Новости сап срм северсталь

Системный интегратор и разработчик Navicon перевел среднесрочное планирование производства в «Алкогольной Сибирской Группе» (АСГ) с SAP на отечественную CPM-систему. Как мы помогли ПАО "Северсталь" автоматизировать работу с клиентской базой и получить детальную бизнес-аналитику. А «Северсталь» вообще стала первой российской металлургической компанией, которая в 2017-м году перешла на систему управления транспортировками SAP Transportation Management (SAP TM). ПАО «Северсталь» и SAP создали прототип решения для умного энергоснабжения, разработанный на SAP Cloud Platform. Использование нового приложения с функцией машинного обучения позволит компании «Северсталь» своевременно выявлять отклонения от нормы. Сап срм северсталь. CRM-система SAP. Система SAP SRM. SAP CRM презентация. SAP CRM организационная структура. Горит сервер SAP. POSTGRESQL Standalone Server. Enqueue как заменить эту команду. Server Locked contact. Интерфейс Fiori. САП Фиори. SAP Fiori что это.

В «Северсталь» реализована единая информационная система управления проектами на базе «1С:PM»

Компания Северсталь и Sap создали прототип для умного энергосбережения, разработанный на SAP Cloud Platform. "Сегодня с помощью SAP Process Mining by Celonis "Северсталь" видит процессы в цифровом виде, детализирует их до самого низкого уровня и имеет возможность оперативно реагировать в реальном времени. Общий опыт работы с SAP CRM более 3 лет. Сертифицированный Консультант SAP CRM (K2) и выше. Общий опыт работы с SAP CRM более 3 лет. Сертифицированный Консультант SAP CRM (K2) и выше. «Успешный старт SAP S/4HANA в «Северстали» – важное событие для всей экосистемы SAP. В ЧМК устанавливается система Business Objects Web Intelligence SAP предстоит обеспечить «дочку» «Северстали» системой отчетности на Рынке ИТ.

SAP СНГ и «Северсталь» провели саммит

Автоматизацию процесса согласования документов. Минимизацию человеческого фактора. Для этого требовалось: 6. Автоматизировать типовые расчеты. Обеспечить фиксацию данных в единой системе, без необходимости дублирования.

Выбор платформы и программных продуктов В ходе выбора платформы для реализации и внедрения было рассмотрено несколько вендоров. Поскольку система должна была включать в себя и функции сметного функционала, актирования выполненных работ, функции календарно-сетевых графиков и функции классических ERP-систем, а также иметь возможность сопровождения и интеграции с смежными системами силами собственных ИТ-подразделений - то многие из решений отсеялись еще на предварительной стадии. После предварительного отбора выбор проводился между двумя платформами: 1. В итоге был выбран первый вариант, основные причины: 1.

Предложенное решение на платформе «1С:Предприятие» представляет собой систему управления проектами капитального строительства с СМР и прикладную сметную программу. Этот вариант не только покрывает требуемую функциональность, но и предоставляет широкие возможности по масштабированию и развитию функционала. Успешный корпоративный опыт использования решений для управления проектами на базе «1С». В системе ведется управление проектами сроками, трудозатратами и финансами , бюджетирование и управленческий учет.

Система имеет в распоряжении все требуемые сметно-нормативные базы ФЕР ГЭСН, ТЕР, отраслевые базы Союз инженеров сметчиков , каталоги текущих цен на ресурсы и каталоги индексов пересчета, кроме того, доступ к ним можно реализовать конкурентным способом в сетевой базе данных. Система реализована на единой открытой платформе в единой базе данных, ее можно поддерживать силами собственных ИТ-подразделений. Платформа имеет богатые интеграционные возможности — автоматический обмен файлами, Web интерфейсы и сервисы, нативный API. Платформа имеет механизмы доступа через https-протокол, с подключением внешних средств двухфакторной аутентификации.

В том числе, пользовательский интерфейс системы полностью удовлетворяет современным требованиям к системам подобного класса. Система имеет преднастроенные профили доступа и функциональность по адаптации таких профилей под ролевую матрицу, требуемую для эксплуатации системы в Компании. В том числе, возможно организовать доступ на уровне записей, то есть только к определенным проектам или шифрам рабочей документации. Разработчики ITLand и «Эрикос-ЦСП» обладают компетенциями как в реализации и управлении проектами, сметном ценообразовании и нормировании, учете выполненных работ, так и в технической архитектуре и прикладном программном коде.

Разработчики готовы полностью погрузить в проект свою команду методологов, аналитиков и разработчиков, что приводит к эффективной реализации задач разработки, внедрения, запуска и сопровождения системы. Сотрудники ПАО «Северсталь» и управляемых обществ используют множество программных комплексов в своей ежедневной работе, среди которых есть и продукты «1С», в которых они также обладают большим опытом. Корпоративная экспертиза «1С» в группе компании представлена силами АО «Северсталь-Инфоком», в системах группы компаний используется более 500 различных продуктов, на платформе «1С:Предприятие», работает более 50 специалистов, а количество пользователей программных продуктов «1С» превышает 6 000 человек. Особенности проекта Проект оказался сложным и интересным.

От ПАО «Северсталь» в проектную команду во второй половине 2021 года уже входило около 30 ключевых экспертов, которые постоянно и интенсивно участвовали в разработке и запуске ИСУП. И это не считая саму проектную команду, которая включала руководителей проекта от каждого Исполнителя и Заказчика , технического архитектора, более двух десятков аналитиков и разработчиков. Проектирование системы выполнялось в условиях меняющихся процессов, были описаны процессы «как есть» и «как будут», сформированы начальные функционально-технические требования.

За каждое изменение отвечал определенный человек от бизнеса. Здесь использовалась техника привлечения регионального спонсора. Использовался ряд средств коммуникации: был «Вестник» проекта, интернет-портал с возможностью задавать вопросы, рабочие встречи, агитационные ролики и листовки и т. Все это координировалось единой группой, которая называлась «Группа по управлению изменениями».

Перед тем как компания начала тираж, имелась достаточно подготовленная команда, способная разделиться на две части: первая часть ушла на тираж, вторая — в поддержку. Кроме того, компания получила 250 человек — так называемый кадровый резерв. Этих людей компания намерена в дальнейшем привлекать к тиражированию. Не настройка, не ИТ-часть, а именно изменения и коммуникации были самой сложной частью проекта, — такой вывод делает Юрий Шеховцов. В целом, что касается вопроса управления изменениями, директор департамента нефтегазовой, металлургической, горнодобывающей и химической промышленности SAP СНГ Роман Журавлев отметил практику «Северсталь-Ресурс» как одну из лучших среди тех, что ведет SAP. Однако не осталась в стороне и проблема макроэкономической ситуации. По плану вопрос о тиражировании должен был быть решен осенью 2008 года.

Однако вследствие кризиса по всем направлениям развития была взята пауза и время на проработку. Эта пауза продлилась до конца февраля — начала марта 2009 года, и определяющим решением продолжать было понимание того, что потребность реорганизоваться и повысить внутреннюю эффективность является стратегической для всего холдинга в целом. В настоящее время осуществляется тиражирование решения на другие бизнес-единицы горнодобывающего дивизиона «Северстали»: на ОАО «Карельский окатыш» г.

МТК Компания SAP, один из лидеров на рынке корпоративных приложений, и компания «Северсталь», одна из крупнейших в мире вертикально интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний, провели первый Международный Горно-Металлургический Саммит SAP, заострив внимание на наиболее актуальных проблемах в отрасли и предложив решения для мировых лидеров горно-металлургической индустрии. SAP СНГ и «Северсталь» создали специализированную экспертную площадку для обмена опытом и инструментами оптимизации бизнес- и производственных процессов, с планами вывести металлургическую отрасль на новый уровень информатизации.

В нынешних условиях любая компания, чтобы оставаться конкурентоспособной на рынке, должна меняться. Причем быстро и эффективно. Для этого нужна эффективная система управления на всех этапах создания стоимости: закупки, продажи, производства, управления и администрирования.

Такие современные технологии как раз и предлагает компания «SAP»- крупнейший в мире поставщик программных решений. Это услуги, которые позволяют предприятиям любого масштаба повышать эффективность бизнеса.

«Северсталь-Ресурс» растиражировал SAP ERP

Мы не боимся амбициозных целей и верим, что каждое наше действие должно приносить результат. Мы предлагаем: трудоустройство в аккредитованной IT-компании и возможность пользоваться соответствующими льготами: 1. Мы создали привлекательную среду, в которой сотрудники быстрее достигают результатов.

Компания уже готова предлагать их потенциальным заказчикам в сфере промышленности, говорится в сообщении «Северстали». Оба продукта мы уже сейчас готовы предлагать потенциальным созаказчикам из разных отраслей — пока в ограниченном функционале версии 1.

У каждого из этих продуктов есть утвержденная дорожная карта развития до 2026 года, отметил он.

Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 197 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 83 странах мира, с 286 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации. Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке — t. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress. Если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться.

Техническую же часть дал партнер. Был также выделен интегратор и создан проектный офис, цель которого состояла в том, чтобы наладить взаимодействие в проектной команде. Следующим важным блоком стало определение и вовлечение ключевых людей на местах.

Ими стали 70 человек, включая консультантов. Далее было создано ядро из 250 человек, которые имели серьезное частичное вовлечение как на стадии формирования концептуального проекта, так и на стадии тестирования и на дальнейшем внедрении. Юрий Шеховцов назвал этих людей «агентами изменений» на площадках. В процессе реализации проекта компания прошла 93 ключевых изменения, начиная от таких глобальных, как централизации складов, перестройки финансовых процессов, процессов закупки, до более мелких. За каждое изменение отвечал определенный человек от бизнеса. Здесь использовалась техника привлечения регионального спонсора. Использовался ряд средств коммуникации: был «Вестник» проекта, интернет-портал с возможностью задавать вопросы, рабочие встречи, агитационные ролики и листовки и т. Все это координировалось единой группой, которая называлась «Группа по управлению изменениями». Перед тем как компания начала тираж, имелась достаточно подготовленная команда, способная разделиться на две части: первая часть ушла на тираж, вторая — в поддержку.

Кроме того, компания получила 250 человек — так называемый кадровый резерв. Этих людей компания намерена в дальнейшем привлекать к тиражированию. Не настройка, не ИТ-часть, а именно изменения и коммуникации были самой сложной частью проекта, — такой вывод делает Юрий Шеховцов.

Цифровая трансформация "Северсталь": Управление качеством и инновации в металлургии

ПАО «Северсталь» — вертикально-интегрированная горно-металлургическая компания, создающая новые продукты и комплексные решения из стали вместе с клиентами и партнерами. ПАО «Северсталь» стала первой российской металлургической компанией, которая перешла на систему управления транспортировками SAP Transportation Management. знаете интеграции SAP CRM с SAP-системами ERP, HR, BI др.; имеете опыт интеграции приложений SAP со сторонними системами; знаете основные способы расширения стандартной функциональности CRM. Реализована новая CRM-система для «Северсталь подъёмные технологии» Она создана на базе корпоративного решения SAP CRM и интегрирована с учётной системой ССПТ — 1С:Управление производственным пр — Публикация на TGStat. SAP личный кабинет Северсталь.

Цифровая трансформация "Северсталь": Управление качеством и инновации в металлургии

Проблемы при входе в систему? Поддержка. Copyright © SAP AG. На реализацию проекта ушёл год, в команду вошли сотрудники, ответственные за 1С, SAP CRM, SAP MDG, SAP BW, PBI, PI и инфраструктурные сервисы. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. О «Северсталь»: это вертикально интегрированная горнодобывающая и металлургическая компания с основными активами в России и небольшим количеством предприятий за рубежом. «Северсталь-Ресурс» намерен начать тиражирование решений SAP, используемых в бизнес-единице «Воркутауголь» и корпоративном центре «Северсталь-Ресурса» в Москве, на остальные предприятия компании.

«Северсталь» внедряет платформу SAP S/4HANA в рамках цифровой трансформации компании

  • Как российские металлурги заменяют SAP | Prometall
  • В «Северсталь» реализована единая информационная система управления проектами на базе «1С:PM»
  • «Северсталь» начала переход на систему SAP S/4HANA | ИА Красная Весна
  • Сап срм северсталь - фотоподборка
  • «Северсталь» перешла на ERP нового поколения
  • Цифровая трансформация 'Северсталь': Управление качеством и инновации в металлургии

Сап срм северсталь

«Успешный старт SAP S/4HANA в «Северстали» – важное событие для всей экосистемы SAP. Техническую поддержку основной рабочей площадки SAP CRM осуществляет специалист Контактного центра. ПАО «Северсталь» и SAP создали прототип решения для умного энергоснабжения, разработанный на SAP Cloud Platform. Использование нового приложения с функцией машинного обучения позволит компании «Северсталь» своевременно выявлять отклонения от нормы. О работе над запуском и ожидаемом результате рассказывают CEO «Северстали» Александр Шевелев и генеральный директор «Северсталь-инфокома» Сергей Дунаев.

«Северсталь-ЦЕС»: развитие цифровизации, клиентского сервиса и HR

It gives managers all the customer information they need, such as contact information, interaction history and settlement records. As a result, we have enhanced information support for the sales process, and managers spend less time collecting information. Yury Shekhovtsov, Chief Information Officer of Severstal By implementing this project, we have been able to introduce new processes for managing relationships with both existing and potential customers and improve sales planning. We have also automated marketing event management, which should increase customer satisfaction and identify new opportunities for enhancing our relationships with them.

Теперь же мы видим, сколько лидов приносит каждый из источников трафика, и можем оптимизировать работу с ними. Кроме того, внедрение сквозной аналитики позволило нам не только анализировать агрегированные данные, но и детально выстроить воронку по срезам вплоть до ключевых слов. И особенно важно — теперь это происходит автоматически и значительно быстрее, чем раньше максимум один день на то, чтобы прогрузились вчерашние данные Создали статусную схему лидов Сквозная аналитика помогла нам увидеть весь путь лида от первого касания до сделки. На базе этой информации мы создали статусную схему жизненного цикла лида, которая помогает нам продвигать его по воронке в зависимости от того, на каком этапе он находится — с помощью звонков, email-рассылок и ретаргетинга. Оптимизировали бюджет и работу с рекламными каналами Раньше нам было сложно корректно рассчитать окупаемость SEO и охватной рекламы. Теперь в отчётах мы видим данные по этим каналам и можем анализировать их эффективность в разрезе продаж за длительный период, чего не может показать веб-аналитика. Выводы Мы полностью исключили расчётные показатели при принятии решений, заменив их конкретными числами. Также появилась возможность увидеть реальные лиды и разобрать их путь к клиенту по статусной схеме, что помогает выстроить правильное взаимодействие с ними для повышения конверсии и достижения оптимального ROMI. Несмотря на то, что путь клиента при покупке металлопроката онлайн по-своему своеобразен, описанный подход вполне применим в B2B-проектах не только с четко выраженной юнит-экономикой, но и в условиях, когда имеется большое количество динамических факторов, затрудняющих оценку эффективности.

В платежных поручениях на оплату продукции, в строке «назначение платежа», помимо сведений, перечисленных в п. УПМ, подлежит указание номера и даты настоящего договора. Порядок приемки продукции 4. Порядок и сроки приемки продукции по количеству и качеству, а также предъявления претензий по количеству и по качеству продукции, определены Договором, так как они описаны в одноименном разделе 4. Ответственность сторон 5. Условия возникновения и виды ответственности Сторон, а также условия возмещения убытков и имущественных потерь определены Договором, так как они описаны в одноименном разделе 5. Форс — мажор 6. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение обязательств, если такое неисполнение вызвано наступлением форс-мажорных обстоятельств обстоятельств непреодолимой силы — на время действия данных обстоятельств, в соответствии с одноименным разделом 6. Срок действия, порядок изменения и расторжения Договора 7. Договор вступает в силу с момента подписания сторонами настоящего договора и действует до завершения календарного года, в котором договор был заключен. В части платежей Договор действует до окончания расчетов между сторонами, при этом окончание срока действия Договора не освобождает стороны от исполнения денежных обязательств по нему. Если до истечения срока действия Договора стороны не заявили о намерении расторгнуть Договор, то он считается продленным на следующий календарный год и в дальнейшем в аналогичном порядке на каждый последующий календарный год. Договор не может быть прекращен стороной в одностороннем порядке, за исключением предусмотренных действующим гражданским законодательством РФ случаев существенного нарушения его условий другой стороной. Основанием для прекращения действия Договора являются: истечение срока действия Договора, соглашение сторон, решение суда. Изменения и дополнения к Договору, в части настоящего договора оформляются письменным соглашением Сторон.

Решение распознает аномальные ситуации с помощью математических алгоритмов и инструментов машинного обучения и направляет уведомления ответственным пользователям. Использование продукта позволит обеспечить достоверность данных учета, улучшить прогноз энергопотребления на основании исторических данных, плана производства и плана ремонтов, а также оперативно определять проблемы в энергетике и устранять их. Благодаря подмодулю «Аналитический монитор» можно анализировать поведение временных рядов потребления, закупки и генерации электроэнергии на получасовом, дневном и месячном горизонте. Экономия даже долей процентов потребления электроэнергии может обеспечить сохранение миллионов рублей.

«Северсталь» внедряет систему автоматического регулирования на котлоагрегатах ЧерМК.

  • Северсталь (SAP CRM (SAP Customer Relationship Management))
  • Сап срм северсталь - фотоподборка
  • Реализована новая CRM-система для «Северсталь подъёмные технологии»
  • Сап срм северсталь - фотоподборка
  • «Северсталь» и SAP создали прототип по управлению энергоэффективностью

Конференции Северстали

The project was developed as a continuation of the Severstal Business Standard Development Program, which included the implementation of a SAP CRM solution to enable the automation of an electronic trading platform. Sales and marketing processes were integrated and contact center operations were automated during the CRM development project. This project has helped us collect data from various IT systems and house them in one place. It gives managers all the customer information they need, such as contact information, interaction history and settlement records.

Смена технологической платформы позволила увеличить производительность системы, повысить скорость процессов и скорость дальнейших разработок для улучшения ее работы. Кроме того, появилась возможность вести учет финансовых результатов не по отдельным бизнес-единицам, а по стримам upstream и downstream , что отражает существующую организацию компании. Также новая платформа позволяет составлять сквозную отчетность по всей группе компаний. ИТ в банках Специалистам « Северстали » удалось сократить количество нестандартных разработок в системе почти в три раза. Команда проекта стандартизировала множество бизнес-процессов и в результате отказалась от 1601 из 3090 пакетов разработок и от 1805 из 3294 уникальных отчетов. За счет стандартизации процессов и уменьшения количества кода повышается производительность системы, а изменения уже внедряются в два раза быстрее.

Одна — это повысить клиентоориентированность компании. Повысить удовлетворенность тех, ради кого мы работаем — наших клиентов.

И для этого нам необходимо изменить бизнес-процессы в нашей компании — для удволевторения клиентов и для снижения издержек. Ну и для самореализаци наших сотрудников. И внедрение ERP на базе SAP как раз и будет одним из важных инструментов, которые позволят изменить всю компанию в целом».

Применение предиктивной аналитики и системы уведомлений о нежелательных событиях сделало управление закупками ещё более эффективным", - прокомментировал директор по продажам сырья и закупкам "Северстали" Дмитрий Сахно. Совместно с "Северсталью" мы планируем и дальше развивать систему оптимизации бизнес-процессов компании. В частности, планируется дополнить ее современными инструментами роботизации, которые будут исправлять ошибки в процессах без вмешательства человека или оповещать специалистов о необходимости принятия тех или иных мер", - отметил заместитель генерального директора SAP CIS Алексей Леонтович. Григорий Борисенко, руководитель Центра компетенций по Process Mining PwC в России, команды которого помогала в реализации проекта, отметил, что передовые технологии оперативно становятся доступны в облачных сервисах, что заставляет компании в стремлении к развитию более гибко подходить к вопросу использования облаков.

SAP и "Северсталь" открыли интернет- пощадку по продаже металлопродукции на платформе SAP Hybris

При внедрении требовалось учитывать коммерческие показатели эффективности, которые должна повысить информационная система. Для внедряемой системы требовалось рассчитать срок окупаемости РВ. Цели и задачи проекта по автоматизации В рамках проекта требовалось создать единую ИСУП, обеспечивающую: 1. Управление инвестиционными проектами капитального строительства ПАО «Северсталь», включающими проектирование, управление реализацией проектов, строительство.

Создание единого механизма управления стоимостью и сроками строительства, включающего в себя: 2. Инструменты формирования стоимости строительства пусковые комплексы, сметы. Единый инструмент контроля сроков всех этапов проекта и отслеживания хронологии событий единый график проекта.

Связь, оперативный обмен и хранение упорядоченных данных проектов капитального строительства. Оперативную коммуникацию между участниками проекта. Автоматизацию процесса согласования документов.

Минимизацию человеческого фактора. Для этого требовалось: 6. Автоматизировать типовые расчеты.

Обеспечить фиксацию данных в единой системе, без необходимости дублирования. Выбор платформы и программных продуктов В ходе выбора платформы для реализации и внедрения было рассмотрено несколько вендоров. Поскольку система должна была включать в себя и функции сметного функционала, актирования выполненных работ, функции календарно-сетевых графиков и функции классических ERP-систем, а также иметь возможность сопровождения и интеграции с смежными системами силами собственных ИТ-подразделений - то многие из решений отсеялись еще на предварительной стадии.

После предварительного отбора выбор проводился между двумя платформами: 1. В итоге был выбран первый вариант, основные причины: 1. Предложенное решение на платформе «1С:Предприятие» представляет собой систему управления проектами капитального строительства с СМР и прикладную сметную программу.

Этот вариант не только покрывает требуемую функциональность, но и предоставляет широкие возможности по масштабированию и развитию функционала. Успешный корпоративный опыт использования решений для управления проектами на базе «1С». В системе ведется управление проектами сроками, трудозатратами и финансами , бюджетирование и управленческий учет.

Система имеет в распоряжении все требуемые сметно-нормативные базы ФЕР ГЭСН, ТЕР, отраслевые базы Союз инженеров сметчиков , каталоги текущих цен на ресурсы и каталоги индексов пересчета, кроме того, доступ к ним можно реализовать конкурентным способом в сетевой базе данных. Система реализована на единой открытой платформе в единой базе данных, ее можно поддерживать силами собственных ИТ-подразделений. Платформа имеет богатые интеграционные возможности — автоматический обмен файлами, Web интерфейсы и сервисы, нативный API.

Платформа имеет механизмы доступа через https-протокол, с подключением внешних средств двухфакторной аутентификации. В том числе, пользовательский интерфейс системы полностью удовлетворяет современным требованиям к системам подобного класса. Система имеет преднастроенные профили доступа и функциональность по адаптации таких профилей под ролевую матрицу, требуемую для эксплуатации системы в Компании.

Помимо разработки интеграции между системами требовалась проработка процессов ценообразования, складского учета в части резервирования, выгрузка отчетности в SQL. Реализованные решения позволили: Выстроить эффективную и контролируемую систему управления взаимоотношениями с клиентами с целью повышения удовлетворенности клиентов; Увеличить объем продаж, повысить эффективность взаимодействия; Актуализировать клиентскую базу и консолидировать информацию о клиентах, продажах, задачах в одной информационной системе; Систематизировать потенциальные возможности компании на рынке; Получить быстрый доступ к любой требуемой информации по клиенту. Вместе с разработкой нового функционала выполнены работы по написанию функциональных спецификаций, тест-скриптов, инструкций для пользователей, а также в полном объеме вместе с командой SAP провели обучение по внедренному функционалу и активную поддержку пользователей после старта. Реализованное внедрение SAP CRM и интеграция с 1С:УПП позволили менеджерам детализированно обрабатывать холодные продажи, разрабатывать коммерческие предложения для клиентов и проводить маркетинговые исследования. При этом справочная информация обновляется без участия пользователей, а документация автоматически перегружается в 1С:УПП, исключая работу пользователей в двух системах.

Ежедневно в системе работают до 20 тысяч человек.

Переход на новую платформу потребовался по двум причинам. Во-первых, поддержка использовавшейся версии SAP будет полностью прекращена в конце 2027 года, и более ранний переход позволил в комфортном темпе отладить и стабилизировать процессы. Во-вторых, "Северсталь" нацелена ускорить ввод новых ИТ-решений в компании, а доработки предыдущей версии ERP-системы могли бы сильно его замедлить. Смена технологической платформы позволила увеличить производительность системы, повысить скорость процессов и скорость дальнейших разработок для улучшения ее работы. Кроме того, появилась возможность вести учет финансовых результатов не по отдельным бизнес-единицам, а по стримам upstream и downstream , что отражает существующую организацию компании. Также новая платформа позволяет составлять сквозную отчетность по всей группе компаний.

Специалистам "Северстали" удалось сократить количество нестандартных разработок в системе почти в 3 раза.

Это модульная кросс-индустриальная система, которая помогает строить прогнозы, оптимизировать цепочки поставок, планировать продажи. В 2025 году на ЧерМК «Северстали» иностранная система интегрированного планирования будет заменена на систему «IPS производственное планирование» в части процессов оперативного планирования, отметили в «Северстали». Система «MES металлургия» позволяет анализировать, синхронизировать и координировать выпуск продукции на разных участках и переделах металлургической компании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий