Первая международная книжная ярмарка пройдет в Уфе с 26 по 28 мая. О нас Журнал Дайджест Новости Аналитика Контакты Для Уфы закупят 60 новых трамваев в 2024 году Губернатор Башкортостана Радий Хабиров во время ежегодного послания.
Уфа меняет «Синару» на «Мовисту» и отказывается от воссоединения разорванной трамвайной сети
До 6:00 18 сентября в Уфе приостановлено движение трамваев на трех маршрутах. В 1913 году вышел доклад Уфимской городской управы для Уфимской городской думы по поводу сооружения трамвая[13]. План предусматривает обновление трамвайной сети Уфы в два этапа с реконструкцией на южной и северной частях города. Лента новостей Башкортостана. Главная» Новости» Уфа трамвай новости. Подробнее о новых трамваях читайте в нашем предыдущем материале, а новости о ситуации с электротранспортом и банкротством уфимского МУЭТ мы собираем в отдельном сюжете.
В Уфе возобновили движение трамваев, которое останавливалось из-за обвала грунта
Зарегистрировано Управлением Федеральной службой по надзору законодательства в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Башкортостан. Главный редактор Шириня Светлана Вильдановна Эл.
Помогут ли столичные машины исправить сложную ситуацию — в материале "Реального времени". Беспросветное банкротство В процедуру банкротства МУЭТ города Уфы вошло еще в июле 2017 года, а 28 декабря 2020 года решением Арбитражного суда Башкортостана предприятие объявили финансово несостоятельным.
Управление задолжало 325 млн рублей налогов. Общая сумма требований кредиторов, включенная в реестр, составляет 345,3 млн рублей. Несмотря на введение конкурсного производства предприятие продолжает работу, однако из-за финансового краха, число трамваев и троллейбусов на линии постоянно сокращалось. Кроме того, из-за отсутствия финансов нарушены сроки по подготовке предприятия к работе в осенне-зимний период 2021—2022 годов, — сообщил конкурсный управляющий МУЭТ Данил Рыбалко.
Риск прекращения движения трамваев и троллейбусов с 1 августа 2021 года был вполне реальным. Это предприятие возникло в результате реорганизации МУЭТ в 2016 году. Однако здесь возникли вопросы лицензирования перевозок. На проведение конкурса на право перевозки пассажиров нужно время, так что вопрос существования уфимского электротранспорта повис в воздухе.
Новые "старые" трамваи На встрече с журналистами мэр Уфы Сергей Греков объявил радостную новость. В столице Башкортостана появятся новые трамваи.
Перевозка пассажиров, содержание и обслуживание инфраструктуры электротранспорта возложены на Управление инфраструктурой транспорта Уфы УИТ. Оно было создано ещё в 2016 году и находилось на балансе МУЭТ. С 2009 года, после полной ликвидации трамвайных путей на проспекте Октября в Уфе функционируют две отдельные сети: в старой Уфе и в Черниковке. Павел Качкаев, возглавлявший администрацию с 2003 по 2011 годы, объяснял, что цель этой меры — ликвидация пробок.
Но в 2016 году уже следующий мэр признал, что разрыв трамвайной сети втрое снизил объём перевозок и привёл к снижению собственной выручки МУЭТ. Спустя время пришло осознание: соединить север и юг трамваем всё-таки необходимо. В новом генплане на трамвай сделан особый акцент: предусмотрено не только создание единой линии из действующих маршрутов, но и строительство новых. Будет ли трамвайная сеть вообще — большой вопрос, но в том виде, как её запланировали, не будет никогда, — убеждён эксперт Олег Арефьев. Потребности нет, а трамваи ходят. В этом году УИТу должны выплатить дотации в 200 млн руб.
Насколько это эффективно?
В сентябре 1938 года вступил в эксплуатацию участок от улицы Будённого на которой находилось трамвайное депо до Новой типографии «Октябрьский натиск» в начале нынешнего проспекта Октября. В 1939 году проложен участок пути длиной 5,8 км между Уфой и рабочим посёлком Черниковкой [3]. В 1940 году протяжённость трамвайных путей равнялась 21 км на трёх маршрутах, по которым ходили 17 трамвайных вагонов Х и 15 прицепных электровагонов М. Участок по будущему проспекту Октября от улицы Бабушкина до «Мясокомбината» был однопутным с разъездами.
В 1940 году проложена линия до Моторного завода [16]. В 1952 году построена линия по улицам Революционной от пересечения с Зенцова , Аксакова и Свердлова до хлебозавода. Получены первые два вагона модификации МТВ-82. Уфимские городские железные дороги получили второе депо, путевое хозяйство и новую линию от Севастопольской улицы до Ново-Уфимского НПЗ [18]. В 1961 году получены первые 10 вагонов модификации РВЗ-6.
В 1962 году открыта линия по проспекту Октября на участке от улиц Трамвайной до Космонавтов. В 1990 году протяжённость трамвайных путей для Уфы была максимальной и составляла 156,4 км [3]. Расцеплены все двухвагонные трамваи. В 2005 году отменено движение до кольца «Улица Дзержинского» в связи с реконструкцией железнодорожного вокзала.
В Уфе восстановили движение трамваев после размытия грунта
Оно предполагает дальнейшее взаимодействие по подготовке и реализации транспортного проекта на условиях концессии. Встреча прошла с участием Радия Хабирова. Глава региона при этом отметил: "Мы приняли решение модернизировать южную часть трамвайных линий Уфы. Это район улиц Революционной и Аксакова.
Глава региона при этом отметил: "Мы приняли решение модернизировать южную часть трамвайных линий Уфы. Это район улиц Революционной и Аксакова. Сегодня утвердили «дорожную карту» совместной работы. Далее будем объявлять заявку на концессионное соглашение, которое предполагает модернизацию трамвайных путей и закупку новых вагонов.
Глава региона подчеркнул, что модернизация транспортной инфраструктуры является одним из ключевых приоритетов руководства республики. Так, за последние пять лет в Башкортостан было закуплено 1388 новых автобусов, обновивших автобусный парк крупных городов. А уже в 2024 году ожидается поступление еще 230 современных низкопольных автобусов большой вместимости. Помимо этого, Радий Хабиров отметил положительную динамику в сфере безопасности дорожного движения.
Закупка по очень демократичной цене около трех десятков немецких «Татр», бывших в очень хорошем техническом состоянии, позволила обновить и поддержать парк электротранспорта в условиях непростых экономических реалий тех лет. Как ранее сообщал «Башинформ», в 2021 году из Москвы планировалось передать Уфе 23 трамвая КТМ 71-623-02 и 27 вагонов «Татра Т3», но эти планы не были реализованы. Однако даже поставка 7 исправных вагонов позволит заметно улучшить трамвайное сообщение в северной части города.
В Уфе возобновили движение трамваев, которое останавливалось из-за обвала грунта
Транспортный инженер из Уфы предложил вернуть трамвайные пути на Ленина. Что это даст? | По словам министра транспорта Башкирии Александра Клебанова, уфимское предприятие располагает необходимыми производственными площадями и штатом сотрудников. |
Уфа 03 10 2022.уфимский трамвай перекрасили в синий цвет | Пикабу | Уфимский трамвай: эксперт Рустем Шайахметов выяснил, есть ли у него будущее. |
Когда встанут уфимские трамваи? Часть вторая пояснительная. | Уфа трамвайный маршрут номер 5. "Трамвай Пятерочка". |
Трамвай сошел с рельсов в Уфе
Сегодня мы обсудили варианты решений, которые будут способствовать сохранению и развитию трамвайного сообщения, а также позволит обеспечить для горожан быстрое и комфортное передвижение, в том числе и поэтапное обновление подвижного состава», — написал Марзаев. Сроки проведения работ пока неизвестны. В 2021 году республика заключила соглашение с компанией «Синара — Городские транспортные решения Уфа», которая займется модернизацией трамвайной сети.
Также в городе работает пять вагонов семейства 71-623 и более 50 вагонов семейства Tatra T3. Самые старые трамваи выпущены в 1970-х и до 2000-х гг. Самые молодые трамваи модели 71-623-02 поступили в Уфу в 2012 году.
Пять из них всё-таки достанутся Уфе. В Хабаровске, где ранее рассчитывали на получение девяти трамвайных вагонов модели 71-623-02, уже решили обновлять трамвайное депо новыми вагонами. Пять трамваев планируют приобрести по программе министерства развития Дальнего Востока и Арктики при софинансировании городского бюджета, сообщило ИА AmurMedia со ссылкой на администрацию Хабаровска.
С учетом стоимости нового трамвайного вагона порядка 30 миллионов рублей, на закупку 7 единиц понадобилось бы порядка 200 миллионов рублей, что весьма существенно для городского бюджета. В конце 1990-х годов Уфа уже получала подержанные «Татры Т3», которые ранее эксплуатировались в Восточной Германии. Закупка по очень демократичной цене около трех десятков немецких «Татр», бывших в очень хорошем техническом состоянии, позволила обновить и поддержать парк электротранспорта в условиях непростых экономических реалий тех лет.
Фото и видео транспортировки публикуются в соцсетях. Кроме того, столица передает подержанный транспорт регионам бесплатно, что не создает дополнительной нагрузки на муниципальный бюджет. С учетом стоимости нового трамвайного вагона порядка 30 миллионов рублей, на закупку 7 единиц понадобилось бы порядка 200 миллионов рублей, что весьма существенно для городского бюджета.
В Уфе восстановили движение трамваев после размытия грунта
Омбудсмен Михаил Закомалдин о баймакских задержаниях: «Невиновных не накажут!». Модернизированные трамваи планируется оснащать энергоэффективными электронными приводами, а также узлами и агрегатами, прошедшими капитальный ремонт. С 2009 года, после полной ликвидации трамвайных путей на проспекте Октября в Уфе функционируют две отдельные сети: в старой Уфе и в Черниковке. По словам министра транспорта Башкирии Александра Клебанова, уфимское предприятие располагает необходимыми производственными площадями и штатом сотрудников.
Будем модернизировать южную часть трамвайных линий Уфы - Глава Башкирии
В столице Башкирии трамваи раскрасят разными рисунками – уже сейчас в обновленном виде маршруты выполняет трамвай №5. План предусматривает обновление трамвайной сети Уфы в два этапа с реконструкцией на южной и северной частях города. Серийное производство трамвая запустили в 2010 году.