Новости прогулка в младшей группе февраль

Смотрите онлайн видео «Видеозанятие во второй младшей группе "Прогулка по весеннему лесу"» на канале «Визуальный мир креатива» в хорошем качестве, опубликованное 21 декабря 2023 г. 23:01 длительностью 00:05:52 на видеохостинге RUTUBE. Февраль Прогулка 4. Наблюдение за трудом дворника. Прогулка во второй младшей группе «Снежная прогулка Картотека п еще 9 фото. Прогулки в данной возрастной группе решают следующие задачи: Картотека прогулок во второй младшей группе позволяет менять занятия местами при изменении погодных условий. Малыши первой младшей группы «Сказочная страна» вышли на прогулку и наблюдали за изменениями в природе в этот весенний период.

Первая прогулка 1младшей группы 2

Прогулка 7 Наблюдение за небом. Цель: продолжать знакомство с различными природными явлениями; учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба, обогащать словарь существительными ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи Ход наблюдения Предложить детям посмотреть на небо, отметить, какое оно. Чистое, голубое. Значит, погода ясная, солнечная. Зимой небо бывает синее, голубое, серое. Утром на улице темно, вечером рано темнеет. Трудовая деятельность: Сооружение построек из снега. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место, учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями, развивать двигательную активность, воспитывать трудолюбие.

Подвижная игра: «Догоните меня». Цель: учить быстро ориентироваться в пространстве, развивать ловкость, воспитывать желание играть с воспитателем. Индивидуальная работа: развитие движений Цель: упражнять в ловле мяча, развивать глазомер, воспитывать выразительность движений, желание играть с детьми. Материалы: лопатки, мяч. Прогулка 8 Наблюдение за ветром. Цель: формировать представление о том, что зимой ветер холодный, учить определять наличие ветра, обогащать словарь мягкий, колючий, холодный, теплый. Ход наблюдения Понаблюдать за верхушками деревьев.

Если деревья качаются, значит есть ветер. Спросить мерзнет ли у детей лицо, чувствуют ли они ветер. Когда ветер сильный, он кажется колючим, сильно мерзнут щеки. Обычно тогда на улице мороз. Понаблюдать как ветер поднимает снег. Трудовая деятельность: сбор мусора на участке. Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада; развивать двигательную активность, воспитывать желание оказывать взрослым помощь.

Подвижная игра: « Снег кружится» Цель: Учить соотносить собственные действия с действиями участников игры. Развивать слуховое внимание, двигательную активность Воспитывать желание играть в подвижные игры Индивидуальная работа: дидактическая игра « Теплый - холодный». Цель: формировать представления о том, что снег холодный, вода в кране теплая, активизировать словарь, развивать навыки связной речи, память, мышление, воспитывать любознательность. Материал: мусорный пакет. Прогулка 9 Наблюдение за солнцем. Цель: продолжать знакомство с природными явлениями; показать, что солнце светит во все времена года, формировать представление о том, что нельзя смотреть на солнце, развивать познавательный интерес, воспитывать желание общаться с воспитателем. Ход наблюдения Светит солнце, значит день солнечный.

Снег красиво блестит на солнце. Солнце не светит- пасмурно. Светит солнце, но на улице мороз. Зимой солнце светит, но не греет. Мороз щиплет нос и уши. Трудовая деятельность Цели: учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки; доводить начатое дело до конца, учить работать сообща, не мешать друг другу, развивать двигательную активность, воспитывать трудолюбие. Подвижная игра «Кто бросит дальше мешочек?

Цели: учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед, развивать двигательную активность, воспитывать положительное отношение к физическим упражнениям Материал: ведерки, лопатки, мешочки с песком Прогулка 10 Наблюдение за воробьями. Цель: дать представление о воробье, учить замечать особенности поведения птиц зимой, развивать наблюдательность. Ход наблюдения: Понаблюдать, как воробьи сидя на ветках- нахохлились, потому что холодно. Зимой птицам голодно. Нужно птичкам помочь покормить их хлебными крошками. Чем воробьи крошки клюют- клювом. Как воробьи передвигаются- прыгают или летают.

Рисование геометрических фигур палочками на снегу. Прогулка 7 Наблюдение за птицами Цель: Продолжать формировать умение различать птиц по внешнему виду голубь, ворона, воробей. Расширять представления о поведении птиц весной. Воспитывать желание заботится о птицах. Предложить детям подойти к кормушкам. Наспать хлебных крошек в кормушку. Обратить внимание, что воробьи на солнышке весело чирикают, а вороны громко каркают. Маленькая птичка прилетела к нам, Маленькой птичке зернышек я дам, Маленькая птичка зернышки клюет, Маленькая птичка песенки поет.

Подвижные игры «Беги к тому, что назову». Цель: учить ориентироваться в пространстве. Очистка снега вокруг построек. Цель: приобщать к совместному труду. Упражнять детей в метании на дальность правой и левой рукой. Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, мешочки для метания. Прогулка 8 Наблюдение за погодными явлениями. Цель: Учить детей замечать изменения в природе, первые признаки весны.

Обратить внимание детей, какие изменения происходят с погодой весной: ярко светит солнце, с крыш идет капель, снег мокрый, тяжелый, серый. Весна, весна, Отворяй ворота, Приходи поскорей, Землю нашу согрей. Подвижные игры «Хоровод». Цель: учить детей водить хоровод. Сгребание снега лопатой. Цель: учить работать вместе. Закрепить признаки весны. Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, султанчики.

Прогулка 9 Наблюдение за одеждой детей. Цель: Активизировать словарь детей по теме «Одежда». Собираясь на прогулку спросить у детей, что изменилось в их одежде? На прогулке обратить внимание на погоду, что становится теплее- люди поменяли одежду на более легкую сняли теплые куртки, шубы, меховые шапки Сняли шарф и рукавички, Сняли шубу с башлыком, Расстегнули все петлички, К нам весна идет с теплом. Подвижные игры «Лохматый пес». Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. Кормление птиц. Цель: продолжать воспитывать у детей желание заботится о птицах.

Игровое упражнение «По узенькой дорожке». Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, машинки, мячи. Прогулка 10 Наблюдение за лужами. Цель: Вызвать интерес к изменениям, происходящим в природе. Формировать понятие, что лужи образуются от таяния снега. Обратить внимание детей, что на лужах лед, и что с ним происходит, когда греет солнце. Утром лужи затянуты льдом, но лед можно разбить лопаткой. Днем, когда солнце начинает светить, лед тает, и опять образуются лужи.

Подвижные игры «По ровненькой дорожке ». Цель развивать у детей согласованность движения рук и ног. Носим снег в ведерках в определенное место. Цель: привлекать детей к выполнению простейших поручений. Дидактическая игра «Какого цвета машина? Прогулка 11 Наблюдение за солнцем, игры с солнечным зайчиком. Цель: Продолжать формировать понятие, что весной солнце светит, пригревает землю. Оно очень яркое, теплое, на солнце быстро тает снег.

Подставить ладошки к солнцу, ощутить его тепло. Вынести на прогулку маленькое зеркало и поиграть с солнечным зайчиком. Солнечные зайчики играют на стене, Помани их пальчиком, Пусть бегут к тебе Вот он светленький кружок Вот, вот, вот- левей, левей. Убежал на потолок. Подвижные игры «Найди свой цвет». Цель: учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. Подметаем в беседке.

Хорошо и весело быть воробушками. Воробушки шустрые и юркие птицы. Они любят петь и летать. Ребята, а вы хотите стать воробьями такими же шустрыми и юркими, поиграть в интересные игры, полетать и попеть. Дети: Да. Воспитатель: Хорошо, я вас сейчас заколдую: «Кружитесь, кружитесь в воробушек все превратитесь». Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» Цель: учить детей действовать только по своему сигналу и вовремя возвращаться на место. Описание игры. Воспитатель, предлагает поиграть в воробушков и автомобили и очерчивает на земле площадь, где могут летать и прыгать воробушки. Пространство должно быть достаточно большим. По краям площадки рисуются кружочки, треугольники — это домики для воробушков. Сюда они полетят, когда проедет автомобиль; в своем домике воробьи не боятся, что их раздавят; они сидят и смотрят. Как только проедет автомобиль, воробушки опять полетят веселиться. Тут же воспитатель говорит, что он будет автомобилем, и показывает, как загудит и поедет автомобиль. Затем воспитатель говорит: «Тихо стало на дворе, никого нет! Летите, воробушки! Вдруг раздается гудок, и автомобиль проезжает по площадке, а воробушки убегают в свои домики, где спасаются от машины.

Дидактическая игра «Один - много» - учить различать количество предметов. Февраль Наблюдение за деревьями — воспитывать бережное отношение к природе. Подвижная игра «Автомобили» - учить действовать по сигналу. Кормление птиц — воспитывать желание помогать птицам зимой. Сюжетная игра «Путешествие в лес» - воспитывать дружеские отношения, желание играть вместе. Экскурсия по участку детского сада: рассматривание построек, выполненных старшими детьми — способствовать развитию отношений между малышами и старшими дошкольниками, приобщать элементарным нормам и правилам взаимоотношений; обогащать словарь детей, развивать умение отвечать на вопросы. Подвижная игра «Зайцы и волк» - учить внимательно слушать воспитателя, упражнять в прыжках с продвижением вперёд. Составление рассказа «Что я видел на участке? Дидактическая игра «Две дороги» - учить выбирать дорогу для маленьких машинок и больших машин для больших — широкая, для маленьких — узкая. Наблюдение «Следы на снегу» - учить определять следы: детей, взрослых, животных и птиц. Подвижная игра «По узенькой дорожке» - учить выполнять действия по тексту стихотворения. Почистим дорожку от снега — приучать к труду совместно со старшими детьми. Дидактическая игра «Кто и где? Наблюдение за льдом — знакомит детей с природным явлением —льдом. Подвижная игра «Мыши водят хоровод» - знакомить детей с русскими народными подвижными играми, упражнять в выполнении движений по тексту потешки. Вспомнить потешку «Заяц Егорка…» «Строим дом из снега» - развивать желание детей строить из снега. Расчистка дорожек — воспитывать трудолюбие. Сюжетная игра «Магазин» - воспитывать самостоятельность при выборе атрибутов для игры. Наблюдение за играми старших детей — продолжать знакомить со взаимоотношениями между людьми. Дидактическая игра «Узнай по голосу» - развивать слуховое внимание. Наблюдение за берёзой — полюбоваться берёзкой, рассказать, что зимой она отдыхает, так как очень холодно, мало солнца — расширять представления детей об объектах живой природы. Очистим столики от снега — выполнение поручений. Сюжетная игра «Путешествие на самолёте» - учить выполнять совместные действия. Экспериментирование: «На варежке снег не тает, а на ладошке - тает» - продолжать закреплять представления о свойствах снега. Помощь в расчистке дорожек от снега — поддерживать желание детей помогать взрослым. Игры с формочками — способствовать изучению свойств снега. Дидактическая игра «Повторяй за мной» - формировать навыки правильного звукопроизношения. Наблюдение за транспортом — продолжать знакомит детей с видами транспорта: легковой автомобиль, грузовой автомобиль, трактор, снегоочистительная машина и т. Переходить дорогу нужно только вместе со взрослыми, в строго отведённом месте. Подвижная игра «Автомобили» - закреплять правила дорожного движения ехать на зелёный цвет, на красный — остановиться. Наблюдение за работой дворника — привлекать к наблюдениям за трудом взрослым, обогащать речь глаголами. Носим снег в ведёрках на клумбу — воспитывать желание детей участвовать в совместном труде, объяснить, что весной снег на клумбе растает, увлажнит землю, а это полезно для роста цветов. Дидактическая игра «Кто что умеет? Игровое упражнение «Перешагни препятствие» Очистить постройки от снега — воспитывать желание трудиться. Наблюдение за погодой дня, беседа по вопросам: «На улице тепло или холодно? Идёт ли снег? Дует ли ветер? Светит ли солнышко? Подвижная игра «Ровным кругом» - упражнять в ходьбе по кругу, учить выполнять движения по показу воспитателя, развивать внимание. Строительство домика из снега — воспитывать желание сооружать постройки из снега. Дидактическая игра «Какой? Наблюдение за погодой дня — продолжать знакомить детей с особенностями зимней погоды, активизировать словарь по теме. Подвижная игра «Целься точнее» - развивать умение метать в цель. Расчистим дорожки от снега — воспитывать желание трудиться вместе. Наблюдение «Птицы зимой» - воспитывать желание заботиться о птицах, развивать умение отвечать на вопросы. Подвижная игра «Птички в гнёздышках» - учить действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга. Прыжки из кружка в кружок. Кормление птиц — привлекать детей к кормлению птиц, воспитывать заботливое отношение к пернатым. Дидактическая игра «Угадай, что за птица» - учить угадывать птицу по описанию большой, чёрный, с длинным клювом — грач; маленький, юркий, скачет, чирикает — воробей и т. Подвижная игра «Найди свой цвет» - развивать умение различать цвета; воспитывать умение действовать по сигналу. Игровое упражнение «Догони мяч». Трудовое поручение «Поможем дворнику» - воспитывать желание помогать взрослым, воспитывать уважение к чужому труду. Сюжетная игра «Путешествие на автобусе» - развивать дружеские взаимоотношения. Наблюдение за постройками на участке детского сада — обратить внимание детей на то, что снежные постройки подтаяли, подумать, отчего они тают. Подвижная игра «Ножки, ножки» - учить выполнять движения в соответствии с текстом. Метание снежков на дальность правой и левой рукой. Подметём дорожку — привлекать к выполнению поручений. Катание на санках — создать весёлое настроение, учить соблюдать правила безопасного поведения на горке.

Сопутствующие сайты

Большой интервал Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie».

Дети увидели как происходит процесс сбора, специальным устройством подкатывают баки, машина их цепляет и ссыпает мусор в специальный кузов. Мы отметили с детьми, что всем процессом руководит водитель, он нажимает специальные кнопки, и машина все делает. Работа эта тяжелая и только специальные устройства помогают и облегчают труд человека.

Цель: Показать, что весной солнце светит и пригревает.

Снег на крышах тает и образуются сосульки: длинные и короткие, тонкие и толстые. Сосульки прозрачные, холодные, твердые. На солнце они красиво блестят. Сосулька песенку поет Кап- кап-кап. Только кто её поймет Кап-кап-кап. Очень грустно мне Кап-кап-кап Кто поможет мне Кап-кап-кап.

Подвижные игры «Снег идет». Цель: упражнять детей в беге, делать повороты вокруг себя. Очистить скамейки от снега. Цель привлекать детей к выполнению простейших поручений. Повторение стихотворений к 8 марту. Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки.

Прогулка 6 Наблюдение за солнцем. Цель: Дать детям первые представления о ранней весне. Формировать представления о первых весенних изменениях в природе- солнечных днях. Обратить внимание детей, что становится все больше солнечных дней , солнце яркое, лучистое. От него становится теплее. Подставить ладошки солнцу - они нагреваются, потрогать шубки, скамейку- тоже теплые.

Весна идет — тепло несет. Полюбоваться, как снег искрится на солнце. Светит солнышко в окошко, Смотрит в нашу комнату, Мы захлопаем в ладоши, Очень рады солнышку. Подвижные игры «Солнышко и дождик». Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную. Строительство автодороги из снега.

Цель: учить детей работать сообща, помогать друг другу. Рисование геометрических фигур палочками на снегу. Прогулка 7 Наблюдение за птицами Цель: Продолжать формировать умение различать птиц по внешнему виду голубь, ворона, воробей. Расширять представления о поведении птиц весной. Воспитывать желание заботится о птицах. Предложить детям подойти к кормушкам.

Наспать хлебных крошек в кормушку. Обратить внимание, что воробьи на солнышке весело чирикают, а вороны громко каркают. Маленькая птичка прилетела к нам, Маленькой птичке зернышек я дам, Маленькая птичка зернышки клюет, Маленькая птичка песенки поет. Подвижные игры «Беги к тому, что назову». Цель: учить ориентироваться в пространстве. Очистка снега вокруг построек.

Цель: приобщать к совместному труду. Упражнять детей в метании на дальность правой и левой рукой. Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, мешочки для метания. Прогулка 8 Наблюдение за погодными явлениями. Цель: Учить детей замечать изменения в природе, первые признаки весны. Обратить внимание детей, какие изменения происходят с погодой весной: ярко светит солнце, с крыш идет капель, снег мокрый, тяжелый, серый.

Весна, весна, Отворяй ворота, Приходи поскорей, Землю нашу согрей. Подвижные игры «Хоровод». Цель: учить детей водить хоровод. Сгребание снега лопатой. Цель: учить работать вместе. Закрепить признаки весны.

Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, султанчики. Прогулка 9 Наблюдение за одеждой детей. Цель: Активизировать словарь детей по теме «Одежда». Собираясь на прогулку спросить у детей, что изменилось в их одежде? На прогулке обратить внимание на погоду, что становится теплее- люди поменяли одежду на более легкую сняли теплые куртки, шубы, меховые шапки Сняли шарф и рукавички, Сняли шубу с башлыком, Расстегнули все петлички, К нам весна идет с теплом. Подвижные игры «Лохматый пес».

Когда у детей выработаются навыки одевания и раздевания, то они будут делать это быстро и аккуратно, воспитатель только помогает им в отдельных случаях застегнуть пуговицу, завязать шарф и т. Нужно приучать малышей к тому, чтобы они оказывали помощь друг другу, не забывали поблагодарить за оказанную услугу. Требования к одежде детей: — в осеннее время года одежда и обувь должны соответствовать погоде на данный момент и не должны способствовать перегреванию или переохлаждению детей. Выходя на прогулку, дети сами выносят игрушки и материал для игр и занятий на воздухе. Содержание детей на прогулке зависит от времени года, погоды, предшествующих занятий, интересов и возраста. Чтобы дети охотно собирались на прогулку, воспитатель заранее продумывает ее содержание, вызывает у малышей интерес к ней с помощью игрушек или рассказа о том, чем они будут заниматься. Если прогулки содержательны и интересны, дети, как правило, идут гулять с большой охотой.

Правильно организованные и продуманные прогулки помогают осуществлять задачи всестороннего развития детей. Структура прогулки: Наблюдения, подвижные игры: 2-3 игры большой подвижности, 2-3 игры малой и средней подвижности, игры на выбор детей, дидактические игры, индивидуальная работа с детьми по развитию движений, физических качеств, труд детей на участке, самостоятельная игровая деятельность. Последовательность структурных компонентов прогулки может варьироваться в зависимости от вида предыдущего занятия. Если дети находились на занятии, требующем повышенной познавательной активности и умственного напряжения, то в начале прогулки целесообразно провести подвижные игры, пробежки, затем — наблюдения. Если до прогулки было физкультурное или музыкальное занятие, прогулка начинается с наблюдения или спокойной игры. Каждый из обязательных компонентов прогулки длится от 7 до 15 минут и осуществляется на фоне самостоятельной деятельности. Большое место на прогулках отводится наблюдениям заранее планируемым за природными явлениями и общественной жизнью.

Наблюдения можно проводить с целой группой детей, с подгруппами, а также с отдельными малышами. В младшем возрасте наблюдения должны занимать не более 7-10 минут и быть яркими, интересными. Проводить их надо ежедневно, но каждый раз детям должны предлагаться разные объекты для рассмотрения. Объектами наблюдений могут быть: Живая природа: растения и животные; Неживая природа: сезонные изменения и различные явления природы листопад, дождь Труд взрослых. Наблюдения за трудом взрослых дворника, шофера, строителя и т. Виды наблюдения: Кратковременные наблюдения организуются для формирования о свойствах и качествах предмета или явления дети учатся различать форму, цвет, величину, пространственное расположение частей и характер поверхности, а при ознакомлении с животными — характерные движения, издаваемые звуки и т. Длительные наблюдения организуются для накопления знаний о росте и развитии растений и животных, о сезонных изменениях в природе.

Дети при этом сравнивают наблюдаемое состояние объекта с тем, что было раньше. Организуя наблюдения, воспитатель должен всегда соблюдать данную последовательность: 1. Окружающая жизнь и природа дают возможность для организации интересных и разнообразных наблюдений. Подвижные игры. Ведущее место на прогулке отводится играм, преимущественно подвижным. В них развиваются основные движения, снимается умственное напряжение от занятий, воспитываются моральные качества. Выбор игры зависит от времени года, погоды, температуры воздуха.

Прогулка в младшей группе «Серенький воробушек прыг да прыг»

Прогулка 1Наблюдение за снегопадомЦели: Знакомить со свойствами снега П Развивать наблюдательность, эстетическое восприятие Воспитывать любознательностьХод. Публикации. Дошкольное образование. Картотека зимних прогулок во второй младшей группе. July 07, 2023 Июнь 2023. Открытое занятие «Весёлая прогулка» в младшей группе (от 2-3 лет). Картотека прогулок для детей второй младшей группы Наблюдения в феврале 2 младшая.

Картотека прогулок. Младшая группа

Воспитанники младшей группы № 12 «Игрушки» совместно с воспитателем тщательно подготовились к прогулке по детскому саду: они взяли с собой свои любимые игрушки (машинки, куклу, мишку и др.) и покатали их на саночках. Вынести на прогулку маленькое зеркало и поиграть с солнечным зайчиком. Мы организовали наблюдение на прогулке за мусоровозом для наших воспитанников в младшей группе № 2 «Семицветик». Какое количество прогулок и какова их продолжительность в младшей группе и яслях? ФЕВРАЛЬ Картотека прогулок содержит описание целей, хода наблюдений, трудовой деятельности, подвижных игр, индивидуальной работы и выносного материала по каждой из прогулок. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: п/и «Ручейки у озера» Научить бегать друг за другом небольшими группами, становиться в круг.

Наблюдения "Весенняя прогулка" Околотенко Е. Н.

На примере физкультурного занятия «Колесо здоровья» с детьми 2 младшей группы «А» показана вариативность использования такого спортивного инвентаря как обруч. Ход с детьми на прогулку и внимательно посмотреть вокруг себя. Прогулка является важным режимным моментом в детском саду в любое время года. Мы с детьми очень любим прогулки, наблюдать за сезонными изменениями в природе: листья желтеют и падают, тучки на небе, дождик чаще льётся.

19.04.2023г. «Наблюдение за мусоровозом на прогулке»

Первая прогулка 1младшей группы 2 Свежий воздух малышам Нужен и полезен! 11 апреля 2023г в ГУ ЛНР «ЯСЛИ-САД №68», в младшей группе «Радужка» прошло весеннее развлечение «Прогулка в весенний лес». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Картотека прогулок во второй младшей группе позволяет менять занятия местами при изменении погодных условий. В гости к ребятам нашей группы пришло лето, вместе с ним дети отправились на прогулку в лес, где послушали голоса птиц и потанцевали вместе с ними, вспомнили животных, которые живут в лесу, а еще встретили зайчика, который танцевал и играл вместе с летом и ребятами.

Сопутствующие сайты

Первая прогулка 1младшей группы 2 Свежий воздух малышам Нужен и полезен! В данной статьи представлены прогулки для второй младшей группы на первую половину сентября. Методика организации прогулки. Первая младшая группа. картотека содержит 12 прогулок с наблюдениями, которые содержат: цель, ход наблюдения, трудовую деятельность, подвижную игру и выносной материал.

Смотрите также

  • "ПРОГУЛКА В ЗИМНИЙ ЛЕС" С ДЕТЬМИ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ.
  • Наблюдения "Весенняя прогулка" Околотенко Е. Н.
  • Сколько гуляет младшая группа?
  • Прогулка феврале во второй младшей группе. Картотека прогулок во второй младшей группе по фгос
  • Прогулки в детском саду. Младшая и средняя группы

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий