Среди товаров, которые выпускает Essity — туалетная бумага Zewa, детские подгузники Libero, средства женской гигиены Libresse, продукция для защиты при недержании TENA, бумажные полотенца, платки и салфетки Tork, а также антисептические гели для рук и мыло. Essity выпускает туалетную бумагу, бумажные полотенца, носовые платки, салфетки в коробках, влажные и столовые салфетки, маски для лица, мыло, лосьоны, антисептические гели для рук и другие товары. Компания работает в России с 1994 г., в российском подразделении.
На смену туалетной бумаги Zewa придет замена из Сыктывкара
Торговая марка Zewa предлагает передовые решения в области ежедневной чистоты и гигиены для вас и вашей семьи. Вы можете приобрести бумажные полотенца Zewa 1/2 листа 2 рулона 2 слоя по цене 99.99 руб. с доставкой по Клинскому. Бумажная продукция: бумага, полотенца, салфетки. На сегодняшний день в России производством бумажных полотенец, туалетной бумаги, салфеток, носовых платочков занимаются компании: «Лилия» (бренды Лилия, Перышко). Бумага и салфетки. Туалетная бумага Zewa Deluxe Белая, 3 слоя, 4/8/12 рулонов.
Производитель бумаги Zewa и средств Libresse уходит из России. Сейчас у него три фабрики в стране
В акции принимают участие чеки не ранее 1 марта 2024 года. Продукция, участвующая в акции: Участвует продукция в любой упаковке с анонсом промо и без. Сроки проведения акции: Общий срок проведения Акции: с — с 00:00:01 по московскому времени 01 марта 2024 года по 23:59:59 по московскому времени 30 июня 2024 года включительно ; Общий срок приема заявок на участие в Акции: с 00:00:01 по московскому времени 01 марта 2024 года по 23:59:59 по московскому времени 30 апреля 2024 года включительно.
Такое решение не только занимает меньше места на полке 2 , но и является более безопасным для экологии 2. Согласно оценкам экспертов компании Essity, среднее значение потребления гигиенической бумаги в России составляет примерно 2,4 кг в год на человека, что в 2-3 раза меньше объемов потребления в Западной Европе. Тем не менее, потребление товаров в данной категории в России постепенно растет за счет роста использования бумажных полотенец, а также перехода потребителя на более премиальные и многослойные бумажные решения. Учитывая спрос российских потребителей, команда бренда Zewa разработала специальную линию бумажной продукции по специальной технологии, позволяющей производить бумагу без втулки, но с отверстием для диспенсера. Так, бумажные полотенца и двух- и трёхслойная туалетная бумага из нового ассортимента Zewa производятся в рулонах в два раза длиннее, чем стандартные 2 , при этом занимая меньше места при хранении 2. Все это дает существенную экономию при использовании бумажной продукции. Внедренная инновация не влияет на качество продукции — бумага на основе целлюлозы осталась такой же белой, прочной и мягкой.
Мы ищем пути решения», - рассказала Луканина. При этом она подчеркнула, что другие поставщики туалетной бумаги не могут использовать эту технологию в России. Луканина также добавила, что стоимость бумаги без смываемой втулки останется прежней.
Все это дает существенную экономию при использовании бумажной продукции. Внедренная инновация не влияет на качество продукции — бумага на основе целлюлозы осталась такой же белой, прочной и мягкой. Другим нарастающим трендом остаётся ответственное потребление. Потребители обеспокоены темой загрязнения окружающей среды пластиком, это вторая по значимости проблема мирового масштаба. Будучи новаторами и экспертами в области устойчивого развития и создания экологически безопасных FMCG-товаров, компания Essity и бренд Zewa ставят это направление во главе ведения бизнеса.
Туалетная бумага и полотенца Zewa
Проблема дефицита товаров первой необходимости была обсуждена 23 марта в прямом эфире программы «Вести Новосибирск». Губернатор Новосибирской области сказал новосибирцам, что он не стал делать запасы: по его мнению, подобное желание напрямую связано с психологическим состоянием людей и напомнил как два года назад горожане скупали гречку и туалетную бумагу. Травников заверил, что поставки товаров первой необходимости в Новосибирскую область возросли, но уточнил, что отсутствующие сейчас по причине ажиотажного спроса товары появятся в магазинах лишь тогда, когда «наши кладовки будут забиты сахаром и солью».
За прошлый год предприятие списало российских активов на сумму в 1,7 млрд шведских крон. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».
Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
Полотенца Zewa по виду ничем не отличаются от остальных: два рулона, помещённых в полиэтиленовую упаковку с прозрачной вставкой. Полотенца двухслойные, перфорированные, с тиснением, стандартного белого цвета. Размер салфетки: 23х25 см. Не слишком жёсткие, но и не мягкие. Гипоалллергенны, без отдушек. Прочные, не рвутся и не крошатся в руке, не оставляют мелких ворсинок. Расходуются довольно быстро, хотя тут всё зависит от частоты использования. Но все изменилось, когда я прочитала, что чтобы спасти кожу от прыщей лучше вытирать ее бумажными полотенцами.
Оптимизация производства не повлияла на качество товаров, убеждает компания. Но теперь, например, в бумаге Zewa несмываемая втулка из-за логистических трудностей с поставками из Европы. Элементы для производства — красители, клей, пленку и упаковку начали поставлять производители из России и других стран. Из каких — не уточняется. Бренд Tork, который поставляет санитарно-гигиеническую продукцию на промышленные производства, в торговые центры, кафе и отели, наладил производство из полностью переработанного сырья.
Бумажные полотенца Zewa - отзывы
Шведская компания Essity, выпускающая товары для здоровья и гигиены под брендами Libresse, Libero, Lotus, Zewa, покинет российский рынок. Бренд туалетной бумаги Zewa совместно с агентством GREAT разработали новую креативную рамку с бренд-персонажем. Им стал Домовой. Шведский производитель Essity, выпускающий в том числе туалетную бумагу Zewa и прокладки Libresse, продал свой бизнес в России, говорится на сайте компании. «Действительно, в настоящий момент продукция торговой марки Zewa поставляется без смываемой втулки. Стало известно об уходе с российского рынка туалетной бумаги Zewa.
Производитель Zewa лишит россиян смываемой втулки, но цены оставит прежними
Кухня всегда будет сиять чистотой, если у вас есть бумажные полотенца Premium. Приготовление различных блюд зачастую требует удаления излишней влаги из продуктов, с чем прекрасно справятся бумажные полотенца. Бумажные полотенца Zewa с дополнительной перфорацией 1/2 листа позволяют экономичнее расходовать продукт и использовать половину листа при небольших загрязнениях. Бумажные полотенца Zewa — универсальный и незаменимый помощник в доме. «Действительно, в настоящий момент продукция торговой марки Zewa поставляется без смываемой втулки. Бренд Zewa, входящий в портфель международного производителя гигиенических товаров, компании Essity, представляет уникальные для российского рынка продукты – туалетную бумагу и бумажные полотенца без втулки. Полотенца бумажные Зева А2. Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных магазинах.
Please wait while your request is being verified...
Сложная геополитическая обстановка в мире повлияла на работу российских фабрик компании Essity: ограниченность сырья, нарушение логистических цепочек напрямую отразились на производстве основных категорий гигиенической продукции. Несмотря на это, компания продолжает производить необходимую для потребителей бумажную гигиеническую продукцию. Импортные материалы были успешно заменены на местное сырьё. Локальной команде удалось за короткий срок найти замену используемым ранее красителям, клею, плёнке, упаковке, распушённой целлюлозе. В связи с использованием новых материалов, компания постепенно обновляет ассортимент продукции своих брендов. Так, более 20 обновлённых товаров торговой марки Zewa туалетная бумага, полотенца, носовые платочки и салфетки уже появились на полках российских магазинов.
Изменения коснулись также упаковки существующих продуктов, однако замена импортных материалов на локальные не отразилась на качестве выпускаемых продуктов, они соответствуют требованиям и нормам российского законодательства.
Многие страны ослабили ограничения, связанные с коронавирусом — это привело к повышению спроса на товар; В ближайшее время цены повысятся — Essity уже договорилась об этом с европейскими партнерами; Активы Essity в России обесценены на 147 млн долларов. В официальном заявлении указана цена в 1,4 млрд шведских марок; Сейчас компания работает над уходом из России.
Влажная уборка - больше не проблема! Эти полотенца не порвутся, когда вы убираете лишнюю жидкость со стейков и рыбы или вытираете фрукты и овощи. Благодаря особой прочности бумажные полотенца Zewa Expert можно намочить, выжать и использовать влажными!
Уход Zewa стал ударом ниже пояса для россиян. Ищут альтернативу в лопухах, бересте и картоне 22 апреля 2022 13:05 Рената Гиматдинова Марка Zewa уходит с российского рынка, и в рунете прощаются с мягкой туалетной бумагой и смывающейся втулкой. Справиться с горечью расставания россиянам помогают мемы, в которых они ищут замену импортному товару. В пикчах предлагают вспомнить о бренде «Набережные Челны», газете и лопухах.
Zewa ушла из России. Что теперь будет с туалетной бумагой?
На них работают около 1,3 тыс. Она владеет брендами O. Компания обещала продолжить поставки лекарств и медицинского оборудования.
Для одного применения достаточно всего одного листочка. Сегменты легко отрываются друг от друга благодаря перфорированным линиям между ними. Подходят для людей с особенно чувствительной кожей, не вызывают аллергических реакций.
Essity работает в России с 1994 года и имеет три фабрики: одну в Светогорске Ленинградской области и две в Тульской области, в Советске и Веневе. На предприятиях трудятся около 1,3 тыс. Весной прошлого года руководство компании указало на ухудшение условий для ведения бизнеса в России и предупредило о скором повышении цен.
Но работать в России ей больше невыгодно. В результате активы компании в России были обесценены примерно на 1,4 млрд шведских крон. Кроме того, начата работа по выходу с российского рынка, — пояснил Магнус Грот в комментарии к отчёту компании за первый квартал 2022 года. Генеральный директор добавил, что Essity уже «значительно» повысила цены на свои товары.
Компания Essity представила новую линейку бумажной продукции Zewa без втулки
Акция на Полотенца бумажные Zewa: где купить со скидкой в пятерочке. Туалетная бумага Zewa, подгузники Libero, прокладки Libresse и другие бренды Essity в России. Примерно таким же будущее туалетки видит и эксперт, основатель консалтинговой фирмы One Story Ольга Сумишевская. Essity производит детские подгузники Libero, средства женской гигиены Libresse, продукцию для защиты при недержании TENA, туалетную бумагу, бумажные полотенца, платки и салфетки Zewa и Tork, а также антисептики и мыло.
Zewa ушла из России. Что теперь будет с туалетной бумагой?
это 2 больших рулона в упаковке, равных 4 стандартным рулонам! Продажа шведским производителем средств личной гигиены Essity своего бизнеса в России не скажется на отечественном рынке, новый покупатель, как в случае и с РИА Новости, 10.06.2023. Полотенца бумажные V-сложения PROtissue С197, 2 слоя, 200 листов. Производитель туалетной бумаги Zewa компания Essity объяснила почему средство гигиены стало продаваться в России без смываемой втулки. Об этом радио «Говорит Москва».