В Рио-де-Жанейро огромный сухогруз врезался в самый длинный в Южном полушарии мост.
Российский сухогруз врезался в мост в Пусане: капитан был пьян
Турецкий сухогруз «Лира» врезался в строящийся рабочий мост через Керченский пролив. В Рио-де-Жанейро огромный сухогруз врезался в самый длинный в Южном полушарии мост. По данным телеканала Foxbaltimore, около 1:30 по местному времени контейнеровоз врезался в одну из опор моста, вслед за этим произошло обрушение его конструкций.
Стометровый сухогруз врезался в мост в Китае
О жертвах и пострадавших не сообщается. Инцидент произошел 28 февраля в 16:23 по местному времени 10:23 мск. Грузовое судно врезалось носовой частью в участок между опорами моста. В результате корпус получил повреждения, а в конструкции моста образовалось вмятина пять на пять метров. Как указывает News Joins со ссылкой на береговую охрану, навигационная береговая служба послала сигнал капитану о возможной аварии, в случае если он не скорректирует маршрут, и дала указания о перемене курса. Однако российский капитан «плохо понял английский». В то же время агентство «Рёнхап» со ссылкой на местные власти сообщило , что капитан был пьян: количество алкоголя в его крови превышало максимально допустимую норму почти в три раза.
Судьба рабочих не известна. В управлении транспорта Мэриленда заявили, что в момент аварии на мосту проводились технические работы, там находились сотрудники компании-подрядчика. После обрушения автомобильного моста из реки Патапско спасли двух выживших из шести строителей, пропавших без вести, они являются выходцами из Гватемалы, сообщило министерство иностранных дел страны поздно вечером во вторник. Один из спасенных, по предварительным данным, травм не получил, состояние второго медики оценили как очень тяжелое, его доставили в больницу. Начальник пожарного департамента города Джеймс Уоллес сказал на брифинге, что спасатели продолжают искать еще семь человек. Ранее в департаменте говорили, что упасть в реку вместе с машинами могли два десятка человек. Температура воды в реке Патапско в районе аварии — плюс 9 градусов Цельсия, пострадавшим грозит переохлаждение.
Для пропуска судов предусмотрен арочный пролет длиной 227 метров и высотой 35 метров. Решение о строительстве моста через Керченский пролив было принято в марте 2014 года. Его протяженность составит 19 километров, а общая стоимость проекта оценивается в 228 миллиардов рублей. Все строительные работы планируется завершить до конца 2018 года.
Чем глубже вы погружаетесь в реку, тем хуже становится видимость, сказал Уоллес, добавив, что глубина воды в районе под мостом варьируется от 40 футов до более чем 60 футов. Чем глубже погружаются дайверы, тем с более низкими температурами они сталкиваются, а видимость равна нулю, добавил он. Уоллес сказал, что, когда экипажи прибыли во вторник утром, температура поверхностных вод реки Патапско составляла около 47 градусов, а температура воздуха — 44-45 градусов. По данным Университета Миннесоты, пловцы без плавания могут выжить при температуре воды от 40 до 50 градусов в течение примерно 30-60 минут. С помощью флотационных устройств вероятное время выживания составляет около двух-трех часов. Береговая охрана ищет потенциально опасные материалы Береговая охрана США изучает более десятка поврежденных контейнеров, некоторые из которых содержали потенциально опасные материалы, которые находились на борту контейнеровоза, врезавшегося в мост, согласно документу правительства США, полученному CNN и американским чиновником, знакомым с этим вопросом. По словам чиновника, команда береговой охраны, обученная работе с опасными материалами, изучает судовой манифест, чтобы определить, что было на борту и какой риск для здоровья может быть связан с этими материалами. Согласно служебной записке, около 1,8 миллиона галлонов «потенциала разлива судового дизельного топлива» с разбившегося судна также отслеживаются федеральными чиновниками. Подобные оценки являются «наихудшим сценарием», сказал американский чиновник CNN, добавив, что «сейчас многое должно пойти не так, чтобы все это топливо разлилось». Тем не менее, службы экстренного реагирования принимают меры предосторожности, чтобы свести к минимуму любой потенциальный разлив топлива с грузового судна. Было ли это несчастным случаем или преднамеренным действием? Нет никаких признаков того, что крушение судна и обрушение моста были преднамеренными, заявили государственные и федеральные чиновники. Тем не менее, ФБР находится на месте происшествия. Например, у ФБР есть «очень опытные водолазные команды», которые могут помочь в поисках, сказал Маккейб. Во-вторых, ФБР может помочь подтвердить, была ли катастрофа преднамеренной. Что происходит дальше?
Турецкий сухогруз врезался в опору строящегося моста в Крым
Это снизило управляемость сцепленных судов. Запрет же был введен из-за угрозы распространения по Волге холеры, эпидемия которой в 1970—1971 годах разгорелась во всём Поволжье. По этой же причине в те годы не разрешалось не только брать воду из реки для питья, но также купаться, ловить рыбу, стирать белье и вообще употреблять ее для технических целей. Правда, в бассейновой санинспекции факт передачи ими такого распоряжения отрицали, — описал Валерий Ерофеев. События разворачивались перед глазами рыбаков Источник: «Историческая Самара» В какой момент произошло опасное сближение моста и сухогруза? Сцепка из буксировщика и сухогруза подошла к мосту через Самару. Сазонтов впоследствии рассказывал, что его толкач уже вошел под мост, но в этот момент он увидел, что корму сухогруза быстрым течением несет прямо к левой опоре моста. Ведь он не знал о том, что «Волго-Дон-12» из-за отсутствия балласта оказался легче нормы… Сазонтов, увидев опасное сближение сухогруза с мостом, тут же крикнул Миронову по рации: «Не проходишь! Давай полный назад! Теплоход врезался в мост.
Дальше случилось непонятное: сухогруз — непрочная конструкция из стекла и легких металлических уголков — не только не смялся от столкновения с опорой моста, но, наоборот, потащил ее за собой. В результате огромная железобетонная конструкция сдвинулась на несколько метров вбок, потеряла точку опоры, а затем с десятиметровой высоты рухнула на злополучный сухогруз. В разлом моста едва не провалился троллейбус с пассажирами. В момент ЧП транспорт находился на мосту.
Опубликовано 02 марта 2019, 20:36 a A Таран "под градусом": сухогруз влетел в мост с автомобилями Грузовой корабль Seagrand отклонился от курса, зарулил в тихую гавань и попытался пройти под многоуровневым автомобильным мостом Гванган в Южной Корее. Обсудить Как говорится, было бы смешно, если бы не было так грустно… Особенно, когда известие касается похождений наших сограждан.
Разрушение конструкции вызвал контейнеровоз, который врезался в опору. Об этом пишет The Washington Post. Судно столкнулось с одной из опор моста Фрэнсиса Скотта Ки в столице штата Балтиморе.
В результате этого полотно разорвалось в нескольких местах и полетело в море.
В столкновении судна и двухкилометрового моста победил сухогруз. Нос судна буквально выбил одну из 50-метровых колонн, после чего в реку рухнули не только соседние пролеты моста, но и несколько прилежащих к ним сегментов. На видео в соцсетях обвал конструкции выглядит как рушащийся карточный домик или падающие домино. Как это возможно, что удар в одну опору обрушил чуть ли не километровую секцию путепровода? Не удивлен главный инженер архитектурного бюро «Мезонпроект» Сергей Подзоров: Сергей Подзоров главный инженер архитектурного бюро «Мезонпроект» «Любой мост, из-под которого будет выбита опора, рухнет, никаких причин ему оставаться в строю не будет.
Капитан снесшего мост в США судна оказался украинцем
Турецкий сухогруз врезался в опору строящегося моста в Керченском проливе. Ходящий под российским флагом сухогруз Seagrand врезался в мост в южнокорейском порту Пусан. Сегодня утром, 26 марта, в американском городе Балтимор (штат Мэриленд) грузовое судно Dali, шедшее под сингапурским флагом, врезалось в главный автомобильный мост города, по которому ехали машины.
В США контейнеровоз врезался в мост. 3 километра конструкции рухнули в реку
Ночью 31 октября, по предварительной информации, сильный ветер отправил сухогруз в опору разведённого Благовещенского моста в центре Санкт-Петербурга. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. CBS: в американском Балтиморе сухогруз врезался в мост, что привело к множеству жертв. У моста были опоры, опору снесло — все, он уехал, на видео видно, что в него врезался сухогруз и подвинул опору, там достаточно на 40 сантиметров подвинуть, чтобы начался перекос и все полетело.
Лучшие новости рунета
- В Китае грузовой корабль снес часть моста
- Стометровый сухогруз врезался в мост в Китае – Новости Радио Шансон
- Сухогруз с зерном врезался в железнодорожный мост через Волгу под Сызранью
- В США контейнеровоз врезался в мост. 3 километра конструкции рухнули в реку - Афиша Daily
- Сухогруз Seagrand столкнулся с мостом Гванган в Пусане
- Сухогруз врезался в мост. Пять вопросов о крушении на реке Самаре
"Мостотрест" опроверг аварию с сухогрузом у Благовещенского моста в Петербурге
У моста были опоры, опору снесло — все, он уехал, на видео видно, что в него врезался сухогруз и подвинул опору, там достаточно на 40 сантиметров подвинуть, чтобы начался перекос и все полетело. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Около 02:00 час по Востоку США он врезается в опору и полностью складывает мост, протяженностью 2 632 м, построенный в 1977 году. Российский сухогруз врезался носовой частью в участок между опорами моста. После столкновения корабль развернулся и попытался уплыть с места ЧП. В сети появилось видео с российского сухогруза Seagrand, который врезался в мост в южнокорейском Пусане.
Турецкий сухогруз врезался в опору строящегося моста в Крым
Грузовое судно под флагом РФ врезалось в мост Кванан в южнокорейском Пусане, сообщает агентство «Рёнхап» со ссылкой на береговую охрану – Самые лучшие и интересные новости по теме: Южная Корея, врезалось, капитан на развлекательном портале По сценарию в Лиманском районе Астраханской области, на территории морского порта Оля произошел подрыв сухогруза «Расул Гамзатов». 15 мая 2023. Пожаловаться. Сухогруз врезался в мост. Биржевому мосту – 130 лет: как сооружение изменилось после реконструкции? Как сообщает РИА "Новости" со ссылкой на местные СМИ, российское грузовое судно SEAGRAND сегодня утром врезалось в мост в южнокорейском порту Пусан. На записи видно, что сухогруз врезался носовой частью в участок между опорами моста.
Читайте также:
- Примечания | Турецкий сухогруз, врезавшийся в опору Керченского моста, покинул Азовское море
- В Балтиморе возобновили проход судов после обрушения моста
- Турецкий сухогруз, врезавшийся в опору Керченского моста, покинул Азовское море
- Сухогруз врезался в разведённый Благовещенский мост из-за штормового ветра – видео
- Сухогруз врезался в опору Благовещенского моста
- Почему были пусты балластные цистерны сухогруза?
Российское судно с пьяным капитаном протаранило автомобильный мост в Корее
Dali "потерял ход", когда покидал порт. Ранее о такой возможности сообщила CNN со ссылкой на собственные расчеты и анализ. В полиции Балтимора уже отмечали, что не видят признаков преднамеренности столкновения судна с мостом. ФБР также исключила террористическую подоплеку инцидента или диверсию.
Сингапур, под флагом которого ходит судно, находится в контакте с властями США.
В результате ЧП корабль получил повреждения и был отведен на безопасное расстояние. В мосту образовалась пятиметровая дыра, проезд для машин был перекрыт. Момент со столкновением попал на видео: судно водоизмещением в шесть тонн попыталось проскочить между опорами моста, но подвела высота — оборудование палубы практически снесло дорожным полотном. Судно, равно как и мост, получило повреждения — на дороге образовалась пятиметровая яма. Расследованием инцидента занимается морская полиция Пусана, выясняются причины подобного «маневра».
Как сообщает издание The Korea Herald, за 40 минут до столкновения с мостом сухогруз протаранил круизный лайнер. Капитан судна был в нетрезвом состоянии Как сообщает корейское агентство Yonhap со ссылкой на морскую полицию, капитан грузового судна Seagrand был в нетрезвом состоянии.
При столкновении с мостом в корпусе Seagrand образовалась дыра глубиной пять метров, у судна также сломалась сигнальная мачта. В то же время течи на сухогрузе не было, как и пострадавших. Предположительно, груза на борту в момент аварии также не было. Больше интересного и удивительного — в нашем Instagram.
Ситуация 25 мар 2016, 09:01 Ущерб от врезавшегося в опору моста в Крыму сухогруза оценен в 120 млн рублей Ущерб от столкновения турецкого судна с опорой строящегося рабочего моста через Керченский пролив предварительно оценивается в 120 миллионов рублей. Также по решению суда на сухогруз был наложен арест. Обеспечительные меры необходимы для последующего взыскания причиненного ущерба в судебном порядке. Судно остается в порту Таганрога. Сухогруз «Лира», повредивший опору рабочего моста в Керченский пролив, как выяснилось, не принадлежит турецкой компании Turkuaz Shipping.
Капитан снесшего мост в США судна оказался украинцем
CNN отмечает, что в 2016 году это судно было участником некоего инцидента в порту Антверпена. Контейнеровоз был построен в 2015 году. На месте аварии продолжается поисково-спасательная операция. Пока удалось спасти только двух человек , один из них находится в больнице в крайне тяжелом состоянии. По предварительным данным, нужно найти еще семь человек.
Тем не менее он якобы не понял английскую речь.
По факту ЧП запущена проверка. На нее может уйти до 45 дней. Мореходных качеств корабль не потерял, отметил Олег Аникин, заместитель гендиректора по управлению флотом компании «Гудзон», которой принадлежит «Партизан». Пока понимания [причины] нет, в Южной Корее будут работать эксперты», — пояснил он. Последний сигнал о месторасположении Seagrand поступил вечером 26 февраля.
Об этом сообщает портал MarineTraffic, отслеживающий морскую навигацию. В тот момент судно шло по направлению к Пусану из соседнего порта Пхохан.
Стало известно о ЧП на воде, которое произошло в конце навигации на Волге в Сызранском районе. Вечером 25 октября в опору Александровского железнодорожного моста врезался сухогруз, перевозивший зерно. Как сообщает «Маленькая Сызрань» , около одиннадцати часов вечера в условиях плохой видимости сухогруз навалился на левый устой восьмого пролета моста. В результате столкновения судно осталось на плаву, но получило серьезные механические повреждения корпуса в носовой части.
Как это возможно, что удар в одну опору обрушил чуть ли не километровую секцию путепровода? Не удивлен главный инженер архитектурного бюро «Мезонпроект» Сергей Подзоров: Сергей Подзоров главный инженер архитектурного бюро «Мезонпроект» «Любой мост, из-под которого будет выбита опора, рухнет, никаких причин ему оставаться в строю не будет. Как так получилось, была ли защита?
У моста были опоры, опору снесло — все, он уехал, на видео видно, что в него врезался сухогруз и подвинул опору, там достаточно на 40 сантиметров подвинуть, чтобы начался перекос и все полетело. Нет ничего специфического в такого рода аварии, такая же была в Мурманске, когда снесло опору — и все, до свидания мост, только если в Мурманске это снес поток воды из-за увеличения напора, скажем так, то здесь роль этого напора сыграл сухогруз, к мосту никаких претензий нет, он должен был так себя вести».