Пресненский суд Москвы арестовал генерального директора входящего в «Ростех» концерна «Автоматика» Андрея Моторко и его подчиненного — начальника научно-исследовательской организации №3 этого предприятия. Так, предполагается, что гендиректор и председатель правления ОПК Александр Якунин покинет свой пост и возглавит концерн «Созвездие», также входящий в «Ростех».
Стало известно, что возглавлявший «Лужники» более 10 лет Александр Пронин уйдет со своего поста
«Ростех» начал поставки портативной РЛС для обнаружения беспилотников. На демонстрационном дне в индустриальном центре «Двигателестроение», «Ростех» представил проекты по созданию нового программного обеспечения для разработки и производства газотурбинных двигателей. новости для умных, выводы делайте сами! Александр Пронин, бизнесмен и экс-руководитель «Лужников», возглавил «Технопромэкспорт». «Технопромэкспорт» — отвечающий за энергоснабжение Крыма и Тамани и получивший известность на фоне скандальной поставки турбин Siemens – возглавил Александр Пронин.
Экс-глава «Лужников» возглавил энергостроительную «дочку» «Ростеха»”/>
Новый директор «Технопромэкспорта» Александр Пронин ранее возглавлял спортивный комплекс «Лужники» в Москве. Генеральный директор Государственной корпорации «Ростех», Председатель Союза машиностроителей России. Пронин Александр Николаевич — Генеральный Директор ООО "ВО "ТЕХНОПРОМЭКСПОРТ". Экс-глава сбытовой "дочки" АвтоВАЗа "Лада-Сервис" и компании "Элекс-полюс" Александр Пронин не войдет в состав кабинета министров правительства Самарской области.
Пронин Александр Николаевич - персоны на BFM.ru
Ведь машины будут дольше эксплуатироваться в связи с кризисом, и загруженность сервисов будет расти. Она такой и останется даже после анализа и избавления от ненужных активов? На рост прибыли мы, конечно, рассчитываем. А наши предприятия зарабатывают пока только на автомобильной наценке, не используя дополнительные возможности. Сейчас мы меняем эту ситуацию. Мы рассчитываем на эффект масштаба, играющий критическую роль для минимизации издержек. В начале года была создана компания — единый закупщик, основная задача которой — централизованные закупки и поставки в сеть дополнительного и сервисного оборудования. Запущена работа финансового брокера, продвигающего кредитные и страховые продукты в рамках всей сети. Таким образом, инфраструктура холдинга создана. Так что впереди серьезная работа по повышению эффективности. Возможно, кризис заставит нас внести изменения в наши планы, но мы будем стремиться к этому показателю любой ценой.
Как я уже сказал, мы видим потенциал роста прибыльности за счет запуска новых услуг и экономии на издержках за счет масштаба сети. Кроме того, в период кризиса открываются новые возможности. Например, наш статус дочернего предприятия «АвтоВАЗа» и федеральный масштаб сети могут быть интересны банкам для реализации заложенных автомобилей любых брендов на территории всей России. До кризиса мы видели развитие мультибренда через приобретение готовых бизнесов, еще в августе вели переговоры о покупке одной достаточно крупной мультибрендовой сети. Но сейчас все переговоры заморожены ввиду высокой неопределенности на рынке. Если с Lada сейчас все более-менее стабильно, то по иномаркам прогнозы звучат довольно тревожно. Но даже сейчас, я думаю, все равно правильнее было бы купить готовый бизнес. В следующем году мы, скорее всего, вернемся к изучению возможностей. А теперь? Ну получишь ты статус дистрибутора и будешь бодро выкупать автомобили на склад.
Сейчас весь рынок может переформатироваться — и об IPO и думать забудут. Сегодня мы рассматривает и альтернативные варианты, которые могут оказаться эффективнее в сложившейся ситуации. У меня недавно была серия встреч с руководителями инвестфондов. Они говорят: до конца следующего года вообще никаких покупок делать не будут. Я готов просто поспорить, что «Фаворит-моторс» не планировал ничего покупать. Как говорил Полонский, галстук съесть! И реальных покупателей на сегодня я не знаю. Они были? И с кем?
Это мобильное оборудование приводится в действие за считанные минуты и обеспечивает защиту от дронов в радиусе 2 км вне зависимости от времени суток и погодных условий. Договор о сотрудничестве стороны подписали на полях Международной оборонной выставки Egypt Defense Expo в Каире", — сказали в корпорации. В рамках подписанного соглашения стороны организуют взаимодействие, цель которого — увеличение объемов производства и продвижение средств борьбы с БПЛА разработки НИИ "Вектор" в Африке.
Источник фото: Фото редакции Уже есть подтверждение о том, что Пронин планирует уйти. Эту информацию сообщил источник, который хорошо знаком с ситуацией в компании и часто следит за кадровыми изменениями. Журналисты РБК также отправили запросы на Электронный спортивный комплекс «Лужники» и в департамент спорта Москвы, чтобы уточнить детали событий.
Фото tadviser. Он стал новым руководителем дочерней компании «Ростеха» — «Технопромэкспорта». Ранее эта организация построила тепловые электростанции в Краснодарском крае и Крыму.
Пронин ждать умеет
Лужники Гендиректор «Лужники Александр Пронин слева на торжественной церемонии открытия фитнес-клуба Crocus Fitness на территории спортивного комплекса «Лужники» В «Ростехе» также отметили, что «Технопромэкспорт» находится «на важном этапе развития, занимается решением стратегических государственных задач в сфере энергообеспечения регионов России , наращивает участие в проектах по строительству энергетических объектов и увеличивает поставки электроэнергии». До того, как начать руководить компанией «Технопромэкспорт», Александр Пронин был гендиректором « Лужников ». По данным РБК, он уволился из спортивного комплекса, чтобы заняться собственными проектами. Известно, что Пронин входит в число совладельцев Объединенной чайной компании , выпускающей чай Eastford, Berryford, Kama Sutra, «Зеленый стандарт» и «Беседа».
На этот период пришлось как минимум два знаковых события — чемпионат мира по легкой атлетике в 2013-м и чемпионат мира по футболу в 2018-м. Чтобы использовать комплекс для этих мероприятий, пришлось выводить располагавшиеся долгое время на территории спортивного кластера торговые объекты, а также провести реконструкцию стадиона. Только в период 2014—2018 годов объем инвестиций в объекты «Лужников» без учета строительства стадиона составили более 10 млрд руб. Как рассказывали источники РБК, причиной ухода Пронина с поста в «Лужниках» могло стать желание заняться собственными проектами.
Кому придется платить больше З0-летние сотрудники бунтуют против «директив сверху». Как ими управлять Как вернуть долг из-за рубежа, если суды и платежи для России блокированы Фотогалерея Чем занимается «Технопромэкспорт» «Технопромэкспорт» был создан еще в 1955 году и является инжиниринговой компанией в области энергетического строительства. Предприятие специализируется на таких объектах, как гидравлические, тепловые, геотермальные, дизельные электростанции, линии электропередачи и подстанции. Самыми громкими проектами компании в последние годы стало строительство двух ТЭС в Крыму — Балаклавской и Таврической. Тому есть несколько причин. Во-первых, официальный ввод в эксплуатацию обеих в марте 2019 года стал началом энергонезависимости полуострова. В конце 2015 года, после подрыва опор четырех ЛЭП в Херсонской области, полуостров оказался обесточен, но наладить энергоснабжение получилось за счет ввода энергомоста с территории Краснодарского края. Собственная крымская генерация на тот момент состояла из четырех изношенных ТЭЦ общей мощностью 162 МВт. Промышленного производства отечественных турбин большой мощности на тот момент в России не было, а именно такие нужны были для крымских проектов. При этом поставленные в итоге установки Siemens изначально предназначались для строительства ТЭС в Тамани в Краснодарском крае, которое так и не началось. В 2016 году по инициативе «Технопромэкспорта» компании Siemens официально предложили выкупить турбины, на что был получен отказ.
Что сделано за это время? В сжатые сроки практически завершили корпоративные процедуры, связанные с формированием холдинга, в том числе осуществили передачу акций дилерских предприятий в капитал ОАО «Лада-сервис». Речь идет о передаче пакетов акций более чем 80 компаний различной организационно-правовой формы, в капитале которых присутствуют миноритарные акционеры. Мы собрали сильную менеджерскую команду для управления сетью, которая в сжатые сроки разработала и организовала внедрение единых стандартов бизнеса и системы целевых показателей дилерских предприятий. Чтобы было понятно, 15 лет эти дилерские центры фактически были представлены сами себе, многие руководители, являясь наемными менеджерами, фактически воспринимали бизнес как свой личный. Нам пришлось ломать ситуацию. В 2008 г. Кроме этого мы запустили единый корпоративный сайт, через который клиенты могут получить информацию о любой дилерской точке холдинга, оставить свои отзывы, принять участие в акциях, проводимых на федеральном уровне. Как результат — уже сегодня о «Лада-сервисе» говорят как о единой торговой сети федерального уровня. У каждого из них свои задачи. Кроме этого к нам перешел гендиректор сети «Питер-Лада» Владислав Рыдаев. Его отец Борис Рыдаев стоял у истоков создания этой компании, а до того много лет проработал на ВАЗе. Он пользуется огромным авторитетом в дилерской среде, его уважительно называют «Батя». Он хорошо знает сеть и активно помогает нам в решении проблем. Влад пошел по его стопам, у него солидный опыт руководства розничным дилерским бизнесом, и у нас он возглавляет именно это направление. Многие, кто знаком с этой сетью, рассказывают, что сеть просто в жутком состоянии, в нее нужно очень много вкладывать и много сил положить на ее структурирование. Ваша оценка? Есть несколько острых проблем, которые придется решить в ближайшее время. Во-первых, провести ремонт зданий, так как в основном здания центров старые, текут крыши, проблемы с теплом. Основная часть центров расположена на окраинах городов. В советское время это не имело значения, так как покупатель готов был ехать в любую точку, лишь бы купить автомобиль, но сейчас — жесткая конкуренция, поэтому часть точек нам придется переносить в другие места, ближе к центру городов. В-третьих, в каждом дочернем предприятии есть еще миноритарные акционеры — и с ними тоже приходится считаться. И кто эти миноритарии, как они реагируют на вас? Одинакового для всех решения нет. В каждом конкретном случае будем искать свое решение. Облегчит решение вопросов то, что у «Лада-сервиса» во всех предприятиях контрольный пакет. Правда, из-за кризиса ее придется пересматривать. Сейчас мы проводим аудит и оценку активов сети. До конца года, надеюсь, закончим его. Параллельно с аудитом разрабатываются бизнес-планы для каждого региона.
Пресс-конференция Александра Пронина
Стало известно, что возглавлявший «Лужники» более 10 лет Александр Пронин уйдет со своего поста 21:13 24. Появилась информация от новостного источника по поводу того, что возглавляющий "Лужники" более десяти лет Александр Пронин покинет свой пост Источник фото: Фото редакции Инсайдер, находящийся в ближайшем окружении руководства «Лужников», сообщил РБК о возможном уходе Александра Пронина из благополучно известного столичного кластера. Предполагается, что на место ушедшего руководителя может прийти Андрей Веревко, который в настоящее время является генеральным директором хоккейного клуба «Спартак» и может занять в данном кластере позицию временного исполнительного директора.
Также по теме «Существенный потенциал для развития»: в Вооружённых силах РФ созданы подразделения применения БПЛА Штатные подразделения применения беспилотников созданы в соединениях и частях Вооружённых сил России, сообщили в Минобороны. Об их... Станции такого типа, конечно же, необходимы, потому что в ходе СВО стало ясно, что размер целей уменьшился, однако их количество на линии боевого соприкосновения кратно увеличилось.
Поэтому очевидно, что у нас должны появиться компактные средства обнаружения, средства радиоэлектронной борьбы и средства противодействия БПЛА», — рассуждает Дрозденко. Он добавил, что беспилотные технологии постоянно эволюционируют, поэтому технологии их обнаружения и борьбы с ними также должны постоянно развиваться. Так же быстро эволюционируют средства обнаружения и поражения. Поэтому что-то прогнозировать даже на полгода вперёд довольно бессмысленно. В данном случае все страны мира экспериментируют.
На сегодня же в войсках востребованы любые комплексы, которые позволяют обнаруживать и идентифицировать БПЛА врага», — резюмировал аналитик.
В июле 2020 года сообщалось, что общая смета проекта превышает 10 млрд рублей. Срок сдачи клиники неоднократно откладывался, по состоянию на ноябрь 2021 года он был намечен на второй квартал 2022 года.
Крупнейший поставщик оборудования в строящуюся клинику — концерн радиостроения «Вега», объем контрактов на поставку чистых медицинских модулей составляет 3,8 млрд рублей. В ноябре 2021 года Ханты-Мансийский районный суд отправил под стражу директора филиала Управления капитального строительства ХМАО-Югры в Нижневартовске Александра Макарикова по другому уголовному делу, связанному со строительством больницы. Следствие подозревает его в получении взятки в особо крупном размере 35 млн рублей от поставщика оборудования. Источник: Коммерсантъ.
Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ. Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.
Компания "ВО "ТЕХНОПРОМЭКСПОРТ", Москва
Генеральный директор Государственной корпорации «Ростех», Председатель Союза машиностроителей России. Новый директор «Технопромэкспорта» Александр Пронин ранее возглавлял спортивный комплекс «Лужники» в Москве. Экс-глава «Лужников» возглавил дочку «Ростеха», строящую ТЭС в Крыму и на Кубани Александр Пронин, бизнесмен и экс-руководитель «Лужников», возглавил.
В Петербурге задержали одного из руководителей завода, входящего в структуры «Ростеха»
Генеральный директор — Пронин Александр Николаевич. Александр Пронин: Москвичка Диана Миронова, Ольга Милованова из Питера, хотелось бы в финале видеть и Наталью Трофименко, Наталью Корневу. Пронин Александр Николаевич – биография. Pronin Aleksandr Nikolaevich. Экс-глава «Лужников» возглавил дочку «Ростеха», строящую ТЭС в Крыму и на Кубани Александр Пронин, бизнесмен и экс-руководитель «Лужников», возглавил.
"Ростех" и египетская компания будут сотрудничать в сфере разработки антидронов
Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Раздел "Новости в Москве" - это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве.
Плеханова Александр Перенджиев подчеркнул, что новости о выпуске новейшей авиаракеты говорят о том, что ВПК нашей страны не стоит на месте и активно совершенствуется. Показать больше.
Кандидат технических наук. Автор 17 изобретений. В 1992 году занялся собственным инновационным бизнесом, возглавлял ряд научно-производственных и торгово-промышленных компаний. С 2010 года советник руководителя компании «Ростехнологии» С.
Отмечается, что инвестиции в эти решения составили несколько миллиардов рублей. Помимо этого, «Ростех» активно привлекает к разработке отечественных IT-продуктов другие компании и стартапы. Одним из значимых проектов является создание отечественных инженерных решений в области проектирования деталей авиадвигателей из полимерных композиционных материалов.
Пронин Александр Николаевич - персоны на BFM.ru
Екатерина Бычкова, «АиФ»: Александр Николаевич, с какими известными стадионами можно сравнить наши «Лужники»? Бизнесмен и бывший руководитель «Лужников» Александр Пронин возглавил компанию «Техноэкспорт» — «дочку» Ростеха. Об этом в эксклюзивном интервью НТВ рассказал глава компании «РТ-Капитал» госкорпорации «Ростех» Семён Якубов. Госкорпорация «Ростех» уволила генерального директора ФКП «Пермский пороховой завод» Сергея Ляшенко.
Пронин ждать умеет
А наши предприятия зарабатывают пока только на автомобильной наценке, не используя дополнительные возможности. Сейчас мы меняем эту ситуацию. Мы рассчитываем на эффект масштаба, играющий критическую роль для минимизации издержек. В начале года была создана компания — единый закупщик, основная задача которой — централизованные закупки и поставки в сеть дополнительного и сервисного оборудования. Запущена работа финансового брокера, продвигающего кредитные и страховые продукты в рамках всей сети. Таким образом, инфраструктура холдинга создана. Так что впереди серьезная работа по повышению эффективности. Возможно, кризис заставит нас внести изменения в наши планы, но мы будем стремиться к этому показателю любой ценой.
Как я уже сказал, мы видим потенциал роста прибыльности за счет запуска новых услуг и экономии на издержках за счет масштаба сети. Кроме того, в период кризиса открываются новые возможности. Например, наш статус дочернего предприятия «АвтоВАЗа» и федеральный масштаб сети могут быть интересны банкам для реализации заложенных автомобилей любых брендов на территории всей России. До кризиса мы видели развитие мультибренда через приобретение готовых бизнесов, еще в августе вели переговоры о покупке одной достаточно крупной мультибрендовой сети. Но сейчас все переговоры заморожены ввиду высокой неопределенности на рынке. Если с Lada сейчас все более-менее стабильно, то по иномаркам прогнозы звучат довольно тревожно. Но даже сейчас, я думаю, все равно правильнее было бы купить готовый бизнес.
В следующем году мы, скорее всего, вернемся к изучению возможностей. А теперь? Ну получишь ты статус дистрибутора и будешь бодро выкупать автомобили на склад. Сейчас весь рынок может переформатироваться — и об IPO и думать забудут. Сегодня мы рассматривает и альтернативные варианты, которые могут оказаться эффективнее в сложившейся ситуации. У меня недавно была серия встреч с руководителями инвестфондов. Они говорят: до конца следующего года вообще никаких покупок делать не будут.
Я готов просто поспорить, что «Фаворит-моторс» не планировал ничего покупать. Как говорил Полонский, галстук съесть! И реальных покупателей на сегодня я не знаю. Они были? И с кем? Однако — при схожести ситуаций — у нас разные стратегические цели. Основная задача RRG — продвижение бренда Renault и формирование лояльной клиентской базы, с чем компания отлично справляется.
Перед нами же «АвтоВАЗ» поставил несколько иную задачу — развитие полноценного мультибрендового дилерского бизнеса, и мы развиваемся именно в этом русле.
Это и радиолокационные станции, и станции радиоэлектронной борьбы, и огневые средства, и индивидуальные противодроновые ружья — всё вместе это создаёт эффективную систему борьбы с беспилотниками», — пояснил Литовкин. В свою очередь, авиационный эксперт Дмитрий Дрозденко обратил внимание на то, что оборудование для МРЛС было создано полностью на отечественной элементной базе.
Также по теме «Существенный потенциал для развития»: в Вооружённых силах РФ созданы подразделения применения БПЛА Штатные подразделения применения беспилотников созданы в соединениях и частях Вооружённых сил России, сообщили в Минобороны. Об их... Станции такого типа, конечно же, необходимы, потому что в ходе СВО стало ясно, что размер целей уменьшился, однако их количество на линии боевого соприкосновения кратно увеличилось.
Поэтому очевидно, что у нас должны появиться компактные средства обнаружения, средства радиоэлектронной борьбы и средства противодействия БПЛА», — рассуждает Дрозденко. Он добавил, что беспилотные технологии постоянно эволюционируют, поэтому технологии их обнаружения и борьбы с ними также должны постоянно развиваться. Так же быстро эволюционируют средства обнаружения и поражения.
Поэтому что-то прогнозировать даже на полгода вперёд довольно бессмысленно. В данном случае все страны мира экспериментируют.
Ранее эта организация построила тепловые электростанции в Краснодарском крае и Крыму. Теперь компания намерена их расширять из-за дефицита энергетики в южных регионах РФ.
Новый директор «Технопромэкспорта» Александр Пронин ранее возглавлял спортивный комплекс «Лужники» в Москве.
Об этом сообщает «Коммерсант-Прикамье» со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией. По данным издания, оба предприятия являются близкими к «Ростеху».