Справка "РГ" В этом году в промышленном комплексе Пензенской области реализуется 23 инвестпроекта на сумму около пяти миллиардов рублей. Салон Орматек в Пензе — фактический адрес Центральная, 1, 2 этаж; ТРЦ Ритэйл Парк, Первомайский район, знакомьтесь с сайтом, графиком работы — информация как на ладони. Всегда актуальные новости Пензы и Пензенской области. События, происшествия за неделю, деловые новости, репортажи со спортивных и культурных мероприятий только на нашем.
ОРМАТЕК в России
Канал автора «Сон в большом городе» в Дзен: Привет! Меня зовут Соня, я работаю в компании Орматек, люблю поспать и писать заметки. Приобретите качественный матрас от Орматек FIRST прямо сейчас! Главные новости в Пензенской области за 11 марта. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники. В этом разделе представлены все заведения Ormatek в Пензе. Слушать Новости БезФормата Пензенская область в формате RSS 2.0.
Пресс-релиз: Бизнесмен заработал 100 миллионов за год с Орматек
Мы это ощутили в плане изменения отношения к спальному месту. Думаю, важную роль здесь сыграли в том числе отзывы гостей. Эти отзывы могут быть либо негативными, либо позитивными — в зависимости от того, насколько сон гостя был в отеле комфортным. Соответственно, позитивные отзывы влияют на продвижение отеля, становясь для него фактически бесплатной рекламой. И стоит ли переплачивать за гостиничный? Но на самом деле она кроется в деталях.
К примеру, у качественного гостиничного матраса должен быть твердый бок, чтобы гость, поднимаясь с кровати, не соскользнул на пол. Я, например, пару раз конкретно «летел» на пол, но оба раза успел сгруппироваться и удачно приземлиться, но потенциально это очень опасно. Боковая поддержка должна работать в течение всего срока службы матраса, а не только первое время после покупки. На гостиничном матрасе должны быть квартальные этикетки, чтобы горничные понимали, когда матрас нужно переворачивать, а супервайзер мог проверить, что его действительно перевернули. Это важно для предотвращения деформации и продления срока службы изделия.
Разумеется, матрас для гостиниц должен быть сделан из более прочных и качественных материалов. Также мы используем ткань, выдерживающую сигарет- тест. Частая ошибка — запросы матрасов с мультизональным пружинным блоком — 7-9-11 зон. Решение должно быть усредненным, так как мы не знаем, каких параметров к нам приедет гость. Максимум, что мы применяем, — это 3-х зональный пружинный блок с усилением посередине в месте наибольшей нагрузки.
Если же руководствоваться только вопросами стоимости и визуальным осмотром, то можно сделать не совсем верный выбор «в пользу» обычного матраса. Результат такого выбора появится примерно через 2-4 года, а иногда уже в конце сезона: матрас потребуется менять. В то же время правильный гостиничный матрас будет прекрасно «работать» 7-8 лет. Так что очень важно обращать внимание не только на стоимость приобретения, но и на стоимость эксплуатации, в частности, срок службы. Добавлю, что мы очень долго работали совместно с мировым лидером матрасного рынка — компанией Tempur Sealy International.
До начала СВО мы имели право изготавливать матрасы под их брендом. Для тестирования наших матрасов компания использовала самые жесткие «краш-тесты»: они буквально укатывали матрас тяжелым валом: за короткое время нагружали матрас так, как будто на нем реально спали в течение 10 лет, трясли его на специальном стенде, имитируя поездку по бездорожью на 800 км. Сравнивали уровень комфорта до и после, а затем разрезали и смотрели, что осталось от изделия. Наши матрасы успешно проходили все эти испытания. И сейчас в «Орматек» мы используем международные технологии для тестирования матрасов, которые идут и на гостиничный рынок в том числе.
Можно рассказать об этом подробнее? Сейчас мы с коллегами из компании «Треартекс» прорабатываем возможность выпуска таких матрасов, которые будут не только иметь пропитку из негорючей внешней ткани, но также огнеблок. Это специальная разработка, представляющая собой слой негорючей ткани, которая ставится между внешней тканью и «начинкой». И если сейчас все наши профессиональные матрасы проходят «сигарет-тест», то с огнеблоком им будет не страшен также открытый огонь. Я имею в виду, что в случае пожара такой матрас не будет вспыхивать: он будет тлеть, что увеличивает время на эвакуацию.
Могу объективно сказать, что какого-то запроса от рынка на данные матрасы сейчас нет. С другой стороны, на трудновозгораемые шторы тоже не было сначала запроса, но международные отельные операторы поменяли отношение отельеров к качеству интерьерных тканей. И несмотря на то, что негорючие ткани стоят в разы дороже бытовых, отельеры понимают, за что они платят деньги. Конечно, трудновозгораемые шторы будут гораздо более востребованы, чем трудновозгораемые матрасы с пропиткой и с огнеблоком. Причина проста: очень много пожаров случается именно рядом с окном.
Отельерам известны истории, когда гости просто клали на подоконник очки, и они «срабатывали» как линза под прямыми солнечными лучами, что приводило к возгоранию. Можно вспомнить наш недавний пример с 5-литровыми бутылками с водой в виде футбольного мяча. Они были изготовлены специально к Чемпионату Мира, но быстро пропали из продажи, так как неровные грани этой бутылки также срабатывали на солнце как линза. Что же касается матрасов с дополнительной защитой «огнеблок», то это больше фактор спокойствия. А за спокойствие, кстати, люди готовы дорого платить.
Конечно, в процесс может вмешаться государство и ввести требование для всех гостиничных объектов применять негорючие матрасы. В этом случае всем отелям придется закупать такие матрасы. А мы сможем их произвести в необходимом количестве.
Компания уже арендовала здесь площадку площадью 13,2 тыс. Новый инвестиционный проект позволит компании расширить свое присутствие, нарастить поставки продукции на юге России", - приводятся в сообщении слова генерального директора АИР Игоря Буракова. Как отметил заместитель генерального директора компании Антон Богданов, производственную площадку в Ростовской области "Орматек" планирует использовать, в том числе, для увеличения объема производства матрасов, который сейчас составляет в среднем 3200 единиц продукции в сутки.
В настоящее время ассортимент компании насчитывает более 150 моделей матрасов и аксессуаров для сна, не считая нестандартных вариантов, которые изготавливаются по индивидуальным заказам. Предприятие выпускает как матрасы на пружинных блоках, так и беспружинные матрасы. Для ряда моделей в том числе на пружинных блоках применяется технология вакуумной упаковки матрасов в сжатом и скрученном в рулон виде. Это решение позволяет упростить процесс транспортировки и складирования продукции, минимизировать издержки на всех этапах продаж, и в итоге — предложить выгодные цены конечному покупателю.
Их приоритеты — обустройство дома и семейные ценности. Аудитория проектов Verda, Tempur и Top Sleep чуть старше — 30—50 лет. Покупателей интересуют эксклюзивные и уникальные товары, за которые они готовы заплатить большие деньги. Целевая аудитория в данном случае тоже преимущественно женская, проживающая в Центральной России. Это нужно для того, чтобы на старте избежать распространенных ошибок в нише и выстроить правильные стратегии продвижения. Как конкуренты работают с контентом Мы собрали 10 основных конкурентов для каждого бренда, после выбрали из них по три наиболее интересных проекта и изучили их особенности работы с контентом. Всего мы проанализировали более 15 страниц в соцсетях. Благодаря этому мы выяснили, что почти во всех проектах встречаются оригинальные конкурсы и розыгрыши с ценными призами. Также для повышения репутации бренды выкладывают отзывы покупателей, привлекают медийных личностей, амбассадоров и используют пользовательский контент. Помимо этого, некоторые бренды делают ставку на оригинальные интерактивы и вовлекающие механики. И наконец, конкуренты выкладывают информацию о товарах, разделяя их по интересам, возрасту, полу, наличию детей у потенциальных покупателей. Как конкуренты работают с рекламой Перед запуском рекламных кампаний для брендов мы проанализировали опыт конкурентов: нашли объявления в похожих проектах и отобрали наиболее удачные. Парочкой поделимся с вами ниже. Благодаря аудиту мы выяснили, что крупные конкуренты используют конкурсные механики, придумывают оригинальные форматы взаимодействия с аудиторией, активно привлекают трафик на сайты во время распродаж, сотрудничают с медийными личностями. Небольшие интернет-магазины используют таргетированную рекламу как дополнительный канал продвижения, ограничиваясь в стратегии скидками. Реклама из месяца в месяц у таких проектов не меняется. Компания Ormatek воплощает желанный комфорт в стильные, приятные и полезные формы, помогая людям почувствовать ценность каждого дня и сделать его «мягче на ощупь». В контенте важно отразить большой выбор изделий и их доступность. Компания Raiton предлагает мебель и товары для здорового сна на основе натуральных и гипоаллергенных материалов. С помощью контента мы должны были продемонстрировать безопасность, экологичность, доступность и практичность продукции. Top Sleep сочетает высокий стиль и мировой опыт в области сна для тех, кто хочет иметь не только продуманный дизайн, но и удобство в использовании. В контенте необходимо было показать стремление компании к совершенству, экспертность, сочетание стиля и функциональности в изделиях. Tempur предлагает уникальные товары и аксессуары для комфортного сна, которые состоят из материалов, разработанных NASA. С помощью контента нам требовалось рассказать о долговечности, практичности и уникальности продукции. Компания Verda привлекает покупателей ощущением собственной исключительности и удовольствием от сна и жизни.
Новый бренд Орматек - PROSON
Последним этапом перед запуском проектов было их оформление. Мы разработали для каждого бренда свой уникальный стиль, учитывая их специфику и особенности целевой аудитории. Также конкурс в формате лотереи с использованием бота и комментарии к нему. Только после комплекса подготовительных действий мы запустили проекты и начали регулярно постить контент и запускать рекламные кампании. Ниже мы поделимся примерами наиболее интересных публикаций и рекламных объявлений в соцсетях. Как вовлекали Одной из наших задач при работе с проектами было вовлечение аудитории. Для этого мы проводили конкурсы на подписку и активность, публиковали оригинальные интерактивы и побуждали подписчиков общаться в комментариях. При этом упор на вовлекающие механики был сделан только в трех проектах: Ormatek, Raiton и Tempur, где целевая аудитория наиболее активна, расположена к общению и играм. В проектах Verda и Top Sleep аудитория более консервативна, поэтому ее вовлекали полезными и информационными материалами. Примеры постов с играми и публикация с баттлом товаров.
Как прогревали Чтобы простимулировать у пользователей желание приобрести товары и добиться их доверия, мы использовали прогрев с помощью отзывов, полезных материалов, информации о брендах и их преимуществах. Также публиковали рассказы о работниках, о медицинских рекомендациях товаров бренда и полезные публикации с подборкой карточек. Также публиковали информацию о производителе мебели, видео с производства мебели с рассказом о том, как создаются изделия. Информацию об уникальном материале бренда, видео с именитыми гостями и подборки знаменитых интерьеров с рассказами о мебели. Как продавали Чтобы увеличить продажи брендов, мы выпускали публикации с обзором продукции, составляли тематические подборки товаров, информировали аудиторию об акциях и скидках. Всего мы создали более 200 рекламных объявлений, обеспечив порядка 20 тысяч переходов по ним и охватив более 1 миллиона человек. Ниже мы вновь поделимся парочкой примеров. Над проектами трудилась команда из 16 человек, которая смогла всего за 2 недели осуществить весь этот комплекс работ. Уже в первые месяцы нам удалось добиться роста всех ключевых показателей в проектах.
Например, для бренда Ormatek за первый отчетный период мы в 5 раз повысили количество просмотров страницы ВКонтакте. Количество лайков увеличить более чем в 3 раза, репостов — в 5 раз, комментариев — в 23 раза, а показатель вовлеченности вырос в 1,6 раза. Ниже статистика группы во Вконтакте за сентябрь до ведения проекта Статистика группы за октябрь во время ведения проекта : Статистика страницы в «Инстаграме» за сентябрь до ведения проекта и октябрь во время ведения проекта Таких же успехов мы смогли добиться и в «Инстаграме», где количество лайков выросло в 2,3 раза, комментариев — в 2 раза, а показатель вовлеченности — в 1,7 раза. Чтобы более наглядно продемонстрировать достижения нашей команды в сфере контент-маркетинга, покажем вам сводные таблицы по всем проектам за время их ведения и за аналогичный период до этого. Показатели проекта Ormatek в Инстаграме и Вконтакте до нашего ведения: В Инстаграм количество комментариев выросло в 280 раз, лайков — в 10 раз. Вконтакте — количество комментариев выросло в 400 раз, а показатель вовлеченности — более чем в 15 раз.
Нужные размеры задают с помощью компьютерной программы, а специальная пила делит листы сразу в двух направлениях: вдоль и поперек. Затем материалы направляют на второй этап. Там окромляют срезы и делают отверстия под фурнитуру.
После этого переходят к упаковке. Готовые проходят определенную операцию, робот укладывает в определенную сформированную, которую нарезаются и дальше склеивается, мы наклеиваем этикетки, потом робот укладывает на поддон», — рассказал мастер мебельной компании «Лером» Александр Харитонов. В среднем за один день здесь производят 2,5 тыс. Их отвозят на склад и готовят к отгрузке. Модульную мебель для гостиных, спален, прихожих, детских комнат компания транспортирует во все регионы страны.
В фильме он сыграл психиатра, который разбирается в причинах инцидента в психоневрологическом отделении, где едва не погиб подросток. О фестивале Кинофестиваль "Мужская роль" проводится в Пензенской области с 2007 года. Как отмечают организаторы, кинофестиваль является смотром лучших работ киноактеров, позволяет увидеть и осмыслить процессы, происходящие в обществе и отечественной культуре, проследить трансформацию образа современного киногероя. Фестиваль посвящен Мозжухину 1889-1939 - уроженцу села Кондоль сейчас входит в состав Пензенской области , одному из самых популярных русских актеров эпохи немого кино, который после эмиграции в 1920 году снимался во Франции, Германии и США.
Забавно, как они это поняли, если их мастер ничего не измерял?!
И есть небольшой нюанс.. Ну и тут я уже все понял, видимо Орматек вот так и соблюдает свои обязательства, просто по-хамски обманывая клиентов. Когда я все это высказал поддержке, мне предложили вновь создать рекламацию. А я вот не хочу, почему я должен на это тратить свое время?! У них есть все данные, допустим они пушистые и просто их сотрудник ничего не замерил, так это моя проблема разве — нет. В общем, я решил что теперь эту историю популяризирую хорошенечко, пускай настоится в интернете и получит максимально возможный охват, чтобы все понимали чего стоят гарантии от орматек. А параллельно я просто куплю новый матрас у фирмы поприличнее. А еще у орматека есть чудесный раздел на сайте, где рассказываются истории успеха их сотрудников, вот какие-то вроде важные люди в их иерархии сайтика: Петров Денис Анатольевич; Степанова Юлия Викторовна; Молчанов Михаил Александрович; Кажется эти люди за своими историями успеха забыли о том, что успех стоит на сервисе и довольстве клиентов. Может kpi все же сдвинуть в эту сторону? А то несовсем понятно, неужели эффективный менеджер может допустить такие процессы в эффективной компании?!
Матрас ортопедический "Актив ПС500" 1600х2000, Мелодия сна, г.Пенза
ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники. Только у нас вы можете купить матрас Орматек в Пензе по единой для всех регионов цене даже в случае заказа нестандартного изделия. Для получения более точных данных о режиме работы, скидках и предложениях организации Магазин Орматек по адресу проспект Строителей, дом 1В. Пензенская область: последние новости 13 февраляАиФ Красноярск Красноярский ХК «Сокол» одолел на выезде пензенский «Дизель» Хоккейный матч завершился со счётом 4:2 в пользу.
Профиль @ormatek_penza на Инстаграме
скидки, бонусные карты, в наличии и под заказ. Купить товары бренда Орматек в каталоге интернет-магазина Леруа Мерлен Пензы. Купила в Орматек матрас Reload размером 90 на 200 см. Очень понравилось, что матрас двухсторонний: сторона средней жесткости и жесткая сторона. Свежие новости компании «Орматек». Новинки ассортимента, открытие новых салонов, актуальная информация о работе магазинов.
Лента новостей
- Пресс-релиз: Бизнесмен заработал 100 миллионов за год с Орматек - PRonline
- Профиль @ormatek_penza на Инстаграме
- Акции и скидки Орматек в Пензе
- Акции, распродажи и скидки
- ОРМАТЕК в России
- Расположение и схема проезда
Текущие и будущие акции супермаркетов ОРМАТЕК Пензы
Житель одного из регионов, открывший магазин «Орматек» по франшизе, заработал 100 миллионов рублей за 1 год, причем первый миллион – уже через месяц работы. здесь собраны последние и самые важные публикации о том, что сегодня происходит в городе: культурные, спортивные события. Дилеры и франчайзи «Орматека» ведут себя по-разному. Закажите товары производителя Орматек в интернет-магазине Анатомия сна в Пензе. Низкие цены и скидки. Рассрочка на товары 0%. Быстрая доставка на дом. Гарантия.
Пресс-релиз: Бизнесмен заработал 100 миллионов за год с Орматек
Изделия представлены в очень широком ценовом диапазоне преимущественно за счет того, что выполнены из различных по качеству и стоимости материалов. В ассортимент включены модели из массива дерева, металла и ДСП, а также сочетания этих основ. Большинство изделий обладают роскошной текстильной или кожаной обивкой. Разнообразие форм, расцветок, размеров, дизайнерских идей позволяет решать с помощью продукции бренда практически любые интерьерные задачи. Большая часть товаров снабжена элегантными мягкими изголовьями, а также подъемными механизмами.
Об этом РБК Ростов сообщили в пресс-службе компании. К декабрю текущего года мы рассчитываем выпускать 5 тыс. Также в этом году намечено открытие мебельного производства полного цикла, в частности, по изготовлению мягкой мебели для спальни», — рассказали в «Орматек». Основная деятельность — оптовая торговля прочими бытовыми товарами.
Московская компания «Орматек», которая запустила производство матрасов в Ростовской области осенью этого года, планирует увеличить их производство в 4 раза в 2024 году. Так, в компании рассчитывают к декабрю 2023 года выпускать 5 тыс.
Об этом РБК Ростов сообщили в пресс-службе компании. К декабрю текущего года мы рассчитываем выпускать 5 тыс.
Желаете узнать, что на пике продаж? Отсортируйте товары по популярности! Можно на почту информацию про онлайн скидки? Конечно, можно! Кроме всего прочего, мы обязательно пришлем Вам весточку о том, что скоро начало той или иной акции города Пенза — для этого Вам нужно быть подписанными на нашу рассылку. Убедитесь, что наши послания не попали в «Спам», ведь обидно будет лишиться такой важной и интересной инфы. Акции супермаркетов пролетают очень быстро, успейте купить нужное!
Почему мы не всесильные Напомним, что мы не являемся представителем супермаркет ОРМАТЕК, а лишь аккумулируем информацию об акционных предложениях на нашем ресурсе.
Время работы
- В Пензе второй раз за месяц оцепили ТЦ «Арбат»
- Акции и скидки Орматек в Пензе
- Время работы
- Ormatek: все адреса в Пензе
В Пензе показ фильма "Доктор" Артема Темникова открыл кинофестиваль "Мужская роль"
Требования: отзыв не должен содержать веб-ссылки отзыв не должен содержать ненормативную лексику. Спасибо за ваш отзыв. В ближайшее время он будет опубликован на сайте. Ближайшие похожие компании Ещё?
В фильме он сыграл психиатра, который разбирается в причинах инцидента в психоневрологическом отделении, где едва не погиб подросток. О фестивале Кинофестиваль "Мужская роль" проводится в Пензенской области с 2007 года. Как отмечают организаторы, кинофестиваль является смотром лучших работ киноактеров, позволяет увидеть и осмыслить процессы, происходящие в обществе и отечественной культуре, проследить трансформацию образа современного киногероя. Фестиваль посвящен Мозжухину 1889-1939 - уроженцу села Кондоль сейчас входит в состав Пензенской области , одному из самых популярных русских актеров эпохи немого кино, который после эмиграции в 1920 году снимался во Франции, Германии и США.
Например, к весеннему сезону комплектации отелей закончим монтаж дополнительного оборудования для выпуска матрасов с ручками и аэраторами. В этом году мы увидели рост спроса на такие матрасы, в частности, в Сочи. Так мы реагируем на потребности наших клиентов. Она выросла относительно ваших других направлений или нет? Для понимания: мы делаем десятки тысяч матрасов в год для направления HoReCa, при этом возможности «Орматек» — это примерно 4 000 матрасов в день. Все наши гостиничные проекты могут быть обеспечены примерно за 2 недели работы фабрики. Если говорить о темпах роста гостиничного направления, то они выше среднего показателя по компании. Поэтому отвечая на Ваш вопрос — да, наша доля внутри «Орматек» растет. Здесь помимо активной работы все еще сказывается эффект низкой базы направление было выделено в отдельное подразделение менее 4 лет назад и тот факт, что мы работаем на динамично растущем рынке. Отмечу, что гостиничное направление находится под пристальным вниманием руководства, поскольку хорошие отельные матрасы являются дополнительной рекламой для розничных покупателей. Для тех, кто хочет матрас как в отеле, мы даже сделали на наших матрасах специальную этикетку: можно по QR-коду перейти на сайт и заказать матрас домой. Очевидно, что сейчас в стране начался настоящий бум внутреннего туризма и, как следствие, резко увеличивается количество новых гостиничных объектов. Сюда входят изголовья, основания, матрасы, топперы и защитные чехлы. Так что мы в сегменте HoReCa планируем агрессивный рост, и у нас есть для этого основания. Мы это ощутили в плане изменения отношения к спальному месту. Думаю, важную роль здесь сыграли в том числе отзывы гостей. Эти отзывы могут быть либо негативными, либо позитивными — в зависимости от того, насколько сон гостя был в отеле комфортным. Соответственно, позитивные отзывы влияют на продвижение отеля, становясь для него фактически бесплатной рекламой. И стоит ли переплачивать за гостиничный? Но на самом деле она кроется в деталях. К примеру, у качественного гостиничного матраса должен быть твердый бок, чтобы гость, поднимаясь с кровати, не соскользнул на пол. Я, например, пару раз конкретно «летел» на пол, но оба раза успел сгруппироваться и удачно приземлиться, но потенциально это очень опасно. Боковая поддержка должна работать в течение всего срока службы матраса, а не только первое время после покупки. На гостиничном матрасе должны быть квартальные этикетки, чтобы горничные понимали, когда матрас нужно переворачивать, а супервайзер мог проверить, что его действительно перевернули. Это важно для предотвращения деформации и продления срока службы изделия. Разумеется, матрас для гостиниц должен быть сделан из более прочных и качественных материалов. Также мы используем ткань, выдерживающую сигарет- тест. Частая ошибка — запросы матрасов с мультизональным пружинным блоком — 7-9-11 зон. Решение должно быть усредненным, так как мы не знаем, каких параметров к нам приедет гость. Максимум, что мы применяем, — это 3-х зональный пружинный блок с усилением посередине в месте наибольшей нагрузки. Если же руководствоваться только вопросами стоимости и визуальным осмотром, то можно сделать не совсем верный выбор «в пользу» обычного матраса. Результат такого выбора появится примерно через 2-4 года, а иногда уже в конце сезона: матрас потребуется менять. В то же время правильный гостиничный матрас будет прекрасно «работать» 7-8 лет. Так что очень важно обращать внимание не только на стоимость приобретения, но и на стоимость эксплуатации, в частности, срок службы. Добавлю, что мы очень долго работали совместно с мировым лидером матрасного рынка — компанией Tempur Sealy International. До начала СВО мы имели право изготавливать матрасы под их брендом. Для тестирования наших матрасов компания использовала самые жесткие «краш-тесты»: они буквально укатывали матрас тяжелым валом: за короткое время нагружали матрас так, как будто на нем реально спали в течение 10 лет, трясли его на специальном стенде, имитируя поездку по бездорожью на 800 км. Сравнивали уровень комфорта до и после, а затем разрезали и смотрели, что осталось от изделия. Наши матрасы успешно проходили все эти испытания. И сейчас в «Орматек» мы используем международные технологии для тестирования матрасов, которые идут и на гостиничный рынок в том числе. Можно рассказать об этом подробнее? Сейчас мы с коллегами из компании «Треартекс» прорабатываем возможность выпуска таких матрасов, которые будут не только иметь пропитку из негорючей внешней ткани, но также огнеблок. Это специальная разработка, представляющая собой слой негорючей ткани, которая ставится между внешней тканью и «начинкой». И если сейчас все наши профессиональные матрасы проходят «сигарет-тест», то с огнеблоком им будет не страшен также открытый огонь.
В результате компания получает качественный прогноз потребности сырья и материалов с учетом комплекса поправок к базовому спросу. KORUS Forecast формирует брутто-потребность сырья и материалов, «неочищенную» от текущих запасов и товаров в пути. Далее она возвращается в 1С, где включается процесс планирования поставок. Задача 2. Повысить оборачиваемость сырья и материалов без снижения уровня сервиса Для оптимизации плановой оборачиваемости специалисты «КОРУС Консалтинг» спроектировали инструменты ABC-категоризации номенклатуры и настройки параметров планирования поставок в зависимости от принадлежности номенклатуры к той или иной категории — всё это реализовано в текущей ERP-системе «Орматек». За счет различных значений плановой оборачиваемости в рамках пилотного проекта удалось продемонстрировать общую оптимизацию запасов и их сокращение примерно в 2 раза без рисков для уровня сервиса. Для снижения нагрузки на складские площади к ряду сырьевых групп применяется двойная категоризация, которая учитывает не только долю в себестоимости, но и долю в объеме складских площадей. Кроме того, разработан механизм расчета страховых запасов. Он учитывает циклы поставок, среднюю величину ошибки за определенный период и другие факторы. Чтобы снизить трудозатраты сотрудников, специалисты реализовали в «1С» планировщик закупок. Он получает данные о прогнозируемых брутто-потребностях в сырье и материалах, параметры пополнения запасов периодичность закупки и дополнительные условия например, ограничительные размеры партий, уровни страховых запасов. Система также учитывает уже размещенные заказы, поставки в пути, а также текущие запасы в разрезе производственных площадок. На выходе компания получает спланированные заказы на закупку с датами размещения и ожидаемого поступления, информацией о сырьевой номенклатуре и необходимом количестве. Механизм легко встроился в текущий учетный контур ERP-системы.
Товары партнёров на площадке
- Ormatek в Пензе - каталог и акции на апрель - май 2024
- Что скрывают матрасы Орматек — Приёмная на
- ORMATEK. Эксперт в области сна
- Написать отзыв на «Орматек»