Новости пивоваров алексей редакция последний выпуск

Искали ответы в новом выпуске «Редакции». Искали ответы в новом выпуске «Редакции».

Просто Новости

  • В новом выпуске «Редакции» Алексея Пивоварова — Нюта Федермессер, Митя Алешковский и другие
  • Редакция – последние новости
  • YouTube-канал Алексея Пивоварова «Редакция» выпустил фильм о «Зимней вишне»
  • Главное за день
  • Пивоваров* объявил о судьбе «Редакции»
  • Телеграм Канал - Пивоваров (Редакция)

YouTube-канал Алексея Пивоварова «Редакция» выпустил фильм о «Зимней вишне»

Главная» Новости» Пивоваров алексей ютуб последние новости сегодня. Алексей Пивоваров рассказал, что авторы, делавшие на YouTube-канале его проекта «Редакция» репортажи и выпуски рубрики «Контекст», запустили собственный канал. 3 марта 2023 - Новости Волгограда - Об этом говорится в последнем выпуске «Редакция контекст» YouTube-проекта Алексея Пивоварова.

Редакция. News: 93-я неделя

Последние новости о персоне Алексей Пивоваров новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Журналист Алексей Пивоваров* (признан Минюстом иноагентом), создатель и основной ведущий YouTube-канала «Редакция» (более 4 млн подписчиков), объявил о решении передать юридические права и управление Telegram-каналом команде редакторов. Об этом говорится в последнем выпуске «Редакция контекст» YouTube-проекта Алексея Пивоварова. Журналист Пивоваров: чем сейчас занимается популярный ведущий новостей. "Редакция": Алексей Пивоваров встретился с авторами расследования об отравлении Навального.

Известный российский журналист Пивоваров выступил в Астане

Алексей Пивоваров посвятил «Омикрону» новый ролик канала «Редакция». 3 марта 2023 - Новости Волгограда - Об этом говорится в последнем выпуске «Редакция контекст» YouTube-проекта Алексея Пивоварова. И смотрите новый выпуск про самые грандиозные эксперименты на канале Редакции. Алексей Пивоваров записал видео памяти Сергея Доренко, с которым он много работал в последнее время.

Почему Израиль застали врасплох и что будет дальше? / Редакция. Контекст

Дзен и читайте нас в Яндекс. Читать полностью.

Максим Котов Мария Ровинская, лингвист: о различии между хамством и хейтом в интернете В хамстве мне кажется важным проявление эмоций по спровоцированному поводу, а не желание сделать что-то неприятное собеседнику. Когда мы говорим про травлю, там задача есть. Хейтер же читает, выясняет подробности личной жизни, кто куда пошел, кто что написал.

Для хама вы неважны, вас нет. В социальных сетях люди проявляются феерически. Мария Ровинская Джошуа Яффа, американский журналист, который уже 10 лет живет в России: о том, что такое хамство Это некая склонность, привычка, какая-то мышечная память, побуждающая грубить в агрессивной форме. Для меня хамство ассоциируется с неким неожиданным поворотом в общении, внезапным проявлением агрессии. Хамство не типично русское явление.

Я не хотел бы быть тем человеком, который сказал бы, что мы в Америке постоянно улыбаемся друг другу, помогаем, всячески поддерживаем позитивное настроение, а только в вашей России все мрачные и друг другу хамят.

Только что завершилась, наверное, самая насыщенная 11-ти часовая смена в моей жизни.. Рассказываю по-порядку. Надеюсь, получится не очень длинно, но, сразу скажу, что если бы я и не вёл этот дневник, то события этого дня я бы точно как-нибудь изложил бы.. Точнее у нас пишут просто coffin, на самом деле это оказался груз 100… гробик весом всего 20кг.. В порту я был в 7 утра, заправил самолет и посмотрел еще раз на облако вулканической пыли на метеопрограмме, понял что никаким образом с ним не пересекусь по дороге в Танну, тк извергается на севере и сдувает на восток, а мне лететь на юг вот у моих бабушки с дедушкой висит карта Вануату, они знают где Танна и где Эпи! Вообще полет любого самолета, в том числе поршневого, через вулканический пепел грозит очень быстрой остановкой обоих двигателей, при чем остановкой навсегда, после пролета через перел движки можно выбрасывать. Не буду вдаваться в детали, просто вспомните Эйяфьятлайокудль и сколько он делов наделал в 2010м году.

Понятно, что брифинг с указанием как эвакуироваться и где плот и жилеты никто не слушал, но я и не сильно настаивал. Когда везешь такой груз нужно быть тенью, не больше. Мы взлетели в сторону Танны, я для себя отметил гораздо большую болтанку, чем привык тут на Вануату. У нас сегодня давление ниже обычного и всё пАрит, собираются грозы и очень сильные восходящие потоки. Уже через пару минут я себя обнаружил в достаточно плотной дымке на высотах от 100 метров до, где-то километра. Такая дымка часто стелится над водой и не мешает, но она редко бывает такой плотной. Когда набираешь в молоке всё время думаешь, а не столбик ли там дальше стоит. Но есть один секрет - вблизи грозовой активности начинает трещать в наушниках.

Единственная проблема - это не сильно работает, когда столб только формируется. Мощные восходящие потоки уже есть, а треска или надвигающейся темноты еще не видно. Так что неприятно это, в молоке лететь. По-хорошему, в таких условиях, если летишь один, нужно включать автопилот, чтобы иметь возможность мониторить не только параметры полета, но еще и всё остальное - движки, самопроверка контрольных карт и прочее. Одному в молоке без автопилота сильно сложнее, потому что нельзя сильно отрываться от пилотирования самолета.

Все ли виновные привлечены к суду? Все ли уроки усвоены? Не повторится ли такое снова?

Пивоваров и Редакция

Есть устоявшееся мнение, что хамство — в нашем культурном коде. Ведь само это русское слово, как замечал Сергей Довлатов, непереводимо. Но правда ли, что в России как-то особенно много хамят? Толковый словарь В. Лопатина дает определение хаму как "грубому, наглому и невежественно-самодовольному человеку", а толковый словарь А. Евгеньевой определяет хамство как "некультурность, невежество, свойственные хаму". Пивоваров рассказал, что с просьбой снять выпуск о хамстве к авторам программы обратились врачи, которые сталкиваются с этим в своей работе постоянно.

Порассуждать о хамстве и о том, является ли это явление исключительно российским, Пивоваров пригласил людей самых разных профессий. Приводим основные моменты.

Хейтер же читает, выясняет подробности личной жизни, кто куда пошел, кто что написал. Для хама вы неважны, вас нет. В социальных сетях люди проявляются феерически. Мария Ровинская Джошуа Яффа, американский журналист, который уже 10 лет живет в России: о том, что такое хамство Это некая склонность, привычка, какая-то мышечная память, побуждающая грубить в агрессивной форме. Для меня хамство ассоциируется с неким неожиданным поворотом в общении, внезапным проявлением агрессии. Хамство не типично русское явление. Я не хотел бы быть тем человеком, который сказал бы, что мы в Америке постоянно улыбаемся друг другу, помогаем, всячески поддерживаем позитивное настроение, а только в вашей России все мрачные и друг другу хамят.

Но форма общения в России действительно иная. Джошуа Яффа.

Он не чувствует себя уважаемым в этом мире, поэтому ему важно проявлять свою власть. Ирина Гросс Максим Котов, врач-онколог: о хамстве в медицине Оно проявляется с обеих сторон и врачей, и пациентов. Прежде всего я думаю, что это хамство со стороны докторов, а точнее, со стороны представителей здравоохранения. Думаю, что специалисты высокого класса понимают, что они обладают определенными навыками и они весьма конкурентоспособны — у них пациенты будут всегда. И у них возникает чувство превосходства.

Авторитарный стиль управления в медицине сохраняется. Максим Котов Мария Ровинская, лингвист: о различии между хамством и хейтом в интернете В хамстве мне кажется важным проявление эмоций по спровоцированному поводу, а не желание сделать что-то неприятное собеседнику. Когда мы говорим про травлю, там задача есть. Хейтер же читает, выясняет подробности личной жизни, кто куда пошел, кто что написал.

Несмотря на миллионы новых зараженных, смертность в других странах не выросла значительно», — говорится в описании. В видео эксперты рассказывают о симптомах «омикрона», эффективности вакцины «Спутник V» против него, обстановке в российских больницах и ситуации во Франции, Германии и Великобритании, а также рассуждают о ковидных ограничениях и ближайшем будущем человечества. Ранее «Редакция» сделала из обложки своего выпуска NFT-токен.

Пивоваров (Редакция)

Во-первых, согласно закону, реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов запрещена за пределами пунктов розничных продаж алкоголя. Кроме того, рекламу алкогольной продукции нельзя размещать в сети Интернет [9]. Пивоваров, в свою очередь, заявил о том, что канал «Редакция» и его партнеры действуют строго в рамках закона. По его заявлениям, он не получал никаких официальных запросов от ФАС, а с ситуацией разбираются юристы [10].

Москве появилось очередное заявление, в котором отмечено, что автор «Редакции» так и не ответил на запрос УФАС, что может привести к административному штрафу. Руководитель московского УФАС России Армен Ханян заявил о том, что любые противоправные действия влекут за собой ответственность, а также отметил, что реклама алкоголя не должна появляться в Интернете, в особенности на такой популярной у молодежи платформе, как YouTube [11]. Согласно имеющейся на сайте УФАС информации, на конец октября 2019 года никаких штрафных санкций от контролирующего органа пока не последовало.

Достичь этого удалось за счёт обращения к самым актуальным темам, которые либо замалчиваются, либо искажаются на российском федеральном телевидении. Отсюда — такой результат, где под каждым роликом — сотни тысяч просмотров [2]. Главный редактор телеканала «Дождь» Наталья Синдеева отдала должное «Редакции» и Пивоварову как автору канала за то, что на YouTube появилась свободная журналистика [5].

Юрий Дудь на своей странице в Instagram отметил, что «Пивоваров и его банда в полном порядке», комментируя выпуск про пакт Молотова — Риббентропа , добавив, что именно так должны выглядеть уроки истории в российских школах [12]. Пивоваров ответил на некоторые из претензий в комментарии к спецрепу [14]. Спустя 12 дней на канале вышел второй специальный выпуск об утечке дизельного топлива в Норильске с интервью эколога Жоры Каваносяна [15].

Награды[ править править код ] Канал «Редакция» трижды получал журналистскую премию « Редколлегия »: в декабре 2019 года за видео Алексея Пивоварова «Катастрофа Ту-154: из-за чего погибли Доктор Лиза и хор Александрова?

Дзен и читайте нас в Яндекс. Читать полностью.

В основном-то, надо честно сказать, она никогда не отличалась ни какой-то, в общем, политизированностью… Конечно, все, кто хоть чуть-чуть понимает, что с этим делать и как пользоваться VPN, конечно, это делают. А как можно было ждать чего-то другого? Надо посмотреть, что будет с YouTube. Вот YouTube — это все-таки намного более массовая история.

Мы знаем, что, по некоторым оценкам, 70 млн человек в России пользовались, пользуются им регулярно, причем там до нескольких входов в день, то есть это прямо активные пользователи. Ну, судя по «инсте», нет. Я хочу надеяться, что есть какие-то закулисные переговоры, что какие-то люди, которые могут что-то решить, принимают какие-то решения, о чем-то договариваются, и следствием этих решений является разблокировка канала Гостелерадиофонда, вследствие чего мы не увидим блокировки YouTube в ближайшие дни, как все ожидают. Но, слушайте… После 24 февраля я считаю, что все прогнозы и надежды подобного рода null and void, как говорят по-английски, не имеют смысла.

О будущем российской авиации Конечно, технически продолжать летать флот, который есть в России, может, и какое-то относительно продолжительное время тоже может. Тут еще мы можем вспомнить пример Ирана, где одни самолеты разбирали потихоньку, чтобы собрать более-менее летающие другие… Опасность, на мой взгляд, исходит от общей деградации философии безопасности, которая, очевидно, не может существовать в вакууме, в одном замкнутом в данном случае государстве. Это система взаимопроникающих знаний, охватывающая весь мир, либо она не работает. А когда мы приходим к ситуации деградации системы философии безопасности это отдельное понятие в современной авиации , мы получаем рост вероятности того, что принято называть человеческой ошибкой, человеческого фактора, который в подавляющем большинстве случаев и приводит к тяжелым последствиям в современной авиации.

Ну а людям просто свойственно самовыражаться вкупе со стадным инстинктом. Особенно, если заняться нечем и деньги девать некуда. С очками аналогично - сперва только для коррекции, а теперь и "имиджевые". Зато обидное "очкарик" кануло в лету - значит, свои плюсы есть.

Главное понимать, что внешность - не единственное, что можно прокачивать и менять в себе.

Алексей Пивоваров

Главная» Новости» Пивоваров редакция последние новости. Андрей Рудалев о новом выпуске «Редакции» Алексея Пивоварова: «Пошлый антисоветский слэшер». Журналист Алексей Пивоваров* (признан Минюстом иноагентом), создатель и основной ведущий YouTube-канала «Редакция» (более 4 млн подписчиков), объявил о решении передать юридические права и управление Telegram-каналом команде редакторов.

О поддержке спецоперации россиянами

  • Известный российский журналист Пивоваров выступил в Астане
  • Пивоваров (Редакция)
  • Алексей Пивоваров: «Многие еще не поняли, насколько все поменяется»
  • Пивоваров* объявил о судьбе «Редакции»
  • About the creator
  • В новом выпуске «Редакции» Алексея Пивоварова — Нюта Федермессер, Митя Алешковский и другие

Редакция. News: 100-я неделя

Редакция. News: 103-я неделя - Скачать видео Новые видео 2024. пивоваров редакция последний выпуск 21 неделя. Журналист Алексей Пивоваров посвятил свое новое видео российским социальным сетях.
В новом выпуске «Редакции» Алексея Пивоварова — Нюта Федермессер, Митя Алешковский и другие Журналист «Редакции» Алексей Коростелев отправился, продолжая аналогии, на передовые этого невидимого фронта, чтобы понять, за кем же правда», — сказал в анонсе выпуска Алексей Пивоваров.

Уволенные Пивоваровым* сотрудники «Редакции» создали новый проект

Мощные восходящие потоки уже есть, а треска или надвигающейся темноты еще не видно. Так что неприятно это, в молоке лететь. По-хорошему, в таких условиях, если летишь один, нужно включать автопилот, чтобы иметь возможность мониторить не только параметры полета, но еще и всё остальное - движки, самопроверка контрольных карт и прочее. Одному в молоке без автопилота сильно сложнее, потому что нельзя сильно отрываться от пилотирования самолета. Очень быстро можно дезориентироваться, тк организм странно ведет себя в такие моменты. Ладно, я обещал коротко.. До Танны я всю облачность обходил верхами, но то было еще 8утра, и понятно что уже через пару часов она будет выше и туда мне не залезть, но сейчас задача - Танна. Через 40 минут начал снижаться и с удивлением отметил, что я не вижу острова ни за 40, ни за 30 километров. Так как столбов я тоже не видел, была одна большая грозовая туча дальше того, где должен был быть, по ощущениям, остров, я решил снижаться по опубликованному заходу в молоке. Но проблема в том, что опубликованные заходы рассчитаны обычно на вертикальную скорость 1000-2000 футов, а на моём самолете это уже некомфортно для пассажиров, так что пришлось немножко в голове пересчитать высоты..

Но пока я считал, показался берег острова, по которому можно было спокойненько доползти до аэродрома. Долетел до берега, повернул в сторону полосы, прекрасно понимая где она находится, и опять над земной поверхностью начало колбасить. Ладно, доколбасились, сели, всё безопасно, просто неприятно. Обратный рейс я должен был лететь один, собственно, один и полетел, без пассажиров и груза. Обычно тут принято кидать клич в аэропорту, мол лечу до Вилы, есть ли пассажиры, но я, честно сказать, поленился, хотелось поскорее вылететь, та туча уже начинала подходить. Пока запускался, пришло сообщение - можем ли взять полет на Lamen Bay - это как раз в районе извергающегося вулкана. Обратно без груза, с топливом на 2 часа я очень резво поднялся выше облаков, но уже на 9500 фт около 3 км и с удивлением обнаружил, что этой высоты едва ли хватает обойти облачность, пошел на 11500 3500км и почему-то начал сильно задумываться о кислороде.. Но так как я был один и не было задачи устраивать комфорт пассажирам, я забил схему и пошел по ней снижаясь как реактивный большой самолет. Вторая причина такого выбора - минут 20 назад по этой схеме шел ATR- региональный турбовинтовой самолет, и он не просил никаких отклонений из этой схемы по погоде, так что, вроде как чисто..

Дойдя до траверза полосы я обнаружил, что я эту полосу вижу, запросил у диспетчера - информатора а у нас всё еще полная неразбериха с диспетчерами, то их нет, то он есть, то он информатор, то есть сообщает, если полоса занята и докладывает, что она свободна.

Не повторится ли такое снова? В первые несколько часов ролик успел набрать около 200 тысяч просмотров и сотни комментариев. В работе над проектом приняли участие не только сотрудники «Редакции», но и расследователь Иван Голунов, главный редактор телеграм-канала Baza Никита Могутин и несколько кузбасских журналистов, которые были в эпицентре событий в день трагедии.

Очень жаль, что не включил камеру, прикольно получилось - вываливаешться из молока, справа от тебя полоса, делаешь змейку и вуаля Правда, на пробеге пришлось закрылки убирать, а то как-то быстро бежали А вот вулкан, точнее его выбросы, был закрыт дымкой, так что его я не увидел. Из Lamen Bay я тоже должен был лететь один, но образовался пассажир. Я ее честно предупредил - там сегодня трясет.. Нормально, сказала пассажир я уже летала на таких самолетиках. Мы достаточно просто добрались до острова Эфате где, собственно, находится Порт Вила , но к аэродрому подлететь не смогли - стояла грозовая туча, пришлось облетать остров и садиться с другой стороны.. Очень не хотелось лететь сегодня над островом.. Над водой - нормально, почти спокойно, а вот земля сегодня пАрит просто невероятно. Кстати, когда я это пишу на терраске домика, вокруг всё сверкает и поливает собралась-таки, грозища По прилету я уже был настроен отдыхать, но образовался медевак, нужно было взять мед. В Танне тоже есть больницы, но при любых осложнениях они высылают мамочек в больницу в столицу. Я не знаю, что осложнение было у нашей мамашки сегодня. С медсестрой я решил попробовать сунуться опять выше облаков, в итоге пришлось обходить всё-что можно и нельзя, переодически ныряя в облака, в которых сегодня тоже колбасит и иногда следующая стадия после колбасит. Я решил, что обратно мы полетим низами, то бишь в дымке. Прилетели в Танну, Там уже ждала скорая. Мамашка сама достаточно бодро заползла в самолет на носилки, что я с удовольствием отметил.. На подлете за минут 10 меня теребят за плечо… медсеста.. За эти 10 минут на свет появился мальчишка. Одного в Танну проводил, другого оттуда же встретил. Сумасшедший и удивительный день. Показать полностью 3.

Дзен и читайте нас в Яндекс. Читать полностью.

Алексей Пивоваров прилетел снимать новый выпуск «Редакции» в Ростов

Уволенные Пивоваровым* сотрудники «Редакции» создали новый проект Смотрите последний выпуск на канале Редакции.
Пивоваров (Редакция) На ютьюб-канале «Редакция» Алексея Пивоварова появился новый большой ролик, посвященный распространению коронавирусного штамма «омикрон».
Редакция. News: 93-я неделя Алексей Пивоваров и его «Редакция» Журналистика теперь есть и в ТикТоке.

Уволенные Пивоваровым* сотрудники «Редакции» создали новый проект

Редакция – последние новости Главная» Новости» Пивоваров алексей ютуб последние новости сегодня.
Уволенные Пивоваровым* сотрудники «Редакции» создали новый проект Блоги Сегодня 47-летний журналист Алексей Пивоваров представил очередной выпуск своего YouTube-шоу "Редакция", который посвятил проблеме хамства в России.
Алексей Пивоваров - смотреть онлайн О других новостях недели я рассказывал в свежем выпуске «Редакции.

Пивоваров и Редакция

*Журналист Алексей Пивоваров и его проект редакция признаны иноагентами. Алексей Пивоваров и его «Редакция» Журналистика теперь есть и в ТикТоке. Главная Новости Череповца Общество. YouTube-канал Алексея Пивоварова «Редакция» выпустил фильм о «Зимней вишне».

Алексей Пивоваров посвятил «Омикрону» новый ролик канала «Редакция»

Смеются, фоткаются, меня фоткают. Я до сих пор не могу понять комбинацию пустого гроба и 5ти совершенно приподнятых духом пассажиров… "хоронили тёщу порвали три баяна"? Если помните из предыдущих рассказов, Lamen Bay -это грунтовая, достаточно сложная полоса с заходом из бухты. Была у меня с с собой камера сегодня, но Lamen Bay вы уже видели и я не стал снимать, а зря.. Из-за этой дымки заход получился афганским - я хотел пройти над полосой, чтобы посмотреть ветер и нет ли там кого-чего, но с удивлением обнаружил, что я, в общем-то достаточно стабилизирован, чтобы сесть и видно носок, который говорит о том, что я выбрал правильное направление для посадки.. Очень жаль, что не включил камеру, прикольно получилось - вываливаешться из молока, справа от тебя полоса, делаешь змейку и вуаля Правда, на пробеге пришлось закрылки убирать, а то как-то быстро бежали А вот вулкан, точнее его выбросы, был закрыт дымкой, так что его я не увидел. Из Lamen Bay я тоже должен был лететь один, но образовался пассажир.

Я ее честно предупредил - там сегодня трясет.. Нормально, сказала пассажир я уже летала на таких самолетиках. Мы достаточно просто добрались до острова Эфате где, собственно, находится Порт Вила , но к аэродрому подлететь не смогли - стояла грозовая туча, пришлось облетать остров и садиться с другой стороны.. Очень не хотелось лететь сегодня над островом.. Над водой - нормально, почти спокойно, а вот земля сегодня пАрит просто невероятно. Кстати, когда я это пишу на терраске домика, вокруг всё сверкает и поливает собралась-таки, грозища По прилету я уже был настроен отдыхать, но образовался медевак, нужно было взять мед.

В Танне тоже есть больницы, но при любых осложнениях они высылают мамочек в больницу в столицу. Я не знаю, что осложнение было у нашей мамашки сегодня. С медсестрой я решил попробовать сунуться опять выше облаков, в итоге пришлось обходить всё-что можно и нельзя, переодически ныряя в облака, в которых сегодня тоже колбасит и иногда следующая стадия после колбасит. Я решил, что обратно мы полетим низами, то бишь в дымке. Прилетели в Танну, Там уже ждала скорая. Мамашка сама достаточно бодро заползла в самолет на носилки, что я с удовольствием отметил..

На подлете за минут 10 меня теребят за плечо… медсеста..

Если вы этот фильм еще не видели — посмотрите, оно того стоит: А вот некоторые сюжеты, которые упомянуты в видеоролике: На какую сумму сгорело товаров на Новой Риге? И, вообще, как там дела у "Озона"? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram.

Там затронуто большинство проблем и острых ситуаций, которые мы поднимали в последнее время. Он затронул вопросы контрафакта, запуска и успешности торговли на маркетплейсах, нарушения прав продавцов и сотрудников российский ecom-площадок. Недавний пожар на складе Ozon тоже вспомнили.

Пока запускался, пришло сообщение - можем ли взять полет на Lamen Bay - это как раз в районе извергающегося вулкана. Обратно без груза, с топливом на 2 часа я очень резво поднялся выше облаков, но уже на 9500 фт около 3 км и с удивлением обнаружил, что этой высоты едва ли хватает обойти облачность, пошел на 11500 3500км и почему-то начал сильно задумываться о кислороде.. Но так как я был один и не было задачи устраивать комфорт пассажирам, я забил схему и пошел по ней снижаясь как реактивный большой самолет. Вторая причина такого выбора - минут 20 назад по этой схеме шел ATR- региональный турбовинтовой самолет, и он не просил никаких отклонений из этой схемы по погоде, так что, вроде как чисто.. Дойдя до траверза полосы я обнаружил, что я эту полосу вижу, запросил у диспетчера - информатора а у нас всё еще полная неразбериха с диспетчерами, то их нет, то он есть, то он информатор, то есть сообщает, если полоса занята и докладывает, что она свободна. Снижаюсь, разворачиваюсь на прямую 11й полосы и на высоте 500 футов 150м , вижу аэробус на полосе! Точнее не так, вижу большой красивый самолет, который катится по полосе и в торце ее разворачивается навстречу мне.. Я ему сообщаю, что у него на полосе борт и что ухожу на второй круг. Всё это было бы прекрасной тренировкой, если бы не колбасило сегодня так.. Короче, газу, набираем 300 метров, убираем закрылки, заходим повторно. Оказалось, что навстречу мне по ветру! И самое интересное, что он взлетел, попрощался и даже не извинился…. Я зашел после solomoma, припарковал самолет, попросил заправку на Lamen Bay - звонит офисный телефон.. Диспетчер- информатор на проводе, просит прощения, мол чувак не на той частоте был, сори сори сори.. У меня вылет через 20 минут, давай мы отложим этот разговор, друг дорогой.. Наш информатор еще сыграет роль сегодня. Вылетаю на Lamen Bay.. Опять колбасит над землей, опять эта дымка, и опять я везу гроб.. И со мной пассажиры, 5 человек. Смеются, фоткаются, меня фоткают.

Правила комментирования

  • Пивоваров (Редакция)
  • Уволенные Пивоваровым* сотрудники «Редакции» создали новый проект
  • Известный российский журналист Пивоваров выступил в Астане
  • Subscription levels

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий