Донской государственный технический университет. Скиф — система дистанционного обучения ДГТУ Ссылка на основную публикацию. Гандболисты «ДГТУ-Лидер» накануне дома принимали омский «Скиф» в рамках чемпионата России по гандболу среди мужских команд высшей лиги.
Skif.donstu.ru
Мой график. Тут можно узнать учебный план на текущий год. В нем отмечены учебные и контрольные недели, период экзаменов и каникул. Эта кнопка позволяет выйти из личного кабинета. Меню быстрой навигации позволяет пользоваться лишь частью возможностей личного кабинета.
Чтобы воспользоваться полным функционалом, нужно перейти на его главную страницу, нажав на силуэт человека или фотографию, если она загружена в настройках, в правом верхнем углу. Для перехода в необходимый подраздел нужно нажать на его название в меню в левой половине страницы. Просмотр успеваемости Что контролировать собственную успеваемость нужно перейти в подразделы «Мои ведомости» или «Учебная деятельность» в меню быстрой и основной навигации соответственно. Во втором случае информация отображается в удобном виде: в правом верхнем углу приводится средний балл, а в центре страницы — результаты прохождения курса.
При необходимости можно воспользоваться поисковым фильтром, сортирующим результаты по курсу, типу контроля и семестру. Расписание ДГТУ Личный кабинет позволяет узнать дату и время проведения учебных и практических занятий, зачетов и экзаменов. Информация регулярно обновляется методистами вуза и поэтому пропустить занятие, сославшись на неправильное расписание, не получится. Чтобы ознакомиться с расписанием, нужно перейти в раздел «Мое расписание» или «Расписание» в меню быстрой и основной навигации.
В первом случае на странице можно выбрать для отображения семестр и номер недели. Последнее может быть полезно, если группа разбита на подгруппы для посещения некоторых занятий по четным или нечетным неделям. При желании можно скачать результат поиска в виде файла Excel для дальнейшей распечатки. Чтобы посмотреть расписание через одноименный раздел меню основной навигации, нужно: Перейти в «Расписание».
Выбрать один из фильтров: «По группам», «По аудиториям» или «По преподавателям», Нажать на название группы в результатах.
Но победить все равно хочется. Олимпиадные состязания заключительного этапа включали в себя теоретическую и практическую части. Разработаны задания факультетом «Агропромышленный» совместно с партнерами: Южным научным центром Российской академии наук, Агротехнологическим холдингом «Бизон», Аграрным научным центром «Донской», Агрохолдингом «Степь». Информационным партнером события стал международный холдинг «ЕвроМедиа». Поэтому ребята смогут за короткий промежуток времени максимально погрузиться в профессию.
В первую очередь программа изучает признаки синтезирования человеческого лица.
Если изображение создано с помощью нейросетей, программа распознает нехарактерные для человека манеры поведения, такие как неестественное натяжение губ, сопоставляет речь и мимику, а также анализирует расположение пикселей. Программа может пригодиться не только в профессиональных целях для определения видеофейков, но и уберечь от мошенников.
С 2013 года коллектив лицея стал участником инновационного образовательного проекта «Политехнический образовательный комплекс непрерывного технологического образования и профильной подготовки как условие обучающихся в профессионально-образовательном плане», первый этап которого в лицее успешно завершен. Заключение Таким образом, процесс интеграции школы и вуза на основе дистанционных технологий необходимо поддерживать и расширять для повышения качества непрерывного образования. Положительные результаты от этого получат обе стороны: школа повысит качество подготовки выпускников, а вуз - получит более подготовленных и профессионально-ориентированных студентов. Особое внимание надо уделить мало используемым возможностям дистанционного и электронного обучения, а также переводу профориентационного контента на мобильные устройства.
Литература 1. Захарова О. Захарова, Т. Везиров, М. Захарова, А. Шлыкова, А.
Скляренко и др. Портал дистанционного обучения «СКИФ» в системе профессионального обучения: учебное пособие.
Решение тестов, экзаменов ДГТУ
Пятница, 26 апреля 2024 г. Партнером и соорганизатором данного мероприятия выступил Дагестанский государственный технический университет. ПИШ - передовая инженерная школа, которую запустили на базе Донского государственного технического университета в сотрудничестве с компанией «Ростсельмаш», запустила 5 магистерских программ, направленных на восполнение дефицита знаний и компетенций в области конструирования машин. Будущие конструкторы обучаются по профилям: в области механики, гидравлики, электрики, автоматизации и программирования.
Форма обучения — очная, на бюджетной основе. Для поступления на базе высшего образования необходимо сдать ЕГЭ в обязательном порядке по русскому языку и математике, а также по одному предмету на выбор: физика, химия, информатика. Вступительные внутренние испытания на базе среднего профессионального образования: русский язык, математика в профессиональной деятельности, информационные технологии. Посмотрите также:.
Орган по сертификации ООО "ЮГ-ТЕСТ" поздравляет с успешным завершением процедуры сертификации, благодарит за многолетнее взаимное сотрудничество и желает дальнейшего процветания и динамичного развития.
Особое значение для углубления знаний в области естественных и технических дисциплин имеет использование электронной библиотеки портала «СКИФ». Большинство обучающихся лицея при ДГТУ при поступлении в старшие классы уже ориентированы на обучение на технических специальностях, так как идут учиться в профильное учебное заведение. У них есть возможность прикоснуться к будущей профессии через «Открытые образовательные ресурсы ДГТУ» рис. Эпиотеи зле«троимы» ресурсов ДГТ Аа имя! Библиотека электронных ресурсов ДГТУ За годы сотрудничества лицея и ДГТУ разработан и успешно внедряется интегративно-деятельностный подход "погружения" старшеклассников в вузовскую среду посредством использования сервисов дистанционного и электронного обучения. Дистанционные технологии в системе взаимодействия с абитуриентами В настоящее время в системе «школа-вуз» сложились следующие учебно-воспитательные организационные формы взаимодействия лицея и Донского Государственного Технического университета на основе ИКТ: - размещение на портале «СКИФ» информационных модулей в помощь учащимся Технического лицея; - сотрудничество в разработке учебных программ по профильным предметам; - создание электронного методического обеспечения учебного процесса в лицее; - кадровая политика, основанная на представительстве в лицее преподавателей вуза; - совместная разработка интегрированных учебных курсов доступных ученикам в электронной библиотеке «СКИФ»; - организация исследовательской работы лицеистов под руководством ведущих ученых ДГТУ с возможностью опубликовать результаты в электронном сборнике «Блокнот молодого ученого» рис. Страница «Блокнота молодого ученого» Примером эффективного сотрудничества лицея и университета также является практика привлечения к преподаванию профильных предметов в лицее профессорско-преподавательского состава ДГТУ. Опытные педагоги лицея и преподаватели кафедр ДГТУ совместно развивают мотивацию к обучению на технических специальностях через профориентационные мероприятия и участие старшеклассников в конференциях и предметных олимпиадах. В 2017 году были проведены масштабные профориентационные мероприятия, такие, как олимпиады «Я - БАКАЛАВР», «Я - МАГИСТР, где конкурсы проходили в два этапа: первый с использованием дистанционных технологий на портале «СКИФ», второй, очный этап, в форме собеседования, при прохождение которого призер получал возможность поступления на выбранную специальность вне конкурса рис. На портале «СКИФ» также для абитуриентов внедрен новый проект «Детская академия наук», где будущие студенты могут попробовать свои силы в различных мероприятиях и конкурсах для выявления способностей в разных областях знаний рис. Раздел олимпиады «Я - бакалавр» Успешной учебной и профориентационной работе способствует участие старшеклассников лицея в фестивале технических знаний «Инженерные таланты -сильной России», проводимом ДГТУ, а также в конференциях, проводимых факультетами, кафедрами, колледжами ДГТУ. Раздел «Детская академия наук».
Методические материалы заочникам
Обучение проводится на сайте ДГТУ-Лидер. Вернуться к статье. Название на русском языке. Психологическое и педагогическое тестирование на базе системы СКИФ ДГТУ при подготовке современных инженеров мирового уровня.
Результат матча ДГТУ-Лидер - СКИФ Омск 06 ноября 2020
Донской государственный технический университет Суровая реальность женщин за 30 Встреча с протоиереем Андреем Ткачёвым на Юридическом факультете МГУ 13.02.2024 (полная версия) Лучший в мире нож. Команда «ТИСы» ТИС (филиала) ДГТУ заняла 2 место. Скиф дгту. Победитель Донская сборка 2016. предназначен для формирования комплектов контрольно.
Донские стобалльники ЕГЭ
@inproceedings{2017, title={Опыт использования системы «СКИФ» для поддержки заочной формы обучения в ДГТУ}, author={Скляренко Анна Анатольевна}, year={2017}, url={:75007661} }. Ученый из ДГТУ на основании данных археологических раскопок и исторических источников выдвинул гипотезу, что скифы начали использовать ловчих птиц в охоте раньше всех в Европе. Поздравления. ДТП. Новости. новости спорта в Ростовской области, спортивные события, команды Ростова и области. Сегодня в университете Скиф ДГТУ произошли изменения в расписании входа.
В Ростовском ДГТУ разработали антифейковую программу
Сегодня Донской государственный технический университет — крупнейший на юге России, динамично-развивающийся научно-образовательный комплекс, реализующий программы непрерывного и последовательного профессионального образования. В Донском государственном техническом университете, а так же в его филиалах в 2021 г.
Каустик — 4 очка. СКИФ — 4.
Донские казаки-ЮФУ — 4.
Ростов-на-Дону, 344000, 8 918 5686016 kirillplval ,mail. The article considers the experience of using distance technologies in the school-university interaction system, accumulated at the Don State Technical University in the interaction with schools of the region. В утвержденной концепции долгосрочного развития Российского образования до 2020 года одним из важнейших направлений является развитие новой парадигмы, которая должна вобрать в себя современные подходы и компьютерные технологии. Вся система обучения в Донском государственном техническом университете ДГТУ ориентирована на формирование и развитие у обучающихся таких знаний, умений и навыков, которые позволят выпускнику не только адаптироваться к производственным условиям, но и внести собственный вклад в развитие и преобразование инновационных технологий. При этом содержание образования структурировано таким образом, чтобы любая совокупность научных знаний, предлагаемых обучающимся для усвоения, оставалась целостной [1]. Общее среднее образование как компонент системы непрерывного образования предполагает, что выпускник средней школы будет обучаться дальше в вузе на основе знаний, полученных в школе. Таким образом, в университете создаются связи между общеобразовательными и профессиональными учреждениями, что способствует сближению вуза с школами. ДГТУ предлагает абитуриентам раннюю профессиональную ориентацию на базе использования дистанционных технологий, портала электронного обучения «СКИФ» и специализированного программного обеспечения.
Современные возможности информационных и коммуникационных технологий в полной мере позволяют реализовать процесс подготовки школьников к учёбе в университете при помощи виртуальной образовательной среды ВОС -единого образовательного пространства, построенного с помощью интеграции традиционных информационных носителей и компьютерных технологий [2]. Основной идеей использования дистанционного обучения для профильного обучения является идея расширения образовательного пространства за счет использования ВОС. Главные задачи современного образования - раскрытие способностей каждого обучающегося, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Одним из мощных средств реорганизации образовательной сферы является информатизация образования -целенаправленно организованный процесс обеспечения сферы образования методологией, технологией, и практикой создания и оптимального использования научно-педагогических, учебно-методических разработок, ориентированных на реализацию возможностей ИКТ, применяемых в комфортных условиях [2].
Орган по сертификации ООО "ЮГ-ТЕСТ" поздравляет с успешным завершением процедуры сертификации, благодарит за многолетнее взаимное сотрудничество и желает дальнейшего процветания и динамичного развития.
ДГТУ и компания CSoftВоронеж приглашают на тест-драйв SolidEdgeST5
Команда «ТИСы» ТИС (филиала) ДГТУ заняла 2 место. Новости организаций. Донской государственный технический университет (ДГТУ) позиционирует себя в числе проводников дистанционных технологий обучения, базирующихся как на собственных инструментальных средствах, так и на использовании современных модулей с открытым кодом.
Методические материалы заочникам
По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден. Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.
Затем укажите логин с паролем в предназначенных для этого строках. Если отображается ошибка, рекомендуется восстановить доступ нажатием кнопки «Забыли пароль».
Если учетные данные введены правильно, вы попадете в персональный раздел. Создание личного кабинета Для создания нового аккаунта кликните по ссылке «Регистрация» на странице авторизации и заполните предложенные строки. Укажите свое Ф. После нажатия кнопки подтверждения вы получите дополнительные инструкции от сервиса.
Список полей представлен выше. Например: author:иванов Можно искать по нескольким полям одновременно: author:иванов title:исследование По умолчанию используется оператор AND. Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: исследование разработка оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе: исследование OR разработка оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент: исследование NOT разработка author:иванов NOT title:разработка Тип поиска При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.
По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.
Чтобы посмотреть расписание через одноименный раздел меню основной навигации, нужно: Перейти в «Расписание». Выбрать один из фильтров: «По группам», «По аудиториям» или «По преподавателям», Нажать на название группы в результатах. При необходимости результаты можно скачать и распечатать.
Нужный документ можно загрузить на странице, открываемый кнопкой «Мое расписание». Функции личного кабинета Пользователи через личный кабинет могут легко отслеживать свою успеваемость, изменения в расписании лекций, следить за новостями в жизни ВУЗа. В личном кабинете указаны все персональные сведения о студенте: ФИО; личная фотография доступно изменение снимка ; курс и номер группы; контактные данные студента. В этом же разделе можно узнать имя руководителя группы, уточнить отметки, пройти дополнительные обучающие курсы.
Кроме того, в студенческом разделе личного кабинета функционирует внутренняя почта для удобной связи с преподавателями и однокурсниками. Сервис позволяет обмениваться текстовыми сообщениями, отправлять вкладки с документами. В разделе ведомостей можно проверить свою успеваемость. В разделе «Учебная деятельность» доступны сведения о количестве учебных часов и итоговых отметок.
Следует отметить, что обновление информации на сайте происходит регулярно. Поэтому студенты всегда в курсе изменений в расписании занятий и различных лабораторных работ. Уточнить расписание экзаменов или зачетов можно в разделе «Мое расписание». Информация всегда актуальна на момент посещения страницы.
Функцией личного кабинета активно пользуются не только абитуриенты и студенты, но и педагоги. Платформа дает возможность активного взаимодействия учащихся и преподавателей вне стен учебного заведения. Дополнительные обучающие программы и курсы дают возможность повысить качество образования. Через платформу возможно решение разных организационных вопросов вне учебного процесса, в удобное для пользователей время.
Понравилась статья?