Главные новости о персоне Гарольд Рэмис на Выдающийся американский комедиограф, являвшийся одним из тех, кто определил облик голливудской юмористики на долгие годы вперед, Харольд Рэмис ушел из жизни в возрасте 69. Харольд Рэмис в фильме «Охотники за привидениями». Знаменитый американский актер, режиссер и сценарист Харольд Рэмис скончался на 70-м году жизни в Чикаго, США. Крайне грустные новости поступили из Чикаго — ушел из жизни Харольд Рэмис, наиболее известный как Игон Спенглер в «Охотниках за привидениями».
Где вы находитесь?
- фотографии >>
- Умер режиссер фильма «День сурка» /Харольд Рэмис/ новости
- Как снимали «День сурка»
- Афиша Новости: Умер Гарольд Рэмис, режиссер «Дня сурка» и «Охотников за привидениями» – Архив
- Блог автора
- Люди искусства, которые ушли из жизни в 2014 году — Новости на Фильм Про
Материалы по теме
- фотографии >>
- Новости партнеров
- Харольд Рэмис (20 фото)
- харольд рэмис | Дзен
- Новости кино
- От редкой болезни скончался режиссер фильма «День сурка»
Работа над третьей частью "Охотников за привидениями" в скором времени возобновится
Американский режиссер, актер и сценарист Харольд Рамис скончался в США в возрасте 69 лет. Рэмис известен прежде всего как режиссер комедии «День. Рамис Гарольд — что известно, биография, достижения и успехи в кино — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Крайне грустные новости поступили из Чикаго — ушел из жизни Харольд Рэмис, наиболее известный как Игон Спенглер в «Охотниках за привидениями». Those of you who cannot or will not use online financial transactions can mail cash, check, or Money order to: Harold Turner. Харольд Рэмис в фильме «Охотники за привидениями». Знаменитый американский актер, режиссер и сценарист Харольд Рэмис скончался на 70-м году жизни в Чикаго, США. Как сообщает издание «The Verge», причиной смерти Рэмиса стал воспалительный аутоиммунный васкулит – редкое заболевание, обнаруженное у кинематографиста в 2010 году.
Десять лет одного дня: Как снимали «День сурка»
Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. Уже в юные годы Рэмис был автором сценария студенческих комедийных спектаклей, принимая участие в них и как актер. Звезда американской комедии Харольд Рэймис, написавший сценарий к таким хитам как «Зверинец», «Гольф-клуб» и «Охотники за привидениями», ушел из жизни в возрасте 69 лет. одно из самых ярких и значимых имен в истории кинематографа. Рэмис, родившийся в 1944 году в Чикаго, США, стал известен как. комедия, криминал, 1 ч 43 мин США, Австралия • Харольд Рэмис. Умер Харольд Рэмис, актер сыгравший доктора Игона Спенглера в "Охотниках за привидениями". Вроде роль не заглавная, а знают все. Он же режиссер и сценарист многих.
Скончался режиссер "Дня сурка" Харольд Рэмис
В лицо его знали благодаря слегка отстранённому образу умника-очкарика Игона Спенглера из одной из самых популярных американских комедий восьмидесятых «Охотники за привидениями» и его не менее кассового продолжения. Основной труд происходил по другую сторону камеры. С 1980 года, когда Рэмис дебютировал в режиссуре «Гольф-клубом», он не изменял любимому жанру.
В последние годы он жил в Чикаго.
По словам жены режиссера Эрики Манн, Рэмис умер в своем доме в Чикаго. Причиной смерти стали осложнения после аутоиммунного васкулита. Как пишет Chicago Tribune, осложнения аутоиммунного васкулита, вызванные инфекцией, появились у Рэмиса в мае 2010 года. Тогда режиссер потерял способность самостоятельно ходить.
Тогда режиссер потерял способность самостоятельно ходить. Второе осложнение заболевания проявилось в конце 2011 года. Харольд Рэмис родился в 1944 году в Чикаго. Он начал работать в кинематографе в 1970 годах, став одним из сценаристов фильма «Зверинец».
Умер режиссер фильма «День сурка»
Как сообщает Chicago Tribune, он ушел из жизни в окружении членов своей семьи. Харольд Рэмис скончался от осложнений аутоиммунного воспалительного васкулита. Это редкое заболевание, которое вызывает отек кровеносных сосудов.
Ему было 69 лет. Рэмис также снял комедию с Робертом Де Ниро «Анализируй это» и ее сиквел «Анализируй то», был режиссером сериала со Стивом Кэреллом «Офис», кроме того, он сыграл ученого Игона Спенглера в «Охотниках за привидениями» и снялся еще в дюжине комедий — среди них «Лучше не бывает» и «Немножко беременна».
В 1994 г. Впоследствии снял фильмы "Анализируй это" 1999 , "Ослепленный желаниями" 2000 , "Анализируй это" 2001.
Последней режиссерской работой Рамиса стала картина "Начало времен" 2009.
Сценарист выбрал День сурка из-за того, что это малоизвестный праздник без политической и религиозной предыстории фото: Anthony Quintano [CC BY 2. Он отлично понимал, что действие картины не может разворачиваться в какой-то абсолютно произвольный день. Дата должна быть запоминающейся, но при этом не слишком избитой. Рубин быстро отбросил несколько наиболее очевидных вариантов вроде Рождества и Дня благодарения. Некоторое время он думал над тем, чтобы действие разворачивалось 29 февраля, но затем всё же решил заглянуть в календарь праздников. Из него он узнал о существовании Дня сурка. Рубин моментально понял, что нашёл то, что нужно.
В те годы даже в США мало кто знал об этой дате. Праздник был не слишком раскрученным и при этом не имел какой-то религиозной или политической подоплёки. Он идеально подходил на роль бесконечно повторяющегося дня. Петля за петлёй По словам Рубина, ему потребовалось восемь недель на создание первой версии «Дня сурка». Семь ушли на продумывание сюжетных линий, персонажей и их взаимоотношений. Написание же самого текста заняло лишь неделю. Хотя сюжетная канва и персонажи одни и те же, первоначальная версия «Дня сурка» заметно отличалась от итогового фильма. Так, Рубин решил начать действие с середины — момента, когда Фил уже давно находится во временной петле. Автор хотел заинтриговать зрителей тем, что герой откуда-то знает обо всех предстоящих событиях.
Они должны были увидеть, как Фил проводит репортаж, затем похищает сурка, как за ним гонится полиция, после чего герой разбивается на автомобиле и день повторяется. Сценарист довольно долго ломал голову над поиском причины, по которой Фил застрял во временной петле. В итоге он отказался от каких-либо объяснений, решив, что это неважно для истории Также сценарий предполагал закадровый голос Фила, подробно объяснявший, что происходит. Совершенно иной была и общая тональность. По словам самого Рубина, он никогда не планировал делать романтическую комедию. Его сценарий содержал некоторые комедийные сцены и элементы чёрного юмора, но центральной темой было одиночество. Ход времени отражался так: Фил брал с полки книгу и читал по одной странице в день, но в какой-то момент книги заканчивались, — и зритель понимал, что герой находится в петле уже 70—80 лет. Протагонист тоже не слишком напоминал привычного нам Фила в исполнении Билла Мюррея. Герой был намного моложе и не отличался особым обаянием, а второплановые персонажи вроде той же Риты — проработанными куда хуже, чем в итоговом фильме.
Но, пожалуй, ключевое различие крылось в концовке. В первоначальной работе Рубина в какой-то момент Фил понимал, что теперь им движет не стремление завоевать любовь Риты, а желание сделать ей приятно. Он сооружал её ледяную статую, после чего герои брались за руки и уходили вместе. Наступало долгожданное третье февраля. Фил признавался Рите в любви… и она отказывала ему. После этого зрители должны были услышать закадровый голос Риты, сообщавший, что она не готова никого полюбить, и понять, что героиня тоже находится во временной петле — просто разворачивающейся в другой день. По первоначальной задумке сценариста, Рита тоже застряла во временной петле, но в другом дне Когда Рубин показал сценарий своему агенту, тот заявил, что это лучшая работа, которую он читал в своей жизни, — но при этом он очень сомневается, что ему удастся найти на неё покупателя. Тем не менее ему удалось организовать серию встреч Рубина с разными продюсерами. И хоть никто из них в итоге так и не решился купить рукопись, о сценарии заговорили.
Наконец в 1991 году работа Рубина легла на стол Харольда Рэмиса. К тому моменту у него сложилось реноме создателя лёгких комедий вроде «Гольф-клуба» или «Каникул». Но Рэмис очень хотел показать, что может снимать и более серьёзные вещи. Нельзя сказать, что это была любовь с первого взгляда. Рэмиса не впечатлил синопсис, а после прочтения сценария у него остался ряд вопросов к содержанию. Впрочем, он оценил общую концепцию, в то же время отметив, что ни разу не засмеялся и что сценарию требуется серьёзная доработка — особенно по части юмора. У нас Харольд Рэмис более всего известен как исполнитель роли Игона Спенглера в «Охотниках за привидениями». Но помимо актёрства в его послужном списке также числится работа в качестве режиссёра и сценариста над целой серией культовых для американцев комедий Тем не менее после серии разговоров с Рубиным, где они обсуждали все возможные темы — от реинкарнации до этики Супермена, — Рэмис счёл, что ему было бы интересно поставить «День сурка». Но в это же самое время работой заинтересовалась и небольшая студия IRS Pictures.
В итоге Рубину пришлось выбирать. IRS Pictures обещала выделить на фильм 3 миллиона долларов и сохранить оригинальную концепцию. В свою очередь, Рэмис собирался ставить кино с Columbia Pictures, что означало намного больший бюджет и возможность привлечь известных актёров да и сам Рубин получил бы заметно больший гонорар. Но, как известно, у всего есть своя цена. Она была и у сделки с Columbia Pictures. Поскольку Рубин не имел никакого влияния в Голливуде, он прекрасно понимал, что, поставив подпись под контрактом, лишится творческого контроля и его сценарий может измениться до неузнаваемости. Это был сложный выбор. К счастью для нас, Рубин всё же принял предложение Рэмиса. Режиссёр Харольд Рэмис появился в фильме в эпизодической роли невролога Сейчас уже сложно сказать, что было бы, если бы сценарист отдал свою работу IRS Pictures.
Вполне вероятно, что кино от небольшой малоизвестной студии никто бы не заметил и оно бы бесследно сгинуло. Впрочем, возможно также, что кто-то его бы оценил и со временем картина стала бы культовой. В любом случае это абсолютно точно был бы совсем не тот «День сурка», который мы все знаем и любим. Как Фил стал приятным парнем По условиям контракта с Columbia Pictures Дэнни Рубин получил право написать ещё одну версию сценария. Известно, что он активно консультировался с Харольдом Рэмисом, пытаясь одновременно сохранить своё оригинальное видение и учесть все пожелания постановщика. Первым делом режиссёр собирался избавиться от оригинальной концовки с попавшей в свою собственную временную петлю Ритой.
Poland Army General KILLED in Ukraine
Полный текст новости на источнике. Известный комедийный актер, сценарист и режиссер Харольд Аллен Рамис родился в 1944 году в Иллинойсе, Чикаго. Харольд Рэмис родился в Чикаго, в небогатой, но любящей и дружной еврейской семье. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Харольд Рэмис можно посмотреть на Иви. Харольд Рэмис много переделывал сценарий, написанный Дэнни Рубином по мотивам собственного рассказа, а на монтаже и вовсе погрузился в уныние.
Материалы по теме
- фотографии >>
- Новые рецензии кино
- Облако тегов
- Comment section
- Сообщить об опечатке
- Смотрите также