Вузы, институты и университеты в регионе Москва по направлению и специальности (ФГОС): Лингвистика (специалист) с указанием квалификаций, форм обучения, экзаменов.
Лингвистика и новые информационные технологии в техническом вузе
Фото: ru. Неумолимо приближается начало приемной кампании. Выпускники уже успели сдать первые экзамены, вузы — начать обновлять информацию о контрольных цифрах приема и стоимости обучения. Судорожно выискивать, куда бы податься, и мониторить не всегда интуитивно понятные сайты университетов не нужно — «Фонтанка» собрала всю информацию по петербургским вузам за вас. Напомним, что в этом году снова изменились правила приема. Во-первых, теперь студентов всех форм обучения зачисляют в один день: и дневников, и вечерников, и заочников. Так что отложить заочку как запасной вариант больше не получится — шанс урвать бюджетное место теперь только один. Кроме того, в этом году не нужно подписывать согласие на зачисление.
Достаточно принести оригинал аттестата в университет лично или изначально подать документы на «Госуслугах» и выбрать, в какой вуз послать виртуальный документ об образовании. В заявлении на зачисление, которое подается с копиями документов в максимум пять университетов, нужно проставить приоритеты, если потенциальных направлений для учебы несколько. Дальше судьбу абитуриента будет решать суровая балльная конкуренция: не прошел на первый приоритет — идешь на второй и так далее. Остаться совсем без места теперь сложнее, но времени на сомнения — меньше. Переменить специальность в последний день уже не получится. Куда идти на поиски бюджетных мест На пресс-конференции ТАСС по случаю предстоящей приемной кампании бюджетные места уже подсчитали. В петербургских вузах на программах бакалавриата и специалитета в 2023 году учиться бесплатно смогут 29,5 тысячи новоиспеченных первокурсников, а с учетом магистратуры — 43 250 , что на 610 больше, чем в прошлом году.
Больше всего новых бюджетных мест досталось РГПУ им. Герцена — 1409 мест на 100 больше, чем в прошлом году и ИТМО — было 985 мест, стало 1410, рассказал председатель комиссии по координации приема в вузы совета ректоров Петербурга Анатолий Оводенко на пресс-конференции ТАСС. В Политехе прием увеличили на 5 мест, в Университете Морского и речного флота имени Макарова оставили на том же уровне, что и в прошлом году. Мечникова на «Лечебном деле» и 565 мест — в Педиатрическом университете на «Педиатрии». Однако обольщаться не стоит: традиционно в медицинских университетах большая часть мест отходит целевикам, а точное число вакантных становится известно уже после этапа приоритетного зачисления. Другие строительные варианты — «Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей» в ПГУПСе с 281 местом и «Строительство» в Политехе — 225 мест. Больше 200 мест в пределах одного направления также выделили в Технологическом институте на профильную специальность «Химические технологии» 261 место и на «Электронику и наноэлектронику» в ЛЭТИ 235 мест.
Лингвист — это не переводчик, пусть их пути и пересекаются в некоторых моментах. Для лингвиста важна морфологическая и историческая природа языка, его эволюция, а не только лексическая и грамматическая структура. Колледж для получения лингвистической базы После колледжа нельзя получить оконченное лингвистическое образование — это возможно только после окончания вуза. Однако дать прочную базу и близко познакомить с профессией может и колледж. Попасть сюда можно несколькими способами.
РГГМУ — самый легкий вариант для поступления. Например, на программу «Отечественная филология» максимальный средний балл зачисленных за последние три года составил 274. В ВШЭ в Питере есть две специальности для вас — 42. В целом поступление на бюджет на них напрямую зависит от того, сколько мест останется после этапа приоритетного зачисления. Например, на первой специальности в 2023 году их не было вовсе. Средние баллы за три последних года подряд — 278 и 306 соответственно. ЛГУ им.
Специальные условия обучения для жителей из г. Поступить и учиться легко; Цена от 19 800р. Рассчитайте стоимость и индивидуальный срок обучения Займёт не более 20 секунд Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных Your browser does not support JavaScript!.
Магистрантка ГИ приняла участие в Международной конференции в Томске
Ещё по теме.
Кроме того, кафедрой ведется активная работа с иностранными партнерами программы: носителями языка подготавливаются спецкурсы по актуальным социально-экономическим проблемам немецкоязычных стран, организуются гостевые лекции, проводятся научные конференции на немецком языке в том числе с применением технологий дистанционного обучения. Во время моего обучения кафедра романо-германской филологии также организовала учебную стажировку в г. Гамбург Германия , в которой мне довелось принять участие.
Для будущих переводчиков это шанс познакомиться с культурой и спецификой языка перевода «из первых рук», на живом опыте. Хочу выразить признательность преподавателям кафедры за их профессионализм, чуткость и заинтересованность в успехах студентов. Василенко Эйно направление подготовки «Лингвистика» немецкое отделение , выпуск 2022 г. Хотелось бы отметить преподавательский состав за их старания и настоящий профессионализм.
Особо хочется выделить двух преподавателей: Персинину А. Хочется поблагодарить их за то, что привили особую любовь к изучению иностранных языков. После выпуска я продолжила обучение в магистратуре по переводческому направлению, но в нефтегазовой отрасли. Параллельно также получала опыт в качестве преподавателя английского языка, который был для меня очень полезен.
Сама студенческая жизнь у меня ассоциируется с воспоминаниями, связанными непосредственной с учебой, отзывчивыми одногруппникам, участием в разных конференциях, а также походом на экскурсию в Гёте-институт. Гарцева Карина выпуск 2022 Лингвистика, бакалавриат Обучение прошло не зря. Второй язык — китайский. Большую часть времени мы учились дистанционно, но на знания это никак не повлияло, по крайней мере на мои.
Хорошо запомнился курс по устному переводу. Было сложно в начале, но это того стоило! До поступления думала, что за 3 года не реально выучить китайский язык на хорошем уровне, но была не права. Сейчас работаю в отделе закупок электронных компонентов.
Подобные мероприятия помогают не только получить опыт публичных выступлений, но и определиться со сферой интересов для дальнейшей научной деятельности», - комментирует Михаил Мурашко. Поздравляем ребят и их научных руководителей. Желаем дальнейших успехов!
Овладение навыками перевода и редактирования, востребованными как непосредственно в секторе языковых услуг переводческие компании, СМИ, PR-агентства и т.
Вузы Санкт-Петербурга со специальностью «Лингвистика» в бакалавриате
Новая специальность - это связь лингвистического образования и образования в сфере цифровых технологий. Мы будем учиться обрабатывать информацию. Мы будем учиться основам программирования информации. Будут предложены возможности совершенствования для машинного перевода, то есть мы будем готовить специалиста, который, получая хорошее профессиональное лингвистическое образование, сможет помогать в дальнейшем работодателю обрабатывать, переводить звучащий голос в цифровое пространство. Университет рассчитывает, что эта специальность найдет отклик по всем направлениям современной экономики. Она будет интересна для медицинских учреждений - там, где обязательно работают разного рода автоответчики. Мы полагаем, что мы будем интересны промышленности, которой обязательно надо представлять свою техническую документацию в различных регионах мира. Поэтому новая специальность свяжет лингвистическое образование и цифровые технологии для обработки и представления информации. У нас на протяжении многих лет работала специализация "компьютерная и прикладная лингвистика". У нас есть специалисты, защитившие кандидатские диссертации в этом направлении. Сейчас мы реализуем совместный научный проект, научные исследования с Московским государственным лингвистическим университетом в этой сфере.
Мы установили сотрудничество с университетами Иваново, Санкт-Петербурга, Новосибирска, там, где занимаются специалисты компьютерной лингвистики, цифровыми технологиями. Мы уже достаточно долго работаем, над подготовкой этой специальности, поэтому есть свои специалисты, которых мы продолжаем готовить. В сотрудничестве с нашими партнерами мы сможем реализовать сетевое взаимодействие, привлекая лучших специалистов из других регионов для подготовки наших будущих выпускников. Думаю, что не менее четырнадцати студентов сможем принять. Предполагаются обе формы получения образования - бюджетная и платная. Сейчас мы начинаем для себя выстраивать линию - организовываем встречи с потенциальными заказчиками кадров, это позволит нам обосновывать цифры приема на эту специальность. С другой стороны, мы рассчитываем пробудить интерес для целевых наборов. Также мы планируем создание лаборатории корпусной лингвистики, которая сможет, с одной стороны, стать площадкой для выполнения учебных и научных исследований, а с другой стороны, сможет помочь предприятиям в разработке корпусов текстов, например, параллельных текстов на иностранном и белорусском либо русском языке, которые будут позволять в различных сферах быстрее находить информацию, необходимую на соответствующем языке. В воспитательном плане мы мечтаем о том, чтобы создать пространство в университете, которое позволит студенту эффективно организовывать внеучебную деятельность в университете. Да, пространства у нас, может быть, небольшие, но мы работаем над тем, чтобы оборудовать их таким образом, чтобы студент с удовольствием и комфортом мог проводить всю учебную и неучебную часть дня в университете.
Так, в читальном зале мы оборудовали уголок, где можно уютно почитать в креслах, а в учебных корпусах появились оборудованные уголки, где можно комфортно поработать либо отдохнуть. Думаю, такие пространства мы сможем создать и в других точках. Есть еще мечта, уверена, к 80-летию она точно осуществиться, - это оборудование университетского дворика. Там мы бы хотели открыть пространство для нахождения на свежем воздухе. Возможно, там появится и часть спортивной площадки.
Программы обучения полностью отвечают требованиям Государственных стандартов. Наибольшая часть учебного времени отведена изучению профессиональных дисциплин и дисциплин специализации.
Студенты получают глубокие знания не только по теоретическим аспектам языкознания, спецфилологии, истории языка и другим дисциплинам, но и в обязательном порядке изучают два европейских языка. Изучению первого основного иностранного языка отводится на первых курсах от 14 до 18 академических часов аудиторных занятий в неделю, второго языка — 6 часов в неделю. С третьего курса начинается практическое изучение специальных дисциплин. Комплексная программа по методике преподавания иностранных языков является уникальной; не случайно в ИИЯ уже не первый год приезжают на стажировку студенты из университетов Германии.
Гете Гете-Институт. Институтом иностранных языков заключены договора об обмене студентами и совместной выдаче дипломов с университетом Бедфордшир. Институт иностранных языков зарекомендовал себя на рынке образовательных и переводческих услуг как учебное заведение, выпускающее квалифицированных специалистов. Администрация ИИЯ имеет возможность оказывать выпускникам содействие в трудоустройстве, так как многие фирмы, компании, организации, средние и высшее учебные заведения обращаются в Институт с просьбой подобрать специалистов на имеющиеся вакансии переводчиков, референтов, преподавателей иностранного языка. Общефилологическая и методическая подготовка выпускника является хорошей базой для занятий научной деятельностью — обучения в магистратуре и аспирантуре, быстрого получения второго высшего образования в нашей стране или за рубежом. В среднем выпускники ИИЯ окупают затраты на обучение в Институте за два года постоянной работы или за два туристических сезона, если они работают гидами — переводчиками.
Большая часть преподавателей Института имеет ученые степени и звания. Гете Гете-Институт. Институтом иностранных языков заключены договора об обмене студентами и совместной выдаче дипломов с университетом Бедфордшир. Институт иностранных языков зарекомендовал себя на рынке образовательных и переводческих услуг как учебное заведение, выпускающее квалифицированных специалистов. Администрация ИИЯ имеет возможность оказывать выпускникам содействие в трудоустройстве, так как многие фирмы, компании, организации, средние и высшее учебные заведения обращаются в Институт с просьбой подобрать специалистов на имеющиеся вакансии переводчиков, референтов, преподавателей иностранного языка. Общефилологическая и методическая подготовка выпускника является хорошей базой для занятий научной деятельностью — обучения в магистратуре и аспирантуре, быстрого получения второго высшего образования в нашей стране или за рубежом.
Лингвистические Вузы Санкт-Петербурга
17 мая в Ярославском государственном техническом университете ЯГТУ состоялась III Всероссийская студенческая научно-практическая конференция с международным участием «Лингвистика и профессиональная коммуникация». 45.03.02 Лингвистика в ВУЗах в Санкт-Петербурге, обучение специальности. стоимость, проходной балл ЕГЭ, условия поступления, специальности. Список университетов, институтов и академий для лингвистов в Санкт-Петербурге на КурсесТоп. Санкт-Петербургский Институт истории РАН и Институт истории СПбГУ приглашают Вас принять участие в очередном заседании Древнерусского семинара, которое состоится 28. Самый полный рейтинг лингвистических ВУЗов города Санкт-Петербург2024: специальности и проходные баллы. Институт непрерывного профессионального образования «Вектор развития».
45.03.02 Лингвистика в вузах Санкт-Петербурга
RAEX: Рейтинг лингвистических вузов России | Санкт-Петербургский Институт истории РАН и Институт истории СПбГУ приглашают Вас принять участие в очередном заседании Древнерусского семинара, которое состоится 28. |
В каких вузах России есть лингвистические специальности? | Лингвистический институт Санкт-Петербург. Лингвистика вузы Санкт-Петербурга. |
45.03.02 Лингвистика в ВУЗах в Санкт-Петербурге, обучение специальности | петербургских вузов предусматривает практическую и теоретическую подготовку. |
Лингвистические вузы Санкт-Петербурга | Известия Петербургского университета путей сообщения. |
Лингвистика и новые информационные технологии в техническом вузе
Лингвистика+вузы+санкт петербурга - видео подборка. Мы установили сотрудничество с университетами Иваново, Санкт-Петербурга, Новосибирска, там, где занимаются специалисты компьютерной лингвистики, цифровыми технологиями. Вузы Санкт-Петербурга, ведущие обучение по специальности Лингвистика (45.03.02). Факультет объединяет работу трех кафедр: лингвистики и перевода, романо-германской филологии и лингводидактики, иностранных языков и профессиональной коммуникации. УрФУ — один из ведущих вузов России и крупнейшее образовательное учреждение высшего образования Уральского федерального округа.
Как готовиться к ЕГЭ и не выгореть в процессе?
- ПОСТУПЛЕНИЕ В ВУЗЫ | МОСКВА, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ | ЛИНГВИСТИКА - YouTube
- Направление «Лингвистика» | Гуманитарный факультет ГУАП
- Часть студентов СПбГУ перевели на дистанционное обучение из-за кори | Телеканал Санкт-Петербург
- Компьютерная лингвистика (CompLing–2024)
- Специальность «Лингвистика» в бакалавриате — вузы Санкт-Петербурга
Институт иностранных языков РГПУ им.А.И. Герцена
Лингвистический институт Санкт-Петербург. Лингвистика вузы Санкт-Петербурга. Лингвистические вузы Санкт-Петербурга Лучшие лингвистические вузы Санкт-Петербурга – найдено 19 вузов и 37 программ обучения (бакалавриата, специалитета) в 2024 году на Учё Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт лингвистических исследований Российской академии наук (ИЛИ РАН) — научно-исследовательский институт в Санкт-Петербурге, с 1952 по 1991 год. Университет основан при участии Российской академии естественных наук, Объединённого института ядерных исследований (ОИЯИ), администрации города Дубны. Вузы, институты и университеты в регионе Москва по направлению и специальности (ФГОС): Лингвистика (специалист) с указанием квалификаций, форм обучения, экзаменов.
Вузы России
- LII Международная научная филологическая конференция имени Людмилы Алексеевны Вербицкой
- Направления и специальности
- Институт иностранных языков РГПУ им.А.И. Герцена
- Ближайшие события
- Основные сферы востребованности выпускников
Лингвистика
Государственные вузы Санкт-Петербурга со специальностью «Лингвистика» в бакалавриате. В 2023 году Санкт-Петербургский государственный университет ведет прием на магистерскую программу "Когнитивные исследования", а также (впервые!) на программы аспирантуры в только что утвержденной научной области "Когнитивные науки" по специальностям. Мы установили сотрудничество с университетами Иваново, Санкт-Петербурга, Новосибирска, там, где занимаются специалисты компьютерной лингвистики, цифровыми технологиями. Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов подписал постановление о субсидировании петербургских вузов на развитие среднего профессионального образования. Список вузов где учат на Лингвиста в Санкт-Петербурге: какие предметы сдавать, стоимость обучения на Лингвиста, проходные баллы и выбор специальности.
LII Международная научная филологическая конференция имени Людмилы Алексеевны Вербицкой
Академический Институт Гуманитарного Образования, Санкт-Петербург. 45.00.00 Языкознание и литературоведение. 45.03.02 Лингвистика. В Петербурге ведущим вузом в области филологии остаётся Санкт-петербургский государственный университет. Список лингвистических вузов в Санкт-Петербурге институты, университеты, академии. Полный каталог: направления обучения, рейтинги вузов и отзывы студентов. Согласно официальным данным о поступающих на бакалавриат СПбГУ в 2018 году, направление «Лингвистика» стало одним их самых популярных. Вузы Санкт-Петербурга, ведущие обучение по специальности Лингвистика (45.03.02).
LII Международная научная филологическая конференция имени Людмилы Алексеевны Вербицкой
Лингвистика высшее образование заочно дистанционно в Санкт-Петербурге | Профессия лингвист в вузах Санкт-Петербурга: выберите свой вуз в Санкт-Петербурге и получите образование лингвиста. |
Список вузов Санкт-Петербурга с заочным обучением по направлению "Лингвистика" | Университет основан при участии Российской академии естественных наук, Объединённого института ядерных исследований (ОИЯИ), администрации города Дубны. |
Лингвистика и профессиональная коммуникация | Направление ФГОС Лингвистика (45.03.02) в вузах (университетах, институтах) Санкт-Петербурга. |
Вузы Санкт-Петербурга, лингвистика.
Институтом иностранных языков заключены договора об обмене студентами и совместной выдаче дипломов с университетом Бедфордшир. Институт иностранных языков зарекомендовал себя на рынке образовательных и переводческих услуг как учебное заведение, выпускающее квалифицированных специалистов. Администрация ИИЯ имеет возможность оказывать выпускникам содействие в трудоустройстве, так как многие фирмы, компании, организации, средние и высшее учебные заведения обращаются в Институт с просьбой подобрать специалистов на имеющиеся вакансии переводчиков, референтов, преподавателей иностранного языка. Общефилологическая и методическая подготовка выпускника является хорошей базой для занятий научной деятельностью — обучения в магистратуре и аспирантуре, быстрого получения второго высшего образования в нашей стране или за рубежом. В среднем выпускники ИИЯ окупают затраты на обучение в Институте за два года постоянной работы или за два туристических сезона, если они работают гидами — переводчиками.
Поздравляем ребят, их руководителей и всех причастных к этим победам! Ещё по теме.
Организатор конференции — А. Кутиной и Ю. Сорокина, приуроченных к 300-летию основания Российской академии наук.
Чтения состоятся 25-26 марта 2024 г. Конференция прошла в онлайн-формате.
Мы ей гарантировали учёбу в СПбГУ при любом раскладе. Поэтому на мой вопрос, не стоит ли перебросить согласие на балканские языки, спросила: «А какой смысл? В чём разница? Давай подождём». И мы стали ждать.
Ждали так нервно, что даже жена не выдержала и изрекла, что не надо было мучить ребёнка, а просто помочь ей сделать выбор в пользу ПГНИУ и радоваться жизни. Но поезда уже ушли и самолёты улетели в Питер вместе с Лизиным аттестатом. Третьего августа за час до прекращения приёма доков мы на «Литовском языке» так и стояли четвёртыми. На Балканских языках появились три согласия от абитуриентов с баллами выше, чем у Лизы. Дочь могла встать четвёртой на «Польский и немецкий языки», на «Русский язык как иностранный» и на «Классическую филологию», пятой на «Французский язык» и пару лингвистических специальностей с базовым английским, на «Библейскую филологию». В общем, выбор вроде бы появился, но очень сомнительный и на флажке. Что делать?
Куда бежать? Дочь решила не дёргаться. Типа будь, что будет. Тем более, что в 17. Воображение рисовало параноидальные сюжеты о том, как члены приёмных комиссий в эти последние 45 минут за закрытыми дверями шельмуют с согласиями, чтобы нужные люди поступили, а ненужные остались на обочине счастливой студенческой жизни. Хорошо, что есть френды, которые подсказали, на какой платформе шло рейтингование абитуриентов СПбГУ. Выяснилось, что дочь по-прежнему стоит четвёртая в списке, но с какой-то мутной формулировкой: «Пройдёт, если места выше не займут люди с заявлениями о согласии на зачисление».
Странно, да? Что это за люди? Откуда они могут появиться с согласиями о зачислении, если их прекратили принимать накануне вечером? Дочь прозвонила в приёмную комиссию. Там объяснили, что абитуриенты подают согласие в том числе через госуслуги и иногда этот портал виснет, данные могут прийти на сутки позже. Такое бывает, но очень редко. Поэтому посоветовали ждать приказа о зачислении, который будет опубликован на сайте СПбГУ 9 августа.
Питер напоследок вытянул все жилы. Уже к обеду большинство вузов, включая МГУ, опубликовали списки поступивших. И только СПбГУ предательски молчал весь день и весь вечер. Дочь не выдержала и в полночь рухнула спать. А я не мог. Переживал так, как не переживал в период собственного поступления. Вы не поверите, но приказ появился на сайте вуза только в 22.
Елизавета стала-таки студенткой Санкт-Петербургского университета. И в ближайшие годы будет изучать языки Балтии. В комплекте к «лабусам» прилагаются два «живых» языка — английский и немецкий, а также три «мертвых» — латынь, старославянский и старопрусский. Плюс базовая филологическая подготовка с изучением истории отечественной и зарубежной литературы, русского языка и широкого перечня всяких лингвистических дисциплин, названия которых я, наверное, даже не выговорю.
Стажировку в одном из ведущих вузов Санкт-Петербурга прошли преподаватели-филологи
Мария Константиновна Дрещинская Преподаватель-практик, специалист в области английского языка для специальных целей. Галина Владимировна Левицкая Преподаватель-практик, специалист в области английского языка для специальных целей. Ирина Васильевна Сапего Преподаватель-практик, специалист в области английской фонетики. Александра Викторовна Глебовская Преподаватель-практик, переводчик художественной литературы и научных работ гуманитарного профиля с английского, французского, идиша; редактор, литературовед; член Союза писателей Санкт-Петербурга, лауреат Литературной премии Беляева и литературной премии «Абзац». Елена Ивановна Артюхова Преподаватель-практик, специалист в области устного последовательного и синхронного перевода.
Александр Владимирович Конаков Преподаватель-практик, специалист в области технического перевода. Анна Юрьевна Манчинская Преподаватель-практик, специалист в области английского языка в сфере искусства.
Студенты нашего университета достойно показали себя на отборочном этапе, вошли в число лучших из лучших, и заняли призовые места! Номинация "Фортепиано. Соло"; Софья Гришина - Медиа-направление. Номинация "Художественная фотография"; Иван Долбенко - Инструментальное направление.
Но минусы тоже существенны: после 11 класса у абитуриентов выше конкуренция, то есть значительно снижаются шансы пройти по конкурсу в выбранный колледж; придется повторно проходить вещи, которые уже изучали в 10-11 классе; потеряется 1 год обучения, если сразу после колледжа вы планировали поступать в вуз по сравнению с тем, кто поступал в колледж после 9 класса ; потеряется еще пара лет, чтобы понять, подходит ли вам выбранная профессия. Программы обучения полностью отвечают требованиям Государственных стандартов. Наибольшая часть учебного времени отведена изучению профессиональных дисциплин и дисциплин специализации.
Студенты получают глубокие знания не только по теоретическим аспектам языкознания, спецфилологии, истории языка и другим дисциплинам, но и в обязательном порядке изучают два европейских языка. Изучению первого основного иностранного языка отводится на первых курсах от 14 до 18 академических часов аудиторных занятий в неделю, второго языка — 6 часов в неделю. С третьего курса начинается практическое изучение специальных дисциплин. Комплексная программа по методике преподавания иностранных языков является уникальной; не случайно в ИИЯ уже не первый год приезжают на стажировку студенты из университетов Германии.
При помощи этих данных собирается информация о действиях посетителей на сайте с целью улучшения его содержания, улучшения функциональных возможностей сайта и, как следствие, создания качественного контента и сервисов для посетителей. Вы можете в любой момент изменить настройки своего браузера так, чтобы браузер блокировал все файлы cookie или оповещал об отправке этих файлов. Учтите при этом, что некоторые функции и сервисы не смогут работать должным образом. Как эти данные защищаются Для защиты Вашей личной информации мы используем разнообразные административные, управленческие и технические меры безопасности. Наша Компания придерживается различных международных стандартов контроля, направленных на операции с личной информацией, которые включают определенные меры контроля по защите информации, собранной в Интернет. Наших сотрудников обучают понимать и выполнять эти меры контроля, они ознакомлены с нашим Уведомлением о конфиденциальности, нормами и инструкциями. Тем не менее, несмотря на то, что мы стремимся обезопасить Вашу личную информацию, Вы тоже должны принимать меры, чтобы защитить ее. Мы настоятельно рекомендуем Вам принимать все возможные меры предосторожности во время пребывания в Интернете. Организованные нами услуги и веб-сайты предусматривают меры по защите от утечки, несанкционированного использования и изменения информации, которую мы контролируем.