ЕГЭ Цыбулько 2022 36 вариантов ответы.
Помните монолог героини татьяны дорониной егэ
Приходит осень и раскрасила все листья в желто-красные цвета. Ночь опускается на город и скрыла его во мраке. Пришла осень и раскрасила все листья в желто-красные цвета. Ночь опустилась на город и скрыла его во мраке. Нельзя употреблять ни в каком другом падеже, кроме именительного, названия литературных произведений, газет, книг, журналов, кинофильмов, телепередач, если с ними стоит родовое понятие — нарицательное существительное роман, повесть, стихотворение, журнал, газета, телепрограмма и т.
Название, заключенное в кавычки и данное без родового понятия, изменяется по падежам. В оде А. Пушкина «Вольности» поднимается тема свободы. В журнале «Новом мире» напечатана рецензия на это произведение.
Автор «Слово о полку Игореве» является подлинным знатоком русской природы. Пушкина «Вольность» поднимается тема свободы. В журнале «Новый мир» напечатана рецензия на это произведение. Автор «Слова о полку Игореве» является подлинным знатоком русской природы.
Предложения с косвенной речью по своей структуре являются сложноподчиненными предложениями с придаточными изъяснительными, где главное предложение-это слова автора, а придаточное-чужая речь. Недопустимо, чтобы при использовании цитат в качестве придаточных изъяснительных предложений в них употреблялось личное местоимение Я. Личные местоимения 1 и 2 лица заменяются на местоимения 3 лица. Повелительное наклонение глаголов в прямой речи заменяется на условное в косвенной.
Вопросительное местоимение в прямой речи становится относительным местоимением в косвенной речи и употребляется как союзное слово. В своих воспоминаниях В. Короленко писал, что «я всегда видел в лице Чехова несомненную интеллигенцию». Тургенев писал, что «берегите язык, этот клад, это достояние».
Короленко писал, что он «всегда видел в лице Чехова несомненную интеллигенцию». Тургенев писал, чтобы мы берегли язык, «этот клад, это достояние». Нельзя разрывать части сложноподчиненного предложения и оформлять их как самостоятельные. В главной части сложноподчиненного предложения может быть употреблено указательное местоимение.
Оно должно стоять в нужной падежной форме, что проверяется вопросом, который задается от глагола из главной части. Иногда это указательное местоимение неуместно. Мне хотелось бы заметить о том, что мудрость понимается по-разному. Когда я закончил читать эту книгу.
Я понял глубокий замысел автора. Мне хотелось бы заметить то , что мудрость понимается по-разному. Когда я закончил читать эту книгу, я понял глубокий замысел автора.
В тексте используются глаголы в форме повелительного наклонения помните, любите , что позволяет создать ощущение живого диалога с читателем. Текст относится к публицистическому стилю речи, так как отличается эмоциональностью, высокой степенью воздействия на читателя. Я хочу спросить: вы любите театр, как люблю его я, то есть всеми силами души вашей, со всем энтузиазмом, со всем исступлением, к которому только способна пылкая молодость, жадная и страстная до впечатлений изящного?
Итак, любите ли вы балет так, как его люблю я? Пожалуй, следует признать, что балет является самым изящным видом искусства. Разве что огранка редких и прекрасных драгоценных камней и создание тончайшей работы ювелирных изделий может сравниться с аристократичностью и гармонией движений в балете.
В 2014 году Сочи стали столицей Зимних Олимпийских игр. Те, кто бывал в Кижах, видел, как вдоль всего острова тянется каменная гряда, точно хребет гигантского животного. Все, кто бывал на Белом море, на севере, знают, что в феврале там начинается зверобойный промысел. Тем, кто был постарше, предложили стулья. В 2014 году Сочи стал столицей Зимних Олимпийских игр. Те, кто бывал в Кижах, видели ,как вдоль всего острова тянется каменная гряда, точно хребет гигантского животного. В пределах одного предложения глаголы-сказуемые должны иметь один вид и одинаковую временную форму.
Исправьте ошибки в следующих предложениях: 1. Приходит осень и раскрасила все листья в желто-красные цвета. Ночь опускается на город и скрыла его во мраке. Пришла осень и раскрасила все листья в желто-красные цвета. Ночь опустилась на город и скрыла его во мраке. Нельзя употреблять ни в каком другом падеже, кроме именительного, названия литературных произведений, газет, книг, журналов, кинофильмов, телепередач, если с ними стоит родовое понятие — нарицательное существительное роман, повесть, стихотворение, журнал, газета, телепрограмма и т. Название, заключенное в кавычки и данное без родового понятия, изменяется по падежам. В оде А. Пушкина «Вольности» поднимается тема свободы. В журнале «Новом мире» напечатана рецензия на это произведение.
Автор «Слово о полку Игореве» является подлинным знатоком русской природы. Пушкина «Вольность» поднимается тема свободы. В журнале «Новый мир» напечатана рецензия на это произведение. Автор «Слова о полку Игореве» является подлинным знатоком русской природы. Предложения с косвенной речью по своей структуре являются сложноподчиненными предложениями с придаточными изъяснительными, где главное предложение-это слова автора, а придаточное-чужая речь. Недопустимо, чтобы при использовании цитат в качестве придаточных изъяснительных предложений в них употреблялось личное местоимение Я. Личные местоимения 1 и 2 лица заменяются на местоимения 3 лица. Повелительное наклонение глаголов в прямой речи заменяется на условное в косвенной. Вопросительное местоимение в прямой речи становится относительным местоимением в косвенной речи и употребляется как союзное слово. В своих воспоминаниях В.
Короленко писал, что «я всегда видел в лице Чехова несомненную интеллигенцию». Тургенев писал, что «берегите язык, этот клад, это достояние». Короленко писал, что он «всегда видел в лице Чехова несомненную интеллигенцию». Тургенев писал, чтобы мы берегли язык, «этот клад, это достояние». Нельзя разрывать части сложноподчиненного предложения и оформлять их как самостоятельные.
Укажите номера ответов. Дувакин не обижался, относился к этому снисходительно, с добродушием. Дувакин хорошо знал поэзию, но особенно любил и исследовал максимально тщательно, скрупулёзно творчество Маяковского, которого ему довелось даже дважды увидеть. Дувакина, тот подарил каждому из них по книге Маяковского со своими комментариями.
Радзишевский посвятил своему университетскому преподавателю В. Дувакину, наполнена чувством искренней благодарности по отношению к человеку, оказавшему значительное влияние на автора. Некоторые задания с варианта РЯ2110102: Наблюдения над фонетическими сходствами слов-семантических эквивалентов в современных родственных языках помогают выявить тот общий принцип номинации денотата, который мог сложиться в далёком прошлом. Наименование этого дерева связывается этимологически со словами древних языков: готск. Таким образом, берёза получила в различных языках своё название по цвету ствола как наиболее отличительному признаку сравним с турецким названием этого дерева: akagas — «белое дерево».
ЕГЭ: текст
Враг Дорониной критик. Помните монолог героини татьяны дорониной егэ ответы. Помните монолог татьяны дорониной егэ ответы. талантливая актриса в любой плоскости. Задания и ответы с варианта РЯ2110101: Помните монолог героини Татьяны Дорониной в кинофильме «Старшая сестра»: «Театр. Татьяна Доронина старшая сестра монологи. Вы искали мы нашли помните монолог героини татьяны дорониной егэ. Прочитайте текст и выполните задания 1-3 Помните монолог героини Татьяны Дорониной в кинофильме "Старшая сестра": "Театр.
Здравствуйте!
В оде пушкина вольности поднимается тема свободы исправьте ошибки | После раскола в 1987 году МХАТ Татьяна Доронина возглавила образовавшийся МХАТ им. М. Горького. |
ЕГЭ 2022 по русскому языку 11 класс. Новый тренировочный вариант №7 — №211018 (задания и ответы) | Помните монолог героини татьяны дорониной егэ ответы. |
Помните монолог героини татьяны дорониной егэ | Помните монолог героини Татьяны Дорониной в кинофильме «Старшая сестра»: «Театр. |
Пробный вариант егэ русский язык 2022 с ответами
Помните монолог героини Татьяны Дорониной в кинофильме «Старшая сестра»: «Театр! Полагая, что женщине нужен хоть какой-то ответ в утешение, Леонард вновь дипломатично заявил позицию страховой конторы: физиологически Сэмми способен к созданию новых воспоминаний. Враг Дорониной критик. Помните монолог героини татьяны дорониной егэ ответы.
Пробный вариант егэ русский язык 2022 с ответами
ЕГЭ Цыбулько 2022 36 вариантов ответы. Враг Дорониной критик. Помните монолог героини татьяны дорониной егэ ответы. Задания и ответы с варианта РЯ2110101: Помните монолог героини Татьяны Дорониной в кинофильме «Старшая сестра»: «Театр. Помните монолог героини татьяны дорониной егэ ответы. Слушайте и скачивайте монолог татьяны бесплатно на Хотплеере в mp3 (ID: 0d02). Полагая, что женщине нужен хоть какой-то ответ в утешение, Леонард вновь дипломатично заявил позицию страховой конторы: физиологически Сэмми способен к созданию новых воспоминаний.
укажите варианты ответов в которых даны верные характеристики фрагмента текста большинство глаголов
Враг Дорониной критик. Помните монолог героини татьяны дорониной егэ ответы. Главная» Новости» Типовые экзаменационные варианты егэ 2024 по русскому языку цыбулько 36 вариантов ответы. ЕГЭ Цыбулько 2022 36 вариантов ответы.
Тренировочный вариант №25824957 решу ЕГЭ 2022 по русскому языку 11 класс с ответами
Основной тип речи текста — рассуждение. Рассуждение — это тип речи, при помощи которого доказывается или объясняется какое-либо положение, мысль; говорится о причинах и следствиях событий и явлений, оценках и чувствах Воздействие на читателя достигается путём использования в тексте слов и выражений, передающих чувства автора заворожить, признаться в любви, роскошь. Приведённые слова усиливают эмоциональное воздействие на читателя. В первом предложении глагол Помните изъявительного наклонения.
Характерные черты публицистического стиля — логичность, образность, эмоциональность, оценочность, призывность.
Среди предложений 22-32 найдите такое -ие , которое -ые связано -ы с предыдущим при помощи союза, указательного местоимения и форм слов. Напишите номер -а этого -их предложения -ий. Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который Вы анализировали, выполняя задания 22 —25. B этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста.
Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков А, Б, В, Г цифры, соответствующие номерам терминов из списка. Запишите в таблицу под каждой буквой соответствующую цифру. Каждую цифру пишите в соответствии с приведенными в бланке образцами. Список терминов:.
Водителю троллейбуса 1 к счастью 2 удалось 3 всё-таки 4 накинуть на провод соскользнувшую дугу, и пассажиры облегчённо вздохнули. Прообразом капитана Врунгеля 1 фамилия которого 2 пародирует фамилию известного мореплавателя Фердинанда Врангеля 3 и вызывает ассоциацию со словом «врун» 4 был знакомый писателя А. Некрасова с характерной фамилией Вронский — любитель рассказывать морские истории-небылицы со своим участием. Негромкие голоса доносились отчётливо 1 и 2 если раньше щенок слышал в человеческой речи только яркие интонации 3 то сейчас он начал выделять отдельные слова и оттенки чувств. Укажите номера ответов. Напишите номер -а этого -их предложения -ий.
В сознание людей начинает постепенно проникать мысль 1 о том 2 что добро заложено в природе 3 что человеческое существо 4 которое тоже создала природа 5 рождено для счастья и красоты. Зрители замерли в ожидании 1 и 2 когда занавес медленно поднялся 3 и показались великолепные декорации 4 в зале послышались восхищённые возгласы.
Найдите предложения, в которых запятые ставятся в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Прочитайте текст и выполните задания 22-27. З Тогда не сидели в кафе, тогда топтались на Невском, гуляли по Невскому, шли «прошвырнуться», встречая знакомых, приятелей… 4 Я пытался вспомнить язык тех лет, и вдруг оказалось, что не так-то это просто. Ю Обводный канал с его барахолками. ЗО Многие не знают этих слов, пресспапье не продаются, не употребляются, нет и названия такого. З6 Такое же, как позднее бигуди. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.
Комментарии
- помните монолог героини татьяны дорониной егэ | ОК
- Персональный сайт - егэ2022 9.1
- Источники:
- Смотрите также
- Определить картину по фрагменту
Тренировочные варианты ЕГЭ 2022 по русскому языку
- Регистрация
- Пробный вариант егэ русский язык 2022 с ответами
- ЕГЭ 2022 по русскому языку 11 класс. Новый тренировочный вариант №7 — №211018 (задания и ответы)
- Пробный вариант егэ русский язык 2022 с ответами
- Татьяна Доронина - Действующие лица - Форум на КиноПоиске
- Новая школа: подготовка к ЕГЭ с нуля
Правописание гласных в корне слова | Часть 1
- Некоторые задания из тренировочной работы №1
- Пробный вариант ЕГЭ 2022 №211011 по русскому языку 11 класс с ответами
- Найденные материалы, документы, бумажные и электронные книги и файлы:
- Новая школа: подготовка к ЕГЭ с нуля
Тренировочный вариант №25824957 решу ЕГЭ 2022 по русскому языку 11 класс с ответами
Доронина в фильме старшая сестра. Доронина любите ли вы театр. Доронина Татьяна монолог. Доронина Татьяна актриса. Татьяна Доронина Дата рождения. Татьяна Доронина биография.
Презентация о Татьяне Дорониной. Татьяна Доронина мужья. Татьяна Доронина Волшебная сила. Доронина Татьяна молодая. Татьяна Доронина любовь и голуби.
Досте Татьяна Доронькина 1986. Дневник актрисы Татьяна Доронина. Доронина дневник актрисы. Эпиграммы Гафта. Эпиграммы Валентина Гафта.
Гафт Ахеджакова эпиграмма. Эпиграммы Гафта на актрис и актеров. Татьяна Доронина 1969. Татьяна Доронина автограф. Татьяна Доронина фото в молодости.
Татьяна Доронина высказывания. Татьяна Доронина Ольга Сергеевна. Ольга Сергеевна фильм 1975. Татьяна Доронина в фильме Ольга Сергеевна. Ольга Сергеевна фильм 1975 кадры.
Татьяна Доронина театр. Татьяна Доронина женщины-Режиссёры России. Доронина вишневый сад. Доронина спектакль. Знаменитости против абортов.
Знаменитости сделавшие аборт. Высказывания против аборта. Аборты известных женщин. Сестра Татьяны Дорониной Галина. Татьяна Доронина и ее сестра Галина.
Сестра Дорониной Галина. Татьяна Доронина. Татьяна Доронина БДТ. Доронина идиот. Доронина поздравляет Товстоногова.
Доронина Татьяна Челябинск. Доронина в молодости. Татьяна Доронина в молодости.
Вопрос 3: Стиль текста характеризуется стремлением к синтаксической компрессии — к сжатию, увеличению объема информации при сокращении объема текста. Поэтому для него характерны словосочетания имен существительных, в которых в функции определения выступает родительный падеж имени масса наблюдений, полюсах магнитов. Вопрос 4: Текст содержит грамматические особенности, характерные для письменной речи: отглагольные существительные притяжение, отталкивание, проникновение и др. Эти особенности в тексте представлены, ответ да.
Вопрос 5: Общими особенностями стиля, характерными для данного текста, являются неофициальность, непринужденность, неподготовленность. И ответ на задание 1 готов: в ответе будут цифры 1, 2, 3, 4. Рассмотрим для сравнения еще один текст из другого задания 1, уже другого плана: Помните монолог героини Татьяны Дорониной в кинофильме «Старшая сестра»: «Театр! Я хочу спросить: вы любите театр, как люблю его я, то есть всеми силами души вашей, со всем энтузиазмом, со всем исступлением, к которому только способна пылкая молодость, жадная и страстная до впечатлений изящного? Итак, любите ли вы балет так, как его люблю я? Пожалуй, следует признать, что балет является самым изящным видом искусства. Разве что огранка редких и прекрасных драгоценных камней и создание тончайшей работы ювелирных изделий может сравниться с аристократичностью и гармонией движений в балете.
Достаточно посмотреть балет Джорджа Баланчина «Драгоценности» George Balanchine, Jewels , чтобы это сравнение не показалось случайным или чрезмерным. Музыкальное повествование при этом ведётся об изумрудах, рубинах и бриллиантах. У текста явные признаки отнесенности его к публицистике: тематика отражает общественные отношения речь о влиянии и тех или иных преимуществах вида культуры, искусства. В лексическом ярусе видим совмещение книжных слов пожалуй, изящный, аристократичность, чрезмерный и общеупотребительной, разговорной лексики разве что, постановка, узоры ; б В морфологии о публицистической стилистике говорят формы повелительного наклонения, формы непосредственного вовлечения в общение потенциального участника ситуации читателя, слушателя ; в Вопросно-ответная форма изложения — еще одна из ярких примет публицистического стиля. Часто используются присоединительные и уточняющие конструкции; г В ходе изложения содержания в целях логического обоснования, как это принято в публицистическом стиле, применяются такие средства, как вводные слова, уточняющие компоненты то есть, а именно, итак. Определив для себя особенности стилистики текста и в результате поняв, что данный текст относится к текстам публицистического стиля, обратимся к вопросам: Вопрос 1. Функцию специальных средств, указывающих на развитие мысли автора, выполняют слова то есть, тогда, итак, именно.
Вопрос 2. Основной функционально-смысловой тип речи текста — повествование, так как изображаемые явления даются не в одновременности, а в их хронологической последовательности тогда, спустя много лет. Вопрос 3. Воздействие на читателя достигается путём использования в тексте слов и выражений, передающих чувства автора заворожить, признаться в любви, роскошь. Вопрос 4. В тексте используются глаголы в форме повелительного наклонения помните, любите , что позволяет создать ощущение живого диалога с читателем. Ответ — нет.
Вопрос 5. Текст относится к публицистическому стилю речи, так как отличается эмоциональностью, высокой степенью воздействия на читателя. Таким образом, ответ на задание: 1, 2, 4, 5. Выработав привычку, автоматизм использования указанных алгоритмов, учащийся может получать гарантированно правильный ответ-решение каждого из тестов ЕГЭ. Обратимся теперь к ходу рассуждений и к вспомогательным элементам алгоритмов при выполнении Задания 2. Формулировка его: Самостоятельно подберите относительное местоимение, которое должно стоять на месте пропуска в первом предложении текста. Запишите это местоимение.
Выписываем из текста предложение с пропуском: В 1269 году некий Пьер Перегрин из Марикурта во время вынужденного безделья при осаде небольшого итальянского городка Люцера написал книжку «Письма о магните», в […] собрана масса наблюдений о магните, накопившихся до него и сделанных лично им… Ход рассуждения для подготовки ответа: 1 Анализ предложения, в результате — отвечаем на вопрос: какого члена предложения недостает? Это союз, он заменяет слово письмо. В нашем примере, как сообщено уже формулировкой задания, пропущенное слово относится к самостоятельной части речи, это относительное местоимение, следовательно, нужно найти, какое именно относительное местоимение, это и будет ответ на вопрос, возникающий в процессе анализа текста: написал книжку какую? Возникает предположение об ответе, содержащем указательное местоимение: такую, которая…, при этом указательное местоимение такую может лишь подозреваться, может быть опущено, но сам факт его допустимости говорит о том, что пропущенное слово, — а оно на стыке главного и придаточного предложений, — не союз, а союзное слово. Осталось найти это слово. Для этого сделаем некоторое отступление. Вспомним, прежде чем высказать предположение, какое именно слово пропущено, как отличить союз от союзного слова?
И в какой роли в предложении выступает союзное слово? Ведь иногда, даже зная все правила, не так просто отличить союз от союзного слова, например: Он сказал, что он знает о случившемся здесь что — союз, в сложно-подчиненном предложении с придаточным изъяснительным.
Вопрос 5: Общими особенностями стиля, характерными для данного текста, являются неофициальность, непринужденность, неподготовленность. И ответ на задание 1 готов: в ответе будут цифры 1, 2, 3, 4. Рассмотрим для сравнения еще один текст из другого задания 1, уже другого плана: Помните монолог героини Татьяны Дорониной в кинофильме «Старшая сестра»: «Театр! Я хочу спросить: вы любите театр, как люблю его я, то есть всеми силами души вашей, со всем энтузиазмом, со всем исступлением, к которому только способна пылкая молодость, жадная и страстная до впечатлений изящного? Итак, любите ли вы балет так, как его люблю я?
Пожалуй, следует признать, что балет является самым изящным видом искусства. Разве что огранка редких и прекрасных драгоценных камней и создание тончайшей работы ювелирных изделий может сравниться с аристократичностью и гармонией движений в балете. Достаточно посмотреть балет Джорджа Баланчина «Драгоценности» George Balanchine, Jewels , чтобы это сравнение не показалось случайным или чрезмерным. Музыкальное повествование при этом ведётся об изумрудах, рубинах и бриллиантах. У текста явные признаки отнесенности его к публицистике: тематика отражает общественные отношения речь о влиянии и тех или иных преимуществах вида культуры, искусства. В лексическом ярусе видим совмещение книжных слов пожалуй, изящный, аристократичность, чрезмерный и общеупотребительной, разговорной лексики разве что, постановка, узоры ; б В морфологии о публицистической стилистике говорят формы повелительного наклонения, формы непосредственного вовлечения в общение потенциального участника ситуации читателя, слушателя ; в Вопросно-ответная форма изложения — еще одна из ярких примет публицистического стиля. Часто используются присоединительные и уточняющие конструкции; г В ходе изложения содержания в целях логического обоснования, как это принято в публицистическом стиле, применяются такие средства, как вводные слова, уточняющие компоненты то есть, а именно, итак.
Определив для себя особенности стилистики текста и в результате поняв, что данный текст относится к текстам публицистического стиля, обратимся к вопросам: Вопрос 1. Функцию специальных средств, указывающих на развитие мысли автора, выполняют слова то есть, тогда, итак, именно. Вопрос 2. Основной функционально-смысловой тип речи текста — повествование, так как изображаемые явления даются не в одновременности, а в их хронологической последовательности тогда, спустя много лет. Вопрос 3. Воздействие на читателя достигается путём использования в тексте слов и выражений, передающих чувства автора заворожить, признаться в любви, роскошь. Вопрос 4.
В тексте используются глаголы в форме повелительного наклонения помните, любите , что позволяет создать ощущение живого диалога с читателем. Ответ — нет. Вопрос 5. Текст относится к публицистическому стилю речи, так как отличается эмоциональностью, высокой степенью воздействия на читателя. Таким образом, ответ на задание: 1, 2, 4, 5. Выработав привычку, автоматизм использования указанных алгоритмов, учащийся может получать гарантированно правильный ответ-решение каждого из тестов ЕГЭ. Обратимся теперь к ходу рассуждений и к вспомогательным элементам алгоритмов при выполнении Задания 2.
Формулировка его: Самостоятельно подберите относительное местоимение, которое должно стоять на месте пропуска в первом предложении текста. Запишите это местоимение. Выписываем из текста предложение с пропуском: В 1269 году некий Пьер Перегрин из Марикурта во время вынужденного безделья при осаде небольшого итальянского городка Люцера написал книжку «Письма о магните», в […] собрана масса наблюдений о магните, накопившихся до него и сделанных лично им… Ход рассуждения для подготовки ответа: 1 Анализ предложения, в результате — отвечаем на вопрос: какого члена предложения недостает? Это союз, он заменяет слово письмо. В нашем примере, как сообщено уже формулировкой задания, пропущенное слово относится к самостоятельной части речи, это относительное местоимение, следовательно, нужно найти, какое именно относительное местоимение, это и будет ответ на вопрос, возникающий в процессе анализа текста: написал книжку какую? Возникает предположение об ответе, содержащем указательное местоимение: такую, которая…, при этом указательное местоимение такую может лишь подозреваться, может быть опущено, но сам факт его допустимости говорит о том, что пропущенное слово, — а оно на стыке главного и придаточного предложений, — не союз, а союзное слово. Осталось найти это слово.
Для этого сделаем некоторое отступление. Вспомним, прежде чем высказать предположение, какое именно слово пропущено, как отличить союз от союзного слова? И в какой роли в предложении выступает союзное слово? Ведь иногда, даже зная все правила, не так просто отличить союз от союзного слова, например: Он сказал, что он знает о случившемся здесь что — союз, в сложно-подчиненном предложении с придаточным изъяснительным. Но изменим несколько смысл: Он сказал, ЧТО знает т. Еще два примера для пояснения сравнения: Он приехал, когда все уже спали когда приехал? Как мы их различаем: союз можно заменить другим союзом, служебное слово — только местоимением или наречием.
В придаточном определительном когда куда, где, что и др.
За прилавками с белокоча 1 ой капустой, за россыпями золотого лука, ра 2 их сортов моркови, за бочонками с мочё 3 ыми яблоками и солё 4 ыми огурцами, за поросячьими тушками стояли в белых фартуках продавцы. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений. Владимир 1 махавший косой не переставая 2 резал траву 3 не выказывая 4 ни малейшего усилия. А через две недели Шел в скалах тяжелый бой, Чтоб выручить всех, обязан 1 Кто-то рискнуть собой.
Открытые варианты КИМ ЕГЭ 2024
Тегидоронина лариса гуу, бесприданница что значит, бесприданница что это, помните монолог героини татьяны дорониной егэ, доронин евгений анатольевич футболист. Помните монолог героини Татьяны Дорониной в кинофильме «Старшая сестра»: «Театр! Помните монолог героини татьяны дорониной егэ. Помните монолог героини Татьяны Дорониной в кинофильме «Старшая сестра»: «Театр!