Новости продокторов киров

г. Киров, ул. Сайт. Заказать звонок. 630008 бирск ул. Кирова, 27/3. ПроДокторов награждают врачей и клиники за выполнение действий, которые направлены на реализацию миссии ПроДокторов: «Сделать медицину прозрачной и понятной для каждого».

В Кирове пьяным за рулём задержали замначальника УМВД России по Кировской области

Поэтому сейчас развитие должно быть честное, направленное в первую очередь на то, чтобы помогать пользователям в их задаче быть полезным. Мне кажется, что мы еще в 2011 году, сделав ставку на этом, не ошиблись. Кстати, у нас до сих пор нет SEO-специалиста. Это удивительно, но это правда. Делая хороший, качественный контент, работая честно с отзывами, мы никогда не удаляли отзывы, ни при каких обстоятельствах. И мне кажется, что бережное отношение к отзывам воспринимается пациентами положительно, они понимают, что здесь мы боремся за каждый отзыв. Даже если клиника обращается к нам с досудебной претензией и говорит, что у них такого случая никогда не было, мы всегда связываемся с пациентом, спокойно разговариваем, объясняем, пытаемся найти документы, пытаемся сформировать какую-то позицию для пациента тоже, чтобы он понимал, что происходит.

И да, это выглядит как гигантские заморочки. Для нас каждый комментарий важен, и мы готовы с каждым отзывом разбираться лично и за каждый бороться. Наверное, с одной стороны, нам было из-за этого сложнее. Всегда проще идти вторым. Или третьим. Когда есть какой-то протоптанный путь, более или менее понятный.

Мы шли по наитию и делали то, что нам казалось правильным, в целом, наверное, более или менее хорошо. Приходилось сталкиваться с проблемами, которые зачастую решались не так просто, как хотелось бы. Чем сейчас мы отличаемся? Мне кажется, мы отличаемся именно тем, что во главу угла ставим отзывы пациентов. Как это было нашим кредо, как это было нашей миссией, таковым это остается и сейчас. Самое главное, что есть, — это отзывы пациентов.

Весь остальной контент у нас на сайте подчиняется этой доминанте. Почему так? Я глубоко убежден, что для того, чтобы принять решение в выборе доктора, пациент интересуется в первую очередь, довольны ли другие пациенты, которые ходили к этому доктору. Эта мысль довольно тяжело воспринимается врачами, но это правда. Врачи к этому относятся неоднозначно, потому что в медицинских вузах не учат ни основам коммуникации с пациентами, ни психологии. Поэтому доктор ставит на первое место медицинскую науку.

Но пациенту важно уделенное внимание доктора. Потому что книга — это единственный источник знания, который заставляет думать и изобретать что-то новое. К примеру, недавно прочел книгу «Победить с помощью инноваций». Довольно интересная история о том, что компаниям важно своевременно менять стратегии развития, когда нужно сделать резкий скачок и перейти на новый уровень. Стараюсь уделять больше внимания бизнес-литературе. На мой взгляд, ничто так не стимулирует воображение и фронтальную кору человека, как книги.

По данным Минздрава, в России больше 650 тысяч врачей, а у нас всего миллион отзывов. Есть агрегаторы, у которых 100 тысяч, 200 тысяч. О каком охвате здесь можно говорить? Дело в том, что отзывы очень субъективны. Но в этом их сила. Может быть, был поставлен абсолютно правильный диагноз и назначено хорошее лечение, но, если не понравилась сама консультация и человек не выполнял потом рекомендации доктора, он об этом напишет отзыв.

Это важно. С точки зрения статистики для того, чтобы сформировать точный рейтинг, нужно, чтобы о каждом докторе было хотя бы по 20 отзывов. Идеи рождаются у людей, и мне кажется, что очень важно поддерживать их в этом. Не все идеи мы можем воплотить. Но услышать человека, поговорить об этом, может быть запланировать и в будущем к этому вернуться, когда мы сможем это сделать, — в этом я вижу важность. Слышать коллег и быть открытым — важный шаг.

Иногда с первого взгляда можно не разглядеть гениальность идеи, но пройдет какое-то время — и наступит осознание, что, в общем-то, идея была ценна. У нас вся команда участвует в процессе воплощения миссии. У всех разные специализации. И каждый сотрудник — профессионал в своем деле. Я вижу своей целью поддерживать в команде видение того, куда мы идем, чтобы не было расхождения наших дел с нашей миссией, целями и чтобы мы двигались в правильном направлении. Если предложенные коллегами идеи не противоречат нашей миссии, нашей этичности, нашим убеждениям, их можно принимать в работу.

В России множество клиник, разных по качеству предоставляемых услуг, по цене, по отношению к клиенту, но в любом случае предложения на рынке сейчас, на мой взгляд, превышают спрос. Так сложилась ситуация. Более востребованы на ресурсе врачи узких специальностей: гинекологии, неврологии, эндокринологии, кардиологии и др. Почему гинекология — понятно, что женщины очень тщательно подходят к выбору своего личного гинеколога. Как правило, найдя своего стоматолога, люди склонны ходить к нему не один раз. Поэтому здесь играет роль повторная обращаемость.

Но это не значит, что у нас не ищут стоматологов — стоматологов ищут, и много. В целом, сравнивая это направление с другими, например с гинекологией, — раза в 2—3 меньше. Надо понимать, что здесь все зависит от города. Если город — миллионник, то ситуация будет одна; если это город поменьше, где жителей 300—500 тысяч — будет другая ситуация. Стоматологии в меньших городах будут более востребованы из-за конкуренции. Влияет ли рейтинг врача на общий рейтинг клиники?

На рейтинг не влияет больше ничего. Так называемый народный рейтинг определяют только отзывы. Они зависят от того, что написал пациент и какую оценку он поставил. Это все пересчитывается через математическую формулу, которая опубликована у нас на сайте, и определяет рейтинг врача.

Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель соучредители — федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания».

Главный редактор - Максименко В.

Эта награда — признание наших пациентов за высокий профессионализм, за душевную чуткость, отзывчивость, за внимание к каждому», — говорит главный врач «Альфа-Центра Здоровья» в Кирове Эльвира Адгамовна Соловьева. В рейтинге стоматологов-хирургов Кировской области второе место занял Дмитрий Павлович Верещагин. Он ориентирован на пациентов, его действия направлены на то, чтобы посетители чувствовали себя максимально комфортно, к каждому посетителю применяет индивидуальный подход, быстро и качественно устраняет проблему, гарантирует безопасность», — отметила Эльвира Адгамовна.

Оказывают медицинскую помощь 30 стационаров и 100 амбулаторных лечебно-профилактических учреждений. Средний объем амбулаторно-поликлинической помощи составляет 8,31 посещения на 1 жителя, а средний объем скорой медицинской помощи - 0,345 вызова на 1 жителя. Среднегодовая занятость койки составляет 307 дней, а среднегодовая продолжительность пребывания пациента на койке - 12,7 суток данные на конец 2010 года.

Врачи «Альфа-Центра Здоровья» в Кирове стали победителями и призерами премии «ПроДокторов»

Врачи Иркутского городского перинатального центра стали победителями всероссийской премии «ПроДокторов-2023» сразу по двум специальностям. В число лауреатов народного рейтинга на основе отзывов пациентов, подсчитанных сайтом «ПроДокторов», вошло 10 госучреждений здравоохранения и 42 врача Ульяновской области. В Кирове закрыли построенный за 100 миллионов каток.

Prodoctorov

Ирина Колосова пропала с ресурса «ПроДокторов» 1 ноября подведены итоги Всероссийской премии ПроДокторов-2023 Сияющие звёзды медицины.
По Кирову ездит «ПроДокторов-мобиль» Примерное время чтения: 1 минута. 223. В Ульяновской области назвали лауреатов премии «ПроДокторов».

В Кирове пьяным за рулём задержали замначальника УМВД России по Кировской области

На данном ресурсе аккумулируется информация о враче, его трудовой и научной деятельности, наградах и, конечно, отзывы пациентов. Перед проведением расследования вся информация, отраженная в вышеуказанных источниках, была зафиксирована протоколом осмотра сайтов и нотариально удостоверена. В ходе разбирательства нашлось большое количество недостоверной информации, которая вводит простого потребителя в заблуждение относительно квалификации Ирины Колосовой и качества оказываемых ею медицинских услуг. Например, женщина утверждала, что является кандидатом медицинских наук.

В ответ на редакционный запрос владельцы сайта «ПроДокторов» заверили, что лично видели документ, подтверждающий наличие у Колосовой научной степени. При этом Минобрнауки не согласилось с таким утверждением. В министерстве сообщили, что не располагают данными о присуждении Ирине Колосовой степени кандидата медицинских наук.

Следовательно, опубликованная информация не соответствует действительности.

Здесь удалось договорится о сроке в 1,5 месяца для самой основной мебели. Кухню и спальню сделали, а прихожую и гостиную еще немного подождали. Большое спасибо за проделанную работу! Антон о компании Procraft Russia 27 апреля 2024 Остался доволен ассортиментом товаров и профессиональным подходом сотрудников.

На первом этапе поверки система определяет IP-адрес пользователя и уникальность отзыва, если такой же текст уже был где-то размещён, то система его отклоняет. Соответственно, отзыв не публикуется, о чём вас уведомят вместе с причинами отклонения в личном кабинете, либо по СМС. Если система приняла отзыв, то дальше он направляется в руки к модератору. У ПроДокторов 25 модераторов, которые работают удалённо и не связаны с остальной работой сайта.

Это сделано для того, чтобы никто не мог повлиять на решение модератора касаемо отзыва. Модераторы тщательно вычитывают текст отзыва на любые несоответствия, даже мизерные. Будьте уверены, что даже если вы опечатались и не поставили буковку «а» в слове «былА», то у модератора возникнут вопросы и он его отправит либо на расширенную проверку, либо отклонит. После проверки отзыва у модератора три варианта, что с ним делать: Отклонить. Перенести на другую страницу. Расширенная проверка. Перенос на другую страницу осуществляется, когда текст отзыва в большей степени не о враче, а, например, о клинике, в которой тот работает. Расширенная проверка используется, когда модератор сомневается в достоверности отзыва. В этом случае отзыв публикуется, но его текст скрыт от пользователей.

Расширенную проверку проходят как положительные, так и отрицательные отзывы. Такими отзывами в ручную занимается уже отдельная команда из 7 человек. В месяц данную проверку проходят около 4 000 отзывов. Модераторы расширенной проверки связываются с автором отзыва и запрашивают информацию о приёме у врача. Также если в отзыве присутствовали некорректные фразы, то просят переписать отзыв, после чего он без проблем публикуется.

Ленинская Искра Котельничского района, с. Великорецкое Юрьянского района. В первом туре участники выполняли интересные и познавательные задания разного уровня, выявляющие общую эрудицию детей, умение логически рассуждать и быстро отвечать на вопросы. А вопросы второго тура были посвящены знанию истории родного края в честь 650-летия города Кирова. Все участники мероприятия были награждены призами и подарками от организаторов и председателя правления Кировского областного отделения Общероссийского общественного благотворительного фонда «Российский детский фонд» Валентины Ивановой.

Продокторов киров - 82 фото

Сервис отзывов ПроДокторов является крупным порталом, который посвящен врачам и отзывам о них. «ПроДокторов-мобиль» курсирует по всей стране. ПроДокторов: отзывы о врачах и клиниках. Врачи Иркутского городского перинатального центра стали победителями всероссийской премии «ПроДокторов-2023» сразу по двум специальностям. В Казани сердечно-сосудистый хирург Дмитрий Осипов стал лауреатом Всероссийской премии «ПроДокторов-2023». ПроДокторов награждают врачей и клиники за выполнение действий, которые направлены на реализацию миссии ПроДокторов: «Сделать медицину прозрачной и понятной для каждого».

Терапевт Марина Эпова стала лучшей в рейтинге «Продокторов»

If you have Telegram, you can view and join ПроДокторов right away. Сеть медцентров из Кирова укрепляет позиции на пермском рынке. Заказать звонок. 630008 бирск ул. Кирова, 27/3.

Итоги ежегодной премии «Продокторов 2023»

Судебная коллегия сделала свой выбор и приняла решение, которое может негативно повлиять на право россиян высказываться о качестве медицинских услуг. Дело доктора Демидова длится уже около шести лет. И процесс продолжится. Мы не собираемся сдаваться и планируем подать жалобы в Верховный суд Российской Федерации на специалиста и судей краснодарских судов.

Электронная почта: info ogtrk. Телефон редакции: 8 4862 76-14-06. При полном или частичном использовании материалов гипер-ссылка на сайт обязательна. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.

