Краткое содержание рассказа Василия Шукшина «Критики»: точно и коротко об основных событиях (+ важные цитаты из текста). Герои рассказа: 13-летний Петька, глазами которого читатель наблюдает за происходящим; 73-летний дед, наивный, но гордый; отец и мать Петьки, старающиеся не ударить в грязь лицом перед городскими гостями; тетя с мужем, свысока глядящие на развоевавшегося деда. И я вспомнил, что это она,тетя, привела милиционера, и грубо ее оттолкнул от себя, потом залез на печку и долго там плакал, уткнувшись лицом в подушку. Творческое задание Подготовьте устный пересказ «Критиков» от лица Петьки. Постарайтесь при пересказе передать характер взаимоотношений внука и деда, оценку Петькой конфликтной ситуации между дедом и городскими гостями, причину его горьких рыданий в финале рассказа.
Как написать план пересказа от лица Петьки рассказа «Критики» Шукшина?
Потом пришла мама и сказала: « Петя ничего не будет с ним ,что ты плачешь-то? Переночует там ночь и придет. Еще стыдно будет» Я заплакал еще громче , ко мне подошла тетя и стала уговаривать меня : «Что ты Петенька? В отрезвитель ведь его повели —то , в отрезвитель! Добавить комментарий Ваш адрес email не будет опубликован.
А там родители Пети сын деда и его жена , тетя Пети и ее муж смотрят телевизор. Сначала внук и дед к ним присоединились, потом внук ушел, а дед стал критиковать актера из фильма. Он говорит, что герой фильма неправильно топор держит и что на плотника он не похож. Сам дед в прошлом плотничал и уж дело это знает. Тетя Пети же возражает деду, что эти детали не важны, интереснее сама роль, в которую перевоплощается актер. Дед же утверждает, что если им такие детали не важны, то ему это важно, что его не обмануть. Отец Пети пытается смягчить слова деда, но тетка и ее муж засмеялись над дедом.
Постарайтесь при пересказе передать характер взаимоотношений внука и деда, оценку Петькой конфликтной ситуации между дедом и городскими гостями, причину его горьких рыданий в финале рассказа. Ответ : mokshev03 mokshev03 09-04-2018 Мы с дедушкой очень любили ходить в кино. В месяц мы тратили на это 5 рублей,но дедушка не отчаивался,главное ведь,приятно.. У нас часто возникали маленькие ссоры насчёт увиденного,можно было сказать,что мы с дедом настоящие критики. Однажды к нам из города приехали тётя с мужем.
Как вы думаете, почему «со взрослыми дед редко спорил об искусстве…»? Почему деда так обозлило то обстоятельство, что городские гости улыбались, когда разговаривали с ним? Перечитайте текст протокола, составленного милиционером Ермолаем Кибяковым. Почему этот текст вызывает улыбку, какими языковыми средствами создаётся комическая ситуация?
ГДЗ к учебнику Литература 6 класc 2 часть. Коровина, Полухина. Ответы на задания ✔
Через некоторое время он вернулся пьяный и разбил валенком телевизор. Тётя вызвала участкового, и он составил протокол , и дедушку забрали в вытрезвитель. Я очень обиделся на них и заплакал. Потом пришла мама и сказала: « Петя ничего не будет с ним ,что ты плачешь-то? Переночует там ночь и придет.
В отрезвитель ведь его повели —то , в отрезвитель! Постарайтесь при пересказе передать характер взаимоотношений внука и деда,оценку Петькой конфликтной сиьуации между дедом и городскими гостями,причину его горьких рыданий в финале рассказа» от пользователя Кира Бабичева в разделе Литература. Задавайте вопросы и делитесь своими знаниями. Открой этот вопрос на телефоне - включи камеру и наведи на QR-код!
Что явилось источником поэм Гомера «Илиада» и «Одиссея»? Троянский цикл греческой мифологии, то есть цикл мифов и легенд о Троянской войне, послужил источником поэм Гомера. Кто из русских поэтов переводил поэмы «Илиада» и «Одиссея»? Познакомьтесь самостоятельно с поэмами Гомера. Гнедич «Илиада», В.
Жуковский «Одиссея». Какие события легли в основу этих поэм? В основе поэм «Илиада» и «Одиссея» лежат события далёких лет - 1200 году до н. В этом году была Троянская война, в которой участвовали народы Древней Греции и Азии. Победителями из этой войны вышли греки, которые овладели азиатским городом Троей и разграбили его. Верховный бог Зевс пожелал сократить количество людей на земле за их нравственную порочность.
Исполняя волю Зевса, люди стали истреблять друг друга. Расскажите о главных героях поэм — Ахилле и Одиссее. Ахилл - сын богини Фетиды и простого смертного. Но когда убивают его друга Патрокла, он всё-таки принимает бой с сыном их царя Гектором, и побеждает. В конце концов Ахилл погибает и сам. Ахилл легко переходит от спокойствия к буйным порывам.
В нём соединяются противоположные начала — божественное и человеческое. Одиссей - сильный атлет, храбрый воин, расчетливый военачальник, владеет многими умениями плотническое дело, охота, торговля. В то же время он хороший хозяин, любящий сын, супруг и поэт. Как и Ахилл, Одиссей весь соткан из противоречий». Благодаря хитрости Одиссея - он придумал Троянского коня - греки завоевали Трою. Однако, когда Одиссей уже возвращался домой, на остров Итаку, к жене Пенелопе и сыну Телемаху, на него рассердился морской бог Посейдон и наслал на него бедствия, чтобы тот не смог вернуться домой.
Несколько лет Одиссей плутал в океане, но всё-таки добрался до дома. Чем отличаются античные боги-олимпийцы от людей в изображении Гомера? Греческие боги внешне похожи на людей, но они совершенны. Боги обладают красотой, мудростью, могуществом, а главное - бессмертием. Боги проводят днив праздных развлечениях. Любое участие в человеческих делах для них — развлечение.
Подготовьте выразительное чтение отрывка из поэмы на выбор , сохранив особенности ритма гомеровского эпоса. Читаем выразительно. Творческое задание Подготовьте устные иллюстрации к поэмам Гомера описание внешности героев, описание местности, на которой происходят события, и т. Или описать сражение двух могучих воинов - угрюмого и злого Ахиллеса с Гектором и побеждает его. Одиссей с друзьями попадает в пещеру циклопа — огромного одноглазого великана. Пещера циклопа огромная и темная, Одиссей с товарищами с огромным острым колом выкалывают глаз спящему циклопу.
Еще можно описать корабль, на котором плывет Одиссей, привязанный к мачте, мимо сирен — женщин-птиц, которые завлекают мореплавателей волшебным пением и губят их. Или пир в роскошном дворце Алкиноя, устроенный в честь странника Одиссея. На пиру слепой певец Демодок поет о подвигах Одиссея, и Одиссей начинает плакать, вспоминая Троянскую войну, и открывает свое имя. Не забывайте, что иллюстрации словесные, их не нужно рисовать, нужно описывать словами. Илиада Стр. В тексте поэмы Гефест, создающий щит для Ахиллеса, называется художником.
Согласны ли вы с таким определением мастера? Аргументируйте свой ответ. Любой человек или бог, создающий что-то своим мастерством - художник. Гефест по праву называется в тексте поэмы художником. Как представления древних греков о Вселенной отражены на щите Ахиллеса? Сравните описания мирного города и осаждённого неприятелем.
Каково отношение автора к картинам мирной жизни и сценам войны? При ответе используйте цитаты из текста поэмы. Гомер любуется порядком в первом городе: "В первом и пиршества были, и свадьбы. Из теремов там невест провожали чрез город при свете Факелов ярких и звучный кругом гименей распевали. Юноши в плясках кружились, и громко средь них раздавались Звуки весёлые флейт и форминг. И дивились на пляски Женщины, каждая стоя в жилище своём на пороге.
Множество граждан толпилось на площади города. Тяжба Там меж двоих из-за пени была за убитого мужа. Клялся один пред народом, что всё уже отдал другому, Тот отрицал, чтоб хоть что получил от убийцы в уплату. Оба они обратились к судье за решением дела. Криками каждый кругом своему приходил на поддержку. Вестники их успокоить старались.
На тёсаных камнях В круге священном сидели старейшины рядом друг с другом. В руку жезлы принимали от вестников звонкоголосых, Быстро вставали и суд свой один за другим изрекали. Два золотые пред ними таланта лежали в средине, Чтобы тому передать их, кого они правым признают. Или весь город разрушить, иль, сколько богатства хранится В городе этом прелестном, на две разделить половины. Те не сдавались ещё и готовились к тайной засаде. Стену, стоя на ней, охраняли их милые жёны.
Дети, также мужчины, которыми старость владела, Сами ж пошли. Во главе их — Apec и Паллада-Афина, Оба из золота и в золотые одеты одежды, Оба в оружье,— большие, прекрасные; истинно — боги! Ясно зачетные, люди вокруг были ниже намного. К месту пришли, где всего им удобней казалась засада: На берегу у реки, где обычно скотину поили. Там они сели на землю, блестящей одетые медью. Двое лазутчиков спереди сели, отдельно от войска, И выжидали прихода овец и коров тяжконогих.
Вскоре они показались; свирелью себя услаждая, Гнали спокойно их два пастуха, не предвидя коварства. Те же, едва увидав, устремились на них из засады И захватили коровьи стада и густые отары Сереброрунных овец, а их пастухов перебили. В стане, едва услыхала смятенье и шум возле стада Стража, стерёгшая площадь, тотчас на коней быстроногих Все повскакали, помчались и, берега быстро достигнув, К битве построились возле реки и в сраженье вступили. Яро метали друг в друга блестящие медные копья. Там и Смятенье, и Распри теснились, и грозная Кера; Раненых жадно хватала она, и не раненых также, За ноги трупы убитых из битвы свирепой тащила; Кровью людскою вкруг плеч одежда её обагрялась. Воины в свалке, как будто живые, теснились и бились, И напрягались отнять другу друга кровавые трупы.
Творческое задание Как вы думаете, почему на щите героя Гефест изобразил сцены сельского труда и праздничного танца юношей и девушек? Подготовьте развёрнутый устный ответ на этот вопрос. Воин на войне не должен забывать, ради кого и ради чего он бьется. Поэтому на щите героя Гефест изобразил сцены сельского труда и праздничного танца юношей и девушек. Одиссея Стр. Что насторожило Одиссея, когда он увидел пещеру циклопа Полифема?
Какие чувства он испытал? Одиссея насторожило, что пещера была огромная, и в ней жил страшный циклоп. Одиссей опасался за себя и свою команду. Почему Одиссей остался на острове и ждал циклопа? Ведь в этом не было особой нужды? Одиссей заботился о других людях, которые могли прийти сюда после него и погибнуть.
Он решил избавить человечество от Циклопа, поскольку был отважным и благородным. Каким предстал циклоп Полифем перед Одиссеем и его спутниками? Найдите эпитеты и сравнения, характеризующие его. Циклоп Полифем предстал перед Одиссеем и его спутниками огромным великаном.
Творческое задание Подготовьте устный пересказ «Критиков» от лица Петьки. Постарайтесь при пересказе передать характер взаимоотношений внука и деда, оценку Петькой конфликтной ситуации между дедом и городскими гостями, причину его горьких рыданий в финале рассказа. Навигация по записям.
краткий пересказ критики от лица петьки
Тётя вызвала участкового, и он составил протокол , и дедушку отобрали в вытрезвитель. Я очень огорчился на них и зарыдал. Позже пришла мама и произнесла: Петя ничего не будет с ним ,что ты рыдаешь-то? Переночует там ночь и придет. Еще постыдно будет Я заплакал еще звучнее , ко мне подошла тетя и стала уговаривать меня : Что ты Петенька?
Я не сумел удержать его и побежал за ним. И плотникам вашим! Все повскакали с мест.
Тётя взвизгнула. На деда накинулся отец. С грохотом полетели стулья. Отец заломил деду руки назад и стал связывать полотенцем. Я сильно перепугался. Дед лежал на полу вниз лицом, тёрся бородой о крашеную половицу и продолжал кричать. Тут вошли тётя и милиционер — Ермолай Кибяков.
Милиционер снял фуражку, повесил её на гвоздик, достал лист бумаги и присел к столу. Отец стал рассказывать, как всё было. Ермолай стал писать какую-то несуразную бумагу… Потом он встал, сложил бумагу и сказал: — Пошли, дядя Тимофей! Я понял, что деда увозят в каталажку. Тогда я заплакал и кинулся защищать его. Я просил отца не отдавать деда, но он оттолкнул меня, а милиционер засмеялся. Я продолжал плакать, и мама стала меня уговаривать.
Она говорила, что ничего страшного, что дед переночует в тюрьме. Мне от этого стало еще хуже. Тут ко мне подошла тетя и тоже стала уговаривать. Я вспомнил, что это она привела милиционера, и оттолкнул её от себя. Я очень злился на всех. Как они могли так поступить с дедом? Я залез на печку и там долго ещё плакал, уткнувшись лицом в подушку.
Дед и внук любили смотреть кинофильмы, а потом обсуждать увиденное. Конечно, они не были настоящими кинокритиками, но Шукшин назвал рассказ «Критики», потому что дед Тимофей часто находил в фильмах несоответствия с реальной жизнью, а обсудить это мог только с внуком. Что объединяло подростка Петьку и его деда? Деда и внука объединяла любовь к кино. Но и не только. Их объединяла общая жизнь. Дед всегда был рядом, он не потерял интерес к жизни, он хотел быть полезным, поэтому даже пытался помогать Петьке с уроками.
У деда Тимофея была потребность делиться с кем-то своим жизненным опытом. А внук любил деда и был его благодарным слушателем. В рассказе нет фактов, где бы дед и внук думали одинаково по поводу увиденного, но, я думаю, на кино их взгляды точно совпадают в одном — они любили смотреть фильмы, но не по телевизору, а в клубе. А вот разногласия случались часто. Дед хорошо разбирался в деревенской жизни и в драках, поэтому сразу определял, когда, например, бьют не по-настоящему. Взгляды на проявление любви у Тимофея Макаровича тоже другие: ему непонятно, как можно это чувство выставлять напоказ — ведь это тайна. Дед жил устоями и традициями прошлых лет, именно так судил он и о современных отношениях, что для Петьки было непонятным.
Тимофей Макарович редко спорил об искусстве со взрослыми, потому что чувствовал, что те его всерьез не воспринимают, что у них нет времени, к тому же он был глуховат, а если и доводилось начинать разговор, то дед становился нервным и начинал обзываться. Дед очень обиделся на улыбки городских гостей, когда он сказал, что герой фильма неправильно держит топор. Для Тимофея Макаровича плотницкое дело было делом его жизни, он был мастером. Увидев в фильме фальшь, он возмутился. И имел на это право, потому что для него это было неуважением к его труду, а значит, и к нему. Слова городской тети о том, что это и неважно, как держать топор, а важен характер героя, вконец вывели деда из себя. Протокол с места происшествия должен быть официальным документом, написанным строгим языком, который называют официально-деловым стилем.
А Шукшин, изложив в рассказе протокол милиционера Ермолая без правки, показывает его безграмотность. Невозможно не улыбнуться, читая строки, где милиционер пытается придать протоколу строгость: «Тогда Тимофей снял с ноги правый сапог размер 43-45, яловый и произвел удар по телевизору». А следующая строчка уже как будто взята из разговора: «Само собой вышиб все на свете, то есть там, где обычно бывает видно» Ермолай даже не знает, как назвать кинескоп. Почему рассказ заканчивается словами, что Петька «долго ещё плакал, уткнувшись лицом в подушку»? Петька очень любит деда. И то, что Тимофея Макаровича забрали в милицию, для него страшное событие. Но переживает мальчик не за себя, а за дедушку.
Ему горько не только потому, что дед напился и разбил телевизор, а потому, что деда не поняли, обидели, да еще и наказали. Василий Шукшин — известный советский актер и сценарист, а также автор большого количества рассказов, посвященных жизни простых жителей сибирских городов и деревень. Особенности прозы Шукшина Главной заслугой Шукшина считается создание образа нового героя, которого критики называют «чудиком». Это человек: с простой душой и открытым сердцем; наивный; немного смешной и нелепый. Его отличительной чертой является то, что он отличается ото всех остальных. Так, герои Шукшина всегда борются за справедливость, иногда забываясь и попадая из-за этого в неприятности. Очень часто в рассказах автора возникают ситуации, когда персонажей незаслуженно обижают.
Таким образом Шукшин показывает несправедливость окружающего мира, погрязшего в пороке и условностях, который просто не может принять настолько невинных и неиспорченных людей. И, хотя у «чудиков» тоже есть свои недостатки, они всё равно выглядят самыми честными на общем фоне. Рассказ «Критики» В рассказе «Критики» подобным героем-«чудиком» является дед Тимофей. Подобное название произведения получило, поскольку в нём описывается, какой разной может быть критика. С одной стороны, есть дед Тимофей и его внук Петька, которые смотрят кино и комментируют сюжеты и игру актеров. Им многое не нравится, однако их критика никому не приносит вреда. С другой стороны, автором представлены городские гости.
Они критикуют деда, его простую деревенскую манеру общения, недоверие ко всему, что показывают в телевизоре и т. Их снисходительные усмешки приносят больше вреда, чем все слова деда и внука, сказанные в адрес киноартистов и режиссеров. Шукшин искренне сочувствует своему герою. И, хотя дед Тимофей сам виноват в подобном поведении, он совершил неправильный поступок от отчаяния и обиды. В представленной ситуации авторское мнение полностью оказывается на стороне деревенских жителей.
Петькина тётя говорит, что детали не важны, дед, напротив, находит их важными. Родители Петьки вместе с гостями не воспринимают его всерьёз и отправляют к внуку помогать делать уроки. Дед воспринимает это как личное оскорбление. Пожаловавшись Петьке на взрослых, дед уходит. Вернувшись через час, пьяный и разгорячённый, дед идёт в комнату, где смотрят фильм. Напрасно внук пытается его успокоить. Старик бросает сапог в телевизор и разбивает экран. Происходит небольшая потасовка, и Петькин отец одолевает деда. Петькина тётя приводит участкового, который составляет протокол. Петька не понимает, что происходит, и просто смотрит на происходящее.
Тетя Пети же возражает деду, что эти детали не важны, интереснее сама роль, в которую перевоплощается актер. Дед же утверждает, что если им такие детали не важны, то ему это важно, что его не обмануть. Отец Пети пытается смягчить слова деда, но тетка и ее муж засмеялись над дедом. Отец Пети отправляет деда помогать внуку учить уроки, а сам посмеивается над ним, хотя и осторожно. Дед уходит, жалуется Петьке, что его дураком считают и ничего не смыслящим в жизни. Петя говорит ему, чтоб он не обращал на них внимания. Но дед не успокаивается.
Cтраница 137 учебник по литературе Коровина 6 класс 2 часть
План пересказа рассказа "Критики" от лица Петьки: Как мы ходим в кино с дедомКак приехали гостиПочему напился дедЗачем вызвали милиционера. Подготовьте устный пересказ критиковот лица Петьки. постарайтесь при пересказе передать характер взаимоотношений внука и деда, оценку петькой конфликтной ситуации между дедом и городскими гостями, причину его горьких рыданий в финале рассказа КОРОТКИЙ. Читать краткое содержание, краткий пересказ рассказа "Критики" Деду было 73, а Петьке 13 и они дружили. Однажды Петька с дедом смотрят комедию, которая, к их большому неудовольствию, оказывается не смешной. кратко, краткое содержание, краткий пересказ, классика. Рассказ «Критики» Шукшина поднимает глобальную проблему – взаимоотношения между поколениями, извечную проблему «отцов и детей». Подготовьте устный пересказ критиковот лица Петьки. постарайтесь при пересказе передать характер взаимоотношений внука и деда, оценку петькой конфликтной ситуации между дедом и городскими гостями, причину его горьких рыданий в финале рассказа КОРОТКИЙ.
Подготовьте устный пересказ "критиков"от лица Петьки.Постарайтесь при пересказе передать характер
Подготовьте устный пересказ "критиков"от лица... - | Пересказ Петька на даче от лица Петьки. |
Краткий пересказ рассказа критики от лица петьки - фото сборник | Очень краткий пересказ рассказа «Критики». Главные герои и их характеристика. |
краткий пересказ рассказа критики от лица петьки - Есть ответ на | План пересказа рассказа "Критики" от лица Петьки: Как мы ходим в кино с дедомКак приехали гостиПочему напился дедЗачем вызвали милиционера. |
Ответ ГДЗ Cтраница 137 учебник по литературе Коровина 6 класс 2 часть онлайн решебник | План пересказа рассказа "Критики" от лица Петьки: Как мы ходим в кино с дедом Как приехали гости Почему напился дед Зачем вызвали милиционера Вариант пересказа рассказа от лица Петьки: Я очень люблю своего дедушку и мы часто с ним ходим в кино. |
Пересказ рассказа «Критики» от лица Пети (3 варианта) | Письменный пересказ от лица Петьки в рассказе "Критики". |
Критики краткое содержание
Устный пересказ: Петька был очень дружен со своим дедом Тимофеем Макаровичем. Как вели себя в минуту опасности мальчики как объяснить что Яшке после того как всё закончится благополучно небу Ничего на свете милее бледного испуганного создаются володи из рассказа тихое утро. Задание по литературе для 6 класса Подготовьте устный пересказ"Критиков" от лица Петьки. Постарайтесь передать характер взаимоотношений внука и деда, оценку Петькой конфликтной ситуации между дедом и городскими гостями, причину его горьких рыданий в финале рассказе. 4 Пересказ от лица Петьки рассказа «Критики».
Что скажете о пересказе?
- Устный пересказ критиков от лица петьки
- Другие вопросы:
- Краткий пересказ рассказа критики от лица петьки - фото сборник
- Шукшин - Критики: краткое содержание, пересказ для читательского дневника - РуСтих Кратко
- Страница 137- ГДЗ по Литературе для 6 класса Учебник Коровина, Полухина, Журавлев, Коровин. Часть 2
Страница 137- ГДЗ по Литературе для 6 класса Учебник Коровина, Полухина, Журавлев, Коровин. Часть 2
Вариант пересказа рассказа от лица Петьки: Я очень люблю своего дедушку и мы часто с ним ходим в кино. мы смотрим все фильмы, которые показывают и иногда по нескольку раз. Подготовьте устный пересказ «Критиков» от лица Петьки. Постарайтесь при пересказе передать характер взаимоотношений внука и деда, оценку Петькой конфликтной ситуации между дедом и городскими гостями, причину его горьких рыданий в финале рассказа. Как вели себя в минуту опасности мальчики как объяснить что Яшке после того как всё закончится благополучно небу Ничего на свете милее бледного испуганного создаются володи из рассказа тихое утро. Ответ находиться у нас! Заходи и смотри, ответил 1 человек: Подготовьте устный пересказ.
Литература
- Подготовьте устный пересказ «критиков»от лица Петьки.Постарайтесь при пересказе передать характер
- О произведении
- Почему рассказ называется критики 6 класс - Граматика и образование на
- Старая и новая редакции
- Пересказ критиков от лица петьки
Пересказ рассказа критики от лица петьки
И я вспомнил, что это она,тетя, привела милиционера, и грубо ее оттолкнул от себя, потом залез на печку и долго там плакал, уткнувшись лицом в подушку. ответ на этот и другие вопросы получите онлайн на сайте Герои рассказа: 13-летний Петька, глазами которого читатель наблюдает за происходящим; 73-летний дед, наивный, но гордый; отец и мать Петьки, старающиеся не ударить в грязь лицом перед городскими гостями; тетя с мужем, свысока глядящие на развоевавшегося деда. Устный пересказ текста. План устного пересказа текста. В данном ролике будет подробный пересказ рассказа "Критики" от лица Петьки.
Кратко «Критики» В. Шукшин
Письменный пересказ от лица Петьки в рассказе «Критики». Устный пересказ: Петька был очень дружен со своим дедом Тимофеем Макаровичем. Краткий пересказ рассказа критики от лица петьки Ответы В рассказе Василия Макаровича Шукшина "Критики" идет повествование о двух закадычных друзьях. Краткий пересказ 'Критики'.
Cтраница 137 учебник по литературе Коровина 6 класс 2 часть
Ответ ГДЗ Cтраница 137 учебник по литературе Коровина 6 класс 2 часть онлайн решебник | ответ на этот и другие вопросы получите онлайн на сайте |
Пересказ рассказа "Критики" от лица Петьки - YouTube | Герои рассказа: 13-летний Петька, глазами которого читатель наблюдает за происходящим; 73-летний дед, наивный, но гордый; отец и мать Петьки, старающиеся не ударить в грязь лицом перед городскими гостями; тетя с мужем, свысока глядящие на развоевавшегося деда. |
Страница 137- ГДЗ по Литературе для 6 класса Учебник Коровина, Полухина, Журавлев, Коровин. Часть 2
Перечитайте текст протокола, составленного милиционером Ермолаем Кибяковым. Почему этот текст вызывает улыбку, какими языковыми средствами создаётся комическая ситуация? Страница 141. Творческое задание Подготовьте устный пересказ «Критиков» от лица Петьки. Постарайтесь при пересказе передать характер взаимоотношений внука и деда, оценку Петькой конфликтной ситуации между дедом и городскими гостями, причину его горьких рыданий в финале рассказа. Прослушайте вместе со старшими рассказ В. Шукшина «Срезал» в исполнении актёра Анатолия Вологдина. Попробуйте совместно ответить на вопросы, помещённые в рубрике «Слушаем актёрское чтение».
Краткий пересказ ю ю ю ю. Краткий пересказ по рассказу. Сочинение Муму 5 класс по литературе. План сочинения по рассказу Муму. Сочинение на тему Муму 5 класс по литературе. Сочинение к рассказу Муму 5 класс по литературе. Петькина жизнь краткое содержание. Литературный дневник 3 класс сказки. Сказки для читательского дневника. Читательский дневник: 1 класс.
Сказки для дневника читателя 3 класс литературное чтение. Читательский де. Сказки для читательского дневника 3 класс. Краткий пересказ Стрижонок скрип. Рассказ тёплый хлеб Паустовский. Произведение Паустовского теплый хлеб. Рассказ к. Паустовского теплый хлеб. Краткий пересказ тёплый хлеб Паустовский. Рассказ с вопросами.
Герои произведений Шукшина. Герои рассказов. Баргамот и Гараська 1898. Бергамот и Гараська Андреев. Баргамот и Гараська иллюстрации. Рассказы в. Шукшина "чудик". Чудик Шукшин. Шукшин чудик краткое содержание. Краткое содержание расск.
Бежин луг сочинение про мальчиков 6 класс. Бежин луг сочинение про мальчиков. Сочинение Бежин луг 6 класс по литературе про мальчиков. Темы сочинений по Бежину лугу 6. Андреев Петька на даче картинки. Петька на даче картинки к рассказу. Рассказ мальчики Чехов. Краткое содержание мальчики. Характер мальчиков из рассказа мальчики. Чехов мальчики главные герои.
Читательский дневник готовый. Краткое содержание для читательского дневника. Читательский дневник кратко. Дневник читателя содержание. Катаев сын полка Ваня Солнцев. Сын полка произведение о войне Катаев. Ваня Солнцев сын полка у разведчиков. План по рассказу выскочка.
Петька не всегда согласен с мнением дедушки, они часто спорят. А вот со взрослыми по поводу искусства дед спорить не умеет, начинает нервничать. Один такой «взрослый» спор закончился скандалом, из-за которого деда забрал участковый. Эта ситуация очень огорчила Петю. Главные герои и их характеристика Новоскольцев Тимофей Макарыч — глуховатый старичок 73-х лет. Живёт в доме сына. С удовольствием водится с внуком Петькой: водит в кино, помогает с уроками. Только с ним и чувствует себя нужным. Для сына и невестки он обуза. Любимое занятие деда: критиковать кинокартины за их неправдоподобность. Когда-то Тимофей Макарыч был отличным плотником, полдеревни их его руками построено. Петька — мальчишка, 13 лет. Достаточно самостоятельный паренек, имеет своё мнение, любит дедушку. Упрямый, но добрый ребенок. С радостью обсуждает фильмы с дедом, спорит с ним, но всегда уважительно. Объясняет непонятные пожилому человеку моменты, ценит его мнение. Второстепенные герои и их характеристика Отец Петьки — сын Тимофея Макарыча. Относится к отцу как к несмышленому ребенку, стыдится его перед гостями. Не понимает старости, не проявляет должного уважения к родителю. Позволяет себе «скрутить» разбуянившегося деда, без зазрения совести сдаёт милиционеру.
В отрезвитель ведь его повели —то , в отрезвитель! Постарайтесь при пересказе передать характер взаимоотношений внука и деда,оценку Петькой конфликтной сиьуации между дедом и городскими гостями,причину его горьких рыданий в финале рассказа» от пользователя Кира Бабичева в разделе Литература. Задавайте вопросы и делитесь своими знаниями. Открой этот вопрос на телефоне - включи камеру и наведи на QR-код!
Остались вопросы?
Почему этот текст вызывает улыбку, какими языковыми средствами создаётся комическая ситуация? Страница 141. Творческое задание Подготовьте устный пересказ «Критиков» от лица Петьки. Постарайтесь при пересказе передать характер взаимоотношений внука и деда, оценку Петькой конфликтной ситуации между дедом и городскими гостями, причину его горьких рыданий в финале рассказа. Прослушайте вместе со старшими рассказ В. Шукшина «Срезал» в исполнении актёра Анатолия Вологдина. Попробуйте совместно ответить на вопросы, помещённые в рубрике «Слушаем актёрское чтение».
Страница 142 Фонохрестоматия «Срезал» 1.
Дедушка её забраковал,выразив недовольство по поводу неестественности одного из актёров,но дедушку никто не послушал. Через некоторое время он вернулся пьяный и разбил валенком телевизор.
Тётя вызвала участкового, и он составил протокол , и дедушку забрали в вытрезвитель. Я очень обиделся на них и заплакал. Потом пришла мама и сказала: « Петя ничего не будет с ним ,что ты плачешь-то?
Переночует там ночь и придет.
Он был очень требователен к правдивости и ругал актёров, которые показывали жизнь неправильно с его точки зрения. В тот день, мы вернулись из кино, а дома были гости, приехавшие из города моя тётка и её муж. Они смотрели телевизор. Дед сел с ними, а я пошёл делать уроки. Вскоре дед пришёл очень возмущённый.
Он сказал, что гости смеялись над ним и называли дураком, хотя сами никогда не держали в руках топора и не знали, как правильно рубить избы. Я пытался успокоить деда, но он взял деньги у куда-то ушёл. Вернулся дед уже пьяный и всё ещё обиженный. Он никак не мог успокоиться. А потом схватил сапог и бросился в комнату. Я услышал страшный звон и побежал следом.
Отец крутил деду руки, тётя убежала на улицу, а мама сметала осколки разбитого телевизора. Тут появился милиционер. Он написал протокол и стал уводить деда. Я бросился защищать деда, просил, чтобы его не уводили, но отец грубо оттолкнул меня. Тётя сказала, что деда забрали в отрезвитель и утром он вернётся, но я толкнул её, ведь это она привела милиционера. Я убежал к себе и долго рыдал, уткнувшись лицом в подушку.
Мне было жаль деда. В центре рассказа находятся внук и дед. Внуку 13 лет, деду 73. Оба они любили ходить в кино. Когда они сидели в кинотеатре, они вели себя шумно, а после фильма спорили об увиденной картине. Обычно дело доходило до того, что дед говорил, что мол так, как в кино показывают не бывает и из-за этого осуждал весь фильм.
Дед бросил сапогом в телевизор и тот взорвался. Поднялась паника, а тетя позвала милиционера. Я думал, они просто хотят попугать деда, чтобы тот успокоился, но милиционер что-то написал и повел деда с собой. Я не смог помещать взрослым увести деда и это было очень обидно. Это было несправедливо, ведь именно наши гости подначили деда, и потому я ночью долго плакал.