Новости выставка самолетов

Официальный сайт международного авиационно-космического салона (МАКС) в Жуковском | Международная аэрокосмическая выставка, проводящаяся с периодичностью раз в два года в. Выставка, посвященная столетию гражданской авиации России, заработает на площади более 2 тысяч квадратных метров в бывшем терминале Пулково-2.

МС-21 — новости за ноябрь-2023

Лайнер, созданный на базе новейших разработок, ориентирован на наиболее востребованный сегмент рынка пассажирских перевозок. Передовая аэродинамика, двигатели и системы последнего поколения обеспечивают высокие летно-технические характеристики и сниженные, по сравнению с аналогами, эксплуатационные расходы. Аэродинамическое совершенство самолета достигается с помощью крыла большего удлинения из композиционных материалов. Двигатели МС-21 с высокой степенью двухконтурности ПД-14 отличаются низким расходом топлива, уменьшенным уровнем шума и эмиссии вредных веществ. Самолеты этого семейства объединяют в себе новейшие технологии в области авиастроения и предлагают пассажирам комфорт, сопоставимый с салонами магистральных лайнеров, значительные экономические преимущества перевозчикам, удобство для экипажа и максимальную экологическую безопасность для окружающей среды. В настоящее время в Производственном центре корпорации «Иркут» в г. Ил-114-300 — региональный пассажирский турбовинтовой самолет для местных авиалиний, для эксплуатации в том числе в регионах со слабой аэродромной инфраструктурой.

Общая задействованная площадь проекта составит более 2 тысяч квадратных метров. Первый этаж бывшего терминала «Пулково-2» займет выставочная экспозиция. Экспонатами выставки станут настоящие детали самолетов, костюмы пилотов, технические модели, мультимедийные биографии героев авиации. Для посетителей откроется уникальная возможность оказаться в здании бывшего аэропорта, погрузиться в его особую атмосферу и попробовать себя в различных тематических интерактивах. Особое внимание авторов экспозиции уделяется ее научной и исторической насыщенности. Ретроспектива гражданской авиации охватывает ее ключевые события, лица и идеи, которые находят точнейшие отражение в огромном количестве контента выставки.

Сельвесюк продемонстрировал линейку виртуальных и полунатурных стендов, созданных институтом: универсальный стенд прототипирования информационно-управляющего поля кабины экипажа, процедурные тренажёры для обучения экипажей, стенды отработки отдельных бортовых функций и систем, полунатурные испытательные комплексы отработки и интеграции бортового оборудования — «Электронные птицы» самолётов МС-21 и SJ-100. Николай Сельвесюк подчеркнул, что широкое использование математического моделирования, использование сквозных технологий проектирования и унификация программно-аппаратных решений в полунатурных стендах позволяют существенно ускорить проектирование современного бортового оборудования авиационной техники. В настоящее время на заводе трудятся около 13 тысяч человек. По словам гендиректора ОАК Юрия Слюсаря, для реализации поставленных задач в течение пяти лет предприятие должно привлечь порядка 4,5 тыс. Генеральный директор ИАЗ Александр Вепрев добавил, что в ближайшие три года на заводе появится свыше двух тысяч рабочих мест, в основном — высокотехнологичных. Деловой портал «Управление производством» отмечает, что ИАЗ вынужден опираться на человеческий потенциал Иркутска и области, так как возможности по привлечению специалистов из других регионов ограничены. Европейская часть и индустриальный Урал выигрывают у Иркутска по качеству жизни. Дальний Восток и даже близлежащая Бурятия — по уровню льгот и преференций, предоставляемых удалённым регионам по линии госбюджета. Несколько лет назад в истории ИАЗ был период, когда на фоне временного сокращения производственной программы завод по команде сверху уменьшал численность персонала. Результатом стала не только потеря квалифицированных кадров, но и ухудшение репутации предприятия как работодателя. Негативный шлейф тех лет HR-специалисты завода ощущают до сих пор.

Задержка с разработкой новых моторов уже привела к переносу начала поставок SJ-100 с 2023 на 2024 год. А собиравшийся в России во многом из иностранных комплектующих базовый Superjet 100 из-за санкций больше выпускать невозможно. При этом, он наверное забыл, что соглашение о создании ПД-14 было подписано 16 шестнадцать лет назад, в 2006 году. Двигатель начал разрабатываться в 2008 году. За базу был взят ПС-12, который проектировался аж в 1999 году. Первый запуск на наземном испытательном стенде первого образца двигателя-демонстратора ПД-14 состоялся десять лет назад. Продолжительность полёта составила 1 час 25 минут. В феврале 2021 года было получено разрешение на серийное производство двигателя. Так что новым этот двигатель назвать трудно. ПД-8 — двигатель совершенно сырой, ещё не прошедший все испытания, и еще на испытательном стенде на земле он постоянно преподносил сюрпризы. По расчетам американских экспертов, чтобы сделать авиационный двигатель с нуля необходимо 10 млрд долларов, которых у России, разумеется, нет. Так же не стоит забывать, что двигатель работает в «связке» со многими авиационными системами. А их тоже взять не откуда. В 2023 году России пришлось окончательно выйти из совместного проекта с Китаем по разработке нового широкофюзеляжного самолета CR929.

В Москве открылась выставка NAIS 2023

Главная особенность МС-21-310: возможность сменить мотор, которая делает покупку самолета гораздо привлекательнее для заказчика. Благодаря этому, как считают эксперты, у российской машины есть шанс закрепиться на рынке. Благодаря двум типам двигателей у заказчиков будет выбор. Это общемировая практика. Основные производители самолетов такого класса Boeing и Airbus предлагают своим заказчикам самолеты с альтернативными двигателями Роман Гусаров.

И негласное соревнование в небе. Американцы выпускают легкий F-16. Но наши недосягаемы. Может, натовские Mirage и Rafal исправят ситуацию? Не исправили. Летать как наши не может практически никто. В воздухе — полноценные боевые самолеты, а не шоу-версии машин, как у иностранных пилотажных групп. Расстояние между истребителями — не более трех метров.

Экспозицию собирали по всей стране — у крупных предприятий, частных коллекционеров и просто на дачных участках. В преддверии дня Великой Победы упор на выставке делается подвигу гражданской авиации, которая в те годы стала полностью военной. Например в ночь на 22 июня из Москвы в Ленинград доставили по воздуху матрицу свежих советских газет, когда самолет садился в небе уже начинались бои. Середина 30-х — Ленинград уже обладает достаточно серьезной воздушной гаванью по тем временам. Как вы видите, пустует лишь восточная часть карты — так далеко самолеты пассажирские в то время не летали.

Кроме того, организаторы показали специальное оборудование, которое превращает нарисованные детали самолета в трехмерную модель, и судно взлетает в виртуальном аэропорту «Елизово» Петропавловска-Камчатского. А одним из самых необычных экспонатов стал беспилотный робот-дворник «Городовой». Он убирает улицы и, по словам организаторов, обеспечивает безопасность.

Главные новости

Немецкий производитель лёгких спортивных самолётов Flight Design совместно с казахстанской группой компаний "Вираж" планирует запустить производство сверхлёгких самолётов серии CT. Легкомоторный самолет «Байкал» с электрическим двигателем может появиться к 2025 году. Об этом стало известно во время открытия авиационной выставки NAIS 2022 в Москве. Исторические самолеты будут показаны на выставках Армия-2015 и МАКС-2015, а в перспективе планируется организовать с их участием отдельное авиашоу.

На МАКС-2023 покажут лучшие достижения бизнес-авиации

Главной целью выставки для Индии стала демонстрация возможностей страны в деле превращения ее из крупного покупателя вооружений в производителя и экспортера оборонной. На выставке запланирована насыщенная деловая программа, нацеленная на расширение производственной кооперации с авиационными предприятиями Беларуси. Масштабная выставка, посвящённая 100-летию гражданской авиации России, открылась на территории ныне закрытого для большинства пассажиров старого терминала Пулково. Международная аэрокосмическая выставка Dubai Airshow привлекает внимание как профессионалов военной авиации, так и любителей посмотреть на новые модели гражданских.

В Подмосковье пройдет самый большой авиафестиваль России

Экспозиция будет доступна для посетителей до февраля 2024 года. Ранее 78. Пулково Выставки.

Обработка воздушного судна машиной «ПМ-Гейзер-ЭЛЕМЕТ» осуществляется без аутригеров, поэтому не надо тратить время на ее установку, а рабочая высота форсунки облива составляет 15,5 м, что означает, что такая машина может применяться для обслуживания всех типов воздушных судов. В настоящее время уже более 30 таких де-айсеров эксплуатируются в аэропортах стран СНГ. Большую опасность для самолетов представляют птицы.

Столкновение воздушного судна с пернатыми может привести к повреждению фюзеляжа, стекол, нарушению герметичности, скрытым повреждениям и даже остановке двигателя. Суть системы для обеспечения орнитологической безопасности полетов воздушных судов состоит в том, что специальное акустическое устройство издает разночастотные звуки, воздействующие на нервную систему птиц. Время развертывания системы Raven Black — 5 минут, а радиус действия — 300 м. Автомобиль, оснащенный этой системой, можно быстро подогнать в любую точку аэродрома и обеспечить авиалайнеру безопасный взлет или посадку. Рабочее место оператора амбулифта напоминает электрощитовую. В производственную программу этого производителя уже входят амбулифты на шасси автомобилей Hino, Isuzu, Hyundai.

Новое изделие построено на самоходном шасси собственной разработки. Машина приводится в движение дизелем Deutz BF04L2011 мощностью 78 л. Подъемный кузов-фургон предлагается в двух вариантах комплектации: на пять колясок и четыре места для сидения либо на три коляски и три места для сопровождающих.

Ядров Руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Насыщенная программа выставки и форума NAIS, конструктивный диалог государства и бизнеса будет способствовать продвижению лучших технологий, а также реализации намеченных целей и задач. Желаю плодотворных дискуссий, успехов и всего самого доброго. Гуров Генеральный директор ФКУ «Ространсмодернизация» Уже более 10 лет NAIS является авторитетной площадкой, заслужившей безусловное признание у профессионалов авиатранспортной отрасли. Участие в Форуме NAIS способствует инновационному и стабильному развитию гражданской авиации в России, а также обмену позитивным опытом при решении вопросов обеспечения безопасности на воздушном транспорте. Басаргин Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Приветствую участников и гостей выставки NAIS-2024 и поздравляю работников авиационной отрасли с наступающим Днем гражданской авиации! Уверен, что консолидированные усилия предприятий авиационной промышленности и авиатранспортной отрасли с государственной поддержкой помогут реализовать поставленные задачи в срок, а NAIS станет эффективной площадкой для плодотворной работы и укрепления деловых связей.

Я — Достоевский» к 200-летию со дня рождения писателя. В выставочном пространстве, которое откроет свои двери в феврале будущего года, при помощи исторических экспонатов и мультимедийных инсталляций будет представлена богатая история гражданской авиации России. Пространство бывшего аэропорта, в котором пройдёт выставка, позволит гостям на время окунуться в атмосферу различных исторических эпох в контексте гражданской авиации, познакомиться с великими людьми и их достижениями», — отметил руководитель графического и мультимедийного направления компании Комбинат музейно-выставочного искусства KMVI Иван Никитин. Общая задействованная площадь проекта составит более 2 тысяч квадратных метров. Первый этаж бывшего терминала «Пулково-2» займет выставочная экспозиция. Экспонатами выставки станут настоящие детали самолетов, костюмы пилотов, технические модели, мультимедийные биографии героев авиации. Для посетителей откроется уникальная возможность оказаться в здании бывшего аэропорта, погрузиться в его особую атмосферу и попробовать себя в различных тематических интерактивах. Особое внимание авторов экспозиции уделяется ее научной и исторической насыщенности.

Россия впервые за 29 лет покажет тяжелый транспортник на зарубежной выставке

Разумеется, все комплектующие — отечественного производства. Изменения в кабине модернизированного Ил-76 МД видны невооруженным глазом. Во-первых, полностью отсутствуют механические приборы, вместо них жидкокристаллические экраны. Новинка — цифровой автопилот. Все это, плюс продуманная эргономика, делает работу летчиков комфортнее и безопаснее. Наш Ил не потерялся даже на фоне огромных «Боингов». И вызывает интерес как у потенциальных заказчиков, так и у обычных посетителей авиашоу. На это раз авиасалон собрал 1400 участников со всего мира. Особое внимание — к нашему разведывательно-ударному вертолету Ка-52, который отлично зарекомендовал себя в зоне специальной военной операции. Дмитрий Шугаев: «Выкинуть Россию ни с каких рынков невозможно, это все миф. Нам есть что предложить, многие виды техники доказали свою эффективность в реальных боевых условиях.

Наша промышленность нацелена на сохранение позиций, как минимум, но, естественно, с заделом на будущее. Я уверен, что мы всех победим». Своего покупателя на Ближнем Востоке, уверены производители, найдет и легкий многоцелевой вертолет «Ансат».

Как вы видите, пустует лишь восточная часть карты — так далеко самолеты пассажирские в то время не летали. В 36 году запустили строительство Авиавокзала, но его не успели достроить. Сразу после начала войны территория аэропорта стала линией фронта: всю технику вывезли в Левашово и на территорию современного аэродрома «Ржевка».

Началась Блокада Ленинграда: осень, Ладога еще не замерзла — бывшие пилоты пассажирских рейсов совершали подвиги каждый день «Уже в Октябре у нас появился воздушный мост. Ладога же еще не замерзла и пилоты на бреющем полете очень опасные перелеты совершали.

Система предназначена для решения задач пилотирования и навигации вертолета по приборам даже в самых сложных метеоусловиях. Изделие обеспечивает высокое качество проецирования на лобовое стекло комплексной информации о полете, превосходит функциональные аналоги по четкости изображения и считываемости данных. Новая разработка повысит удобство управления воздушным судном, что позволит снизить нагрузку на экипаж. Перспективный вертолетный коллиматорный индикатор обеспечивает проецирование пилотажной, тактической и навигационной информации на лобовое стекло вертолета. Повысить качество проекций удалось благодаря использованию цифрового жидкокристаллического формирователя изображения с разрешением не менее 1280 на 1024 пикселя. Благодаря особенностям электронно-компонентной базы разработка отличается универсальностью и сохраняет свою эффективность в любое время суток. Заявленные характеристики говорят о том, что в ясную погоду, даже при попадании на лобовое стекло прямых солнечных лучей, летчики смогут беспрепятственно считывать с него всю полетную информацию.

Оборудование адаптировано также для применения очков ночного видения нового поколения. Впервые центральный многофункциональный пульт управления разработан для вертолета. Новинка позволит существенно сократить число пультов управления в кабине вертолета и облегчит работу экипажа. АО «НПП «Измеритель» представило на выставке малогабаритную систему регистрации МСР-1 и бортовую систему сбора контроля и регистрации на основе модульной интегрированной авионики. Компания АО «Навигатор» показала новинки в сегменте бортового оборудования. В частности, на стенде можно было увидеть бортовое оборудование по принципу «стеклянная кабина», проекционный индикатор «свободное поле»; системы спутниковой посадки — ответчик для БПЛА, систему предупреждения столкновения в воздухе СПСВ. Малогабаритная система наблюдения воздушной обстановки МСНВО-2010 предназначена для предупреждения столкновения беспилотников и вертолетов. Это первая отечественная уникальная система, аналогов которой нет. Разработка позволяет предупреждать и выдавать сигнал в автопилот для уклонения от столкновения с воздушными судами.

Систему испытают на вертолете Ми-171А3. ПАО НПО «Наука» продемонстрировала свои новейшие разработки: блоки управления, универсальные электроприводы, задатчики параметра, вентилятор пылезащитного устройства, клапаны, изготовленные полностью из российской элементной базы. Производственное объединение представило агрегаты из состава систем кондиционирования воздуха СКВ для вертолетов Ми-171А3, Ка-62, вертолетов типа Ми-8. На стенде ПАО НПО «Наука» показало и другие свои изделия для систем кондиционирования воздуха и маслосистем вертолетов: теплообменники, турбохолодильники, «умные» заслонки с электроприводами, регуляторы давления и эжекторы. На выставке HeliRussia 2022 АО «Аэроэлектромаш» продемонстрировало в работе одну из последних своих разработок — экспериментальный образец лебедочной системы ЛС-300, грузоподъемностью до 300 кг, по характеристикам которой аналогов в мире нет. Система ЛС-300 разработана для применения на вертолётах типа Ми-38, Ми-38Т, а также для применения в составе оборудования других типов воздушных судов. В экспозиции компании также был представлен макет многоспектральной оптико-электронной системы «РОСОМАХА», которая обеспечивает круглосуточное обнаружение, наблюдение, распознавание, захват и автосопровождение целей, измерение наклонной дальности до объекта в простых и ограниченно сложных метеоусловиях. Высокоскоростные радиолинии предназначены для эксплуатации в составе разведывательных и ударных комплексов пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов в реальном масштабе времени, в условиях радиоэлектронного противодействия противника, и для различных комплексов летательных аппаратов гражданского назначения. В рамках электрификации летательных аппаратов компания представила электродвигатель для привода воздушных винтов ВД-25000.

Подобный двигатель может найти применение как на пилотируемых, так на беспилотных сверхлегких вертолетах и на летательных аппаратах с неподвижным крылом. Возможно применение электродвигателя на моделях городского аэротакси. Одним из главных экспонатов, демонстрирующим модульную технологию, стал макет Центрального пульта кабины легкого вертолета типа Ансат. Трансформация производства за счет модульного вертолётостроения в будущем позволит создать поточные линии для ускорения темпа сборки летательных аппаратов без потерь качества, что на сегодняшний день является важнейшим фактором программы по импортозамещению. Представленные на стенде стартеры-генераторы постоянного тока СТГ- 4. Также специалисты компании познакомили участников и гостей выставки с испытательными комплексами, автоматизированными системами управления технологическим процессом АСУТП , высокоресурсными агрегатами и материалами. Специализированные компании В рамках экспозиции свои возможности в области производства, монтажа светодиодного, светосигнального, метеорологического и прочего оборудования для вертодромов и посадочных площадок продемонстрировала компания ООО «Вельтпласт». Многолетний участник Международной выставки HeliRussia отметил свой 25-летний юбилей. ООО «Вельтпласт» были первыми, кто осветил всю страну, оснастив оборудованием более 50 посадочных площадок для самолетов и около 500 для вертолетов.

В настоящее время освоены практически все типы светосигнального оборудования для легкой авиации и налажен их массовый серийный выпуск. Предприятие успешно завершило сертификацию всего комплекта для морских судов и плавучих буровых платформ, став единственным поставщиком подобного оборудования в России. Для электронной промышленности компанией были решены актуальные вопросы импортозамещения по многим позициям. Линейка систем воздухоочистки для пайки, лазерной обработки, литья надежно сохраняет чистоту сотен рабочих мест. Счетчики электронных SMD компонентов позволяют обеспечивать работу складов и предприятий электронной промышленности. Планетарные миксеры, с вакуумированием рабочей зоны, позволяют смешивать сложные в работе компаунды, предназначенные для герметизации разъемов и иных электронных компонентов в особо ответственных изделиях. Компания АО «Русские Вертолетные Системы» продемонстрировала на своем стенде отечественное водосливное устройство для вертолетов Ансат. Также на стенде был продемонстрирован комплекс для транспортировки неонатальных пациентов. HeliRussia ежегодно демонстрирует продукцию как гражданского, так и военного назначения.

Компания АО «Рособоронэкспорт» представила на выставке информацию о военных вертолетах российского производства всех классов, востребованных на мировом рынке, а также о комплексах с беспилотными летательными аппаратами. В основном, акцент делается на моделях Ка-52 и Ми-28НЭ «Ночной охотник», также была представлена информация о вертолетах Ансат, Ка-226Т и другой технике. Ведущее место в группировке армейской авиации занимают боевые разведывательно-ударные вертолеты Ка-52, которые являются лидерами тактических групп боевых и транспортно-боевых вертолетов» — заявил глава АО «Рособоронэкспорт» Александр Михеев. Подписания Авиакомпания «Аврора» и холдинг «Вертолеты России» заключили соглашение о намерениях на поставку 10 вертолетов Ми-171А2 и 11 вертолетов Ми-171А3 для развития дальневосточной компании. Вертолеты этих типов задействованы единой дальневосточной авиакомпанией для социально значимых перевозок на Дальнем Востоке. Сумма сделок составляет более 922 млн рублей. Договоры заключены в рамках программы по развитию лизинга отечественных вертолётов с государственным финансированием. В соответствии с контрактом в 2022 году ГТЛК передаст лизингополучателю два воздушных судна. Реализация программы по лизингу вертолётов напрямую способствует решению важных социальных задач — развитию санитарной авиации и обеспечению связи труднодоступных регионов с большой землей», — заявил генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих.

В ГТЛК также сообщили, что на фоне введенных западных санкций у компании есть планы выйти на рынки государств-партнёров и сконцентрироваться на внутрироссийском рынке.

Съезды 07. Пять легендарных самолетов, восстановленных энтузиастами фонда «Крылатая память Победы» станут первым, что увидят в Москве прибывающие на празднование 70-летия Победы представители иностранных делегаций.

Здесь пять самолетов. Такие легендарные машины, как МиГ-3, который обеспечивал оборону Москвы и Ленинграда в самые тяжелые моменты, По-2 — одна из самых массовых машин в истории.

Авиация на форуме «АРМИЯ 2023»

Масштабная выставка, посвящённая 100-летию гражданской авиации России, открылась на территории ныне закрытого для большинства пассажиров старого терминала Пулково. На выставке запланирована насыщенная деловая программа, нацеленная на расширение производственной кооперации с авиационными предприятиями Беларуси. 20 декабря 2023 Саудовская Аравия, г. Эр-Рияд Выставка. Международная выставка World Travel Catering & Onboard Services Expo 2024 услуг на борту самолета в Гамбурге, Германия. Международная аэрокосмическая выставка Dubai Airshow привлекает внимание как профессионалов военной авиации, так и любителей посмотреть на новые модели гражданских. Россия готова удивлять).

От бизнес-джетов AURUS до истребителей Checkmate: что показала Россия на выставке в Дубае

В итоге подошли к наряду полиции и сдались. У вас тут очень Красиво. Мы бы хотели остаться».

Например в ночь на 22 июня из Москвы в Ленинград доставили по воздуху матрицу свежих советских газет, когда самолет садился в небе уже начинались бои.

Середина 30-х — Ленинград уже обладает достаточно серьезной воздушной гаванью по тем временам. Как вы видите, пустует лишь восточная часть карты — так далеко самолеты пассажирские в то время не летали. В 36 году запустили строительство Авиавокзала, но его не успели достроить. Сразу после начала войны территория аэропорта стала линией фронта: всю технику вывезли в Левашово и на территорию современного аэродрома «Ржевка».

Как решать этот животрепечущий вопрос в отрасли? Слюсарь рекомендует привлекать в нее пенсионеров, женщин и выпускников колледжей и училищ. Представьте себе пацана, как в годы Великой Отечественной войны, стоящего на ящике и точащего детали для МС-21 или «Суперджета». Частично — потому что самолет полетел без главного компонента: новых отечественных двигателей ПД-8, которые еще не закончили свою программу испытаний.

Задержка с разработкой новых моторов уже привела к переносу начала поставок SJ-100 с 2023 на 2024 год. А собиравшийся в России во многом из иностранных комплектующих базовый Superjet 100 из-за санкций больше выпускать невозможно. При этом, он наверное забыл, что соглашение о создании ПД-14 было подписано 16 шестнадцать лет назад, в 2006 году. Двигатель начал разрабатываться в 2008 году.

За базу был взят ПС-12, который проектировался аж в 1999 году. Первый запуск на наземном испытательном стенде первого образца двигателя-демонстратора ПД-14 состоялся десять лет назад. Продолжительность полёта составила 1 час 25 минут. В феврале 2021 года было получено разрешение на серийное производство двигателя.

Так что новым этот двигатель назвать трудно. ПД-8 — двигатель совершенно сырой, ещё не прошедший все испытания, и еще на испытательном стенде на земле он постоянно преподносил сюрпризы.

События в мире авиации Вашему вниманию представлены самые свежие события в мире авиации. Благодаря компетентной и оперативной обработке поступающих данных, вы сможете узнать события из мира авиации в самом развёрнутом и доступном для вас формате.

События, факты, происшествия — всё это представлено вашему вниманию! События в мире авиации, представленные на нашем сайте, касаются экономической составляющей, как мировой авиации, так и авиации отдельных регионов и стран.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий