Новости тест чук и гек

Тест по произведению а "Чук и Гек" 2 кл специалист в области арт-терапии «Чук и Гек» тест 1. Где работал отец Чука и Гека? В В.

Тест "По книге А. Гайдара «Чук и Гек»"

Тест по рассказу «Чук и Гек» от Аркадия Гайдара поможет определить, как хорошо он был прочитан, а заодно укрепит знания о прочитанном. Чук и Гек вопросы по произведению с ответами. Целью данного онлайн-теста для 2 класса является проверка знаний и понимания базовых понятий, связанных с темой «по произведению Чук и Гек». Кто читал Чук и Гек (Или читает!) придумайте вопросы к этому рассказу (желательно 7), если не трудно еще по "Тимур и его команда".

Викторина по рассказу А. Гайдара "Чук и Гек"

Тест на проверку знаний произведения «Чук и Гек» позволяет проверить учеников на знание сюжета, а также на понимание основных событий, происходящих в рассказе. Рейтинг теста.

Они самые обычные ребята. Их папа, находясь в длительной командировке, приглашает семью в гости. Но поездка оказалась нелегкой. Волей обстоятельств они вынуждены бороться с суровой зимой и мужественно преодолевать трудности. Контакты г.

О том, что они приготовили подарки для неё и отца О том, как они ссорились много раз и дрались О том, что они получили телеграмму и потеряли её 9. Что случилось с Геком ночью в поезде после того, как он бродил по вагону? По ошибке зашёл в чужое купе Не смог войти в своё купе из-за закрывшейся двери Не удержался и упал на пол 10. Чему были удивлены мать с детьми, когда они вышли из поезда на станцию? Было очень холодно Они вышли не там, где надо Их никто не встретил 11.

Что случилось с Геком ночью в поезде после того, как он бродил по вагону? По ошибке зашёл в чужое купе Не смог войти в своё купе из-за закрывшейся двери Не удержался и упал на пол 10.

Чему были удивлены мать с детьми, когда они вышли из поезда на станцию? Было очень холодно Они вышли не там, где надо Их никто не встретил 11. О чём подумала мама насчёт своего мужа Серёгина?

Тест по рассказу А. П. Гайдара "Чук и Гек".

Эти книги учат честно жить, много трудиться и крепко любить и беречь эту огромную счастливую землю. Вилюйская районная детская библиотека подготовила для Вас онлайн - викторину по рассказу "Чук и Гек" Данная викторина поможет вам понять, насколько хорошо был прочитан рассказ. Тест содержит 10 вопросов, в каждом из них содержится по 2 варианта ответов.

Ученики готовились к мероприятию заранее: прочитали рассказ и знали, какая работа их ждет впереди. Мероприятие открыла заведующая Металлурговской библиотеки Яшкина И. Юные читатели познакомились с удивительной биографией писателя — воина, настоящего защитника Родины, который прожил короткую, но яркую жизнь. Дети узнали, что любимый автор еще 14 — летним подростком ушел добровольцем в Красную Армию, а в 17 лет он уже командовал полком. Так же ребята совершили увлекательное путешествие по гайдаровским местам, где происходят действия в самых известных книгах Аркадия Петровича. Аркадий Гайдар написал много повестей и рассказов, но рассказ «Чук и Гек» 1939 г. Рассказ писателя смешной, немножко грустный и очень добрый был самым лучшим из всего, что он создал: «…он будет светлым, как жемчужина», - писал Гайдар. Далее началось обсуждение по этой книге, и ребята приняли активное участие в литературной викторине.

Слушая этот звон, люди ощущают свою причастность к жизни огромной страны, к её богатой истории и уникальной культуре. Новый год всегда связан с ожиданием каких-то радостных перемен, подарков. В Новый год собираются за одним столом самые близкие, родные люди, друзья. С детства этот праздник связан с атмосферой сказки и ожидания чуда. И эта атмосфера действует не только на детей, но и на взрослых.

События, о которых рассказывает Аркадий Гайдар, произошли недавно или давно? Ещё раз внимательно просмотрите весь текст и найдите в нём приметы того, что события, о которых рассказывает Аркадий Гайдар, произошли давно не в наше время. Можно отметить, что в тексте два раза упоминается слово «красноармеец» Чук хранил обёртки от конфет «если там был нарисован танк, самолёт или красноармеец»; около военного бронепоезда «красноармейцы весело топали, смеялись и, хлопая варежками, отогревали руки». Сейчас солдат Российской армии так уже не называют. В коробке у Чука хранился конский волос, который в наше время в Москве достать сложно.

Видимо, во времена, о которых в рассказе идёт речь, в Москве были не только автомобили, но ещё оставались и лошади. В этой же коробке Чук держал «три цветных значка от Октябрьских праздников и деньги — сорок шесть копеек, которые он …приберёг в дальнюю дорогу». Мы уже читали рассказ Драгунского «Ровно 25 кило» и знаем, что раньше на сорок шесть копеек многое можно было купить на с. Можно обратить внимание на то, как называется часть одежды мальчиков: «Сторож сдёрнул с гвоздя башлык и подвинул под нос собаке галоши Гека». Башлык — это остроугольный колпак из сукна с длинными концами, который надевали поверх шапки для тепла.

Можно объяснить и что такое галоши, поскольку сейчас их уже не носят. Что меняется в нашей жизни с течением времени? А что для разных поколений людей остаётся неизменным, представляет собой главные ценности жизни? С течением времени в нашей жизни меняются какие-то внешние обстоятельства: название армии и самого государства, могут поменяться денежные знаки; одежда, которую носят люди… Но для разных поколений людей остаются неизменными, представляют собой главные ценности жизни такие чувства, как любовь близких, помощь и поддержка друзей, вера в чудо, ощущение причастности к истории и культуре своей страны. Литературная игра для учащихся 3-4 классов по произведению Аркадия Гайдара "Чук и Гек" Литературная игра "Умники и умницы" по произведению Аркадия Гайдара "Чук и Гек" Место работы: МОУ "Турунтаевская районная гимназия" Прибайкальского района Республики Бурятия Сценарий для литературной игры для учащихся 3-4 классов Цель конкурса-игры «Умники и умницы»: создание условий для продуктивности деятельности, эффективного общения и творческих способностей младших школьников.

Задачи конкурса-игры: способствовать развитию умения грамотно выражать свои мысли; создавать условия для развития самоорганизации, умения организовать свою деятельность; содействовать развитию личной ответственности и коммуникативных умений при работе в команде. Правила игры Отобранных игроков называют агонистами от греч. Судит игру и оценивает ответы «ареопаг» по названию древнегреческого суда - жюри. В каждой игре агоне участвуют три агониста, им предоставляются на выбор три дорожки, по которым можно передвигаться, правильно ответив на вопрос. Дорожки различаются по длине и цвету соответственно: -На красной дорожке два «шага» и нет права на ошибку.

Очерёдность выбора определяется по итогам выступления игроков в течение не более 1 минуты на заданную тему, которое участники должны приготовить перед началом игры конкурс красноречия. Если игрок на своей дорожке превышает допустимый предел неверных ответов, но он вновь становится теоретиком и уходит в зрительный зал. Тот, кто первым прошел свою дорожку, становится победителем. В зале присутствуют «теоретики» те агонисты, которые не играют в этом туре , они могут ответить на те вопросы для умников и умниц, на которые не смогли дать ответ основные игроки. За правильный ответ теоретик получает жетон.

Объявить состав ареопага. Семья Голиковых отличалась по тем временам высоким культурным уровнем: отец был народным учителем, мать — фельдшером. Поэтому с раннего детства они воспитывали у своего сына любовь к знаниям. Спокойная и устоявшаяся жизнь была прервана Первой мировой войной. Осенью 1918 года он становится членом партии, а вскоре и красноармейцем.

Правда, вместо фронта попадает на курсы красных командиров. В 1919 году Голиков досрочно завершает учебу и вскоре уходит на фронт в качестве командира взвода. В одном из боев он был ранен, но весной 1920 года снова отправляется в армию, где получает назначение на должность комиссара штаба. Голиков решил навсегда связать свою жизнь с армией, готовился поступать в военную академию, но многочисленные ранения не позволили ему осуществить это желание. В 1924 году он был уволен в запас по состоянию здоровья.

После мучительных размышлений о том, что же ему делать дальше, он принимает решение заняться литературным трудом. Произведения: рассказы «Р. Повести «Школа», «Военная тайна», «Судьба барабанщика», «Комендант снежной крепости», «Тимур и его команда» и др. В первые же дни Великой Отечественной войны писатель подал заявление с просьбой направить его в действующую армию. В качестве военного корреспондента «Комсомольской правды» Гайдар отправился на фронт, откуда прислал несколько репортажей.

В октябре 1941 года во время очередной командировки в действующую армию, прикрывая отход товарищей, он погиб, так и не успев осуществить многие замыслы. Ареопаг оценит ваше выступление, поставит баллы, после чего агонисты выберут для себя дорожку. Итак, дорожки распределены. Начинаем состязание. Ответ: А жили они с матерью в далеком огромном городе, лучше которого и нет на свете.

Днем и ночью сверкали над башнями этого города красные звезды. И, конечно, этот город назывался Москва. Мама: Почему у мамы братьев был странный характер? Ответ: А у этой мамы был странный характер. Она не ругалась за драку, не кричала, а просто разводила драчунов по разным комнатам и целый час, а то и два не позволяла им играть вместе.

А в одном часе - тик да так - целых шестьдесят минут. А в двух часах и того больше. Мама: Почему Чук и Гек внимательно следили за тем, как мать читает письмо? Ответ: Всем известно, что письма бывают веселые или печальные, и поэтому, пока мать читала, Чук и Гек внимательно следили за ее лицом. Сначала мать нахмурилась, и они нахмурились тоже.

Но потом она заулыбалась, и они решили, что это письмо веселое. Обманутые Чук и Гек растерянно глянули друг на друга. Письмо казалось самым что ни на есть распечальным. Они разом надулись, засопели и сердито посмотрели на мать, которая неизвестно чему улыбалась. Мама: Почему мама боялась ехать в гости с детьми?

Ответ: - Туда ехать тысячу и еще тысячу километров поездом. А потом в санях лошадьми через тайгу. А в тайге наткнешься на волка или на медведя. И что это за странная затея! Вы только подумайте сами!

Чук: Что приготовил в дорогу Чук? Ответ: Чук смастерил себе кинжал из кухонного ножика… Чук: Что Чук хранил в плоской металлической коробочке? Ответ: У запасливого Чука была плоская металлическая коробочка, в которой он хранил серебряные бумажки от чая, конфетные обертки если там был нарисован танк, самолет или красноармеец , галчиные перья для стрел, конский волос для китайского фокуса и еще всякие очень нужные вещи. Гек: Как собрался в дорогу Гек? Ответ: … Гек разыскал себе гладкую палку, забил в нее гвоздь, и получилась пика, до того крепкая, что если бы чем-нибудь проколоть шкуру медведя, а потом ткнуть этой пикой в сердце, то, конечно, медведь сдох бы сразу.

Они самые обычные ребята. Их папа, находясь в длительной командировке, приглашает семью в гости. Но поездка оказалась нелегкой.

Волей обстоятельств они вынуждены бороться с суровой зимой и мужественно преодолевать трудности. Контакты г.

Публикация «Викторина по рассказу „Чук и Гек“ Аркадия Гайдара» размещена в разделах

  • Тест по рассказу «Чук и Гек» (Аркадий Гайдар)
  • Международный педагогический портал
  • Карта "Читающей планеты"
  • Слайды и текст этой презентации
  • Викторина по произведениям Гайдара с ответами
  • Начало теста:

Вопросы для обсуждения А. П. Гайдара

Главные герои этой предновогодней истории — два брата-погодки Чук и Гек. Это весёлые, шаловливые и непоседливые мальчишк... Это и многое другое вы найдете в книге Чук и Гек Аркадий Гайдар. Напишите свою рецензию о книге Аркадий Гайдар «Чук и Гек».

Ответ: - И я тоже, - согласился Гек.

Вот он приходит. А мы молчим, молчим, да вдруг как завоем! Мама: Что странного было у разведывательно-геологической базы номер три? Ответ: Очень странно!

Не лаяли собаки, не было видно людей. Не валил дым из печных труб. Все дорожки были занесены глубоким снегом, а кругом стояла тишина, как зимой на кладбище. И только белобокие сороки бестолково скакали с дерева на дерево.

Ответ: Чук помогал охотно, и за это ему достался зайчиный хвост, такой легкий и пушистый, что если его бросать с печки, то он падал на пол плавно, как парашют. Чук: Почему Чук обиделся на сторожа вначале встречи? Ответ: Чук - потому, что его назвали толстым… Мама: Почему мать с детьми не могла сразу уехать назад с пустой базы? Ответ: Мать села на лавку и задумалась.

Что случилось, почему на базе пусто и что теперь делать? Ехать назад? Но у нее денег оставалось только-только заплатить ямщику за дорогу. Мама: Почему матери пришлось стрелять?

Ответ: - Что за беда? Что за стрельба? Слезы ливнем хлынули из ее глаз, и она больше не могла сказать ни слова. Сторож: Почему сторож не стал смотреть документы у матери братьев?

Ответ: - Вон они, документы: сидят на печке, - буркнул сторож и посветил фонарем на встревоженные лица Чука и Гека. Особо вот этот толстый. Сторож: Что было написано в телеграмме, которую получили Чук и Гек, но не прочитала мама? Ответ: Я сам на станцию возил телеграмму, а в телеграмме ясно написано: "Задержись выезжать на две недели.

Наша партия срочно выходит в тайгу". Гек: Какое первое впечатление произвел сторож на Гека? Ответ: - Эдакий злой дядька! Гек: Почему обиделся на сторожа Гек?

Ответ: Гек - потому, что он всегда считал себя похожим на отца больше, чем Чук. Гек: Где нашла спрятавшегося Гека собака сторожа? Ответ: Здесь он остановился около большого деревянного сундука, царапнул по крышке мохнатой лапой и, обернувшись к хозяину, три раза громко и лениво гавкнул. Пока агонисты готовят публичную речь, теоретикам предлагаю ответить на вопрос: «Что такое счастье по мнению автора?

Но все вместе люди знали и понимали, что надо честно жить, много трудиться и крепко любить и беречь эту огромную счастливую землю, которая зовется Советской страной. Ответ: Серегины Братья: Что решили братья приготовить к Новому году? Ответ: Ёлку Братья: Из чего были сделаны ёлочные игрушки? Ответ: Из чего-чего только не выдумывали они мастерить игрушки!

Сторож: Вспомните кличку собаки сторожа Ответ: Смелый Сторож: Что принес сторож братьям для изготовления елочных игрушек? Ответ: Уж на что хмур и нелюдим был сторож, а и тот, когда приносил дрова, подолгу останавливался у двери и дивился на их все новые и новые затеи. Наконец он не вытерпел. Он принес им серебряную бумагу от завертки чая и большой кусок воска, который у него остался от сапожного дела.

Отец: Почему отец мальчиков не танцевал на празднике? Ответ: А отец танцевать не умел. Он был очень сильный, добродушный, и когда он без всяких танцев просто шагал по полу, то и то в шкафу звенела вся посуда. Ответ: Потом танец окончился, и люди попросили, чтобы Гек спел песню.

Гек не стал ломаться. Он и сам знал, что умеет петь песни, и гордился этим. Баянист подыгрывал, а он им спел песню. Какую - я уже сейчас не помню.

Помню, что это была очень хорошая песня, потому что все люди, слушая ее, замолкли и притихли. И когда Гек останавливался, чтобы перевести дух, то было слышно, как потрескивали свечи и гудел за окном ветер. Почему ты так думаешь? Судя по поведению детей и по тому, как с ними общается мать, мальчикам примерно 5—6 лет.

Они уже могут оставаться одни дома, но мама может их обоих поднять и закружить как маленьких. Всё поведение мальчиков «Тут, на радостях, они стали скакать, прыгать и кувыркаться по пружинному дивану»; «И так они говорили долго, размахивали руками, притопывали, подпрыгивали…» говорит о том, что они ещё не очень взрослые, что они младше третьеклассников на несколько лет. Давно ли они не виделись с отцом? Можно уточнить, почему Чук и Гек так долго не видели своего отца: «Жил человек в лесу возле Синих гор.

Он много работал, а работы не убавлялось, и ему нельзя было уехать домой в отпуск». Помнишь другой рассказ, в котором членов семьи разделяет огромное расстояние? Часть семьи кто именно? В рассказе Аркадия Гайдара похожая ситуация?

Это рассказ К. Паустовского «Растрёпанный воробей», в котором членов семьи тоже разделяет огромное расстояние. Часть семьи мама, Маша и няня Петровна тоже живёт в Москве, а отец живёт и работает очень далеко — на Камчатке. Ты помнишь себя в возрасте 5-6 лет?

Кто из братьев больше похож на тебя в детстве? Из этого фрагмента текста уже видно, что мальчики в чём-то похожи, но характеры у них разные. Их как и всех мальчишек интересуют приключения, опасности, оружие. Собираясь к отцу, который жил «в лесу возле Синих гор», «Чук смастерил себе кинжал из кухонного ножика, а Гек разыскал себе гладкую палку, забил в неё гвоздь, и получилась пика…».

Если говорить о характерах мальчиков, то Чук более спокойный, обстоятельный, он собирает ценные, с его точки, зрения вещи «серебряные бумажки от чая, конфетные обёртки, галчиные перья для стрел, конский волос для китайского фокуса…» в жестяную коробочку. Гек более эмоциональный, рассеянный и простодушный: «У Гека такой коробочки не было. Да и вообще Гек был разиня, но зато он умел петь песни». Чук в отличие от Гека очень запасливый: «в картонке у Чука хранилась сигнальная жестяная дудка, три цветных значка от Октябрьских праздников и деньги — сорок шесть копеек, которые он не истратил, как Гек, на разные глупости, а запасливо приберёг в дальнюю дорогу».

Из этих строчек видно, что Гек живет «здесь и сейчас», а Чук задумывается о будущем. Чук старше Гека на год, он более рассудительный и хитрый. Именно Чук предложил ничего не говорить маме о пропавшей телеграмме. Вопрос: «Кто из братьев больше похож на тебя в детстве?

Ты понимаешь, что она имела в виду? Что для Чука является богатством? Маша Иванова сравнивает Чука с вороной из рассказа «Растрёпанный воробей», потому что он также собирает и прячет блестящие бумажки, фантики от конфет и другие вещи, как это делала ворона. Понимают ли Чук и Гек, что телеграмма — это ценность?

Куда Чук спрятал телеграмму?

Вышли они на маленькой станции, но никто их не встретил. Мама мальчиков посчитала, что Серёгин не успел получить телеграмму с сообщением об их приезде. Она нашла ямщика, который согласился за определённую плату довезти их до назначенного места. Через два дня они прибыли на базу геологов, но и здесь никого не было. Ямщик нашёл избушку сторожа и предложил дождаться его здесь. В доме было тепло, все поели и напились чаю. Ямщик предложил вернуться на станцию, но все решили ждать геологов на базе. Ночь они провели на тёплой печке. Рано утром в избушку вернулся с охоты сторож со своей собакой.

Он очень удивился неожиданным гостям. Их ждали только через две недели. Серёгин телеграммой предупредил о своём отъезде и просил задержаться. Мама мальчиков очень удивилась, так как никаких сообщений она не получала. Но по громкому плачу, доносившемуся с печки, она поняла, кто виноват в пропаже телеграммы. Сторож оставил женщине ружьё и дичь, которую он подстрелил, и снова отправился на охоту. Вернулся он на третий день и привёз письмо от Серёгина, а также ключ от его комнаты. После генеральной уборки мама вместе с детьми начала украшать помещение, делать ёлочные игрушки из лоскутов и ярких журнальных рисунков. Сторож принёс из леса ёлку. В назначенный день вернулись геологи.

Серёгин был очень рад приезду семьи. Вечером все собрались за праздничным столом. Один из геологов играл на баяне, а Гек пел любимые песни. Всем было весело. В двенадцать часов ночи все услышали по радио бой курантов и начали поздравлять друг друга с Новым годом. Рассказ учит честности, доброте, умению жить дружно и слушаться родителей. Можете использовать этот текст для читательского дневника Кратко об истории создания произведения Рассказ А. Гайдара «Чук и Гек» был опубликован в журнале в 1939 году «Красная новь» под названием «Телеграмма». Задумал сюжет рассказа Гайдар, когда гостил у своего приятеля Рувима Фраермана в селе Солодча Рязанской области. Придя домой с рыбалки, писатель воскликнул: «Как же хорошо жить, как же хорошо быть человеком!

Нужно непременно об этом написать! Позже, в Москве он все-таки воплотил свою мысль в жизнь, начав писать радостное, наполненное позитивом произведение для детей, а закончил его уже дома, в городе Клин. Существует теория, что прототипами героев рассказа стали соседи писателя: геолог-полярник Серегин и его сыновья-погодки Вова и Сережа. Спустя несколько месяцев после публикации в журнале, рассказ был напечатан в отдельном издании и дополнен иллюстрациями Адриана Ермолаева. Потерявшаяся телеграмма Приготовления к отъезду заняли неделю и были практически завершены. Мама отправилась на вокзал за билетами, а ее сыновья опять поссорились. Если б они только знали, к чему это приведет!.. Чук отличался практичностью. У него были металлическая коробочка и картонка из-под туфель, в которых хранились разные вещицы. Гек не был запаслив, как брат, но зато умел хорошо петь.

И вот в тот момент, когда Чук достал коробочку, чтобы взять ее с собой, раздался звонок. Почтальон принес телеграмму, которую мальчик спрятал в свою коробочку. Войдя в комнату, Чук увидел, как брат воюет самодельной пикой с его картонкой. Завязалась драка, и Гек выбросил коробку с телеграммой в окно. Чук с криком «Телеграмма! Но коробки они не нашли. Братья решили рассказать обо всем лишь в том случае, если мама сама спросит о телеграмме. Таким был этот день и его краткое содержание. Чук и Гек — Гайдар А. А мама не знала, что приходил почтальон, и потому следующим вечером вся семья отправилась в дальнюю дорогу.

Но все таки, были ли у Чука и Гека настоящие имена? Оказывается, были. Но для начала, можно я выскажу одно из вопросов читателей и интернет-пользователей, который пытались разгадать эту загадку человечества. Потому что я не мог пройти мимо этого вопроса. И постараюсь на него ответить. И даже не Чукарий и Гекльберри. И уж тем более не Чингачгук и Гекатонхейр… Дело еще и в том, что имен у них не два, а целых четыре. Как это так может быть? А вот как: Это не имена. Самое главное, что Чук и Гек не являются именами, в полном смысле слова.

Скорее ласкательными домашними прозвищами, хотя и производными от имен. Ну например Ольгу, могут называть Леля. А Леонида — Лелик. Михаила, могут именовать Микой, а Глеба — Лёкой. Этот список можно продолжить мягким Котькой Константином , волшебным Волькой Владимиром , и загадочной Мурой или Муркой, которая на поверку оказывается просто Марией. У меня в детстве была соседка по даче — Тетя Паня. Есть варианты кто это такая на самом деле?

Мама: Почему мама боялась ехать в гости с детьми?

Ответ: - Туда ехать тысячу и еще тысячу километров поездом. А потом в санях лошадьми через тайгу. А в тайге наткнешься на волка или на медведя. И что это за странная затея! Вы только подумайте сами! Чук: Что приготовил в дорогу Чук? Ответ: Чук смастерил себе кинжал из кухонного ножика… Чук: Что Чук хранил в плоской металлической коробочке? Ответ: У запасливого Чука была плоская металлическая коробочка, в которой он хранил серебряные бумажки от чая, конфетные обертки если там был нарисован танк, самолет или красноармеец , галчиные перья для стрел, конский волос для китайского фокуса и еще всякие очень нужные вещи.

Гек: Как собрался в дорогу Гек? Ответ: … Гек разыскал себе гладкую палку, забил в нее гвоздь, и получилась пика, до того крепкая, что если бы чем-нибудь проколоть шкуру медведя, а потом ткнуть этой пикой в сердце, то, конечно, медведь сдох бы сразу. Гек: Страшно ли было ехать к отцу братьям? Ответ: - Гей-гей! Им ничего не страшно. Они храбрые. И это они вчера прогнали камнями заскочившую во двор чужую собаку. Гек: Какой талант был у Гека?

Ответ: Да и вообще Гек был разиня, но зато он умел петь песни. Выберите вопрос из следующих категорий: Чук, Гек, Мама Чук: Сколько копеек хранил Чук в желтой картонке из-под маминых ботинок? Чук: Какое «страшное» животное увидели Чук и Гек на станции, ожидая мать? Ответ: Мать ходила очень долго, а тут еще неподалеку появился страшенный козел. Сначала он глодал кору с замороженного бревна, но потом противно мемекнул и что-то очень пристально стал на Чука с Геком поглядывать. Тогда Чук и Гек поспешно укрылись за чемоданами, потому что кто его знает, что в этих краях козлам надо. Чук: На чём предстояло братьям добираться от станции до базы отца? Ответ: На конях.

Чук: Зачем Чук на станции в буфете прятал в карманы сахар? Ответ: - Я лошадей кормить буду, - спокойно объяснил Чук. Гек: Что произошло с Геком в поезде? Ответ: Тогда Гек завопил что было мочи. Перепуганные пассажиры повскакали со всех полок, вспыхнул свет, и, увидав, что он попал не в свое купе, а в чужое, Гек заорал еще громче. Гек: Что увидел Гек через окно поезда у лесного домика? Ответ: Вот лесной домик. В огромных валенках, в одной рубашке и с кошкой в руках выскочил на крыльцо мальчишка.

Интересно, за что это он ее бросил? Вероятно, что-нибудь со стола стянула. Гек: Что ещё видел в окно Гек? Ответ: Завод, будка, лес, станции большие и маленькие, поезда … Гек: Как предлагал Гек матери и Чуку сделать при встрече с отцом? Ответ: - И я тоже, - согласился Гек. Вот он приходит. А мы молчим, молчим, да вдруг как завоем! Мама: Что странного было у разведывательно-геологической базы номер три?

Ответ: Очень странно! Не лаяли собаки, не было видно людей. Не валил дым из печных труб. Все дорожки были занесены глубоким снегом, а кругом стояла тишина, как зимой на кладбище. И только белобокие сороки бестолково скакали с дерева на дерево. Ответ: Чук помогал охотно, и за это ему достался зайчиный хвост, такой легкий и пушистый, что если его бросать с печки, то он падал на пол плавно, как парашют. Чук: Почему Чук обиделся на сторожа вначале встречи? Ответ: Чук - потому, что его назвали толстым… Мама: Почему мать с детьми не могла сразу уехать назад с пустой базы?

Ответ: Мать села на лавку и задумалась. Что случилось, почему на базе пусто и что теперь делать? Но у нее денег оставалось только-только заплатить ямщику за дорогу. Мама: Почему матери пришлось стрелять? Ответ: - Что за беда? Что за стрельба? Слезы ливнем хлынули из ее глаз, и она больше не могла сказать ни слова. Сторож: Почему сторож не стал смотреть документы у матери братьев?

Ответ: - Вон они, документы: сидят на печке, - буркнул сторож и посветил фонарем на встревоженные лица Чука и Гека. Особо вот этот толстый. Сторож: Что было написано в телеграмме, которую получили Чук и Гек, но не прочитала мама? Ответ: Я сам на станцию возил телеграмму, а в телеграмме ясно написано: "Задержись выезжать на две недели. Наша партия срочно выходит в тайгу". Гек: Какое первое впечатление произвел сторож на Гека? Ответ: - Эдакий злой дядька! Гек: Почему обиделся на сторожа Гек?

Ответ: Гек - потому, что он всегда считал себя похожим на отца больше, чем Чук. Гек: Где нашла спрятавшегося Гека собака сторожа? Ответ: Здесь он остановился около большого деревянного сундука , царапнул по крышке мохнатой лапой и, обернувшись к хозяину, три раза громко и лениво гавкнул. Пока агонисты готовят публичную речь, теоретикам предлагаю ответить на вопрос: «Что такое счастье по мнению автора? Но все вместе люди знали и понимали, что надо честно жить, много трудиться и крепко любить и беречь эту огромную счастливую землю, которая зовется Советской страной. Ответ: Серегины Братья: Что решили братья приготовить к Новому году? Ответ: Ёлку Братья: Из чего были сделаны ёлочные игрушки? Ответ: Из чего-чего только не выдумывали они мастерить игрушки!

Они ободрали все цветные картинки из старых журналов. Из лоскутьев и ваты понашили зверьков, кукол.

Читательская конференция по рассказу Аркадия Гайдара «Чук и Гек» «Счастливое детство»

Тест по произведению «Чук и Гек» по чтению для учеников 2 класса содержит 10 вопросов, которые позволяют проверить знание текста и понимание основных сюжетных линий. В каком городе жили Чук и Гек? Как, согласно самой популярной теории, на самом деле звали главных героев рассказа Аркадия Гайдара «Чук и Гек»? Что случилось с телеграммой, отправленной отцом?

Тест по произведениям Гайдара (Где это было написано …)

7. Время года в повести «Чук и Гек». Гек и Чук не могли решить, кто отдаст ее маме, и случайно порвали. Нужно посчитать количество лишних конфет для Чука и Гека.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий