«Торговые центры рядом с домом закрывают базовые потребности в совершении ежедневных покупок и проведении досуга.
Массовая эвакуация ТЦ в Калуге
Вартовчане пожаловались на ямы и выбоины возле ТЦ «Европа-Сити». Из всех торговых центров Москвы эвакуируют посетителей, сами ТЦ закрывают. Мы составили рейтинг топ-20 лучших торговых центров Москвы. Торговый центр — все новости по теме на сайте издания Вартовчане пожаловались на ямы и выбоины возле ТЦ «Европа-Сити». Поиск торговых центров рядом с метро, шоссе, МКАД.
«Рестораны и магазины опустели, продавцы ползут по дну»
При этом увеличить арендный доход владельцам площадей в торговых центрах не удается. Руководитель направления аренды торговых помещений CORE. XP Надежда Цветкова сообщила, что арендаторы готовы платить по ставкам на уровне 2022 года. Независимый эксперт Марина Толстошеева обяснила незначительный рост арендных поступлений инфляцией.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Были регионы, 11 штук, которые в пандемию, а потом после февральских событий поддержали свои торговые центры, предоставили им ряд льгот, и сейчас есть, например, лояльная позиция Московской области в этой части. Но мы же тоже понимаем, что государству нужны налоги, и до бесконечности поддерживать всех, а поддержка прежде всего идет за счет сокращения выплат в бюджет, вряд ли может происходить до бесконечности». В 2022 году пересматривалась цена земельных участков, а сейчас идет переоценка кадастровой стоимости недвижимости и самих зданий. Союз торговых центров вместе с Минпромторгом обратился к региональным властям, чтобы те повременили с этим решением и рассчитывали по прежним тарифам. Однако в большинстве регионов им было отказано. Рассказывает вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин: Павел Люлин вице-президент Союза торговых центров «В прошлом году в большинстве регионов был мораторий на перерасчет кадастровой стоимости, но в этом году он по сути отменен, стоимость повышается для торговых центров, невзирая на их финансовую ситуацию. Либо что-то резко изменится, и доходы торговых центров резко вырастут, либо где-то отменят этот налог, либо снизят. Ряд регионов, например, Московская область, по крайней мере, в начале года смогли договориться, сейчас они все-таки рассматривают вопрос о том, чтобы запустить эту переоценку, но мы с ними сотрудничаем, возможно, что она будет не такой тяжелой для ТЦ. Какого-то перетока я не вижу, заполнить бы те помещения, которые сейчас пустуют, но тут не хватает арендаторов, развиваются только российские и турецкие бренды, они делают это, начиная с наиболее лакомых кусков, торговых центров, которые находится в хороших местах с хорошей проходимостью, у которых обычно нет проблем с арендным потоком. А те торговые центры, которые как раз испытывают эти проблемы, не могут найти арендаторов, и для них ситуация с налогами как раз может стать фатальной». То же самое происходит и с другими крупными арендаторами, все просят скидки, и это приводит к тому, что содержание торговых центров становится нерентабельным.
Итак, давайте прикинем, сколько стоит открыть в ТЦ ресторан, кофейню или временную гастро-концепцию с лимонадом, из которого валит дым, или бутербродом, который кладут в рот зажженным? Стремление дать посетителям новые впечатления привело и нас к определенному эксперименту: в мае мы открыли очередной универмаг в уникальном пространстве Vokzal 1853 в Питере. Это крупнейший в Европе фуд-молл — он занимает 34 000 м2 в историческом здании на Обводном канале. Впрочем, нас он зацепил как раз тем, что предлагает разнообразие и мы единственный оператор, который в рамках концепции открыл магазин одежды и аксессуаров. У нас схожие идеи — предложить выбор в тех условиях, когда повсеместно ассортимент для потребителя сужается. Идеи, как и осетрина — должны быть первой свежести! Сегодня российских производителей можно условно поделить на две категории, которые являются инструментами решения проблем ТЦ. Первую задачу: закрытие опустевших площадей пока могут закрыть в совокупности такие быстро развивающиеся бренды как: «Глория джинс», «Снежная королева», Melon Fashion Group. Каждый из них открывается все в больших пространствах, а портфель брендов последнего позволяет уже занять и 5 тыс. Такие концепции, как наша, SLAVA — пока могут закрывать меньшие площади - от 500 до 2000 м2, в ближайшем будущем, возможно сможем открыться и на 3000 м2, но пока наш главный конек в другом. Мы решаем вторую задачу: впечатляем и можем предложить разнообразие ассортимента — много разных имен, идей, моделей. Почему мы развиваем российских дизайнеров? Этих вчерашних детей наши байеры буквально вытащили из соцсетей. Их прелесть не в том, что они умеют создавать коллекции, сопоставимые с ZARA, и не в том, что они способны определять моду, как Dior. Их прелесть в том, что они говорят на одном языке с той самой молодежью, которая так нужна ТЦ. Они знают о новых трендах, они умеют их визуализировать и создавать. Все что нужно — это дать им пространство и возможность этот диалог организовать. Молодежь сегодня хочет потреблять не просто еду, не просто одежду, не просто вещи — они питаются концепциями.
NF Group: более 60% торговых центров Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
Рынок перейдет в фазу роста. Евгения Хакбердиева, региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group, рассказала: «Тренды на рынке демонстрируют несколько ключевых направлений. Во-первых, продолжается необходимость в реконструкции устаревших объектов, которая позволяет обновить их концепцию и повысить привлекательность для арендаторов и посетителей. Во-вторых, мы видим увеличение числа микрорайонных и районных ТЦ в рамках программы комплексного развития территорий, что обеспечивает удобный доступ к торговле для местного населения. В-третьих, усиление локальных брендов и развитие новых брендов крупными сетевыми игроками указывает на оживление рынка и появление новых возможностей для бизнеса.
В эти дни, недели существенных изменений не планируется.
В январе-феврале просадка трафика обычно, к 23 февраля небольшой рост может быть. Что касается майских, то здесь ничего не происходит вообще за последние годы», - сказал собеседник НСН.
ТРЦ «Мозаика»: «Необходимо создавать свою целевую аудиторию самостоятельно» Концепция любого объекта создается с оглядкой на его ЦА, однако можно пойти от противного — привлечь нужную ЦА, используя концепцию и окружающую инфраструктуру. Объект площадью 70 тыс. А недавно открытая рядом станция Московского центрального кольца МЦК стала активно генерировать покупательский поток — с железной дороги в ТРЦ приезжает порядка 14 тыс. В результате мы перепозиционировали ТРЦ и стали ориентироваться на потенциально более доходные сегменты покупателей в возрасте 25—30 лет», — рассказывает Ольга Стариченко, коммерческий директор ТРЦ «Мозаика». Для реконцепции объект выбрал для себя несколько направлений. Усиление «мужского» кластера. В целевой аудитории ТЦ много мужчин, поэтому руководство решило усилить направление мужской одежды, открыть автошколу, Центр по обучению навыкам катания на горных лыжах и сноуборде Gornostay, а также развлекательный клуб по стрельбе из рогатки Rogatka Club.
Создание специальных площадок для ЦА. На площади объекта появилось арт-пространство NOL, которое объединяет образовательный центр и театральную платформу для молодых талантов в области исполнительского искусства. А еще Gogol School — творческую лабораторию, которую создали актеры и режиссеры «Гоголь-центра». Поддержка тренда «из онлайна в офлайн». Создание полноценного фуд-холла. Наряду с сетевыми проектами общепита ТРЦ открывает новое гастропространство. У объекта две эксплуатируемые кровли: одна у МЦК, другая — над самим зданием, что позволяет развивать гастрономическую историю за счет особенностей проектирования здания. Люди к нам приезжают ради точек притяжения, однако если эти точки не создать, придется довольствоваться той аудиторией, которая есть поблизости», — отмечает Ольга Стариченко. Почему это важно?
Общий уровень ожиданий от объектов торговой недвижимости постоянно растет. На смену классическим торговым центрам все чаще приходят новые гибридные площадки, которые ориентированы не только на ритейл, но и на другие сферы деятельности человека — спорт, красоту, digital, развлечения, социальные услуги, рестораны и т. Такие дополнительные «опции» торгового центра увеличивают время пребывания покупателей в ТЦ, его посещаемость, конверсию, товарооборот.
Евгения Хакбердиева, региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group, рассказала: «Тренды на рынке демонстрируют несколько ключевых направлений. Во-первых, продолжается необходимость в реконструкции устаревших объектов, которая позволяет обновить их концепцию и повысить привлекательность для арендаторов и посетителей. Во-вторых, мы видим увеличение числа микрорайонных и районных ТЦ в рамках программы комплексного развития территорий, что обеспечивает удобный доступ к торговле для местного населения. В-третьих, усиление локальных брендов и развитие новых брендов крупными сетевыми игроками указывает на оживление рынка и появление новых возможностей для бизнеса. В-четвертых, усиливается интеграция офлайн и онлайн-торговли, что дает покупателям больше гибкости и комфорта в выборе и получении товаров».
Вартовчане пожаловались на ямы и выбоины возле ТЦ «Европа-Сити»
- Кто может спасти торговые центры
- Электроподстанция загорелась в здании рядом с ТЦ «Метрополис» в Москве
- «Рестораны и магазины опустели, продавцы ползут по дну» - МК
- Число заявок в обнинскую «аварийку» увеличилось в два-три...
- Что горит рядом с ТЦ «Метрополис» на Войковской в Москве | Новости России
Курсы валюты:
- Новости по ключевому слову "торговые центры"
- Последние новости
- Как изменятся торговые центры в России? Новые ТЦ уже строят без старых развлечений
- Новости по тегу: Торговый Центр
Рейдерский захват в Люблино: Местные жители против строительства торгового центра рядом с домами
На пересечении Волковского и Осташковского шоссе в Мытищах отремонтируют нефункционирующее здание торгового центра «Ряды Оптоклуб». Новости компаний. Мнение: Александр Перемятов, президент Magic Group, консультант по ТЦ, создатель универмагов российских дизайнеров SLAVA и «Йармарка» президент Magic Group и создатель концепции SLAVA, уверен, что мол. Более низкая цена товаров и услуг становится все более важным фактором для посетителей торговых центров.
Торговый центр возведут рядом со стадионом «Спартак» в районе Покровское-Стрешнево
Российские ТЦ не поддержали размещение торговых палаток рядом с моллами. Рядом с ТЦ есть большая парковка. Торговые центры опустели ещё в 2020 г. после введения ковидных ограничений. Кроме 33-этажного торгово-офисного центра здесь также разместятся школа, два детских сада и поликлиника с пунктом скорой помощи. Мнение: Александр Перемятов, президент Magic Group, консультант по ТЦ, создатель универмагов российских дизайнеров SLAVA и «Йармарка» президент Magic Group и создатель концепции SLAVA, уверен, что мол.