Новости система мониторинга общественного транспорта

Весь общественный транспорт оснащен терминалами для безналичной оплаты проезда.

В России создали умную систему для контроля за транспортом

Ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Общественный транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Для этого им не обязательно создавать локальные системы отслеживания общественного транспорта. Мониторинг пассажирского транспорта в Москве Установка и обслуживание для систем GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта Системы спутникового онлайн контроля автомобиля Компания Геоинформер Звоните +7 (495) 785-91-17.

В Петербурге перестала работать система отслеживания общественного транспорта

С помощью спутникового контроля осуществляется слежение за местоположением и контролем транспортного средства. Видеорегистраторы фиксируют во время перевозки груза и помогают разобраться в причинах ДТП. Системы контроля обрабатывают информацию о движении авто в реальном времени по координатам. Можно сократить нецелевые расходы ГСМ для автопарка предприятия, благодаря возможности сверки с датчиками по топливным картам. Подключенное оборудование позволяет управлять автомобилем удаленно, включая блокировку силового агрегата, отсеком с грузом.

Но иногда заказчику требуется решение нестандартных задач. Например, оценить стиль вождения для повышения безопасности перевозок. Для этого была разработана система «Безопасное вождение», учитывающая интенсивность ускорений, торможений, количество аварийных ситуаций, использование света фар и ремней безопасности. Многие разработки носят сугубо отраслевой характер.

Например, для строительства актуальных мест загрузки и разгрузки строительных материалов, количество перевезенных материалов за смену, учет работы строительной техники на объекте. Из совокупности задач, специфичных для отдельной отрасли, формируются специализированные отраслевые решения. Можно отметить серьезные изменения в области управления пассажирским транспортом. Выпущен целый ряд нормативных актов, вступили в силу государственные стандарты — «Системы диспетчерского управления городским пассажирским транспортом». Разработчики систем мониторинга активно включились в разработку решений, соответствующих этим ГОСТам. В первую очередь, это защита от скачков напряжения и быстродействие системы. Также очень важно, чтобы блок хорошо прорисовывал трек, так как систему смотрят в режиме реального времени. Здесь многое зависит от программистов.

Другое направление — повышение вандалостойкости оборудования. Для водителей установка системы часто бывает серьезным ударом — они теряют доход от слитого топлива и возможность использования автомобиля для личных целей. Отсюда возникает желание вывести систему из строя. Не редкость и откровенный саботаж или открытая порча оборудования. Сергей Смирнов, менеджер отдела продаж решений позиционирования ОАО «Ситроникс» В данный момент «Ситроникс» тестирует видеокамеры, которые в режиме онлайн будут показывать картинку объекта слежения например, стройплощадки или нефтяной вышки. В дальнейшем планируется интеграция данной функции с порталом «Ника» с обеспечением возможности подключения к оборудованию для мониторинга транспорта.

Могу ли я обратиться к Вашему специалисту для обучения работе в программе мониторинга? Наши специалисты с радостью Вам помогут разобраться во всех деталях работы программы. Также обращаем Ваше внимание, что данной программой пользуется свыше 3 милионнов человек по всему миру и она интуитивна понятна.

Возможны ли скидки и бонусные программы? У нас имеется гибкая система скидок, позволяющая повысить лояльность действующих клиентов и стимулировать покупки со стороны новых. Контакты г. Москва, ул. Горбунова, д. Санкт-Петербург, ул. Горная, д.

Уже сейчас, на этапе тестирования, к системе подключили пассажирский транспорт Великого Новгорода и Новгородской области, а также грузовые беспилотные вертолёты компании «Аэромакс», агродроны «Агримакс.

Аэро» в нескольких областях России. Частью ФНИС станет и сервис мониторинга электронных средств индивидуальной мобильности с возможностью установления медленных зон. Благодаря этому любой регион страны сможет устанавливать безопасные скоростные режимы и снижать аварийность с участием электросамокатов.

Контроль и мониторинг пассажирского транспорта

Система мониторинга общественного транспорта появится в десятках регионов, сначала в Новгородской и Смоленской областях, Якутии. Система мониторинга общественного транспорта появится в десятках регионов, сначала в Новгородской и Смоленской областях, Якутии. Для этого им не обязательно создавать локальные системы отслеживания общественного транспорта. В этом году к ФНИС планируется подключение пяти регионов, а в следующем году — уже не менее 25 субъектов РФ. Работы по комплексному реформированию городского электрического транспорта ведутся с лета 2021 года». В Подмосковье запущена в промышленную эксплуатацию региональная информационно-навигационная система для контроля работы общественного транспорта, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области. Спутниковый мониторинг общественного транспорта ГЛОНАСС сегодня используется во многих транспортных компаниях, которые осуществляют маршрутизированные пассажирские перевозки.

Путин поручил провести мониторинг городского транспорта в регионах

В рамках тестирования отрабатывается подключение к ФНИС общественного транспорта, скорой помощи и беспилотных воздушных судов. Уже сейчас, на этапе тестирования, к системе подключили пассажирский транспорт Великого Новгорода и Новгородской области, а также грузовые беспилотные вертолёты компании «Аэромакс», агродроны «Агримакс. Аэро» в нескольких областях России. Частью ФНИС станет и сервис мониторинга электронных средств индивидуальной мобильности с возможностью установления медленных зон.

Основная задача использования интеллектуальных транспортных систем — оптимальное распределение трафика, повышение информированности водителей об условиях движения и уменьшение рисков возникновения ДТП.

ВТБ Инфраструктурный Холдинг реализует масштабные инфраструктурные проекты на принципах государственно-частного партнерства. Суммарно с 2007 года холдинг привлек в экономику страны более 1 трлн рублей.

Sim-карты Next Mobile с технологией АБС, позволяют системе «Антисон» бесперебойно работать, самостоятельно подбирая сеть одного из трех операторов с наилучшим приемом в любой точке. Уверены, что это сотрудничество поспособствует росту эффективности системы и снижению аварийности на дорогах и самое главное, повышению безопасности пассажирских перевозок», - отметил Василий Писарев, Директор по продукту Next Mobile. Система «Антисон в режиме реального времени с помощью камеры анализирует состояние водителя, выявляя признаки сонливости и отвлечение внимания.

Летом прошлого года в Орле появилась первая умная остановка: с видеонаблюдением , информационным табло, кнопкой 112 и голосовым автоинформатором для слабовидящих пассажиров,- рассказывает Александр Сёмкин, председатель совета кластера ГЛОНАСС. В ближайшее время в городе планируется установить еще восемь умных остановок.

Совместное решение участников кластера «Организация пассажирских перевозок» в совокупности с интегрированными подсистемами «Умная остановка» и «Мониторинг общественного транспорта» не имеет аналогов в стране, говорит Александр Сёмкин: Система позволяет выстроить работу всего пассажирского транспорта городской агломерации в интересах жителей. Также есть и подсистемы для управления и контроля коммунальной техники. В частности, такая подсистема работает с прошлой зимы в Новокузнецке. Основная задача этого цифрового решения — управление светофорными объектами. Инструменты оплаты Пандемия стала настоящим драйвером для роста безналичных способов оплаты проезда в общественном транспорте. Сегодня пассажиру вообще не нужно покупать транспортную карту или билет. Достаточно открыть мобильное приложение и привязать платежный инструмент - банковскую карту.

Это очень удобно не только пассажирам, но и администрации города: можно достаточно быстро развернуть систему и гибко управлять тарифами на проезд. Эффекты для пассажиров и регионального правительства от внедрения цифровой платформы Источник: компания «Датапакс», ноябрь 2021 г. Например, мобильное приложение, которым пользуются пассажиры после перехода на новую модель транспортного обслуживания населения в Тверской области , включает, помимо удобных способов пополнения баланса и управления инструментами оплаты, функции онлайн-построения маршрутов с учетом пересадок , онлайн-расписание и прогноз прибытия транспорта. В компании «Датапакс», внедрившей цифровую платформу, рассказывают, что в течение первого года внедрения системы активно росли транзации мобильной оплаты — люди с удовольствием начали платить мобильными телефонами. При этом на карте региона можно увидеть пиковые значения разницы между данными пассажиропотока, получаемыми с датчиков, и транзакциями в системе оплаты проезда общественного транспорта. Иными словами, это места, где наибольшее количество «зайцев», и требуется присутствие контролеров для проверки проездных документов. Сервис в автоматическом режиме обрабатывает данные о перевезенных пассажирах и оплаченных проездах, с высокой точностью прогнозирует безбилетные проезды и в автоматическом режиме, с помощью мобильного приложения, управляет заказ-нарядами для контролеров.

В результате повышается эффективность работы контрольных служб и снижается число безбилетных проездов, - отмечает Максим Исаев, заместитель генерального директора «Датапакс». Тепловая карта безбилетного проезда Источник: компания «Датапакс», ноябрь 2021 г. Актуальный тренд в области платежей — использование биометрических данных пользователей, зарегистрированных в Единой биометрической системе. Сегодня такие технологии приходят в сферу пассажирских перевозок. Например, мобильный терминал DS-MDH005-B Hikvision поддерживает технологию распознавания лиц , и с его помощью можно проводить оплату проезда или проверку билетов. Это особенно удобно при мультимодальных маршрутах на нескольких видах транспорта , рассказывает Антон Голубев: если при покупке билета человек дал согласие на передачу своих данных в систему перевозчика, то ему не нужно будет предъявлять проездной документ при пересадках — система будет его узнавать и пропускать. Отдельная непростая задача - учет льгот по оплате проезда.

Общественный транспорт — это важная социальная функция, поэтому государство на федеральном и региональном уровне предоставляет значительное количество разнообразных льгот гражданам. Но на сегодняшний момент для того, чтобы подтвердить эту льготу, необходимо либо предъявить документ физически в кассах, либо пользоваться социальной картой, предварительно посетив МФЦ , чтобы подтвердить свою льготу, но это возможно далеко не на всей территории страны. С точки зрения бесшовности «зеленого коридора» пассажира, наверное, логично было бы обеспечить взаимодействие путем идентификации гражданина и последующей интеграцией систем , взимающих оплату, обеспечивающих эти расчеты с соответствующими системами федерального и регионального уровня,- говорит Андрей Черемных. Однако сегодня получить доступ к ЕСИ в рамках платежной услуги можно, скажем, банкам или страховым компаниям, но не транспортным компаниям, которые обеспечивают управлением мобильностью граждан. Думаю, что в процессе взаимодействия Минтранса и Минцифры можно будет найти разумный компромисс и обеспечить эту возможность, которая является серьезным стимулом для развития безналичной системы оплаты проезда на пассажирском транспорте,- полагает Андрей Черемных. Этот и ряд других вопросов еще требуется разрешить для того, чтобы объединить различные виды общественного транспорта в единое информационное пространство, обеспечивающее создание «бесшовного» опыта у пассажиров — возможности гибко планировать и оплачивать свои поездки на разных видах городского транспорта, без необходимости долго ожидать или выбирать средство передвижения. Важным аспектом этой задачи повсеместная равная доступность продвинутых транспортных сервисов не только в крупных агломерациях, но и в регионах, отмечает Андрей Черемных: Пассажир, который сел в комфортабельную электричку, воспользовавшись замечательными системами, не должен оказаться в полном информационном вакууме на станции назначения.

В Петербурге «слетела» система отслеживания общественного транспорта

Год назад на конференции «Телематика 2016» Gurtam анонсировал новый продукт для контроля общественного транспорта. Автоматизированная система управления общественным транспортом. Платформа для автоматизации процессов в общественном пассажирском транспорте: Контроль. Благодаря Федеральной навигационно-информационной системе (ФНИС) пассажиры во всех населенных пунктах России узнают, когда приедет транспорт на их остановку. Как пояснили ТАСС в пресс службе АО "ГЛОНАСС", мониторинг всего общественного транспорта с помощью "ЭРА-ГЛОНАСС" обеспечивает эффективное управление транспортным комплексом на уровне муниципалитетов и регионов. Минтранс РФ и АО "ГЛОНАСС" приступили к РИА Новости, 04.03.2024. Минтранс совместно с АО "ГЛОНАСС" приступили к тестированию Федеральной навигационно-информационной системы (ФНИС) на основе системы "ЭРА-ГЛОНАСС", благодаря чему прогноз прибытия общественного транспорта станет доступен во всех населенных пунктах.

Прогноз прибытия общественного транспорта появится во всех российских городах

Единая система онлайн-мониторинга общественного транспорта появится в Подмосковье к концу года; пользоваться ей смогут как госслужащие и представители бизнеса, так и рядовые пассажиры, передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на региональный Минтрас. Новости и аналитика Новости В России запустили государственную цифровую платформу мониторинга транспорта. Минтранс РФ и АО "ГЛОНАСС" приступили к РИА Новости, 04.03.2024. В Подмосковье запущена в промышленную эксплуатацию региональная информационно-навигационная система для контроля работы общественного транспорта, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области. Система позволяющая в режиме реального времени проводить контроль и учет транспортной работы городской пассажирской сети. транспортный портал информирования пассажиров наземного городского транспорта о работе городского транспорта с прогнозом ситуации на основе данных ГЛОНАСС мониторинга.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий