Официальная демоверсия проверочной работы по русскому языку для 8 класса. Эту работу я использовала в качестве промежуточной между первой ВПР и второй. В Г Б Д ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ РОССИИ А – Тундра Б – Зона лесов (тайга) В – Зона лесов (смешанные и широколиственные леса) Г – Степь Д – Пустыня Карта в ВПР будет именно такая! Берега стояли во мгле, неясные, таинственные, как будто прислушиваясь к немолчному шороху все прибывающей реки.
ВПР. Русский язык. 6 класс. Демоверсия + ОТВЕТЫ.
3) Леса реки поля всё что дорого сердцу русского человека есть в картинах Левитана. ВПР-5 класс. 1. Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Это все всероссийская проверочная работа по русскому языку для 4 класса, варианты с реальной ВПР за прошлые годы. Инфоурок › Русский язык ›Тесты›ВПР. Ответы и задания к ВПР 2024 по классам и предметам.
Образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР в 2023 году
Сухие ветки и корешки напоминают мне чудесных зверей. А ещё я очень люблю разглядывать птичьи гнёзда. Они все разные. Как они красивы! Летом мы вновь съездим в чудесное место на окраине города. За высокими домами начинается широкий луг. Свежая сочная трава доходит до колен. Всюду мелькают синие колокольчики и белые ромашки.
Ты ложишься в траву, вдыхаешь её запах. Рядом течёт интересная жизнь маленьких существ. Вот ползёт коричневый рогач. Этого жука за рожки зовут оленем. Какая тишь! Только стрекочет изумрудный кузнечик. Его и не разглядишь в зелени.
Мама в венке из цветов похожа на королеву в короне! Там зреет рожь. Спелые колосья ржи клонятся к земле. Между ними мелькают синие звёздочки васильков и белые ромашки. Радуют глаз вьюнки мышиного горошка. Наша речка мелкая. Дно покрывает чудесный песок золотистого цвета.
В прозрачной воде снуют шустрые рыбки. Иногда они скользят почти у поверхности, но в руки не даются. После купания мы играем в мяч. Один раз у берега я чуть не поймал юркого рака! Он ловко уполз в густой камыш. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые 3 Выпиши из текста 5-е предложение. Взяла, хозяева, звонит, понял.
Выпиши это слово. С крутого гребня холма съезжают лыжники. Определи и запиши основную мысль текста. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения. Запиши свой вопрос. Запиши это слово. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного на выбор.
Постарайся выполнить правильно как можно больше заданий. При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором. Обязательные ответы на все вопросы теста. Проверочная работа по окружающему миру. Демоверсия ВПР 2020 года для 4 класса. Образец Проверочная работа по русскому языку Демоверсии ВПР 2020 года для 4 класса Образец При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором. Тест позволит выпускнику начальной школы проверить знания, умения и навыки по курсу русский язык 4 класс.
Задания проверяют орфографическую зоркость, умение решать орфографические задачи, проводить проверку выполненного задания. В рамках ВПР наряду с предметными результатами обучения выпускников начальной школы оцениваются также метапредметные результаты, в том числе уровень сформированности универсальных учебных действий УУД и овладения межпредметными понятиями. Предусмотрена оценка сформированности следующих УУД. Личностные действия: знание моральных норм и норм этикета, умение выделить нравственный аспект поведения, ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях. Регулятивные действия: целеполагание, планирование, контроль и коррекция, саморегуляция. Общеучебные универсальные учебные действия: поиск и выделение необходимой информации; структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; определение основной и второстепенной информации; моделирование, преобразование модели. Логические универсальные действия: анализ объектов в целях выделения признаков; синтез, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов; выбор оснований и критериев для сравнения; подведение под понятие; выведение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений; доказательство.
Коммуникативные действия: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Направлен на повторение темы «Части речи» Данный тест разработан для учеников 4 класса. Тест предназначен для закрепления изученного материала и его повторения. Удачи в прохождении! Проверочная работа по математике Демоверсии ВПР 2020 года для 4 класса Образец Тренировочный тест по математике для подготовки к впр. Включает в себя выражения для вычисления, решение арифметических и геометрических задач. Тест-тренажёр содержит упражнения к заданию 5 ВПР, составлен с учетом типичных ошибок и возникающих при изучении определенных тем трудностей.
Тест по теме: «Арифметические действия с числами». Предназначен для проверки знаний обучающихся о порядке действий в выражениях со скобками и без на основе четырех арифметических действий. Тест ВПР по математике предназначен для учащихся 4 класса. Цель — проверка вычислительных навыков. С помощью теста вы сможете понять готовы ли вы к ВПР. А также потренероваться перед экзаменом! Тест по теме: «Арифметический метод».
Предназначен для проверки умения решать практико-ориентированные задачи. Но тыква не овощ. Это вкусная ягода! У неё есть плотная корочка и сочная мякоть. Самая маленькая тыква весит меньше килограмма. А крупная бывает больше ста килограммов. Мы узнаём тыкву по радостному оранжевому цвету.
А бывают ещё синие, зелёные, кремовые тыквы. В жарких странах с помощью тыквы ловят обезьян. В тыкве сверлят маленькую дырочку.
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую.
Бабочка запорхает над лугом, и понесёт свою ношу муравей. В предложении две грамматические основы: 1 бабочка запорхает, 2 муравей понесёт. Прочитайте текст 2 и выполните задания 8-12. Определите и запишите основную мысль текста.
Какой факт, по мнению автора текста, свидетельстует о том, что галка понимала, в какой по счёту коробочке было последнее зерно? Запишите ответ.
Составьте схему предложения. Ребята найдите сумму слагаемых наиболее удобным способом. Оля покажи свою самую любимую открытку. Научи нас дедушка плести корзины! Давайте друзья поблагодарим команду за великолепную игру. Спой нам Маша старинный романс! Этот выпуск газеты дорогие ребята посвящается юбилею нашей школы Почитай мне сегодня Настя книгу о приключениях Незнайки Давайте мальчики сыграем в футбол после уроков Прилетайте синички сегодня в сад на угощенье!
Знаки препинания внутри предложений не расставлены. Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. Посмотрите на вечернее небо! Ребята вам давно уже пора спать! На сад и дом опустились сумерки. Откройте окно и проветрите кабинет. По небу проплывали тёмные тучи и роняли капли дождя. Постарайся Лена не ошибиться в определении орфограммы.
Ребята вам давно уже пора спать! На сад и дом опустились сумерки. Откройте окно и проветрите кабинет. По небу проплывали тёмные тучи и роняли капли дождя. Постарайся Лена не ошибиться в определении орфограммы. Мальчик снял рубашку и положил в неё рыбу. Он поймал одну щуку и десять небольших карасей. Налетел сильный ветер и закружил в воздухе пыль. Возьмите-ка на всякий случай зонты! Гони ветер грозовую тучу подальше от деревни! Пусть друзья встретятся у входа в Летний сад. Давайте друзья встретимся снова в Летнем саду. Встречай-ка ты нас у входа в Летний сад. Предлагаю друзья мои сначала посетить знаменитый музей янтаря. Затейливые узоры и цветы изображали на шкатулках русские умельцы.
ВПР 2020. Русский язык 5 класс. Комплект 4 Вариант 2 с ответами
По утрам и в.. К моему рыж.. Выполните разборы под цифрами. Поставьте знак ударения в следующих словах: Баловаться, повторит, создала, щавель. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных вам частей речи отсутствуют в предложении. Туман спускается с гор и окутывает лес и речку.
На каком берегу реки Соти находится церковь? В каком направлении от церкви расположена башня? Какой из изображённых на фотографиях объект может быть сооружён на участке, по которому проходит маршрут А—В? Прочитайте текст, рассмотрите рисунок и укажите название этого географического объекта. Находится она в области влажного и теплого климата. Начинается она высоко в горах и несёт свои воды во второй по величине океан Земли. В ее водах водится самая большая змея планеты, множество рыб, в том числе хищных. Кроме того, здесь можно встретить пресноводных дельфинов и самую большую кувшинку на Земле — викторию-регию»... Укажите название географического объекта в именительном падеже. Слайд 11 Пояснение. Из описания ясно, что это Амазонка. Слайд 12 Точка 2 расположена на территории крупного географического объекта. Прочитайте текст, рассмотрите фотографию и космический снимок и укажите название этого географического объекта. Он расположен на северо-востоке Северной Америки на границе Атлантического и Северного Ледовитого океанов. Верхние слои льда постепенно сползают от центра к краям ледника на побережье, где лёд, спускаясь в воду, откалывается, и образуются айсберги. Берега острова изрезаны фьордами. На берегах обитают северный олень, овцебык, а также белый медведь, который изображён на гербе острова. Населённые пункты расположены только на побережье острова»... Слайд 13 Пояснение. Из описания ясно, что это остров Гренландия. Слайд 14 Точка 3 расположена на территории крупного географического объекта. Прочитайте текст, рассмотрите фотографию и укажите название этого географического объекта. Она расположена в северной части Африки и охватывает территории более 10 стран, в том числе Египта, Алжира, Туниса. Пески занимают примерно четверть площади пустыни, на остальной её части преобладает каменистый грунт. Пустыню пересекает одна из самых крупных рек мира — Нил. В долине Нила и оазисах встречаются плодородные земли. Сухие русла небольших рек — вади заполняются водой лишь на короткое время после редких дождей»...
Теперь в сухую погоду можно наблюдать, как на речке работают бобры. Это удивительные животные! Вроде бы обыкновенные грызуны, но какие сильные! Летом они едят водные сочные растения, а на зиму припасают 3 ветки берёзы, ольхи или осины. Они подгрызают зубами прибрежные деревья и валят их в воду.
Но однажды герой «раз-другой обругал свободные неприхотливые растения» - медуницу. Приезжает следующей весной, а растений нет. Он нашёл медуницу и извинился перед ней. Она его простила и теперь растёт «широко и привольно». Здесь мы видим, как наш герой невольно обидел растения бранными словами, а оно отреагировало. Это говорит о том, у каждого живого организма есть душа, которую легко поранить. Астафьев напоминает нам о том, что очень важно сначала думать, а уж потом что-то говорить или делать.
немало растет ее по берегам лесных речонок вдоль ручьев синтаксический разбор предложения
Всероссийская проверочная работа ВПР 2022 по русскому языку для 4 класса 40 вариантов и ответы к ним тест и диктант для подготовки к проверочной работе, которая проходит в школах у 4 класса с 15 марта по 20 мая 2022 года. Отметка за работу. ВПР. С 2020 года на ВПР у каждой школы индивидуальные задания. Проверяю и оцениваю ВПР по русскому языку в 8 классе за 2023 год.
Пробники впр по русскому языку 6 класс
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно. В выделенном предложении найдите слово -а , в котором -ых не совпадает количество букв и звуков, выпишите это слово. Объясните причину данного несовпадения. Источники: Работа содержит 14 заданий. Задания 1—14 предполагают запись развернутого ответа. Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом.
Знаки препинания внутри предложений не расставлены. Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. В этом предложении подлежащее и сказуемое выражены именем существительным в им. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. Пропой-ка нам, соловушка, свою нежную и трогательную песенку ещё раз. Это предложение с обращением, которое находится внутри предложения, выделяется с обеих сторон запятыми. Орловой 9.
Под кустами ивы на берегах рек сидят обычно с удочками любители-рыболовы. Кажется, нет более распространенного дерева, чем наша всем знакомая ива. Но как хороша эта ива, свесившаяся над водою, в которой отражаются небо и высокие облака. Сидишь, бывало, с удочкой под знакомым ивовым кустом на берегу реки, где в прозрачной воде плавают красноперые голавли и ребрастые окуни, дышишь и не надышишься, смотришь и не насмотришься на широкую зеркальную гладь. А как памятны ивовые береговые кусты, где в далеком детстве играли мы в прятки, в индейцев и робинзонов. Из ивовых тонких сучьев делали мы дудки-свирели, мастерили луки и стрелы. Из гибких прутьев береговой ивы умелые люди плетут малые и большие корзины.
На данных видеоуроках мы выполняем типовые задания Всероссийской проверочной работы ВПР по математике за 4 класс под ред. Выполним все задания ВПР вместе.
Вы познакомитесь со структурой ВПР и определите те задания, которые вызывают у Вас трудности или наоборот все будет легко. Решайте сами ВПР, а затем сможете проверить посмотрев видео. Готовимся к ВПР по математике 4 класс вместе. Подписывайтесь, делитесь с друзьями. Сколько времени в Одоеве, когда в Барнауле 8 часов 15 минут вечера? Найди площадь этого треугольника. Проведи на рисунке выше прямую линию так, чтобы этот треугольник оказался разбит на треугольник и четырехугольник.
Все задания ВПР по русскому языку за 5 класс 2024 с ответами
Может быть дано иное, близкое по смыслу объяснение. В объяснении в той или иной форме в контексте указанного в задании предложения должно быть сформулировано значение слова Задание 10 Замени слово «лакомиться» «лакомятся» из 13-го предложения близким по значению словом. Запиши это слово. Ответ: Могут быть подобраны другие синонимы Задание 11 В 12-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме: Ответ: Задание 12 Выпиши из 16-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного на выбор. Ответ: 1 формы имён существительных: природа,черёмуху, веществами; 2 морфологические признаки одной из форм: Природа — ж.
Ответ: 1 Тыква — вкусная и полезная ягода. Ответ: Примерные вопросы: Почему тыкву с ботанической точки зрения считают ягодой? Как используют тыкву в Средней Азии? Как используют тыкву в Индии? Почему обезьяны запускают в отверстие тыквы лапку? Как ты понимаешь значение слова «игрушка» из предложения 7? Ответ: Игрушка — это предмет для детской игры, забавы, развлечения. Замени слово «запускать» предложение 11 близким по значению словом. Ответ: В правильном ответе должно быть выписано слово и обозначены его части: лапка Корень — главная значимая часть слова, в которой можно найти значение всех однокоренных слов; приставка — значимая часть слова, которая стоит перед корнем; суффикс — значимая часть слова, которая стоит после корня и перед окончанием; окончание — часть слова, которая образует новые формы этого слова, стоит после корня или после суффикса; основа — часть слова без окончания.
Выпиши из предложения 16 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: Охотники — м. Выпиши из предложения 2 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Ответ: С ботанической точки — прил. Выпиши из предложения 14 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: Не проходит — глагол II спр, наст. Баркову Задание 6. Ответ: Основная мысль текста: Старого знакомого всегда узнаешь по голосу. Ответ: 1 Старая берёза у колодца.
Ответ: Почему рассказчик узнал зяблика? Как рассказчик узнал зяблика? Как ты понимаешь значение слова «колодец» из предложения 1? Ответ: Колодец — это глубокая яма для добывания воды. Замени слово «грустно» предложение 8 близким по значению словом. Ответ: В правильном ответе должно быть выписано слово и обозначены его части: звонкий Корень — главная значимая часть слова, в которой можно найти значение всех однокоренных слов; приставка — значимая часть слова, которая стоит перед корнем; суффикс — значимая часть слова, которая стоит после корня и перед окончанием; окончание — часть слова, которая образует новые формы этого слова, стоит после корня или после суффикса; основа — часть слова без окончания. Выпиши из предложения 4 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: В мае — м. Выпиши из предложения 10 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся.
Ответ: На старой берёзе — прил. Выпиши из предложения 6 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: Начинал — глаг.
Выполните задания по тексту. Выпишите номер предложения с двумя обособленными обстоятельствами, выраженными деепричастными оборотами. Немало растет ее по берегам лесных речонок вдоль ручьев синтаксический разбор предложения Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: 1 — фонетический разбор; 3 — морфологический разбор; 4 — синтаксический разбор предложения. Кто не зна.. Под кустами ивы на б.. Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. По берегам лесных малых рек, по ручьям и старым канавам растёт зелёная ива.
Кто не знает этого слабого 3 дерева?
И однажды после весеннего дождика ты увидишь, как пробиваются из-под пней упрямые росточки и тянутся к солнцу. Между обгорелых корней вдруг сверкнёт алая земляника! Скоро шёпотом заговорят здесь юные берёзки, затрепещут от утреннего ветерка листья на робких осинках. Приподнимется на гибких ветвях и зацветёт колючий малинник.
Зарозовеет кипрей, и крепко уцепятся за землю пирамидки ёлочек. На пригорке снова праздник! Астафьеву Выполните обозначенные цифрами в тексте языковые разборы: 2 - морфемный и словообразовательный разборы слова; корень — огн, суффикс — енн, окончание — ыми; Огненный от огонь суффиксальный способ 3 - морфологический разбор слова; затрепещут 1. Затрепещут что сделают? Грамматическая основа: малинник подлежащее, выражено именем существительным приподнимется и зацветёт однородные сказуемые, выражены глаголами.
Второстепенные члены предложения: малинник колючий - определение, выражено именем прилагательным; приподнимется на ветвях - дополнение, выражено именем существительным с предлогом; на ветвях гибких - определение, выражено именем прилагательным. Вариант 13 Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Текст Из-под к.. В эту пору пляж.. А в реках к..
Ход лосося - одно из самых ярких зрелищ.. От цв.. Ответ Из-под колёс машины летят пыль и белая галька. За каждым поворотом нас ожидает что-нибудь новое. Вот вынырнул крепкий мост, за которым блестят крыши невысоких деревянных домов, а внизу бушует горная речка Стеклянуха.
Перекаты в ней - один за другим, а в некоторых местах вода закручивается в воронку. Самое незабываемое время на всех горных реках Приморья - осень. В эту пору пляж краснеет от листвы, хмурые тучи застилают голубое небо. А в реках косяками идёт лосось. Мощные рыбины разрезают речную воду, рвутся вверх по реке, туда, где они появились из икринок.
Ход лосося - одно из самых ярких зрелищ на горной реке. От цветного наряда рыбы вода становится огненно-красной, будто горит. Серебренникову Выполните обозначенные цифрами в тексте языковые разборы: 2 - морфемный и словообразовательный разборы слова; корень — дерев, суффикс — янн, окончание — ых; деревянных от дерево суффиксальный способ 3 - морфологический разбор слова; краснеет 1. Краснеет что делает? Из-под колёс машины летят пыль и белая галька.
Грамматическая основа: пыль и галька однородные подлежащие, выражены именами существительными летят сказуемое, выражено глаголом. Второстепенные члены предложения: галька белая - определение, выражено именем прилагательным; летят из-под колёс - обстоятельство, выражено именем существительным с предлогом возможно: дополнение ; колёс машины - дополнение, выражено именем существительным возможно: определение. Вариант 14 Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Текст Нач.. Травы св..
Алёша сел в стар.. Обеими руками Алёша схв.. Только бр.. Алёша ост.. Пусть сом плава..
Ответ Началось весеннее половодье. Затопило землю у реки. Травы светились в воде, как водоросли, и сюда из глубины приплывали кормиться рыбы. Алёша сел в старенькую лодку. Лягушки громко и дружно выводили свои незатейливые песенки, приветствуя зарю.
Лодка у Алёши протекала, и от движений мальчика вода в ней вместе с неказистым деревянным ковшиком перекатывалась и грохотала. Обеими руками Алёша схватил куст вербы, подтянул лодку к берегу и вдруг увидел тёмно-серое бревно. Только бревно ли это? На одном конце оно узкое, на другом - широкое. В широкой части «бревна» колеблются усы.
Недалеко от усов маленькие сонные глаза. Живой сом! Алёша осторожно прикоснулся к сому, вздохнул и подтолкнул рыбу в воду. Пусть сом плавает! Романовскому Выполните обозначенные цифрами в тексте языковые разборы: 2 - морфемный и словообразовательный разборы слова; корень — сон, суффикс — н, окончание — ые; сонные от сон суффиксальный способ 3 - морфологический разбор слова; плавает 1.
Плавает что делает? Грамматическая основа: усы подлежащее, выражено именем существительным колеблются сказуемое, выражено глаголом. Второстепенные члены предложения: колеблются в части - обстоятельство, выражено именем существительным с предлогом; в части широкой - определение, выражено именем прилагательным; в части «бревна» - дополнение, выражено именем существительным возможно: определение. Вариант 15 Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. А солнеч..
Его песня - это гимн в.. Тетерева в март.. Найти тетереви н,нн ый ток в.. Тока могут распол.. Если вы нашли тетереви н,нн ый ток, то сх..
Ответ Ещё только начало припекать весеннее солнышко, ещё не зацветает ярко-жёлтыми соцветиями верба. А солнечным мартовским днём уже слышится тетеревиное бормотание. Усядется такой краснобровый косач в кроне какой-нибудь берёзы, пригреется под солнечными лучами и затянет свою песню. Его песня - это гимн весне, любви. Тетерева в марте готовятся к весенним игрищам, распеваются.
Самое время тетеревиных токов приходится на середину апреля. Найти тетеревиный ток весной легко. Птичье бормотание слышно далеко по округе. Тока могут располагаться на зарастающих вырубках, на полянах и даже на полях близ жилья человека. Обычным местом для тока считается моховое болото, которое заросло подлеском.
Если вы нашли тетеревиный ток, то сходите послушать тетерева на утренней заре. Трушину Выполните обозначенные цифрами в тексте языковые разборы: 2 - морфемный и словообразовательный разборы слова; корень — весен, суффикс — н, окончание — ее; весеннее от весна суффиксальный способ 3 - морфологический разбор слова; зацветает 1. Зацветает что делает? Грамматическая основа: тетерева подлежащее, выражено именем существительным готовятся, распеваются однородные сказуемые, выражены глаголами. Второстепенные члены предложения: готовятся в марте - обстоятельство, выражено именем существительным с предлогом возможно: готовятся, распеваются в марте ; готовятся к игрищам - дополнение, выражено существительным с предлогом; игрищам весенним - определение, выражено именем прилагательным.
Вариант 16 Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Текст Как пр.. Ты выход.. Пруд едва начина.. Ты ед..
И вот уже з.. Вот уже з.. Свет так и хлын.. В ясном неб.. Ответ Как приятно выехать весной до зари!
Ты выходишь на крыльцо деревянного дома и смотришь в небесную высь. На тёмно-сером небе ещё мигают звёзды, влажный ветерок набегает лёгкой волной. Слышится неясный шёпот ночи.
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
- Готовимся к ВПР по русскому языку 5 класс Вариант 7 скачать
- Готовимся к ВПР по русскому языку 5 класс Вариант 7 скачать
- От педагога зависит, чем станет сердце ребенка – нежным цветком или засушенной корой
- ВПР Русский язык 4 класс. Однородные члены предложения, задания 41-50
Проверяем ВПР по русскому языку за 8 класс 1 вариант. 2023г.
Знаки препинания не расставлены. Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения. Схема предложения: «П», — а. Знаки препинания внутри предложений не расставлены. Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
Почитай мне сегодня, Настя, книгу о приключениях Незнайки. Выбранное предложение с обращением.
Плавать их тоже никто не учит.
Семьи бобров живут обычно в норах, которые вырыты в берегу. Если нору вырыть нельзя, то они строят из веток и глины прочные хатки. Эти хатки всегда выше уровня воды, но вход в такое жилище находится под водой.
Горевой 6.
Вокруг неё раньше была болотистая 2 местность. Теперь в сухую погоду можно наблюдать, как на речке работают бобры.
Это удивительные животные! Вроде бы обыкновенные грызуны, но какие сильные! Летом они едят водные сочные растения, а на зиму припасают 3 ветки берёзы, ольхи или осины.
Но возле воды нередко можно увидеть и более крупную водяную землеройку. Чёрная, будто бархатная шубка, белое шелковистое брюшко и более длинный хвост помогут отличить её от других землероек. Землеройки не впадают в спячку.
Когда идёт снег, следы этих маленьких зверьков встречаются особенно часто под старыми елями. Там прожорливые крошки подбирают сбитых снегом с ветвей оцепеневших насекомых и семена хвойных деревьев и берёз.
На опушках лесов по берегам рек впр
В северо-восточной части нашего леса есть небольшая речка. Презентация предназначена для учителей русского языка, обучающихся 6 классов при подготовке к ВПР по русскому языку. (16)Аир, растущий по берегам озёр и тихих рек Литвы и Украины, где его сейчас называют «лепех», напоминает о тягостном трёхсотлетнем татарском иге.