Оставаясь в глубине души пуританином, он в то же время презирал типично американские ханжеские предрассудки. На следующей неделе наш славный коллектив ПуриТане порадует вас сразу двумя событиями Гиперионе!
Hello World!
В повседневной жизни пуританами принято называть тех, кто придерживается строгих нравов и аскетизма, проявляет бережливость и трудолюбие. В этой статье мы рассмотрим историю пуритан в Новой Англии, их верования, причины миграции и влияние на развитие общества и ие В данной. Кто такие пуритане 7 класс история кратко. Своё название пуритане получили за стремление «очистить» Англиканскую церковь, также они провозгласили себя избранными и истинными церковными реформаторами. Пуритане были недовольны ограниченным объемом английской Реформации и терпимостью Англиканской церкви к определенным практикам, связанным с римским Католическая церковь. Все, кто приписывают этот мирской дух пуританам, просто клевещут на Церковь и Евангелие.
Значение слова «пуританин»
Пуританами называли протестантов, которые хотели очистить английскую церковь от ненужной роскоши и лишних обрядов. Значение слова Пуритане на это Пуритане Пуритане (, от «чистота») — английские протестанты, не признававшие авторитет официальной церкви, последователи кальвинизма в Англии в XVI—XVII веках. Ежели кто "пуританин", то непременно ругает "пуристов" (не знаю, действительно ли обратное). ибо это доступно и нехристианам.
Пуритане: их история, вера и влияние на развитие Новой Англии
Сашу и Андрея не упрекнуть в заумном занудстве, сочиняют они, конечно же, музыку популярную, но при этом не стесняются своих способностей. Затейливые партии гитары и клавиш в сочетании с не самым простым ритмом вызывают ассоциации с музыкой Тори Амос и Стинга. Вроде бы все мелодично и очень приятно на слух, но с массой хитростей. Впрочем, даже в акустике «пуританская» музыка звучит весьма пестро. Трио ласкает уши босановой, а потом показывает прямо рок-н-ролльные мускулы, погружает в хмурую невскую осень, а потом вдруг звучит очень нежная, хотя и немного безысходная романтика. Петербуржская вежливость позволяет изящно обойти тот факт, что концерт все равно чем-то напоминает квартирник. В этом есть свои плюсы.
Остальные английские пуритане объединили свои силы со шотландскими пресвитерианцами в трех английских гражданских войнах 1642-1651 годов. Поражение монархии показало, что пуритане пришли к власти в Протекторате Кромвеля. Реставрация английской монархии в 1660 году показала, что оставшиеся пуритане преследуются и выходят из строя.
Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций. Вопрос: апертурный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В следствие правительственных репрессий многие пуритане были вынуждены переселиться в континентальную Европу, а также в Северную Америку. Так, пуритане стояли у истоков США, так как именно с поселения пуритан в 1620 году в штате Массачусетс фактически началось английское заселение Северной Америки.
Пуританство и пуризм
Значение слова ПУРИТАНИН. Что такое ПУРИТАНИН? | пуритане Пуритане (пуританизм) возникли как третья ветвь после распада Англиканской церкви в шестнадцатом веке. |
ПУРИТАНЕ | это... Что такое ПУРИТАНЕ? | В современности пуританами называют любых сторонников целомудрия и умеренности, которых впрочем стало значительно меньше. |
«Мне дали понять, что я не человек»: как работает «культура отмены» в США | Епископ Керл определил пуританина как того, кто "любит Бога всей душой и ненавидит соседа всем сердцем". |
Кто такие пуритане 7 класс история кратко | Тот, кто строго придерживается аскетического образа жизни, нетерпим к отступлениям от требований принятой морали. |
Кто такие пуритане? Нравы и идеология пуританства
Значение слова «пуританин» | Пуритане считали, что честность и правдивость являются неотъемлемыми качествами истинного христианина и несомненным проявлением божьей воли. |
Кто такие настоящие пуритане (Евгений Егоров 3) / Проза.ру | Все, кто приписывают этот мирской дух пуританам, просто клевещут на Церковь и Евангелие. |
Пуритане — Википедия. Что такое Пуритане | Кто такие пуритане 7 класс история кратко. Своё название пуритане получили за стремление «очистить» Англиканскую церковь, также они провозгласили себя избранными и истинными церковными реформаторами. |
Кто такие настоящие пуритане (Евгений Егоров 3) / Проза.ру | Ежели кто "пуританин", то непременно ругает "пуристов" (не знаю, действительно ли обратное). |
Пуритане это кто | Кто такие пуритане? |
Кто такие пуритане 7 класс история кратко
Пуританами стали называть тех служителей, которые придерживались учения о благодати. Первой характерной чертой пуританского движения была любовь к Слову Божьему. Кто такие пуритане?
Долгий парламент, предоставило английским пуританам возможность для укрепления своих позиций. Их требование искоренить епископат привело к Первой гражданской войне 1642-1646. Во время конфликта пресвитериане были доминирующим религиозным элементом в рядах сторонников парламента. Их усилия по достижению согласия в области вероучения привели к появлению Вестминстерского исповедания, которое стало символом веры английских и американских пресвитериан. Однако рост антишотландских настроений, распространение духа индепендентства в рядах т. Армии новой модели парламентской армии Кромвеля и возвышение генерала-индепендента Оливера Кромвеля позволили индепендентам потеснить своих соперников в ходе Второй гражданской войны 1648.
Оба течения отвергали всякого рода развлечения. Театры были закрыты, травля собаками привязанных быков или медведей запрещена, строго соблюдался воскресный покой. Непопулярность пуританского режима вызвала реакцию, которая вскоре после смерти Кромвеля привела к реставрации Стюартов и восшествию на престол Карла II 1660-1685. Хотя пресвитериане и объединились с англиканами, приглашая короля-изгнанника вернуться в Англию, после Реставрации для пресвитериан не оставалось места в государственной Церкви Англии. С того времени они вместе с индепендентами стали называться "нонконформистами". В 17-18 вв.
Половину колонистов вымерла в первую же зиму. Те, кто остались в живых, твердо решили закрепиться на этих землях. В этом им помогало протестантское упорство, а также трудолюбие и свободолюбие, которые со временем стали типичными чертами характера американцев. Переселенцам удалось найти общий язык с проживавшими там индейцами племени вампаноагов. Индейцы научили их выращивать кукурузу и охотиться, показали, где лучше ловить рыбу. Число переселенцев из Англии со временем росло. Там они начали создавать церковные общины.
Переселение в Новую Англию прекращается. Будучи Лордом-протектором Англии, Кромвель пытается привить идеалы пуританства в Церкви и государстве 1660 - На трон всходит Карл II, в Англии происходит реставрация монархии, а в Церкви Англии — возврат епископальной системы правления. Не-англиканам отказывают в получении ученых степеней в Оксфордском и Кембриджском университетах, что приводит к массовому росту неортодоксальных академий. Некоторые главные характерные черты пуританства Ранее я попытался внести ясность в распространенную ошибочную точку зрения о пуританстве. Теперь пришло время поговорить о некоторых положительных чертах этого движения. Будь мы современниками пуритан, какие из их отличительных качеств поразили бы нас? Пуританство необходимо рассматривать, прежде всего, как религиозное движение. Светская интерпретация пуританства является результатом атеистической эпохи и игнорирует тот факт, что даже в своих заявлениях по политическим, социальным и экономическим вопросам, пуританство опиралось на религиозную основу. Вот что пишет один современный историк: «Когда мы завершим наши попытки осовременить пуританство и сделать его мирским, то обнаружим, что оно упорно остается религиозным феноменом». И в частных, и в публичных своих проявлениях пуританство разрасталось за счет горячо преданных Богу людей. Известный вопрос Джона Беньяна: «Как я могу спастись? Один армейский генерал писал Кромвелю: «Милорд, пусть служение Богу-Яхве будет для вас величайшим и значительнейшим занятием повседневно; считайтесь с ним более, чем с едой, сном или советом вместе взятыми». Еще одной характеристикой пуританства можно назвать высоко нравственное сознание. Для пуритан вопрос о том, что хорошо, а что плохо, был наиболее важен. Они рассматривали жизнь, как постоянную борьбу добра и зла. Вселенная была утверждена Богом, а права на нее требует сатана. Нейтральной полосы не существовало. Ричард Сиббс выразил это мировоззрение в типичной форме: «В этом мире существует только две стороны, которым принадлежит все: одна из этих сторон — Божья и тех, кто с Ним, а другая сторона — сатаны и его вассалов; два царства, две стороны, две противоположности, постоянно сталкивающиеся друг с другом». С Божьей помощью верующие могли одержать победу, имея в своем арсенале такое оружие, как видение, верное следование, смирение. Пуританство было движением реформ. Это определение вытекает из попыток пуритан изменить то, что уже существует. В сердце пуританства жило убеждение о необходимости изменить что-либо, а формула «делать как обычно» не являлась для них приемлемым вариантом. Трудно переоценить то влияние, которое оказывает подобный подход на чью-либо жизнь. Это также объясняет, между прочим, почему пуритане в свое время заняли столь агрессивную позицию, и почему, читая полемическую литературу того периода, можно обнаружить, что их оппоненты в основном сами защищались от нападок. Ключевыми терминами, использовавшимися у пуритан, были, в основном, слова реформа, реформация, и прилагательное реформированный. Эти определения вовсе не являются выдумкой поздних историков, а словами, бывшими у всех на устах в течение всей эры пуританства. Это была эпоха, когда правителей вынуждали «реформировать страны», священнослужителей — осуществлять «реформацию религии», а отцов — «реформировать свои семьи». А на личном уровне пуританство побуждало «реформировать жизнь от не богоугодных и неправильных поступков». Пуританское движение было движением мечтателей, получающим подпитку из видения реформированного общества. Кто-то очень кстати суммировал программу пуритан таким образом: «Требованием реформации был призыв к действию, прежде всего, к изменению индивидуума таким образом, чтобы он стал инструментом, пригодным для исполнения Божественной воли, а потом к использованию этого инструмента для изменения всего общества». Пуританство являлось также и движением протеста, как и все протестантское движение в целом. Вновь и вновь на последующих страницах точка зрения пуритан будет проясняться все полнее, особенно, если мы учтем тот факт, что пуритане выступали против позиций Римско-католической церкви, и в меньшей степени — против англиканства. Относительно вопросов, касающихся работы, секса, денег и поклонения, лучше всего начать с рассмотрения того, против чего выступали пуритане. Вот как преподносит это Кристофер Хилл: «Существовал элемент социального протеста практически в каждой пуританской позиции по какому-либо вопросу». Пуританство также было и международным движением, что делает его вполне современным. Многие из первых лидеров движения, особенно во времена гонений, провели месяцы, и даже годы на континенте. В Европе они прониклись догматикой и практикой богослужений «лучших церквей Реформации» — так они называли европейский протестантизм. А в дальнейшем, после переселения пуритан в Америку, особенностью пуританства стало взаимодействие между лидерами движения по обе стороны Атлантики. Кнаппен, — «стояла мощь поднимающего голову международного протестантизма». Интернациональная природа пуританства объясняет, почему в своей книге я соединил вместе американских и английских пуритан, и почему я использовал сноски, чтобы привлечь внимание к параллельности пуританской мысли и взглядов Лютера и Кальвина. Английское пуританство в отличие от американского было движением меньшинства. Хотя английские пуритане набрали значительный вес в своем обществе особенно в парламенте , но никогда не имели численное большинство. Вследствие этого, пуританство проявило черты, характерные для всех меньшинств: сильное чувство внутренней лояльности к общим принципам, ощущение уязвимости, склонность к биполярному мышлению, при котором мир разделяется на два лагеря — мы и они. Диккенс справедливо определяет пуританство «как силу больше подходящую к проникновению, нежели, чем к доминированию над английским духом», в то время как Пол Сивер полагает, что пуритане «преуспели в неудачах». В Новой Англии, где пуритане более успешно доминировали в обществе и учреждениях, пуританство, на мой взгляд, являлось менее привлекательным явлением — более склонным к нетерпимости и безжалостному правлению, к самодовольству, к законничеству, к внутреннему разложению. В Англии, для сравнения, движение существовало без стабильной руководящей структуры и избежало тенденции направления лояльности своих последователей в управленчество, нежели чем в идеалы. Пуритане составляли не просто меньшинство, а гонимое меньшинство. В Англии они подвергались преследованиям и репрессиям. Фактически на каждом этапе своей истории за исключением, конечно, середины XVII столетия, когда их партия играла главную роль в правительстве и Церкви. Для пуританских пасторов периодические тюремные заточения стали образом жизни. Мирян таскали по судам за проведение религиозных собраний на дому. Молодые пуритане, не подписавшие акт о единообразии, не имели права поступать в Оксфордский и Кембриджский университет. Служители, отказавшиеся носить облачения Англиканской Церкви или признавать англиканские ритуалы или проводить службы по Книге молитв, смещались со своих должностей. Сознание отчуждения послужило пуританам их главным прототипом: пилигрим, проходящий через чужую страну в родные края. И, несмотря на всю важность роли, которую играли в пуританском движении проповедники и профессора, все же успех его, при окончательном анализе, был обеспечен тем, что это было движение мирян. Как говорит один ученый: «Пуританское движение замечательно весьма энергичным участием в нем мирян». Верно и то, что интеллектуальную основу движения заложили духовенство и профессура. Именно они облачили превосходящие силы мирян в доспехи силы для того, чтобы бросить вызов существующим структурам. И, конечно же, в этой ситуации существовало множество парадоксов: в самом действии по подрыву традиционной иерархии и первенства духовенства, пуританские проповедники привлекли на свою сторону огромное число последователей из мирян, а сами потеряли правящие позиции. Их власть, однако, распространялась лишь так далеко, насколько велика была их возможность влиять на мышление простых мирян. Пуританство было движением, в котором Библия играла центральную роль во всех аспектах жизни. В определенном смысле наиглавнейшим предметом обсуждения пуританского движения как и всей Реформации в целом был вопрос об авторитете. Пуритане решили этот вопрос, сделав Библию последним и наивысшим авторитетом в вере и поклонении. Джон Оуэн, часто рассматриваемый в качестве величайшего богослова пуританства, сказал, что «протестанты определяют Священное Писание, как дарованное Богом для того, чтобы быть… совершенным и полным правилом вероисповедания». Пуританское движение было интеллектуальным движением. Его целью являлось реформирование религиозной, национальной и личной жизни, а его приверженцы быстро почувствовали, что через учебные заведения можно наиболее эффективно влиять на общество. И в Англии, и в Америке пуританское движение было неразрывно связано с университетами. Джон Ноулес писал губернатору Массачусетса Леверетту, что «если умрет колледж, то церкви… долго после этого не проживут». Современные источники говорят об «исключительности и неразрывности университетского руководства с пуританским движением». Следовательно, не удивительно, что пуританство было высоко образованным движением, обладавшим «жизненной страстью для самовыражения». И, в конечном итоге, пуританство было экономическим и политическим движением. Вероятно, сегодня для нас это является более очевидным, чем для самих пуритан, поскольку мы имеем возможность видеть длительный эффект движения. В те дни, когда Церковь находилась под контролем государства, все попытки пуритан изменить эту Церковь сразу и неизбежно столкнули их с правительством. И в этом смысле мы можем согласиться с определением пуританства, как движения, безнадежно политизированного. Что касается экономического аспекта, то, делая акцент на ценностях труда, бережливости и честных заработков, пуритане создали климат, удачно согласующийся со становлением капитализма, независимо от того, были ли они сами причиной его возникновения. Пуритане многое могли сказать по вопросам работы и денег. Некоторые ключевые доктрины пуританства Подобно другим христианским движениям, пуританство имело несколько догматических особенностей, которые выделяли его из общепринятых рамок христианства в целом. Пуритане придерживались кальвинистского учения, как и большинство сепаратистов, а также англикан вплоть до рукоположения архиепископа Лода. Отсюда следует вывод, что такие догмы, как верховная власть Бога, спасение через веру во Христа, предопределение к спасению, неопровержимость Божьей благодати и человеческая греховность являлись для пуритан аксиомами. Доктрина о благодати давала пуританам возможность размышлять о многих аспектах — от спасения до материального благополучия. Центральное место в пуританстве занимала вера в то, что лишь милость Божья является источником человеческого процветания, которое невозможно приобрести собственными заслугами. Комментарии Самюэлья Уилларда о даре спасения звучат, как основной принцип: «Не требуется никаких других условий… кроме как принятия этого дара и осознание доброты Дарующего. Вера — это рука, принимающая этот дар… И чем является наше послушание, как ни благодарностью Богу за такой невыразимый дар? Обращение было настолько тесно связано с освящением или жизнью в святости, что пуритане использовали слово спасение для определения обоих терминов. Ричард Сиббс связал искупление и освящение, заметив в своем комментарии, что «ощущение любви Христа в прощении грехов подтолкнет человека к священному рвению в исполнении всех обязательств». Томас Бейкон сказал, что целью его трудов было стремление «научить людей узнавать самих себя и свое спасение кровью Христовой через веру, и жить достойно Божьей милости».
Пуритане: «избранные» отцы-пилигримы
Это учение пуритан сегодня приобрело образное, часто уничижительное значение поведения тех, кто исповедует определенный морализм и строгость. Пуритане считали, что честность и правдивость являются неотъемлемыми качествами истинного христианина и несомненным проявлением божьей воли. Однако некоторые пуритане приравнивали Англиканскую церковь к Римско-католической и поэтому считали ее вовсе не христианской церковью.
Марина Королева: Слово "пуританин" произошло от латинского purus - чистый
Оба судна направились в Плимут, но «Спидвел» оказался непригодным для длительных путешествий, и все пассажиры перебрались на второй корабль. Помощь пришла, откуда не ждали Во время тяжёлого двухмесячного плавания на корабле погибли два человека, а само судно отклонилось далеко на север. Из-за отклонения от курса колонисты оказались далеко от того участка, на которой получили права. В этот же день главы 41 семьи переселенцев подписали «Мэйлауэрское соглашение», по которому они обязались основать колонию и подчиняться законам, «которые будут считаться подходящими и соответствующими общему благу». Жан Ферри, 1899.
Они подверглись нападению индейцев, но благодаря огнестрельному оружию сумели от них отбиться. В Рождество 25 декабря началось строительство Дома собраний, что положило начало поселению Нью-Плимут. Первая зима была суровой, многие не перенесли её. Жить приходилось на корабле.
Помощь пришла, откуда не ждали. Индеец Тискуантум, которого переселенцы прозвали Скванто, немного понимал речь колонистов и научил их выращивать тыкву и маис, показал, где водится дичь и ловится рыба.
Значение этого определения также ассоциируется со словами «ханжа» и «чопорность». Ханжество присуще пуританкам тогда, когда они отвергают добрачные и внебрачные связи, проповедуют целомудрие и колко осуждают инакомыслие в этом вопросе. Неудивительно, что многие из них часто остаются старыми девами, так и не познавшими физической близости с мужчиной.
Пуританки обязаны хранить невинность до замужества, вот только с браком дело обстоит хуже. Одно дело, когда женщина порядочна, морально чистоплотна и верна, а другое — когда это возводится в культ. В наше время мужчин, пожелавших взять в жены такую спутницу, найдется немного. Пуританка — это та, что строга к себе, к окружающим, обладающая сдержанным и малоэмоциональным характером. По ней трудно судить о том, что она чувствует и что переживает.
Общественное проявление эмоций у пуританок также не в почете, ибо считается дурным тоном и фривольностью.
Однако все попытки провести дальнейшие реформы через парламент были заблокированы королевой. Несмотря на такие неудачи, пуританские лидеры, такие как Джон Филд и Томас Картрайт , продолжали продвигать пресвитерианство путем создания неофициальных церковных конференций, которые позволяли пуританским священникам организовываться и объединяться в сети. Эта тайная пуританская сеть была обнаружена и ликвидирована во время спора о Марпрелате. На оставшуюся часть правления Елизаветы пуритане перестали агитировать за дальнейшие реформы. Якобинское пуританство Восхождение на английский престол Якова I принесло тысячелетие Петиция , пуританский манифест 1603 года о реформе английской церкви, но Джеймс хотел религиозного урегулирования в другом направлении. Он созвал Конференцию Хэмптон-Корта в 1604 году и выслушал учения четырех видных пуританских лидеров, в том числе Лоуренса Чадертона , но в значительной степени встал на сторону его епископов. Он был хорошо осведомлен о богословских вопросах благодаря своему образованию и шотландскому воспитанию, и вскоре он разобрался с сварливым наследием елизаветинского пуританства, проводя eirenic религиозную политику, в которой он был арбитром.
Многие из назначенных Джеймсом епископов были кальвинистами, особенно Джеймс Монтегю , который был влиятельным придворным. Пуритане по-прежнему выступали против большей части римско-католического подведения итогов в англиканской церкви, особенно против Книги общей молитвы, но также против использования несекулярных облачений шапки и мантии во время служб, крестного знамения при крещении и преклонения колен, чтобы получить Святое Причастие. Некоторые епископы при Елизавете и Джеймсе пытались подавить пуританство, хотя другие епископы были более терпимыми, и во многих местах отдельные министры могли пропускать нелюбимые части Книги общей молитвы. Пуританское движение времен Якоба стало отличительным благодаря адаптации и компромиссу, с появлением «полусепаратизма», «умеренного пуританства», работ Уильяма Брэдшоу который принял термин «Пуританин» для себя и истоки конгрегационализма. Большинство пуритан этого периода не разделялись и оставались в англиканской церкви; Сепаратистов, которые вообще покинули англиканскую церковь, было намного меньше. Фрагментация и политическая неудача Вестминстерская ассамблея , в которой наблюдались споры по поводу церковного устройства в Англии викторианская историческая картина Джона Роджерса Герберта. Пуританское движение в Англии на протяжении десятилетий была расколота эмиграцией и непоследовательными толкованиями Священного Писания, а также некоторыми политическими разногласиями, которые всплыли на поверхность в то время. Вестминстерская ассамблея был созван в 1643 г.
Директория общественного поклонения была официально утверждена в 1645 году, а более широкая структура теперь называемая Вестминстерскими стандартами была принята церковью Шотландии. В Англии стандарты оспаривались независимыми до 1660 года. Вестминстерские богословы , с другой стороны, разделились по вопросам церковного строя и разделились на фракции, поддерживающие реформированное епископство , пресвитерианство , конгрегационализм и эрастианство. В состав Ассамблеи входили пресвитериане, но Оливер Кромвель был пуританином и независимым конгрегационалистским сепаратистом , который навязал им свои доктрины. Англиканская церковь Междуцарствия 1649—1660 руководилась пресвитерианской церковью, но так и не стала национальной пресвитерианской церковью, какой существовала в Шотландии, и Англия не была теократическим государством, к созданию которого призывали ведущие пуритане. Великое изгнание и несогласные Во время Английской реставрации в 1660 году Савойская конференция была созвана для определения нового религиозное поселение для Англии и Уэльса. Традиционная оценка историка Калами состоит в том, что около 2400 пуританских священников покинули Церковь в « Великом изгнании » 1662 года. В этом месте термин « Несогласный "стал включать" пуритан ", но более точно описал тех духовенство или мирян , которые" не согласились "с Книгой общей молитвы 1662 г.
Несогласные отделились от всех христиан в англиканской церкви и установили свои собственные сепаратистские конгрегации в 1660-х и 1670-х годах. Согласно Ричарду Бакстеру , около 1800 изгнанных священнослужителей каким-то образом продолжали служить священниками. Первоначально правительство пыталось подавить эти раскольнические организации, используя Кодекс Кларендона. Затем последовал период, когда были предложены схемы «понимания», при которых пресвитериане могли быть возвращены в Англиканскую церковь, но из них ничего не вышло. Это позволило разрешить несогласным министрам лицензировать и строить часовни. Термин « нонконформист » обычно заменял термин «несогласный» с середины 18 века. Пуритане были кальвинистами , поэтому их церкви были простыми и неприукрашенными. Это самое старое здание, постоянно используемое церковью в Соединенных Штатах, и сегодня оно служит общине унитаристов-универсалистов.
Некоторые пуритане уехали в Новую Англию , особенно с 1629 по 1640 гг. Одиннадцатилетняя тирания при короле Карле I , поддерживая основание Колонии Массачусетского залива и других поселений среди северных колоний. Масштабная иммиграция пуритан в Новую Англию прекратилась к 1641 году, и около 21000 человек пересекли Атлантику. Это англоязычное население Соединенных Штатов не происходило от всех первоначальных колонистов, поскольку многие из них вернулись в Англию вскоре после прибытия на континент, но это произвело более 16 миллионов потомков. Эта так называемая «Великая миграция» не названа так из-за большого количества людей, которые были намного меньше, чем количество английских граждан, иммигрировавших в Вирджинию и Карибские острова в это время. Быстрый рост колоний Новой Англии около 700 000 к 1790 году был почти полностью обусловлен высокой рождаемостью и более низким уровнем смертности в год. Пуританская гегемония длилась не менее века. Этот век можно разделить на три части: поколение Джона Коттона и Ричарда Мэзера , 1630—1662 годы от основания до Реставрации, годы виртуальной независимости и почти автономного развития; поколение Инкриза Мезера , 1662—89 годы от Реставрации и Соглашения на полпути до Славной революции, годы борьбы с британской короной; и поколение Коттона Мэзера , 1689—1728 гг.
Пуритане в Соединенных Штатах были большими сторонниками образования. Они хотели, чтобы их дети могли сами читать Библию и сами толковать ее, а не чтобы священник говорил им, что в ней говорится и что означает. Затем это заставляет думать самостоятельно, что является основой демократии. Пуритане в Соединенных Штатах почти сразу после прибытия в 1630 году открыли школы для своих сыновей. Они также открыли так называемые «женские школы» для своих дочерей, а в других случаях учили своих дочерей читать дома. В результате американцы были самыми грамотными людьми в мире. Ко времени Американской революции в Соединенных Штатах было 40 газет в то время, когда было всего два города - Нью-Йорк и Филадельфия - с населением в 20 000 человек. Пуритане тоже.
Ко времени революции в Соединенных Штатах было 10 колледжей тогда как в Англии их было только два. Убеждения Кальвинизм Пуританство в широком смысле относится к разнообразному религиозному реформистскому движению. Хотя пуритане не соглашались по всем доктринальным пунктам, большинство из них разделяло сходные взгляды на природу Бога , человеческую греховность и отношения между Богом и человечеством. Они считали, что все их верования должны основываться на Библии , которую они считали боговдохновенной. Концепция завета была чрезвычайно важна для пуритан, и богословие завета было центральным элементом их верований. Богословие завета утверждает, что когда Бог создал Адама и Еву , Он обещал им вечную жизнь в обмен на совершенное послушание; это обетование было названо заветом дел. После грехопадения человеческая природа была испорчена первородным грехом и была неспособна выполнить завет дел, поскольку каждый человек неизбежно нарушил закон Бога, как это выражено в Десяти заповедях. Как грешники, каждый человек заслуживает проклятия.
Пуритане разделяют с другими кальвинистами веру в двойное предопределение , что некоторым людям избранным было предназначено Богом принять благодать и спасение , в то время как другие были предназначены для ада. Однако никто не мог заслужить спасения. Согласно теологии завета, жертва Христа на кресте сделала возможным завет благодати, благодаря которому избранные Богом могли быть спасены. Пуритане верили в безусловное избрание и непреодолимую благодать - Божья благодать была дарована избранным бесплатно без каких-либо условий и не могла быть отвергнута. Обращение Теология завета сделала индивидуальное спасение очень личным. Он утверждал, что Божье предопределение не было «безличным и механическим», но было «заветом благодати», в который человек вступал верой. Следовательно, быть христианином нельзя просто "интеллектуальным признанием" истины христианства. Пуритане согласились, что « действенный призыв каждого избранного святого Бога всегда будет происходить как индивидуальная личная встреча с обетованиями Бога».
Процесс, посредством которого избранные перенесены из духовной смерти в духовную жизнь возрождение описывалось как обращение. Вначале пуритане не считали определенный опыт обращения нормативным или необходимым, но многие получили уверенность в спасении из такого опыта. Однако со временем пуританские богословы разработали рамки для аутентичного религиозного опыта, основанные на их собственном опыте, а также опыте своих прихожан. В конце концов, пуритане стали рассматривать конкретный опыт обращения как важный признак своего избрания. Пуританский опыт обращения обычно описывался как происходящий в дискретных фазах. Все началось с подготовительной фазы, предназначенной для того, чтобы вызвать раскаяние за грех через самоанализ изучение Библии и прослушивание проповедей. За этим последовало унижение, когда грешник осознал, что он или она беспомощны, чтобы освободиться от греха и что их добрые дела никогда не заслуживают прощения. Именно после достижения этой точки - осознания того, что спасение возможно только благодаря божественной милости - человек испытает оправдание , когда праведность Христа вменяется для избранных, и их разум и сердце возродятся.
Для некоторых пуритан это было драматическим переживанием, и они называли его рождением свыше. Подтверждение того, что такое обращение действительно произошло, часто требовало длительного и непрерывного самоанализа. Историк Перри Миллер писал, что пуритане «освободили людей от беговой дорожки индульгенций и покаяний , но бросили их на железную кушетку самоанализа».
Швейцарские реформаторы повлияли на многих английских протестантов, ездивших в континентальную Европу в поздний период правления Генриха VIII 1509-1547. Проблема впервые встала в Англии в связи с протестом Джона Хупера, не желавшего облачаться в предписанные церковные одежды, когда его посвящал в сан священника епископ Глостерский во время правления короля Эдуарда VI 1547-1553.
Рвение пуритан, желавших проводить реформы с согласия короны или без него, а также привлекательность движения для торговцев, представителей английского среднего класса, поддерживавших деловые связи с республиканской Голландией, привели к союзу пуритан, преследовавших религиозные цели, с противниками политического абсолютизма. В результате возникла оппозиция королеве Елизавете 1558-1603 и ее преемникам, Стюартам. Конфликт усугубился проблемой церковного управления: Томас Картрайт ок. Попытки пуритан учредить тайные пресвитерии в официальной церкви были подавлены в 1580-х годах. После восшествия на престол Якова I 1603 пуритане подали петицию королю, в результате чего была созвана Хамптонкортская конференция с участием короля, однако и эта попытка оказалась безрезультатной.
Духовенство государственной епископальной церкви было обязано соблюдать предписанный порядок богослужения, а его нарушители могли лишиться своих постов. Хотя большинство пуритан продолжали верить в возможность существования охватывающей всех церкви по пресвитерианскому образцу, неудачные попытки обеспечить согласие англиканских церковных властей на введение желаемых форм богослужения и церковного управления привели к тому, что незначительное число пуритан все же поддерживало церковный сепаратизм - стремление безотлагательно учредить независимые общины конгрегации ; правда они надеялись, что конгрегациональный тип церковного управления вскоре завоюет всеобщую поддержку и впоследствии будет насаждаться магистратами. Так среди пуритан выделилось два направления: более радикальное - индепенденты другие названия - сепаратисты, броунисты, конгрегационалисты и более умеренное - пресвитериане. Репрессивные меры, принятые после Хамптонкортской конференции, не только привели многих пуритан в лагерь сепаратистов, но и вынудили их эмигрировать. В 1630-х годах многие пуритане эмигрировали в Бостон в Колонии Массачусетского залива.
Пуритане это кто
Пуритане были серьезной группой людей, которые ставили Бога и тяжелую работу на первое место в своей жизни. В толковых словарях пуритане — это приверженцы возникшего в 16 веке направления протестантизма, которые требовали полностью очистить христианство от католицизма. появление в Эуропах протестантов и крайняя форма оного "движения" - пуритане в Англии. Кто такие пуритане и роль пуританизма в Англии. Пуритане – это одна из самых известных групп религиозных диссидентов, которая существовала в XVI-XVII веках. Пуритане проповедовали аскетизм, сугубую строгость нравов, выступали против роскоши, требовали обязательного отделения церкви от государства. В толковых словарях пуритане — это приверженцы возникшего в 16 веке направления протестантизма, которые требовали полностью очистить христианство от католицизма.
Содержание
- Словарь Ушакова
- Синонимы к слову пуритан
- Немилость короля
- Пуритане: их история, вера и влияние на развитие Новой Англии