Более востребованы на ресурсе врачи узких специальностей: гинекологии, неврологии, эндокринологии, кардиологии и др. Почему гинекология — понятно, что женщины очень тщательно подходят к выбору своего личного гинеколога. Как правило, найдя своего стоматолога, люди склонны ходить к нему не один раз. Поэтому здесь играет роль повторная обращаемость. Но это не значит, что у нас не ищут стоматологов — стоматологов ищут, и много. В целом, сравнивая это направление с другими, например с гинекологией, — раза в 2—3 меньше. Надо понимать, что здесь все зависит от города. Если город — миллионник, то ситуация будет одна; если это город поменьше, где жителей 300—500 тысяч — будет другая ситуация. Стоматологии в меньших городах будут более востребованы из-за конкуренции. Влияет ли рейтинг врача на общий рейтинг клиники? На рейтинг не влияет больше ничего. Так называемый народный рейтинг определяют только отзывы. Они зависят от того, что написал пациент и какую оценку он поставил. Это все пересчитывается через математическую формулу, которая опубликована у нас на сайте, и определяет рейтинг врача. Мы считаем, что стены отдельно не лечат, вместе с тем, конечно же, важно, какое оборудование используется, как налажен бизнес-процесс этой клиники. Но без врача сама клиника не работает. Дело в том, что мы не меняем народный рейтинг, я уже говорил, отзывы — вот что главное. За отзывы мы боремся, но для того, чтобы делать более удобным выбор пациентами доктора, мы действительно располагаем карточки клиник в определенной последовательности. Например, сейчас, кроме того, что на ресурсе есть возможность выбрать классного доктора, мы сделали очень востребованную для пациентов возможность выбора времени. Пациентам очень важно видеть расписание работы доктора. Почти всегда на сайтах частных клиник этого нет. Мы работаем для облегчения первого шага пациента при обращении за медицинской помощью. Обратиться за медицинской помощью должно быть просто, как психологически, так и технически. Человек может посмотреть на фотографию доктора, увидеть его биографию, его научные работы, почитать отзывы других пациентов, посмотреть на рейтинг, получить подтверждение того, что доктор хороший. И тогда он готов обратиться. Это снижает психологически барьер при обращении за медицинской помощью. Технически облегчить обращение также очень важно. Мы размещаем на сайте реальное расписание. Тех, у кого есть расписание, мы поднимаем выше. Для того чтобы стимулировать клиники, мы осуществляем выгрузку расписания абсолютно бесплатно. Этот инструмент увеличивает вовлечение, он нужен пациентам. Это видно по поведению пользователя на сайте. Нужно помочь человеку решиться обратиться за медицинской помощью. Это должно быть легко психологически и технически. И мы это делаем. Нужно лучше работать, чтобы не было негативных отзывов. Про сам наш сайт отзывы бывают не всегда отличные. Для меня это важная обратная связь. Я думаю, что это важная обратная связь и для клиники, и для врача. С пациентом нужно коммуницировать. И это главное. Сказать ему пару слов, успокоить, подбодрить точно будет не лишним. Очень важно объяснить заключение. Просто отдать его пациенту и закрыть за ним дверь, грубо говоря, не годится. Даже если есть проблема, лучше разъяснить все подробно пациенту, нежели он сам себе придумает болезнь. Он может быть стимулирован лечебным учреждением, которое нанимает «подрядчика», поставив перед ним не очень этичную цель, или это может быть какая-то ситуация, когда пациент не до конца разобрался, куда он обращался. Это реальная история. Всякое может быть: не тот доктор, не та клиника. Система модерации многоэтапна. Она выстраивалась годами и неплохо себя сейчас характеризует. Мы будем ее и дальше улучшать, это выглядит как бесконечное строительство алгоритма. Много факторов лежит в основе проверки. Мы запрашиваем, к примеру, номер телефона, мы видим, с какого компьютера это делается, что за устройство, что за пользователь. Анонимность сети очень относительная, как мы это понимаем. И довольно многое можно понимать. Плюс у нас есть история работы с пациентами, есть те, кто появляется впервые, и те, кто уже долго ходит по врачам. В зависимости от этого мы можем менять аналитику. Задача — определить, был человек в клинике или не был. Окончательно она решается очень просто. Снимаем трубку, разговариваем с человеком, просим выслать документ. Развитие коммуникационных навыков — самая недооцененная история в медицине в нашей стране. На мой взгляд, это очень перспективно, несмотря на то что наши врачи воспринимают это как некоторую нечестность, то есть разделяют: этот хорошо лечит, а этот хорошо разговаривает. Но так не должно быть. В стоматологии очень часто, даже в хороших клиниках, коммуникация с пациентом отсутствует. Например, хорошо бы врачам-стоматологам напомнить пациенту, когда ему следует прийти на профилактическую чистку, или дать совет по уходу за зубами.

Поздравляем наших специалистов, занявших первые позиции в рейтинге врачей Удмуртии по мнению пациентов портала prodoctorov. А именно: 1 место среди урологов занял Гущин Сергей Геннадьевич 2 место среди урологов занял Дьяконов Вячеслав Георгиевич 2 место среди эндоскопистов заняла Лапшенкова Екатерина Владимировна 3 место среди эндоскопистов заняла Храмова Ксения Вячеславовна 2 место среди неврологов заняла Белых Анна Николаевна 3 место среди неврологов заняла Пантюхина Ирина Николаевна 3 место среди терапевтов занял Васюков Евгений Юрьевич Галерея.

Как устроена модерация отзывов о врачах на ПроДокторов

Итоги ежегодной премии «Продокторов 2023» - «Доктор Плюс» Портал «ПроДокторов» награждает лучших врачей и лучшие клиники по отзывам пациентов уже несколько лет.
Продокторов — время и доверие ПроДокторов награждают врачей и клиники за выполнение действий, которые направлены на реализацию миссии ПроДокторов: «Сделать медицину прозрачной и понятной для каждого».
ПроДокторов: Киров - 20616 отзывов пациентов "Prodoctorov" работает ПН-ВС, выходной, осуществляет услуги в сфере "Информационные сервисы".
3567 врачей Кирова, 147333 отзыва пациентов • Спасибо, Доктор! В Казани сердечно-сосудистый хирург Дмитрий Осипов стал лауреатом Всероссийской премии «ПроДокторов-2023».
Prodoctorov, интернет-портал по поиску врачей Сердечно-сосудистый хирург Детской республиканской клинической больницы Минздрава Татарстана Дмитрий Осипов стал лауреатом Всероссийской премии «ПроДокторов-2023».

Про «Prodoctorov»

  • Продокторов киров - фотоподборка
  • Prodoctorov, интернет-портал по поиску врачей - Киров
  • 42 ульяновских врача стали лауреатами премии «ПроДокторов» - Новости Ульяновска "Медиа73"
  • Prodoctorov, интернет-портал по поиску врачей, Киров, Киров - сайт, телефон, отзывы и график работы
  • Смотрите также
  • Цифровой паспорт (1 проект)

Итоги премии портала «ПроДокторов» 2023

Prodoctorov Нужны отзывы сотрудников о компании ПроДокторов? На нашем сайте есть информация о данной компании.
Страбыкина Полина Евгеньевна Перед тем, как поехать в Prodoctorov, изучите расположение организации на карте.
Последние новости Кирова - Свойкировский.рф 1 ноября были подведены итоги Всероссийской премии ПроДокторов 2023 «Сияющие звезды медицины».
All-Russian Award of Producers-2023: our winners ПроДокторов в Кирове: 4525 специалистов, 359 лечебных учреждений, 20611 отзывов пациентов, цены, запись на приём, подробная информация.
Полный цикл медицинских услуг В ноябре стали известны результаты Всероссийской Премии ПроДокторов 2023. На победу в премии претендовали 700 000 врачей и 50 000 клиник.

#Продокторов

Модераторы расширенной проверки связываются с автором отзыва и запрашивают информацию о приёме у врача. Также если в отзыве присутствовали некорректные фразы, то просят переписать отзыв, после чего он без проблем публикуется. При этом запрашиваемые у пользователя данные больше нигде не фигурируют и не публикуются. Если у человека, который оставил отзыв нет никаких подтверждающих документов, то модераторы удаляю отзыв, даже если он соответствовал правилам площадки. Также площадка ПроДокторов утверждает, что даже если клиника, которая пытается сама оставить положительный отзыв о врачах, подделает данные о визите, то отдел проверки всё равно это вычислит. Но при этом, бывают случаи, когда правдивые отзывы были сочтены подозрительными. В этой ситуации рекомендуется связаться с площадкой и подтвердить достоверность отзыва документами. Документы, которые просит площадка в качестве подтверждения могут быть любыми. Например, чек за приём, где указано имя врача или услуга, рецепт и так далее. Площадка старается отслеживать публикацию заказных отзывов, например, клиника попросила пациентов оставить на них отзыв и случился резкий наплыв комментариев.

Эти отзывы все равно будут опубликованы, если пользователи предоставят подтверждение. Кейс компании по услуге «Управление репутацией»: Стоматологическая клиника Как написать отзыв о враче или клинике на ПроДокторов Требования ПроДокторов к отзывам не сильно отличаются от правил других отзовиков, но есть четыре требования к отзыву для того, чтобы его хотя бы отправили на модерацию. Перед написанием отзыва нужно выбрать клинику, в случае если врач ведёт приём и в других учреждениях. Требуется поставить оценки врачу по пяти критериям. А также расписать в трёх графах «Понравилось», «Не понравилось», «Комментарий» сам отзыв, который должен быть не менее 500 символов. Для того чтобы оставить отзыв на ПроДокторов, требуется придерживаться правил. Вот некоторые из них: размещаемый отзыв не должен быть опубликован нигде ранее; отзыв не должен содержать в себе прямую или нативную рекламу; отзыв должен соответствовать действительному положению дел. Также в отзыв рекомендуется добавлять оценочное суждение «по моему мнению», «мне показалось», «считаю» и тому подобное , чтобы текст не противоречил нормам законодательства.

В городском здравоохранении заняты 4028 врачей 82. Оказывают медицинскую помощь 30 стационаров и 100 амбулаторных лечебно-профилактических учреждений. Средний объем амбулаторно-поликлинической помощи составляет 8,31 посещения на 1 жителя, а средний объем скорой медицинской помощи - 0,345 вызова на 1 жителя.

С самоотверженными докторами и благодарными пациентами познакомилась Гульнара Шарипова. Ильдар Нуруллов, пациент Ульяновского областного клинического центра специализированных видов медицинской помощи «Я работаю на спортивной объекте. При заливке катка неудачно поднял ведро с водой. И вот такая боль страшная сзади. Я прямо обезножил. Не понимал, что это такое. Я 50 лет к врачам вообще редко ходил. А это всё прям — кое-как до дому, кое-как до больницы на следующий день. Тогда врач поставил на ноги и продолжает помогать пациенту жить полноценно по сегодняшний день. Ильдар Нуруллов, пациент Ульяновского областного клинического центра специализированных видов медицинской помощи «Сейчас мне 59 лет.

Поздравляем наших специалистов, занявших первые позиции в рейтинге врачей Удмуртии по мнению пациентов портала prodoctorov. А именно: 1 место среди урологов занял Гущин Сергей Геннадьевич 2 место среди урологов занял Дьяконов Вячеслав Георгиевич 2 место среди эндоскопистов заняла Лапшенкова Екатерина Владимировна 3 место среди эндоскопистов заняла Храмова Ксения Вячеславовна 2 место среди неврологов заняла Белых Анна Николаевна 3 место среди неврологов заняла Пантюхина Ирина Николаевна 3 место среди терапевтов занял Васюков Евгений Юрьевич Галерея.

Prodoctorov

Благодарим за доверие и обещаем дальше повышать уровень сервиса и предоставлять вам только качественные медицинские услуги! Клиника эстетической медицины «Эскулап Бьюти» Архангельск, пр. Ломоносова, д.

Оказывают медицинскую помощь 30 стационаров и 100 амбулаторных лечебно-профилактических учреждений. Средний объем амбулаторно-поликлинической помощи составляет 8,31 посещения на 1 жителя, а средний объем скорой медицинской помощи - 0,345 вызова на 1 жителя. Среднегодовая занятость койки составляет 307 дней, а среднегодовая продолжительность пребывания пациента на койке - 12,7 суток данные на конец 2010 года.

Мы благодарим команду ПроДокторов-мобиля и, конечно, Вас, наши дорогие пациенты. Вчера нам удалось пополнить нашу «копилку» на 136 отзывов, такой высокий результат невероятно вдохновляет! Спасибо за вашу поддержку и обратную связь. Теплым словам мы очень раздуемся, а предложения помогают становиться лучше!

За каждый отзыв горожанина награждают фирменной таблетницей. Длина прицепа — 8 метров. Его за три с половиной месяца собрали по спецзаказу. В фургоне передвигаются водитель, администратор и блогер.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий