В связи с этим мюзикл «Вестсайдская история» в Лиепайском театре можно будет посмотреть еще только два раза – 16 ноября и 9 декабря, представления в оба этих дня начнутся в 19.00. В аналогичную ситуацию попал мюзикл «Вестсайдская история». спектакль, получивший множество наград Тони и завоевавший тысячи зрительских сердец по всему миру, будет представлен в канун Дня Святого Валентина на сцене Дубайской оперы.
«Вестсайдская история» Спилберга получила восторженные отзывы критиков
Конечно, сложно представить себе, чтобы Стивен Спилберг сделал что-то плохо, и в "Вестсайдской истории" он еще раз демонстрирует нам, что его имя теперь уже навсегда вплетено в историю мирового кинематографа. Новая версия знаменитого мюзикла "Вестсайдская история", которую готов предложить зрителям знаменитый голливудский режиссер Стивен Спилберг, получила очень. В связи с этим мюзикл «Вестсайдская история» в Лиепайском театре можно будет посмотреть еще только два раза – 16 ноября и 9 декабря, представления в оба этих дня начнутся в 19.00. Один из спектаклей гастрольной афиши Оренбургского государственного драматического театра имени Максима Горького – легендарный мюзикл А. Лоренца и Л. Бернстайна «Вестсайдская история».
«Спилберг высочайшего уровня». Критики оценили «Вестсайдскую историю»
Достаточно вспомнить его фильмы об Индиане Джонсе, знаменитую картину «Поймай меня, если сможешь», боевик «Спасти рядового Райана», а также «Парк Юрского периода» и «Список Шиндлера», и становится ясно, что перед нами не просто талантливый, но и разноплановый режиссёр. По его собственному признанию, единственный жанр, в котором он никогда не создавал фильмы, — мюзикл, но 75-летний Стивен исправил эту оплошность, подарив миру « Вестсайдскую историю ». Картина оказалась очень успешной, и в этом году Стивен номинирован на премию «Оскар» в категории «Лучший режиссёр». Мюзикл также выдвинули на кинопремию в категории «Лучший фильм», а кроме того картина уже получила три «Золотых глобуса». Казалось бы, это огромное достижение, но Стивен признался, что не планирует снимать фильмы в жанре мюзикл. Он отметил, что это единственная картина, которую он снял, и это «разовая сделка».
В принципе там это считается обычной практикой, но сейчас компромисса достичь не удалось. На российских экранах мюзикл можно будет увидеть уже 9 декабря. Днём позже состоится премьера в американском кинопрокате.
Лирическая мелодия One Hand, One Heart в исполнении главных героев хотя и несколько затянута, но очень убедительна, как и полный драматизма музыкальный номер A Boy Like That. По признанию Спилберга, этот фильм стал самым сложным в его карьере: "Вестсайдская история" — возможно, величайшая музыка, когда-либо написанная для театра, и для нас было очень волнующе взять шедевр и переосмыслить его, не нарушая целостности. Но я уверен, что великие истории необходимо рассказывать снова и снова, в том числе для того, чтобы отразить в произведении различные точки зрения и веяния времени". Печальная история о принцессе Диане, её неудачном браке, несбывшихся мечтах и бесконечном одиночестве в королевской семье. Победитель "Кинотавра- 2021", драма Николая Хомерики — о попытке двух юных влюблённых разобраться в своих чувствах.
Официально причина запрета не сообщается, но региональные источники утверждают, что решение приняли из-за персонажа-трансгендера Анибодис, которого играет небинарная актриса Эзра Минас. В Саудовской Аравии и Кувейте, где цензура наиболее строгая, фильм не получил прокатное удостоверение. В остальных странах местные власти потребовали внести корректировки, но Disney отказался их делать.
Вестсайдская история
Они влюбляются, но общество против — их любовь, по словам острой на язык Аниты Ариана ДеБос , девушки Бернардо, развязывает третью мировую войну. Спилберг на то и классик, чтобы сделать все увлекательным и красивым. Он действительно расцветил старый мюзикл, который сейчас, честно говоря, выглядит блеклым и нудноватым Оператор Януш Камински еще раз доказывает, что он не меньший классик, чем Спилберг не зря режиссер работает с ним много-много лет : все происходящее окутано каким-то неземным лиловым цветом, самые интимные сцены как будто эфемерны, а экшен, наоборот, стремительный и энергичный. Некоторые кадры просто оглушают своим совершенством. В фильме больше не только цвета, но и воздуха и реалистичности: вместо нарисованных задников — настоящие улицы Нью-Йорка, а вместо условных драк с аккуратными танцевальными па — кровавые разборки. При этом некоторые номера полностью перепрошиты и придуманы заново: например, потрясающий "Америка", который расплескался по улицам Нью-Йорка. Это, наверно, самый массовый и запоминающийся номер фильма. Или "Офицер Крупке" в полицейском участке, где участники банды "Джетс" благодаря остроумной хореографии Джерома Роббинса очень мило оправдывают свою безмозглость нерадивым обществом и воспитанием. Режиссер и сценарист отчасти отвергают художественную условность мюзикла: более реалистичными стали не только драки, но и мотивация героев, хотя, честно говоря, принципиально от этого ничего не поменялось. А ничего не поменялось из-за главной сюжетной линии, то есть юной любви Тони и Марии, которая хоть и обрамлена целым скопом остросоциальных комментариев, все-таки остается костяком мюзикла. Дебютантка Рэйчел Зеглер прекрасно справилась с задачей, хотя ей, в отличие от Тони, не придумали никакой мотивации.
Ее возлюбленный борется с самим собой — он недавно вышел из тюрьмы, потому что чуть не убил подростка, и теперь намерен начать жизнь заново. Ну а страстная Мария страдает только потому, что любит, а любит, потому что ну как тут не любить. С исполнителем главной роли Энселом Элгортом все было непросто еще до выхода фильма.
Стивен Спилберг. Та «Вестсайдская история», поставленная голливудским классиком Робертом Уайзом и хореографом Джеромом Роббинсом стала блокбастером, триумфатором «Оскара» и безусловной классикой, одним из важнейших киномюзиклов своей эпохи. Этот фильм способен удивить и сейчас, но после новой экранизации Спилберга проникнуться им эмоционально куда сложнее. Сколько бы режиссер новой «Вестсайдской истории» не повторял в многочисленных интервью, что снимал не ремейк любимого фильма, а новую постановку любимого мюзикла, его версия вступает даже не в диалог с картиной 1960-го, а показывает все слабые места работы Уайза-Роббинса. Над всеми царит крупный капитал, которому платежеспособность важнее цвета кожи.
На первый взгляд изменилось не так уж много. Титулованный драматург Тони Кушнер — лауреат Пулитцера за пьесу «Ангелы в Америке» и автор сценариев «Мюнхена» и «Линкольна» — бережно перенес оригинальный текст Артура Лорентса и Стивена Сондхайма, изрядно сократив затяжные диалоги отдельная радость — резкие переходы на испанский язык без субтитров, тут каждый может почувствовать себя приезжим и чуть тоньше расставив идеологические акценты. Это, конечно, будущий любимый фильм всех тех, кто называет себя урбанистами. Виной всему не столько расовые конфликты, сколько пресловутая джентрификация, или, как это называют в российской практике — реновация. Первый кадр фильма — головокружительный полет камеры по готовящемуся к сносу кварталу.
Старый для меня так и был каким-то старомодным хотя мой ровесник , а этот оченно гармонично зашел. Поставил 9. Оч рад, что посмотрел.
В Саудовской Аравии и Кувейте, в которых цензура считается самой строгой, фильму не выдали прокатное удостоверение. В остальных странах цензоры потребовали внести изменения в ленту, но Disney отказался это делать. Судя по объявлениям на сайтах местных кинопрокатчиков, премьера «Вестсайдской истории» должна была состояться 9 декабря.
На экраны выходит "Вестсайдская история" - дебют Стивена Спилберга в жанре мюзикла
West Side Story Star Russ Tamblyn to Publish Memoir Dancing on the Edge — See the Cover! «Вестсайдская история» — музыкально-театральная постановка, состоящая из двух актов общей продолжительностью 120 минут (75 мин — первый акт, и 45 мин — второй), была показана на сцене более 700 раз. Чтобы не оставить оскаровскому комитету шансов, Спилберг снял не просто мюзикл, а ремейк «Вестсайдской истории» — золотой голливудской классики, которая завоевала 10 «Оскаров» в 1961-м. В прокат вышла «Вестсайдская история» Стивена Спилберга — экранизация великого бродвейского мюзикла, которую он мечтал снять несколько десятилетий.
Стивен Спилберг снял новую экранизацию «Вестсайдской истории»
Новая версия культового мюзикла «Вестсайдская история», которую решил переснять Стивен Спилберг, получила запреты на показ в нескольких странах. Новая картина – это адаптация для киноэкрана оригинального бродвейского мюзикла 1957 года по либретто Артура Лорентса на музыку Леонарда Бернстайна и одновременно ремейк фильма, снятого в 1961 году Робертом Уайзом и Джеромом Роббинсом. Мюзикл «Вестсайдская история» Стивена Спилберга запретили в Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ), Катаре, Бахрейне, Омане и Кувейте. Об этом пишет издание The Hollywood Reporter, ссылаясь на региональные источники. В ремейке фильма 1961 года снялись Ариана ДеБос (Анита), Дэвид Альварес (Бернардо), Майк Фейст (Рифф), Джош Андрес Ривера (Чино), Ана Изабелль и другие. Премьера «Вестсайдской истории» в России состоится 9 декабря. О ремейке голливудской классики и о дебюте прославленного режиссёра в жанре мюзикла расскажет Станислав Анисимов. Новость о том, что Стивен Спилберг выпускает свою киноверсию "Вестсайдской истории", приняли с удивлением и даже недоумением. Режиссер Стивен Спилберг выпустил экранизацию легендарного мюзикла «Вестсайдская история». Премьера картины состоялась в США, сообщил
Выбор редактора
- «Вестсайдская история» — ностальгия по мюзиклам от Стивена Спилберга
- Похожие события
- Премьера «Вестсайдской истории» состоялась в США | 360°
- «Почти три часа счастья». Отзывы зрителей на «Вестсайдскую историю»
- Что надо знать о новом мюзикле «Вестсайдская история», который сегодня вышел в российский прокат
- Какой получилась версия Стивена Спилберга
Что надо знать о новом мюзикле «Вестсайдская история», который сегодня вышел в российский прокат
В итоге проблему решил продюсер Гарольд Принс, благодаря которому мюзикл все-таки был представлен на суд зрителей. Место действия Раз уж зашла речь об очередном перевоплощении шекспировского романа, то перед кратким содержанием «Вестсайдской истории» стоит подробнее рассмотреть «сеттинг» среду, в которой совершается описываемое действие. События адаптированной истории должны были происходить в период вражды между евреями и католиками, но так как работа над мюзиклом была задержана, это утратило актуальность. Тогда команда создателей решила перебросить события в восточную часть Манхэттена. На тот момент заголовки газет пестрели новостями о стычках между латиноамериканскими бандами и потомками белых эмигрантов. Именно эта животрепещущая тема и стала основой для нового места действий в будущем мюзикле.
Краткое содержание «Вестсайдская история», будучи основанной на бессмертном произведении Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта», повторяет все основные сюжетные моменты этой истории. Сюжет строится вокруг двух уличных банд — это «Акулы» и «Ракеты», которые ненавидят друг друга и пытаются удержать контроль над улицами. Все начинается с очередной потасовки, которую останавливают местные полицейские. Банда «Ракет» берет инициативу в свои руки и вызывает противоположную банду на танцевальный поединок. Главарь банды «Ракет» Рифф спровоцировал Бернардо лидера «Акул» и позвал своего лучшего друга Тони помочь ему.
У Бернардо есть сестра Мария, которая продает свадебные платья вместе с Анитой девушкой ее брата. Как и в легендарной истории, Марии уже нашли жениха ее родные. Это Чино. На вечеринке банды соревнуются между собой, а стоящие особняком Мария и Тони, заметив друг друга, мгновенно чувствуют незримую связь и влюбляются. Бернардо заметив это, разозлился и выволок Марию в сторону.
Тони, окончательно потерявший голову, находит дом Марии и поет серенаду под ее окном. Мария выходит к Тони и они признаются друг другу в любви, стоя на пожарной лестнице.
Однако позже фильм всё-таки вышел в кинотеатрах ОАЭ после того, как Disney удалила из него все интимные сцены. Мюзикл расскажет историю двух влюблённых молодых людей, которые состоят во враждебных уличных бандах.
Фото: кадр из фильма Критики наперебой хвалят «Вестсайдскую историю» — первый мюзикл в карьере Стивена Спилберга. Это ремейк знаменитого музыкального фильма 1961 года. Завтра картина о бандах Нью-Йорка выходит в прокат, ей уже прочат «Оскары». Тони — бывший член «Ракет» — знакомится с Марией, сестрой главаря «Акул». Они влюбляются друг в друга и пытаются примирить банды.
В общем, история Ромео и Джульетты в Нью-Йорке конца 50-х. В фильмографии главного режиссера Голливуда были, пожалуй, все жанры, кроме музыкальных фильмов. Впервые на Бродвее его показали в 1957-м. Через четыре года вышла киноверсия. Она взяла «Оскары» в десяти номинациях. Кинокритик, обозреватель «Российской газеты» Валерий Кичин специально перед пресс-показом Спилберга пересмотрел старую картину.
По его мнению, это абсолютный шедевр, который трудно переплюнуть.
В четырёх других странах местные цензоры потребовали вырезать ряд сцен, на что студия Disney решила не идти. Напомним, что в ноябре блокбастер «Вечные» всё-таки вышел в Объединённых Арабских Эмиратах после удаления всех чувственных и интимных сцен. В принципе там это считается обычной практикой, но сейчас компромисса достичь не удалось.
Леонард Бернстайн, мюзикл "Вестсайдская история": краткое содержание, история создания
Костюмы, декорации, актеры, все это классно. Но вот жанр мюзикл меня убивает всегда. Не могу такое смотреть, кто бы не снял. Каждый кирпичик каждой стены, каждая пуговка - стиляги.
В остальных странах цензоры потребовали внести изменения в ленту, но Disney отказался это делать. Судя по объявлениям на сайтах местных кинопрокатчиков, премьера «Вестсайдской истории» должна была состояться 9 декабря. Местные источники рассказали THR, что местным властям не понравился персонаж-трансгендер Анибодис, сыгранный небинарной актрисой Эзрой Минас.
Правда, в изначальном предложении было столкновение не наций, но религий: девушка, в которую влюбляется герой, пережила Холокост и эмигрировала в Израиль, а конфликт банд базировался на противостоянии католиков и иудеев. В итоге не сошлись ни на чем конкретном и разошлись на пять лет дело было в 1947-м. Казалось бы, и мюзиклу конец, но время лечит. В 1955 году судьба объединила вышеуказанных творцов вновь, правда совсем вокруг другой адаптации. Волевым усилием Артура Лорентса команда занялась «Истсайдской историей» — тогда мюзикл назывался так. Причём не на пустом месте — малолетние правонарушители стали настоящей «палкой в колеса» правосудия Нью-Йорка в те годы. Утренние газеты то и дело пестрели сообщениями о переделе территорий, так что было решено перенести не только события на территорию Большого яблока, но и уйти от глянцевой аристократии к малообеспеченным слоям населения. Уже знакомый нам Джером Роббинс и еще не поставивший великий мюзикл «Звуки музыки» Роберт Уайз окунулись в Вест-Сайд 1950-х, где разворачивалось противостояние юных европейских иммигрантов «белых» и пуэрториканцев из Латинской Америки «цветных». Кино, получившее феноменальный успех в наградном сезоне и любовь миллионов зрителей, снимали буквально там же, где разворачивалось действие по сюжету — в трущобах Нью-Йорка, которые готовились снести, чтобы построить на их месте знаменитый на весь мир Линкольн-центр. У фильма было десять «Оскаров», в том числе награда за лучшую женскую роль у Риты Морено — первой латиноамериканской актрисы, которая удостоилась этой статуэтки. Это важный момент: режиссёр «Инопланетянина» и «Искусственного разума» — большой поклонник именно мюзикла Роббинса, а не кинотеатральной версии её через несколько лет все-таки начали критиковать за излишние вольности при переносе, а также изменении порядка музыкальных номеров.
В Саудовской Аравии и Кувейте не разрешили прокат фильма. В остальных странах попросили внести корректировки, однако студия Disney отказалась это делать. Ранее государственное агентство Украины по вопросам кино запретило показ российского фильма, где одну из главный ролей играет действующий украинский лидер Владимир Зеленский.
Навигация по записям
- Правила комментирования
- Театръ • Стивен Спилберг снял новую экранизацию «Вестсайдской истории»
- Леонард Бернстайн, мюзикл "Вестсайдская история": краткое содержание, история создания
- Глубокое молчанье: «Вестсайдская история» Стивена Спилберга
- «Почти три часа счастья». Отзывы зрителей на «Вестсайдскую историю» | Аргументы и Факты
Эта музыка будет вечной. Павел Матяж о фильме «Вестсайдская история»
В труппе и среди моих студентов есть ребята с великолепными голосами, с которыми я и осуществил свою давнюю мечту. На сцене театра — шекспировские страсти. Только теперь в борьбу за лидерство вступают не Монтеки и Капулетти, а банды Нью-Йорка 60-х годов прошлого века. Черные и белые, свои и чужие — так делится мир, и по сей день. Эту очень тонкую, почти деликатную тему поднимают создатели мюзикла. И среди этого пепелища чувств, накала эмоций рождается безумная любовь. Для многих из них это первая проба сил на большой профессиональной сцене в спектакле, где они не просто играют роль, но еще и поют и танцуют — таков закон жанра, он требует владения вокалом, как в музыкальном театре и почти балетной хореографии. Эта, казалось бы, невыполнимая на первый взгляд задача оказалась выполнена на «отлично»!
Думаю, что и «Вестсайдская история» здесь будет звучать великолепно, но немного по-другому. Допустим, где-то мы добавляем джазовые интонации, хотя в нотах вы этого не увидите. Мы постоянно акцентируем внимание на исторических моментах, на ситуации в Америке в 50-х годах прошлого века, делаем экскурсы в историю, обсуждаем детали. Очень важно, что история основана на реальных событиях и актеры играют реальные характеры. Какую реакцию публики вы ожидаете? Очень давно, когда я был молод, примерно в таком возрасте, что и артисты, участвующие в постановке, я был ассистентом Бернстайна. И сейчас у меня такое ощущение, будто он выглядывает у меня из-за плеча, следит за мной. Он удивительный композитор, он был замечательным пианистом и дирижером. Не надо забывать о том, что он был очень молод, когда написал эту музыку. Все, кто участвовал в постановке «Вестсайдской истории», были очень молоды. И совершенно неизвестны. Но они изобрели совершенно новый стиль музыки. Фактически все 50 лет стоит вопрос, опера это или мюзикл. Она в корне отличалась от всего, что существовало раньше, от оперетт со счастливым концом Это была история о реальных людях и реальных событиях. Я был молод, когда впервые увидел фильм, но хорошо помню то ошеломляющее впечатление, которое на меня произвела его музыка, хотя я не знал, кто такой Бернстайн. Надеюсь, что здесь мы сможем произвести на публику такое же впечатление.
Та «Вестсайдская история», поставленная голливудским классиком Робертом Уайзом и хореографом Джеромом Роббинсом стала блокбастером, триумфатором «Оскара» и безусловной классикой, одним из важнейших киномюзиклов своей эпохи. Этот фильм способен удивить и сейчас, но после новой экранизации Спилберга проникнуться им эмоционально куда сложнее. Сколько бы режиссер новой «Вестсайдской истории» не повторял в многочисленных интервью, что снимал не ремейк любимого фильма, а новую постановку любимого мюзикла, его версия вступает даже не в диалог с картиной 1960-го, а показывает все слабые места работы Уайза-Роббинса. Над всеми царит крупный капитал, которому платежеспособность важнее цвета кожи. На первый взгляд изменилось не так уж много. Титулованный драматург Тони Кушнер — лауреат Пулитцера за пьесу «Ангелы в Америке» и автор сценариев «Мюнхена» и «Линкольна» — бережно перенес оригинальный текст Артура Лорентса и Стивена Сондхайма, изрядно сократив затяжные диалоги отдельная радость — резкие переходы на испанский язык без субтитров, тут каждый может почувствовать себя приезжим и чуть тоньше расставив идеологические акценты. Это, конечно, будущий любимый фильм всех тех, кто называет себя урбанистами. Виной всему не столько расовые конфликты, сколько пресловутая джентрификация, или, как это называют в российской практике — реновация. Первый кадр фильма — головокружительный полет камеры по готовящемуся к сносу кварталу. Район Манхэттена, о котором идет речь во всех постановках «Вестсайдской истории», в конце 1950-х расселили, а на месте снесенных домов построили Линкольн-центр.
Да, сама идея перенести знаменитых Ромео и Джульетту из одноименного романа Шекспира, действия которого происходят в 16 веке, в настоящее время, в 20 век принадлежала Роббинсу лишь отчасти; в оригинальном бродвейском мюзикле он поставил хореографию, а сценарием и музыкой занимались Артур Лорентс и Леонард Бернстайн соответственно. Но фильм все же полюбился и зрителям, и критикам больше, чем его театральная постановка. На это повлияло множество факторов и случайностей — вспомним самые яркие из них! Но потом он предложил свое место Уайзу, так как посчитал, что последний лучше сможет работать с Роббинсом и точно поставит качественную драму.
Мюзикл получил высокие оценки западных рецензентов
- Премьера «Вестсайдской истории» состоялась в США | 360°
- Сообщить об опечатке
- На экраны выходит "Вестсайдская история" - дебют Стивена Спилберга в жанре мюзикла
- "Вестсайдская история" - 2021. Валерий Кичин о новом мюзикле Стивена Спилберга