Новости яна янина дизайнер

Яна Рудковская, Наталья Османн и другие на показе Yanina Couture осень-зима 2017-18 в Париже фотографии.

Российский бренд YANINA выпустил круизную коллекцию сезона «лето 2023»

Наши невероятно красивые дамы в Yanina Couture Our incredibly beautiful ladies wearing Yanina Couture. Основополагающими направлениями своих коллекций дизайнер Юлия видит кокетливый шик и элементы русского наследия. Дизайнер Юлия Янина презентовала кутюрную коллекцию весна-лето 2024 в отеле Д’Эвре на Вандомской площади. Новость о том, что YANINA Couture войдет в официальное расписание недели высокой моды в Париже, в доме ждали давно. Потрясающие НОВОСТИ!!! Друзья!!! 15 МАРТА,в АКАДЕМИИ ХУДОЖЕСТВ Санкт Петербурга состоится Показ Коллекции YANINA Couture @yaninacouture “ PHOENIX " Очень приятно быть Гостем @podium_seasons!!! Благодарим за Приглашение и Внимание. Весенние новинки YANINA Basic – идеальный сезонный коктейль: в нем нежность цветовых сочетаний, полет струящихся тканей, жаккарды и бархат, а также комфортный трикотаж.

Модный Дом Yanina Fashion :Юлия Янина

К сожалению, отношение к России напрямую влияет на отношение к русской культуре и к русским именам. Но для дизайнера событие такого уровня, как Неделя Высокой моды, — это всегда движение вперед, это планка, которую ты, взяв однажды, уже не имеешь права опускать. Показ кутюрной коллекции Yanina SS2023 состоится в рамках парижской Недели Высокой моды — онлайн, как в прошлом сезоне. И бренд по-прежнему работает с большинством своих мировых клиентов, включая европейских», — говорила незадолго до шоу Юлия.

По такому случаю организовали обед в ресторане Антона Пинского Le Pigeon и пригласили звезд. Татьяна Геворкян Свою новую коллекцию Юлия Янина посвятила алым макам: они украсили рукава и подолы платьев, а также расцвели на блузах, жакетах, юбках и брюках. Все это было сделано неслучайно: цветок является символом не только неувядаемого женского очарования и молодости, но и праздности.

Коллекцию уже можно купить на официальном сайте бренда Yanina Сouture. По словам дизайнера Юлии Яниной, коллекция вдохновлена энергией природы, её мощью — и беззащитностью. А образом главной героини, сформировавшим настроение коллекции, в этом сезоне стала хрупкая и трогательная Одри Хепберн.

И я часто говорю мастерам: вы мои крылья, вы помогаете мне создавать невероятные шедевры. А еще наши мастера и технологи сами разрабатывают уникальные техники и технологии: к примеру, у нас есть кейпы и пальто, созданные из вуали особыми многослойными приемами. Это похоже и на оригами, и на балетные пачки, и еще много на что. Несколько лет назад в прессе велись разговоры о гибели кутюра, но теперь мы видим новую волну интереса к сложной ручной работе и эксклюзивным вещам. Каким вы видите будущее высокой моды? Когда только начались такие разговоры и когда они усилились с началом пандемии, мне они сразу не понравились. С них стали начинаться все интервью. Но как можно говорить о гибели мечты? О гибели сказки? На корню убивать волшебство в нашей жизни? Кутюрный дом — это именно такая сила, которая поддерживает мечту в людях. Мы ведь не призываем одеваться всю жизнь только в кутюр, мы призываем мечтать. Период пандемии и закрытых границ стал временем трансформации для многих fashion-брендов. Наша команда сразу сплотилась против того, что мы стали отовсюду слышать: об упадке настроения и устремлений, о желании сложить крылья. И мы чувствовали свою ответственность перед нашими героинями, которые шли за нами многие годы. Поэтому мы продолжали творить красоту. Сделали серьезные шаги в том числе и для того, чтобы найти новые ресурсы. Смогли сохранить всю команду без сокращений. Продолжили поддерживать людей, заниматься благотворительностью: снабжали учреждения для пенсионеров бесплатными масками. Стали выпускать домашнюю одежду для режима жизни в изоляции. Сделали чудесную, легкую, молодежную домашнюю коллекцию. За ней последовала круизная коллекция. Так мы показали людям, что никакое закрытие границ не отменит лета и счастья. И мы исправно выпускали кутюрные коллекции каждый сезон. Мы смогли выполнить каждый заказ при том, что многие мастера работали у себя дома.

Я сразу даже не поверила. И когда нам его уже открыли, показали пространство, большие комнаты с высокими потолками, я поняла, что это - мой дом. И оформили мы его как настоящее пристанище кутюра. Как вы начали демонстрировать коллекции в Риме? На неделю моды Alta Roma Alеa Moda мы попали по личному приглашению мэра Рима и при поддержке посла Российской Федерации в Италии, и одно из наших шоу прошло в личной резиденции посла - на вилле Абамелек. Италия перевернула мое сознание как модельера. Были моменты, которые я с грустью открыла для себя по отношению к России: такого внимательного подхода со стороны журналистов и прессы, как на тот момент в Италии, у нас не было никогда. Расскажите, в чем разница? У нас любят судить, не будучи при этом профессионалами. А западные журналисты, если им не нравится, способны доступно тебе объяснить почему. Это настоящая фэшн-критика: она дает возможность что-то корректировать, расти и меняться. А уж если западным журналистам что-то нравится, они такие восторженные. В нашем отечестве почти невозможно стать героем: создается столько преград и рамок. В какой-то момент ты понимаешь, что в общем-то и не так нужен. Особенно это обидно молодым, начинающим дизайнерам. Хотелось бы, чтобы с прессой, особенно у молодых дизайнеров, отношения складывались легче. Хотя бы в рамках одной страны. В конце концов, в Европе мы всем всегда говорим, что мы - русский дом. В Париже мы сейчас показывали 11-й сезон. На каком этапе своей творческой карьеры вы решились участвовать парижских показах? В какой-то момент итальянская публика начала принимать коллекции Yanina Couture с таким восторгом, что задача слишком упростилась. И я поняла, что нужно ставить новые задачи. И мы попробовали замахнуться на Париж. Многие воспринимают парижские показы как некоторые «понты» для российского дизайнера - дорогостоящее удовольствие, оправдываемое престижем. Зачем ваш дом идет на эти расходы, помимо градуса авторитетности? У каждого профессионала есть такие рубежи, как творческий отчет. Для меня показ на Неделе высокой моды - это творческий отчет бренда. Это твой рост, развитие. И подтверждение того, что ты не просто выполняешь заказы, но делаешь моду. На международном уровне. Конечно, бывают ситуации, когда ты в средствах ограничен, но все равно работаешь ради идеи. Кутюр - это вообще не про деньги. Кто глубоко в бизнесе, тот это понимает. Хотя клиентов после каждого показа все равно становится больше. Много ли заказов идет к вам из Европы? Да, у нас есть клиенты из Европы и с Востока. Так как мы стараемся работать с одной примеркой, это большое достижение. Все-таки изготовление эксклюзивного изделия по индивидуальным меркам клиента - это одна из основ кутюра. Впрочем, наши конструкторы могут вылетать в любую страну мира - чтобы посадить изделие, подкорректировать. Я, например, всегда вижу Лизу Боярскую в ваших платьях. Лиза - невероятная девушка. Потрясающе воспитана. Несмотря на ее статус и известность, да и на наше безграничное уважение и любовь к ней, она всегда слушает все рекомендации. Мы всегда с особой тщательностью готовим людей на мероприятия: важна прическа, make-up, сумочка, обувь. Иногда можно так испортить этими комплектующими платье, что становится просто неловко, что этот человек в твоем бренде. Мы одеваем звезд, но стараемся делать селекцию. Например, наш «амбассадор» - Ольга Томпсон. В этом случае модный дом является проводником мира красоты и стирает границы. Для нас это большая гордость, что русский бренд востребован в мире. На протяжении многих лет « визитной карточкой » Дома является создание нарядов для особых случаев : вечерние и свадебные платья , выполненные в лучших традициях Haute Couture, с применением ручных технологий и виртуозной вышивки, роскошные меха и аксессуары. Начало было классическим - девочка из интеллигентной семьи из Саратова, ученица художественной школы, она мечтала стать дизайнером, но до некоторых пор ее представления о профессии были исключительно романтические: ей виделось, как она целыми днями набрасывает эскизы и придумывает волшебные наряды. На землю Юлию вернула мама, вовремя подсказав, что, вообще-то, для реализации мечты необходимо получить профессиональное образование. Провалившись на экзаменах в Московский технологический институт, расстроенная Янина вернулась в Саратов и поступила в местное технологическое училище - и только спустя несколько лет поняла, насколько ценны были полученные там базовые навыки кройки и шитья. И вскоре уже обшивала жен местных чиновников и новоиспеченных кооператоров. В 1993 году уже с семьей, мужем и дочкой, она переехала в столицу. Правда, реализовывать модели Янина по-прежнему ездила в родной Саратов, где и не думала закрывать свое ателье. Нынешняя Янина, респектабельная и успешная, вспоминает те времена с легким смущением. Сокровище, которое мы постепенно нанизывали на ось Дома все эти годы. Мы бережно относимся к каждому из наших мастеров, стараемся с ними идти по жизни. Весна-лето 2011 от кутюр Непреложное правило Дома - личное присутствие Юлии на всех примерках, ведь женщины доверяют именно ее мнению и вкусу, и не только в одежде. Иногда даже не спрашивая, нравится это клиентке или нет. Я, как сапер, не имею права на ошибку и, как скульптор, леплю форму будущей вещи прямо на моделе. Конечно, мы учитываем мнение женщины, но никогда не станем создавать для нее то, что ей категорически не подходит. В деликатной форме объясним ей это и предложим другое идеальное решение. Весна-лето 2012 от кутюр Одной из постоянных клиенткок Юлии была жена тогдашнего итальянского посла в России Роя Сурдо. Как-то в наряде от Yanina ее увидела подруга и по совместительству вице-мэр Рима, и в 2007 году пригласила дизайнера поучаствовать с показом в неделе моды Roma Alta Moda. Весна -лето 2010 от кутюр Но несмотря на несомненный успех в Риме, на смену ему два года назад пришел Париж.

Дамское счастье

Обычно я делаю очень много эскизов, рисую одну и ту же вещь бесконечно, а потом выбираю лучшее. Но именно первый вариант очень часто оказывается лучшим! Потом доходит до работы с тканями всегда высшего качества , многое создается и муляжным способом. Вдохновение приходит отовсюду: из путешествий, книг, музыки, но главным для меня все равно остается тот человек, та индивидуальность, которой предназначена вещь. Я носила ее с джинсами, и это было очень смело. Тогда я впервые поняла, что нестандартное привлекает внимание, стоит приложить лишь немного усилий; ведь та вещичка была совсем простой, сшитой буквально из двух квадратов ткани. Нет, как раз наоборот. Шить я совсем не любила, честно говоря. Представляла себе такой идеальный образ модельера, который занимается только эскизами. Она была большой модницей и всегда одевалась у портних.

Уже лет в 15-16 мне не нравилась стандартная одежда из советских магазинов, и мама позволяла мне шить у портних по собственным эскизам. А совсем уж в далеком детстве у меня была настоящая мания: целый отряд кукол и пупсов, которых бесконечно наряжала сама, естественно, шила. Я всегда любила рисовать, но никогда не предполагала, что стану модельером. Поначалу мне казалось это сильнейшим горем, просто ударом; одной из лучших учениц пойти не в вуз, а в училище! Только спустя годы я оценила всю ценность тех уникальных навыков, ту практику кроя и шитья, которые я там получила. Недавно меня спросили, как же мне удалось все это построить - дом, репутацию, круг клиенток, уровень? Ничего не дается просто так, все надо заработать, и честно, а манны небесной и золотого дождя нет! Тогда, конечно, было очень тяжело - ни информации, ни возможностей. Мы, несколько художников-конструкторов, объединились и своими силами пытались что-то менять, продвигать в нашем "общем модном деле".

Мы считали, что обязаны нести культуру в массы, "вызывать огонь на себя", то есть показывать собственным примером. Причем это вовсе не значит, что мы выглядели вычурно, чрезмерно экстравагантно, отнюдь. Просто любые хорошо одетые люди воспринимались как изгои. Это была настоящая борьба, и я чувствовала, что должна это делать. Не раз возвращалась домой со слезами: ну почему, почему в мире так много агрессии? Когда уже в 1989 году мне удалось открыть свою частную фирму "Юля", большинство клиентов было именно из Москвы. Надо было очень много работать, чтобы элементарно выживать, но это была прекрасная школа. И когда стало слишком сложно постоянно ездить, да это еще и совпало с перестройкой, когда тут забурлила жизнь, хлынул поток информации, интересных событий, возможностей, мы с семьей приняли решение перебраться в столицу. Первым салоном стала наша съемная квартира; посиделки на кухне, разговоры между примерками - собственно, такой по-хорошему "домашний", личный стиль остается у нас до сих пор.

Как таковой ее не было, но Алексей Данилов предложил мне как-то собрать свои вещи на один вечер с клиентов и устроить показ. Все пошли навстречу и, к моему удивлению, показ приняли на редкость хорошо. Ведь мы обязаны быть выше наших клиентов в творческом плане, художник всегда авторитет. Можно целиком и полностью посвятить себя заказам, клиентам, зарабатывать себе на кусок хлеба с маслом, но так ты будешь оставаться на месте. Моя визитная карточка - брючный костюм. Любая женщина, которая ко мне попадает, независимо от пропорций, его имеет. Это очень сложная по исполнению конструкция, и мы гордимся, что это первая вещь, которую мы делаем новому человеку -Что больше всего радует в работе? Я абсолютно уверена, что сделаю женщину эффектнее, чем она есть. Это в моих силах, и я счастлива, что и мои клиентки мне доверяют.

Сейчас я смотрю на человека внимательно и точно знаю, что нужно. Но вот она - и она уже не нужна тебе, ты нашел другое, истинное удовольствие. Только спустя годы идет обратная реакция: начинаешь пользоваться плодами предыдущих жертв, работ, удач и ошибок. И если действительно выкладываешься, если честен в своем ремесле, это обязательно дает отдачу. Те перемены, преображения, которые происходят с женщинами после встречи с нашим домом,- настоящий импульс для меня! Мне даже порой неудобно от тех ощущений, которые я получаю. Казалось бы, прошло уже столько лет, но "свежесть" ощущений не проходит. Мне не приходилось бороться с искушением, ломать себя. Я всегда много размышляю и стараюсь не пренебрегать своими принципами.

На меня, тогдашнюю девочку "в розовых очках", свалилось много испытаний. Я стала глубже смотреть на жизнь, на людей, лучше их понимать. Мы расширяемся, открываем бутик, но не потому, что мы "удачливые", а потому, что заработали это. Моя главная поддержка и опора - муж Евгений. Он не только коммерческий директор салона Юлии Яниной, без него мое творчестве было бы невозможно. В работу я вкладываю очень много сил, и физических, и душевных. Я такой человек, котор ому надо смотреть фильмы с хэппи-эндом; посмотришь, и кажется, можно горы свернуть. Габриель Шанель прошла потрясающий путь, она сделала себя.

В этом уникальном месте, где декадентское прошлое оживает посреди захватывающих пейзажей озера Комо, со всех уголков мира собрались близкие друзья и клиенты Модного Дома, чтобы разделить это знаковое для дизайнера и её команды событие. Выставка сопровождалась лекцией об истории Модного Дома, а также лаконичными мелодиями квартета классической музыки.

Если искренне верить в чудо, оно обязательно произойдет. В нынешней коллекции все происходит через призму чуда, красоты природы. Как сказал в свое время Маккуин, нет лучшего дизайнера, чем природа, — отметила в беседе с Ксенией Соловьевой основательница бренда Юлия Янина.

В основу коллекции легла всем известная сказка «Снежная королева». Среди вышивок можно было разглядеть самые разнообразные снежинки и намеки на морозные узоры на стекле. Словом, настоящая зимняя сказка! А в финале на подиуме и вовсе появилась волшебная Снежная Королева.

Модный дом Yanina

Он был для всех нас, дизайнеров последующей волны, как ледокол, который прокладывал дорогу нашей моде. Именно его узнал мир как первого вестника того, что в России есть мода. Дизайнер и модельер, который сумел сконцентрировать идею русского искусства и творчества: фольклора, наследия, традиций, техник — в первую очередь вышивки, — идей и фантастических находок в национальном костюме. Дизайнер отметила, что именно благодаря Зайцеву женщины смогли модно одеваться. По ее словам, он был человеком-эпохой.

Фото — пиар служба бренда В 2023 году дом моды Юлии Яниной отметил 30-летие. Юлия родилась в Саратове, откуда идут истоки ее бренда. Через какое-то время модельер переехала в Москву. А сейчас Янина вместе с мужем и детьми живут во Франции. Довольно долго Янина сотрудничала с американским пиар-агенством, которое занималось раскруткой бренда и работой с голливудскими звездами.

Также Юлия Янина уже много лет представляет наряды для церемоний Каннского кинофестиваля.

Дизайнер Юлия Янина, отсутствовавшая в России уже долгое время, лично представила гостям фильм-настроение с уникальными нарядами юбилейной — тридцать лет в моде — кутюрной линейки, которые так и просятся на красную дорожку Каннского фестиваля. И что-то нам подсказывает, что мы действительно еще увидим наряды с расцветшими красными маками, ставшими основным мотивом коллекции, на Дженнифер Лопез или Эмили Блант — главных голливудских поклонницах бренда YANINA, несмотря на безуспешную попытку отменить Россию и все, что с ней связано на Западе. Десерт «Маки» Впрочем, сейчас не об этом, а об уголке Франции, которую накануне организовали в центре столицы для гостей презентации.

В свободных макси со шнуровкой на талии с принтом из изогнутых полос легко представить звезд того времени — Бриджит Бардо, Катрин Денев и других. Поэтому наряды постарались сделать максимально воздушными - это заслуга длинных перьев и полупрозрачных кейпов с воланами. Сексапильные акценты помогают расставлять лифы, созданные из кристаллов. К теме русского наследия отсылают импровизированные кокошники и орнаменты из стекляруса на квадратных вырезах.

Юлия Янина: «Как можно говорить о гибели мечты?»

Соответсвующие снимки опубликованы в Instagram-аккаунте запрещенная в РФ соцсеть; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской и запрещена марки. Знаменитость появилась на ковровой дорожке в бархатном платье длины макси черного цвета с аппликацией в виде желтого цветка на груди и плечах. Наряд также украшали перья и длинные рукава в виде перчаток. Телезвезда отказалась от аксессуаров, однако предпочла яркий макияж с красной помадой на губах.

Для полноценной самоотдачи мне необходим источник энергии, и этим источником с 16 лет для меня является Евгений. Кристиан Диор и Шанель. Я такой человек, которому надо смотреть фильмы с хэппи-эндом; посмотришь, и кажется, можно горы свернуть. Габриель Шанель прошла потрясающий путь, она сделала себя.

Несмотря на все, что ей пришлось пройти, из ничего - на самый верх. Совсем другой любимый образ - Диор. Такой ранимый, лиричный, светлый человек, выплеснувший миру ослепительную красоту. Вообще, конец 40-х, 50-е для меня эталон красоты. Пожалуй, из всех я выделила бы Игоря Чапурина и Андрея Шарова. Это принципиальный вопрос - я всегда в собственных моделях. Сама себе витрина смеется.

Моя мечта - эта мое настоящее. Я долго мечтала об идеальном Доме моды, о свободном творчестве. И не просто мечтала, а верила - и сегодня моя мечта воплотилась в жизнь. Юлия, по вашему мнению, какой должна быть обстановка в семье, чтобы ребенок вырос звездой мира моды? Должны быть вера, поощрение и особая атмосфера. Атмосфера любви и доверия. Очень важно, чтобы с тобой рядом были люди, которые тобой гордятся - это и есть главная движущая сила.

Папа меня очень баловал и поощрял все мои «шедевры»: я с детства много рисовала и выросла с мыслью, что все могу. Мечтала стать художницей: делать эскизы, чтобы кто-то это шил. Меня вдохновляла моя мама - она была женщиной потрясающего вкуса и всегда заказывала одежду у портнихи. Куда вы пошли учиться? Я собиралась поступить в Московский технологический институт, но по воле случая не стала этого делать… Мама сказала: «Прекрасно! Пойдешь осваивать основы мастерства», - и я пошла в техническое училище, где научилась и шить, и кроить. Сейчас это как-то не принято, ведь каждый второй дизайнер даже не умеет шить.

Это тоже дух времени. Традиционно мастера кутюра должны были уметь шить. К тому же, я полагаю, что когда появляются технические возможности, это расширяет диапазон направлений и в творчестве. Вдохновение - это прекрасно, но этого не всегда достаточно. То есть все-таки важно вникать во все азы? Молодым дизайнерам я всегда советую сначала изучить профессию, чтобы «от» и «до» уметь объяснить каждый шаг. Если ты сам умеешь сесть за машинку и сделать все, что задумал, ты сможешь донести свою идею и до других.

А с чего вы начинали? С подвала, который мы снимали еще в Саратове, зарегистрировав свое первое предприятие. Но мы уже тогда замахнулись на высокую моду. Сейчас это не кажется вам самонадеянным - создавать кутюр в подвале маленького ателье в Саратове? Нет, я c самого начала точно знала, чего хочу. Я хотела, чтобы ко мне приходили в гости, чтобы мы садились и за чашечкой кофе обсуждали все детали. Для меня уже тогда казалось важным узнать, почему эта дама пришла ко мне, что ее привело и что изменилось в ее жизни с тех пор, как она решила доверить свою судьбу - именно судьбу - модельеру?

Сейчас говорят «дизайнер», но мне больше нравится слово «модельер». Оно теплее звучит. Сегодня почти любая девочка мечтает делать свой кутюр, потому что информация о высокой моде повсюду - зайди в интернет или включи телевизор. Но как к этом пришла советская девочка, живущая в Саратове? Это же почти из области космоса. Да, в этом было что-то космическое, но я всегда именно об этом и мечтала… Мне очень хотелось быть проводником красоты в мире, где ее так не хватало. Тогда быть непохожей на всех, делать какие-то модные заявления было очень сложно.

Это привлекало массу внимания, в том числе и негативного, но я всегда знала, что именно в этом мое призвание. К счастью, была поддержка близких, были единомышленники. Когда в 80-х были в моде гигантские плечи, наша команда, четверо отважных из Молодежного дома моды в Саратове, так и ходила. Народ что только ни говорил про нас… Как и когда вы решили переехать в Москву? В какой-то момент я почувствовала, что нам необходимы перемены. То самое чувство, когда в родном городе мне уже тесно, и нужно двигаться вперед. Как семья приняла ваше решение двигаться дальше?

Переезд - это сложно: ты как бы отрываешься от семьи, от проверенных отношений. А Москва очень любит победителей. Пока ты никто, ты никому не нужен. В Москве очень быстро взрослеешь. Но в итоге поддержка семьи сыграла очень важную роль. Как вы набрали свою первую команду? Выбрала самых лучших конструкторов, сняла помещение.

Все работали очень много, чтобы воплотить все идеи в реальность. И показы устраивали? Да, в популярных в то время клубах, а потом одни из первых ввели традицию салонных показов в атмосферных местах. Ваш бренд долгое время ассоциировался с закрытым миром чиновников и олигархов. От светской жизни и московского фэшн-бизнеса он как бы оставался в стороне. Почему вы изменили политику? За последние 10 лет у нас все сильно изменилось - в первую очередь благодаря моим детям.

И вскоре уже обшивала жен местных чиновников и новоиспеченных кооператоров. В 1993 году уже с семьей, мужем и дочкой, она переехала в столицу. Правда, реализовывать модели Янина по-прежнему ездила в родной Саратов, где и не думала закрывать свое ателье. Сокровище, которое мы постепенно нанизывали на ось Дома все эти годы. Мы бережно относимся к каждому из наших мастеров, стараемся с ними идти по жизни. Одной из постоянных клиенток Юлии была жена тогдашнего итальянского посла в России Роя Сурдо.

Такой образ делает артистку изящной и миниатюрной. Фредерик Бель Французская актриса Фредерик Бель собрала массу комплиментов по поводу платья. Неудивительно, ведь образ и накидка делают ее изящной и невероятно стройной!

Лянка Грыу, Алена Чехова и другие гости предновогоднего коктейля YANINA

Дизайнер Юлия Янина в новом сезоне обращается к излюбленной теме Модного Дома, рассказывая об исцеляющей энергии природы. Самую волшебную ночь года Юлия Янина предлагает встретить в образе героини романтической истории, где обязательно побеждают добро и счастье. Дизайнер Янина Юлия. Модный Дом Yanina Fashion на протяжении двух десятилетий создает роскошные платья ручной работы. YANINA Couture Spring/Summer 2023 Коллекция черпает вдохновение в цветах мака, вечном символе красоты и очарования.#yaninacouture #yanina.

Женская одежда YANINA

Наши невероятно красивые дамы в Yanina Couture Our incredibly beautiful ladies wearing Yanina Couture. Основополагающими направлениями своих коллекций дизайнер Юлия видит кокетливый шик и элементы русского наследия. В рамках мероприятия российский дом Yanina Сouture показал свою кутюрную коллекцию онлайн. Самую волшебную ночь года Юлия Янина предлагает встретить в образе героини романтической истории, где обязательно побеждают добро и счастье.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий