Новости скеттино франческо

В настоящее время капитан круизного лайнера Costa Concordia Франческо Cкеттино помещен под домашний арест. Capt Francesco Schettino has been found guilty of multiple manslaughter in Italy and sentenced to 16 years in jail for his role in one of the country's worst maritime disasters. Переговоры служат убедительным доказательством вины в произошедшем капитана лайнера Франческо Скеттино и свидетельствуют о том.

В Италии начался суд по делу капитана лайнера «Коста Конкордия»

Поднимитесь на носовую часть корабля по трапу и скажите, что можно сделать, сколько людей и что им нужно. Сейчас же! Вы и ваш старший помощник поднимайтесь на борт, немедленно. Как его имя? Скеттино: "Димитрий [неразборчиво]". Де Фалько: "Вы со вторым капитаном поднимаетесь на борт, это ясно?!

Я вызвал других спасателей... Поднимайтесь на борт сейчас же! И тут же доложите мне, сколько там людей". Скеттино: "Хорошо, командир". Де Фалько: "Идите, немедленно!

На борту судна находилось более 4,2 тысячи человек, в том числе 111 туристов из России. Погибшими на текущий момент числятся 11 человек, еще 24 - пропавшими без вести. В настоящее время капитан круизного лайнера Costa Concordia Франческо Cкеттино помещен под домашний арест.

Об этом сообщает Agence France-Presse. По словам Скеттино, его слишком поздно предупредили о том, что ситуация становится опасной. Скеттино сообщил, что готов признать свою вину, но только частично.

Брюшная полость в считанные секунды наполнилась кровяной массой. Бледный от страха доктор был не в состоянии справиться с чрезвычайной ситуацией. В такой ситуации, ключевым и самым важным оборудованием в операционной становится обыкновенный стул, который должен находиться на расстоянии не ближе пяти метров от операционного стола. Как только кровотечение пациента останавливают, этот невзрачный предмет мебели становится жизненно важным для самого врача. Хирург садится на стул и по крайней мере 10 минут проводит в полной тишине. Когда его собственный пульс и артериальное давление приходит в норму, а когда спокойствие восстановлено, работа может быть возобновлена. После того, как паника заканчивается, и врач продолжает операцию, всё начинает идти своим чередом. Так же как и в операционной, на борту корабля очень важную роль играет темперамент человека, то, как он способен вовремя взять себя в руки и справиться с ситуацией. Тогда вполне возможно, и другие члены экипажа частично несут ответственность за катастрофу Costa Concordia. Тем более удивительно читать высказывание Марио Паломбо Mario Palombo , который ранее являлся командиром этого корабля: "У меня всегда было свое мнение относительно Скеттино. Это правда, он был вторым по значимости на корабле, но не отрицаю, что этот человек редкостный сорвиголова. Не раз мне приходилось ставить его на место". И если это правда, то почему же все эти замечания не учли еще до того, как Скеттино был назначен командиром судна? Ведь тогда подобной трагедии можно было избежать. Большие корабли обладают особой магией. Те, кому посчастливилось быть приглашенным на такие лайнеры, могли наблюдать их величие и красоту. Огромные корабли поражают не столько своими размерами, сколько видимостью того, что им всё по плечу, что они неуязвимы, непотопляемы. Современные лайнеры оснащены всем необходимым для длительного и максимально комфортного путешествия. Создателями таких плавучих средств предусмотрено наличие огромных кают, ресторанов, баров, спортивных залов и даже бассейна. Но эти плавучие гостиницы требуют сильного руководителя, капитана, который может командовать всем этим великолепием. Это должен быть человек с лидерскими качествами, у которого за плечами огромный опыт работы, он должен быть ответственным, исполнительным, серьезным, способным принимать важные решения в самый сложный момент. Однако, всем нам хорошо известна трагедия «Титаника». Это яркое напоминание того высокомерия, с которым человек создавал этот корабль, чтобы переиграть окружающую среду и природу.

У француженки по имени Николь Сервель Nicole Servel и ее мужа Фрэнсиса был только один жилет на двоих. Фрэнсис, который был хорошим пловцом, настоял на том, чтобы его жена надела спасательный жилет, прежде чем прыгнуть с корабля в воду. Ей удалось доплыть до острова Джильо, но она больше не увидела своего мужа. Он оказался в числе погибших. Катастрофа обошлась более чем в 2 миллиарда долларов, погибли 32 человека Фото: toptenz. Его защитники утверждали, что капитан предотвратил еще большую катастрофу. Они говорили, что если бы ему не удалось направить корабль на мелководье, где он частично погрузился на морское дно, то погибших было бы намного больше. Обвинение утверждало, что это скорее удача, чем целенаправленные действия, и что волны и ветер не дали судну плыть в глубокие воды. Судно, несомненно, находилось в опасном положении. В то время как часть корабля оставалась над водой, он лежал на скальном выступе на глубине всего лишь сто метров. Если бы Costa Concordia оказалась чуть дальше, она бы была полностью покрыта водой. Хотя последствия могли быть еще хуже, и большинство пассажиров добрались в безопасное место, не всем так повезло. Тридцать два человека погибли. Водолазы обнаружили нескольких из них в ловушке в одном из лифтов корабля. Последнюю жертву извлекли из-под обломков только в ноябре 2014 года. Это была одна из крупнейших когда-либо проведенных спасательных операций Фото: toptenz. Подъем поврежденного судна водоизмещением 114 000 тонн является крупной спасательной операцией при любых обстоятельствах, но неустойчивое положение корабля значительно все усложнило. Сильный ветер и волны, а также ошибка в ходе самой спасательной операции, грозили переместить Costa Concordia в более глубокие воды. Если бы это произошло, она, наверное, целиком ушла бы под воду, что сделало бы невозможным подъем корабля. Одно из возможных решений состояло в том, чтобы разрезать корабль на секции, каждую из которых затем можно было бы поднять по отдельности. В конечном счете это предложение отклонили из-за возможного ущерба окружающей среде. Вокруг Costa Concordia построили огромные металлические платформы, и в сентябре 2013 года ее развернули вертикально. Затем из обломков откачали воду, и разбитое судно отбуксировали в последний путь, чтобы разобрать в порту Генуи. Стоимость одной только спасательной операции оценивается более чем в 1 миллиард долларов. Капитан Скеттино утверждал, что его сделали козлом отпущения После катастрофы пресса пригвоздила капитана Скеттино к позорному столбу, назвав его «капитаном трусом» и «самым ненавистным человеком в Италии». Капитану было предъявлено обвинение в непредумышленном убийстве, в том, что он стал причиной катастрофы, и в том, что оставил судно. Он утверждал, что, хотя не может отрицать все обвинения, его сделали козлом отпущения за систематические ошибки Costa Cruises, владельцев Costa Concordia. Возможно, он был прав.

Ранняя жизнь и образование

  • Опубликована расшифровка разговора капитана "Конкордии" с береговой охраной -
  • Вынесен приговор по делу о крушении «Коста Конкордиа»
  • Трусость или действительно поскользнулся и упал в спасательную шлюпку? | Пикабу
  • Погода этим летом в России будет жаркой — синоптики
  • Лентапедия/Скеттино, Франческо — Викитека
  • Содержание

Слезы на судей не подействовали: экс-капитану «Коста Конкордии» дали 16 лет тюрьмы

  • 13 спасённых, сотни пропавших
  • Что еще почитать
  • Содержание
  • Экс-капитан Costa Concordia получил 16 лет тюрьмы

В Сеть попала запись переговоров капитана Costa Concordia с начальником береговой охраны

Francesco Schettino made an irresistible villain as the world sought someone to blame for the Costa Concordia disaster. Экс-капитан затонувшего лайнера Коста Конкордиа Франческо Скеттино признан виновным в крушении судна и гибели пассажиров и приговорён к 16 годам тюрьмы. пришла к выводу, что виновниками гибели людей являются капитан судна Франческо Скеттино и компания-оператор Costa Cruises. The latest Irish and international sports news from The 42. пришла к выводу, что виновниками гибели людей являются капитан судна Франческо Скеттино и компания-оператор Costa Cruises. не смог стартовать, но затем попытался догнать пелетон и все-таки упал; Джек Миллер, Франческо Баньяя, Фабио Ди Джианантонио, Лоренцо Савадори, Алекс Ринс.

Франческо Скеттино - Francesco Schettino

That allowed Alex Marquez to take over second but his brother Marc got back ahead thanks to better drive out of the final corner. Bagnaia crashed out as a result, following an aggressive pass from Bezzecchi on both riders, although it was Binder who made contact with Bagnaia. On lap four Fabio Di Giannanotonio became the latest rider to go down as he also threw his Ducati at the gravel at turn 13. Martin stayed aboard his Ducati but it gave Marquez a run on him before a move for the lead took place at turn nine. Then came lap nine which was one of the most dramatic laps ever in MotoGP.

Все новости » Из расшифровки стало известно, что Франческо Скеттино отказывался вернуться на борт для эвакуации пассажиров под предлогом темноты Франческо Скеттино вышел из предварительного заключения. Сейчас капитан круизного лайнера Costa Concordia помещен под домашний арест.

Он обвиняется в преступной халатности и непреднамеренном убийстве. Так же, из расшифровки его переговоров с начальником ближайшего порта в Ливорно, Грегорио де Фалько, стало известно, что капитан отказывался вернуться на борт для эвакуации пассажиров под предлогом темноты.

Ответственность за крушения судна была возложена на экс-капитана Costa Concordia Франческо Скеттино, покинувшего тонущее судно одним из первых. В ходе судебного расследования он признал, что причиной крушения стало несанкционированное отклонение судна от курса. В качестве причин, по которым он допустил изменение маршрута, он назвал личные обстоятельства.

А также чтобы поприветствовать бывшего капитана Costa Concordia Марио Паломбо, также уроженца этих мест», — заявил Скеттино. В 2013-2014 годах состоялся подъем судна, после чего оно было в плавдоке доставлено в Геную для последующей утилизации. Осенью 2014 года власти итальянской области Тоскана, у берегов которой потерпел крушение лайнер Costa Concordia, заявили, что региону нанесен серьезный ущерб и оценили его в сумму 190 млн евро. А к останкам корпуса судна, находящемся в порту Генуи, были организованы экскурсии. К осени 2016 года Costa Concordia была полностью утилизирована.

К тому же Скеттино покинул лайнер в числе первых. Прокуратура требует для него более двух с половиной тысяч лет заключения. Адвокаты экс-капитана Скеттино говорят, что в случае вынесения обвинительного приговора ему грозит до 20 лет тюрьмы. Напомним, что 32 человека погибли, когда лайнер "Costa Concordia" сел на мель возле тосканского острова Джильо в январе этого года, получил пробоину и завалился на бок. Корабль до сих пор остается частично погруженным в воду, попытки снять его с мели продолжаются.

Капитан Concordia: Я покинул лайнер последним

Уже через 2 года с «Коста Конкордией» под командованием капитана Франческо Скеттино случилась первая неприятность – врезавшись в причал, корабль потерял носовую часть. Франческо Скеттино (Francesco Schettino), согласно опубликованным в сети официальным документам, родился 14 ноября 1960 года (по другим данным. Новости. Подписаться. Вы подписаны. Франческо Скеттино поместили под домашний арест [стенограмма разговора+видео+фото].

В Италии начался суд по делу капитана лайнера «Коста Конкордия»

Все, кроме экс-капитана лайнера Франческо Скеттино, признали свою вину в обмен на смягчение наказания. Франческо Скеттино, экс-капитан круизного лайнера Costa Concordia, утопивший его вместе с 32 пассажирами, в роковой вечер 13 января 2012-го, спустя 8 месяцев вновь на плаву. Бывший капитан «Коста Конкордии» Франческо Скеттино, получил 16 лет тюрьмы. Он признан виновным в непреднамеренном убийстве 32 человек, а также в том, что покинул терпящее. Франческо Скеттино не смог закончить свое выступление, сказал "достаточно" и уселся в кресло.

16 лет тюрьмы для капитана Скеттино

Франческо Скеттино Франческо Скеттино и его помощник Чиро Амброзио обвиняются в преступной халатности, повлекшей за собой изменение курса. Франческо Скеттино признан виновным в непреднамеренном убийстве 32 человек и бегстве с тонущего судна. Italian Captain Francesco Schettino was found guilty today for causing the fatal shipwreck of the Costa Concordia and sentenced to 16 years in prison, according to a three-judge panel.

Все новости

  • Франческо Скеттино | Газета "Грани"
  • По полгода за каждого погибшего
  • Капитан Франческо Скеттино побывал на борту Costa C - YouTube
  • По делу крушения Costa Concordia вынесены первые приговоры
  • Франческо Щеттино -

Разрыдавшемуся экс-капитану затонувшего Costa Concordia Скеттино дали 16 лет вместо 26

Руководство круизной компании Costa Cruises заявило в четверг, 19 января, что ошибка капитана привела к плачевным результатам, посему принято решение отстранить его от должности. Также фирма официально объявила себя пострадавшей стороной в расследовании кораблекрушения "Конкордии". В настоящее время опальный капитан находится под домашний арестом, такую меру на время расследования постановил итальянский суд.

Де Фалько - а вы скажете мне причину, по которой вы не пойдёте? Скеттино - я не пойду, потому что другая спасательная шлюпка остановилась... Де Фалько - Иди на борт, это приказ! Вам не нужно делать дальнейшие оценки, которые вы объявили "оставленным кораблем", теперь я отвечаю за вас!

Скеттино - Командир, мы.. Де Фалько - Ты меня не слышишь? Скеттино - Я иду на борт... Немедленно позвоните мне с борта, мой спасатель на месте! Скеттино - где твой спасатель? Мой спаситель на носу!

Вперед Там уже есть тела, Скеттино Вперед! Скеттино - сколько всего тел? Де Фалько - не знаю, наверняка! Вы должны сказать мне, сколько! Боже мой... Скеттино - но вы понимаете, что мы в темноте, мы ничего не видим...

Де Фалько - Хочешь домой, Скеттино? Темно, так что хочешь домой? Поднимитесь на носовую часть корабля по веревочной лестнице и расскажите мне, что можно сделать, сколько людей там и каковы их потребности Скеттино - я здесь со своим вторым офицером Де Фалько - Что? Скеттино - я здесь со своим вторым офицером Де Фалько - Тогда вставайте оба! Вы оба.

Капитан тонущего лайнера сбежал и не хотел спасать людей 18 января 2012 13:58 Редакция Капитан круизного лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино. В соответствие с аудиозаписью, капитан сбежал с борта судна одним из первых и не хотел возвращаться обратно, чтобы руководить спасательной операцией. На сайте газеты The Guardian опубликована звукозапись переговоров с расшифровкой на английский язык. Я говорю с капитаном? Назовите, пожалуйста, свое имя". Скеттино: "Это капитан Скеттино, командир". Де Фалько: "Скеттино? Послушай, Скеттино. На корабле люди, оказавшиеся в западне. Сейчас вы на своей шлюпке подплывете к носовой части корабля. Там есть веревочный трап. Вам необходимо подняться по этому трапу на борт. Поднимайтесь на борт и сообщите мне, сколько там людей. Я записываю этот разговор, капитан Скеттино". Скеттино: "Командир, позвольте мне сказать вам кое-что...

В такой ситуации, ключевым и самым важным оборудованием в операционной становится обыкновенный стул, который должен находиться на расстоянии не ближе пяти метров от операционного стола. Как только кровотечение пациента останавливают, этот невзрачный предмет мебели становится жизненно важным для самого врача. Хирург садится на стул и по крайней мере 10 минут проводит в полной тишине. Когда его собственный пульс и артериальное давление приходит в норму, а когда спокойствие восстановлено, работа может быть возобновлена. После того, как паника заканчивается, и врач продолжает операцию, всё начинает идти своим чередом. Так же как и в операционной, на борту корабля очень важную роль играет темперамент человека, то, как он способен вовремя взять себя в руки и справиться с ситуацией. Тогда вполне возможно, и другие члены экипажа частично несут ответственность за катастрофу Costa Concordia. Тем более удивительно читать высказывание Марио Паломбо Mario Palombo , который ранее являлся командиром этого корабля: "У меня всегда было свое мнение относительно Скеттино. Это правда, он был вторым по значимости на корабле, но не отрицаю, что этот человек редкостный сорвиголова. Не раз мне приходилось ставить его на место". И если это правда, то почему же все эти замечания не учли еще до того, как Скеттино был назначен командиром судна? Ведь тогда подобной трагедии можно было избежать. Большие корабли обладают особой магией. Те, кому посчастливилось быть приглашенным на такие лайнеры, могли наблюдать их величие и красоту. Огромные корабли поражают не столько своими размерами, сколько видимостью того, что им всё по плечу, что они неуязвимы, непотопляемы. Современные лайнеры оснащены всем необходимым для длительного и максимально комфортного путешествия. Создателями таких плавучих средств предусмотрено наличие огромных кают, ресторанов, баров, спортивных залов и даже бассейна. Но эти плавучие гостиницы требуют сильного руководителя, капитана, который может командовать всем этим великолепием. Это должен быть человек с лидерскими качествами, у которого за плечами огромный опыт работы, он должен быть ответственным, исполнительным, серьезным, способным принимать важные решения в самый сложный момент. Однако, всем нам хорошо известна трагедия «Титаника». Это яркое напоминание того высокомерия, с которым человек создавал этот корабль, чтобы переиграть окружающую среду и природу. Это отличный, но грустный пример того, что чем мощнее и сильнее созданная людьми техника, тем больше вероятность того, что что-то может пойти не так. Самое страшное в подобных экспериментах, это, к сожалению, то, что приходиться платить слишком дорогую цену за мимолетное удовольствие.

Бывший капитан Costa Concordia возложил вину за катастрофу на свой экипаж

Капитан франческо скеттино свежие новости дня в Москве, России и мире.
Экс-капитан Costa Concordia получил 16 лет тюрьмы :: Жизнь Но судья решил остановиться на разумных числах и признал Скеттино виновным и приговорил к 16 годам лишения свободы.
Франческо Скеттино - Последние новости В итальянском городе Гроссето (Тоскана) начался суд над капитаном лайнера «Коста Конкордия», потерпевшего крушение в январе 2012 года, Франческо Скеттино, сообщают.
ТОП-10: Интересные факты о крушении Costa Concordia Francesco Schettino 'said he tripped into the lifeboat'.

ТОП-10: Интересные факты о крушении Costa Concordia

Francesco Schettino, 54, was not present when Judge Giovanni Puliatti read out the verdict at the court in the city of Grosseto. Когда произошла катастрофа Costa Concordia, капитаном судна был итальянский шкипер по имени Франческо Скеттино. Из расшифровки стало известно, что Франческо Скеттино отказывался вернуться на борт для эвакуации пассажиров под предлогом темноты. Франческо Скеттино (род. 14 ноября 1960, Кастелламмаре-ди-Стабия) — бывший капитан круизного судна «Costa Concordia» и служащий компании Costa Cruises. Бывший капитан Costa Concordia Франческо Скеттино суде 9 февраля 2015 Прокуратура Гроссето требует ареста экс-капитана Costa Concordia.

Самая дорогостоящая операция в истории: Подъем лайнера Коста Конкордия

Франческо Скеттино Кораблекрушение Costa Concordia, гипотеза работы Франческо Скеттино за пределами тюрьмы.
Капитана Concordia винят во всех грехах // Новости НТВ итальянец бывший морской капитан, командовавший круизным лайнером.
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу Бывший капитан Costa Concordia Франческо Скеттино на допросе возложил вину за гибель лайнера на свой экипаж.

16 лет тюрьмы для капитана Скеттино

На момент крушения, произошедшего в Тирренском море близ острова Джильо, у побережья итальянской области Тоскана, на борту лайнера находилось 4252 человека: 3229 пассажиров и 1023 члена экипажа. Члены экипажа во главе с капитаном Франческо Скеттино не сразу сообщили пассажирам о том, что произошло. На борту началась паника. Эвакуация людей с лайнера продолжалась в течение всей ночи. В ней принимали участия суда береговой охраны и спасательные шлюпки, а также был задействован вертолет. Спасение людей осложнялось тем, что многие оказались заблокированными в каютах лайнера, а несколько человек выпали за борт при посадке судна на мель. В результате трагедии 32 человека погибло. Расследование катастрофы много времени не заняло, но его результаты повергли в шок не меньше, чем гибель круизного лайнера.

Шкиперу грозит до 15 лет лишения свободы. Видео: Reuters.

Такая парализующая реакция может легко овладеть любым из нас в момент сильного потрясения или испуга. Возможно, это именно то, что случилось со Скеттино? Всего лишь час назад он был горд тем, что является капитаном такого судна, демонстрировал один из крупнейших пассажирских судов на плаву, был ответственным за всё это великолепие. На его плечи легла ответственность за 3000 жизней пассажиров и более 1000 жизней членов экипажа. Вдруг случайная ошибка или роковое стечение обстоятельств привели к тому, что предмет его гордости - это прекрасное судно, было повреждено настолько, что так много людей оказалось в опасности.

Неподвижность Скеттино в спасательной шлюпке и его бессвязный разговор с береговой охраной, несомненно, можно объяснить тем, что его мозг, отказался действовать подобающим образом, когда капитан оказался в стрессовой ситуации. Об этом свидетельствует и запись его не совсем вразумительных ответов, когда на приказ береговой охраны вернуться на судно и быть до последнего с командой и пассажирами, капитан отвечал отказом. Крики паникующих людей сбивают с толку и, конечно же, не способствуют рациональным ответам, а тем более, действиям. Томасу Хайгейту Thomas Highgate было всего 17, когда он стал свидетелем резни в битве под Монсе в 1914 году. Более 7000 солдат были убиты, ему удалось бежать. Чуть позже Томас был найден парализованным от страха, дрожащим в одном из деревенских сараев.

Всего лишь через 35 дней после начала Первой Мировой войны, он был расстрелян на рассвете. К сожалению, такие солдаты были обречены называться трусами, и практически каждый из них был расстрелян. Однажды один из врачей высказался о подобных людях таким образом: "Мне не хочется оказывать им помощь, потому что я ненавижу трусов. И я, действительно, надеюсь, что такие люди будут расстреляны". Еще очень давно один римлянин Квинт Тертуллиан Quintus Tertullian , автор христианских изданий, утверждал, что трусы наказывают сами себя больше, чем кто —то может их наказать. Между тем, Мишель де Монтень Michel de Montaigne , известный писатель эпохи французского Возрождения, рассказывает, про некоего господина де Вервена De Vervins , который в момент паники, будучи окруженным войсками противника, просто сдал крепость Булонь солдатам.

Де Вервен безоговорочно был приговорен к смерти за трусость. Однако Монтень высказывает на этот счет другую точку зрения: это было несправедливо обвинить солдат в недостатке мужества. По его утверждению, нужно научиться видеть различие между "ошибками, которые естественным образом являются результатом недостатка твердости и уверенности и явной трусостью, которая зачастую перетекает в предательство и злобу". Недостаток решимости, говорит он, это, как правило, то, чем природа наделяет практически каждого человека, за весьма редким исключением. Бедный капитан Скеттино на сегодняшний день является человеком, в чей адрес поступает множество угроз, и которому вполне реально грозит до 12 лет лишения свободы за то, что подверг стольких людей опасности. Однако самое страшное наказание, которое грозит ему это, в первую очередь, тот позор, обеспеченный до конца дней.

Напомним, Скеттино обвиняют в непреднамеренном убийстве, а также в том, что он покинул судно до завершения эвакуации пассажиров. Как пишут итальянские СМИ, ему может грозить до 15 лет лишения свободы. Между тем, газета "Комсомольская правда" публикует полную расшифровку одного из разговоров Франческо Скеттино, которого итальянские СМИ называют не иначе, как "капитан Трус" , с начальником береговой охраны Ливорно Грегорио Мариа де Фалько. Де Фалько: Я должен был сообщить прокурору, вот срань! Скеттино: Да?

Де Фалько: Это де Фалько из Ливорно, капитан? Ты сейчас со своей спасательной шлюпкой направляешься к носу корабля, к передней части. Там есть веревочный трап. Ты должен забраться по нему на борт корабля. Забраться и доложить, сколько там людей.

Все ясно?

Капитан Concordia: Я покинул лайнер последним

Хроника похождений капитана Скеттино Francesco Schettino made an irresistible villain as the world sought someone to blame for the Costa Concordia disaster.
Sputnik Беларусь - последние новости и главные события. Новости Беларуси сегодня. Судя по всему, Франческо Скеттино этот инцидент сошел с рук, так как он продолжал руководить кораблем.
Капитан Costa Concordia Франческо Скеттино выпущен из-под домашнего ареста - Новости | Караван Франческо Скеттино не смог закончить свое выступление, сказал "достаточно" и уселся в кресло.
В Интернете появилось видео бегства капитана Скеттино с тонущего лайнера Costa Concordia В сеть попало видео, на котором запечатлён побег капитана Франческо Скеттино с терпящего бедствие лайнера Costa Concordia.
Капитан затонувшей Costa Concordia отстранен от работы в круизной компании Непонятное поведение Франческо Скеттино (Francesco Schettino) после того, как круизный лайнер "Costa Concordia", капитаном которого он являлся, сел на мель, вызвало в обществе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий