Rossko, магазин автозапчастей: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. Проложите маршрут до нужного вам филиала.
РОССКО. От продаж к производству. Новый этап развития автобизнеса
Отзывы сотрудников о работе в: Компания Росско. Склад и офис на самолетной (база "Союз-игрушка). Компания «Росско» завершает работы по созданию производства автомобильных деталей. Магазин автозапчастей и автотоваров Rossko по адресу Свердловская область, Екатеринбург, Походная улица, 69 — заказать онлайн, показать телефоны.
Rossko, магазин автозапчастей (Ясная)
Екатеринбург, ул. Компания присутствует в рубриках каталога: Автозапчасти, Производство и оптовая продажа автозапчастей, Машиностроение. Написать отзыв на «Rossko» Отправить Правила публикации. Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Обращение компании к теме производства показательно: в России наблюдается рост промышленности в том числе при поддержке государства, и на рынке страны существуют большие ниши для реального импортозамещения.
Можем просто сравнить, как было до и как стало после. И еще можно сравнить европейские и азиатские модели с нашими.
Пока наши гиганты пытались производить все для собственного производства автомобилей — в мире развивалась немного другая история. Рождались и появлялись производители автокомпонентов, которые специализировались на каком-то определенном виде запчастей. Большие объемы, которые они поставляли, позволяли им расти и развиваться. Причем, они производили больше, чем потребляли конвейеры. И на базе их автокомпонентов появлялись автомобили. При этом у автопроизводителей оставалась возможность делать выбор из двух или более поставщиков. Строить производство какого-то вида запчастей, ориентированное только на конвейерные поставки — на выходе получим либо невысокотехнологичное производство, либо неокупаемое.
Потому что объемов поставки на конвейер мало, чтобы оправдать капиталовложения. Если производитель может и загружать афтемаркет прим. Иначе он не окупится. Мы-то в себе почему уверены? Потому что мы уже имеем собственные каналы сбыта запчастей и опыт. Да, конечно, мы собираемся поставлять наши запчасти и на конвейеры тоже. Но именно доходы от афтемаркета позволяют нам закупить высокотехнологичное оборудование и построить производство с таким современным оборудованием.
Получается, что в первую очередь вам придется закрывать парк, а не поставки на конвейер. Чем меньше объем производства, тем менее выгоден он производителю. Поставки на конвейер имеют свои плюсы, потому что дают солидный объем одной и той же номенклатуры. Объемы небольшие, но у тебя есть, к примеру, 15 — 16 позиций, которые ты будешь регулярно производить. С точки зрения поставок на афтемаркет — он сложнее. Если брать, например, тормозные суппорты, тормозные барабаны, тормозные диски — это номенклатура порядка 4 тысяч разных позиций. А второе — это сложный процесс постоянной переналадки оборудования.
Но мы готовы к этому вызову, поскольку работаем именно на этом рынке и знаем про него если не все, то многое. Потому что это маленькая номенклатура понятных нам запчастей. Опять же — для того, чтобы участвовать в программах льготного кредитования производства, есть условие, что должны быть поставки на конвейер. Можешь назвать то, что вы посчитали сейчас наиболее интересным для себя и с чего будете начинать? Первая очередь рассчитана на выпуск тормозных суппортов, тормозных дисков и барабанов. Это создание производства полного цикла — от литейного цеха литейный цех, подготовка химического состава металла, формовочная линия, производство стержней для тормозных дисков до цеха механической обработки где проходит обработка на более чем 130 станках ЧПУ, сверловка, балансировка, мойка, покраска, смазка и упаковка. Мы планируем приступить к строительству первой очереди завода с апреля — мая 2024 года, сейчас уже идет проектирование.
Запуск производства запланирован на конец первого квартала 2025 года. Параллельно с этим будем вести подготовку к запуску второй очереди — к производству тормозных колодок. И третья строительная очередь, которую запустим не раньше 2028 года, рассчитана на выпуск деталей подвески. Но есть и вторая составляющая. Когда ты везешь деталь из Китая — даже при том, что деталь тормозной системы не имеет большого веса — получается очень большая наценка из логистических и таможенных затрат. А производя автокомпоненты в России, таких сложных и дорогих затрат нет. И когда ты везешь компоненты из-за рубежа, то попадаешь на курсовые разницы.
Или попадаешь на необходимость иметь большие складские запасы. Поэтому наладить производство гораздо выгоднее, чем привозить запчасти из Азии. Насколько вы будете конкуренты с ними — по качеству и по всему остальному? И второе — вы берете кого-то из них в качестве технологических партнеров? Либо вы будете смотреть на более передовые технологии, и кто-то другой будет вам помогать — продвигать технологии, подбирать оборудование? У нас есть технологический партнер в Китае, который нам помогает в подборе оборудования — компания, с которой мы давно сотрудничаем и которая тоже имеет производство. И безусловно мы ведем переговоры абсолютно со всеми конвейерами в России на предмет потенциальных поставок, особенно с теми, кто только начинает.
Есть несколько таких проектов. Для них и совместно с ними мы будем разрабатывать продукты под конкретные машины. И понятно почему. Нельзя сказать, что это бизнес простой. В торговом бизнесе ты вложил деньги в товар, привез его, через какое-то время он продался, и ты деньги вернул. Если сравнивать с производственным бизнесом, то инвестиции в него — это очень «длинные» деньги, срок окупаемости любых производственных вложений — от 7 лет наиболее реальный срок — 10 лет.
Передача первичной документации экспедиторам в соответствии с маршрутными листами. Архивирование документов. Взаимодействие с отделом операций по части изменения в отгрузках дата отгрузки, вид доставки, и пр.
Вакансии Екатеринбург росско
Инвестиции в проект оцениваются более чем в 1 млрд рублей. Фото: холдинг Rossko.
Для них и совместно с ними мы будем разрабатывать продукты под конкретные машины. И понятно почему. Нельзя сказать, что это бизнес простой. В торговом бизнесе ты вложил деньги в товар, привез его, через какое-то время он продался, и ты деньги вернул.
Если сравнивать с производственным бизнесом, то инвестиции в него — это очень «длинные» деньги, срок окупаемости любых производственных вложений — от 7 лет наиболее реальный срок — 10 лет. Для торгового бизнеса выдерживать такие сроки сложно. Безусловно, для частной компании без привлечения льготного кредитования с долгим сроком возврата — производственного бизнеса нет. Нам в какой-то степени в этом повезло. Потому что сегодня есть государственные программы, направленные на развитие промышленности, есть Фонд развития промышленности, который вместе с Минпромторгом, вместе с НАМИ способствуют созданию проектов по развитию производств автокомпонентов — за что им отдельное спасибо. Без их участия вряд ли мы пошли бы на такой глобальный проект, потому что без длинного льготного кредитования производственный бизнес для частной компании — слишком сложный и капиталоемкий.
То есть, условно говоря, вы не будет производить для вазовских машин, но будете производить для ушедших с рынка «корейцев» и «европейцев»? И мы будем заменять то, что импортируется. Это что касается рынка вторичного обслуживания автомобилей. В принципе они обеспечены поставками для своих автомобилей, но и для них тоже не помешает иметь альтернативного поставщика, который может в случае чего, если что-то пошло не так, помочь с поставками. А кроме того, есть и другие производители, которые не имеют в своем составе литейных производств. Для них мы интересны тоже.
Мы рассматриваем те конвейеры, для которых мы можем быть как альтернативные поставщики. В НАМИ сегодня есть перечень критичных автокомпонентов, в которых есть острая потребность у производителей и без которых может встать конвейер… - Вы рассматриваете производство в расчете только на легковые автомобили? В апреле 2025 года запланирован запуск производства. Производственная площадка располагается недалеко от Нижнего Тагила. Там есть особая экономическая зона промышленного типа «Титановая долина» — и это тоже большое подспорье для открытия производства преференции на земельные участки, коммуникации и пр. Второе преимущество территории — это кадры.
Третье — стоимость энергоресурсов. Четвертое — наличие сырья чугуна и сплавов. Все эти обстоятельства повлияли на наш выбор. Не сомневаюсь, что у вас все получится. Но есть аналогичные компании, много лет импортирующие запчасти и играющие не последнюю роль на рынке: для повышения суверенитета своего бизнеса и суверенитета страны нужно реализовывать свои проекты. Получается, у вас уже продуман путь от проекта до реализации, включая господдержку, и дальше вы можете делать в принципе какой-то консалтинг в этом направлении, руководствуясь ситуацией на рынке и видя, чего еще не хватает.
У вас таких планов нет для других регионов? Но скажу, что для нас стало откровением: когда мы приходили в институты развития, которые есть в нашем правительстве, разговаривали об открытии производства, мы думали, что будем в роли просящих. Но нет, везде ощущалось, что нас ждали, нам помогали на всех этапах. Поэтому, я думаю, тут вопрос желания. Если какая-то из аналогичных компаний захочет пойти в производственном направлении, она сможет рассчитывать на помощь и фондов, и министерства промышленности — и в отношении участка, и в отношении договоренностей с ОЭЗ. Помогут и с подготовкой бизнес-плана.
И в этом смысле, как мне показалось, многое изменилось в стране. Сейчас потенциальным инвесторам помогают реализовывать проекты, а не вставляют палки в колеса. Я думаю, вам очень помогло то, что вы знаете, сколько чего продается, каковы потребности рынка, что и сколько стоит. Первая — это персонал. Вторая — это сбыт. Без этого не стоит начинать.
Почему я и начал с того, что поставки на конвейер — это далеко не главный ориентир. Ожидать, что какая-то компания придет и вложит деньги в организацию производства какой-то высокотехнологичной запчасти и будет поставлять только на конвейер — это вера в чудо. Только на конвейер — это из области неокупаемого. Но я думаю, что найдутся еще компании, готовые пойти по аналогичному пути. Производство каких запчастей еще может быть востребовано, которые сейчас вне вашей зоны интересов? Фильтры — и тоже уже есть примеры.
Детали подвески — мы планируем, но весь объем мы точно не заберем, потому что это очень большой объем потребления и большое разнообразие в ассортименте. Думаю, что там просто пока «непаханое поле». В самом начале мы уже говорили, что у нас есть много производителей, которые выпускали ассортимент для имеющихся автомобилей. Почему там не развить афтемаркет?
На предприятии будет создано 487 рабочих мест.
Объем инвестиций оценивается более чем в 9,3 млрд рублей. Выпуск запчастей на площадке особой экономической зоны позволит снизить зависимость страны от иностранных производителей», — сказал замгубернатора региона Дмитрий Ионин.
Спасибо за ваш отзыв. В ближайшее время он будет опубликован на сайте.
Ближайшие похожие компании Ещё? Мы нашли несколько организаций в Екатеринбурге, похожих на компанию «Rossko».
В Свердловской области запустят новое производство автокомпонентов
Получите полный анализ и подробную информацию о доле рынка здесь. Работа в компании РОССКО. Информация о компании и все открытые вакансии в Новосибирске, Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге. Что можно узнать об организации АОЗТ НВП "РОССКО" (Екатеринбург, ИНН 6658022519) из ЕГРЮЛ и других официальных источников: директор, учредитель, выручка и много другое для. АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ЗАКРЫТОГО ТИПА НАУЧНО-ВНЕДРЕНЧЕСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "РОССКО", краткое наименование: АОЗТ НВП "РОССКО". Росско Екатеринбург Походная ул., 69: каталог товаров и цены, официальный сайт, телефон, режим работы, отзывы. Адрес: Екатеринбург, Елизаветинское шоссе, 41 Чкаловский район.
"Ростелеком" предоставил виртуальную инфраструктуру ведущему дистрибьютору автозапчастей
Росско Екатеринбург Походная ул., 69: каталог товаров и цены, официальный сайт, телефон, режим работы, отзывы. Работа в ROSSKO по адресу Екатеринбург Россия 620024 Екатеринбург Елизавет Елизаветинское шоссе, 41. 7 отзывов. Адрес. Екатеринбург, ш. Елизаветинское, 41. Телефон. +7 (343) 295-68-18. Сайт. Категории. оптовая торговля. Работа в компании РОССКО. Информация о компании и все открытые вакансии в Новосибирске, Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге. Магазин автозапчастей и автотоваров Rossko по адресу Свердловская область, Екатеринбург, Походная улица, 69 — заказать онлайн, показать телефоны.
Оставить отзыв
- Часто просматривают
- Сколько стоит веб-сайт ekb.rossko.ru?
- Отзывы о компании
- Кладовщик-комплектовщик (автозапчасти)
- ВСЯ ПРАВДА О LYNXauto И КОМПАНИИ ROSSKO
- Новости по теме
Отзывы о работе в РОССКО — Екатеринбург
Адрес: Екатеринбург, Елизаветинское шоссе, 41 Чкаловский район. Отзывы работников о компании росско, город Екатеринбург. Честные отзывы сотрудников о работе в организациях вашего города. Отзывы сотрудников о работе в: Компания Росско. Склад и офис на самолетной (база "Союз-игрушка).
Магазин «ROSSKO» по адресу Елизаветинское шоссе, д. 41, Екатеринбург
подробная информация о компании на адрес, контакты, услуги. ROSSKO и GROUPAUTO в конференции 16 мая 2023, г. Екатеринбург. Категория: Автомасла. Организация Росско оптовая фирма Автофорс Екатеринбург находится по адресу Екатеринбург, ул. Самолетная, 55 в городе Екатеринбург. официальный сайт, отзывы, режим работы, адрес, телефон отдела кадров, контакты, как добраться до адреса Россия 620024 Екатеринбург Елизавет Елизаветинское шоссе, 41.
Менеджер активных продаж
- Менеджер активных продаж
- Последние запросы помощи
- Написать отзыв на «Rossko»
- Выбери — как получать новые вакансии
- «росско» – отзывы о работе в компании
Ekb.rossko.ru
РОССКО. От продаж к производству. Новый этап развития автобизнеса | Компания ROSSKO начала свою деятельность в Новосибирске в 1997 г. и на сегодняшний день имеет 266 центров дистрибуции в 117 городах РФ и СНГ. |
Росско отзывы | Прочитать отзывы клиентов о rossko. Здесь вы можете оставить свой отзыв о работе сотрудников, товарах и услугах компании. |
Холдинг Rossko построит в Свердловской области завод за 9,3 миллиарда | Адрес: Екатеринбург, Елизаветинское шоссе, 41 Чкаловский район. |
Купить автозапчасти Rossko розничная сеть
Росско: отзывы сотрудников в Екатеринбурге | Что можно узнать об организации АОЗТ НВП "РОССКО" (Екатеринбург, ИНН 6658022519) из ЕГРЮЛ и других официальных источников: директор, учредитель, выручка и много другое для. |
Росско екатеринбург - 70 фото | Интересует работа в Росско Екатеринбурга и какая там зарплата? У нас есть отзывы сотрудников 2019-2020 года о работодателе Росско. |
Росско отзывы | EPSON L18050 и L15150. |
Rossko, магазин автозапчастей (Ясная), Екатеринбург: отзывы в интернете, адрес - | Инициатором проекта является компания «РП1» (входит в холдинг Rossko — один из крупнейших дистрибьюторов запасных частей в России). |
Строительство завода автокомпонентов ROSSKO. | Оптовая фирма ROSSKO ведет деятельность в области автохимии / Масел и находится в Екатеринбурге по адресу Самолётная, 55о. |