У Tourneo Connect и Transit Connect освежили дизайн и применили новые экономичные двигатели: полуторалитровый дизельный EcoBlue и однолитровый бензиновый EcoBoost. Также подготовлен электрический Ford E-Tourneo Courier, у которого на передней оси установлен электромотор с отдачей 136 л.с. и 290 Нм.
Представлен новый Ford Tourneo Courier
Предполагается, что новинка выйдет на рынок не только в электрической версии, но и в модификациях с традиционным ДВС, а также с гибридными установками подключаемого и мягкого типов. Лёгкие коммерческие фургоны с «зелёной» установкой позволят производителю без проблем завоевать популярность на экологичном европейском рынке. Опубликовано: 21.
Также Connect имеет другую пятую дверь с оригинальной выштамповкой для номерного знака и собственную начинку задних фонарей. В потоке родственные «каблучки» не перепутать. А вот в салоне различий куда меньше. Заметить разницу можно лишь по форме верхней части передней панели, декору и увеличенному колличеству кнопок на консоли. На выбор есть две медиасистемы с тачскрином диагональю 8,25 или 10 дюймов , за доплату предложены виртуальные приборы 10,25 дюйма. Пассажирский Ford Tourneo Connect предлагается в двух вариантах длины, а также с двумя или с тремя рядами сидений.
Новый Ford Tourneo 2022 рассекречен на фотографиях: Автомобиль стал безопаснее и современнее 10:28 07 декабря 2021 В Сети появились фотографии будущего Ford Tourneo, который подвергся внешнему обновлению. Транспортное средство будет относиться к 2022 модельному году. В настоящее время Ford Tourneo готовится к стадии серийного производства, которое начнется сразу после успешного завершения финальных тестовых испытаний. Tourneo обновили как с точки зрения экстерьера и интерьера, так и в техническом оснащении.
Кузов отличается от предыдущей версии более крупной головной оптикой и многоспицевой решеткой радиатора. А вот боковая часть минивэна практически не изменилась. Единственным отличием становится то, что производитель решил избавиться от левой сдвижной двери, что будет не совсем удобно для пассажиров. Под капотом установлен 2,0 литровый турбированный мотор.
Очередная модель ушла из России
Известно, что электрическая версия выйдет в 2024 году и будет называться E-Tourneo Courier. Процесс серийного производства нового электрического Tourneo Custom будет осуществляться на предприятии, расположенном в Коджаэли (Турция). Новый Tourneo Custom комплектуется новым дизельным двигателем Ford EcoBlue, доступным в вариантах мощностью 105, 130 и 170 л.с. В топовой комплектации Tourneo Custom оснащается. Редакция сделала обзор нового поколения микроавтобуса Ford Tourneo Custom 2023 модельного года и собрала все подробности о технической начинке, характеристиках.
Новый Ford Tourneo Custom частично заменит Galaxy и S-Max
Микроавтобус Ford Tourneo Custom ушел с российского рынка | АВТОСТАТ | Tourneo Custom собирался на заводе в Татарстане, в городе Елабуга. Там была организована крупноузловая сборка и осуществлялась качественная покраска кузова. |
Новое поколение фургона Tourneo Courier представили в Копенгагене | Ford Tourneo Connect 2022 – новый автомобиль в старом немецком варианте. Tourneo Connect является пассажирской версией Tourneo, в которой Ford сделал упор на практичности и. |
Дебютировал новый Ford Tourneo Courier
Модель имеет увеличенное пространство для плеч и головы пассажиров. Это означает, что он оснащен передним электродвигателем мощностью 134 л. Ford не раскрывает емкость аккумуляторной батареи, но говорит, что для зарядки требуется как 11 кВт переменного тока, так и 100 кВт постоянного тока. Оба варианта будут собираться на автозаводе Ford в Румынии.
И компания Ford Sollers показывает, что готова отстаивать свои позиции на рынке. Итак, мы имеем дело с обновленным Tourneo Custom. Микро-автобус может быть стильным, считают дизайнеры Ford и последовательно претворяют теорию в жизнь.
Внешние изменения коснулись в основном передней части автомобиля. Tourneo Custom 2019 модельного года получил более выразительную решетку радиатора, новый передний бампер и фары, которые сделали автомобиль похожим на сильно раздавшийся вширь Ford Focus. Завершает облик микроавтобуса незамысловатый тыл, который венчают вертикально ориентированные фонари и огромная крышка багажника. Как и раньше, Tourneo Custom доступен в коротком L1 и удлиненном L2 вариантах с колесной базой 2933 или 3300 мм соответственно. Изменения коснулись передней панели: аудиосистема получила отдельное табло, а ниша, где ранее располагался центральный дисплей, стала более плоской. В интерьере изменений не много.
На водительском месте просторно и нет атмосферы казенщины, что отчасти присутствует у некоторых премиальных марок. Четырехспицевый мультифункциональный руль, аккуратный джойстик КП на приливе торпедо, стильная комбинация приборов со стрелочными циферблатами и дисплеем борткомпьютера — все это было и на прежней версии «Кастома». Изменения коснулись лишь центральной части передней панели: аудиосистема получила отдельное табло, а ниша, где ранее располагался главный дисплей, стала более плоской. Что еще особенного на капитанском мостике? Рулевая колонка снабжена регулировками по высоте и вылету. Водительское кресло — с удачным профилем и поясничным подпором.
Не хватает лишь подлокотника для левой руки: с учетом значительного расстояния до двери, он оказался бы здесь весьма кстати. Зато ниш и кармашков не счесть. Среди прочих новаций следует отметить наличие тросового привода замка капота.
Селектор автоматической трансмиссии превратился в правый подрулевой рычажок, а фронтальная подушка безопасности пассажира теперь установлена на потолке. Ее прежнее место на передней панели отдано под второй бокс для мелочей. А еще здесь руль-транформер: его обод может вращаться относительно спиц и принять горизонтальное положение, чтобы организовать столик для обеда или работы с документами. Основу гаммы составляют версии с турбодизелем 2. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или восьмиступенчатый «автомат». Помимо переднего привода для Кастома впервые предложен полный, но трансмиссию с муфтой на задней оси можно заказать только для машин с «автоматом».
Для трехпедальных микроавтобусов доступна только блокировка дифференциала. Последовательная схема с тяговым электромотором и бензиновым «удлинителем хода» его роль играл трехцилиндровый турбомотор 1. Бензиновый атмосферник 2. Мощность силовой установки пока не названа. Наконец, флагманом станет электрический Ford E-Tourneo Custom.
Изменены не только фары и бампер, но также крылья и крышка капота. Также Connect имеет другую пятую дверь с оригинальной выштамповкой для номерного знака и собственную начинку задних фонарей. В потоке родственные «каблучки» не перепутать. А вот в салоне различий куда меньше. Заметить разницу можно лишь по форме верхней части передней панели, декору и увеличенному колличеству кнопок на консоли. На выбор есть две медиасистемы с тачскрином диагональю 8,25 или 10 дюймов , за доплату предложены виртуальные приборы 10,25 дюйма.
Новый электрический минивэн Ford e-Tourneo Custom появится в 2023 году
Компания Ford представила коммерческий электромобиль Ford E-Tourneo Custom, оснащенный электродвигателем мощностью 160 кВт (217 лошадиных сил). Процесс серийного производства нового электрического Tourneo Custom будет осуществляться на предприятии, расположенном в Коджаэли (Турция). Классический фургон Transit, Transit Custom и Tourneo Custom доступны от 2 096 000, 1 974 000 и 2 461 000 рублей соответственно. Вэны Ford Transit и Tourneo подготовились к активному лету. — самые свежие новости Самые свежие новости! Новый Tourneo Custom комплектуется новым дизельным двигателем Ford EcoBlue, доступным в вариантах мощностью 105, 130 и 170 л.с. В топовой комплектации Tourneo Custom оснащается.
Новый Ford Tourneo Custom – пассажирский вэн на полном приводе
Подзаряжаемому гибриду Tourneo Custom PHEV сменили силовую установку. Компания Ford представила новый электрический микроавтобус Ford E-Tourneo Custom. Компания Ford показала нового представителя серии коммерческих электромобилей. Tourneo Custom собирался на заводе в Татарстане, в городе Елабуга. Там была организована крупноузловая сборка и осуществлялась качественная покраска кузова.
Ford представил новый Tourneo Connect
Ford Tourneo Custom предлагался в России с 2,2-литровым турбодизелем мощностью 125 л. Покупатели могли выбрать вариант со стандартной или удлиненной колесной базой, в салоне было восемь или девять мест в зависимости от исполнения. Цены на микроавтобус начинались с отметки 2 млн 461 тыс.
В салоне автомобиля новейшие цифровые технологии. Полный набор сложных систем помощи водителю помогает сделать новый Tourneo Connect удобным и легким в управлении. Виртуалка 10,25 дюйма - стандартна для Sport и опция для версий Titanium и Active. Центральный дисплей 8,25 дюйма является базовым, но для всех версий можно докупить дисплей 10 дюйм с модемом FordPass Connect а в Titanium, Sport и Active с правым рулем он поставлен по умолчанию. Список опций включает: обогрев лобового стекла и датчик дождя; панорамную крышу; 2-хзонный климат-контроль; навигацию с подключением к облачным сервисам обновление дорожных данных в реальном времени, поиск альтернативных маршрутов ; адаптивный круиз-контроль. Информацию о состоянии автомобиля можно получать удаленно через установленные на смартфон приложения FordPass или FordPass Pro. Новые функции включают в себя помощь при вождении и Pro Trailer Backup Assist для упрощения маневров при буксировке.
Данный двигатель работает в тандеме с автоматической КПП и переднеприводной трансмиссией. Такой автомобиль оценен в 6,39 млн рублей. Причем в эту сумму уже входят различные расходы, включая утильсбор. Чуть дешевле будет стоить покупка машины 2023 года, а именно 5,99 миллиона. Но такой микроавтобус имеет небольшой пробег в 3 тысячи километров.
Модель получила просторный салон, в котором размещены три ряда сидений. Величина колесной базы варьируется в зависимости от версии. Под заказ можно приобрести разные версии модели, но в одном из объявлений о продаже авто представлено с дорогой отделкой салона и агрессивным дизайном кузова.
Ford анонсировал серийный вариант фургона Tourneo
В Россию вернулся микроавтобус Ford Tourneo Custom | Отдача электромотора на E-Tourneo Custom составляет 217 лошадиных сил и 415 Нм крутящего момента. |
Ford Tourneo Custom 2024 вновь предлагают в России | Tourneo Custom сочетает в себе все достижения компании Ford в области разработки автомобилей и новый привлекательный дизайн. |
Представлен Ford E-Tourneo Courier 2024. Бензиновая версия выйдет раньше электрической | Серия Tourneo Custom нового поколения будет производиться Ford Otosan на заводе в Коджаэли и будет представлена покупателям во второй половине 2023 года. |
Новый компактвэн Ford Tourneo Connect 2022 в новых версиях
- Из нашей страны ушёл Ford Tourneo Custom
- Предложить тему для статьи
- Читать следующую
- Ford Tourneo Custom 2023: новое поколение микроавтобуса
- Первые Ford Tourneo Custom российского производства доставлены дилерам
- Микроавтобус Ford Tourneo Custom покинул российский рынок
Ford Tourneo Custom 2024 представлен в пассажирской версии
Ford Tourneo Custom 2023: новое поколение микроавтобуса | Компания Ford представила коммерческий автомобиль Tourneo Connect нового поколения, доступный как с двумя, так и с тремя рядами сидений. Цены на новинку будут объявлены. |
Ford Tourneo Connect (2022) | Обзор интерьера и экстерьера | Пикабу | Сначала Tourneo Courier будет только с литровым турбомотором на 125 л.с. с МКПП-6 или РКПП-7. |
В Россию вернулся микроавтобус Ford Tourneo Custom
В зависимости от того, какая версия выбрана, меняется количество посадочных мест внутри. Так, например, полностью электрические варианты способны вместить лишь восемь посадочных мест, в то время как в дизельных и гибридных вариантах число мест увеличивается до девяти. Сиденья можно с легкостью складывать, снимать и перемещать по салону, иными словами, трансформировать. Водительское место комфортное и имеет все необходимое для приятной поездки. Здесь на передней панели разместилась цифровая приборная панель, а также дисплей мультимедийной системы SYNC 4 на 13 дюймов.
Фото Ford Помимо электрической версии, Ford Tourneo Custom также будет предлагаться в версиях с гибридной силовой установкой на основе 2,5-литрового бензинового двигателя и со 134—, 148— и 168-сильными дизельными двигателями EcoBlue последнего поколения в сочетании с высокоэффективной восьмиступенчатой автоматической трансмиссией или шестиступенчатой «механикой». Источник: Ford.
Чистый след 2 подписчика Подписаться Tourneo Custom собирался на заводе в Татарстане, в городе Елабуга. Там была организована крупноузловая сборка и осуществлялась качественная покраска кузова.
Да, именно качественная, так как за 4 года и 110 000 км пробега не было обнаружено ни одного косяка!
Стоимость LCV начиналась с отметки в 2 461 000 руб. Комментарии к материалу "Из нашей страны ушёл Ford Tourneo Custom" К этому материалу еще нет комментариев Чтобы оставлять комментарии необходимо авторизироваться. Если у вас еще нет аккаунта, то вы можете зарегистрироваться на нашем сайте.
Новый Ford Tourneo Custom – пассажирский вэн на полном приводе
Первые собранные на предприятии автомобили доставлены в дилерские центры. Стильный Ford Tourneo Custom доступен в России в комплектациях Trend и Limited Titanium c дизельным двигателем Duratorq объемом 2,2 л и мощностью 125 л. Tourneo Custom предлагает на выбор восьмиместную и девятиместную модели и два варианта колёсной базы - длинную габаритная длина - 5,34 м и короткую габаритная длина - 4,97 м. Обе версии предоставляют широкие возможности для комфортного размещения пассажиров и багажа.
Водительское место комфортное и имеет все необходимое для приятной поездки. Здесь на передней панели разместилась цифровая приборная панель, а также дисплей мультимедийной системы SYNC 4 на 13 дюймов. Из дополнительных особенностей можно отметить беспроводную зарядку для смартфонов, адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения, систему бесключевого доступа в салон, беспроводные обновления системы и т.
Электроверсия микроавтобуса оснащается одним двигателем на 214 л. В основе гибридной модели находится 2.
В дизайне экстерьера и интерьера гармонично сочетаются черты легковых автомобилей - моделей Focus, Fiesta и B-Max. Снаружи новый дизайн легко читается по гексагональной решетке радиатора и особой форме передних фар, а в салоне он выражен уникальной центральной консолью, выполненной в стиле мобильного телефона. Автомобили будут доступны с 8-ю и 9-ю посадочными местами.
Сиденья можно легко сложить, сдвинуть или полностью снять, что позволит существенно увеличить объем багажного отделения. Фургон будет оснащаться мультимедийной системой SYNC, реагирующей на голосовые команды, многофункциональным рулевым колесом от Ford Focus III, камерой заднего вида, системой контроля полосы движения и системой предотвращения сна.
Единственным отличием становится то, что производитель решил избавиться от левой сдвижной двери, что будет не совсем удобно для пассажиров.
Под капотом установлен 2,0 литровый турбированный мотор. Его мощность составляет 203 лошадиные силы. Привод передний или полный.