Новый Renault Megane RS Trophy получил модернизированный 1,8-литровый четырехцилиндровый турбомотор, отдача которого.
В сети появились фото нового поколения хэтчбека Renault Megane
Компания Renault проводит испытания Рено Меган в кузове универсал. После официальной премьеры Меган 4 версии хэтчбек осенью 2015 года, не сложно догадаться, как будет выглядеть Меган "Сарай" без камуфляжа. В качестве коробки передач пятидверки Рено Меган хэтчбек выступает пятиступенчатая «механика», шестиступенчатая МКПП или вариаторная трансмиссия. Трёхдверный хэтчбек Renault Megane II, увидевший свет в 2002 году, наделал много шума своим авангардным дизайном. Renault Megane eVision внешне напоминает что-то среднее между представленными ранее в этом году Renault Morphoz с раздвижным корпусом и дальнобойным кроссовером Nissan Ariya.
Хэтчбек Renault Megane E-Tech Electric сыграет премьеру осенью
Renault Megane | Гран-при Монако, который состоится уже в ближайшие выходные, компания Renault покажет новое поколение "заряженного" хэтчбека Megane R.S. Несколько кругов на новинке, которую по случаю 40-летия "Рено" в "Формуле 1". |
Renault показала предвестника нового Megane | АВТОСТАТ | Накануне автопроизводитель из Франции Renault на онлайн-презентации показал свой новый автомобиль. В общем-то, неплохой Renault Megane превратился в электрический автомобиль eVision. |
Top Gear назвал Renault Megane E-Tech лучшим электрическим хэтчбеком | Renault Megane eVision внешне напоминает что-то среднее между представленными ранее в этом году Renault Morphoz с раздвижным корпусом и дальнобойным кроссовером Nissan Ariya. |
Рено Меган (хэтчбек) 2021: новый кузов, комплектации, цена, фото и дата выхода в России | Renault Megane E-Tech: серийный вариант нового электрического хэтчбека. |
Renault Megane 2023 | Первая информация
Дорестайлинговая версия продавалась в кузове седан, хэтчбек и универсал с 2016 по 2020 год. В первые годы предлагалась широкая линейка бензиновых и дизельных двс и коробок передач: Переднеприводные версии 1.
Последний планируется к выходу только спустя полгода, после выхода на рынок. С чем связана такая особенность не объясняется, да и думаю за пару - тройку лет всё может кардинально поменяться. И бонусом, но уже спустя время, появится версия в трёх дверном исполнении. Это и разнообразные помощники в парковке и адаптивный круиз контроль, и помощь движения в полосе. Так же французы работаю над собственным электронным водителем, который будет пилотировать автомобиль самостоятельно, в пределах заданного маршрута. Ну что же, поживём увидим. Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже. Если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него.
Он построен на той же платформе, что и Nissan Ariya, и глядя на него, чувствуется, что в нем больше дизайна от Nissan, чем от Renault. Более того, в этом хэтчбеке сосредоточен весь десятилетний опыт Renault-Nissan в области создания электрокаров, поэтому он не может не впечатлять. Что у него внутри? Он оснащен передним приводом, повышающим эффективность использования электричества и снижающим его расход благодаря улучшенной системе рекуперативного торможения.
С задним приводом такого добиться было бы очень сложно. В менее мощной модели вы можете выбирать между одной из двух батарей, но в версии на 220 л. Это, конечно же, не настоящий горячий хэтчбек, но он тоже довольно резвый. Запас хода автомобиля с большей батареей составляет 452 км, и даже зимой у вас будут некоторые хитрости, позволяющие приблизиться к этому значению.
Касательно интерьера здесь все тоже очень хорошо. Внутри вы сразу же увидите привлекательный и качественно собранный салон, большие экраны, в том числе и цифровые приборы.
В поле зрения типовая для модельного ряда компоновка корпуса с пологим наклоном куполообразной крыши, чёрным глянцем контуров и стоек оконного остекления, стильными безрамными зеркалами и частично утопленными в кузов элегантными дверными ручками. Внешний антураж слегка оживляет набор ступенчатых и волновых рельефов, а также пятилепестковый двухцветный дизайн алюминиевых композитных колёсных дисков.
Намного ярче и выразительнее смотрится Рено Меган седан 2021 с тыльной стороны. Новинка формирует положительное восприятие за счёт: динамичного спортивного наклона заднего окна; наличия на компактной крышке багажника декоративного спойлерного выступа; оригинальной графики соединённых светодиодной перемычкой полифункциональных фонарей. В конструкционных особенностях нижней части кормы — ребристый горизонтальный профиль бампера, диагональная компоновка выходных диффузоров, укомплектованный противотуманной подсветкой и выхлопным патрубком фигурный обвес. Несмотря на некоторое внешнее сходство с фирменной моделью «Талисман» новый «Рено Меган» образца 2021 года обладает собственной индивидуальностью, поэтому идентифицируется практически с первого взгляда.
Renault Megane — начало истории Марка Рено Меган впервые появилась в 1995 году, она была основана на платформе Renault 19. Меган задал новый корпоративный стиль Рено и «поделился» элементами платформы с компактвэном Megane Scenic. В 1999 году подвергся практически полной реинсталяции. Меган 2 был представлен в нескольких версиях: 3- и 5-дверный хэтчбек, универсал и седан Отличный вид и технические характеристики в совокупности быстро завоевали внимание потребителей Рестайлинговый автомобиль был сделан на платформе Nissan C platform, отличался креативным дизайном и экстравагантностью, которые «персонифицировано» для этой марки подчеркивались «рублеными» линиями кузова.
Начиная с Меган 2, автомобильный концерн Renault очень удачно открыл новую страницу своей истории, в 2003 году эта модель стала «автомобилем года» в Европе.
Renault Megane E-Tech — серийное исполнение нового кроссовера
Представители компании Renault официально заявили о том, что семейный хэтчбек Megane больше не будет предлагаться с чисто бензиновыми и дизе. это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Renault Megane. Спустя 26 лет с момента дебюта первого поколения Renault решила полностью сменить амплуа модели Megane. Спустя 26 лет с момента дебюта первого поколения Renault решила полностью сменить амплуа модели Megane.
Renault собирается заменить Megane: первое изображение новинки
Новости Renault Фото Renault Megane R26.R. Renault Megane E-Tech: серийный вариант нового электрического хэтчбека. Megane E-Tech получил новый уровень отделки салона Iconic, чтобы занять первое место в линейке полностью электрических хэтчбеков. Российский филиал Renault разъяснил: французский производитель отказался поставлять на отечественный рынок новое поколение хэтчбека Renault Megane.
Обновленный хэтчбек Renault Megane приехал в Россию
Останется в памяти навсегда: анонсирована финальная версия «горячего» хетчбека Renault Megane RS... К слову, эта модель станет эксклюзивной только для японского рынка, хотя это и не будет единственной новинкой от Renault на автомобильном шоу в Токио. Деталей об этой версии на данный момент крайне мало, впрочем, автоэксперты не думают, что она будет сильно отличаться от стандартного Megane RS Trophy. Напомним, что оригинальный Renault Megane RS Trophy был впервые представлен в 2018 году и получил небольшое обновление спустя два года.
Renault Megane E-Tech Iconic 2023 года станет новым флагманом 2 Февраля 2023 Основным преимуществом Iconic является стандартный тепловой насос для повышения эффективности Megane E-Tech получил новый уровень отделки салона Iconic, чтобы занять первое место в линейке полностью электрических хэтчбеков. Renault говорит, что Iconic основан на ограниченной модели Launch Edition, но получает тепловой насос и дополнительные варианты окраски.
Тепловой насос конструкция которого, по-видимому, запатентована Renault способен более эффективно рекуперировать тепло, выделяемое аккумулятором, чтобы свести к минимуму влияние на запас хода. Renault говорит, что когда температура падает ниже 10 градусов по Цельсию, тепловой насос может увеличить запас хода до девяти процентов по сравнению с версиями Megane без этой функции.
На корме появляется стильный спойлер. Пассажирское сидение первого ряда дополнено электронастройками и функцией подогрева. Последняя опция также доступна для водительского кресла. За эту модификацию хетчбэка дилеры просят уже 3,764 миллиона рублей.
Здесь отделка также наполнена спортивными нотками, а рулевое колесо обтянуто кожей Nappa. Еще стоит отметить присутствие тормозных суппортов серого цвета. Цифровая приборная панель увеличена до 10 дюймов. Здесь автомобиль идет со спортивной подвеской, что обеспечивает более динамичную езду. Trophy Это самая дорогая комплектация французского хетчбэка, за которую придется заплатить 4,195 миллиона рублей. В данном исполнении тормозные суппорта представлены в красном цвете, а руль обшит алькантарой.
В салоне имеется акустическая система премиум-класса Bose. Помимо этого, производитель предлагает улучшенные настройки для подвески и других основных узлов, обеспечивающих максимальный комфорт управления транспортным средством. Комплектации и цены для рынка Европы.
Ничего ниоткуда не давит. Тканевые кресла с мягким наполнителем обладают правильным профилем. Чересчур свободная посадка компенсируется приличной боковой поддержкой. Правда, отсеков для личных вещей непростительно мало: центральный подлокотник глубокий, но узкий, а в боковые ниши едва влезает бутылка с водой. Всем не угодишь Хэтчбек идеален для двоих, но для компании побольше он не такой уютный. Задним пассажирам будет тесновато и в коленях, и над головой. Не очень широкий и дверной проем. Что касается семейных вылазок в супермаркет, то багажник при не впечатляющем объеме в 368 литров при погрузке-выгрузке вещей удобен за счет своей прямоугольности. Сложив раздельную спинку дивана, можно увеличить вместительность до 1125 литров, но процесс трансформации усложняет «торчащая» задняя стенка подлокотника. Тем не менее, автомобиль здорово выручил меня во время ремонта, когда понадобилось вывезти из квартиры дюжину мешков строительного мусора. Наслаждаясь тем, как вел себя на наших дорогах бюджетный Renault Sandero, я ожидал подобного от Megane и не ошибся. В дополнение к великолепной энергоемкости подвеска здесь относительно тихая. Часть звуков поглощает и качественная шумоизоляция. Расплатой за высокую плавность хода является валкость кузова при различных маневрах и перестроениях, не обязательно резких. Видимо, поэтому инженеры сделали электроусилитель руля таким упругим на скорости. Но с другой стороны, на шестой передаче хэтчбек был бы совсем вялым. Базовая комплектация Megane Authentique стоит 569 000 рублей. За эти деньги владелец получает кондиционер, две подушки безопасности, ABS и т. За подогрев передних сидений нужно будет доплатить 8 600 рублей, а задние стеклоподъемники так и останутся механическими. Limited Edition дороже всего на 54 500 рублей, но в нее, кроме подогрева и четырех электростеклоподъемников, входят боковые подушки безопасности, аудиосистема с CD и поддержкой MP3, круиз-контроль, легкосплавные диски и противотуманные фары. Вдобавок, тестовый экземпляр оснащался люком за 35 000 рублей.
Renault Megan 3: общая информация
- Рено Меган 2022 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв
- Первенец нового модельного ряда
- Renault Megane обновился и стал гибридом
- Renault Megane › Цены и комплектации
- «В мастерской только я, трактор и голуби — романтика!» Интервью с девушкой-трактористкой из Гродно
- Renault Megane 4 (2024) цена и характеристики, фотографии и обзор
Новости Renault Megane (Рено Меган)
Renault Megane eVision: предвестник будущего хэтчбека. Хэтчбек Меган 3 не является сверхустойчивой машиной, но едет по трассе вполне уверенно, больших кренов на поворотах не наблюдается. Компания Renault анонсировала финальную версию высокопроизводительного хот-хетча Megane RS. Характеристики Renault Megane 2019-2020 (4), цена, описание, фото модели Рено Меган характеристики, максимальная скорость, обзор Renault Megane 2019-2020 (4).
Представлена прощальная версия Renault Megane R.S.
В основе прощальной версии – очень быстрый Megane R.S. Trophy, но автомобиль дополнен рядом полезных опций и имеет ряд оригинальных дополнений. Хэтчбек Рено Меган 4 (XFB) после рестайлинга вид спереди. Последние новости об автомобилях Renault Megane Hatchback. Видеотизер "заряженного" хэтчбека Megane RS от французской компании Renault появился в Сети. Новый Меган напичкан новейшими технологиями под завязку, которые по традиции Renault всего несколько лет назад было нереально увидеть в семейном сегменте.