Новости сколько продавцов на вайлдберриз

Прочитала где-то в новостях, что за первые три месяца 2023 года на Вайлдберриз зарегистрировались 1200 новых продавцов. Теперь расскажем, сколько встанет продавцу воспользоваться услугами Wildberries по хранению товара на собственном складе маркетплейса, а также его доставке покупателю. За первые шесть месяцев текущего года количество заказов на маркетплейсе Wildberries превысило 1,3 миллиарда, что на 119% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Прибыль от продаж ООО «Вайлдберриз» по итогам 2020 года осталась на уровне 2019 года, составив 9,7 млрд рублей.[5]. С чего начинать продавать на Вайлдберриз.

Почему продавцы массово уходят с Wildberries

Критикуют ее чаще всего за то, что еще в начале 2020 года оплатить заказ наличными в пункте выдачи стало невозможно. До сих пор возможна только предоплата заказа с карты для некоторого количества клиентов доступна оплата с привязанной карты в момент выдачи заказа , что неудобно многим клиентам. Сейчас скидка возможна , только если клиент оплачивает заказ с WB Card — виртуальной карты, которую выпускает «Вайлдберриз Банк». Вам понравилась статья?

По версии Wildberries, злоумышленники создали Telegram-бот, где предоставляли свои услуги продавцам площадки. Вечером 11 мая несколько десятков продавцов площадки устроили митинг у офиса компании в Москве. Они утверждали, что им выставили счета за продвижение. Со слов представителя продавцов адвоката Александра Бакшеева, с поставщиков могли списать около 2 млрд руб. После этого Wildberries приостановил начисления за рекламу на время следственных мероприятий.

Тогда же маркетплейсу было рекомендовано создать механизм досудебного урегулирования споров и проработать практики «на предмет установления разумных и соразмерных условий для пользователей». В ответ на это компания заверила, что разрабатывает механизм досудебных разрешений спорных ситуаций, и отметила, что активно взаимодействует с антимонопольной службой.

Каждый сам за себя Об отказе обслуживать клиентов и требовании вернуть свою зарплату, съеденную недавно введенными штрафами, сотрудники Wildberries заявили нанимателям 14 марта.

Выступить единым фронтом не вышло, а на второй день движение за права трудящихся сошло на нет. Прежде чем погружаться в суть проблемы, уточним: не все пункты выдачи заказов одинаковы. Их сильно разнит принадлежность — собственность Wildberries или их частных партнеров и франчайзи.

Забегая вперед — на хлеб хватит, а вот чтобы добавить масла и икры, надо крутиться. В первый день забастовок интернет облетела картинка с шокирующим долгом в 577 миллионов, который якобы накопился на балансе одного из партнерских пунктов. Объяснений, как возникла такая астрономическая сумма, не было, и в реальности ее проверить невозможно.

Из сотрудников ПВЗ, с которыми удалось пообщаться «Фонтанке», долг выше 10 тысяч никто не назвал. А вот один из владельцев вспомнил, что перед Новым годом ему насчитали долг в 457 тысяч. Впрочем, бастовать он не пошел — работает же на себя.

Для сравнения: доходная часть бюджета целого Петербурга за тот же год исполнена в сумме 1,16 трлн. По всей стране у компании открыты 28 тысяч ПВЗ. Нетрудно подсчитать, что в 2022 году один пункт выдачи заказов Wildberries в среднем приносил до 200 тысяч рублей выручки в месяц.

В 10 утра 15 марта повесила объявление, закрыла свой пункт и ушла. Буквально через полчаса мне позвонили руководители мои, поинтересовались, где я и почему не работаю, заявили, что приедут в течение получаса, проведут инвентаризацию, и пригрозили увольнением. Я вернулась в пункт, — рассказала Кристина.

Вместе с ней корреспондент «Фонтанки» прождал в ПВЗ до половины первого, но из высшего эшелона власти так никто и не появился. Одновременно с Кристиной, по ее словам, закрыла свой пункт сотрудница из ПВЗ по соседству, но под давлением менеджера тоже вернулась за стойку. Еще один пункт выдачи — собственность Wildberries.

Хотя еще днем ранее сотрудники точки примкнули к бастующим — с 12 часов и до самого вечера заказы не выдавали. Сегодня по всей стране эта акция продлилась, приобрела массовый характер и показала всем, что мы можем так сделать. Руководство было в шоке, но я надеюсь, что какие-то меры примут.

По крайней мере, нам уже пообещали, что снизят процент удержания до 40, и пообещали в течение недели списать долги, если мы предоставим доказательства своей невиновности за бракованный и подменный товар, — рассказал сотрудник по работе с клиентами Илья. Массовости нет В другом ПВЗ бастовать не стали. В 10 утра 15 марта корреспондента «Фонтанки» за стойкой встретила грустная сотрудница пункта.

Лившаяся из динамиков веселая музыка диссонировала с ее поникшим лицом и неряшливыми коробками с неразобранным товаром. Я только после выходных вышла, даже не знаю, сколько с меня снимут за смену. Запасного варианта, куда уйти, у меня нет, вот и ждем, что будет.

Может, как-то забастовка повлияет, не знаю, — пожала она плечами. Не стали лишать клиентов радости шопинга и в других ПВЗ. В общий чат для информирования руководство написало, чтоб мы не закрывались.

Сначала была снижена минимальная ставка в аукционе до 40 рублей. Теперь поставщики могут разместить банер на главной странице по ставке от 100 рублей. Этот вид рекламы, как правило используют уже раскрученные бренды. И даже с такой ставкой, не многие продавцы начнут его использовать.

Пока он действует в некоторых категориях электроники, но продавцы утверждают что склейка произошла и в нескольких категориях не относящихся к электронике. ВБ аргументирует это обновление удобством для покупателя. Но у поставщиков вызывает возмущения. К раскрученным товарам присоединяются "ноунеймы" с низкой ценой.

На сколько этот функционал будет жизнеспособным покажет время. Но учитывая что так Вайлдберриз копирует Amazon, предполагаем, что его внедрят во все категории товаров. Тем самым Вайлдберриз стремится стать ближе к покупателям. Но скорее всего, в числе первых желающих посетить склады будут поставщики.

Срок проведения до 14 июня 2023 включительно. Продвижение в акции товаров будет с помощью: выдачи под банером на главной странице push-уведомлений специальной плашки поднятия вверх в поисковой выдаче При этом акции "Волна больших скидок" и "неДетские скидки" будут завершены досрочно.

Экосистема Wildberries: динамика маркетплейса и сервисы

Также, по его словам, претензии от продавцов, с которыми вопрос не был урегулирован, в адрес Wildberries не поступали. Председатель Общественной наблюдательной комиссии ОНК Москвы Георгий Волков сообщил, что правозащитники создали горячую линию для предпринимателей, так как было отмечено увеличение обращений со стороны малого и среднего бизнеса по соблюдению их прав и интересов во время работы с маркетплейсами. Ответственный секретарь ОНК столицы Алексей Мельников заявил агентству, что горячая линия является началом пути, который приведет к становлению нового взаимодействия между участниками рынка. В начале мая Wildberries рассказал о нелегальных способах продвижения на маркетплейсе, из-за которых площадка потеряла около 650 млн руб.

В связи с этим Wildberries обратился в правоохранительные органы для возбуждения уголовного дела о мошенничестве в особо крупном размере. По версии Wildberries, злоумышленники создали Telegram-бот, где предоставляли свои услуги продавцам площадки. Вечером 11 мая несколько десятков продавцов площадки устроили митинг у офиса компании в Москве.

При этом российский AliExpress — единственный маркетплейс из крупных игроков, столкнувшийся с оттоком селлеров за этот период, отмечают аналитики. Конкуренты «AliExpress Россия» демонстрируют активный рост по этому параметру. Весной 2022 года совладельцы приостановили инвестиции в маркетплейс. В VK убытки от обесценения российского AliExpress оценили в 9,86 млрд рублей и связали ущерб со «значительной экономической неопределенностью». Что говорят Эксперты отмечают, что привлечение новых селлеров — серьезная статья бюджета, и связывают падение числа продавцов у «AliExpress Россия» с сокращением инвестиций. Иван Кургузов, исполнительный директор портала об электронной коммерции Oborot. Но российский AliExpress «ни в одной из этих плоскостей нормально не присутствует, видимо, из-за боязни западных санкций». В целом сегодня селлеры расширяют бизнес на несколько маркетплейсов, новые продавцы выходят сразу на несколько площадок, чтобы диверсифицировать риски, говорят эксперты.

Работать в распределительный центр могут пойти люди без высшего образования — при трудоустройстве диплом точно спрашивать не будут. Опыт работы тоже не важен. График свободный — хочешь приходи, хочешь отдыхай. В описании вакансии кладовщика на сайте HeadHunter она уже является архивной, прим. Для сравнения: инженеру-электронщику на ОКБ «Октава» с высшим образованием, опытом работы и полной занятостью предлагают те же 45 тысяч рублей данные взяты с портала «Работа России», прим. В октябре тему конкуренции тульского бизнеса и Wildberries в одном из Telegram-каналов поднимал директор тульской компании K-Holding Кирилл Инюшин. Он обратил внимание, что из-за возможности быстрого заработка многие идут работать в распределительный центр. Традиционный для лета спад активности соискателей наложился на массовый набор на Wildberries и продолжающийся набор на предприятия оборонно-промышленного комплекса. К концу августа соискатели вновь становятся активными, но в этом году ни в августе, ни в сентябре мы этого не заметили. В условиях кадрового голода в России, в Тульской области сейчас ситуация еще сложнее «, — объяснил Кирилл Инюшин «Тульской прессе». По словам предпринимателя, большинство владельцев микробизнеса не имеет возможности платить даже лучшим линейным сотрудникам более 70 тысяч рублей. Wildberries не платит налогов с ФОТ так называемые «зарплатные налоги», прим. А микробизнесу остается конкурировать другими не финансовыми условиями», — добавил Кирилл Инюшин. Выходит, бывший рабочий с тульского завода станет богаче в несколько раз, лишь переступив порог распределительного центра? Не стоит думать, что все так радужно. Об обратной стороне кадровой политики Wildberries пишут много и часто в социальных сетях.

Из них самозанятые показали прирост на 1 тысячу до 3 тысяч человек. В итоге численность продавцов достигла 53,5 тысяч. Среди категорий, показавших самый большой прирост: детское питание и товары для здоровья в 17 раз ; товары для животных в 9 раз ; продукты питания и товары для благоустройства дачи в 8 раз.

Вся зарплата уходит на штрафы: почему сотрудники Wildberries решились на забастовку

Сколько именно из них уже подключилось к забастовке пока не ясно. За год количество продавцов на маркетплейсах выросло в 3 раза. По версии Wildberries, злоумышленники создали Telegram-бот, где предоставляли свои услуги продавцам площадки.

К концу 2024 года количество продавцов на Wildberries и Ozon может вырасти в полтора раза

Сильнее всего увеличилось количество самозанятых продавцов на Ozon — прирост 22% за исследуемый период. Брехня Wildberries: Сколько селлеров на маркетплейсе и сколько они зарабатывают на самом деле? Сколько денег хватит, чтобы начать? Для запуска успешного магазина может хватить и 30 000 ₽ — так говорят наши продавцы. Так, количество продавцов на Ozon выросло в 3,5 раза, до 120 тыс., по итогам I квартала 2022 года, рассказали в его пресс-службе. Wildberries: компании был причинен ущерб на 650 млн рублей из-за неоплаченной продавцами рекламы.

Комиссия Вайлдберриз для поставщиков

Помимо удобного личного кабинета также существует ряд других преимуществ: Скидка лояльности Wildberries Скидка лояльности для покупателей предоставляется только со стороны Вайлдберриз и только за их счет. При этом установленная маркетплейсом скидка не транслируется на поставщика, он получает свои деньги за товар в той же сумме, как если бы он был продан без скидки. Покупатель может посмотреть установлена ли ему Скидка лояльности на сайте просто зайдя в карточку товара и наведя курсор на цену. Или в личном кабинете в разделе Расчет скидки. Wildberries на свое усмотрение и полностью за свой счет предлагает своим постоянным покупателям Скидку лояльности, ниже выжимка из личного кабинета: 2.

Валберис, в отличие от других маркетплейсов, вообще не почувствовал сильно возросшего трафика поставок товара, связанного с закрытием розничных магазинов на время пандемии. Срок записи на выгрузку там и остался в районе 2-3 дней. Тогда как в большинстве других маркетплейсов в мае-июня 2020 года срок записи увеличился до 3-х недель. А все это время покупатели будут видеть надпись «Нет в наличии» или «Товар закончился».

У Валберис на июнь 2020 года полностью электронный документооборот, в отличие от остальных маркетплейсов. Конечно, для остальных — это вопрос времени. У Валберис гораздо больше отчетов для поставщиков товаров, чем у других маркетплейсов. Что позволяет намного более точно прогнозировать продажи и формировать складские остатки.

Оплаты производятся еженедельно!

В ноябре 2022 года платформой воспользовались на треть меньше покупателей, чем в тот же период прошлого года. Из последних новостей известно, что компания собирается отказаться от аренды последнего склада, что связано с падением продаж. Евгений Лобанов, ведущий аналитик MarketGuru: «Во многом на рост оборота маркетплейсов влияет открытие новых точек. Это касается не только пунктов выдачи, находящихся в шаговой доступности в большинстве городов России, Казахстана и Беларуси, но и расширения складских мощностей и инфраструктуры. Например, по итогам 2022 года компания Wildberries инвестировала в строительство логистических центров 28,3 млрд рублей. А совокупная площадь всей логистической инфраструктуры Wildberries превысила 2,7 млн кв.

Это способствует увеличению скорости доставки в удаленные регионы и привлечение новой аудитории. Телевизионная реклама — еще одна статья вложений для онлайн-площадок. При этом Wildberries выходит исключительно на федеральных каналах, когда другие игроки усиливают этот сектор локальным размещением. Кроме того, маркетплейсы заинтересованы в эффективной деятельности селлеров и привлечении новых продавцов на свои площадки. Для этого они запускают образовательные проекты, позволяющие начинающим предпринимателям развиваться на маркетплейсах, проводят вебинары, организовывают конференции и курсы». Максим Колесов, руководитель сервиса аналитики маркетплейсов Salist: «Ozon и Wildberries, активно развивают свои собственные рекламные платформы — скоро с их помощью можно будет влиять на продажи, а общие обороты будут только расти. К концу 2023 года у большинства селлеров должны быть качественно оформленные и тщательно заполненные карточки товаров.

По данным Ozon, источником роста в 2023 году будет увеличение частоты покупок каждым клиентом». Алексей Прохоров, преподаватель направления e-commerce Synergy Academy, co-founder «TOGO Акселератор: «Сейчас у маркетплейсов идет тренд: смотреть, что круто заходит у селлеров, и запускают свой суббренд. Для них важной задачей будет оценить, какие продукты наиболее востребованы, после чего они обращаются на контрактные производства, чтобы запустить собственную линейку. В свое время так же сделал Amazon, и это очень успешная практика. Поэтому в ближайшее время селлерам будет еще сложнее, так как у таких брендов априори сформировано доверие клиентов. Если человеку лень идти за продуктами, он заказывает доставку и в течение короткого времени получает ее. У e-commerce огромное будущее, так как это технологии, а технологичные компании — компании будущего.

Это не соответствует реальности и подрывает доверие к магазину: врачи предпочитают удобную обувь. Еще фотографии должны точно передавать цвет товара, чтобы было однозначно ясно, красный это или оранжевый. А видео должны показывать конкурентные преимущества, например красоту вещи или особенности ткани. Я вижу, как продавцы используют в иллюстрациях инфографику: фотографии с текстом и иконками. Сейчас так делают во всех товарах, даже не задумываясь, зачем это нужно. Например, на инфографике для резиновых сапог или зонта продавцы пишут, что они защищают от воды, хотя это очевидно.

В следующем пункте царила та же упадническая атмосфера — разбросанные по полу расчехленные коробки с товаром.

Настроения наводить порядок у сотрудника не было. С 14 февраля партнерский ПВЗ выставлен на продажу за 1,35 млн рублей. Кроме основной суммы за точку и бизнес, новому владельцу придется ежемесячно платить по 42 тыс. За день здесь при хорошем раскладе, судя по объявлению, сотрудник может зарабатывать до 1,8 тыс. Но сегодня на выдаче сам управляющий — сотрудник не так давно уволился, и он вышел заткнуть дыру. Меня ни за что не штрафуют. Я хочу свои точки открыть, не думаю, что это будет Wildberries, мне важно понимать всю кухню изнутри, — объясняет он.

А не так, что один закрылся, а соседи работают. За закрытие пункта будет страдать его руководитель. Массовости нет — не умеют направлять командно. Есть люди, у кого ипотека, кредиты, на другую работу не берут — они будут избегать стычек и не закроются. Я уже 4 года работаю, столько раз видела все эти открытия и закрытия. Как-то было — зарплату задержали. Закрыли массово.

В этом году так же произошло. Закрытие сумбурно происходит, отследить это тяжело, — поделилась своим мнением менеджер еще одной точки. С чего негодование В начале марта Wildberries ввел жесткие штрафы, чтобы защититься от мошенничества в ПВЗ. По новой системе полная стоимость дефектного товара вычитается из зарплаты сотрудника пункта выдачи, словно он мог проконтролировать упаковку и отправку со склада, но закапризничал и пустил всё на самотек. Так же наказывают за подмену товара. Например, разворачивает покупатель пакет, а вместо кожаной куртки из него вываливаются грязные протертые штаны. Как они туда попали, в ПВЗ не знают ни сном ни духом — они же получили товар со склада!

Но расплачивается за ошибку всё равно пункт выдачи. В компании, по словам сотрудников, объяснили санкции большими издержками, возникающими по вине менеджеров ПВЗ, которые допустили возврат брака или подмену товара. Менеджеры, в свою очередь, распределяют убытки на рядовых сотрудников, вычитая долг из их зарплаты. Зарплату сотрудник ПВЗ получает ежедневно, за каждую выданную вещь в его фонд оплаты труда начисляется 1 рубль 32 копейки. При интенсивном потоке заказов и получателей по итогам 12-часовой смены в среднем может набежать до 5 тысяч рублей на руки — это с базовой ставкой, которая не зависит от выработки. И если раньше была возможность оспорить брак или подмену у руководства, то буквально недавно этой возможности нас лишили. Моя зарплата с тех пор упала в два раза, — поделилась сотрудница ПВЗ на Васильевском острове.

Влияет на зарплату и рейтинг пункта: поставит клиент низкий балл за обслуживание — ПВЗ понижается в нем, а следом и зарплата. И объяснения, что клиент злился на порванную упаковку и никакого отношения сотрудники пункта выдачи к этому не имеют, не помогут.

Доход «Вайлдберриз» превысил полтриллиона рублей

Если товар не будет найден в информационной системе автозапчастей, можно заполнить карточку вручную. Обращайте внимание на габариты — система автоматически предлагает габариты упаковки производителя. В случае если габариты упаковки товара отличаются от заводских, необходимо указать их самостоятельно. От верно указанных габаритов зависит начисление логистик. Теперь продавцам торгующим ювелирными изделиями будет быстрее и проще получить ответ на интересующие вопросы. С 14 июня 2023 года стоимость составляет 15 рублей за 1 единицу товара. При этом расширяется сеть ПВЗ принимающих товары по системе Маркетплейс. Напоминаем, что ранее маркетплейс поднял планку до 1000 р. Также уменьшена зарезервированная сумма до 2000 рублей.

Изменился порядок информирования о платной приемке Теперь поставщикам работающим по системе ФБС нет необходимости мониторить новости. Платная приемка или нет можно узнать из нового виджета в карте складов. Стоимость приемки можно увидеть на ближайшие 48 часов по каждому сортировочному центру. Что позволит спланировать оптимальное время поставки. Проводятся технические работы в рекламных кабинетах У поставщиков из стран республика Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан, Армения временно приостановлена работа рекламных компаний.

При возврате товара от покупателя тариф остается прежним 33 рубля. Цена хранения товара на Wildberries С 01. Стоимость хранения будет рассчитываться по предмету товара и начисляться ежедневно, вне зависимости от показателей Вашей оборачиваемости, как это было ранее.

Хранение товаров с типом монопаллета 1 артикул на паллете , как и прежде составит 7 рублей в день за 1 паллету. Wildberries ввёл плату за приём товаров на складе в Коледино Данный склад в Подмосковье является одним из самых загруженных среди остальных. Начиная с 24 марта на складе в пункте Коледино вводится платная приемка товара. Количество единиц будет браться из расчета фактически принятого товара. Те предметы которых нет в приложенном файле, в расчете платной приемки не учитываются. Транзитные поставки с пунктом назначения Коледино, также принимаются на платной основе по указанному тарифу. Размещение товаров на Wildberries Сотрудничество с Вайлдберриз привлекает поставщиков для сотрудничества своей выгодой и надежностью. Например, если вы продаете свои товары через социальные сети, то нельзя исключать, что аккаунт могут заблокировать и в таком случае продажи рухнут.

В случае с WB, он берет весь маркетинг на себя. Поставщику не нужно тратить средства на рекламу и продвижение, Вайлдберриз с помощью своих огромных бюджетов самостоятельно приведет трафик на сайт и покажет ваш товар потенциальному покупателю. Владельцам малого и среднего бизнеса обеспечить свой ресурс таким трафиком, мягко говоря, трудно.

Финансы Отчет по продажамСводка и оценка основных показателей ваших карточек Продажи и заказыИнформация о продажах и возвратах товаров за период ТоварыОсновная информация о ваших товарах за период География заказов и продажСводка по продажам и выручке ваших товаров в разрезе складов Еженедельные отчетыСтатистика по продажам и выручке ваших товаров в разрезе регионов Инструменты.

Нарушение обязанности, предусмотренной пунктом 9. Нарушение пункта 9. Сдача Товара, относящегося к крупной бытовой технике или сверхгабаритному товару, по системе «Маркетплейс» в пункт, отличный от заявленного Продавцом на момент загрузки остатков товаров или занятие для сдачи такого Товара ворот, отличных указанных на Портале п. Нарушение обязанности, предусмотренной пп.

Нарушение обязанности, предусмотренной п.

Онлайн-продажи Wildberries выросли в два раза и достигли 1,6 трлн рублей в 2022 году

Найти товары по: sku или ссылке ключевому запросу предмету ссылке на категорию ссылке на продавца. Количество продавцов в начале 2023 года на маркетплейсе увеличилось на 86% (52,9 тыс.). Что случилось: к концу 2024 года количество селлеров, работающих на Wildberries и Ozon, вырастет до 700 тысяч человек, прогнозируют аналитики Data Insight.

Почему падают продажи на маркетплейсе Wildberries? Ошибки селлеров-новичков

Я думаю, всем понятно, что менее миллиона рублей оборота в месяц на WB - это чистыми около 70К - 100К рублей часто, это 10 000 р в месяц. Еще надо понимать, что оборотные средства лежат в товаре. Если же товар перестал быть в тренде, прилетел большой штраф или конкурент демпингует, то предприниматель автоматически в минусах. В общем, этой категории людей не позавидуешь. Еще раз, миллион оборота на WB - это в подавляющем большинстве своем менее 100 000 рублей прибыли. Иногда далеко до 100 000 рублей. Плюс, эта категория селлеров всегда на грани кассового разрыва с шансом уйти в минуса при малейшем штрафе, демпинге, акции… Но и это еще не все данные без учета самовыкупов и невыкупов. Ля ты лиса, Татьяна Бакальчук Кто больше? Давайте сейчас к заработку придираться не будем, - кто-то больше, кто-то меньше. Нужно уловить суть. К нам недавно пришел крупный производитель мебели, желая зайти на Авито, потому что на WB на 10 млн.

Ну, вот хоть стой, хоть падай. Опять же, цифры без самовыкупов и без невыкупов.

Это невыгодно. В карточке конкурента можно посмотреть динамику продаж, что помогает рассчитать бюджет на закупку товара. От этого зависит, сможет ли продавец конкурировать в нише с топовыми поставщиками. Поставщик на первой странице продает 800 ножей в месяц. Чтобы с ним конкурировать, нужно закупить товар на пару месяцев вперед — около 2500 шт Определяемся с нишей и товарами с помощью подробной аналитики Для этого нужно выбрать подкатегорию, определиться с ценовым сегментом и выявить узкие характеристики товара. Все это можно сделать только в автоматизированных системах аналитики. В Анабаре это можно сделать с помощью инструмента «Аналитика ниши».

Разберём метрики, которые помогут найти прибыльные товары на «Вайлдберриз». Общая выручка в категории. Помогает оценить, сколько примерно можно заработать на товаре, или найти категорию с выручкой, к которой стремится продавец. Если продавец планирует заработать несколько миллионов, то лучше присмотреться к другой категории Количество товаров в категории: помогает понять уровень конкуренции. Есть смысл продавать в категориях, где товаров меньше. Например, освещение для дачи — менее конкурентная категория по сравнению с инвентарём для дачи Средняя выручка на одну карточку: отражает средний доход на одну карточку. Анабар автоматически не считает этот показатель, но можно проанализировать самостоятельно. Для этого нужно поделить общую выручку категории на количество товаров в продаже. Такое может случится по разным причинам, но основная — товар закончился на складе, а продавец не организовал поставку вовремя.

Чем выше этот показатель — тем лучше подкатегория для начала продаж, потому что спрос перейдет на товары нового продавца.

Мы провели опрос и выяснили, что мало кто начинает с больших вложений. Результаты опроса «Как вы начинали торговать на Wildberries? Торговать на Wildberries можно с любой удобной вам с точки зрения бизнеса и налогообложения формой организации — на регистрацию это никак не влияет. Самозанятым — ИНН, информация о себе, платёжные реквизиты и копия паспорта. Больше никакие документы для создания личного кабинета не нужны.

За год существенно увеличен ассортимент аксессуаров для новорожденных в 23 раза , товаров для здоровья в 7,5 раз , садового инвентаря и цифрового контента в 6 раз. Источник: Пресс-релиз Wildberries Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку, и на еженедельной основе получайте подборку интересных новостей, статей и исследований из мира интернета и маркетинга.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий