If you have Telegram, you can contact rossko_official right away. Организация Росско, оптовая компания в Саратове, предоставляет услуги в сферах Автозапчасти для иномарок. Оптовая фирма Росско (рейтинг на сайте — 3) приглашает за необходимыми запчастями для вашего автомобиля. Rossko (Кооперативная ул., 100А), магазин автозапчастей и автотоваров в Саратове.
Компания Росско
Магазин «ROSSKO» в городе Саратов по адресу ул. Кооперативная, д.100: график и время работы, контактные телефоны, отзывы. Росско находится в Саратове (Саратовская область) по адресу им. академика О.К. Антонова, 23а ст1. Вакансии компании РОССКО в Саратове. На данной странице представлены отзывы сотрудников из Саратова о работе в компании Росско. На данной странице представлены отзывы сотрудников из Саратова о работе в компании Росско. Информация о сайте : посещаемость сайта, сео показатели, количество страниц в поисковых машинах, наличиое сайта в каталогах.
Ищут прямо сейчас
- Статистика сбоев за последние 24 часа
- Росско на улице Кооперативная д. 100/2 отзывы
- Отзывы о Росско
- Росско, Оптовая компания, ул. Кооперативная, 100/2, Саратов
- Настройки шрифта:
- Текущий статус работы сервиса rossko.ru в режиме онлайн.
Компания «РоссКо» в Саратове
С 2003 г. У нас отлично налажена логистика - действует несколько волн доставки в день напрямую со склада в г. Саратов мы надежные, во время кризисов и пандемии никого не увольняли.
Провайдер развернул для клиента отказоустойчивую инфраструктуру для размещения высоконагруженных сервисов, в частности баз данных SQL, в новосибирском центре обработки данных ЦОД. Перенесли основной высоконагруженный сервис SQL, а также тестовую среду для разработчиков. Компания ROSSKO основана Сергеем Кизиевым в Новосибирске и занимает высокие позиции на российском рынке, входит в состав Национальной ассоциации ведущих поставщиков запасных частей для легкового и грузового транспорта. Дистрибьютор включает 130 подразделений в городах России и Республики Казахстан с общей численность сотрудников свыше 8000 человек. Компания ROSSKO постоянно растет, только за последний год штат увеличился на 1700 специалистов, и в связи с необходимым масштабированием и повышенными требованиями к вычислительным ресурсам помимо публичного облака было собрано также частное решение на базе высокопроизводительных серверов «Ростелекома».
Компания CTR является одним из крупнейших мировых производителей автокомпонентов. Основной сферой ее деятельности является разработка и изготовление деталей подвески, рулевого управления, трансмиссии, тормозных систем и деталей двигателя, которые поставляются на конвейеры автопроизводителей по всему миру. Подпишитесь на наш канал в Яндекс.
Завод полного цикла стоимостью около 7,5 миллиардов рублей будет построен «с нуля» и введен в эксплуатацию поэтапно, начиная с 2025 года. Предприятие будет выпускать автомобильные детали для всех типов легковых автомобилей, а в дальнейшем и грузовых.
Компания Росско
ежедневно обновляемая лента новостей Саратова и Саратовской области. EPSON L18050 и L15150. это ежедневное обновление самых актуальных новостей в Саратове и Саратовской области. Домой Услуги и партнеры Новости компаний «Ростелеком» предоставил облачную платформу дистрибьютору автозапчастей ROSSKO. Домой Услуги и партнеры Новости компаний «Ростелеком» предоставил облачную платформу дистрибьютору автозапчастей ROSSKO.
Пользуйтесь мобильной версией портала ROSSKO
Этот период — инвестиционный — составляет прядка трех лет. А далее запуск, откладка, выход на плановую мощность. Общий срок окупаемости в подобном бизнесе начинается от восьми лет, а стандартным ориентиром считается десять лет. Очень «длинные» деньги, не так ли? У частного инвестора нет возможности вкладываться на столь протяженный срок.
Практика стран и экономик, которые смогли создать промышленный бум, показывает: для мощного развития необходимы длинные и дешевые деньги, которые обеспечивает именно государство. Речь не идет о грантах и иных «подарках», только рыночных схемах займов — но долгосрочных, под низкий процент. В 2022 году Президент России прямо отметил: торговля — это хорошо, но производство сейчас важнее, именно в производстве следует расти, и такой рост получит поддержку со стороны государства. Мы решили использовать предложенную возможность.
Масштаб рынка автозапчастей можно представить по таким ориентирам: объем потребления оценен агентством «Автостат» в 20 млрд долл, тогда как импорт по указанной группе товаров составляет 13 млрд данные ADAC. Следовательно, две трети запчастей для подержания в рабочем состоянии парка страны ввозится из-за рубежа. Бизнес компании - большой, «белый» и системный, он развивался и рос… пока февраль 2022 года не внес свои правки на всех уровнях, от личного и корпоративного — до государственного. Стало очевидно: зависеть и дальше от импорта, причем, по ряду товарных групп зависеть тотально — это как минимум небезопасно.
Уже вырыты глубокие технологические «ямы»; уже заложены риски для работы транспорта; уже очевиден чисто экономический ущерб на годы вперед, пока вымываемые импортом финансы утекают из страны. Так почему же, действительно, не заняться производством внутри страны, когда поддержка обещана первым лицом? В 2022 году этот вопрос для ROSSKO превратился в твердое намерение стать первопроходцем, а может быть, и создать яркий ориентир для других. В том же году со стороны государства было сделано очень много, чтобы улучшить инвестиционный климат.
Заработали специализированные программы развития промышленности, и в том числе в сфере автокомпонентов. Они предполагали и финансирование, и размещение в специальных экономических зонах, и региональную поддержку. В плане сразу заложена серия производств, они будут выводиться на промышленную мощность в определенной последовательности. Первым, стартовым, станет запуск завода тормозных дисков и суппортов — а далее тормозных колодок.
Уже могу предметно говорить о нем, позади большой этап подготовительных работ, есть первые результаты. Мы стали резидентом особой экономический зоны промышленного типа «Титановая долина» - Свердловская область, Верхняя Салда. От администрации Свердловской области мы получили значительную поддержку, что ценно. Путь до статуса резидента занял чуть менее года: был серьезный аудит проекта в смысле его перспектив; был аудит нас как компании; была оценка гарантий реализации… В июле 2023 года статус резидента нами успешно получен.
Благодаря этой помощи нам гораздо проще разбираться в хитросплетении правил и норм выделения господдержки. По части стандартов и технологий мы также надеемся на поддержку НАМИ. Важно обеспечить российскими комплектующими конвейеры, тем более сейчас, когда автопроизводители страны вынуждены гибко менять каналы снабжения, разворачиваться на восток, искать и сертифицировать новых поставщиков — и так же важно дать и послепродажному рынку четкие ориентиры по качеству запчастей. Сегодня, когда в России локализуется китайский автомобиль, речь идет об условно-местной сборке, по сути - о машинокомплекте.
Но, начиная с первого ТО, возобновляется зависимость от импорта запчастей; поверхностная локализация на уровне машинокомплектов грозит стать своего рода «подсадкой на иглу»: первая доза бесплатно, а далее подкрепленная деньгами зависимость, и все более глубокая. Надеюсь, развитие производств, подобных нашему, при поддержке и государства, и отраслевых институтов, поможет в ближайшие годы углубить подлинную «русификацию» рынка, то есть отечественно производство узлов и деталей для обеспечения всего цикла эксплуатации техники!
Сайт «Современный портал Саратова» - это современный помощник для тех, кто хочет быть в курсе, политической, общественной, культурной, экономической и других сфер жизни города Саратов. Это экономия времени и нервов.
Это уникальный источник последних новостей, свежих, актуальных и полезных. Вы можете узнать о событиях, произошедших в городе, или предстоящих мероприятиях из первых рук. Выставки, концерты, спортивные соревнования, спектакли, сеансы кино, митинги — обзор этих и других мероприятий можно найти на сайте.
Оставленный отзыв о качестве работы организации поможет нашим посетителям сделать правильный выбор. Оставьте Ваш отзыв! Регистрация не требуется!
Если брать, например, тормозные суппорты, тормозные барабаны, тормозные диски — это номенклатура порядка 4 тысяч разных позиций. А второе — это сложный процесс постоянной переналадки оборудования.
Но мы готовы к этому вызову, поскольку работаем именно на этом рынке и знаем про него если не все, то многое. Потому что это маленькая номенклатура понятных нам запчастей. Опять же — для того, чтобы участвовать в программах льготного кредитования производства, есть условие, что должны быть поставки на конвейер. Можешь назвать то, что вы посчитали сейчас наиболее интересным для себя и с чего будете начинать? Первая очередь рассчитана на выпуск тормозных суппортов, тормозных дисков и барабанов. Это создание производства полного цикла — от литейного цеха литейный цех, подготовка химического состава металла, формовочная линия, производство стержней для тормозных дисков до цеха механической обработки где проходит обработка на более чем 130 станках ЧПУ, сверловка, балансировка, мойка, покраска, смазка и упаковка. Мы планируем приступить к строительству первой очереди завода с апреля — мая 2024 года, сейчас уже идет проектирование. Запуск производства запланирован на конец первого квартала 2025 года.
Параллельно с этим будем вести подготовку к запуску второй очереди — к производству тормозных колодок. И третья строительная очередь, которую запустим не раньше 2028 года, рассчитана на выпуск деталей подвески. Но есть и вторая составляющая. Когда ты везешь деталь из Китая — даже при том, что деталь тормозной системы не имеет большого веса — получается очень большая наценка из логистических и таможенных затрат. А производя автокомпоненты в России, таких сложных и дорогих затрат нет. И когда ты везешь компоненты из-за рубежа, то попадаешь на курсовые разницы. Или попадаешь на необходимость иметь большие складские запасы. Поэтому наладить производство гораздо выгоднее, чем привозить запчасти из Азии.
Насколько вы будете конкуренты с ними — по качеству и по всему остальному? И второе — вы берете кого-то из них в качестве технологических партнеров? Либо вы будете смотреть на более передовые технологии, и кто-то другой будет вам помогать — продвигать технологии, подбирать оборудование? У нас есть технологический партнер в Китае, который нам помогает в подборе оборудования — компания, с которой мы давно сотрудничаем и которая тоже имеет производство. И безусловно мы ведем переговоры абсолютно со всеми конвейерами в России на предмет потенциальных поставок, особенно с теми, кто только начинает. Есть несколько таких проектов. Для них и совместно с ними мы будем разрабатывать продукты под конкретные машины. И понятно почему.
Нельзя сказать, что это бизнес простой. В торговом бизнесе ты вложил деньги в товар, привез его, через какое-то время он продался, и ты деньги вернул. Если сравнивать с производственным бизнесом, то инвестиции в него — это очень «длинные» деньги, срок окупаемости любых производственных вложений — от 7 лет наиболее реальный срок — 10 лет. Для торгового бизнеса выдерживать такие сроки сложно. Безусловно, для частной компании без привлечения льготного кредитования с долгим сроком возврата — производственного бизнеса нет. Нам в какой-то степени в этом повезло. Потому что сегодня есть государственные программы, направленные на развитие промышленности, есть Фонд развития промышленности, который вместе с Минпромторгом, вместе с НАМИ способствуют созданию проектов по развитию производств автокомпонентов — за что им отдельное спасибо. Без их участия вряд ли мы пошли бы на такой глобальный проект, потому что без длинного льготного кредитования производственный бизнес для частной компании — слишком сложный и капиталоемкий.
То есть, условно говоря, вы не будет производить для вазовских машин, но будете производить для ушедших с рынка «корейцев» и «европейцев»? И мы будем заменять то, что импортируется. Это что касается рынка вторичного обслуживания автомобилей. В принципе они обеспечены поставками для своих автомобилей, но и для них тоже не помешает иметь альтернативного поставщика, который может в случае чего, если что-то пошло не так, помочь с поставками. А кроме того, есть и другие производители, которые не имеют в своем составе литейных производств. Для них мы интересны тоже. Мы рассматриваем те конвейеры, для которых мы можем быть как альтернативные поставщики. В НАМИ сегодня есть перечень критичных автокомпонентов, в которых есть острая потребность у производителей и без которых может встать конвейер… - Вы рассматриваете производство в расчете только на легковые автомобили?
В апреле 2025 года запланирован запуск производства. Производственная площадка располагается недалеко от Нижнего Тагила. Там есть особая экономическая зона промышленного типа «Титановая долина» — и это тоже большое подспорье для открытия производства преференции на земельные участки, коммуникации и пр. Второе преимущество территории — это кадры. Третье — стоимость энергоресурсов. Четвертое — наличие сырья чугуна и сплавов. Все эти обстоятельства повлияли на наш выбор. Не сомневаюсь, что у вас все получится.
Руководитель розничной сети( РОССКО )
Проектная мощность производства — 5,6 млн дисков в год. Запуск первой очереди завода запланирован на 2025 год. С запуском второй очереди производства планируется начать выпуск тормозных колодок.
Новое предприятие займется выпуском тормозных дисков для легковых автомобилей, причем разных типов — цельнолитых, вентилируемых, композитных, с подшипниками. Также на заводе будут выпускаться тормозные барабаны и корпуса суппортов. Проектная мощность производства — 5,6 млн дисков в год.
Водитель BMW погиб в аварии с самосвалом Новости Саратова Новости Саратова сегодня представлены информационным агентством "СаратовБизнесКонсалтинг", которое занимает лидирующие позиции в сфере предоставления качественной медийной информации в Саратове и Саратовской области. Наше агентство публикует только самые свежие материалы по наиболее значимым и актуальным проблемам города и области. Все материалы распределены по основным разделам: " Интервью " персональное общение с интересными людьми на важные темы ; " Политика " последние новости политических деятелей и организаций ; " Экономика " экономические новости, охватывающие сведения с мировых фондовых бирж и компаний ; " Происшествия " дорожные происшествия, криминальные новости ; " Культура " новости культуры, анонсы предстоящих концертов, выставок ; " Спорт " спортивные новости Саратовских спортсменов и команд, новости с чемпионатов. Отдельно стоит отметить развивающийся социальный проект "Глаз народа", в котором принимают участие наши читатели и очевидцы происшествия.
Да, бывает, что иногда не хватает блоков управления, случаются перебои с электроникой и приходится ждать по 2 — 3 недели, пока это все привезут.
Но в целом я не могу сказать, что сбылись самые страшные предсказания, а предсказывали, что весь наш автопарк в стране встанет. Но оказалось, что все решаемо, и безвыходных ситуаций нет. В конце концов, если вышел из строя какой-то очень важный блок, его, может, и приходится подождать, но на крайний случай какое-то физическое лицо, проезжая через границу, кладет этот блок себе в багажник и привозит в Россию. При этом, конечно, надо отметить, что сильно поменялся состав поставщиков на рынке. Раньше это была большая часть европейских производителей — и их спрашивал потребитель. Прошлый год многое изменил. Все дистрибьюторы осознали, что история с санкциями и уходами из России — не временная, а долгосрочная. Кто-то перешел с зарубежных на отечественные марки, понимая, что нет смысла продвигать бренд, который все равно скоро уйдет. Кто-то выбрал корейских и турецких производителей, китайских из тех, у кого хорошее качество — и, конечно, в связи с этим изменился портфель дистрибьютора. Не секрет, что сейчас на рынке трудно найти то, что мы раньше любили.
Потребитель к этому отнесся с пониманием, потому что иногда на замену предлагаются те же запчасти, что и раньше, и порой их даже делают на том же конвейере, но просто сегодня они выпускаются под другим брендом. Сегодня нет торговой наценки, которая раньше была за владение большим красивым брендом. Почему потребитель отнесся с пониманием? Потому что при росте валютного курса некоторые запчасти все равно должны были подорожать, и люди оказались готовы к переходу на другие бренды. Сегодня наша главная проблема — не в росте стоимости запчастей. Здесь хотелось бы сказать не только по автосервису, но и про всю страну — абсолютно все предприниматели, с кем я разговаривал, сталкиваются сегодня с проблемой нехватки кадров и автосервис не исключение. Клиентов сейчас больше, чем сотрудников, которые могут их обслужить. Она для меня как индикатор состояния дел в бизнесе — как показатель того, чем болеет сейчас предприниматель. Причем, судя по объявлениям, требуются электрики, монтажники, кассиры в магазинах, грузчики. Применительно к автосервису могу сказать, что здесь проблемы поиска клиентов ушли на второй план, а на первом остается кадровый голод.
В подавляющем количестве клиентов сейчас больше, чем производственных мощностей и сотрудников, которые могут их обслужить. Нельзя все взять и свалить на СВО. Частично СВО повлияла: у нас в автосервисах парни, которые работают, подпадают по всем критериям под мобилизацию, поскольку они молодые, здоровые, с учетными профессиями, с умелыми руками и головой на плечах. Но больше влияет другая проблема — демографическая яма. Она повторяется каждые 18 — 20 лет. Ну, а третья причина, которая была заранее известна — развал как таковой системы специального образования. Он привел к тому, что одни кадры, повзрослев, ушли, а другие не пришли. Сетям в этом плане чуть легче. Сетевой автосервис все-таки чуть-чуть престижнее смотрится с точки зрения места работы. Да и логика у людей такова: в сетях легче рассчитывать на карьерный рост.
Опять же мы уже 5 или 6 лет ведем программы подготовки молодых специалистов, когда молодых людей после 10 класса начинаем готовить, платим им стипендию, чтобы они вышли к нам работать. Мы знаем, что в Союзе Автосервисов тоже этим занимаются. За кадры была и будет борьба — самая сильная. При этом надо понимать, что для молодого человека автослесарь — это все еще непрестижная профессия. А если еще шире посмотреть на эту проблему, то на заводах она есть в отношении рабочих профессий. Слишком многие хотят работать менеджерами, юристами, бухгалтерами… - У вас конкурентная зарплата в сервисных центрах? Добавим сюда из преимуществ официальное трудоустройство, возможности карьерного роста и обучения, обеспечение спецодеждой, создание нормальных условий труда. Все для того, чтобы человек понимал: есть место, куда он может пойти на работу и при этом расти как профессионально, так и статусно в новой должности. У нас масса примеров успешного карьерного роста сотрудников от механика или мастера-приемщика до директора автосервиса. Мы стремимся обеспечить трудовой путь человека хоть со школьной скамьи.
Получается, что сейчас корейские, европейские, японские марки ушли не только с рынка, но и с официальных поставок запчастей. Независимые альтернативные каналы уже в основном восстановились и практически весь дефицит на рынке запчастей закрыт. Но хочется уточнить здесь два момента: это произошло за счет формирования складов какими-то оптовиками, которые готовы быстро поставлять все на действующий парк, либо за счет каких-то быстрых каналов доставки? Но будем честными, это — временная мера и не выход из ситуации. Мы как бы с одной «иглы» пересели на другую... Да, мы уже увидели, к чему это может привести. К какой-то из стран применены санкции — и мы остаемся не у дел. Речь идет не только о том, что встают конвейеры по сборке автомобилей. Могут встать и те машины, которые ездят по дорогам России.
Отзывы о Росско
- Новости Саратова
- оптовая компания
- ROSSKO адреса филиалов в Саратове адреса, время работы, отзывы
- Вакансия Руководитель розничной сети( РОССКО ) в Саратове - работа в РОССКО | В архиве с 29.03.2023
- Росско, оптовая компания в Саратове . Саратов онлайн -
Rossko Оптовый магазин запчастей
Саратовская область, Саратов город, Московский 3-й проезд, 16-Ж Посмотреть на карте. Предприятие «Росско», расположенное в Саратове по Московский 3-й проезду, 18, занимается деятельностью в сфере «Автозапчасти для иномарок». Профиль пользователя ROSSKO розница Саратов на сайте объявлений Авито. Профиль пользователя ROSSKO розница Саратов на сайте объявлений Авито.
Компания Росско
Южнокорейский производитель автокомпонентов CTR Aftermarket получила награду дистрибьютора автозапчастей в России, компании Rossko. Адреса, телефоны, время работы. Вся информация по Росско, оптовая компания. Автозапчасти Росско на Молодогвардейцев в Челябинске. В сети филиалов ROSSKO в городе Саратов расположено 1 объект. Справочник Саратова. РОССКО. Саратов, 3-й Московский пр-д, 18. Мы компания ROSSKO и мы ведущий официальный дистрибьютор автозапчастей по России и Казахстану: нам 25 лет и нас можно найти более, чем в 100 городах России.