Новости почему на телефоне не открываются госуслуги

Если Госуслуги не открываются, причина может заключаться в перегрузке сайта.

«Госуслуги» недоступны на смартфонах: почему возникли проблемы с приложением

Госуслуги не работает сегодня? Сбой в работе сервисов Госуслуги? Вот только работа мобильного интернет-ресурса достаточно часто оставляет желать лучшего, а почему не открываются Госуслуги на телефоне следует рассмотреть более подробно.
Госуслуги на Айфоне нужно обновить до 5 января. Иначе приложение перестанет работать «Госуслуги» недоступны на смартфонах: почему возникли проблемы с приложением.

Перестал открываться сайт Госуслуг: в чем причина

Не работает ГосУслуги сегодня Апрель 2024 - Что случилось, решение проблемы Почему не открываются Госуслуги на телефоне? Интернет-Портал «Госуслуги» с «пробуксовками», но все-таки уверенно входит в повседневную жизнь граждан.
Приложение «Госуслуги» рекомендовано срочно обновить — иначе оно перестанет работать Тюмень, госуслуги, вакцинация, госуслуги сайт, работа за компьютером, работа за ноутбуком, запись на вакцинацию.
Приложение «Госуслуги» не работает на смартфонах в 29 регионах России При входе возникает ошибка «Вход по электронной подписи отключён».

Выяснилось, почему не работают «Госуслуги»

Обновление портала может длится, максимум, один час. Если сайт недоступен дольше, имеет смысл связаться с поддержкой и узнать — когда портал заработает снова. Но таких продолжительных простоев уже практически не бывает Ещё одна частая причина — перегрузка сайта. О ней — далее. Перегрузка портала Если Госуслуги не открываются, причина может заключаться в перегрузке сайта.

Особенно часто портал может «падать» в часы пик — в вечернее время. Специально для Вас: Почему нельзя записаться в ГИБДД через Госуслуги: что делать Портал просто не справляется с огромным потоком пользователей и страницы сайта грузятся крайне медленно К отдельным услугам — пропадает доступ, а открыть личный кабинет вовсе не получается.

Если нет — нужно приступать к следующим шагам. Программа есть в отечественном магазине — RuStore. Рекомендуется установить его, чтобы потом, если сервис вдруг заблокируют в других сторах, его можно было найти.

Проверить интернет-подключение Проблема может возникать из-за нестабильного соединения. Чтобы проверить, нужно попробовать зайти на любой другой сайт. Например Google. Если страница грузится, и не появляется никаких всплывающих окон, проблема не в соединении. Чтобы проверить, работает ли сервис в интернете, можно использовать сервис issitedown.

В него нужно вбить адрес Госуслуг и нажать «Check». Если написано «Site down for everyone», значит на сервис никто не может зайти, и нужно попробовать позже. Перезайти в приложение Второй вариант — попробовать заново перезайти. Перед этим лучше всего перезагрузить смартфон, чтобы он подключился к другой сотовой вышке. Сбросить кэш Если предыдущие шаги не помогли, надо пробовать сбросить кэш.

Единственным верным на момент написания статьи способом добраться до личного кабинета «Госуслуг» является использование браузеров, поддерживающих российские сертификаты безопасности, то есть выданные российскими же центрами сертификации. Мы рекомендуем использовать один из следующих браузеров: Tesla Browser легковесный и быстрый браузер, открывающий все российские государственный сайты и сервисы, включая Госуслуги и Сбербанк. Кстати, Яндекс. Браузер доступен не только для Windows, но и для двух других распространенных операционных систем — Linux и macOS браузер Атом доступен только для компьютеров и планшетов под управлением Windows.

Кроме того, Яндекс. Эти браузеры — отечественные программные продукты, потому никто не сможет нарушить их работу извне.

Рекомендуется заранее подготовить скриншоты и подробно описать суть проблемы в соответствующем окне. До получения ответа от оператора не нужно закрывать страницу.

Ознакомиться с историей переписки можно в личном кабинете. В мобильном приложении также доступен онлайн-чат. Для того чтобы начать диалог со специалистом необходимо открыть раздел «Профиль», перейти в меню «Поддержка и помощь» и тапнуть по баннеру «Не смогли найти ответ? Можно прикрепить скриншоты и дополнительную документацию. Отзывы Раньше постоянно были проблемы со входом на сайт gosuslugi.

Проблема решилась после перехода с Google Chrome на Яндекс Браузер. Валентин, Троицк По всей видимости Госуслуги сегодня не работают. Несколько раз в течение дня пытался авторизоваться в своем профиле, но постоянно появляется сообщение «Подождите пару секунд» после чего сайт зависает. Отключал VPN, обновлял браузер, но ничего не изменилось.

Почему не работает сайт Госуслуги?

При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.

Затем нажмите «Отправить вопрос», чтобы отобразился статус «Зарегистрирован на портале». Затем вы получите сообщение «Приложение зарегистрировано». Система выдает ошибку 404 Вы можете получить такое сообщение в следующих случаях: Вы неверно ввели адрес в строке поиска добавлен несуществующий символ или, наоборот, вы его потеряли. Скорость интернета в настоящее время слишком мала для загрузки службы. Служба Status Services была перенесена на другой адрес и автоматическое перенаправление пользователей не было указано в настройках. Когда появляется страница с ошибкой 404, вам следует позвонить в службу технической поддержки.

Источник Почему не открываются Госуслуги на телефоне? Интернет-Портал «Госуслуги» с «пробуксовками», но все-таки уверенно входит в повседневную жизнь граждан нашей страны. Желание его администраторов максимально упростить самые различные бюрократические процедуры например, удаленная запись на прием к врачу, получение налоговых уведомлений или запрос справочной информации вполне понятно и приветствуется общественностью. А возможность использования мобильного гаджета позволяет быстро решить все возникшие вопросы или получить ответы на них буквально в пару кликов. Вот только работа мобильного интернет-ресурса достаточно часто оставляет желать лучшего, а почему не открываются Госуслуги на телефоне следует рассмотреть более подробно. Отсутствует или имеет недостаточные параметры скорости интернет сигнал Блокировка антивирусной программой Отсутствует или имеет недостаточные параметры скорости интернет сигнал Следует учитывать, что официальный сайт «Госуслуги», даже несмотря на отсутствие на нем видео контента достаточно емкий по «весу». Работая в онлайн формате, он требует уверенного сигнала интернет, которым не всегда могут обеспечить своих клиентов операторы сотовой связи. Итак, если не открывается Госуслуги на телефоне необходимо обратить внимание на: Наличие соединения с сетью интернет.

При этом с проблемой недостаточной скорости поможет справится установка на гаджете фирменного приложения. Утилита находится в свободном и бесплатном доступе для скачивания. Она адаптирована для работы на устройствах с платформой Андроид или Айфон, а ее установочные файлы не занимают много места. В случае отсутствия интернет-соединения войти на сайт Госуслуги не получится. Блокировка антивирусной программой Достаточно часто вопрос: «Почему не могу открыть Госуслуги с телефона? Сам по себе сайт не является вирусной программой, но в связи с тем, что он запрашивает: Данные о местоположении пользователя. Разрешение для доступа к имеющейся на телефоне информации. Антивирусный защитник воспринимает его как потенциальную угрозу и попросту блокирует работу.

Что делать в этом случае? Конечно же не стоит отключать установленный антивирус. Достаточно зайти в его настройки и отправить «Госуслуги» в раздел «Исключение». Следует помнить, что авторизация на сайте через телефон — процедура разовая. Но, при смене IP адреса устройства ресурс потребует ввода личных данных для входа в кабинет. После 3-х неверных попыток ввода пароля, сайт блокируется. На указанный при регистрации адрес электронной почты придет соответствующее сообщение о несанкционированных попытках входа. И в этом случае, если не подтвердить их правомерность, войти на портал будет невозможно.

Разблокировка доступа на ресурс будет выполнена в автоматическом режиме через несколько часов. Источник Число пользователей портала Госуслуги уже практически превысило 100 миллионов человек, и ежедневно достаточное число граждан обращаются за теми или иными услугами, которых на портале насчитывается несколько сотен.

Проверьте сетевые настройки В оповещении предлагают проверить подключение к интернету, поэтому «подергайте» сетевые настройки: смените тип подключения к интернету с мобильного на Wi-Fi и обратно , перезапустите роутер отключите от питания на 3-5 минут. Инструкции по смене DNS присутствуют в интернете. Проверьте общую скорость интернета на устройстве. Если скорость критически низкая, сервер Госуслуг может попросту сбрасывать соединение. Позвоните в поддержку вашего провайдера и убедитесь в стабильности соединения.

Дополнительные советы Измените устройство входа — вместо приложения используйте авторизацию через мобильный браузер, либо попробуйте войти на сайт Госуслуг через компьютер. Проверьте свою учетную запись ЕСИА на других порталах.

Старые версии мобильных приложений "Госуслуги" и "Госуслуги Авто" на ОС Android перестанут поддерживаться с 27 декабря.

Об этом сообщает Минцифры России в своем Telegram-канале.

Почему не открывается Госуслуги на телефоне

  • Как установить официальное приложение Госуслуги на телефон
  • Что произошло
  • Госуслуги сейчас откроются. Портал работает в прежнем режиме, подождите пару секунд: что делать?
  • Доступ к порталу госуслуг восстановлен после сбоя - Ведомости
  • Telegram: Contact @gosuslugi
  • Не работает сайт и приложение Госуслуги сегодня — сбой в апреле 2024 году

22.04.2024 Если «Госуслуги» тормозит сегодня — полезная информация

Личный кабинет Госуслуг располагается по адресу и доступен для пользователей всех популярных браузеров на ПК и смартфонах в том числе. Тюмень, госуслуги, вакцинация, госуслуги сайт, работа за компьютером, работа за ноутбуком, запись на вакцинацию. Тюмень, госуслуги, вакцинация, госуслуги сайт, работа за компьютером, работа за ноутбуком, запись на вакцинацию. «Госуслуги сейчас откроются»: почему не работает сайт, что делать дальше? Минцфиры России предупреждает о том, что приложение «Госуслуг» для Android перестанет запускаться с 27 декабря 2022 года.

Тех. поддержка

  • Частые неполадки
  • Приложение «Госуслуги» не работает на смартфонах в 29 регионах России
  • Не работает ГосУслуги сегодня Апрель 2024 - Что случилось, решение проблемы
  • «Госуслуги» перестали открываться на iOS. На Android ситуация немного лучше
  • Можно ли будет изменить способ входа
  • В работе приложения и сайта «Госуслуги» произошёл технический сбой

Минцифры: пользователям Android нужно обновить приложение «Госуслуги»

«Госуслуги сейчас откроются»: почему не работает сайт, что делать дальше? Открытие государственных услуг на вашем телефоне может быть простым, но иногда сталкиваться с проблемами в работе приложения. Если госуслуги не открываются на вашем андроид-телефоне, не паникуйте. Кому и зачем необходимо скачивать Госуслуги бесплатно на телефон, смартфон или планшет?

Что произошло

  • Как проверить, работает ли сейчас сайт «Госуслуг» в Москве и других городах
  • почему не открываются госуслуги на телефоне сегодня а на компе можно войти
  • Решение проблем с ГосУслуги
  • В работе приложения и сайта «Госуслуги» произошёл технический сбой

После старта выборов в Екатеринбурге лег портал госуслуг: возникли проблемы со входом в приложение

Но обо всём по порядку. Технические работы Проблема недоступности портала может возникать во время проведения технических работ на сайте. Модернизация портала не останавливается ни на секунду, поэтому ошибки не сразу отлавливаются тестерами. Периодически видоизменяется дизайн сайта, добавляются новые услуги, переделываются страницы. Кроме этого, упрощаются алгоритмы доступа к услугам и меняется интерфейс.

Когда на портале ведутся технические работы он может быть недоступен. При этом функционал сайта блокируется полностью или частично.

Проблемы с установкой обновления «Госуслуг» Почему «Госуслуги» недоступны на смартфонах Минцифры выпустило новую версию программы. Старые, соответственно, перестали работать. Некоторые источники уточняли, что «Госуслуги» для Android перешли на российский сертификат шифрования для обеспечения безопасности данных. В случае с версией для iOS о подобных изменениях не упоминалось. Но предполагается, что и здесь начали использовать отечественные технологии.

Удалите ненужные приложения или файлы, чтобы освободить место, и попробуйте снова открыть портал. Если после выполнения всех вышеперечисленных рекомендаций проблема с доступом к порталу Госуслуги на мобильном устройстве не устраняется, возможно, причина кроется в технических неполадках на стороне портала. В данном случае рекомендуется обратиться в службу поддержки Госуслуги для получения дополнительной помощи и инструкций. Определение причины: проблема с браузером или сетью Если у вас возникают проблемы с открытием портала Госуслуги на мобильном устройстве, первым делом стоит определить, возникла ли проблема с браузером или сетью. Чтобы выяснить, является ли проблема связанной с браузером, попробуйте открыть другие веб-сайты на вашем мобильном устройстве. Если другие веб-сайты открываются без проблем, значит, причина не в браузере. Если же другие веб-сайты также не открываются, то проблема, скорее всего, связана с вашей сетью. Проверьте соединение с интернетом и убедитесь в его стабильности. Попробуйте перезагрузить мобильное устройство или переподключиться к Wi-Fi сети. Если после проведения этих шагов проблема остается, возможно, причина кроется в особенностях конкретного браузера или его настроек. Попробуйте использовать другой браузер на вашем мобильном устройстве и проверьте, открывается ли портал Госуслуги. Если после всех мероприятий портал Госуслуги все еще не открывается, рекомендуется обратиться в поддержку портала или в службу технической поддержки вашего мобильного оператора для получения дополнительной помощи и решения проблемы. Первое решение: очистка кэша и истории браузера Для того чтобы устранить эту проблему, необходимо выполнить очистку кэша и истории в настройках браузера на вашем мобильном устройстве. Процедура очистки может немного отличаться в зависимости от браузера, который вы используете. Вот некоторые общие указания по очистке кэша и истории в популярных мобильных браузерах: Google Chrome: Откройте браузер Google Chrome на вашем мобильном устройстве. Нажмите на значок «Меню» три точки в верхнем правом углу экрана. Выберите «Настройки».

Реалии» Кавказ. Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.

Почему не открывается портал госуслуг на телефоне?

Тюмень, госуслуги, вакцинация, госуслуги сайт, работа за компьютером, работа за ноутбуком, запись на вакцинацию. Убедитесь, что у вас на телефоне установлена последняя версия операционной системы. Это можно сделать в настройках телефона. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия мобильного приложения «Госуслуги Культура». Если после этих действий Госуслуги все равно не открываются на телефоне, попробуйте очистить кэш и историю обзора вашего браузера.

Почему не открываются госуслуги на телефоне

Минцифры: пользователям Android нужно обновить приложение «Госуслуги» «Госуслуги сейчас откроются»: почему не работает сайт, что делать дальше?
Почему приложение госуслуги на Android не работает и как это исправить сегодня Одной из основных причин, по которой не работает приложение госуслуги на Android, может быть отсутствие поддержки операционной системы на мобильном устройстве.
Почему приложение госуслуги на Android не работает и как это исправить сегодня 27 апреля, 2024 почему не работает портал работа в россии сегодня через госуслуги пензенской области.
«Госуслуги» недоступны на смартфонах: почему возникли проблемы с приложением Расскажем почему приложение Госуслуги пишет на входе в личный кабинет «Вход недоступен, проверьте подключение к интернету». Дадим инструкции по решению ошибки.

ГосУслуги не работает сегодня 27.04.2024

Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка СПБ онлайн». Подпишитесь, чтобы первыми узнать о важном. По теме.

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Шаг 3. Скачать сайт «Госуслуги» бесплатно на телефон, нажав на кнопку «Получить» или «Установить». По окончании процедуры на странице программы первоначальная ссылка исчезнет, вместо нее возникнут кнопки «Удалить» и «Открыть». На рабочем столе смартфона появится пиктограмма «Госуслуги». После завершения загрузки ее можно переместить в другое место. Шаг 4.

Открыть программу, нажав значок на рабочем столе. При первом входе в приложение потребуется ввести логин и пароль от учетной записи на портале. Если профиль еще не создан, нужно пройти процедуру регистрации. В зависимости от возможностей мобильного устройства, вход в программу можно настроить: по 4-значному цифровому коду; Вводить каждый раз логин и пароль не требуется. Оформление на «Госуслугах» через мобильное приложение Регистрация в мобильном приложении госуслуг практически не отличается от аналогичной процедуры на web-ресурсе. Для получения доступа ко всем услугам, пользователю нужно не только создать аккаунт, но и подтвердить свою личность. Виды учетной записи На портале предусмотрено три уровня учетной записи пользователя: Упрощенная. Создается в момент заполнения регистрационной формы. Для данного вида записи пользователю достаточно указать — фамилию, имя, контакты телефон и email. Этот уровень присваивается аккаунту пользователя после проверки представленных данных, а именно, СНИЛС и паспорта.

Сведения об этих документах необходимо внести в профиль пользователя. Статус присваивается после личного посещения центра «Госуслуг» и предъявления удостоверяющего документа. Клиенты банка Тинькофф и Почта банка могут подтвердить свою личность через интернет. Последовательность действий Для того чтобы зарегистрироваться в мобильном приложении, на странице авторизации нужно нажать ссылку «Зарегистрироваться». Окошко для инициализации на «Госуслугах» открывается при первом входе в программу. Читайте также: В рулетке общее количество лунок В регистрационную форму нужно внести: По окончании ввода нажать на ссылку «Зарегистрироваться». Сервис отправит СМС для подтверждения мобильного номера. В открывшееся окошко надо внести цифровой код, отправленный в сообщении и кликнуть по ссылке «Продолжить» На следующем этапе вводятся личные данные владельца аккаунта. Этот шаг можно пропустить, но сервис, открытый клиенту, будет минимальным.

Возьмите документы Приходите в центр обслуживания с документами, подтверждающими вашу личность, такими как паспорт и СНИЛС. Попросите оператора восстановить пароль Обратитесь к оператору в центре обслуживания и предъявите документы, чтобы восстановить пароль от Госуслуг. Что делать, если Госуслуги не работают на компьютере Если вы столкнулись с проблемами доступа к Госуслугам на компьютере, попробуйте выполнить следующие действия: 1. Очистите кэш и cookie Перед перезапуском браузера попробуйте очистить кэш и удалить cookie. Переустановите плагин Если вы используете плагин для доступа к Госуслугам, попробуйте переустановить его. Авторизуйтесь по электронной подписи Если у вас есть электронная подпись, попробуйте авторизоваться на Госуслугах с ее помощью.

Приложение «Госуслуги» рекомендовано срочно обновить — иначе оно перестанет работать

Старые версии мобильных приложений "Госуслуги" и "Госуслуги Авто" на ОС Android перестанут поддерживаться с 27 декабря. Об этом сообщает Минцифры России в своем Telegram-канале.

Бывает, «глючит» сам компьютер или ноутбук. Чтобы исключить этот казус, попробуйте разместить Ваше заявление на гос. Но по телефону они Вам в этом никогда не признаются. Такой у них принцип. Так им приказали. Что в таком случае делать дальше? Конечно, можно попытаться позвонить в контакт-центр гос. Можно ещё позвонить в ведомство, в которое Вы пытаетесь отправить данное заявление. И уточнить, всё ли штатно работает?

Обычно это более продуктивный звонок. Но часто бывает так, что и само ведомство сухо укажет на то, что у них всё штатно. Таким образом, всё опять сходится на проблемах самих гос. Кстати, небольшой лайфхак для Госуслуг для не отправляющихся заявлений. Предположим, Вы заполнили заявление на гос.

Чтобы определить, какая именно проблема актуальна в вашем случае и найти способ её решения, нужно обратиться в службу поддержки госуслуги. Справочный центр работает бесплатно и доступен круглосуточно. Специалист задаст вам несколько вопросов, которые помогут определить причину проблемы и после скажет, как эту проблему устранить. Разумеется, если это возможно. Зачастую при использовании портала Госуслуги у пользователей возникают те или иные трудности и проблемы, иногда не позволяющие получить требуемую услугу. Например, некоторые пользователи жалуются на возникающую ошибку при отправке запроса в ведомство на Госуслугах. Что делать, если не удается подключиться к порталу госуслуги? Если отсутствует соединение с сервером: Если при открытии сайта в браузере появляется надпись «Нет соединения с сервером», то в первую очередь проверьте наличие интернет-соединения. Далее попытайтесь загрузить Госуслуги в другом браузере, либо очистите кэш в текущей программе. Если это не помогло, то скорее всего проблема со стороны портала. Услугами сайта пользуется большое количество человек, поэтому иногда сервера не справляются с активностью пользователей. В этом случае попробуйте зайти на tekhpoddergka. Неправильный логин или пароль на Госуслугах: иногда ошибка входа возникает при некорректном вводе логина или пароля на странице авторизации: Если пароль указан верно, но войти не удается, необходимо восстановление данных. Для этого необходимо сделать следующие шаги: Если учетная запись подтвержденная, система сначала потребует у пользователя указать номер СНИЛС, данные паспорта или ИНН на выбор. Лишь потом разрешит приступить к восстановлению пароля. Если описанные выше способы не помогли, следует обратиться в МФЦ. Для этого необходимо выбрать ближайшее отделение и прийти на прием к специалисту. Уточнить адреса центров можно Необходимо озвучить проблему сотруднику МФЦ и предоставить ему документы. В течение нескольких минут на номер телефона придет СМС, который нужно сообщить специалисту центра, после чего доступ к аккаунту будет восстановлен. Ради этого даже полностью зарегистрировалась на портале, сходив с паспортом в ближайший пункт подтверждения личности — ну, думаю, ладно, один раз схожу, да плюс там-то очередей нет, зато потом столько возможностей откроется! В общем, заполнила заявление с некоторыми глюками портала это потребовало пары попыток, но ничего, за компьютером-то всё проще, чем лично ходить — такие мысли меня на тот момент утешали , прикрепила к заявлению все скан-копии документов там прямо указано, что надо это сделать, и вот это очень важно в последующей истории , сразу пришло сообщение, что заявление отправлено по адресу — ура, я радуюсь, что вот так здорово всё вышло. Радуюсь до утра следующего дня, когда в почту мне сваливается письмо от местного ИМЦ с требованием… явиться лично в течение 15 рабочих дней с оригиналами документов в «понедельник — четверг с 9. Пишут, что иначе будет присвоен статус «отказано в услуге». Я тихо офигеваю от происходящего, описываю ситуацию через обратную связь на портале госуслуг, жалуюсь на то, что де-факто услуга в электронном виде не оказывается, требуют личной явки и акцентирую внимание на том, что во-первых, все сканы документов приложены, во-вторых, на портале как раз рекламируется получение услуги без личных визитов. Буквально в тот же или следующий день приходит ответ от техподдержки портала, что вопрос не к ним, а к ведомству, оказывающему услугу, я могу его найти так-то и так-то. Отвечаю техподдержке большое спасибо, радуюсь их оперативности, у меня снова появляется надежда, что всё не так плохо. Интересующее меня ведомство оказывается департаментом образования Вологодской области, нахожу его по алгоритму, подсказанному техподдержкой, ищу кнопку «подать жалобу»… и попадаю на целый портал «Госуслуги. Досудебное обжалование». Отлично, жалоба зарегистрирована, статус «на проверке» сменился статусом «ожидает обработки» то бишь жалоба попала по адресу , пишут, что срок ответа — 15 рабочих дней. Там были февральские праздники, поэтому рабочие дни шли весьма неспешно, но статус жалобы всё не менялся. В итоге через 15 рабочих дней после заявления мне пришёл отказ в госуслуге без комментариев и объяснения причин , на что я тут же запустила ещё одну жалобу на немотивированный отказ требование личной явки не указано на портале, не указано в основаниях для отказа и в целом не предусмотрено регламентами. Через 15 рабочих дней после регистрации первой жалобы с ней… ничего не произошло! Внезапно, правда? Статус как был «ожидает обработки», так и остался. Что ж, памятуя про оперативность техподдержки, пишу в техподдержку портала госуслуг и в обратную связь портала досудебного обжалования вопрос, куда обратиться, если ведомство не реагирует на жалобы. И… тишина. День тишина, два тишина. Нет, ну ладно, 8 марта и всё такое, я всё понимаю и ещё чуть-чуть жду. Потом пишу по второму кругу в обе техподдержки уже более возмущённым тоном с дополнительной претензией, что они не отвечают. На портале госуслуг эти мои обращения висят незакрытыми до сих пор! Восхитительно, не так ли? То есть расшифровываю для тех, кто не сразу понял: создали систему подачи жалоб на гос органы, но эти самые гос органы могут спокойно эти жалобы игнорировать а покажите мне то ведомство, которое хочет обрабатывать жалобы на себя, если не обязано и им пока за это ничего не будет, так как контролирующий орган ещё только подключают к работе на портале! Зато сколько пафоса и статистики, что столько-то жалоб подано, как активно работает портал… прелесть, да и только. Кстати, после отказа в госуслуге мне прилетело письмо с просьбой оценить качество оказания услуги. Я сначала решила с этим подождать, искренне надеясь, что мои жалобы будут услышаны, но вчера я «оценила» качество «оказания услуги» по полной программе — поставила «очень плохо» и описала весь бардак в комментарии. Отправила как обратную связь. Реакции пока нет. Собственно, на настоящий момент я немного зашла в тупик. Я уже написала во все предусмотренные места, поискала непредусмотренные, сегодня ещё дополнительно зашла на сайт департамента образования Вологодской области и написала свою жалобу там через обратную связь заодно упомянула, что раз уж мне советуют писать в Генеральную прокуратуру, то при отсутствии ответа с их стороны мне всё-таки придётся это сделать :. Там же на сайте внезапно прочитала про горячую линию по вопросам записи в детские сады, которая очень кстати проводится с 12 по 16 марта, то есть завтра утром я туда ещё позвоню. По пути я, конечно, ещё раз продублировала заявление благо хоть это можно сделать быстро, использовав предыдущее как черновик , снова получила волшебное письмо с требованием явиться в течение 15 рабочих дней и т. Но перед этим я всё-таки попытаюсь воспользоваться современными методами. Многим наверняка покажется, что во мне играет дух сутяжничества и лавры мистера Френкленда не дают покоя, но это не так. Просто я хочу, чтобы декларируемое исполнялось — всего-навсего. Если они по разным техническим причинам не готовы принимать заявления электронно — ну ладно, бывает, но пишите об этом честно! Честность — это всё, чего я от них хочу. А эти господа, похоже, поспешили быстренько отчитаться, что у них всё работает, ничего при этом не поменяв. Вот это как раз тот самый случай, когда хорошая, годная инициатива правительства такое ценить надо, однако , а именно перевод госуслуг в удобную электронную форму и избавление людей от лишней бюрократии, натыкается на реализацию «на отшибись» где-то на местном уровне. И к слову, потом я почти от всех слышу «ой, да это ж ясно, что ничего у них не работает, и пытаться не стоит» — блин, да почему же не стоит, как раз надо, и надо им писать, что не работает, может хоть тогда перестанут делать всё кое-как. Как человек, на работе внедрявший автоматизацию, я в курсе, насколько пропадает стимул что-либо улучшать и делать, если люди инертны и не хотят пользоваться тем, что облегчит им жизнь. Без нормальной обратной связи ничего не сделать, но в данном случае меня раздражает то, что я им эту обратную связь охотно даю и сначала даже миролюбиво и с пониманием, что не всё сразу заработает , но никто этого слушать не хочет, принимать меры и улучшать ситуацию тоже не хочет, видимо, в надежде «авось так прокатит». Так вот, не прокатит. Если за завтрашний день ничего дополнительно не выясню, буду этот пост пытаться распространить по информационному пространству, дабы всё-таки хоть что-то из обещанного на госуслугах заработало. Мелочь, конечно, но из мелочей всё и складывается. Благо особых усилий прилагать не требуется — в интернете писать куда проще, чем бегать по инстанциям, так что теперь для того, чтобы задолбать любую государственную контору, необязательно быть пенсионеркой с кучей свободного времени : Блокировка антивирусом Антивирусные программы зачастую перестраховываются и блокируют даже безопасные программы или сайты. Госуслуги могут стать недоступны из-за чрезмерного стремления защитить собственного пользователя антивирусами Аваст, НОД, Касперский и иные. В первую очередь нужно определить, что невозможно зайти именно из-за действий лицензионного ПО. Для этого достаточно отключить программу и попытаться авторизоваться на портале. Если доступ к сервису имеется, значит проблема в антивирусе. Чтобы при каждом заходе на сайт не приходилось отключать защитное ПО, потребуется вручную указать адрес портала Государственных услуг в базе данных программы. Для этого необходимо воспользоваться расширенными настройками антивируса. В зависимости от используемого программного обеспечения инструкция по внесению изменений может отличаться. Пользователям НОД32, которые желают устранить сбой в сервисе Госуслуг версии 2021 года, нужно предпринять ряд следующих действий: При использовании иных ПО процедура проходит аналогичным образом, основная задача которой — указать адрес ресурса в категории исключений. В результате — ругань, скандалы и пять стадии принятия неизбежного. Не последняя, но одна из самых главных проблем сервиса по версии пользователей — смена данных в личном кабинете. При оформлении документов такая ошибка может спровоцировать отказ в получении некоторых документов, которые могут быть необходимы пользователю для оформления недвижимости, автомобиля и другого имущества. Точные сроки устранения проблем пользователей не указываются, а обращения с жалобами сервис Минцифры закрывает, вынуждая россиян ждать очереди на получение услуг, положенных им по закону. В результате некоторые россияне могут не только лишиться законного и давно спланированного отпуска, но и потерять работу. Как восстановить пароль от личного кабинета Если вы опробовали все вышеперечисленные способы, то самое время перейти к восстановлению пароля.

По какой причине не открываются Госуслуги — спрашивают многие, кто не может войти на сайт и залогиниться в своем аккаунте. Причины этого сбоя, чаще всего, кроятся в проблемах на стороне портала. Но обо всём по порядку. Технические работы Проблема недоступности портала может возникать во время проведения технических работ на сайте. Модернизация портала не останавливается ни на секунду, поэтому ошибки не сразу отлавливаются тестерами. Периодически видоизменяется дизайн сайта, добавляются новые услуги, переделываются страницы. Кроме этого, упрощаются алгоритмы доступа к услугам и меняется интерфейс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий