пошаговая инструкция. Смена фамилии в паспорте в МФЦ подразумевает сбор пакета необходимой документации, а также написание заявления.
Как сменить фамилию и имя в МФЦ и обновить документы: подробный процесс
Смену фамилии, имени и отчества можно сделать, обратившись в отделение ЗАГС или в отделение МФЦ. Замена фамилии через МФЦ: порядок процедуры после замужества и по собственному желанию. Чтобы поменять ребенку имя или фамилию, семья должна прийти в МФЦ. Записаться на услугу «Выдача разрешения на изменение имени и (или) фамилии лицу, не достигшему возраста 14 лет» в МФЦ «Мои Документы». Что можно поменять в МФЦ после замужества. Основным документом, который необходимо поменять в течение одного месяца после смены фамилии, является паспорт гражданина РФ. Центр телефонного обслуживания: 8 (473) 226-99-99. Войти через ЕСИА. Версия для слабовидящих.
Как поменять фамилию через мфц
Внизу во вкладке «Популярные услуги на портале» выберите пункт «Выдача или замена паспорта РФ». Выберите в списке «Электронные услуги». Проследуйте инструкции и загрузите необходимые справки в систему. По истечении 10 дней в личном кабинете появится уведомление о том, что пользователю следует прийти для получения изменённого документа. Заполнение заявления Образец заявления находится по ссылке здесь или на оф. Содержание заявления: код подразделения заполняется только сотрудниками центра и МВД ; персональные данные Ф.
Можно ли по нему ездить При наличии заграничного паспорта с действующей визой, гражданину разрешается посещать страны, в которой эта виза действует и без изменения в нем фамилии. В случае если уже была произведена замена общероссийского паспорта, а загранпаспорт остался на прежнюю фамилию можно посещать государства с безвизовым режимом, так как в них при въезде пограничная служба для сверки личности не требует документ подтверждающий личность гражданина российский паспорт.
Тем не менее, посещение стран, где необходима Шенгенская виза, подразумевает под собой предоставление российского паспорта. Если гражданин, по роду своей трудовой деятельности или иных причин вынужден часто пересекать границу, то вопрос о замене загранпаспорта для него актуален, и является безотлагательным. И в первую же очередь, после получения нового общероссийского паспорта, сдать заявление и все необходимые документы на замену заграничного, даже при наличии е закрытой визы. В свете политических событий, нашим гражданам лучше не рисковать и оформлять документы вовремя. Где можно заменить До недавнего времени всеми вопросами, касающимися выезда наших граждан за границу и въезда иностранных подданных в нашу страну, занималась исключительно миграционная служба. На данный момент переоформить загранпаспорт можно тремя законными способами: обратиться лично в ГУМВ МВД по месту регистрации при наличии электронной записи, записаться на прием, уточнить какой пакет документов необходимо собрать и предоставить их. После чего сотрудник обязан выдать расписку, где будут указаны все принятые от гражданина документы, время и дата получения нового загранпаспорта ; посетить лично ближайшее отделение Многофункционального центра также как при обращении в ГУМВ МВД необходимо предварительно пройти электронную запись ; воспользовавшись официальным порталом «Госуслуг». Воспользоваться этой услугой могут только верифицированные пользователи или имеющие ЭЦП.
Штрафов за отсутствие нового свидетельства ИНН в Российской Федерации не предусмотрено, но работодатель имеет право попросить совершить эту замену. Как поменять загранпаспорт после свадьбы Замена загранпаспорта при смене фамилии не всегда является обязательной процедурой. Если вы едете в безвизовую или условно безвизовую страну, то это получится сделать со старыми персональными данными в паспорте, только, на всякий случай, возьмите помимо нового паспорта РФ еще и оригинал документа, подтверждающего смену фамилии. Если же вы собираетесь посетить визовую страну и визы уже оформлены на старую фамилию, то не спешите менять загранпаспорт до поездки, — необходимо, чтобы персональные данные на билетах совпадали с паспортными. Вы сможете спокойно поменять этот документ после окончания действия визы. Штрафов за несвоевременную замену заграничного паспорта не предусмотрено, так как отсутствует фиксированный срок обязательной замены.
Документы, которые от вас потребуются: старый заграничный паспорт; оригинал и копия паспорта с новыми персональными данными; свидетельство о заключении брака или иной документ, подтверждающий смену фамилии; заявление на замену в двух экземплярах; оригинал трудовой книжки или выписка из нее за последние 10 лет; квитанция об уплате государственной пошлины. Срок выдачи загранпаспорта с новой фамилией варьируется. Один месяц, если вы подавали документы по месту регистрации, и четыре, если не по месту прописки. Нужна ли замена водительских прав после свадьбы Если вы водите автомобиль, то по новым правилам вам нужно сменить удостоверение незамедлительно после получения нового паспорта. Старые права считаются недействительными, и вождение с таким документом грозит штрафом.
Могут понадобиться медицинские освидетельствования, а также справки, подтверждающие факт изменения фамилии и причин этого действия. Обычно измененная фамилия вступает в законную силу немедленно после проведения свадьбы. Вам потребуются следующие документы для замены паспорта при смене фамилии: паспорт; выписка из ЗАГС о браке или его расторжении; 2 матовых цветных фото формата 35х45 мм; заполненное заявление в соответствии с формой 1П. Руководство по замене удостоверения личности после заключения брака: Перейдите на сайт моидокументы. Выберите пункт «Найти МФЦ». Введите название города, укажите округ и район проживания. Нажимайте на красный кружочек местоположения до тех пор, пока не появятся контакты центра с адресом.
Всё про госуслуги — InfoGosuslugi.ru
Среди обязательных сведений вносятся такие данные: Название уполномоченного государственного органа, специализацией которого является оказание рассматриваемой услуги. ФИО заявителя. Прошение о внесении изменений в соответствующие акты. Законное основание запроса справка, где указана причина изменения персональной информации. Старая и новая фамилии. Полный комплекс реквизитов паспорта человека, подающего заявление. Дата и подпись. Стоит отметить, что все сведения предоставляются в МФЦ в двух экземплярах. Сроки реализации услуги Административный регламент устанавливает двухнедельный срок обработки запроса в случае подачи заявки в МФЦ по месту регистрации гражданина. Как только срок для замены бумаги будет исчерпан, заявитель может посетить МФЦ с целью получения нового удостоверения личности и справки, где указаны внесенные изменения. Остальные бланки меняются на основании выписки, полученной параллельно паспорту в установленные законом сроки.
Их перевыпустят в банке, нужно обратиться в отделение или заказать новые в приложении кредитной организации. Юристы говорят, что, помимо замены карт, стоит проявить щепетильность в финансовых вопросах и сообщить свои новые личные данные кредиторам и должникам. Иначе возрастают риски негативных последствий, которые могут возникнуть из-за того, что у банка или должника нет точных сведений. Диплом об образовании и свидетельство о рождении не переоформляют при смене фамилии. А вот данные на важных сайтах, в частности «Госуслугах», нужно обновить. Учреждениям частные клиники, спортклубы , с которыми приходится взаимодействовать, сообщают об обновлениях по желанию.
Обязательно нужно уведомить о смене фамилии работодателя. Трудовую книжку переоформлять не придется, в ней просто сделают соответствующую запись. А вот трудовой договор и карточка сотрудника будут изменены. Для этого нужно принести на работу документы, подтверждающие смену фамилии. Смена фамилии и недвижимость После смены фамилии документы на недвижимость тоже должны быть скорректированы. Можно обратиться лично в территориальное управление, оформить все через сайт если есть электронная подпись; если нет, ее можно выпустить на «Госуслугах» или прийти в МФЦ.
Актуально для девушек и молодых людей. Вопрос о смене ФИО решается еще в момент подачи совместного заявления, что по сути означает предварительное согласование с будущим супругом. Если решение было принято позже, в ЗАГС предъявляют брачное свидетельство и паспорт, на основании которых регистратор на платной основе выполнит регистрирующие действия.
Аналогично обстоит вопрос со сменой фамилии при прекращении семейной жизни. Решение о сохранении или возврате девичьей фамилии принимают при оформлении свидетельства о разводе, либо позже, на основании подтверждающего документа. Несовершеннолетнему ребенку. Процедура востребована при усыновлении или нежелании иметь со вторым родителем общей связи, если он не принимает участия в жизни несовершеннолетнего. После 10 лет ребенок должен сообщить свое решение об изменении лично. Свидетельство о смене фамилии ребенка до 10-летнего возраста выдают, если органы опеки его предварительно согласовали. Из документов потребуют паспорт, свидетельство о брачном статусе и рождении малыша, заключение от опеки. По личной инициативе. Обстоятельства могут быть разные — от конфликтных семейных ситуаций до неблагозвучности слова или иностранного происхождения.
Ниже представлен алгоритм действий, которые необходимо выполнять для смены своей фамилии на прежнюю девичью в паспорте после расторжения брачного союза: Для начала нужно точно подготовить следующие документы: официальный документ, который подтверждает, ваше российское гражданство; оригинал вашего свидетельства о рождении; свидетельство о расторжении вашего брака; если есть маленькие дети, то их свидетельства рождении. После сбора необходимых документов нужно оплатить в полном размере государственную пошлину за процесс смены фамилии. Образец для заполнения можно найти в любом отделении ЗАГСа. Общий размер пошлины на данный момент составляет 1000 рублей. Полученную квитанцию, подтверждающую оплату госпошлины следует также приложить ко всем вышеперечисленным документам. Затем необходимо обратитесь в ближайшее отделение ЗАГСа с оформленным заявлением о необходимости смены фамилии на девичью в результате развода, а также заполнить важную форму. Следует напомнить также, что в этом заявлении необходимо указать ФИО заявителя, полную дату рождения, действующую прописку и адрес постоянного места жительства, а также семейное положение на время его подачи и причину для смены фамилии. Кроме этого в таком заявлении обязательно нужно указать выбранную фамилию. К заявлению нужно приложить весь пакет указанных документов, а также квитанцию о полном погашении государственной пошлины.
Когда вы все выполнили, ваше дело переходит на рассмотрение данной инстанции, после некоторого времени она вынесет окончательное решение. При положительном ответе, вы сможете получить официальное свидетельство о процессе смены вашей фамилии после бракоразводного процесса. Кроме этого в вашем личном паспорте также появится штамп, о необходимости его замены в течение одного месяца. После этого выбранное подразделение будет вынуждено разослать ваши данные внесенных изменений в каждое отделение, где есть все акты гражданского состояния. В результате заменят не только свидетельство о рождении, но и свидетельство о разводе. Какую фамилию, имя, отчество можно взять? Если появилось желание поменять фамилию, или иные обстоятельства принуждают к этому, то необязательно выбирать фамилию близких родственников. Если потребовалось сменить имеющуюся фамилию на фамилию биологического отца, возможно, что возникнут трудности. Не исключено, что этому процессу понадобится доказывать родственную связь или подтверждать официально реальность отцовства.
Если же вы намереваетесь получить фамилию родного и близкого человека, то родственные отношения надо будет официально подтвердить. Замена паспорта при смене фамилии при замужестве. Лучше всего, если этот вопрос обговаривается между будущим мужем и женой предварительно перед подачей заявления. Тогда не возникнет никаких недоразумений. Молодые, заполняя формуляр, указывают выбранную ими фамилию. Сколько стоит госпошлина Многие спрашивают, сколько стоит поменять фамилию в паспорте, на данный момент пошлина за смены данных составляет 1600 рублей. Стоит помнить, что квитанция должна оплачиваться только по старым данным, и деньги отправляются на счет ЗАГСа. Стоимость оформления нового паспорта составляет 300 рублей. Квитанции могут оплачиваться в любом отделении банка и через онлайн платежи, в том числе на портале государственных услуг Госуслуги.
Предоставлять квитанцию с общим пакетом документов не обязательно, сотрудник может посмотреть на специальном сайте статус платежа и произошла ли оплата пошлины. Смена имени в паспорте Важно!
Нужно ли заменить загранпаспорт?
Закон не определяет срок замены заграничного паспорта при смене фамилии, его можно заменить при необходимости. Документы, связанные с наличием имущественных прав, например, свидетельство о праве собственности на недвижимость. Они действительны при предъявлении паспорта и свидетельства о браке.
Документы об образовании. Трудовая книжка. В неё вносится запись о смене фамилии.
Какие документы нужно менять после замужества
Замена документов в МФЦ: после замужества и смены фамилии Ребенку обязательно должно исполнится 14 лет, в противном случае процедура может осуществляться. Со 2 ноября московские центры «Мои документы» запустили новый пилотный проект, который упростит оформление документов при смене фамилии: все необходимые. Многофункциональный центр Предоставления государственных и муниципальных услуг Калининградской области. В пакет услуг при перемене имени входят услуги по замене паспорта, переоформлению полиса ОМС, обмену СНИЛС, замене водительских удостоверений, внесение изменений в социальное дело. Смена фамилии через МФЦ.
Как поменять фамилию в паспорте по собственному желанию
Как поменять СНИЛС при смене фамилии | Время бухгалтера | Как поменять фамилию на госуслугах после замужества. Замена ОМС при смене фамилии после замужества. |
Минтруд разъяснил, изменится ли СНИЛС после смены фамилии | Пошаговая инструкция по замене СНИЛС в 2023 году при смене фамилии, например после замужества. |
Документы для смены фамилии в мфц | Смена фамилии — юридическая замена фамилии на отличную от той, которая была дана при рождении. Как подать заявление, какие документы потребуются, нужно ли РИА Новости, 16.01.2024. |
Ответы : Можно ли сменить фамилию через МФЦ? | Замена документов в МФЦ: после замужества и смены фамилии Ребенку обязательно должно исполнится 14 лет, в противном случае процедура может осуществляться. |
Процедура замены фамилии и паспорта через МФЦ
Смена фамилии через МФЦ. Совершеннолетний гражданин для смены имени и фамилии должен обратиться с заявлением в ЗАГС или МФЦ. Процедура замены фамилии через МФЦ осуществляется по той же схеме, что и порядок действий при подаче бумаг в органы ЗАГСа. Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг городского округа Самара. Как поменять полис при смене фамилии в МФЦ?
Нормативная база: документы подлежащие замене после смены фамилии
- Какие документы нужно менять при смене фамилии?
- Замена документов после свадьбы
- Хочу измениться: смена ФИО по собственному желанию
- Какие документы, как и где менять после смены фамилии
- Как поменять ФИО взрослому
- Хочу измениться: смена ФИО по собственному желанию
Как быстро поменять документы после свадьбы?
Как поменять паспорт в МФЦ после смены фамилии в связи с замужеством? Замена паспорта при смене фамилии после замужества при обращении через МФЦ не составит большого труда, однако при этом необходимо учесть некоторые моменты. Процедура замены фамилии через МФЦ осуществляется по той же схеме, что и порядок действий при подаче бумаг в органы ЗАГСа. По желанию заявителя работником многофункционального центра после принятия заявления о выдаче (замене) паспорта выдается справка о приеме заявления о выдаче (замене) паспорта (рекомендуемый образец приведен в приложении № 48 к Административному регламенту). Чтобы сэкономить время при смене фамилии вы можете обратиться в МФЦ Кубани для замены таких документов как. Смена фамилии в паспорте в МФЦ подразумевает сбор пакета необходимой документации, а также написание заявления. Подать документы на замену паспорта нужно в течение 30 дней после смены фамилии.
Нужно ли менять полис ОМС при смене фамилии? Как и где его заменить?
Что можно поменять в МФЦ после замужества. Основным документом, который необходимо поменять в течение одного месяца после смены фамилии, является паспорт гражданина РФ. При смене фамилии после замужества через МФЦ необходимо представить. Через многофункциональный центр своего города.
Смена фамилии в МФЦ после замужества
По сути, это все, что нужно для смены фамилии в связи с замужеством. После получения свидетельства гражданину нужно: собрать пакет необходимых документов; подать заявление и документы на замену паспорта в один из органов, указанных выше; дождаться изготовления и получить новый документ. Сроки его изготовления будут зависеть от органа, в который гражданин обратился, и иных аспектов. При каких обстоятельствах изменяется фамилия Регистратор с сомнением относится к внезапным и необоснованным обращениям за сменой личных данных. В некоторых случаях, не найдя доводы обратившегося достаточно вескими, ЗАГСы отказывают в переоформлении. С высокой вероятностью можно предположить одобрение заявки граждан, если человек захочет: иметь одинаковую фамилию с супругом; отменить изменения, сделанные при регистрации брака; получить фамилию супруга родного родителя, если нельзя оформить усыновление; изменить данные о ребенке, исключая малейшей связи со вторым родителей, самоустранившимся от заботы и обязательств перед несовершеннолетним ребенком; иметь общую с другими членами семьи фамилию; приблизить данные о себе к определенной национальности; избавиться от труднопроизносимых сочетаний и неблагозвучных комбинаций ФИО; соответствовать вероисповеданию. Читайте также: Отказ от наследства в пользу другого наследника Процесс переоформления несложен, но есть некоторые нюансы в процедуре: Регистрация брака. Актуально для девушек и молодых людей. Вопрос о смене ФИО решается еще в момент подачи совместного заявления, что по сути означает предварительное согласование с будущим супругом. Если решение было принято позже, в ЗАГС предъявляют брачное свидетельство и паспорт, на основании которых регистратор на платной основе выполнит регистрирующие действия.
Аналогично обстоит вопрос со сменой фамилии при прекращении семейной жизни. Решение о сохранении или возврате девичьей фамилии принимают при оформлении свидетельства о разводе, либо позже, на основании подтверждающего документа. Несовершеннолетнему ребенку. Процедура востребована при усыновлении или нежелании иметь со вторым родителем общей связи, если он не принимает участия в жизни несовершеннолетнего. После 10 лет ребенок должен сообщить свое решение об изменении лично. Свидетельство о смене фамилии ребенка до 10-летнего возраста выдают, если органы опеки его предварительно согласовали. Из документов потребуют паспорт, свидетельство о брачном статусе и рождении малыша, заключение от опеки. По личной инициативе. Обстоятельства могут быть разные — от конфликтных семейных ситуаций до неблагозвучности слова или иностранного происхождения.
Ниже представлен алгоритм действий, которые необходимо выполнять для смены своей фамилии на прежнюю девичью в паспорте после расторжения брачного союза: Для начала нужно точно подготовить следующие документы: официальный документ, который подтверждает, ваше российское гражданство; оригинал вашего свидетельства о рождении; свидетельство о расторжении вашего брака; если есть маленькие дети, то их свидетельства рождении. После сбора необходимых документов нужно оплатить в полном размере государственную пошлину за процесс смены фамилии. Образец для заполнения можно найти в любом отделении ЗАГСа. Общий размер пошлины на данный момент составляет 1000 рублей. Полученную квитанцию, подтверждающую оплату госпошлины следует также приложить ко всем вышеперечисленным документам. Затем необходимо обратитесь в ближайшее отделение ЗАГСа с оформленным заявлением о необходимости смены фамилии на девичью в результате развода, а также заполнить важную форму. Следует напомнить также, что в этом заявлении необходимо указать ФИО заявителя, полную дату рождения, действующую прописку и адрес постоянного места жительства, а также семейное положение на время его подачи и причину для смены фамилии. Кроме этого в таком заявлении обязательно нужно указать выбранную фамилию. К заявлению нужно приложить весь пакет указанных документов, а также квитанцию о полном погашении государственной пошлины.
Когда вы все выполнили, ваше дело переходит на рассмотрение данной инстанции, после некоторого времени она вынесет окончательное решение. При положительном ответе, вы сможете получить официальное свидетельство о процессе смены вашей фамилии после бракоразводного процесса. Кроме этого в вашем личном паспорте также появится штамп, о необходимости его замены в течение одного месяца. После этого выбранное подразделение будет вынуждено разослать ваши данные внесенных изменений в каждое отделение, где есть все акты гражданского состояния. В результате заменят не только свидетельство о рождении, но и свидетельство о разводе. Какую фамилию, имя, отчество можно взять? Если появилось желание поменять фамилию, или иные обстоятельства принуждают к этому, то необязательно выбирать фамилию близких родственников. Если потребовалось сменить имеющуюся фамилию на фамилию биологического отца, возможно, что возникнут трудности. Не исключено, что этому процессу понадобится доказывать родственную связь или подтверждать официально реальность отцовства.
И российское законодательство в этом идёт навстречу людям. Граждане РФ, в том числе несовершеннолетние, могут полностью поменять фамилию, имя и даже отчество. Что для этого надо сделать, рассказала адвокат Виктория Данильченко. Правда, принимают такие документы не во всех отделениях.
Так что лучше заранее уточнить, куда подавать своё прошение, посоветовала юрист. Срок рассмотрения заявления — 1 месяц. В некоторых случаях он может быть больше, но всё равно не должен превышать 2 месяцев, отметила Данильченко. После всех процедур гражданину должны выдать свидетельство о смене имени, а также новые документы.
Смена ФИО ребёнку: нюансы Подать заявление о смене ФИО могут не только взрослые, но и несовершеннолетние россияне, причём для этого им не нужно ждать даже наступления 14-летнего возраста.
Документ заверяют электронной подписью инспекции: чтобы подать на него заявление, тоже понадобится электронная подпись. Из личного опыта. Новое свидетельство ИНН я получила через 5 рабочих дней после подачи документов. На прием записывалась через сайт ФНС.
Заявление заполнила прямо в инспекции ФНС по месту пребывания. И снова сэкономила время, потому что все сведения проверили на месте по оригиналам документов. А после подачи электронного заявления мои данные еще какое-то время проверяли бы, так как налоговая отправляет запросы на подтверждение в ведомства.
При этом прежнее свидетельство считается недействительным с даты выдачи нового свидетельства п. Срок для замены свидетельства в связи с изменением фамилии нормативно не установлен. Для замены свидетельства необходимо обратиться в ИФНС по месту жительства и предъявить свой паспорт. Постановлением Правительства РФ от 24.
Вы можете обратиться как без записи, так и предварительно записавшись по телефону подразделения ГИБДД, через Единый портал государственных и муниципальных услуг функций , а в г. Москве - также через Систему интерактивного взаимодействия с гражданами и организациями "Автокод" п. Постановлением Правительства Москвы от 25. Госпошлина за выдачу нового удостоверения, изготавливаемого из расходных материалов на пластиковой основе, - 2 000 руб. Если изменились содержащиеся в водительском удостоверении персональные данные его владельца, в том числе фамилия, водительское удостоверение считается недействительным и подлежит аннулированию пп. Таким образом, если вы планируете продолжать водить машину, вам придется получить новое водительское удостоверение, срок обращения за которым законодательно не установлен. О необходимости замены других документов, например полиса ДМС, сберегательных книжек, следует узнавать в соответствующих организациях.
Во избежание возможных недоразумений при использовании документов с прежней фамилией рекомендуем иметь с собой свидетельство о заключении брака либо его заверенную копию. Полезная информация по вопросу Официальный сайт Пенсионного фонда - www.
Как поменять паспорт после смены фамилии
- Смена фамилии через МФЦ Краснодарского края
- Нужно ли менять полис ОМС при смене фамилии? Как и где его заменить?
- Смена фамилии в 2023 году: условия, документы, стоимость
- Законодательная база и основания
- Замены каких документов возможна через МФЦ при смене фамилии
- Какое ФИО допустимо выбрать
В каких случаях разрешено менять имя и фамилию
- Порядок замены паспорта на Госуслугах
- Навигация по записям
- Какие документы нужно менять после замужества
- Как поменять СНИЛС при смене фамилии | Время бухгалтера
Как поменять ФИО себе и ребёнку. Подробная инструкция от юриста
Через пару дней сотрудник банка привез Маше карту с новой фамилией. В офисе в зависимости от банка карту выдают сразу или через несколько дней. По тарифам банка. Маше это не стоило ни копейки. Замена документов об образовании Аттестат об окончании школы, диплом и другие документы об образовании менять не нужно. Достаточно показать вместе с ними свидетельство о браке. Замена трудовой книжки Трудовую книжку, если она ведется на бумаге, тоже не меняют. После смены фамилии нужно принести в отдел кадров, где вы работаете, новый паспорт и свидетельство о браке. Кадровик сделает в трудовой запись о смене фамилии.
Если трудовая книжка электронная, фамилия в ней поменяется автоматически — по данным о ее изменении для СНИЛС. Замена документов на имущество Свидетельство о праве собственности на недвижимость, которое выдавали до 2016 года, менять не нужно. Оно действует при предъявлении нового паспорта и свидетельства о браке.
Водительское удостоверение Замена водительского удостоверения обойдется в 2 000 руб. Удобнее действовать через «Госуслуги», и платеж составит 1 400 руб.
Придите в подразделение, сфотографируйтесь и получите водительские права. При личном визите возьмите с собой паспорт, старое удостоверение, свидетельство о перемене фамилии. Справка о прохождении медкомиссии не нужна — при изменении персональных данных она не предоставляется. Полис ОМС В течение 30 дней после получения свидетельства уведомите о переменах страховую компанию. Заявление заполняется на месте.
Получите временный полис. Заберите новый полис ОМС. О готовности сообщат по телефону, в среднем он переоформляется за 1-2 месяца. Ответы юриста на вопросы об уплате госпошлина за смену фамилии Можно ли вернуть госпошлину?
Квитанцию об ее оплате следует также приложить к заявлению. Заявление рассматривают в течение месяца с момента подачи. Иногда этот срок увеличивается, но не более чем на два месяца. Если сотрудники загса примут решение в пользу изменения фамилии, заявителю выдадут свидетельство о перемене имени, которое послужит основанием для замены других документов. Треть россиян хотят хранить документы в зашифрованном виде Заключительный этап — замена всех важных документов.
Получить новые паспорт и полис ОМС необходимо в течение 30 дней, военный билет и документы на машину — в течение 14 дней, водительское удостоверение — в течение 10 дней. Диплом о высшем образовании и школьный аттестат менять необязательно. Замене не подлежит трудовая книжка, в ней просто сделают отметку об изменении фамилии. Как сменить фамилию после свадьбы или развода в 2023 году Чтобы сменить фамилию при заключении брака, нужно заранее предупредить о своем желании работников загса. Они внесут отметку об этом в свидетельство о браке, в котором будут указаны старая фамилия и новая.
Итак, поменять придется: Загранпаспорт.
Госпошлина за оформление нового загранпаспорта сроком действия десять лет составляет 5 тыс. Полис обязательного медицинского страхования ОМС. Его бесплатно заменят в страховой, нужно обращаться лично или подать заявку через «Госуслуги». Документы для автомобиля. Военнообязанные должны в течение 14 дней сообщить об изменении данных в военкомат. Переоформить военный билет можно чуть позже.
Банковские карты. Их перевыпустят в банке, нужно обратиться в отделение или заказать новые в приложении кредитной организации. Юристы говорят, что, помимо замены карт, стоит проявить щепетильность в финансовых вопросах и сообщить свои новые личные данные кредиторам и должникам. Иначе возрастают риски негативных последствий, которые могут возникнуть из-за того, что у банка или должника нет точных сведений. Диплом об образовании и свидетельство о рождении не переоформляют при смене фамилии.