Новости прибалтика где находится

Возможно, читатель думает, что прибалтийские неадекваты догадаются принести России извинения за свои хамские «наезды»?

Новости часа

Однако особый размах приобрела кампания по сносу памятников освободителям стран Балтии — советским солдатам, которые жарким летом 1944 года навсегда, как тогда казалось, выбили нацистов с этой территории. С начала августа во всех трех государствах были уничтожены знаковые мемориалы — в эстонской Нарве с привлечением военных демонтировали танк Т-34, в литовской Клайпеде разрушили памятник советским воинам, чудом уцелевший во время предыдущих идеологических чисток, а в Риге с помпой уничтожили мемориал, посвященный освободителям города от немецко-фашистских захватчиков… Ломая монументы павшим красноармейцам, прибалтийские власти вольно или невольно ставят себя в один ряд с отъявленными злодеями-террористами, чье имя уже успело стать символом средневековой темноты и безудержного разрушения. Развязывая новые сражения «войн памяти», правящие элиты государств Балтии становятся все ближе к той точке времени, в которой их страны действительно окажутся полностью очищены от каких бы то ни было символов советской эпохи. Следующим в этой логике идет расправа над нелояльным населением. Между тем Литва, Латвия и Эстония за три десятка лет так и не смогли построить внятную позитивную идеологию, которую можно предложить народу. Если в Беларуси сложилась самобытная система представлений о мире, месте республики в нем, ценности независимости и суверенитета, то у наших соседей с севера вместо всего этого образовалось крайне превратное понимание процессов, в центре которых они оказались. Суверенитет окончательно заменен на слепое и подчас самоубийственное подчинение указаниям из-за океана, а госидеология превратилась в карго-культ западной демократии с мощным уклоном в откровенный нацизм.

Иначе трудно объяснить, например, недавние слова президента Латвии Эгилса Левитса, который призвал «изолировать» всех несогласных с его политикой русскоязычных жителей страны. Что это, как не прямое предложение подумать над созданием гетто для инакомыслящих? Поколение манкуртов Раз уж речь зашла о таком одиозном деятеле, как Эгилс Левитс, будет нелишним вообще взглянуть на то, что представляют из себя правящие круги трех прибалтийских стран. Ведь, как известно, рыба гниет с головы, а голос простого народа мало что решает в демократиях, построенных по западному образцу. Такова уж их особенность в отличие от отечественной «кровавой диктатуры». После того как республика в 1940 году присоединилась к СССР, он занял важный и ответственный пост государственного комиссара правительства и получил сразу три должности, связанные с национализацией банков и крупных производств.

А вот другим родственникам Эгилса не повезло: они были заживо сожжены националистами из организации «Перконкрустс» в июле во время недоброй памяти Рижского погрома… В 1972 году семья собиралась выехать в Израиль, однако на полпути сменила планы и в итоге оказалась в ФРГ, где юный Эгилс получил неплохое образование и одновременно познакомился с эталонным нацистом Адольфом Шилде.

В текущем году оборот в латвийских портах достиг минимальной отметки за последние 10 лет, а по сравнению с 2013—2014 годами, когда грузопоток достигал 50 млн тонн, объем грузов уменьшился практически вдвое. Объясняя происходящее «текущей геополитической ситуацией», в Риге заявляют, что активно работают над созданием новых цепочек поставок, но как они будут работать при условии практически полностью опущенного странами ЕС железного занавеса на границе с Россией и Белоруссией, латвийские власти сказать не могут. Поэтому трем портам республики пока остается лишь ждать чуда, продолжая постепенно терять свои мощности и сотрудников. Не лучшим образом складывается ситуация и для портов Эстонии, которая также в своей политике русофобии решила «наказать» Москву, отказавшись от сотрудничества с ней. По данным Департамента статистики этой республики, к третьему кварталу текущего года через эстонские порты было перевезено только около 6,6 млн тонн грузов. Скажем больше: после того как в декабре 2022 года эстонские власти запретили перевозить российские и белорусские грузы, потери государственной железнодорожной компании Operail поставили ее на грань выживания. Для того чтобы хоть как-то оставаться на плаву, в сентябре руководство компании сообщило, что уволило более половины своих сотрудников. Правда, в Таллине все еще питают надежды на то, что одна из морских гаваней сможет улучшить сложившуюся ситуацию за счет все того же зерна. Речь идет о порте Мууга, где находится крупнейший зерновой терминал на Балтийском море.

В Риге хотят ухватиться за идею транспортировки украинского зерна через Польшу по железной дороге, а оттуда — в порты Эстонии, где его можно было бы перегружать на крупные суда.

Древесина не только поставляется из России, в прибалтийском регионе есть собственные запасы древесины. Популярность здесь имеет производство мебели, а также создание столярных изделий из массива. Стоит ли говорить, что европейцы предпочитают натуральные изделия из ценных пород. Ассортимент диверсифицирован — от бюджетных семейных моделей до образцов бизнес-класса. Грузоперевозки, логистика и оказание различных информационных услуг в этой отрасли — данный пункт справедливо занимает третье место из-за высокой популярности. В странах Прибалтики не только высокий товарооборот, они являются транзитными странами между Россией и ЕС.

Строительство и строительные работы. Большинство людей в Европе еще живет в старых домах. Однако тренд на зеленую экологию уже взят в ЕС, поэтому активно строятся новые «умные» дома. В них подача воды и отопления является автоматизированной, используются только экологичные материалы. Жители этих стран могут покупать такое жилье в кредит под небольшой процент. Поэтому востребованы не только строители, но и поставщики стройматериалов и компонентов для умных систем. Инвесторы направили несколько сотен млн евро, что показывает востребованность сектора.

Сельское хозяйство в странах Балтии не работает в «полную силу». При этом климатические условия являются благоприятными. Прибалтийские государства активно экспортируют продукцию соседям. При этом отрасль активно получает дотации от Евросоюза. Регион является туристическим, поэтому бизнес, связанный с недвижимостью, здесь приносит ощутимый доход.

Более того, на фоне российских успехов на Украине на Западе вполне могут решить, что Москву необходимо втянуть в еще один конфликт, чтобы она получила растянутый на тысячи километров фронт и в конце концов надломилась.

И прибалтийские лимитрофы могут быть брошены в топку этого конфликта. Эти государства не имеют будущего, почти вся молодежь эмигрирует. Освобождающееся пространство должен кто-то занять — вероятно, народ, которому эти земли принадлежали исторически? Может ли все достаться нам, как говорится, без боя? Если она будет достаточной, то в принципе нельзя исключать никаких вариантов. Хотя никто и не применял.

Если будет безответная атака на страну альянса, это вне всяких сомнений откроет ящик Пандоры. Поэтому к любому развитию событий готовимся и мы, и наш главный вероятный противник. Прибалтийские манёвры НАТО с каждым годом становятся всё агрессивнее, и если в первых таких учениях после вступления бывших советских республик в альянс декларировалась борьба с международным терроризмом и наркотрафиком, то сейчас во время этих событий фактически отрабатываются удары по России, в том числе атака на Калининградскую область по классификации НАТО D-Zone. В Прибалтике реализуется американская военная концепция «4 по 30», которая предусматривает быстрое в течение 30 суток развёртывание 30 механизированных батальонов, 30 авиационных эскадрилий и 30 боевых кораблей стран НАТО в ограниченном квадрате военных действий. Как показывает пример Украины, цель таких маневров не простое бряцание оружием, а подготовка к реальным боевым действиям. ФРГ объявила о том, что к 2027 году создаст в Литве группировку в 5000 человек.

Точнее, подтвердила ранее взятые обязательства, поскольку в возможностях Бундесвера держать крупную боеспособную группировку в Прибалтике были и остаются определённые сомнения. Или действовать чужими руками? Какие еще есть варианты? Для НАТО территория Прибалтики слишком важна, чтобы введение туда российских войск спустить на тормозах.

Новости Северной Европы и Прибалтики

Закроют ли страны Балтии границы с РФ: отвечают политологи Главные новости Литвы, Балтии и мира – на нашем канале. Sputnik Литва | Новости. Литва передаст Киеву радары для усиления системы ПВО. "Литва будет стремиться заполнить еще один пробел в противовоздушной обороне Украины, закупив радары.
Baltnews – новостной портал о Прибалтике на русском языке, сводки событий, мнения, комментарии. Читайте последние статьи из зарубежных СМИ по теме Прибалтика: Американская помощь — это спасательный круг для Украины, пытающейся избежать поражения В украинском конфликте пришло время для реализма.
Финляндия и Прибалтика начали саботировать прохождение грузов через границу Читайте последние статьи из зарубежных СМИ по теме Прибалтика: Американская помощь — это спасательный круг для Украины, пытающейся избежать поражения В украинском конфликте пришло время для реализма.
Полный коллапс, деньги заканчиваются! В Прибалтике расплачиваются за санкции Возможно, читатель думает, что прибалтийские неадекваты догадаются принести России извинения за свои хамские «наезды»?

Новости Литвы

В декабре 1991 года страны Прибалтики отказались войти в СНГ — организацию, созданную на постсоветском пространстве. С выдачей виз Эстонией, Латвией и Литвой проблемы начались еще с начала пандемии в марте 2020 года. Потом к этому добавились многочисленные антироссийские санкции. В апреле 2022 года обозначился список недружественных к РФ государств, и в первых рядах ожидаемо оказались наши прибалтийские соседи. По решению местных властей в Клайпеде, Лиепае, Даугавпилсе, Тарту были закрыты российские посольства, в качестве ответной меры Россия начала высылку прибалтийских дипломатов. Эстония и Латвия с 19 сентября запретили въезд российским туристам с шенгенскими визами любой страны. Эти ограничения были мотивированы тем, что граждане России, большим потоком въезжающие в Шенгенскую зону через страны Прибалтики, могут нести угрозу безопасности ЕС. К концу 2022 года можно констатировать полный разрыв любых взаимоотношений балтийского региона с Россией.

Ее месторасположение — Восточная Европа. Территория составляет более шестидесяти пяти тысяч квадратных километров. Другие факты: столицей государства является город Вильнюс; население — около трех миллионов человек; процент литовцев в этническом составе — более восьмидесяти; большую часть государства покрывают хвойные и смешанные леса; рельеф разнообразный — долины, песчаные дюны; страна богата реками и озерами; климат континентальный, морской. Страны Балтии — список интересных фактов Прибалтика состоит из трех стран, каждая из которых чем-либо особенная: В Литве с тридцатых годов двадцатого века звание национального спорта отдано баскетболу. Это любимая игра литовцев. Среди государств, входящих в состав Евросоюза, в Эстонии проживает меньше всего людей. Ежегодно численность туристов превышает численность населения страны. В Латвии больше половины земель — это разнообразные леса. Местные жители до сих пор занимаются собирательством. В лесах множество изысканных грибов, вкусных ягод. В Таллине все жители имеют право пользоваться общественным транспортом бесплатно. Литовцы создали новую достопримечательность страны — они собрали все советские памятники, посвященные вождям СССР, в одном месте. Так получился известный музей. В Риге проживает одна третья часть всего населения страны. В начале семнадцатого века Литва занимала 990 000 кв. За прошедшее время государство уменьшилось в пятнадцать раз. В Латвии летом продолжительность светового дня составляет двадцать часов. В Эстонии женщин намного больше, чем мужчин. На сотню дам приходится восемьдесят четыре мужчины. Поделитесь в социальных сетях:.

Да, мы переплачиваем, но рисков меньше, а риск недоставки груза, или его отъем для бизнеса — самое страшное. С точки зрения экономики выгоднее отправлять грузовики напрямую до Москвы, чем ставить их на паром до Санкт-Петербурга, и ехать еще оттуда 600 километров, тратя на дорогу гораздо больше топлива. И все это устраивают люди, которые якобы выступают за «зеленую экономику» и климатические изменения. Сколько сжигают паромы, которые курсируют туда-сюда! А объем двигателей у них — это даже не те пятьдесят грузовиков, которые они взяли на борт. Эти люди наносят ущерб своей же любимой Балтике и своей же планете, за которую они так переживают. Простой особенно чувствителен, если товар в грузовиках скоропортящийся, тогда рефрижераторы должны быть постоянно включены. На паром нужно заранее бронировать очередь, а время ожидания составляет иногда неделю. Раньше грузовик шел два или три дня, с проблемами на границе — максимум четыре. Сейчас он идет две недели, не считая очереди на паром. Сроки поставок могут быть сорваны, а конкурентоспособность местного товара снижается. Для калининградского бизнеса это большой минус, а для остальной России — раздражение. Конечно, мы все равно найдем способы доставки, перейдем на другую продукцию. Может быть, это поможет в долгосрочной перспективе уйти от массового производства какой-то товарной продукции в Калининграде.

Читайте также: Евросоюз окончательно утвердил 12-й пакет санкций против России Автор: twitter. Речь идёт о согласованных действиях при таможенном досмотре: таможенные органы будут обмениваться информацией, запрашивать дополнительную документацию о транзите или конечном использовании товаров. Чтобы снизить риски обхода санкций, прибалтийские таможенники будут требовать дополнительные декларации от производителей и экспортёров. В ЕС 18 декабря утвердили очередной, уже 12-й по счёту пакет санкций против России.

Новости часа

Выборы МИД РФ вызвал временных поверенных стран Прибалтики. Возможно, читатель думает, что прибалтийские неадекваты догадаются принести России извинения за свои хамские «наезды»? Если бы страны Балтии находились где-то далеко, например в Индийском океане, все их потуги вызывали бы лишь презрительную усмешку. «Страны Балтии достигли договоренности о существенном ограничении (за некоторыми исключениями) пересечения границы гражданами Российской Федерации, имеющими шенгенские визы Европейского союза.

Прибалтика

Прибалтика — последние новости сегодня | Аргументы и Факты Читайте последние новости дня по теме Прибалтика: НАТО пугает "угрозой" от РФ, чтобы вооружить Литву, заявили в посольстве, В России посоветовали Эстонии переименовать Таллин вместо Калининграда.
Прибалтика: последние новости Коронавирус, правозащита, Новости Москвы, новости соотечественников за рубежом.
Прибалтика - статьи зарубежных СМИ на тему - ИноСМИ Согласно документу, единый региональный подход страны Прибалтики должны начать применять не позднее 31 января 2024 года.
«Безобразное поведение»: Балтика и Финляндия саботируют прохождение грузов в Россию Прибалтийские государства заявляли о том, что выйдут из общей сети энергоснабжения в 2025 году.

ФТС обвинила страны Прибалтики и Финляндию в саботаже на границе

"Я постоянно пересекаю границу Латвия-Россия, так почему же меня тут должны проверять?". последние известия. Министерство здравоохранения Латвии не поддерживает идею запрета медикаментов из России и Белоруссии, поскольку в стране нет заменителей для них, сообщил латвийский телеканал TV3. ФТС: Финляндия и страны Прибалтики саботируют прохождение грузов через границу. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Страны Прибалтики и Финляндия саботируют прохождение грузов и создают искусственные очереди на границе.

Account Options

  • Страны Прибалтики рассматривают вопрос полного закрытия границ с Россией и Белоруссией
  • На границе со странами Прибалтики фиксируются попытки вербовки белорусов
  • Почему Прибалтика накаляет отношения с Россией себе в ущерб // Новости НТВ
  • Бывший СССР

Эксперты: ответный запрет Россией транзита в прибалтийские страны может усугубить ситуацию

По его мнению, страны Прибалтики давно фантазируют о том, чтобы Балтийское море стало внутренним для стран НАТО. последние известия. Страны Балтии и Финляндия намеренно создают очереди грузовиков на границе с Россией, заявил врио главы Федеральной таможенной службы Руслан Давыдов. ФТС: Финляндия и страны Прибалтики саботируют прохождение грузов через границу.

ЛАТВИЯ: ГОРОДА ОПУСТЕЛИ

  • Навигация по записям
  • Новости по тегу: Прибалтика
  • Финляндия и Прибалтика начали саботировать прохождение грузов через границу
  • Current Time. Baltics - YouTube

На месте Прибалтики будет Балтийское море, но Америку это ничуть не огорчит

— Какое место страны Прибалтики занимали в объеме российского экспорта и импорта? — Какое место страны Прибалтики занимали в объеме российского экспорта и импорта? «Стереть с лица земли»: Соловьев призвал уничтожить Прибалтику после удара беспилотников по Пскову. В прибалтийских государствах всплеск русофобии. Страны Прибалтики и Финляндия саботируют прохождение грузов и создают искусственные очереди на границе.

Запрет Прибалтики на въезд российских автомобилей ударил по британским инвесторам

Лавра Прибалтики. В Эстонии под прицелом находится Пюхтицкий монастырь. Страны Прибалтики, Балтийские тигры, Остзейские губернии – какими только собирательными названиями не награждали три государства, находящиеся в Северной. Обстановка на границе Белоруссии с Польшей и государствами Прибалтики развивается под влиянием угроз военного характера. Выгнать русских, запретить бизнес, наконец, зарыть Балтийское море — Прибалтика, которой политическое противостояние с Москвой обходится слишком дорого, опять |. Эдгар Ринкевич Мир 22 марта в 17:15 Прибалтийским шестеркам указали в США на место.

«Безобразное поведение»: Балтика и Финляндия саботируют прохождение грузов в Россию

Прибалтика — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия Соединенные Штаты хотят спровоцировать военный конфликт с Россией на границе со странами Прибалтики.
Новости Литвы новости сегодня, события, происшествия в Прибалтике, ЧП, ДТП. Актуальные ежедневные новости, статьи, репортажи, темы, люди. Прибалтика – область в Северной Европе.

Прибалтика – последние новости

Юрмала хиреет, превращается в гетто а-ля спальные районы Риги или Даугавпилса. На домах, где жили богатые люди из России, висят таблички «Продается». И не покупают, потому что других богатых людей, желающих купить недвижимость в Юрмале, нет. Даже беглые релоканты жаловались, что им трудно продать жилье, чтобы переехать в теплые страны. Они получают 3-5 тысяч евро в месяц. А в частном секторе богатых людей практически не осталось. Крупный русский бизнес местная этнократия съела, и лишь потом поняла, что крупный бизнес чисто латышским быть не может. Откуда госбюджет берет средства, чтобы чиновники жили хорошо?

Каждый год страна одалживает примерно два миллиарда евро. А 10-11 млрд евро в год — общий бюджет республики. Если учесть, что каждый третий-четвертый житель - госслужащий, 600 тысяч из 1,3 миллиона населения — пенсионеры, а молодая рабочая сила уехала на Запад, то картина ясная. Латвия клянчит деньги в долг, может, не так артистично, как Зеленский, но ей пока дают, одалживают, чиновники эти деньги проедают. Но когда социологи задают вопрос, были ли они в России, отвечают: «Нет». Новости о России узнают на местных сайтах. Или «подружка сказала, она тоже не была, но точно знает, что в Москве голодные обмороки, все ездят на танках».

Еврокомиссия год от года угрожает штрафами Литве, если санитарные нормы не приведут в соответствие с европейскими. Ru и издания «Евразия» Александр Носович. А канализацию с советских времен не модернизировали. До сих пор минимум у 50 тысяч литовцев нет водопровода, еще больше по нужде ходят в будку на дворе. При очень сильных ливнях все эти нечистоты могут хлынуть в Клайпеду. В ответ лишь родилась инициатива: снять все советские канализационные люки, на которых выбит герб Литовской ССР!

Также на территории парка вы найдете: - парк дубовых скульптур любимых персонажей из мультфильмов: человек-паук, Симпсоны, Флинстоуны и другие фигуры — коллекция пополняется каждый год, - тир и стрельба из лука, - трасса с электрическими квадроциклами, - мини гольф и дисковый гольф, - живой уголок с кроликами, которых можно гладить и кормить. В парке аттракционов много зон отдыха, есть место для пикника, а также кафе, где можно перекусить. Если захотите передохнуть между посещением аттракционов, можно прогуляться по парку и понаблюдать за птицами — на территории размещены информационные таблички, которые рассказывают о птицах, которых здесь можно увидеть. Недалеко от парка есть также смотровая вышка, посещение которой можно совместить с отдыхом в парке развлечений.

Стоимость входного билета — всего 9 евро.

В Риге хотят ухватиться за идею транспортировки украинского зерна через Польшу по железной дороге, а оттуда — в порты Эстонии, где его можно было бы перегружать на крупные суда. Однако стоит заметить, что с учетом нежелания ЕС финансировать подобный проект, а также крайне негативной позиции Польши относительно украинской сельхозпродукции, Таллину вряд ли стоит рассчитывать на реализацию этой задумки. Эстонским властям остается лишь надеяться на то, что они смогут хоть как-то компенсировать убытки от введенных ими же самими санкций против РФ, распродав конфискованные у российских компаний терминалы в портах Мууга и Силламяэ. Правда, покупателей пока не нашлось. Проблемы есть и у литовских портов, которые были завязаны не только не Россию, но и на Белоруссию, переваливавшей ранее через Клайпеду практически весь объем своих калийных удобрений и нефтепродуктов. С начала 2022 года Вильнюс прекратил обслуживать белорусские компании, а после начала специальной военной операции - и российские, что привело к резкому снижению грузооборота клайпедской морской гавани.

При этом потерянный из-за западных санкций грузопоток в Россию и Белоруссию удалось немого компенсировать за счет перевалки сельхозпродукции, контейнеров и сжиженного природного газа. Этому способствовал тот факт, что возобновил работу Клайпедский портовый терминал насыпных грузов, который в прошлом году прекратил перевалку удобрений «Беларуськалия», а теперь начал грузить литовское зерно. Правда, в компании не могут ответить, кто будет пользоваться ее услугами при таких ценах и к какому кумулятивному эффекту это приведет в экономике страны. Однако, как указывалось выше, перспектив реализации такого проекта на сегодня все еще не просматривается, а значит, повышение тарифов может лечь на плечи местных перевозчиков со всеми вытекающими из этого последствиями, в том числе и сокращения грузооборота порта в Клайпеде.

Это откровенный саботаж», — подчеркнул врио главы ФТС. Он также сообщил, что уже обращался по этому поводу к генеральному секретарю Всемирной таможенной организации ВТамО Яну Сондерсу. Давыдов направил ему письмо, в котором напомнил, что основное требование для членов ВТамО — содействие развитию международной торговли, однако Сондерс в ответ призвал его не политизировать ситуацию. А какая здесь политика, когда речь идет просто о торговле?

Как страны Балтии превратились в мертвую зону

В Европе существует право вето любой страны. А тут таких сразу три. Если прибавить Польшу и Чехию, то уже 5. На них поэтому и будут делать основную ставку», — рассказал эксперт. Еще по теме В Госдуме рассказали, как российские предприятия выстраивают путь импортозамещения Политолог Алена Август считает, что такая риторика стран Балтии — из разряда «назло маме уши отморожу». Закрытие границ, по мнению эксперта, приведет к лишению людей возможности работать и зарабатывать средства к существованию. И главное — не россиян. Приграничные страны хотят лишить своих граждан заработка.

А там осталось очень мало тех, кто не уехал работать электриками и уборщицами в Европе. Старики сдают жилье отдыхающим на взморье. И на это живут. Как Прибалтика собирается помогать выживать своим же гражданам?

Соответственно, страдают иностранные перевозчики. Этот мелочный демарш со стороны Евросоюза показывает их желание остановить инвестиции в Российскую Федерацию, но вызывает раздражение даже со стороны своих сограждан. Литовцы, датчане и британцы, которые работают здесь, не понимают такого отношения к ним и к нашим гражданам. Думая, что наши граждане будут недовольны и выступят против правительства России, Евросоюз добился обратного эффекта. Даже самые оппозиционно настроенные люди в нашей стране уже понимают, что все имущественные права в Евросоюзе попраны. Для многих это будет уроком: инвестировать за рубеж опасно. Например, автоперевозчики? Казалось бы, польские и литовские автоперевозчики могут теперь перевозить больше людей, но что-то я не вижу их активной работы. Им самим создают огромные проблемы. Я знаю некоторых автоперевозчиков из Германии. Они признаются, что найти водителей в восточном направлении вообще невозможно, из-за непредсказуемости на границе никто не хочет часами стоять в заторах. Теперь бизнес вынужден платить повышенную зарплату тем, кто отваживается на такую работу и не очень-то и обогащается. В экономике есть понятие «мертвая потеря». Это случается, как правило, когда политика побеждает экономику.

Уже сокращено количество КПП и обсуждается возможность полного закрытия границы. Кроме того, Варшава увеличивает численность воинского контингента в приграничном районе. В Минске считают страхи своих соседей абсурдными. По словам белорусских официальных лиц, тема с ЧВК «Вагнер» для Польши и стран Балтии — это всего лишь надуманный предлог для милитаризации. Министры иностранных дел стран Североевропейско-балтийской восьмерки Nordic-Baltic 8 совершат совместный официальный визит в Республику Молдова, который продлится 27 и 28 апреля. Об этом в эксклюзивном интервью «Известиям» заявил заместитель министра иностранных дел России Александр Грушко.

Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий