Все сундуки в регионе «Ярило-VI». Ярило 6 сундуки. Пригородные снежные поля Хонкай Стар рейл сундуки. Ярило-VI. Административный район1 этаж 1. B1. В Honkai Star Rail на Ярило-VI вы найдете множество сундуков, которые позволят вам собрать большое количество ценного лута и прокачать персонажей.
«Рынок будущего» в Honkai Star Rail
Только это место на всей ледяной планете Ярило-VI можно назвать тёплым. Белобог, как единственный уцелевший город, как только ни называют: и последним оплотом человечества против Вечной мерзлоты, и землёй, благословлённой Клипотом. Белобог, единственное место в ледяном мире Ярило-VI, едва ли подходящее под определение "Теплое местечко". Ярило-VI Хонкай Стар Рейл имеет сложную инфраструктуру, состоящую из сотен тысяч машин и роботов, которые работают на ее поверхности. Это второстепенный квест, который проходит на планете Ярило-6. Самые свежие новости мобильных игр и авторские обзоры на
Honkai Star Rail ➤ Где найти Все сундуки в Административном районе на Ярило VI ➤ Хонкай стар рейл
Первая руна находится слева от сундука Норн. Второй можно найти в задней части области за бочками — используйте звуковую стрелу от Атрея, чтобы уничтожить их. Третья руна находится напротив сундука Норн за решеткой; чтобы зажечь его, поднимитесь повыше и ударьте по взрывному котелку над ним. После того, как вы сойдете с лодки, сундук Норн будет прямо впереди справа. Вам нужно ударить по всем трем рунам за короткое время. Первая руна находится сразу за сундуком Норн справа от него.
Вторая руна расположена напротив сундука. Чтобы поразить его, вам нужно сначала ударить кран звуковой стрелой часть, светящаяся зеленым. Третья руна находится дальше по пляжу слева. Чтобы поразить его, сначала бросьте свой топор в спиннер слева от него. Вы увидите этот сундук сразу после того, как схватитесь за грузовой контейнер.
Вам нужно зажечь жаровни с тремя рунами. Этот сундук награждает вас рогом кровавого меда. Первая руна находится сразу слева от сундука Норн. Спуститесь налево для следующего. Верните свой топор, если вы еще не открыли точку захвата.
Вы увидите руну прямо впереди. Наконец, схватитесь и остановите подачу воды своим топором, чтобы вы могли зажечь жаровню. После того, как вы проползете через низкий проход, этот сундук Норн будет прямо перед вами. Первая жаровня находится прямо напротив сундука Норн. Вторая жаровня находится слева от сундука Норн.
Бросьте свой топор в бочку рядом с ней, затем подожгите масло, используя руническую стрелу, чтобы зажечь жаровню. Третий находится немного дальше по коридору, слева, спрятан за ящиками. Nornir Chest 8 Местоположение: Кузница Примечание: вы не можете открыть этот сундук Норн, пока не завершите задание «Ковка судьбы». После встречи с Фрейей вы вернетесь к предыдущей части Кузницы. Сундук находится рядом с камнем с зеленым сердцем.
Первая руна на самом деле там, откуда вы пришли. Вернитесь и поверните налево, чтобы найти ее на камнях. Вернитесь к сундуку Норн за двумя другими. Одна находится на скале напротив сундука, с правой стороны. Другая находится на другом утесе напротив деревянных столбов.
Ударьте все три копьем. Этот сундук вознаграждает вас яблоком Идунн. Справа от сундука первая руна спрятана за падающей водой. Используйте топор, чтобы остановить поток и позволить вам метнуть копье в руну. Второй слева от сундука, напротив Мистический проход.
От третьего дальше остались какие-то обломки, которые вы можете разбить с помощью взрывающегося горшка. Вернитесь в Applecore, воспользовавшись паромом от Aurvangar Wetlands. Воспользовавшись большим подъемником, продолжайте идти по тропинке, пока не увидите справа место для копья. Поднимитесь и продолжайте идти по этому пути, чтобы найти сундук. Первые две руны можно увидеть слева от сундука Норн.
Справа от сундука есть два уступа, по которым можно подняться. Сделайте это и поверните направо, чтобы найти третью руну. Этот сундук Норн очень легко заметить на главном пути. Разобравшись с парочкой этих синих плюющихся растений, вы увидите его впереди. Первую руну можно найти справа от сундука.
Она покрыта синими лозами — используйте Клинки Хаоса, чтобы очистить их. Второй вращатель рун на пути, которым вы пришли, высоко слева от вас. Опять же, используйте лезвия, чтобы сначала сжечь синие лозы. Третья руна сзади возле сундука, вверху и слева на вершине скалы. