Новости старое кино советское

Оксана Бычкова перенесла историю в современность, но так увлеклась переписыванием классика советской драматургии, что в новом фильме практически не осталось примет старого сценария. Смотреть Лучшие советские фильмы онлайн в подборке на KION. В старом фильме СССР "Покровские ворота" мальчику на руку наклеили нашивку с символом Олимпиады 1980 года, которая ещё не прошла. Новости. Советские фильмы.

Фильм советского режиссёра, положивший начало мировой кинофантастике, откроет ретроспективу кино

Трюк закончился трагически. Причиной стала газета, брошенная кем-то в море. Говорят, что удар с такой высоты можно сравнить с падением на бетон. Замену погибшему каскадеру найти не удалось, и в воду прыгнул Вася Васильев.

У каждого зрителя, видевшего «Неуловимых мстителей» пожалуй, в СССР иных и не было , фильм вызывает свои ассоциации. Для многих он связан с персонажем по имени Буба Касторский. Исполнителем на эту роль был утвержден другой артист, но когда Кеосаян увидел Бориса Сичкина — танцора, хореографа, композитора, мастера разговорного жанра, не устоял перед лавиной его талантов.

Для кого-то приключенческая лента ассоциируется с Ефимом Копеляном, сыгравшим атамана Бурнаша. На эту работу пробовался Ролан Быков, но чаша весов склонилась в сторону Копеляна. По сюжету его герой погибает в конце первого фильма, но актер настолько вжился в образ, что расстаться с ним не смог.

И уговорил режиссера позволить себе «воскреснуть». Картину посмотрели 180 миллионов зрителей. Даже сейчас ее воспринимают с интересом.

К сожалению, уже не дети и подростки, которым она адресовалась изначально — у них свои кумиры. Однако аудитория у фильма по-прежнему есть. Фото: свободные источники В основу культовой мелодрамы «Три тополя на Плющихе» режиссера Татьяны Лиозновой лег рассказ Александра Борщаговского «Три тополя на Шаболовке».

Но Шаболовка, к тому времени, ассоциировалась с телевидением и Лиознова решила назвать свой фильм иначе. Специально для киноленты поэт Николай Добронравов и композитор Александра Пахмутова написали песню «Нежность», ставшую хитом для нескольких поколений соотечественников. Композиция была любимым произведением первого космонавта в мире Юрия Гагарина.

Примечательно, что Пахмутова не сразу согласилась написать музыку к стихам, но когда увидела отснятый материал с Ефремовым, изменила решение.

Но для этого кроткому воспитателю надо вжиться в преступную банду и даже устроить побег из тюрьмы. Гениальная актерская игра и авантюрный сюжет вывели фильм в лидеры проката. Картина родилась из одной сцены, придуманной сценаристом - девушка идет по прекрасной Москве под дождем, а рядом с ней едет парень на велосипеде. Оттепель, большая московская стройка и большие надежды. Фильм стал и актерским дебютом для будущего оскароносного режиссера Никиты Михалкова.

В разгар бурного обсуждения оказывается, что члены собрания заперты в помещении - им всю ночь придется провести под одной крышей. Исповеди случайных заключенных - в трогательной комедии Эльдара Рязанова, ставшей классикой, и при этом снятой полностью всего за 24 дня. Следить за пленницей оставляет свою сумасшедшую мать. В это время из Афганистана прибывают цинковые гробы с погибшими на войне солдатами, но их даже некому похоронить... Фильм-участник Венецианского фестиваля наполнен насилием и трупами, но при этом основан на реальных событиях. Многие актеры даже отказывались от съемок, а в кинотеатрах фильм снимали с проката.

Вся страна, не отрываясь, следила за тем, как сотрудники уголовного розыска Глеб Жеглов его исполнил Владимир Высоцкий и Владимир Шарапов гонялись за преступниками в молодой советской стране. Героев можно считать Холмсом и Ватсоном своих дней. Ее единственный ухажер - проводник проходящего поезда, с которым они встречаются в купе вагона. Но вот в ее жизни появляется новый, интересный мужчина, который волей случая застрял на ее станции. Фильм - участник многочисленных европейских фестивалей, отметился и был тепло принят в Каннах. Довженко, 1974 Что делают летчики-истребители в перерывах между боевыми вылетами?

Живут обычной жизнью. Влюбляются, ждут писем из дома и даже создают самодеятельный оркестр. В фильме впервые была исполнена популярная и сейчас фронтовая песня "Смуглянка". В то же время человека очень похожего на царя и мошенника, грабящего соседнюю квартиру, случайно отправил в суровое средневековье. Комедия снята по мотивам малоизвестной пьесы Михаила Булгакова "Иван Васильевич" и, как и многие комедии легендарного Гайдая, была лидером проката. Почти в каждой советской семье кто-то служил в армии, поэтому это были не пустые слова для многих людей.

Посмотрите этот фильм и вам покажется, что были. Игра в карты, пока вожатые не видят, настоящая дружба и проказы изобретательных детей. И самое главное - подготовка самодеятельности к родительскому дню. Семейная комедия над которой смеются и сегодня... Он долго едет домой, встречая на своем пути разных людей и первую любовь. Сложно сдержать слезы, видя сцену, как солдат обнимает мать и как она провожает его обратно на фронт, не зная, суждено ли ему вернуться оттуда… Еще одно сильное кино о Второй мировой войне.

Оба гордые, так что при взаимной симпатии ни один не хочет делать шаг навстречу друг другу. Кроме того, из него можно узнать, сколько блюд можно приготовить из картошки. На стройке, где он подрабатывает, ему приходится отбиваться от проделок хулигана. Во время сессии он настолько зомбирован учебниками, что не види происходящего вокруг. Наконец, случайно он становится свидетелем преступной операции трех жуликов... Шурик - всенародно любимый в СССР герой, собирательный образ примерного студента и комсомольца.

Юмор Гайдая не устаревает даже сейчас, а фразы героев знает, вероятно, каждый второй россиянин. Местные отказываются рассказывать тосты, пока Шурик не выпьет с ними, а однажды ему даже предлагают понаблюдать за самым интересным обычаем - кражей невесты, который оказывается вовсе не инсценировкой. Еще одна любимая советская комедия, породившая мем об образцовой девушке СССР, которая должна быть "студенткой, комсомолкой и просто красавицей". Тогда эта любимая многими русскими комедия для вас! Мечтательный отец семейства уезжает из родной деревни в санаторий, где встречает интеллигентную даму Людмила Гурченко , очарованную его провинциальной непосредственностью. Но вне курорта дамочка понимает, что можно вывезти человека из деревни, но деревню из человека - никогда.

В картине он показывает фрагментарные сцены из собственного детства: деревенский дом, мать, взросление, войну. Фильм сопровождается стихами советского поэта Арсения Тарковского, отца режиссера. Самый кассовый фильм 1956 года и триумфальный кино-дебют режиссера Эльдара Рязанова и актрисы Людмилы Гурченко, который подарил стране одну из самых популярных новогодних песен "5 минут". За судьбой главного героя весь Советский Союз наблюдал с трепетом и обливался слезами над сценой, когда Штирлиц встречается со своей женой после долгих лет разлуки, но чтобы не выдать себя, даже не может взглянуть на нее. Штирлиц стал народным героем, а его имя нарицательным, породив огромное количество мемов и шуток. Интрига начинается тогда, когда один из сотрудников на спор решает закрутить с ней роман, в надежде подняться по карьерной лестнице, но всерьез влюбляется в босса.

Романтическая комедия о советском "офисном планктоне" стала лидером проката в год выхода и одним из часто показываемых фильмов по ТВ сегодня. В трехсерийном фильме прекрасный актерский состав и песни, вошедшие в народ. Кстати, фильм с французским антуражем советская киностудия ухитрилась полностью снять на Украине, во Львове и Одессе. Утомленные солнцем - Никита Михалков, 1994 Внезапно пропавший после Гражданской войны в России Митя появляется в доме своей бывшей возлюбленной Маруси в страшные годы сталинских репрессий. Она замужем за советским офицером, и еще не знает, что ее старая любовь пришла, чтобы погубить новую… Это еще один российский фильм-обладатель Оскара, многослойная психологическая драма. События разворачиваются на фоне щемящих душу звуков танго "Утомленное солнце".

Сложность в том, что стулья распроданы по одному на аукционе и разъехались по всей стране… Эта комедийная экранизация романа соавторов-юмористов Ильи Ильфа и Евгения Петрова стала культовой постановкой во многом благодаря таланту исполнителя роли Бендера Арчилу Гомиашвили, а знаменитые фразы героев памятны до сих пор. Бриллиантовая рука - Леонид Гайдай, 1969 Контрабандисты по ошибке подкладывают драгоценности в гипс не того человека, а потом пытаются поймать ничего не подозревающего добропорядочного семьянина. Молодой Андрей Миронов проснулся всесоюзно знаменитым после премьеры этой комедии. Фильм посмотрело рекордные по тому времени 76. Советский профессор Преображенский решил попробовать. Получившийся из этого эксперимента товарищ Шариков очень похож на человека, но ведет себя, как собака.

Это экранизация стала едва ли не более популярной, чем известная повесть Михаила Булгакова. Вновь они встречаются только спустя четверть века - на похоронах своего товарища...

Кинофорум посвящен столетию образования СССР. Авторам предстояла непростая задача — выбрать из всего кинофонда картины, которые представят каждую советскую республику.

Российско-молдавская актриса Светланы Тома рассказывает о своей первой картине «Красные поляны», куда попала буквально с улицы. В 1966 году Светлана только закончила школу и шла поступать на юридический. А дальше, как в сказке: «Девушка, хотите сниматься в кино? Прежде, чем ты получишь свои первые аплодисменты, нужно потрудиться», — отмечает заслуженная артистка Российской Федерации, народная артистка Молдовы Светлана Тома.

В первых рядах были «Победа» 1948 и «Родина 1954. Само здание было построено ещё в Царицыне, и первоначально там располагалось ремесленное училище, а после Гражданской войны — сначала профтехучилище им. Кулибина, а затем судостроительный техникум.

И только в 1948 году при непосредственном участии знаменитого архитектора Ефима Левитана здание переделали под кинотеатр, ставший флагманом на долгие десятилетия. Здание кинотеатра "Победа" в наше время Фото: novostivolgograda. А сейчас в него пытаются вдохнуть вторую жизнь и реконструировать, создав многофункциональный центр творчества для детей.

Новая жизнь кинотеатров С наступлением новой эры в индустрии и появлением кинотеатров современного формата с большим количеством залов советское наследие в этой сфере окончательно утратило своё место в обществе. В таких случаях у зданий кинотеатров начинается вторая жизнь. И хорошо, если она хоть как-то связана с культурой и творчеством.

Например, в «Авангарде» в Кировском районе периодически всё ещё идут тематические показы в рамках кинофестивалей, плюс там занимаются и выступают по праздникам творческие коллективы района. Правда, иногда помещения используют для выставок-продаж различных товаров. После закрытия «Салюта», что с торца Дома офицеров на площади Ленина, там долгое время располагался бильярдный клуб, а теперь там продают одежду например, из Индии.

Судьба «Юбилейного» из Красноармейского района тоже довольно печальна. В конце 90-х его признали объектом культурного наследия, в 2005-м он попал в частные руки, но за 15 лет новый владелец так ничего со зданием и не сделал. Прошлой весной здание и землю у него изъяли через суд, и в апреле этого года должен состояться новый аукцион.

Узнать подробнее — Новый собственник будет обязан привести в порядок здание кинотеатра «Юбилейный», — рассказывает депутат Облдумы по Красноармейскому району Дмитрий Калашников. Яркие примеры из Волжского — кинотеатры «Спутник» и «Юность». Первый получил «второе рождение» уже в нулевых годах XXI века, когда компания Юрия Сударева выстроила на прежнем фундаменте современное здание.

Новый развлекательный центр со старым названием «Спутник» включал в себя кинотеатр, боулинг и ресторан. Сейчас центр вновь закрыт, его дальнейшая судьба пока не не определена. Когда-то двухзальная «Юность» перестала быть кинотеатром только 10 лет назад, но до сих пор функционирует как дворец молодёжи и является творческой площадкой для молодого поколения.

Периодически у нас проходят акции «День российского кино», «Ночь российского кино», «Свечи памяти». А летом на прилегающей территории устраиваем открытый кинотеатр. Постепенно стали появляться видеомагнитофоны к середине 90-х они были уже в большинстве российских семей , и смотреть кино можно было, не выходя из дома, и именно то, что хочется.

Видеотехника со временем стала новой реальностью, заменившей походы в кинотеатр.

10 малоизвестных, но очень хороших советских фильмов

Официальная история советского кино началась 27 августа 1919 года, когда Совнарком РСФСР принял декрет «О переходе фотографической и кинематографической торговли и промышленности в ведение Народного комиссариата по просвещению», впоследствии. |. Из зарубежных фильмов в кино были в основном французские, итальянские, плюс мелькали индийские и немного голливудские. С 14 апреля в российских кинотеатрах стартовал знаменитый фильм «Любовь и голуби», продолжающий череду показов советского кино на больших экранах. Советское кино — все новости по теме на сайте издания Каталог советских, русских и зарубежных фильмов, художественные, документальные фильмы, боевики, комедии, драмы — смотреть онлайн и бесплатно.

Мария Шукшина объяснила, почему отец не смог снять фильм своей мечты

Советские фильмы 80-x годов Советские классические старые фильмы – это то лучшее, что осталось нам и нашим детям от лучших и гениальных людей, создавших эти картины!
Госфильмофонд России Например, старые советские фильмы и сериалы, снятые еще в черно-белом варианте, несколько лет назад вдруг рьяно принялись раскрашивать.
Кино-театр СССР Мы собрали для вас лучшие советские фильмы 80-x годов.
7 запрещенных фильмов шестидесятых Первые фильмы на новогоднюю тематику появились в СССР только в 1950-е годы.
Back in the СССР: как выглядели афиши советского кино, выходившего на Западе Старые добрые советские фильмы разных жанров: комедии, военные ленты, истории любви, мелодрамы и драматические истории.

Советские фильмы 60-х годов

Волшебная стекляшка попадает в глаз не мальчику Каю, а стареющему ответственному руководителю Васину из провинциального городка 1980-х. С тех пор действительность кажется Васину отвратительной. Впав в черную меланхолию, он начинает терзать жену, сына, невестку, подчиненных, пока не остается один. Постаревшим Холденом Колфилдом Васин мечется по городу, заводит ненужные разговоры и подумывает о самоубийстве. Самый мрачный фильм Георгия Данелии — и совсем не «смешная» роль Евгения Леонова. Сегодня в этой истории легко узнаем признаки клинической депрессии, искажающей взгляд человека на мир и требующей специализированного вмешательства.

На другом уровне болезненно тревожит вопрос: что, если герой Леонова в переходный момент жизни увидел как раз правду? Подобно персонажу антиутопии, осознавшему иллюзию «матрицы», Васин понимает — его обывательский уютный мирок оказался ложным, а близкие люди — конформисты и лицемеры.

Так, один из ведущих кинематографистов сталинской эпохи режиссер Михаил Ромм с удовольствием, по его собственному признанию, вырезал вождя или "630 м культа" из своих картин, посвященных событиям революции и Гражданской войны "Ленин в Октябре" 1937 и "Ленин в 1918 году" 1939. Но все же гораздо чаще изменения в кино вносили и вносят до сих пор на этапе производства — по техническим причинам, из-за правок в сценарии и ограничений хронометража или потому, что так решил режиссер. Типичный пример — это изъятие крайне удачной сцены "Бред Криса" из "Соляриса" 1972 Андрея Тарковского, действие которой происходит в зеркальной комнате. Герой Крис Кельвин под влиянием разумного океана планеты Солярис впадает в беспамятство. Его ощущения переданы с помощью отражений множества зеркал друг в друге. Вероятно, по мнению режиссера, двухминутная сцена не вписывалась в эстетику и ритм картины, поэтому от нее отказались. Со "Сталкером" с самого начала все не заладилось. Сначала в Таджикистане, где собирались снимать, случилось сильнейшее землетрясение.

Пришлось мучительно искать другую натуру в итоге подобрали подходящее место в Таллине. Затем, после 10 дней работы, отсмотрели получившийся материал и обнаружили сплошной брак. Бурую муть по краям кадра, отсутствие резкости и черных теней в изображении списали на ошибки ассистента по фокусу и с картины его сняли. После этого в съемочной группе произошли еще более радикальные перестановки. Творческий процесс тоже шел со скрипом. Уже на старте возник конфликт из-за роли жены сталкера. Ее хотела сыграть Лариса Тарковская, супруга режиссера. Но остальная команда была против ее кандидатуры. После долгих обсуждений Андрей Тарковский утвердил Алису Фрейндлих, которая гораздо убедительнее показала себя на пробах. Уже в процессе работы с натурой режиссеру постоянно не нравилось то, что получалось, но он не мог объяснить съемочной группе, что от них требовалось.

По воспоминанием тех, кто тогда работал на площадке, режиссер, кажется, и сам этого не знал. Команда то и дело обновлялась, а сценарий переписывался. Пропало 6 из 10 тыс. Причину до конца так и не выяснили, но было очевидно, что проблема не в сотрудниках Тарковского. Дело в том, что большинство картин в СССР снимали на отечественной пленке низкого качества, но только не "Сталкера". Ленту продали на Запад еще в момент запуска, поэтому на нее выделили импортную пленку "Кодак". По одной из версий, это была экспериментальная партия, требовавшая особых условий проявки, которые не обеспечили должным образом. По другой версии, дефицитную пленку решили придержать для государственных нужд, а вместо нее выдали старую со склада. Некоторые и вовсе считали, что Тарковский таким образом хотел списать затраченный бюджет и переделать неудавшуюся картину. По словам самого режиссера, никто бы не дал ему такую возможность, "если бы это не было техническим браком, по вине главного инженера "Мосфильма".

Под угрозой международного скандала Тарковскому удалось выбить у Госкино дополнительный бюджет и разрешение на пересъемку картины. И даже более того — пересъемку по обновленному сценарию. После долгих творческих исканий фильм разбили на две части и переписали характер главного героя. Если в "Пикнике на обочине" сталкер представал достаточно жестоким человеком, то в финальной версии сценария Стругацких он стал юродивым. Кто знает, каким мог бы получиться фильм, не случись этих проблем с пленкой. Куда более мучительной для создателя может быть картина, которую ему реализовать так и не удалось. По-настоящему трагичная фигура в этом плане — режиссер Александр Медведкин, автор одной из самых необычных лент советского времени — "Счастье" 1934. Мы имеем замечательного мастера. Мы имеем настоящую оригинальную зрелую индивидуальность. Сергей Эйзенштейн в рецензии на фильм "Счастье", 1934 После съемок "Счастья" Медведкин задумал еще один лубочный фильм под названием "Окаянная сила".

Это должен был быть своеобразный парафраз поэмы "Кому на Руси жить хорошо" — о семи карежинских мужиках, которые ищут счастье на земле, в аду и в раю, но, не найдя его, повисают между небом и землей. Режиссер предпринимал безуспешные попытки запустить картину в производство в 1941-м, 1978-м и даже за год до своей смерти, в 1988-м. В архиве Медведкина, который находится в Музее кино, хранится 14 вариантов сценария. Но фильм так и остался на бумаге. В 1963 году он решил снимать "Преступление и наказание" Федора Достоевского. Случайно об этом узнал его коллега Лев Кулиджанов. Это был любимый роман режиссера, и он всегда мечтал его экранизировать, поэтому очень расстроился. В итоге кинематографисты решили попросту обменяться картинами. И в 1966 году Данелия вместе со сценаристом Владимиром Огневым начали работать над фильмом об аварском вожде. Но Данелия сразу же отказался от этого.

Он не хотел ни скачек, ни убийства детей хунзахского хана… ничего, что отвлекало от фигуры обаятельного, чуть прихрамывающего наиба аварского Хаджи-Мурата… его тоски по родине, его приступов дикой мстительности, его благородства и унижения в плену, его трагической смерти, в которой были повинны многие, а больше всего — он сам… Владимир Огнев о работе над сценарием "Хаджи-Мурат", 1982 Уже успели выбрать натуру для съемок, утвердили актеров, сделали эскизы декораций и костюмов, но неожиданно картину закрыли. Так из этого ничего и не вышло.

Выбор ряда и места происходил непосредственно на кассе, рядом с которой висел план зала. Говорят, были случаи, когда кассирши в погоне за дополнительным заработком продавали по два билета на одно и то же место. Из-за этого возникали неприятные ситуации, но решались они приставными стульями. Герои фильмов порой оказывали заметное влияние на советское общество. Особенно это касалось внешнего вида.

Зачастую одежда персонажей советского кино, что называется, уходила в народ. Вспомнить хотя бы платья героини Людмилы Гурченко из «Карнавальной ночи» или меховую шапку Нади из «Иронии судьбы». К этим элементам гардероба сразу максимально возрастал интерес. Наши фильмы Роль в популярном кино в советское время мгновенно делала актёра звездой. Так, Александр Абдулов прославился после фильма «Обыкновенное чудо», Владимира Высоцкого страна узнала после «Вертикали». А Дмитрия Харатьяна сделал знаменитым фильм «Скорость», снимавшийся, кстати, под Волгоградом. Самыми любимыми киножанрами в СССР были мелодрамы и, конечно, комедии.

Приближённые к жизни лирические истории и сатирическое изображение действительности оказались очень близки по духу советскому человеку. Комедии Леонида Гайдая — вообще отдельный разговор. В 1961-м году он снял две знаменитые короткометражки «Самогонщики» и «Пёс Барбос и необычный кросс , главные герои которых полюбились абсолютно всем. Впоследствии Трус, Балбес и Бывалый в исполнении трио Вицин — Никулин — Моргунов сыграло ещё в нескольких уже полнометражных фильмах «Операция «Ы» и другие приключения Шурика», «Кавказская пленница» и др. Отдельный пласт составляет военное кино. Не будем забывать и о других поистине культовых фильмах советской эпохи: «Неуловимые мстители», «Белое солнце пустыни», «Любовь и голуби», «Девчата», «Служебный роман», «Берегись автомобиля», «Джентльмены удачи», «Пираты ХХ века», «Экипаж» и т. Картина «Москва слезам не верит» даже получила «Оскар» за лучший иностранный фильм, а «Ирония судьбы, или с лёгким паром!

Зарубежное кино В наше время российские картины в кинотеатрах составляют совсем небольшую долю, а вот в СССР отечественный кинематограф составлял основу всего проката. Из зарубежных фильмов в кино были в основном французские, итальянские, плюс мелькали индийские и немного голливудские. Рекордной по просмотрам иностранной мелодрамой, показанной в СССР, стала мексиканская лента «Есения» 1975 , набравшая более 91 млн просмотров. Особую популярность у советского зрителя в своё время снискала французская киносерия о Фантомасе с Жаном Маре и Луи де Фюнесом в главных ролях. Эти фильмы и потом активно показывали по телевизору вплоть до конца 90-х. Многие до сих пор вспоминают и пятисерийную сагу про Анжелику, образ которой очаровал советских граждан на долгие годы.

Картина «Интердевочка» — один из первых примеров советского фильма, который снимался не на государственные деньги Мира Тодоровская начала осваивать специальность продюсера — новую для зарождающегося кинорынка СССР. Часть денег на съёмки удалось найти у шведского партнёра — Filmstallet AB, оставшуюся часть вложила студия «Мосфильм». Картина стала одной из первых в СССР, где были затронуты табуированные темы. Хотя фильм в итоге получился достаточно целомудренным, вызов существующей системе прозвучал отчётливо. Сценарий эксплуатирует сюжет, ставший впоследствии стереотипным для советского и российского кинематографа. А фильм жалкое подобие хорошего кино. Сейчас и подавно смотрится комично. Хотя на тот момент, выход такого фильма был событием и вехой, как для страны так и для кинематографа СССР. Помню, как родители обсуждали фильм с друзьями на кухне. Спорили, ругались.

Забытая советская новогодняя классика

Еще один шокировавший советских граждан фильм времен перестройки: впервые в русском кино показали откровенную сцену секса. Более 400 артистов массовки играют советских солдат, заключённых концлагерей, пленных немцев. Еще один шокировавший советских граждан фильм времен перестройки: впервые в русском кино показали откровенную сцену секса. Официальная история советского кино началась 27 августа 1919 года, когда Совнарком РСФСР принял декрет «О переходе фотографической и кинематографической торговли и промышленности в ведение Народного комиссариата по просвещению», впоследствии. |.

Один день в истории кино: 5 известных советских фильмов, которые вышли на экраны 29 апреля

Например, старые советские фильмы и сериалы, снятые еще в черно-белом варианте, несколько лет назад вдруг рьяно принялись раскрашивать. Старое зарубежное кино Лидеры советского кинопроката Часть 3. Смотреть Лучшие советские фильмы онлайн в подборке на KION. Каталог советских, русских и зарубежных фильмов, художественные, документальные фильмы, боевики, комедии, драмы — смотреть онлайн и бесплатно.

Старое, старое кино…

При мизерных затратах на приобретение, кинопродукция этих стран приносила столь ощутимый доход, что на ее прокат практически не оказывали влияние никакие перипетии международных отношений. Положение дел стало меняться с выходом на советские экраны «Челюстей» Стивена Спилберга, с проката которых впервые платились отчисления студии-производителю. Ввиду их успеха у зрителя, руководство СССР сочло нужным либерализовать политику в отношении американских фильмов, допустив возможность заключения аналогичных прокатных соглашений в дальнейшем и расширив пусть и незначительно количество закупаемых голливудских лент в год. Такой курс продолжался все 1980-е годы, однако на фоне падения интереса к советскому кино уже в следующем десятилетии Минкино пришлось вводить меры по искусственному ограничению количества сеансов, выделяемых под иностранную продукцию, а так же введению иных мер, направленных на поддержку отечественного кинематографа. Так же в этот период постепенно индийское влияние на советский прокат вытесняется японским: в 1977 году в число самых кассовых лент вошли сразу два мультипликационных фильма студии Toei — «Корабль-призрак» и «Кругосветное путешествие кота в сапогах», с которых начался бум японской анимации в СССР. Впоследствии было выпущено сразу несколько как художественных, так и анимационных проектов совместного советско-японского производства, а в 1979 году фильм «Легенда о динозавре», снятый в жанре «кайдзю эйга», посмотрело почти 50 млн граждан Советского Союза. Долгое время эти данные не предназначались для публикации, а потому оценка реальной посещаемости тех или иных картин до конца XX века носит более-менее приблизительный характер. Особенно это касается продукции иностранных держав — к примеру, остаются неизвестны точные прокатные данные таких безусловно любимых советским зрителем картин, как «Фантомас», «Месть и закон» и «Новые амазонки», из-за чего полноценный рейтинг кинопопулярности, по-видимому, сформировать невозможно.

В отличие от капиталистических стран, где основным показателем успеха того или иного фильма являются кассовые сборы, в СССР традиционно подсчитывается количество проданных билетов, а не выручка. Таким образом, конечные данные не зависят от уровня инфляции. Нижним порогом окупаемости для отечественных картин принято считать стоимость 10 млн билетов т. В СССР прокат фильмов никогда не ограничивался по времени: популярные фильмы могут не сходить с экранов годами, их регулярно выпускают в повторный прокат, существуют специализированные кинотеатры повторного проката, где можно посмотреть тот или иной фильм, отсутствующий в данный момент на широких экранах. Главкинопрокат при оценке кассовых сборов учитывает данные за первые 15 месяцев с момента премьеры картины.

Если мы что-то делаем повторно, то заново обрабатываем уже знакомую информацию быстрее и легче, что само по себе вызывает позитивные эмоции. Если в жизни происходят глобальные перемены и мы не успеваем их осмыслить, нас начинает тревожить будущее. В этом случае люди могут пересматривать старые фильмы, чтобы таким образом вернуться в безопасную и стабильную ситуацию хотя бы на время просмотра. То есть человек не знает, что его ждет в реальной жизни, но ему психологически комфортно пересмотреть историю в фильме. Неопределенность пугает, а определенность успокаивает. Я бы тут еще отметила такой момент: просмотр фильма как ритуал. Например, мы знаем, что наши космонавты перед полетом смотрят «Белое солнце пустыни». Ритуалы важны, потому что повторение ритуала позволяет внести определенность и снизить тревогу там, где этой определенности не хватает. У юмористов даже есть такой прием — тавтология. Он имеет свой эффект. Если, например, рассказать несмешной анекдот, никто не рассмеется, но если его рассказать несколько раз, то в какой-то момент все будут хохотать. Для моего поколения он не герой, но есть много причин, почему некоторые фильмы становятся частью культурного кода. Возможно, в истории героя «Иронии судьбы» были угаданы какие-то знаковые черты, характерные для того времени. Поэтому он вызвал столь сильный отклик и стал понятен и близок большому количеству людей. В искусстве многое связано с психологией. Почему одни фильмы, книги, картины становятся произведениями искусства, а другие нет?

Картина «Старшая сестра» стала первой из трех мелодрам, сделавших ее настоящей суперзвездой. Затем последовали «Три тополя на Плющихе» и «Еще раз про любовь». Две сестры-сироты воспитываются дядей. Старшая — красавица и умница, обладающая яркой индивидуальностью, в исполнении Дорониной — всю себя посвятила младшей, взбалмошной пустышке, которая мечтает стать актрисой. Старшая отказывается от своей мечты о сцене и устраивается работать в порт, чтобы сестра поступила в вуз. В результате она все же приходит в театр — но только тогда, когда время уже упущено. Не пропустите Инна Чурикова: 5 самых ярких фильмов с ее участием Картина слегка депрессивная, в ней много любви, но немало и разочарования, разбитых надежд. Несмотря на это двери для счастья героинь в конце остаются открытыми. Доронину сравнивали с Софии Лорен и Мэрилин Монро.

Поиски истинной справедливости выглядят комично, но приятно видеть победу добра и рациональных доводов. В первом случае советские актеры говорят своими голосами, а финнов переозвучивают, во втором — наоборот. Однажды Анна Лиза решает приготовить кофе, но видит, что в доме нет спичек. Тогда она отправляет своего мужа Антти Ихалайнена одолжить их у соседей. Казалось бы, что может пойти не так. Но тот встречает приятеля Юсси Ватанена, который просит помочь посвататься к девушке. И вот уже друзья, забыв про спички и обещание не пить, едут в город за водкой. Он снят в соавторстве с финским режиссером Ристо Орко, поэтому картина сочетает в себе типичный «гайдаевский» юмор из советских комедий и более необычные шутки северных соседей. Главный герой здесь — мастер начинать разговоры с самых необычных фраз и вопросов. И это, возможно, самая забавная часть картины. А в основе сюжета — типичная комедия, где два нелепых приятеля по своей же вине попадают в сложные ситуации. Она так понравилась режиссеру, что он решил снять на его основе фильм и пригласил автора пьесы Владимира Гуркина в качестве сценариста. У жителя деревни Василия Кузякина жена и трое детей, но сам он до сих пор наивен и иногда ведет себя как ребенок — например, играет с голубями. Однажды Василий получает травму во время работы: ему на голову падает бревно. Герою выдают путевку в санаторий, где мужчина встречает Раису Захаровну — сотрудницу отдела кадров из леспромхоза. Завязывается роман, и Василий решает уйти из семьи. Причем второстепенные герои здесь получились даже интереснее главных. Первый постоянно хочет выпить и придумывает для этого все возможные причины, вторая каждый раз ловит его и мешает употреблять алкоголь. Также это история о поисках баланса в семейных отношениях.

«Каждый день доктора Калинниковой», 1973 год, режиссёр Василий Титов

  • 10 шедевров советского кино, о которых незаслуженно забыли
  • Затёрли до дыр, а всё равно просмотрели: 7 киноляпов СССР, которые вообще никто не заметил
  • Советские фильмы
  • К 100-летию киностудии

А что еще?

  • Новое российское и старое советское кино
  • «Иллюзион» (1966)
  • Незаслуженно забыты: отличные советские комедии, которые вы не видели | WDAY
  • Известные советские кинотеатры с непростой судьбой
  • Результаты поиска
  • «Варвара-краса, длинная коса», реж. Александр Роу (1970)

ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме

  • 50 лучших фильмов советского кино
  • Нежность (1967)
  • Дворец под колпаком
  • Трейлеры и видео
  • 10 шедевров советского кино, о которых незаслуженно забыли

99 фильмов, которые смотрели советские дети

Через неделю композитор вновь появился в редакции под гитару спел свою песню «В землянке». И песня пошла по фронтам, пели её и в тылу...

Но таких проектов было немного. Ирина Алферова и Александр Абдулов. Кадр из кинофильма "С любимыми не расставайтесь", 1979 г. Он ревнует и не доверяет жене. Она не может простить недоверия. Примечательно, что и в семье актеров тогда тоже было непросто. Ирина и Александр поженились в 1976 году.

Почти сразу актриса поняла, насколько они разные в понимании жизни и счастья. Однако любовь сохраняла брак еще много лет. Когда Алферова узнала, что супруг не был ей верен, то ее больше ничего не держало. После картины «С любимыми не расставайтесь» они еще дважды появились в кино вместе — в мелодраме «Предчувствие любви» 1982 и в детективном сериале «Капкан» 2007 , где сыграли супругов — спустя четырнадцать лет после собственного развода. Евгения Симонова и Александр Кайдановский. Кадр из кинофильма «Под крышами Монмартра», 1975 г. Актеры познакомились в 1974 году на съемках картины «Пропавшая экспедиция», в которой их персонажи влюбляются друг в друга.

Легендарный фильм режиссера Ивана Пырьева, снят ый в роковом 1941 году, представит Россию. Его покажут в декабре этого года. Откроется форум в кинотеатре «Художественный» картиной Азербайджанской студии. Музыкальная комедия «Аршин Малалан» — из победного 1945-го. Надо было бы еще сделать билетики по 25 копеек, но где сейчас взять эти 25 копеек», — говорит художественный руководитель кинофорума Сергей Л аврентьев. Кинофорум посвящен столетию образования СССР.

Окрыленные чувствами и надеждами они колесят по дороге, но их счастье перечеркивает трагедия — в непростых условиях главный герой допускает аварию, в которой гибнет старушка. Мужчина в панике пытается уйти от ответственности, но лишь усугубляет тяжесть своей вины, и жизнь его на глазах у зрителей катится в тартарары. Несмотря на блистательный дуэт Олега Янковского и Ирины Купченко ленту почти не показывают на ТВ, а она достойна вашего просмотра. Другое дело, что показывают фильм нечасто, и новые поклонники у этой работы режиссера Виталия Мельникова и актера Олега Даля прибавляются микроскопическими темпами. Кризис, охвативший нутро главного героя фильма, должно быть понятен любому из нас, правда приходим мы к нему в разном возрасте — научный сотрудник строит крепкую карьеру, в его семье ожидается пополнение, он только что въехал в новую квартиру, а друзья не устают его удивлять странными шутками, но все равно разум мужчины заполняет пустота и неудовлетворенность собой. Едва ли не в лучшей своей роли Даль сидит у окна и смотрит на плачущий дождь — нет в мире образа, точнее передающего кризис среднего возраста. Зрители, очевидно привыкшие к полету легкого юмора талантливого мастера, трагикомическую работу приняли с неохотой, и несмотря на блистательный образ, созданный на экране Евгением Леоновым, фанатов этой ленты вы не найдете. Между тем, картина-то выдающаяся и не теряющая своей актуальности даже спустя сорок лет. Сюжет ее строится на завязке знаменитой сказки о Снежной королеве — главному герою в глаз попадает осколок волшебного зеркала, который искажает его восприятие действительности и из любящего мужа, отца и друга превращает во вздорного старика, который во всем видит только плохое.

30 лучших советских комедий

Программа «Синематека: День Победы» включает в себя 12 отечественных кинофильмов, посвященных теме Великой Отечественной войны. Зрители смогут увидеть известные произведения классиков советского кино, а также работу современного российского режиссера Михаила Сегала. Зарегистрироваться для посещения кинотеатров и ознакомиться с полной программой показов можно на сайте «Москино». Первый показ состоится 9 мая в 10:00. На большом экране кинотеатра «Сатурн» зрители увидят картину «Дорогой мой человек» 1958 , снятую Иосифом Хейфицем. В отношения главных героев вмешивается война. Это дебютная работа российского режиссера Михаила Сегала, снятая по повести писателя-фронтовика Алексея Адамовича «Немой».

Действие картины разворачивается в 1943 году. Белорусская девушка Полина знакомится с юным солдатом СС Францем, они преодолевают тяготы войны и спасают друг друга, но быть вместе героям не суждено. Кинорассказ о трех днях из жизни Надежды Петрухиной, бывшей военной летчицы, а ныне директора ПТУ, настоящей «железной леди», можно будет увидеть в кинотеатре «Звезда» 10 мая в 18:30. Там покажут ленту Ларисы Шепитько «Крылья» 1966. В ней сцены мирной жизни главной героини перекликаются с ее воспоминаниями о военном времени. Посмотреть военную комедию «Небесный тихоход» 1945 , снятую Семеном Тимошенко, приглашает кинотеатр «Салют» 11 мая в 14:00.

Горького есть Ялтинский филиал, так же включающий три объединения , а в состав «Мосфильма» — четыре. Так же «Мосфильм» и «Ленфильм» имеют в своем составе Творческие объединения телевизионных фильмов и дубляжные группы. В Грузинской и Узбекской ССР существуют по две киностудии: «Грузия-фильм» и «Узбекфильм» специализируются на производстве игровых фильмов , а так же Грузинская и Ташкентская студии хроникально-документальных и научно-популярных фильмов. Владимир Познер — первый директор ЭТК Частные кинокомпании[ ] Одним из последствий «оттепели» и масштабных реформ в экономике, развернутых по инициативе Берии и Маленкова , стало появление в СССР частного сектора в кинопроизводстве после почти полувековой монополии государства. В 1963 году Григорий Чухрай предложил ввести материальные стимулы для режиссеров, намереваясь тем самым повысить качество выпускаемой продукции, а на следующий год он вместе с работником Киноминистерства Владимиром Познером сформулировал идею Экспериментальной творческой киностудии ЭТК , которая бы работала на рыночных принципах. ЭТК получала от государства кредит на производство фильмов, после чего выплачивала его вместе с налогом за счет прокатных сборов, а оставшуюся сумму получала в качестве прибыли. С режиссерами и сценаристами заключались индивидуальные договоры, размер их заработной платы зависел от успеха фильма в прокате, а в случае срыва съемок или затягивания производства мог быть наложен штраф. ЭТК начала свою работу 2 декабря 1965 года — не смотря на то, что формально ее создание было полностью санкционировано Советом министров , фактически в СССР возникла первая частная киностудия.

Благодаря их энергии к работе на ЭТК удалось привлечь Леонида Гайдая, Владимира Мотыля, Георгия Данелию, Никиту Михалкова и других именитых режиссеров, усилиями которых в кратчайшие сроки эксперимент стал приносить весомую прибыль. На студии были сняты такие кассовые хиты, как «Белое солнце пустыни», «Понедельник начинается в субботу», «Иван Васильевич меняет профессию», «Земля Санникова», «Афоня» и др. Я готов передать их другой студии, желающей работать по нашей системе. И пусть работают. Скоро и у них появятся «лишние деньги», мы сложим их с нашими «лишними» и организуем еще одну студию.

Документальный Азербайджан, 1981 Фильм "Узеир Гаджибеков" рассказывает о жизни выдающегося композитора Узеира Гаджибекова. В работе над фильмом активно использованы исторические и документальные факты, а также... Приключения СССР, 1981 Эта история рассказывает о приключениях маленького мальчика по имени Акмал и его встрече с добрым милиционером Джахангиром. Вместе они отправляются на невероятное путешествие,... Время, когда город превращается в калейдоскоп разнообразных событий и эмоций. Именно в этот период художник, погруженный в свое воображение, находит... Советскому командованию становится известно, что на оккупированной территории Украины действует специальная разведшкола по подготовке разведчиков и диверсантов,...

Его однокашник Дмитрий Месхиев сделал фильм "Американка" по тому же литертурному произведению в 1997 году. Но в 2014-м Давлетьярову захотелось продемонстрировать свой взгляд. Сняты сегодня и новые "Веселые ребята" - музыкальная комедия, где когда-то блистали советские звезды Любовь Орлова и Григорий Александров именно они привезли из Голливуда в СССР новую технику и стиль производства кино. Однако, по мнению самих же продюсеров, "Веселые ребята 2014" получились не слишком удачными, и фильм выпустили в прокат тихо и ограниченно. Еще одно поветрие - приобретать права на советский фильм или на произведение, которое лежит в его основе и снимать новое кино. Так произошло с известной пьесой советского писателя-драматурга Александра Володина "С любимыми не расставайтесь". Молодая режиссер Оксана Бычкова сняла по ней фильм "Еще один год", населив произведение сегодняшними молодыми героями, поместив их в новомодный офис и в наши реалии. От Володина осталась лишь канва произведения. И частично удалось сохранить суть. По словам режиссера, она сняла кино для современных молодых людей. Права на большинство советских картин принадлежат сегодня Госфильмофонду РФ, поэтому в ближайшем будущем можно ожидать большого наплыва фильмов, переснятых по советским картинам. Василий Шильников заместитель генерального директора Госфильмофонда России по авторским и смежным правам: "Есть довольно распространенное мнение, что киноклассику нельзя улучшить, поэтому не надо делать ремейки, лучше придумывать и снимать что-то новое. Получается и незачем исполнять Моцарта на новых музыкальных инструментах в современных концертных залах, он и так хорошо звучал 200 лет назад. Разумеется, надо снимать новые фильмы по старым сценариям, как ставить новые спектакли по старым пьесам. Учитывая, что молодое поколение зрителей вообще не воспринимает ни черно-белую гамму, ни аналоговые звуки прежнего кинематографа, ремейки необходимы, чтобы просто открыть для сегодняшнего зрителя вечные ценности. Это касается не только советского кино. В 60-70-е годы XX века в мире вообще было снято невероятное количество шедевров. Не надо совершенствовать их идеи и содержание, но можно попробовать изменить форму, сделать ее современной, с использованием того, что называется новыми технологиями. Почему нет?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий