ДомКлик — часть цифровой экосистемы Сбера для поиска, продажи, покупки и аренды жилой и коммерческой недвижимости. Смотрите видео Срм domclick вместе с нами, также рекомендуем в просмотру онлайн Конференция «Индустрия недвижимости Домклик: синергия банка и IT сервисов для профессионалов рынка» продолжительностью 04 часов 21 минут 57 секунд видео бесплатно. СРМ Сбербанк для сотрудников. CRM программа Сбер. CRM от Сбербанка, в отличие от других аналогов, на бесплатном тарифном плане предлагает более лояльные условия.
Домклик использовал искусственный интеллект в новой рекламной кампании
ДОМКЛИК картинки Сбербанк. Срм домклик ру для сотрудников. Сообщество профессионалов в сфере недвижимости. Подписаться. Аналитики Домклик Сбербанка определили средний размер скидки, которую получают покупатели при покупке квартиры на вторичном рынке. «Моя тихая гавань», «Мое место силы»: Leo Burnett Moscow и ДомКлик от Сбербанка создали кампанию про особое отношение россиян к квартирному вопросу.
Бронзовый партнёр ПАО Сбербанк Домклик
По словам Николая Васёва, вице-президента, директора дивизиона «Домклик» Сбербанка, преимущества сервиса электронной регистрации в том, что это быстро и удобно. Домклик, сервис недвижимости от Сбербанка, запустил рекламную кампанию про новостройки, при разработке которой использовались высокоскоростная роботизированная рука BOLT и технологии искусственного интеллекта. Сервис ДомКлик от Сбербанка появился в 2016 году. Еще одну небольшую ложку дегтя внес сотрудник крупной риелторской компании, по долгу службы работающий с «ДомКликом». Домклик от Сбера – сервис для поиска, проверки и безопасного проведения сделок с жильем. В «Сбере» 80% сделок в ипотеке уже одобряется роботом-юристом «Домклика», а к концу 2023 г. этот показатель достигнет.
Некомпетентность сотрудников сервиса Домклик
Потребности Необходимость внедрить биллинговую систему для тарификации услуги продвижения объявлений и управления лицевыми счетами клиентов. Учитывая специфику сервиса ДомКлик, требовалось интегрировать систему с платформой-витриной, на которой размещаются объявления. Решение и внедрение Интеграция Внедрили биллинг, интегрировав его с платформой-витриной ДомКлика. Для этого создали вспомогательный API, через который платформа передавала необходимые параметры в биллинг.
ДомКлик Cтратап ДомКлик обратился к Гидре с задачей внедрить биллинговую систему для управления услугой продвижения коммерческих объявлений и её тарификации. ДомКлик — часть цифровой экосистемы Сбера для поиска, продажи, покупки и аренды жилой и коммерческой недвижимости. Благодаря интеграции в экосистему Сбера, сервис позволяет получить онлайн-одобрение ипотеки и объекта недвижимости, а также провести сделки купли-продажи недвижимости за один визит в офис банка. Платформа основана в 2016 году и входит в топ-3 площадок недвижимости в России с ежемесячной аудиторией 7,5 миллионов человек.
Система вышлет комбинацию цифр, которую нужно ввести в соответствующее окно на сайте. Затем система попросит указать новый пароль. Когда данные будут введены, владелец личного кабинета сможет войти в него. Если забыт и логин, стоит связаться со службой поддержки для партнеров. Отсутствует интернет-соединение. Проблема может возникнуть из-за аварии на линии. В этом случае стоит проверить, что подключение работает. Для этого необходимо открыть любой другой сайт. Если ошибка возникла и там, предстоит связаться со своим провайдером и уточнить причины проблемы. Если другие сайты открываются, нужно связаться с представителями call-центра и уточнить причину. Возникли технические сложности со стороны банка. Финансовая организация улучшает систему, проводит плановые ремонтные работы. В этом случае клиента уведомят заранее. Иногда технические трудности возникают непредвиденно. Информация о возникших сложностях может быть разослана по SMS. Сообщение придет на номер, к которому привязан аккаунт или мобильный банк. Возникли проблемы с мобильным приложением. Сложности могут появиться, если финансовая организация заблокировала аккаунт. Подобные меры применяют, когда клиент не выполняет условия договора. Узнать причину можно, позвонив в службу поддержки. Мобильное приложение для риэлторов Система ДомКлик стремится упростить взаимодействие с клиентами. Для этого было создано бесплатное приложение. Оно позволяет получить быстрый доступ в личный кабинет в любой точке РФ, где есть интернет. Приложение устанавливают на мобильное устройство. Существует версия для Android и iPhone. Скачать утилиту можно в официальном магазине приложений. Утилита позволяет работать теперь быстрей.
Место действия — Москва. Впрочем, такой опыт продвижения подойдет для любых крупных городов, а вот в небольших населенных пунктах это вряд ли возможно. Задачи кампании: — теплый трафик на сайт, — построение ассоциативных связей федерального бренда с объектами недвижимости, расположенными в пределах конкретного гео — района города или муниципалитета. Целевой аудиторией рекламной кампании были родители маленьких детей, которые: — передвигаются на автомобилях, — заинтересованы в улучшении жилищных условий, — не хотят менять район своего проживания. Основная проблема, стоявшая перед рекламодателем, заключалась в необходимости пробиться через информационный шум, окутывающий жителей мегаполиса, к которому у них выработалась резистентность. Тут на помощь пришли WiFi-комплексы рекламных конструкций Maer. Благодаря им удалось собрать MAC-адреса мобильных устройств в радиусе показа рекламы и объединить их в интернет-сегмент. Затем настал момент глубокой офлайн и онлайн аналитики, в рамках которой рассматривалась обезличенная информация о: — маршрутах перемещения устройств от одной рекламной конструкции до другой; — интересах и предпочтениях пользователей; — уровне потребления и т.
Преимущества сервиса
- 80 % ипотечных сделок Сбера одобряют роботы-юристы от Домклик
- Домклик PRO – Telegram
- Информация
- «ДомКлик»: удобно, но далеко не дешево
- дом клик срм для сотрудников сбербанка | Дзен
ЖК «Матрешкин двор»
- Преимущества сервиса
- Product Manager
- Что такое «ДомКлик»: разбираемся в деталях
- Сообщить новость
- Срм домклик для сотрудников сбербанка - фото сборник
- Новое позиционирование сервиса «ДомКлик» от Сбербанка
«ДомКлик»: удобно, но далеко не дешево
А с 2024 года ее будут подключать и при пролонгации кредитов. В Сбербанке заявляют, что каждый клиент самостоятельно принимает решение о покупке этого пакета, и может отказаться от него после оформления кредита но с увеличением процентной ставки. Отметим, что отказаться можно от любой услуги, проданной вместе с кредитом, в течение периода охлаждения — в первые 14 дней. Не так давно это право распространили на любые дополнительные услуги раньше оно работало только со страховками. Проблема в том, что Сбербанк — крупнейший ипотечный кредитор в стране на него приходится более половины всех кредитов в России.
Впрочем, юристы считают практику Сбербанка противоречащей антимонопольному законодательству.
Сервис ДомКлик, входящий в экосистему Сбера, упростил доступ к ипотечным продуктам банка: теперь при выборе квартиры на сайте краснодарского застройщика Dogma клиенты могут подать заявку на ипотеку и получить решение онлайн без перехода на другие веб-страницы. Заполнение анкеты и заявки занимает не более 15 минут. В течение двух часов клиент получает решение по ипотечному кредиту без посещения банка. Для оформления ипотеки требуется зарегистрироваться на сайте, выбрать и забронировать квартиру, заполнить данные и приложить документы.
Ежемесячная аудитория Домклик превышает 13 миллионов пользователей. Миссия Домклик — решать любые вопросы с недвижимостью, делая сложное простым, с заботой о каждом клиенте и партнёре Домклик работает по трем основным направлениям: классифайд, ипотечная платформа, дополнительные сервисы. Кроме того, развивая внутреннюю экспертизу, Домклик проводит собственные аналитические исследования рынка недвижимости и ипотеки.
В базе Домклик представлено более 2 млн объявлений о продаже и аренде недвижимости. Перечень доступных объектов включает квартиры на первичном и вторичном рынке, комнаты, дома, дачи и земельные участки, коммерческую недвижимость, гаражи и машино-места. Домклик: «Для нас важно сотрудничество с надежными партнёрами: мы предлагаем клиентам только проверенную информацию». Ипотека Ипотека остаётся основным инструментом для приобретения собственного жилья.
Ранее для подтверждения занятости клиенту нужно было предоставлять заверенную работодателем копию трудовой книжки.
Этот процесс занимал до 3-х рабочих дней. Данная услуга позволит клиентам, которым необходимо подтвердить занятость при оформлении ипотеки, собрать нужные документы и подать заявку в банк быстро и удобно. Зарплатным клиентам Сбербанка подтверждать занятость при оформлении ипотеки не нужно. Подать заявку на ипотеку можно онлайн на DomClick. Сбербанк постоянно улучшает сервисы и старается сделать жизнь своих клиентов чуть проще.
Теперь при оформлении ипотеки не нужно брать на работе копию трудовой книжки, везти ее в банк, тратить свое время. Мы уверены, что данная услуга поможет клиентам банка быстрее получить ипотеку и приобрести собственное жилье, сказал Николай Васев, директор дивизиона «ДомКлик» Сопровождение клиентов после получения ипотеки 3 октября 2019 года Сбербанк сообщил о запуске сервиса онлайн сопровождения ипотечных кредитов через ДомКлик. Теперь после получения ипотеки Сбербанка клиентов сопровождают специалисты банка в режиме онлайн. В личном кабинете сопровождения ДомКлик — lks. И в течение 5-10 минут получить ответ и все необходимые документы, не тратя время на поездки в банк.
До запуска сервиса все вопросы после оформления ипотеки клиенту необходимо было решать в офисе банка. При этом большинство вопросов решить можно только в специализированном офисе — центре ипотечного кредитования, которые в нашей стране открыты не в каждом населенном пункте. Личный кабинет по сопровождению выданной Сбербанком ипотеки доступен всем ипотечным клиентам банка бесплатно с момента получения и до погашения кредита. Клиент может заказать звонок, написать свой вопрос в чате, оформить страховой полис, запросить справки и другие необходимые ему документы без поездок в банк. Например, получить справку об использовании материнского капитала, продлить страховой полис или уточнить условия ипотечных каникул.
Ипотека оформляется на длительный срок — до 30 лет. Всё это время нам важно заботиться о клиентах, поддерживать их и оперативно помогать в решении возникающих вопросов, сказал Николай Васёв , директор дивизиона ДомКлик Доступность перехода в «ДомКлик» в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» 2 октября 2019 года « Сбербанк » сообщил, что в мобильном приложении « Сбербанк Онлайн » появился раздел «Взять ипотеку », который позволяет перейти к оформлению ипотеки Сбербанка и выбрать подходящую квартиру с помощью сервиса ДомКлик. Оплата с помощью Apple Pay 29 апреля 2019 года « Сбербанк » сообщил, что портал «Домклик» domclick. Теперь для продвижения объявлений на «ДомКлик» клиентам вместо ввода реквизитов карты и SMS -кода достаточно иметь под рукой только смартфон или любое другое устройство с поддержкой Apple Pay. Появление объявлений о сдаче в аренду и продаже коммерческой и нежилой недвижимости 19 апреля 2019 года Сбербанк сообщил о появлении на «ДомКлик» объявлений о сдаче в аренду и продаже офисов, гостиниц, торговых помещений, складов, гаражей, машино-мест и других объектов коммерческой и нежилой недвижимости.
В том числе объектов коммерческой недвижимости, находящихся в залоге у Сбербанка. Расширение каталога недвижимости, доступной в "ДомКлик", позволит нашим клиентам комплексно использовать возможности сервиса как для покупки, продажи и аренды жилья, так и для сделок с коммерческой недвижимостью. Нам важно, чтобы "ДомКлик" привлекал как можно больше частных клиентов и профессиональных участников рынка, помогая им экономить время и трудозатраты через использование современной цифровой платформы. Николай Васёв , директор дивизиона «ДомКлик» блока «Розничный бизнес» Сбербанка Поддержка клиентов после оформления ипотеки 25 февраля 2019 года Сбербанк сообщил, что продолжает развитие функционала портала «ДомКлик», который помогает клиентам решать любые вопросы, связанные с приобретением жилья, — от выбора объекта недвижимости до его регистрации. Теперь в маркетплейсе недвижимости начала работу дистанционная поддержка клиентов после оформления ипотеки.
Ранее заемщики могли получить консультации и справки только в отделениях банка. В личном кабинете «ДомКлик» у клиентов появилась возможность получить консультацию профильного специалиста в чате или по телефону, оформить или продлить страховой полис, заказать справку например, об использовании материнского капитала , находясь в любой точке мира. В течение 10 минут клиенты получают необходимые документы по электронной почте , не тратя время на визит в банк. Личный кабинет позволяет отслеживать, на каком этапе находятся государственная регистрация сделки и перевод денег продавцу. Здесь же можно скачать зарегистрированные документы, подтверждающие право собственности.
Пользоваться личным кабинетом на февраль 2019 года может около 1,3 млн ипотечных заемщиков Сбербанка, подписавших кредитный договор после 1 января 2017 года. Дистанционная поддержка и безбумажное обслуживание экономят время наших клиентов и предоставляются бесплатно. Николай Васев , директор дивизиона «ДомКлик» Ссылки.
МТТ и Домклик защитили номера пользователей
Мобильный номер телефона для ДомКлик 04.2018. ДомКлик от ПАО Сбербанка запустил онлайн-сообщество жильцов для каждого многоквартирного дома по всей России. А сегодня с радостью анонсируем новую возможность — оформить ипотеку на сайте застройщика», — сообщил вице-президент, директор дивизиона «ДомКлик» Сбербанка Николай Васёв.
Домклик использовал искусственный интеллект в новой рекламной кампании
Вход в личный кабинет сбербанк партнёр онлайн | Сообщество профессионалов в сфере недвижимости. Подписаться. |
Crm domclick ru для сотрудников | «#сбер #домклик #сделка #sber #domclick #deal #риэлторфризяк #realtorfrizyak» от автора РИЭЛТОРФРИЗЯК с композицией «оригинальный звук» (исполнитель РИЭЛТОРФРИЗЯК). |
Домклик. Ипотека, недвижимость | Сообщество профессионалов в сфере недвижимости. Подписаться. |
Домклик срм для сотрудника сбербанка - фото сборник | + Дело Сбербанка о навязывании допуслуг «Домклик Плюс» по договору ипотеки ФАС рассмотрит на закрытом заседании. |
СберПро | Медиа | Как добавить сотрудников в профиль агентства на циане. |
Срм Домклик Сбербанк Вход Для Сотрудников • Регистрация для партнеров
В Сбере 80 % сделок в ипотеке уже одобряется роботом-юристом от Домклик, а к концу 2023 года этот показатель достигнет 90 %. В «Сбере» 80% сделок в ипотеке уже одобряется роботом-юристом «Домклика», а к концу 2023 г. этот показатель достигнет. Эксперты Сбера также представили возможности собственной платформы Домклик, в том числе, рассказали об эффективных инструментах для размещения агенствами недвижимости объявлений о купле-продаже. «Домклик Сбербанка» — сервис недвижимости № 1 в России по количеству объявлений о продаже квартир*.
Соглашение об обработке персональных данных
- Ресурс от Сбербанка встряхнул рынок и взбодрил его участников
- Домклик использовал искусственный интеллект в новой рекламной кампании
- Другие новости
- Что такое Сбербанк Партнер