Информационный «вброс» — это резкое заполнение сетевого пространства какой-либо короткой, вызывающей массу эмоций информацией. Т.е. информационный вброс не является дезинформацией по своей сути, потому что вброс — это способ распространения информации, а не сама информация.
Антиметодичка как распознать вброс?
Т.е. информационный вброс не является дезинформацией по своей сути, потому что вброс — это способ распространения информации, а не сама информация. Игорь Ашманов рассказывает подробно о технологии вброса новостей и характере их распространения. Вбросом называют также клевету или преднамеренную ложь. В словарях слово «вброс» означает неожиданное или неправдоподобное упоминание или новость. В жизни, такое употребление слова вброс можно сравнить с эффективной формой защиты и нападением одновременно. Чтобы проверить достоверность новости, необходимо перейти на этот сайт и вручную искать ее, и если ее там нет, то это был вброс. Что такое вброс? Вбросы в интернете – это лживая, исковерканная информация, которую размещают с целью вызвать споры, дискуссии, горячие обсуждения в сетях.
Информационная атака и как ей противостоять
Вброс, или дезинформация, является распространением ложных или недостоверных данных с целью воздействия на общественное мнение или получения выгоды. Одним из самых известных примеров вброса является его использование в политических целях. Путем распространения фейковых новостей, скандальных утверждений или смешанных фактов, создается иллюзия несуществующих проблем, взаимоотношений или нарушений, что может повлиять на выборы или общественное мнение. Вбросы могут быть выполнены в различных формах — от текстов и фотографий до видео и аудиозаписей.
Ашманов: Конечно. Есть такие технологии… Журналист: Подожди немного. Об этом вот отдельно интересно… Ашманов: Там есть синтаксический разбор предложений, есть… ну и так далее.
Журналист: Так просто Игорь бросил нам… Ашманов: Ну да. А что такого? Я вот этим двадцать пять лет занимаюсь. Начинал с Отдела искусственного интеллекта ВЦ Академии наук, вот, с восемьдесят третьего года. Так что… Так вот, если новость… Вот, допустим, время, да? Это, допустим, количество появлений.
Журналист: Интенсивность как бы. Ашманов: Интенсивность.
Вброс может быть использован для влияния на общественное мнение, создания паники, вызывания рассогласования или недоверия к определенным лицам, организациям или событиям. Вбросы часто встречаются в социальных сетях, где их целью является разрушение доверия к надежным источникам информации или создание иллюзии распространенности определенных взглядов.
Можно за ним последовать, можно упереться. Но всё как будто подталкивает к тому, чтобы все-таки двинуться в сторону Православия: это сердцевина культуры, родственники и друзья носят крестики, вокруг много храмов. И эмигрант из Православия чувствует, что по-хорошему он должен был бы во всем этом разобраться, что-то почитать, что-то узнать об истории, понять, почему умные приличные люди — православные. Но ему этого не хочется — и он начинает себя «накручивать»: как в Церкви все ужасно, и как правильно, что он остается в стороне. Ему дают инфоповод, и он с удовольствием по утрам садится за компьютер, чтобы поужасаться: мол, у попов все по-прежнему плохо, а значит, еще на день можно успокоиться и об этом не думать. Как правило, путь к удовлетворению мистической потребности тут начинается с мистических и эзотерических практик.
И довольно многие в этом и застревают. Мне понятно почему — из-за своего рода интеллектуальной новизны. Евангельские притчи, выросшие из Евангелия поговорки — все это фон, с которым мы живем, привыкли и не замечаем. Мистика — это что-то неизведанное. А программист — это человек, который любит «ум-разум», любит разобраться и понять что-то сложное. Поэтому интеллектуальная новизна для него притягательна.
Ему нравится, когда говорят: то, что ты знаешь, не очень интересно, а мы сейчас тебе расскажем то, чего другие не понимают. Оно — сложное, придется напрячься и подумать. Но зато ты станешь круче всех. А он только что сто экзаменов в университете за пять лет сдал и пять языков программирования выучил. Его все это цепляет. Более того.
Все мистические учения говорят по сути следующее: все люди вокруг скоты и лохи, но существует Путь непременно с большой буквы , по нему идут Избранные, и ты можешь быть среди них, но тебе нужен Учитель тоже с большой буквы , в конце пути ты обретешь силу и станешь лучше людей-лохов. По сути это — просто соблазн. Но программисту это напоминает работу с технической инструкцией: есть люди, которые умеют то, чего ты не умеешь, тебе это нужно для профессии, читай инструкцию, тренируйся и тоже будешь все знать. В чем же тут принципиальная разница? Хотя сектанты и эзотерики вначале какое-то время действительно говорят человеку о его несовершенстве и даже унижают, они потом очень быстро начинают хвалить и работать с его гордыней. Таким учениям свойственно разделение людей на категории, наподобие каст в индуизме.
И тот, кто преподносит учение, всегда — само собой — в высшей категории. И тебя обещает в нее привести. А христианство устроено принципиально иначе. Никто не обещает тебе святость. Христианство — это что-то, что заставляет тебя чувствовать себя недостойным перед Богом каждый день. Но это я сейчас понимаю.
Раньше, когда в молодости увлекался восточными религиями, я этого не понимал. Я же тоже был программистом, закончил мехмат. Когда начал читать христианские книжки — «Просто христианство», «Письма Баламута» Льюиса, «Слово о смерти» святителя Игнатия Брянчанинова, отца Серафима Роуза — я вдруг обнаружил, что это сложнее и умнее всей «восточной» духовной литературы вместе взятой, которую я читал раньше. А во-вторых, в христианстве меня поразила красота. Знаете, мои дети много раз смотрели «Гарри Поттера».
Значение слова «вброс»
Вбросы в интернете, чтоб позлить мам Вам часто встречаются вбросы в интернете? Что такое вброс? Вбросы в интернете — это лживая, исковерканная информация, которую размещают с целью вызвать споры, дискуссии, горячие обсуждения в сетях. Особенно популярны вбросы в интернете, чтоб позлить молодых мам. Обычно вбросы публикуются анонимно теми же троллями или хейтерами, дабы потешить их самолюбие и посмотреть, какой начнётся в обсуждениях срач. Вот вам пример одного из таких вбросов: «Люди!!! А вы знали, что Стив Джобс был сатанистом? Его логотип, который красуется на всей продукции Apple — надкушенное яблоко — олицетворяет первородный грех. Когда змей искуситель соблазнял Еву».
Формирование вброса происходит аналогичным со слухами образом — информация передается от объекта к объекту без проверки ее правдивости и, зачастую, обрастает новыми подробностями, созданными по пути. В итоге информационный повод, даже если он был правдивым, может измениться до неузнаваемости, но при этом сохранит и распространит необходимый эмоциональный заряд на всем пути. По своей природе, информационный вброс очень похож на слух. К примеру, в обоих случаях присутствует целевая аудитория, которая по различным каналам получает извне подготовленное сообщение, но при этом, вбросы имеют свои отличия от слухов. Во-первых , их целевая аудитория в разы масштабнее: «большие группы людей — аудитории государств». Слухи подразумевают распространение информации для узкой аудитории на уровне «индивидуум — группа людей». Во-вторых , информационные вбросы, как правило, используют такие каналы информирования, как государственные и негосударственные СМИ, лидеры общественного мнения со своими аудиториями, интернет-коммуникации и прочее. Для слухов больше свойственные каналы неформальной коммуникации. В-третьих, плотность информационных сообщений информационного вброса в десятки раз превышает аналогичный показатель слуха. При этом, за короткий промежуток времени каждый из задействованных каналов может транслировать несколько сообщений с единым месседжем. Это могут быть новостные сюжеты, интервью, сообщения, авторские шоу, официальные заявления, экспертные заключения и прочее о них речь пойдет ниже [2]. В-четвертых , временные характеристики распространения информационного вброса и доведения информационных сообщений до аудитории значительно сужены — начиная от часа. В тоже время, средний показатель по слухам берется от суток. Вполне очевидно, что подобные нормативы помогли придумать сленговый синоним понятию «распространения информации» — «разгон» разогнать информацию по каналам. В-пятых , если обязательным условием эффективного «запуска» слуха есть низкая информированность аудитории, то критерием для «старта» информационного вброса является всего лишь наличие рабочих каналов быстрого распространения сообщений. И чем их больше, тем выше будет эффективность информационного вброса [3]. Эксперты отмечают, что для начала вброса необходимо иметь подходящий информационный повод, т. Для вброса подойдет не любое событие, а лишь то, которое потенциально способно вызвать эмоциональную реакцию и резонанс в обществе. В случае отсутствия подобного инфоповода в конкретный момент допускается фальсификация событий, вплоть до выдумывания, частичное или полное искажение фактов для предания нужного эмоционального заряда. Как уже упоминалось, максимальную реакцию вызывают негативные события, именно поэтому вбросы в основном негативные. Это связано с человеческой психологией: любой негатив воспринимается как опасность, а любое живое существо бурно реагирует на опасность, особо не пытаясь понять, что случилось. Именно поэтому основная масса политических вбросов направлена на очернение политического актора. Испортить чужую репутацию проще, чем создавать свою. При этом важно, чтобы инфоповод был максимально непроверяем конечным потребителем сообщения. В основном это достигается за счет отсутствия прямых источников и описания события или ситуации в общих чертах, без подробностей. Подробности в таком сообщении вообще противопоказаны. Они, во-первых, отвлекают от эмоционального заряда, во-вторых, часто показывают, что «все не так плохо». В-третьих, в процессе подгонки подробностей под цель вброса с высокой вероятностью возникнут различные логические ошибки, которые покажут фальсификацию. Типичный пример информационного вброса от «Комсомольской правды» от 14 июля 2019 года рис. Пример вброса информации [4] Естественно, в статье нет никакой конкретики, кроме указания якобы места задержания — маленький городок под Новосибирском, о котором никогда не слышало большинство читателей газеты. Однако имеется крайне громкий заголовок, вызывающий страх и ненависть. При учете того, что в самой же статье сказано о том, что девушка не арестована и ей даже не предъявлены обвинения, но журналист газеты «Комсомольская правда» не постеснялась сделать свои выводы, неизвестно на чем основанные, и сообщить их всей стране. После формирования инфоповода происходит сам вброс. Его первая волна — сообщение публикуется какими-либо авторитетными СМИ. Чем больше крупных СМИ задействовано, тем больший охват получает первая волна и тем больше уровень доверия у дальнейших участников. При этом важно правильно оценить уровень негативного заряда первой волны, так чтобы сообщение не вызвало резкое отторжение у аудитории, например, из-за своей очевидной фальсификации. Далее, во второй волне, сообщение подхватывают мелкие СМИ, цель которых, зачастую, в современных реалиях, не распространять информацию как таковую, а в большей степени потреблять внимание аудитории, получая от этого прямую материальную выгоду от рекламы и прочего. Однако просто взять и пересказать изначальное сообщение крупного СМИ нельзя, это будет негативно воспринято как публикой, так и поисковыми системами Интернета. Поэтому они вынуждены в некоторой степени изменять изначальное сообщение, добавляя в него еще больше несуществующих подробностей, дабы как-то выделиться среди огромной массы конкурентов. И снова наибольшее внимание привлекают громкие, негативные сообщения [5]. Вторая волна вброса зачастую происходит сама собой, без очевидного заказа и влияния кого бы то ни было. Мелкие СМИ, которые в виду простых материальных ограничений не могут производить уникальную информацию, вынуждены потреблять, переваривать и транслировать дальше информацию от крупных «поставщиков». Поэтому они автоматически, сами собой, подхватят подобное сообщение и начнут его тиражировать. То есть, если у вброса есть заказчик, то ему необходимо затрачивать ресурсы лишь на первую волну, а дальнейшее распространение сообщения идет само собой. Конечно же заказчик, имеющий небольшие ресурсы, будет довольствоваться сотрудничеством именно с мелкими СМИ, однако эффективность этого часто может быть сомнительна. Хотя практика последнего времени показывает, что крупные СМИ, включая федеральные телеканалы, могут подхватить сообщение, рожденное именно мелкими СМИ и даже самим фактом обсуждения в соцсетях, создавая из этого свой инфоповод [6]. Фактически после публикации в крупном СМИ вброс начинает жить своей жизнью и исполнять свои задачи. Все это начинает обсуждаться в соцсетях, обрастая еще большими несуществующими подробностями, подключаются лидеры мнений конкретных групп, изменяя его под личные интересы, и прочее. Спустя некоторое время, изначальное сообщение растворяется в потоке обсуждений и становится частью информационного пространства, общественного мнения. Из всего вышесказанного можно сделать вывод о том, что вброс аналогичен обычной новости. Да, это действительно так, за исключением того, что именно вброс практически всегда будет негативным, а также в большей части недостоверным. Целью новостного сообщения является информирование общественности о ситуации, передача тех или иных фактов. Цель вброса — это всегда игра на эмоциях аудитории, без фактов и проверяемости. Итак, по-моему, мнению, информационный вброс — это распространение по подготовленным каналам специального массива данных с целью инъецировать в аудиторию определенные месседжи. Как отмечают эксперты в информационном поле могут находиться только 2 две — 3 три главных инфоновости. Это связано с тем, что человеческий мозг и сознание не может больше и долгое время держать в себе и обработать другие новости. Так устроено мышление человека. Различают умышленные вбросы и неумышленные. Примером неумышленных являются репосты когда один пользователь или страница делится записью другого пользователя на своей странице непроверенной информации в соцсетях.
Такая схема рассчитана прежде всего на самых простых людей, которые вообще не разбираются в анализе информации, мол, что увидели, в то и поверили. Вбросы на авторитете сайтов. Какой-нибудь сайт или группа в соц-сетях пишет "Новость", и, как источник указывает новостное агентство РИА, к примеру. В таком случае, идем на сайт РИА и вручную ищем эту новость. Если её там нет — был произведен вброс. Вбросы на авторитете личностей. Такие вбросы чаще всего создаются в крупных и авторитетных изданиях, даже федеральных, вроде 1 канала, Интерфакса, Итар-Тасс-а и т. Создается "Новость", и в ней указывается источник: - "как нам сообщил источник в близких кругах…" - "как нам сообщил наш человек в мин-обороне…" - "как нам сообщил источник в Сбербанке, пожелавший остаться неизвестным..
Что такое вброс определение и примеры
1. вбрасывание, забрасывание, добавление чего-либо куда-либо Рост покупательской активности означает вброс денег в экономику, повышение спроса и, соответственно, производства, оживление товарного и денежного оборота. Чтобы проверить достоверность новости, необходимо перейти на этот сайт и вручную искать ее, и если ее там нет, то это был вброс. Вбрасывать подкол, стебаться, издеваться, доводить до "белого каления" к реагирует на вброс = схавал вброс (dengrove,Мясовач) Уточнение: Вбрасывать что-то например: Вбросил мем в конфу.
Понятие о вбросе. В наше время Интернет стал неотъемлемой частью жизни, многие полностью отказались от телевидения и других средств массовой информации, получая информацию и новости из Интернета. Вброс избирательных бюллетеней — метод фальсификации результатов голосования, заключающийся в намеренном помещении избирателем бюллетеней в избирательный ящик в количестве. вброс. а, ние: Вброс. Вбрасывать подкол, стебаться, издеваться, доводить до 'белого каления' к реагирует на вброс = схавал вброс (dengrove,Мясовач) Уточнение: Вбрасывать что-то например. Из которого можно сделать вывод, что отдельные информационные вбросы предприятий и чиновничьих структур о вложении значительных средств в природоохранные мероприятия, а как следствие, и об успехах на данной ниве, преследуют единственную цель – создать видимость.
Подраздел 1.1: Общее понятие вброса
- Что такое вброс в интернете: определение и последствия
- Свежие комментарии
- «Метод, который используется СМИ». Как делают информационные вбросы?
Как отличить вброс от новости
"вброс", то это может быть и не так. Что такое вбросы. «Вбросы – это когда тебе подсовывают какую-то информацию, которую ты должен проглотить – как говорят на интернет-жаргоне, «схавать вброс». Чтобы понять, что же такое вброс информаци, вспомните выражение «газетная утка». Что такое вброс.
Что такое вброс в социальных сетях?
Это делается с целью введения публики в заблуждение или манипулирования ее мнением. С какого устройства вы смотрите видео на YouTube? С компьютераС телефона Вбросы могут принимать различные формы, такие как манипуляция фотографиями, фейковые новости, фальшивые статистические данные или даже подделка цитат. Часто вбросы могут имитировать официальные источники информации, чтобы создать впечатление достоверности. Тональность и стиль текста могут быть столь же важными, как и содержание, чтобы убедить аудиторию поверить в ложную информацию.
Пример вброса может быть следующим: распространяется новость о том, что известный политик планирует провести реформы, которые противоречат интересам большинства населения. Получившийся шум вокруг новости может вызвать общественное возмущение и вести к массовым протестам. Затем выясняется, что эта информация была фальшивой и создана с целью дискредитировать политика. Вброс — что это?
Вбросы могут принимать разные формы и реализовываться различными методами. Они могут быть осуществлены через соцсети, мессенджеры, новостные сайты, блоги и другие онлайн-платформы. Проблема вбросов заключается в том, что они способны быстро распространяться, особенно в эпоху интернета и цифровых коммуникаций, часто вводя в заблуждение даже опытных пользователей. Вбросы могут иметь огромное значение, как в электоральных процессах, так и в деле формирования общественного мнения и влияния на общественную политику.
Вбросы могут быть связаны с разными видами информационной атаки или киберпреступления, такими как фейки, хакерские атаки, вирусы, социальная инженерия и т. Наиболее распространенные методы вбросов включают создание поддельных новостей, манипуляцию искомых запросов в поисковых системах, управление социальными медиа-аккаунтами, распространение спама и другие. Вбросы имеют серьезные последствия для общества и новостных платформ. Они способны повлиять на выборы, настроения общественности, образование массового сознания.
В связи с этим, противостоять вбросам стало одной из важнейших задач в сфере информационной безопасности, защиты персональных данных и борьбы с киберпреступлениями. Чтобы защититься от вбросов, важно помнить о следующих правилах: Проверяйте источник информации; Проверяйте информацию у разных источников; Будьте осмотрительными при репостах и шеринге; Сообщайте об упоминаниях вбросов в социальных сетях и новостных организациях; Образовывайте других людей о различиях между вбросами и достоверной информацией. Вбросы имеют приставку «в» от слова ведение , то есть это информация, которая вводится с целью изменить восприятие информации или события. Этот термин часто употребляется в новостных и информационных словарях.
Он получил широкое распространение и пользуется большой популярностью у читателей. Очень часто «вброс» используется в авторском тексте в качестве коротко и понятного определения фальсификации и ложной информации. Это слово имеет схожие значения с термином «фейк», который также употребляется в контексте распространения ложной информации. Примеры распространенных видов вбросов: Создание поддельных новостей о политических событиях или личностях; Манипуляции фотографиями и видео, изменение контекста их использования; Распространение ложных слухов и сплетен о популярных персонах; Рассылка спама или вирусных сообщений по электронной почте или через социальные медиа; Дезинформация в социальных сетях и форумах.
Вбросы — это серьезная проблема в информационном пространстве. Она требует эффективной борьбы и внимания со стороны пользователей, новостных платформ и государственных организаций, чтобы обеспечить защиту от информационных атак и поддержание доверия к информации, которую мы получаем.
Более того.
Все мистические учения говорят по сути следующее: все люди вокруг скоты и лохи, но существует Путь непременно с большой буквы , по нему идут Избранные, и ты можешь быть среди них, но тебе нужен Учитель тоже с большой буквы , в конце пути ты обретешь силу и станешь лучше людей-лохов. По сути это — просто соблазн. Но программисту это напоминает работу с технической инструкцией: есть люди, которые умеют то, чего ты не умеешь, тебе это нужно для профессии, читай инструкцию, тренируйся и тоже будешь все знать.
В чем же тут принципиальная разница? Хотя сектанты и эзотерики вначале какое-то время действительно говорят человеку о его несовершенстве и даже унижают, они потом очень быстро начинают хвалить и работать с его гордыней. Таким учениям свойственно разделение людей на категории, наподобие каст в индуизме.
И тот, кто преподносит учение, всегда — само собой — в высшей категории. И тебя обещает в нее привести. А христианство устроено принципиально иначе.
Никто не обещает тебе святость. Христианство — это что-то, что заставляет тебя чувствовать себя недостойным перед Богом каждый день. Но это я сейчас понимаю.
Раньше, когда в молодости увлекался восточными религиями, я этого не понимал. Я же тоже был программистом, закончил мехмат. Когда начал читать христианские книжки — «Просто христианство», «Письма Баламута» Льюиса, «Слово о смерти» святителя Игнатия Брянчанинова, отца Серафима Роуза — я вдруг обнаружил, что это сложнее и умнее всей «восточной» духовной литературы вместе взятой, которую я читал раньше.
Сервирует стол. Наливает домашнее вино. Предлагает поговорить. Она вообще, мировая тётка.
Никогда с ней проблем не было. Сели мы втроём. Ну и если кратко, то диалог был таким. Сын не знает что делать.
Уезжал была жена как жена — приехал, а тут какое то недоразумение! Сын то ваш оказался блядун. И мало того, что блядун все ж изменяют, да? Я то на умненьких детей рассчитывала.
А что родится от такого идиота? Вот я и думаю. Надо на развод подавать. Новое жильё искать.
Вещи перевозить. Как то это всё еще своим родителям объяснять. Сплошная морока. И так некстати.
Новый год позади. Я ж на подарки всю копилку выпотрошила. А надо деньги на съем выделять. Голова занята.
Совсем не до готовки ужинов и воркований. Муж начал, конечно щёки дуть «Да я никогда. Да кто тебе сказал. Да это всё поклёп, козни врагов и заговоры рептилоидов» — Дорогой, ну ты если решил на стороне ебстись.
Более того, подругу, которая разве что из туалета сторис в инсту не выкладывает. Видел же, что она вас фоткает. Что постит не мог не видеть. Совсем в голове ничего не кликнуло?
Я же всю неделю твою «командировку» в режиме онлайн наблюдала. Как вы на коньках катались, как оленям носы тёрли, как глинтвейны распивали у жаровни под пледиками. И не только я. Мне только ленивый еще не написал с вопросом «Вы что, развелись?
У Кости новый роман? А оно, как в кино. Как будто не со мной. Съехала через неделю.
На 14 февраля купила себе котёнка. Назвала Фёдором. Муж звонит, свекровь звонит, родители звонят, даже подруга названивает хрен пойми зачем пытаясь меня уговорить, что всё это было ошибкой и вообще «Он же тебя тааааак любит». Все почему то решили, что я «разрушаю хорошую, крепкую семью».
И надо бы одуматься. А я как будто только что от стоматолога. Только заморозили не челюсть, а всю целиком. Это всё так глупо.
И его поступок. И эта агитация со всех сторон про «необходимость сохранения семьи». Умерь гордыню. Прости его.
За любимого. А из той «командировки» приехал какой то совершенно незнакомый мне тупица без моральных ориентиров. И я больше ничего к нему не чувствую. Через две недели развод.
И всё. Пять лет жизни вырвали, как страницы из книги. Как будто не было. Анонимно, потому что не хочу дискутировать.
Хочу почитать мнение людей на этот счет. Да и просто выговориться «в тамбур». Оказалось, что мне даже некому об этом рассказать. Не с кем обсудить.
Семья заводит шарманку «Миритесь. Кому ты нужна в 30 лет?! Давно пора детей рожать, а ты разводиться намылилась! Какие то странные мнения.
Шел ребенок из музыкальной школы и не дошел. От репортажей с места событий физически тошнило. Обсуждали всем городом, в каждом паблике было про это. У нас с подругой дети -ровесники растерзанной малышки, нам эта история в печенку впилась.
В общем, мы создавали петиции для отмены закона Бурматова, писали в прокуратуру, постили видео с нападениями собак. А у нас, знаете, такой славный город, чтобы снять агрессивную стаю дворняжек в самом центре достаточно выглянуть в окно. У каждого моего знакомого есть история как он встречался в городе с агрессивными псами. И, вот, самое ужасное в этой истории была даже не фотка окровавленной рукавички и не безумные подробности от патанатомов, легко делающих по убедительности любую часть пилы.
Самым ужасным было количество мразей в сети, которые защищали собаченек, обвиняли детей и готовы были сами в глотку впиться всем, кто призывал их обожаемых «хвостиков» убрать из города наконец. Да, в этой истории их ничего не смутило. Ни безумное количество псин прямо вот на центральной площади города. Там, кстати, прямо под окнами администрации края живет стая штук 15, одна из них как-то ощенилась и детенышей бодро пристраивали.
Ни тот факт, что это, вообще-то, не первый загрызенный у нас ребенок. Но им не жалко, даже теоретически, понимаете? Ни комментарии и развернутые статьи экологов и зоопсихологов о том, что никакой «стерилизацией и выпуском в естественную среду» проблему не решишь. В том пригороде военный городок, кстати где съели ребенка до трагедии была куча жалоб на то что псы кучкуются стаями по 30-50 голов у магазинов и вырывают из рук людей пакеты с продуктами.
Краевые власти конечно, страшно захотели повесить все на местного главу. Но у него, благодаря людоедскому закону Бурматова, просто были связаны руки.
Вброс это Вброс - это, в общем смысле, добавление чего-либо, способного существенно изменить динамику или тенденцию. Например, "вброс денег в экономику позволил увеличить товарооборот". Информационный вброс - это распространение информации, которая может вызвать сильный резонанс. Например, поток "скандальных" отзывов о плохом качестве товара даже если это не так может существенно снизить объем продаж. Еще пример. Известие о том, что цены товаров могут существенно подскочить, может вызвать временный скачек спроса. В нынешних реалиях, чаще всего вброс ассоциируют с негативным действием.
Например, распространением заведомо ложной информации, с целью повлиять на общую обстановку. При чем, порой, подобные вбросы составлены столь хорошо, что их сложно отличить от правды. Так же стоит знать, что, как и любой сленг, слово вброс нередко применяют для самых обыденных вещей, с целью поднятия их значимости в глазах других людей. Например, "как он ему высказал, какой вброс! Особенности вброса 1. Вбросы это масштабные слухи. Это означает, что исходная цель - распространить информацию в массы как можно более быстрыми методами и с наибольшим эффектом.
Вброс что это такое в социальных сетях
Борьба за сознание потребителя: как работают фейки и информационные вбросы | Информационный вброс — это резкое заполнение информационного пространства коротким сообщением, вызывающим сильную эмоциональную. |
Что такое вброс: объяснение и примеры распространения ложной информации | Вброс мяча из-за боковой. 2. распространения в большом количестве чего-л. нелегального, подложного или негативного; вбрасывание (3 зн.). |
«Метод, который используется СМИ». Как делают информационные вбросы?
Что такое вброс Люди часто путают фейки и вбросы, потому что четких определений этим двум явлениям нет. Я считаю вбросом сообщение, с целью проверить реакцию людей на то или иное гипотетическое событие. Скажем, один политик предлагает ввести какой-то новый налог. Люди в соцсетях высказывают на этот счет, обсуждают. Через какое-то время какое-либо официальное лицо говорит, что никакого нового налога не планируется, мало ли что там политики предлагают. Так можно легко и без потерь проанализировать общественное мнение. Вброс — это не совсем ложь, это умелая манипуляция. Тем она и опасна. Например, совсем недавно наткнулась в тг на такое сообщение: «Роскомнадзор заблокировал 24 тысячи сайтов.
Мы начинаем верить в возможность блокировки Интернета в России…». Ну и дальше в таком же духе. Паника, лоббирование VPN и так далее. Думает, что 24 тысячи сайтов — это очень много. В сообщении не сказано, 24 тысячи из скольки всего, за какой период, что это за сайты такие может быть это зеркала одного и того же сайта , откуда эта цифра вообще в принципе. Находим новости за август о том, что «Роскомнадзор заблокировал 22 757 страниц сайтов, на которых незаконно продавались лекарства». Уже интересно. Это официальная статистика, кстати.
Гуглим, сколько всего сайтов в Интернете. Узнаем, что из 1,8 миллиарда. Успокаиваемся и не переживаем за Интернет. Те, кто прочитал, не проверил и повелся — становятся как раз жертвами вбросов. Как определить вброс Так на что же обратить внимание? Опять же начинаем с того, кто источник новости или предложения.
Это слово имеет схожие значения с термином «фейк», который также употребляется в контексте распространения ложной информации. Примеры распространенных видов вбросов: Создание поддельных новостей о политических событиях или личностях; Манипуляции фотографиями и видео, изменение контекста их использования; Распространение ложных слухов и сплетен о популярных персонах; Рассылка спама или вирусных сообщений по электронной почте или через социальные медиа; Дезинформация в социальных сетях и форумах. Вбросы — это серьезная проблема в информационном пространстве. Она требует эффективной борьбы и внимания со стороны пользователей, новостных платформ и государственных организаций, чтобы обеспечить защиту от информационных атак и поддержание доверия к информации, которую мы получаем. Понятие вброса и его смысловое значение В современной информационной эпохе все больше встречается фейковых новостей, которые сообщают о событиях, не имевших места быть. Такой метод распространения ложной информации называется вбросом. Российское слово «вброс» отражает суть этого понятия: это действие или результат такой практики, когда внезапно и без обоснования вставляется в текст информационных материалов фальсификация или недостоверные сведения о событиях, фигурах, фактах или любой другой субстанции, идентичности. В сфере киберпреступлений вбросы — один из самых распространенных методов атаки на общественное сознание, который часто используется с целью дискредитировать человека или организацию, разрушить их репутацию или нанести вред их деятельности. Такие фейковые новости могут быть связаны с политикой, экономикой, наукой, спортом или, например, финансово-ориентированными вопросами. Как вбросы влияют на общественное мнение? Вбросы могут существенно повлиять на общественное мнение, так как они могут создавать ложные представления о событиях, людях или общественных проблемах. Причем даже если позднее будет опровергнут факт вброса, остается вероятность, что некоторые люди уже приняли его за истину и продолжают его верить. Зачем совершают вбросы и как распространяются? Вбросы в информационной сфере выполняют несколько задач: Создание недостоверной информации для дальнейшего контроля над событиями и мнениями; Влияние на решения людей и массового сознания посредством внушаемости и манипуляций; Спровоцировать конфликты и распространить сомнения и недоверие в обществе; Укрепить свою позицию за счет нарушения прав других лиц или организаций. Вбросы могут быть эффективными методами киберкриминала, поскольку легко вводят в заблуждение читателя и лишают его возможности отличить реальные новости от лживых. Это может приводить к серьезным последствиям, поскольку некорректная и недостоверная информация может повлиять на принятие важных решений в личной или даже деловой жизни человека. Примеры вбросов в современной жизни Примеры вбросов разнообразны и встречаются в различных сферах нашей жизни: Политические вбросы — публикация ложной информации о политических лидерах, партиях или государственных органах; Экономические вбросы — распространение недостоверных данных о компаниях, финансовых рынках или экономической ситуации в стране; Социальные или культурные вбросы — создание фейковых новостей, связанных с социальными проблемами, культурой или технологиями; Научные вбросы — публикация неподтвержденных или фальсифицированных исследований, нарушение авторских прав или вторжение в информационные системы. Для защиты от вбросов важно быть критичным читателем и уметь отличить правду от лжи. Соблюдение правил информационной грамотности, проверка источников и кросс-проверка информации помогут противостоять этой проблеме и делать осознанные и информированные решения. Объяснение понятия вброс и примеры Понятие «вброс» часто используется в контексте информационной атаки и киберпреступления. В словарях слово «вброс» означает неожиданное или неправдоподобное упоминание или новость. В жизни, такое употребление слова вброс можно сравнить с эффективной формой защиты и нападением одновременно. Как определить вброс и проверить информацию? Для определения вброса и проверки информации можно применять различные методы: проводить исследование и сравнивать информацию с разными источниками, анализировать факты и обстоятельства, обращаться к экспертам на тему вброса и т. Важно развивать критическое мышление и не принимать всю информацию на веру. В рамках борьбы с распространенными видами киберпреступления, задачи связанные с обнаружением и предотвращением вбросов становятся наиболее важными. Киберприступники совершают вбросы, чтобы ввести людей в заблуждение, создать негативное впечатление или дезориентацию, и причинить ущерб определенным лицам, группам или организациям.
После смерти жены, уход за ним лёг на плечи его 87-летней дочери, и она ухаживала за ним до тех пор, пока ей самой не потребовалась забота. Работая каменщиком Вместе с Антонио Докампо уходит в прошлое и часть истории района Рибадавия Ribadavia , потому как долгожитель был последним коренным уроженцем малочисленного поселка Эйра Дэ Моурос Eira de Mouros. Там он провел свое детство, кстати очень короткое, так как уже в 9 лет пошел работать. Однако в те тяжелые времена даже помощь сына не помогла семье выбраться из бедности. Антонио устроился работать каменщиком на строительстве шоссе на участке от Валь де Перейра Val de Pereira до Сеньлье Cenlle. Его заработок вырос, когда молодой человек оказался достаточно сильным, чтобы возить тачки со стройматериалами. Много лет спустя, во время гражданской войны, он сражался в рядах франкистов и чудом выжил, постоянно подвергаясь опасности. Однажды, болея гриппом, он был вынужден заступить в караул. Вражеский солдат услышал кашель, и мог бы выстрелить, но решив, что с такой болезнью Антонио долго не протянет, дал ему уйти. Позднее, Антонио и его отряд чуть не умерли от голода, когда, отбившись от основных сил, остались без провизии и средств к существованию. Гибель брата Перед тем как примкнуть к рядам франкистов, брат Антонио Докампо сказал следующее: «Если кому-то из нас суждено умереть на фронте, пусть лучше это буду я, а не ты, Антонио, ведь у тебя есть жена и дети». Так и случилось. Потеря брата на войне стала для мужчины серьезным ударом. После войны он занялся виноделием, выращивая виноград на собственной ферме. Большая часть вина производилась на продажу, но значительная его часть уходила на употребление семьей. Мануэль Докампо вспоминает, что его отец в возрасте 60 лет был молод и полон сил, а всё потому, что ни один обед не обходился без полутора литров вина, а за каждым ужином выпивался еще литр. Кроме прекрасного здоровья, отец Мануэля обладал непревзойдённым чувством юмора и после еды имел обыкновение говорить: «Налей-ка мне еще бокальчик, чтоб я спал как убитый». Антонио Докампо был одним из 138 долгожителей города Виго. После себя он оставил двух сыновей, семь внуков, десять правнуков и одного праправнука, трёх лет от роду. Он пил только то, что производил сам. Разбор статьи Обратите внимание, сайт lavozdegalicia. В статье становятся известными новые подробности из жизни АнтониоБессмертного — например, что он во время гражданской войны в Испании 1936-1939 гг. Другая интересная подробность из жизни винодела — это четкие указания на то, сколько именно вина выпивал товарищ Докампо, а именно: 2,5 литра ежедневно. Цитата: «Мануэль Докампо вспоминает, что его отец в возрасте 60 лет был молод и полон сил, а всё потому, что ни один обед не обходился без полутора литров вина, а за ужином выпивался еще литр». Правда, здесь Мануэль немного противоречит самому себе, ведь чуть раньше он утверждал: «Будучи дома, мы с отцом могли выпить более 200 литров вина в месяц, даже не притронувшись к воде». Получается, что каждый из парочки алкашей выпивал по 100 литров вина в месяц. Это на одну бутылку больше, чем ранее указанные 2,5 л, то есть разброс приличный. В любом случае, 2,5-3,3 л — это меньше, чем 8,2 л, указанные российским агентством ТАСС! Но продолжим анализ статьи.
Все мы легко можем вспомнить известные примеры ментальных вирусов: например, мода «в этом сезоне все носят полоски и платформы» , крик «Пожар! Бывают вирусы маленькие, недорогие в изготовлении статьи в глянцевом или деловом журнале «Семь способов…», «Девять причин…» и большие, чрезвычайно проработанные книги, теории, идеологии, революции. Книги Аллана Карра «Как бросить курить», руководства по похуданию, альтернативные методики здоровья лечебное голодание, раздельное питание, уринотерапия, способы домашнего лечения рака , — это фактически частные ментальные вирусы довольно крупного формата, которые содержат практически все детали настоящего ментального вируса. Некоторые при удаче захватывают небольшие «рыночные сегменты», как уринотерапия, а некоторые — целые континенты и эпохи, как фрейдизм. Каждый, кто читал руководства по похуданию от Монтиньяка или Дюкана , улучшению зрения, модные журналы, книги по отказу от курения, а также бесчисленные бизнес-руководства «Как заработать миллион» или «Гений маркетинга», мог заметить их общие свойства: обильные обещания и психологические крючки в начале утомительные несколько первых глав состоят только из настойчивой рекламы метода и его удивительных результатов, случаев как «один человек применил метод и было ему счастье»… на всю книгу там всего одна мысль, растолкованная и пережёванная на протяжении 300 страниц, — постоянные утомительные повторения этой мысли, — постоянные призывы к действию, особенно ближе к концу. Эта довольно чёткая структура и отличает специально созданный ментальный вирус от простой флоры, эпизодически живущей в мозгу. Анекдоты, слухи, привязчивые мотивчики, хоть и являются по сути ментальным заражением, но до настоящих ментальных вирусов не дотягивают: у них не хватает многих составных частей настоящего вируса. Это скорее — грибки и бактерии. Всегда ли сработает ментальный вирус, полезно или вредно его действие скажем, многие таки бросают курить по Карру и худеют по Дюкану , мы сейчас разбирать не будем — нас интересует его функциональная структура. Структура ментального вируса Я не являюсь к сожалению или к счастью специалистом по созданию мозговых вирусов и не могу предложить читателю простую инструкцию, как в домашних условиях изготовить самодельный ментальный вирус из подручных материалов каковую инструкцию потом, конечно, забанит Роскомнадзор , но кое-что очевидное заметить всё-таки можно. Будем использовать как модель именно компьютерные вирусы, ибо у них есть главное общее свойство с ментальными вирусами — искусственность, наличие цели и инфраструктуры. Эффективный ментальный вирус, видимо, содержит примерно те же составные части и элементы, которые мы можем наблюдать в компьютерном вирусе или спаме: — Цель. У вируса, в отличие от другой мозговой флоры сплетен, слухов, анекдотов всегда есть цель, к которой побуждается заражённый реципиент. Это обычно некоторое действие плюс дальнейшее распространение — Крючок: средства захвата внимания. Это такая же социо- и психотехника привлечения внимания, обращения к насущным проблемам и архетипам предполагаемого реципиента вируса, как в привычном нам спаме: всякие призывы открыть и запустить вирус, обращение к гражданской совести или любопытству цепочечные письма , жадности нигерийские письма , страху за своё здоровье, эрекцию, вес и зрение , якобы формальные обращения из ГИБДД, суда, налоговой и банков, обращение к любопытству или похоти ШОК! ФОТО и т. А в ментальных вирусах, вбрасываемых в СМИ, крючки — это расчленёнка, смерть, катастрофы, разоблачения власть имущих, грязное бельё звёзд шоу-бизнеса, вести с войны, и тому подобное. Я так и знал! Я тоже так думаю! Это ж про меня! Примеры таких средств внедрения можно легко увидеть в лексиконе цыганки, которая хватает вас за рукав на вокзале расскажу будущее, ой, есть у тебя враг, мужа помогу найти хорошего, чтоб жена не изменяла, возьми и держи волос, не выпускай, а то импотентом будешь девять лет! Многократные повторения сообщения являются характерным признаком модуля внедрения, хотя встречаются и не каждый раз. Отключение рационального мышления — главный результат этой раскачки архетипов, который позволяет внедриться в сознание. Для «перепрошивки» у вируса должен быть набор «фактов» и «ценностей» для замены тех фактов и ценностей, которые он выбивает из мозга заражаемого. Алгоритмы защиты должны быть не сложнее двухходовки: Кто не согласен — тупица или куплен властью! Вы — сурковская пропаганда! Всякий, кто против коммунизма — наёмник капиталистов! Всякий, кто отрицает фрейдизм — скопище половых комплексов! Всякий, кто не любит гомосексуалистов — латентный гомик! Правда глаза колет! Будущему оппоненту заранее в рамках его «расчеловечивания» — прямо в данном ментальном вирусе или в отдельных «поддерживающих» мемах и вирусах — приписывают ангажированность, проплаченность, «зоологическую ненависть», заговор, жадность, идиотизм и шкурные интересы, чтобы отбить будущую попытку вычистить вирус. В общем, если присмотреться к многим «новостям», «постам», «опросам», «твитам», можно под эмоциями, пафосом и риторикой различить эти мелкие стальные колёсики и пружины у них внутри. Погонщики ментальных вирусов, конечно, берут на вооружение мета-методы, создавая более сложные надструктуры и сценарии из отдельных вирусов, а также уже опробованные технологические приёмы и методы из рекламы и маркетинга. Например, серийное повторение, развитие сюжета, всякую драматургию, пары тизер-плизер, приёмы ложной дилеммы, примыкания Бред Питт на плакате в часах, которые он на самом деле никогда не купит, употребление слов «Россия» и «ракета» в одних и тех же новостях, без смысловой связи между ними , второстепенные поддерживающие каналы боковые новостные сюжеты, вытаскивание старых сюжетов и т. Кто из производителей вирусов может и умеет — старается внедрить в вирус методы подпорогового, подсознательного программирования на уровне лексики и грамматики, вообще всяческое НЛП, но это, по-моему, на самом деле не главное. Главное — основные функциональные модули вируса, перечисленные выше. Источником технологий и кадров для индустрии ментальных вирусов, очевидно, служат рекламщики и пиарщики, и, конечно, Голливуд с его технологиями управления вниманием и эмоциями вспомните, как вы смеётесь, плачете и замечаете, что героиня забыла сумку — ровно в заданных местах блокбастера. Конечно, для создания, посева и «монетизации» вируса надо иметь готовую инфраструктуру. Инфраструктура вирусной индустрии Продолжим использование нашей аналогии с компьютерными вирусами. Как работает индустрия по созданию и распространению компьютерных вирусов? Крайне упрощённо можно представить это дело так: Есть детальное разделение труда вирусной индустрии но бывают и интегрированные производственные цепочки. Распространители, аналитики, создатели, погонщики ботнетов, монетизаторы. Жизненный цикл вируса проходит по этой цепочке разделения труда: Анализ и выбор аудитории. Выбор тех, на кого направлен вирус. Подбор приёмов, драматургии, сценарных ходов. Например, письмо с вирусом в архиве, с темой и текстом «Исковое заявление копия. В приложении копия искового заявления в суд, где ответчиком по которому является ваша организация» направлено на генеральных исполнительных директоров, юристов компании, на крайний случай пиарщиков, а программиста или дизайнера, например, оно скорее всего не «зацепит». Шум про замораживание пенсионных отчислений тоже зацепит далеко не всех, как и ярость борьбы с цензурой в Интернете со стороны Роскомнадзора. Генерация и проверка. У создателей обычных компьютерных вирусов есть специальное ПО SDK , генерирующее вирусы да-да, большинство вирусов сейчас никто не пишет — они генерируются автоматически, а секретными суперхакерами пишутся технологические новинки и сами генераторы. Создатели вирусов выбирают чуть ли не мышкой нужные свойства будущего вируса, нажатием кнопки автоматически генерируют вирус, проверяют его на сервере, на который установлены 20-30 самых популярных антивирусов со свежими апдейтами , если его задетектировали — то генерируют следующий. Если вирус защиту пробивает — обращаются с ним к распространителям для доставки и вброса. Вброс посев производится с помощью рассылок почтовый спам, инсталляция с другими приложениями, прочее и встроенной в вирус социотехники крючков, «цепляющих» пользователя и позволяющих захватить его машину. Через полдня условно говоря ведущие антивирусы уже обнаружили, раздали апдейты баз, детектируют и убивают запущенный вирус, но он уже успел захватить и превратить в зомби десяток тысяч компьютеров, на которых антивирусов нет и не будет. Дальше можно управлять и монетизировать — полученный ботнет с инфраструктурой управления передаётся тем, кто умеет его монетизировать красть пароли, ПИН-коды, номера кредиток, выполнять DDoS-атаки или распространять спам и вирусы. Таким образом сейчас генерируется и вбрасывается 20-30 тысяч вирусов в день, три-четыре миллиона в год, всего известно уже свыше 100 миллионов вирусов и троянов. Лохов, питательной среды, планктона для жизни вирусов — достаточно. Но такие вирусы — это индустрия коммерческая, бизнес. Особняком стоят спецслужбы, разрабатывающие очень сложные и дорогие вирусы наподобие «Стухнет», Flame, Duqu по оценке Лаборатории Касперского, разработка может стоить до 100 миллионов долларов, то есть таких денег, которых нет ни у одной частной хакерской группы , трояны, закладки для своих тайных дел красть информацию, ломать инфраструктуру, следить за фрау Меркель, сжигать иранские центрифуги. В индустрии ментальных вирусов тоже есть свой частный сектор мода, рекламщики, табачники, сектанты, мошенники, пиарщики, бизнес-тренеры и продавцы средств от похудения и боевой, государственный сектор. Частные вирусы обычно служат для втюхивания, они заметны, часто примитивны, часто раздражают. У них есть классические места размещения: реклама, спам. Мы к ним уже привыкли , хоть ничего хорошего в этом нет. Это что-то вроде обычной бактериальной флоры — частью привычной, а частью даже полезной. Есть , конечно, и генераторы ментальных вирусов для частного применения — всем известные форматы демотиваторов, комиксы с подставляемыми репликами, ролик про истерику Гитлера в ставке, сайты анекдотов и приколов и т. Но наиболее изощрён, опасен и наименее заметен государственный слой боевых вирусов, слой информационной войны. Там есть мощная инфраструктура, полная производственная цепочка: аналитики, креативщики, психологи, генераторы вирусов, средства распространения, поддержки, средства вывода в офлайн. Мы с вами много раз читали про государственные генераторы вирусов, просто не отдавали себе отчёта, что это именно генераторы: например, это полный американский «набор революционера», применённый в Сербии, Грузии, на Украине-2004, в Арабской весне, Сирии. Это набор листовок, текстов, инструкций, логотипов помните криво нарисованный поднятый сжатый кулак, который не меняется десятки лет? Только переводи инструкции на сербский, грузинский, арабский, украинский, меняй цвет революции с синего на оранжевый, заменяй выкрик «Так! Сетями распространения служат, конечно, в первую очередь квазиобъективные, квазисвободные СМИ, а местами первичного вброса, посева — социальные сети, блоги, новостные тизерные сети те самые ШОК, ФОТО. Первичный вброс отмывается как «новость» в СМИ «в Интернете пишут, что» , и потом, отмытый, он возвращается в соцсети уже как объективная истина — «в газете же написали», потом снова возвращается в СМИ как «в сети пишут, что» и так далее. Но для большинства вирусов важна первичная плотность посева — она должна быть выше некоторого порога для того, чтобы эпидемия взлетела. Кроме того, одну точку вброса легче потом отследить, вычислить провокатора. Поэтому обычно вбрасывают сразу во много мест, стараются посеять как можно шире и быстрее. В социальных сетях машины распространения состоят не только из ботов и виртуальных личностей, но и из десятков тысяч людей, объединённых в концентрические круги, мощные социальные усилители сигнала. Например, проанализированная нами во время выборов мэра Москвы в сентябре 2013 «Банда Навального» состояла на то время из Ядра 110-120 человек , Стаи 400 человек , Тусовки 3-4 тысячи , Стада 40-50 тысяч. На каждом слое были свой социологический состав, своя плотность связей и скорость «репоста». Эта распространяющая и усиливающая структура как видим, на каждом слое — усиление сигнала на порядок , которую строили и пестовали несколько лет, служит одной цели: мгновенному распространению вбросов идеологических вирусов из центра структуры на периферию. Любой вброс очередного мозгового вируса позволяет его одномоментно доставить в Твиттер, ФБ, ВК нескольким сотням тысяч пользователей, состоящих в друзьях у Тусовки и Стада. Есть и другие структуры посева и усиления: кто-то владеет сетью ботов в Твиттере, кто-то ведёт тысячи виртуальных аккаунтов в блогах и делает вбросы через них, у кого-то ботнеты, рассылающие спам и т. А дальше сообщение вируса бесчисленным эхом внезапно начинает наползать со всех сторон на неподготовленного читателя. Процент конверсии Понятно, что не все вброшенные ментальные вирусы «взлетают». На самом деле подавляющее большинство из них никогда не получает широкого распространения, не «цепляет». Видимо, это процесс принципиально непредсказуемый, как с кассовыми сборами голливудских фильмов, каждый из которых вроде бы делают высокие профессионалы. Нужна удача, момент, стечение обстоятельств, креатив и т. Не все читатели могли заметить в начале 90-х посев понятия «новый русский» — одного из многочисленных ментальных вирусов перестройки в СССР, но все встречались с его последствиями — анекдотами про НР. Первый вброс, статья о том, что вот есть старые русские — всякие лентяи, иждивенцы, пьяницы,коммунисты, старики, мракобесные бабки, а есть прикольные новые русские — энергичные, молодые, богатые и предприимчивые — появилась, насколько я помню, 8 сентября 1992 года в КоммерсантЪ-Daily. Тут же тему дружно поддержали журнал «Огонёк» и другая либеральная пресса. Было видно, что понятие вводится всерьёз, целенаправленно, профессионально. Но народ его не принял, отрыгнул этот вирус очень быстро: уже в декабре 1992 года появился первый анекдот про нового русского, а в 1993 они пошли просто косяком. Вирус — не взлетел, несмотря на усилия либеральных журналистов, а точнее, быстро мутировал в другой, полезный «народный вирус», став темой бесконечных анекдотов про Вована и Коляна в малиновых пиджаках на 600-х мерсах. Именно из-за невысокого процента удачных вирусов мы видим ежедневно мощный поток фейков, вбросов, «новостей», которые опровергаются через пару часов или пару дней — это идёт постоянный посев вирусов-кандидатов. Делаются они, видимо, далеко не всегда супер-профессионалами, много тут и частной активности, непрофессиональной работы с помощью простых генераторов вирусов. Об этом можно долго дискутировать, а можно просто взять и обратиться к фактам и цифрам: проанализировать все интернет-публикации по конкретной скандальной теме и проследить, как новость возникла и какой путь прошла, пока не стала повсеместно обсуждаемой. Такую работу провел Игорь Ашманов — генеральный директор компании «Ашманов и партнеры», известный специалист в области искусственного интеллекта и интернет-технологий. Есть технологии мониторинга новостей, которые позволяют «поверить ее алгеброй». Налицо много характерных признаков того, что постоянная публикация скандальных новостей про Русскую Православную Церковь и Патриарха — это не естественные события, которые интересуют всех сами по себе, а «новости», искусственно раскрученные. Конечно, наличие некоторого признака или фактора у новости само по себе не стопроцентное доказательство, но когда их набирается несколько, картина становится вполне ясной… — Что это за факторы? Однако в кампании наподобие той, которая ведется против Русской Православной Церкви, много и довольно топорных, механических вбросов. Вот их распознать автоматически можно. На вброс указывает, во-первых, сам характер новости. Примерно половина всех зимних и весенних инфоповодов, которые использовались для наезда на Церковь, это — «тухляк», новости двух-трехлетней давности. Например, тема часов Патриарха, всплывшая в апреле.
Вброс — что это значит
вброс — Викисловарь | вбросах. вброс. Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 1a по классификации А. А. Зализняка). |
Что такое вброс - Значение слов «вброс» | Понятие о вбросе. В наше время Интернет стал неотъемлемой частью жизни, многие полностью отказались от телевидения и других средств массовой информации, получая информацию и новости из Интернета. |