БПЛА самолетного типа «АДМИРАЛ» Большой гибридный БПЛА самолётного типа с вертикальным взлетом и посадкой предназначен для термальной фото и видеосъемки, доставки грузов, аэрофотосъемки больших площадей и протяженных объектов на камеры класса Sony.

Возможна установка различного рода видеокамер с 10, 20 или 30кратным зумом на гиростабилизированных подвесах. В комплекте идет НСУ с системой технического зрения на базе нейросети для распознавания заданных объектов. Обладает легким весом. Компания разработала концепцию конструкции БЛА на основе типовых и унифицированных элементов, которая позволяет оперативно создавать новый аппарат под конкретные задачи заказчика либо внести изменения в уже имеющийся у заказчика аппарат для выполнения новых или дополнительных задач. Владимир Игоревич Кожин зачитал обращение Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина к участникам выставки: «…Уверен, что ваша выставка, проходящая в Десятилетие науки и технологий и в год 100-летия отечественной гражданской авиации, пройдёт на высоком уровне, даст старт перспективным идеям и инициативам, наметит приоритетные направления устойчивого развития вертолётной индустрии, пилотируемой и беспилотной авиации…» Приветственные слова участникам, организаторам и гостям выставки направил Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Валентинович Мантуров: «…За годы своего существования выставка зарекомендовала себя в качестве авторитетной научно-интеллектуальной площадки. Практические рекомендации по развитию авиапромышленного комплекса страны, которые подготавливают эксперты HeliRussia, неизменно востребованы в профильных органах государственного управления…».

Также в адрес участников, организаторов и гостей выставки получена Правительственная телеграмма от заместителя Председателя Межфракционной рабочей группы по развитию малой авиации, Депутата Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации Олега Юрьевича Леонова. Почетные гости ознакомились с экспозицией выставки. SH-3000 по праву привлекал внимание всех посетителей — беспилотник, размером с серьезный вертолет. Гражданская беспилотная авиационная система вертолетного типа взлетной массой свыше 3000 кг и общей полезной нагрузкой до 1 тонны. Воздушное судно не имеет аналогов по взлетной массе и грузоподъемности среди российской и зарубежной беспилотной техники. SH-3000 обладает уникальными эксплуатационными характеристиками, которые позволяют использовать вертолет практически во всех климатических и географических условиях.

SH-3000 может совершать взлет и посадку на сложных и неподготовленных площадках. Беспилотный вертолет планируется задействовать в проектах по доставке грузов на труднодоступные территории. Еще одним новшеством HeliRussia стал грузовой беспилотник на водородном топливе. Обновленная модель беспилотного вертолета SH-750 с гибридной силовой установкой на водородных топливных элементах. Это первая в мире попытка интегрировать водородную силовую установку в грузовую беспилотную технику. Взлетная масса этой модели воздушного судна составляет 750 кг, а масса полезной нагрузки — 300 кг.

Силовая установка основана на технологиях, успешно применяемых в автомобильной промышленности, имеет малый вес и габариты. Вместе с тем, обладает увеличенной мощностью 150 кВт. Устройство преобразует химическую энергию топлива в электрическую и подает ее на электродвигатель приводов несущего и хвостового винтов. Ромашина представила радиопрозрачный антенный обтекатель вертолётной радиолокационной системы, который является конструктивным элементом фюзеляжа летательного аппарата и предназначен для защиты навигационной системы воздушного судна от аэродинамического, механического воздействий, воздействия влаги, солнечной радиации. Показателем эффективности антенного обтекателя является коэффициент прохождения электромагнитных волн: чем он выше, тем более полные и точные навигационные данные получают пилоты. Специалисты компании разработали новую технологию производства радиопрозрачного антенного обтекателя вертолётной радиолокационной системы: из препрега композиционный материал на основе кварцевой ткани с использованием стеклопластикового сотового заполнителя и стеклянной сетки.

Изобретение является научным заделом предприятия и защищено патентом. Экспозиция АО «Навигатор» была представлена следующими образцами:индивидуальная система навигации «ИСН-ЧАСЫ» предназначена для ориентирования на местности путем точного определения местоположения. В систему встроены акселерометр, компас, барометрический альтиметр, позволяющие не только определять координаты положения устройства в пространстве, но и следить за скоростью их изменения. Например, для повышения безопасности в процессе парашютного десантирования система оповестит пользователя о достижении высоты и скорости полета, при которых рекомендуется раскрытие купола. Малогабаритный излучатель сквиттеров транспондер «ADS-Bee — первое в России малогабаритное радиопередающее устройство, позволяющие делать беспилотники «видимыми» для пилотируемых воздушных судов и диспетчерских пунктов. Характеристики данного устройства: небольшие габариты и масса 8 грамм без антенны , что позволяет устанавливать «ADS-Bee» даже на очень маленькие дроны; получает управляющую и навигационную информацию через интерфейсы UART и CAN по протоколам взаимодействия MavLink v2.

Установка проста благодаря входящему в комплект кронштейну для крепления на стойке и одному кабелю POE, который обеспечивает как питание, так и передачу данных. Настройка осуществляется через простой веб-интерфейс. Встроенный GPS обеспечивает точную временную метку для обмена сообщениями. Кроме того, «Наземная станция» имеет канал передачи данных общего назначения, выполненный по технологии LoRa, который может быть использован для передачи данных телеметрии и дифференциальных поправок ГНСС. DAA разрабатывается в инициативном порядке. Создание системы является ответом на потребности рынка и обусловлено трендом на стремительное развитие беспилотных технологий в авиации, что ведет к многократному увеличению количества полётов БПЛА, в том числе в едином воздушном пространстве с гражданскими воздушными судами.

Безопасное выполнение данных полетов—задача государственного уровня. Утверждение Президентом РФ Перечня поручений по вопросам развития беспилотных авиационных систем Пр-2548. От 30 декабря 2022 года. АО «ОКБ «Аэрокосмические системы» представило: резинотехнические изделия; гибкие тяги систем управления, гибкие фторопластовые рукава с огнестойкими и износостойкими покрытиями, воздуховоды низкого давления; тканепленочные материалы для изготовления спасательного оборудования и систем приводнения; трубопроводные системы с фитингами, устанавливаемыми по обжимной технологии цель — снижение массы трубопроводной системы и трудоёмкости изготовления и монтажа. Резинотехнические изделия, самозатухающие тканеплёночные материалы, тиоколовые герметики. Термосвариваемые, не требующие клеевого состава, самозатухающие сверхпрочные тканеплёночные материалы, использующиеся при изготовлении спасательных трапов, баллонет, средств приводнения воздушных судов и различного спасательного оборудования, которые отвечают требованиям мировых стандартов и превосходящие по характеристикам зарубежные аналоги.

Жидкие полисульфиды тиоколы и герметики на их основе, применяемые при строительстве самолётов и вертолётов.

Отмечается, что станция реализует функции автоматического зависимого наблюдения АЗН-1090ES за воздушными судами и другими мобильными объектами. По словам гендиректора «Навигатора» Сергея Бабурова, станция может использоваться как самостоятельный продукт, так и как часть комплекса обеспечения безопасности совместного использования воздушного пространства пилотируемыми и беспилотными аппаратами.

ВС РФ применяют в зоне СВО «матку» дронов «Пчелка»

Сейчас миниатюрная «пчела» передаёт картинку в режиме реального времени до 24 часов, а ещё может нести груз весом до трёх килограммов. Молодой инженер Захар Фахрутдинов отвечает и за сборку, и за контроль качества. Увлёкшийся «птичками» ещё подростком, знает — с такой серьёзной электроникой шутить нельзя! Захар Фахрутдинов, инженер компании по изготовлению БПЛА: «Если одна единица из коптеров будет выведена из строя, мы понимаем, что в прогрессе это может привести просто к непредсказуемым последствиям». В месяц команда собирает до 300 беспилотников, большинство запчастей изготавливают сами! Корректную работу каждого проверяют с помощью специальной программы.

Хотите быть в курсе всех главных новостей Тюмени и области? Подписывайтесь на telegram-канал « Темы Тюмени »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.

Вместо традиционного колёсного шасси «Фаэтон» оснащён полозьями. Аппарат способен аккуратно приземляться, в том числе на качающуюся палубу. Также по теме Радиофотонные технологии внесут существенный вклад в обеспечение безопасности России и борьбу с различными заболеваниями, включая... В настоящее время усилиями государства и частного бизнеса осуществляются достаточно масштабные исследования, направленные на сохранение экологии и биоразнообразия Арктики. Без надёжных и простых в эксплуатации беспилотников с хорошим оптическим оборудованием учёным не обойтись. Я думаю, что «Фаэтон» станет достойным помощником экологов, лесоохраны и других служб. Если говорить о «Колибри», то его основное предназначение мы видим в транспортном функционале. Он подойдёт для доставки различных грузов в труднодоступные районы и на объекты инфраструктуры СМП. Согласно нашим расчётам, погрузочно-разгрузочные работы будут занимать не более десяти минут.

Дальность полёта этой машины составит 1 тыс. Сергей Куминов: Безусловно, это так. Мы осознаём, что строгость нынешнего законодательства объясняется разумными соображениями безопасности и сыростью подходов к открытию воздушного пространства, особенно над населёнными пунктами. Однако наши БПЛА будут эксплуатироваться преимущественно над безлюдной местностью. К тому же в России созданы зоны экспериментальной эксплуатации, где отрабатываются технологические решения в сфере БПЛА, алгоритмы применения беспилотных аппаратов, вырабатываются правила их сертификации. Вполне вероятно, что СМП и другие территории нашего бескрайнего Заполярья тоже станут зонами свободного применения БПЛА для мониторинга и транспортировки различных грузов. Мы решили предлагать клиентам новые продукты, потому что знаем, как самим создать необходимую номенклатуру полезной нагрузки и где закупить оборудование, которое мы в силу разных причин не можем произвести самостоятельно. Мы поставляем нашим землякам полезную нагрузку, которую они монтируют на свои воздушные судна. Сейчас мы стремимся расширить бизнес, занять нишу поставщика комплексов с беспилотниками для организаций и предприятий, работающих в Арктике и на СМП.

Как и другие компании, мы не можем рассчитывать только на собственные силы и намерены опираться на доступные прежде всего на отечественном рынке технологии и изделия. Например, фюзеляж и крыло «Фаэтона» изготовлены из композитных материалов российского производства. Может, эта техника не столь нужна и в наши дни?

Ранее Life. Для них создали специализированный рюкзак, который может выдерживать большие нагрузки, например при переноске боеприпасов.

Объявление

Российские военнослужащие начали применять в зоне проведения специальной военной операции беспилотный летательный аппарат необычной конструкции под названием. В 1982 году ОКБ Яковлева была поручена разработка небольших дистанционно пилотируемых летательных аппаратов, предназначенных для войсковой разведки. Российские военнослужащие начали применять в зоне проведения специальной военной операции беспилотный летательный аппарат необычной конструкции под названием. По информации издания The War Zone, новый беспилотный летательный аппарат, принятый на вооружение российскими войсками, играет роль материнского корабля, обеспечивающего. Издание отмечает, что новый российский БПЛА имеет способность к вертикальному взлету и посадке, что позволяет ему оперировать в практически любом месте. нашей Сборной - Сбер - 4276 3000 5231 7859Тинькофф - 5536 9139 3274 3210Новости - Несмотря на то, что точ.

Что еще почитать

  • Разработчики БПЛА — о дронах для ледовой разведки и экомониторинга в Арктике
  • В зоне СВО заметили новый тип российских беспилотников. Что известно о «матке» дронов «Пчелка»?
  • Содержание
  • Продюсер Sputnik лишился дочери и впал в кому после атаки БПЛА на Белгород

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий