Новости содержание проекта 9 класс образец

Содержание проекта Содержание проекта должно быть связано с изученными предметами и направлениями за 9 классов обучения. В случае выдающихся проектов комиссия может подготовить особое заключение о достоинствах проекта, которое может быть предъявлено при поступлении в профильные классы. 87 фото. Диаграммы для 4 класса по математике задания - 83 фото. Как подсоединить точечные светильники на потолке схема - 86 фото.

Индивидуальные проекты 9 класс

Описание слайда: Ход реализации проекта. Краткое содержание проекта. В ходе проекта выявить читательские интересы членов моей семьи в соответствии с возрастом. Как создать проект 9 класса образец для допуска к ОГЭ 2023. Образец выполнения индивидуального проекта: Образец работы (*. docx, 42 Кб). Пример, как правильно написать школьный проект (9 класс).

Доклад по проекту пример 9 класс

Он начинается с новой страницы. Выводов тоже несколько, как и задач. Каждой задаче должен соответствовать свой итог. Кратко, одним предложением описываем, что мы узнали, решая ту или иную задачу. Список использованной литературы Список использованных книг размещается на последней странице презентации.

Названия книг располагаются в алфавитном порядке, они должны быть полными. Чтобы верно указать название книжки, лучше всего списать его с первой страницы, где указываются выходные данные. Если информацию брали с сайтов, ссылки на них тоже нужно включить в список. Обычно именно этот лист представляет наибольшие сложности.

Ребенку сложно правильно оформить сложные названия, все упорядочить. Поэтому некоторые школы упрощают оформление последней страницы. Об этом нужно дополнительно узнавать у педагога. Если возникли сложности, тоже есть смысл заранее подойти к учителю и попросить совета.

Проектная деятельность активно вошла не только в школьное образование, но и в повседневную жизнь каждого человека. Что же такое проект? Вообще «проект» имеет несколько определений. Например, временное предприятие, направленное на создание уникальных продуктов или результатов.

Ключевое слово «временное», то есть у проекта есть начало и конец. Некоторые определения говорят о том, что проект выполняется отдельной группой людей, специально выделенной для этого мероприятия. Какое бы определение вы ни взяли за основу, есть четкие признаки, по которым можно определить, что происходящее — именно проект. Уникальный не значит абсолютно новый для всех, он может быть уникальным для Вас.

В главных нормативных документах ООП ООО и Положении о системе оценивания планируемых результатов определены особенности оценка за выполнение итоговых контрольных работ по всем учебным предметам; оценка за выполнение итоговой комплексной работы на межпредметной основе; оценка за выполнение и защиту индивидуального проекта; оценки за работы, выносимые на государственную итоговую аттестацию ОГЭ. Именно поэтому каждый выпускник 9 класса обязан написать и защитить итоговый проект. Где выпускнику 9- го класса научиться писать проектную работу? Обучающиеся осуществляют многократный выбор направления, курсов, тем проектов , позволяющий определиться с наиболее интересным для него направлением, а в дальнейшем профилем обучения на уровне СОО.

Данные курсы предполагают обязательное ведение проектной деятельности. В течение 5 лет школьники учатся писать проектные работы, тем самым осуществляют подготовку к итоговому проекту. Начало II полугодия 8 класса Сентябрь 1-2 неделя , 9 класс Выбор руководителя проектной работы 1 неделя октября — 2 неделя декабря Посещение курса «Организация проектной деятельности» 3 неделя декабрь — 4 неделя января Работа с руководителями проекта в рамках курса «Пишем Защита проекта на итоговой конференции обучающихся 9 Защита проектных работ согласно определенным школой срокам проводится в форме итоговой конференции обучающихся 9 классов по направлениям. Итоговая оценка обучающихся9-х классов складывается из результатов внутренней и внешней оценки.

Работа руководителей проектов и учащихся строилась в консультационном режиме во внеурочное время. В феврале была организована предварительная защита проектов с целью выявления уровня готовности и корректировки проекта, были утверждены предметные комиссии. На основании требований ФГОС были подготовлены карты оценивания. В состав материалов, которые должны были быть подготовлены по завершению проекта для его защиты, в обязательном порядке включаются: - описание проекта, выносимого на защиту пояснительная записка ; - презентация проекта, продукт; - краткий отзыв руководителя, содержащий краткую характеристику работы учащегося в ходе выполнения проекта. Оценивание проектов осуществлялось на основании «Карты оценки ИИП ученика» по 10-и основным критериям оценки метапредметных результатов предметными комиссиями.

Как сделать титульный лист. Титульный лист рабочей программы. Образец титульного листа рабочей программы. Титульный лист учебной программы. Титульный лист на рабочую программу по предметам. Титульный лист проекта образец для школы 10 класс. Титульный ИД. Титул лист. Оформление титульного листа. Титульный лист на проект в школу. Подписать титульный лист. Титульный лист программы. Титульный лист пример оформления. Проект математика вокруг нас. Плакат математика вокруг нас. Идеи для оформления проекта. Идеи для проекта по математике 4 класс. Как оформлять титульный лист документа. Титульный лист в Ворде. Титульная страница в Ворде. Титульный лист практической работы. Титульбныйлист проекта. Оформление творческого проекта. Творческий проект оформление проекта. Творческого проект орформление. Как делается 1 лист в проекте. Как делать титульный лист пример. Как написать титульный лист проекта. Титульный лист для проекта образец для школы. Как оформляется проект образец 3 класс. Как правильно составить содержание проекта. Содержание оглавление проекта. Проект содержание проекта. Примерное содержание проекта. Титульный лист индивидуального проекта. Оформление проекта 9 класс образец. Как оформляется проект в 10 классе. Металлоискатель md4030 схема. Курсовая работа. Титульный лист курсовой работы. Курсовая работа образец. Правила оформления проекта. Проект для школы правила оформления. Требования к оформлению учебного проекта. Изменения в ОГЭ. ОГЭ по истории 2022. ГИА история. Экзамен по истории 9 класс. Презентация 9 класс проект. Индивидуальный проект пример. Проект 9 класс. Пример проекта 9 класс. Образец заполнения титульного листа для проекта в школе. Образец заполнения титульного листа проекта. Индивидуальный проект титульный лист образец. Образец первого листа проекта для школы.

В комплект войдут четыре задания. Задание 1 — чтение вслух небольшого текста. Время на подготовку — 2 минуты. В задании 2 предлагается пересказать прочитанный текст, дополнив его высказыванием. Время на подготовку — 1 минута. В задании 3 предлагается выбрать один из трех предложенных вариантов беседы: описание фотографии; повествование на основе жизненного опыта; рассуждение по одной из сформулированных проблем. В задании 4 школьникам предстоит поучаствовать в беседе по теме предыдущего задания. Общее время ответа, включая время на подготовку, — 15 минут. Для детей с ОВЗ — до 45 минут. Разработчик КИМ предлагает школам проводить собеседование в лингафонных классах, так как во время собеседования нужно вести аудио- и видеозапись. Принимать экзамен должен педагог, который не учит выпускников данного класса. Максимально можно набрать 14 баллов: 6 — за работу с текстом и 8 — за монолог и диалог. Защита проектов стала одним из этапов масштабного исследования качества образования в Челябинской области, которое проводится по инициативе регионального министерства образования и науки. По словам директора регионального центра оценки качества и информатизации образования Андрея Барабаса, именно защита проекта позволяет оценить все навыки, которые приобрел школьник. Многие сейчас говорят, что современные дети не умеют говорить, выстраивать свою речь, выступать. Защита проекта — это как раз возможность отработать все эти навыки, — прокомментировал Андрей Барабас. Это проект учеников младших классов. Они наблюдают за своими питомцами, ухаживают за ними, — рассказывает директор школы Ольга Петрова. О проектах школьников знают не только в учебном заведении, но и в близлежащих домах. Ученики провели для них познавательную акцию — расклеили по подъездам листовки с рассказом о том, чем прославились братья Каширины, в честь которых названа улица. Особенность проектов для девятиклассников в том, что они индивидуальные и обязательны для всех. Для них защита проекта стала новой возможностью проявить себя. На память о пилотном проекте в кабинете директора появится нож из булатной стали. Его изготовил на златоустовском предприятии девятиклассник. Больше всего работа над проектами пугает родителей. Даже девятиклассники признались, что без помощи мам и пап не обошлось — они помогали договариваться с экспертами, оплачивали поездки, распечатку фотоматериалов и самой работы. Мы с младшим ребенком, который учится в начальной школе, сидим до ночи с этими рефератами, научными работами. В школе не учат элементарным вещам, как, например, сделать презентацию на компьютере, это все ложится на плечи родителей. Я сама должна сидеть и осваивать программы. Надеюсь, что в девятом классе родительского участия будет все-таки меньше. Педагоги же видят в участии родителей только плюсы. По их мнению, общее дело и интерес сближают семьи, помогают избежать дефицита общения. Получаются очень интересные и полезные материалы, за годы работы у нас их скопилось уже столько, что даже хранить негде, — добавляет Валентина Кузнецова. Пока проектная работа в качестве эксперимента введена в 69 школах Челябинской области. Но скоро защищать проекты будут все девятиклассники региона. Презентация исследовательских работ станет своего рода допуском к сдаче экзаменов. Если проект является частью образовательной программы лицея и за первое полугодие образовалась задолженность — вам должна быть предоставлена возможность исправить оценку дважды в соответствии с требованиями статьи 58 Закона об образовании. Период болезни по закону является уважительной причиной для переноса проведения переаттестации. Если есть подтверждение болезни — Вы имеете право требовать повторной сдачи. Повторно работа должна быть сдана комиссии. Кроме того, если есть сомнения в объективности вы вправе обратиться в управление образования с просьбой направить в состав комиссии представителя управления или представителя другой школы. Вы можете написать заявление на имя директора лицея заявление зарегистрируйте у секретаря с просьбой обеспечить возможность повторной пересдачи на основании статьи 58: 5. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине модулю не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и родам. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией создается комиссия. Также рекомендуем ознакомиться с действующей образовательной программой лицея и убедиться, что предмет, по которому имеется академическая задолженность, действительно входит в состав образовательной программы в качестве обязательного. Стоит ознакомиться с порядком выставления оценок в лицее, если такие приняты локальными актами Положением об оценивании учащихся и положением о промежуточной аттестации и убедиться, что неаттестация по предмету соответствует порядку выставления оценок. Имеет значение то, в каком порядке проводится промежуточная аттестация — это оценка по итогам полугодия или результат тестовой работы. Если вы обнаружите несоответствие в принципе выставления оценки вам с тем, как она должна выставляться — вы можете обжаловать оценку в администрацию школы, в случае отказа — в органы управления образования. С учетом конкретных обстоятельств, успеваемости в течение года по предмету, требований к работе за которую была поставлена двойка и того что было выполнено учащимся — можно попробовать обжаловать оценку. Это не всегда бывает просто, зависит от многих обстоятельств. Но наличие действующего локального акта в школе, где описан порядок выставления оценок, в том числе то, в каких случаях работа может быть оценена на оценку 2 — значительно упростило бы задачу. Обратите внимание, что заявления о сдаче ОГЭ с указанием выбранных предметов подаются школами до 1 марта. Лицей обязан направить заявление и зарегистрировать на сдачу ОГЭ всех учащихся, которые в нем числятся. Решение о недопуске к ОГЭ может быть принято только по итогам учебного года, в случае если за учащимся по-прежнему будет числиться академическая задолженность. Переход в другую школу может быть только по вашей инициативе. При отсутствии свободных мест школы вправе отказать в приеме. За содействием в поиске места в другой школе можно обратиться в органы управления образования. Но если вы решите переводиться — это желательно сделать до того, как будут поданы заявления и выпускники будут закреплены на сдачу ОГЭ за конкретными школами. Если в новой школе нет такого предмета в образовательной программе, то сложностей с допуском к ЕГЭ у вас не возникнет.

Как написать проект образец для школьника 9 класс

Примеры проектной деятельности. Оформление исследовательской работы. Исследовательская работа пример. План оформления исследовательской работы. Исследовательский проект по химии. Проектная работа по химии. Темы по проекту по химии. Проектно исследовательские работы по химии. Проекты для индивидуального проекта.

План индивидуального проекта 9 класс. Индивидуальный проект 9 класс. План итогового индивидуального проекта. Как делать проект в 9 классе образец. Защита проекта 9 класс. Как защищать проект в 9 классе. План проекта 9 класс. Проект в 9 классе для допуска.

Индивидуальные проекты для обучающихся 9 класса. Защита индивидуального проекта. Защита итогового проекта в 9 классе. Индивидуальный итоговый проект. Защита индивидуального проекта в 9 классе. Алгоритм выполнения индивидуального проекта. Алгоритм проектирования. Структура индивидуального проекта.

Алгоритм проектирования предприятия. Паспорт проекта. Паспорт проекта презентация. Паспорт информационного проекта. Паспорт учебного проекта в начальной школе. Методический паспорт учебного проекта в начальной школе. Методологический паспорт проекта. Дневник проекта.

Дневник проекта образец. Дневник работы над проектом. Дневник проекта пример. Содержание научной работы. Содержание исследовательской работы. Содержание проекта образец. Пример оглавления исследовательской работы. Как правильно составить содержание проекта.

Содержание оглавление проекта. Содержание проекта проекта. Структура проектной работы. Структура проектно исследовательской работы. Структура проектного задания. Структура по проекту. Как писать исследовательскую работу. План исследовательской работы в школе.

План основной части исследовательской работы. Введение исследовательской работы. Информационный проект примеры. Информационный проект образец. Виды информационных проектов. Проектная деятельность. Проектная деятельность э. Проектная работа.

Виды проектов. Типы и виды проектов. Перечислите типы проектов. Назовите виды проектов. Составление плана работы по истории. План работы над проектом. План проектной работы. Составьте план работы по истории..

Цель итогового проекта. Пример итогового проекта. Формы итогового проекта.

Происхождение слова 5 Глава 2. Практическая часть 7 Список литературы 11 Независимо от вида викторины, условий проведения, правила должны отвечать ряду требований: Правила должны быть просты. Викторина должна быть интересна для всех. Это требование тесно связано со следующим.. Задания, содержащиеся в викторине, должны быть одинаковыми или равными по содержанию и сложности для всех. Равенства требует не только задание, а и способ привлечения к его выполнению. Актуальность: тема викторин является актуальной в современном мире, поскольку викторина представляет собой игру, в которой нравится участвовать людям разных возрастов и поколений.

Объект исследования: программа для работы с презентациями PowerPoint. Предмет исследования: технологические возможности программ для создания викторин. Цель проекта: создать собственную электронную викторину с помощью программы MS PowerPoint. Собрать информацию из различных источников по данной теме для создания проекта; Проанализировать основные виды компьютерных викторин, представленные в среде Интернет; Обобщить полученные результаты и сделать выводы; Рассмотреть программное обеспечение для создания компьютерных викторин, этапы их разработки; Разработать электронную викторину; Изучение литературы и других источников информации; Практическая значимость моего проекта заключается в том, что она может быть использована в школе для учащихся младших классов для лучшего усвоения информации, а также в качестве интерактивных дидактических материалов. Разработанные материалы могут быть использованы для организации самостоятельной работы учеников при выполнении домашней работы. Викторина — вид игры, заключающийся в ответах на устные или письменные вопросы из различных областей знания [4, с. Игры в основном отличаются друг от друга правилами, определяющими очерёдность хода, тип и сложность вопроса, порядок определения победителей, а также вознаграждение за правильно данный ответ. Существуют настольные викторины с заранее подготовленными вопросами. Очень часто на рынке настольных игр одновременно представлено несколько версий одной и той же игры, различающихся набором часто уровнем сложности вопросов. Встречаются также дополнительные наборы вопросов, продающихся отдельно от игры.

Приветствуется интерактивный контакт с аудиторией. Количество слайдов в презентации не более 10. Источник Структура и план индивидуального проекта Для ответа на эти вопросы необходимо рассмотреть структуру индивидуального учебного исследовательского проекта для студента или обучающегося и выяснить, что же такое индивидуальный проект. Индивидуальный проект — это научно-исследовательская работа, поэтому в ней обязательно наличие объекта исследования и предмета исследования указываются во введении. Основным отличием предмета исследования от объекта исследования является то, что под предметом исследования понимаются значимые с теоретической или практической точки зрения свойства, особенности или стороны объекта. В индивидуальном проекте обязательно наличие исследования и его результатов, это не должен быть рассказ по теме или реферат. Рассмотрим подробно план индивидуального учебного исследовательского проекта студента или обучающегося и определим его основные разделы и требования. Введение Во введении индивидуального исследовательского проекта указывается цель и задачи проекта, объект и предмет исследования, также может указываться гипотеза, теоретическая и практическая значимость исследования. Раздел 1 Раздел 1 индивидуального проекта — это теоретический раздел, состоящий из двух параграфов.

Р пишется в форме литературного обзора. Основные задачи литературного обзора — раскрыть степень научной разработанности различных проблем, связанных с темой исследования, сравнить альтернативные точки зрения, сформулировать собственную позицию. Литературный обзор — это не переписывание литературных и прочих источников, а их анализ, сопоставление позиций различных авторов. Обязательна корректная расстановка ссылок, точное указание фамилий и инициалов ученых, использование как отечественных, так и зарубежных переводных источников. Теоретическая глава должна отражать все многообразие мнений по рассматриваемой проблеме. Параграф 1. Раздел 2 Раздел 2 индивидуального проекта — это методика и результаты исследования. Параграф 2. Материал этого раздела базируется на тщательном и всестороннем изучении и глубоком анализе статистического и фактического материала по теме исследования, а также включает в себя предложения автора по цели исследования.

Работая над основной частью индивидуального проекта, студент должен знать, что общим правилом для любой научной работы является доказательность высказываемых утверждений. Утверждения, приводимые в индивидуальной работе, необходимо обосновать, подкрепить цифрами, фактами или цитатами. Заключение В заключении индивидуального исследовательского проекта студента учащегося отражаются выводы по проведенному исследованию; анализируется, достигнута ли цель, выполнены ли поставленные задачи. Также, можно указать в какой области могут быть применены результаты проведенного исследования, будет ли расширено или продлено исследование в рамках данного индивидуального проекта. Этапы исследовательской работы и проекта Для правильного выполнения исследовательской работы необходимо соблюдать этапы исследовательской работы учащихся, их порядок при выполнения исследования и написания проекта. Необходимо «разбить» ход выполнения работы на определенные части и временные интервалы. Мы предлагаем воспользоваться нашим видением этапов исследовательского проекта при выполнении индивидуальной исследовательской работы по выбранной теме и предмету. Предложенные в данном разделе основные этапы выполнения исследовательской работы и проекта школьников подразумевают проведение подготовки к проектной работе, этап планирования самого исследования, проведение непосредственно самого исследования. Рекомендуемые этапы проведения исследовательской работы и проекта школьника содержат формулировку выводов исследования, отчет и защиту проекта, а также оценку процесса и результатов выполненной проектной работы.

В качестве этапов выполнения исследовательского проекта рассмотрим подготовку школьника к исследовательской работе, создание плана, проведение самого исследования, формулировка выводов, защита и оценка результатов учебного проекта. Подготовка к исследовательской работе проекту 1. Найди проблему — то, что на твой взгляд хочешь изучить и исследовать; 2. Назови свое исследование, то есть определи тему исследовательской работы; 3. Опиши актуальность исследовательской работы, то есть обоснуй выбор именно этой темы работы; 4. Сформулируй цель исследовательской работы и поэтапно распиши задачи исследовательской работы; 5. Выбери оптимальный вариант решения проблемы; 6.

После того, как текст защиты написан, можно приступать к презентации. Презентация - это сопровождение речи докладчика. Рассмотрим все вышеизложенное на конкретном примере. Я Иванов Иван Иванович, представляю вашему вниманию проект по строительному черчению на тему: «Моделирование задания демонстрационного экзамена для профессии Мастер сухого строительства». Она тесно связана с моей профессией, а также с предметом строительное черчение. Тема актуальна, потому что профессия «Мастер сухого строительства» наиболее востребована на рынке труда в мире технологий отделочных работ, так как включает в себя специалистов по следующим специальностям: «Штукатур, маляр строительный, специалист сухого строительства». Отделочные работы завершают процесс возведения здания, поэтому именно на эту профессию возлагается особая ответственность при производстве работ. На первом слайде важно указать тему вашего проекта. Она должна быть выделена явно. Также необходимо указать наименование образовательной организации, Ваши фамилию, имя и отчество, и руководителя вашего проекта. Мне стало интересно разобраться с этим направлением, так как я не участвовал в чемпионатах WorldSkills, и посмотреть, какого уровня конструкцию нам необходимо будет собрать.

Презентация, доклад на тему Итоговый проект в 9 классе: документы, требования

Текст защиты должен отражать основные смысловые блоки вашего проекта, обращать внимание комиссии на качество проработки той или иной темы. Также во время защиты важно показать, какой результат вы получили благодаря работе над проектом. После того, как текст защиты написан, можно приступать к презентации. Презентация - это сопровождение речи докладчика. Рассмотрим все вышеизложенное на конкретном примере. Я Иванов Иван Иванович, представляю вашему вниманию проект по строительному черчению на тему: «Моделирование задания демонстрационного экзамена для профессии Мастер сухого строительства». Она тесно связана с моей профессией, а также с предметом строительное черчение. Тема актуальна, потому что профессия «Мастер сухого строительства» наиболее востребована на рынке труда в мире технологий отделочных работ, так как включает в себя специалистов по следующим специальностям: «Штукатур, маляр строительный, специалист сухого строительства». Отделочные работы завершают процесс возведения здания, поэтому именно на эту профессию возлагается особая ответственность при производстве работ.

На первом слайде важно указать тему вашего проекта. Она должна быть выделена явно.

В результате новая биобутылка по своим характеристикам ни в чем не должна уступать традиционной ПЭТ бутылке. Разработка экологически чистой бутылки велась много лет и обошлась PepsiCo в несколько миллионов долларов. Пробные партии напитков в новой упаковке компания планировала выпустить на рынок в 2012 году. Однако, после 2011 года ни одного упоминания о новой биобутылке, изготовленной этой компанией, нет. И биобутылка и традиционная бутылка состоят из полиэтилентерефталата - синтетического полимера. Производство традиционной биобутылки начинается с этана, который является ценным невозобновляемым углеводородным сырьем и может быть использован в других производствах. Производство биобутылки начинается с этанола, который получают из возобновляемого сырья.

Количество стадий производства для обоих случает совершенно одинаково, однако стоимость биобутылки несколько выше. По своему составу и биобутылка и традиционная бутылка одинаковы, изготовлены из одного и того же материала — полиэтилентерефталата. Это синтетическое вещество, которое не разлагается микроорганизмами и не включается в естественный круговорот веществ. Средний срок разложения ПЭТ около 180 — 200 лет. Следовательно, если в России не будет налажена массовая переработка и утилизация пластиковых бутылок, производство подобной биобутылки антропогенную нагрузку на окружающую среду не снизит. В процессе производства 1 т пластиковых бутылок традиционным способом из этана в атмосферу попадает 2,28 т углекислого газа, при производстве биобутылки из этанола -1,83 т.

Размер шрифта: для заголовка — не менее 28, для текста —18—22. Устное предъявление 10 минут. Приветствуется интерактивный контакт с аудиторией. Презентация должна сопровождать доклад по проекту.

Чтение информации со слайдов презентации, является некорректным. Источник При оформлении индивидуального проекта часто школьники сталкиваются с вопросом: как оформить содержание творческого проекта? Ответы на данные вопросы постараемся подробно дать в данном разделе нашего сайта. Рассмотрим образец и пример оформления содержания творческого проекта по технологии и другим предметам для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 класса общеобразовательной школы. Также приведенный образец относится к содержанию творческой или проектной работы школьников, другими словами к оглавлению индивидуального проекта, реализуемого вместе с учителем соответствующего предмета. Содержание творческого проекта или Оглавление проекта включает название глав и параграфов, которые точно повторяют заголовки в тексте работы! Далее мы рассмотрим основные требования и правила оформления содержания творческого индивидуального и исследовательского проекта, приведем образец и пример оформления содержания в работе школьника. Оформление Содержания проекта Итак, рассмотрим, где размещается содержание и что в содержании творческого проекта записывают и как его оформляют. Все главы в «Содержании» начинаются с заглавной буквы. В Содержании творческого проекта приводятся точные названия глав и параграфов с указанием страниц, с которых они начинаются.

Задания, содержащиеся в викторине, должны быть одинаковыми или равными по содержанию и сложности для всех. Равенства требует не только задание, а и способ привлечения к его выполнению. Актуальность: тема викторин является актуальной в современном мире, поскольку викторина представляет собой игру, в которой нравится участвовать людям разных возрастов и поколений. Объект исследования: программа для работы с презентациями PowerPoint. Предмет исследования: технологические возможности программ для создания викторин. Цель проекта: создать собственную электронную викторину с помощью программы MS PowerPoint. Собрать информацию из различных источников по данной теме для создания проекта; Проанализировать основные виды компьютерных викторин, представленные в среде Интернет; Обобщить полученные результаты и сделать выводы; Рассмотреть программное обеспечение для создания компьютерных викторин, этапы их разработки; Разработать электронную викторину; Изучение литературы и других источников информации; Практическая значимость моего проекта заключается в том, что она может быть использована в школе для учащихся младших классов для лучшего усвоения информации, а также в качестве интерактивных дидактических материалов. Разработанные материалы могут быть использованы для организации самостоятельной работы учеников при выполнении домашней работы. Викторина — вид игры, заключающийся в ответах на устные или письменные вопросы из различных областей знания [4, с. Игры в основном отличаются друг от друга правилами, определяющими очерёдность хода, тип и сложность вопроса, порядок определения победителей, а также вознаграждение за правильно данный ответ.

Существуют настольные викторины с заранее подготовленными вопросами. Очень часто на рынке настольных игр одновременно представлено несколько версий одной и той же игры, различающихся набором часто уровнем сложности вопросов. Встречаются также дополнительные наборы вопросов, продающихся отдельно от игры. Слово «викторина» появилось в 1920-х годах. Его придумал известный советский журналист и писатель Михаил Кольцов в качестве названия газетной подборки, включающей в себя различные вопросы, шарады, ребусы и т. Готовил эту развлекательную полосу некий Виктор, сотрудник газеты. От этого Виктора и произошла «викторина».

Презентация, доклад на тему Итоговый проект в 9 классе: документы, требования

Готовый реклама практическая работа. Защита проекта. Индивидуальные проекты в средней школе. Индивидуальный проект картинки.

Защита индивидуального проекта. Оформление исследовательской работы. Оформление титульного листа исследовательской работы.

Как оформить титульный лист исследовательской работы. Титульнвай ли ст для прроекта. Как правильно сделать первый слайд в презентации.

Презентация образец. Презентация пример оформления. Образ для презентации.

Проектная работа пример. Проект титульный. Как оформить титульный лист.

Титульный лист проекта по технологии. Творческий проект. Творческий проект по технологии.

Как оформляется проектная работа в школе пример. Как оформляется проект образец 2 класс. Как правильно оформить проект 6 класс.

Как оформить проект на листе. Титульный лист для школы. Как сделать титульный лист.

Титульный лист рабочей программы. Образец титульного листа рабочей программы. Титульный лист учебной программы.

Титульный лист на рабочую программу по предметам. Титульный лист проекта образец для школы 10 класс. Титульный ИД.

Титул лист. Оформление титульного листа. Титульный лист на проект в школу.

Подписать титульный лист. Титульный лист программы. Титульный лист пример оформления.

Проект математика вокруг нас. Плакат математика вокруг нас. Идеи для оформления проекта.

Идеи для проекта по математике 4 класс. Как оформлять титульный лист документа. Титульный лист в Ворде.

Титульная страница в Ворде. Титульный лист практической работы. Титульбныйлист проекта.

Оформление творческого проекта. Творческий проект оформление проекта. Творческого проект орформление.

Как делается 1 лист в проекте. Как делать титульный лист пример. Как написать титульный лист проекта.

Титульный лист для проекта образец для школы. Как оформляется проект образец 3 класс. Как правильно составить содержание проекта.

Содержание оглавление проекта.

Внизу посередине листа пишут город и год выполнения проекта. На втором листе размещают оглавление. Затем идет введение. Здесь прописывают цели и задачи. Основная часть. В этой части раскрывают тему, можно писать пошагово: «Свою работу я начал с…», «Затем я приступил к…», «В своей работе я столкнулся с такими проблемами…». Оформление проекта в старших классах Чем старше ученик, тем более строгие требования выдвигают к содержанию, качеству, количеству информации, отображенной в проекте, и к его оформлению. Как сделать проект для школы в 9 класс, пошагово Проект должен иметь четкую структуру: титульник; введение с описанием цели, области, в которой ведется работа, с указанием способов, которыми эта цель будет достигнута; описание работы, процесса со всеми стадиями, составляющими, всеми этапами; анализ хода работы, что происходило, с какими проблемами столкнулись, как их преодолели; заключение, где оценивают и анализируют конечный результат; рассматривают перспективы применения работы, как и где можно использовать результаты проекта; библиография — указать все использованные в работе источники и ссылки; приложения если необходимы.

Когда работа будет готова, ученик переходит к подготовке презентации. Презентацию удобно делать в программе PowerPoint — это простой, комфортный инструмент, отлично подходящий для подобных целей. В презентации школьник отражает основные аспекты проекта, наполняет ее графикой. Опираясь на презентацию с текстом и картинками, гораздо легче донести мысли до слушателей. Такой формат презентации удобен для докладчика: ключевые фразы текста перед глазами не дают разбежаться мыслям, даже если что-то забудется от волнения. Титульный лист проекта по предметам Современная учётная программа вмещает в себя создание проектов уже с первого класса. Детям на дом дают задания для создания проектов по окружающему миру, математике английскому языку и другим предметам. Порой описание самой темы не столь затруднительно для ученика, как правильное оформление проекта и титульного листа. Самый правильный образец для школы, особенно в начальных классах, будет тот, который оформлен в соответствии с требованиями учителя.

Если ребенок не записал их, или отсутствовал на этом уроке, или же учитель предоставил свободу творчества, предлагаем вам скачать стандартный образец титульного листа для школы. Мы готовы предоставить вам шаблон титульного листа для проекта по любому предмету. Титульный лист проекта по английскому языку Титульный лист для проекта по английскому языку отличается от других титульных листов, пожалуй, только языком составления листа Здесь особое внимание следует уделить правильности написания слов на титульном листе. Виды двигателей, используемых в современных транспортных средствах. Характеристика электрического двигателя. Экспериментальная часть работы. Библиографический список. Приложение 6. Внешний вид бензинового двигателя.

Внешний вид электрического двигателя. Переносы слов в заголовках глав не допускаются. Между заголовком и текстом делается отступ 2 интервала. Каждая глава творческого проекта начинается с новой страницы. Нумеруются главы арабскими цифрами. Параграфы нумеруются цифрами через точку, где первая цифра — номер главы, вторая — номер параграфа например, 1. Сокращения и формулы в оформлении проекта Старайтесь не использовать в тексте часто сокращения, исключением могут быть только сокращения общепринятые Д. Алексеев Словарь сокращений русского языка — М. Если упоминаете в тексте проектной работы фамилии других людей: авторов, ученых, исследователей и т.

Оформление приложений проекта правил оформления творческих проектовПриложение 1Приложение 2 Надпись Приложение 1 располагается в правом верхнем углу листа. Фотографии, графики, диаграммы, чертежи, эскизы и таблицы Все перечисленные выше объекты в приложениях нумеруются и подписываются. Название располагают под картинкой например: Рис. Изменение ветра в течении недели, Фото 1.

Например: Перре-Клермон А. Роль социальных взаимодействий в развитии интеллекта детей. Для составительского сборника двух-трех авторов указывается название сборника одна наклонная линия далее пишется слово «Сост. Зотов, Г. При оформлении сборника с коллективом авторов под общей редакцией указывается название сборника одна наклонная линия , далее могут быть 2 варианта: 1 слово «Сост. Горецкая, Т. Половцева, М Н. Судоплатова, Т. Фоменко; Под ред. Петровского, М. Для статей в сборнике указывается фамилия и инициалы автора точка , название работы две наклонные линии , название сборника точка, тире , место издания точка, тире , заглавная буква «С» точка , номер первой и последней страниц точка. Например: Леонтьев А. Под ред. Для статей в журнале указывается фамилия и инициалы автора точка , название статьи две наклонные линии , название журнала без кавычек точка, тире , год издания точка, тире , номер журнала точка, тире , заглавная буква «С» точка страницы точка. Например: Айнштейн В. Для материалов из Интернета указывается адрес и располагается после всех источников. Работы авторов-однофамильцев ставятся в алфавите их инициалов, работы одного автора — в алфавите заглавий книг и статей Оформление приложения Приложения оформляются как продолжения основного материала на последующих за ним страницах. Каждое приложение должно начинаться с нового листа, должно быть пронумеровано в правом верхнем углу, пишут: Приложение 1 2, 3 … и т. Нумерация страниц, на которых даются приложения, должна продолжать общую нумерацию страниц основного текста. Таблицы, диаграммы, рисунки, схемы и фотографии должны иметь подписи см. Приложение — это: содержание использованных в работе анкет; описание аппаратуры и приборов, применяемых при поведении экспериментов, измерений и испытаний; рисунки, фотографии диаграммы. В качестве приложений может быть использован фотоотчёт о проведённом мероприятии, фотографии изготовленной модели, изготовленных творческих работ и т. Сформированность предметных знаний и способов действий Продемонстрировано понимание содержания выполненной работы. В работе и в ответах на вопросы по содержанию работы отсутствуют грубые ошибки. Продемонстрировано свободное владение предметом проектной деятельности. Ошибки отсутствуют. Сформированность регулятивных действий Продемонстрированы навыки определения темы и планирования работы. Работа доведена до конца и представлена комиссии; некоторые этапы выполнялись под контролем и при поддержке руководителя. При этом проявляются отдельные элементы самооценки и самоконтроля учащегося. Работа тщательно спланирована и последовательно реализована, своевременно пройдены все необходимые этапы обсуждения и представления. Контроль и коррекция осуществлялись самостоятельно. Сформированность коммуникативных действий Продемонстрированы навыки оформления проектной работы и пояснительной записки, а также подготовки простой презентации. Автор отвечает на вопросы. Тема ясно определена и пояснена.

Выбор темы Обычно преподаватели предлагают учащимся несколько тем докладов на выбор. Если это так, то при выборе темы руководствуются данными рекомендациями: Нужна помощь в написании работы? Если сомневаешься, что получиться написать хорошую курсовую, реферат или диплом, то доверь это профессионалам. Сроки от 1 дня, цены от 500 рублей. Как правило, набор тем соответствует изучаемой программе, и ни одна из них не должна вызывать непосильных трудностей. Подбор литературы Для составления доклада требуется от 10 литературных источников, а прочитать нужно еще больше, чтобы выбрать максимально подходящую информацию. Самые надежные источники информации — учебники и научные журналы, которые можно найти в библиотеках в том числе электронных. Сайты и веб-банки рефератов содержат много информации, но она не всегда является достоверной и требует проверки. При работе с литературой сохраняйте и записывайте себе названия источников, страницу, год издания или веб-ссылку. Эта информация потребуется для списка использованной литературы. Составление плана Перед началом работы над темой составляется план, который поможет выстроить доклад логично и донести необходимую информацию. План пишется не для отчетности и не для аудитории, а для себя. Удобно делать простой план доклада, без подробных подпунктов, так как работа не очень большая по объему. Структура план доклада может строиться от тезиса к аргументации или быть описательной, аналитической. Пример плана доклада Нужна помощь в написании работы? Структура письменной части доклада Стандартный доклад состоит из четырех частей: вводной, основной, заключительной и библиографической. Каждый раздел начинается с новой страницы. Титульный лист и содержание необходимы только, если вы сдаете работу в письменном виде на проверку.

Оформление проекта 9 класс 2024

Конструкторский проект Технологический (инженерный) проект. Содержание. Проект направлен на решение конкретной проблемы, направленной на достижение оптимальным способом заранее запланированного результата. Итоговый проект в 9 классе: требования к содержанию и оформлению. краткое описание проекта: цели.

Индивидуальный итоговый проект. 8 – 9 класс

Работы опубликованы как образцы и примеры возможных исследовательских проектов для учеников старших классов школы и учреждений дополнительного образования. Индивидуальный итоговый проект «Где эта улица, где этот дом (улицы моего города). Работы опубликованы как образцы и примеры возможных исследовательских проектов для учеников старших классов школы и учреждений дополнительного образования. Итоговый проект в 9 классе: требования к содержанию и оформлению.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий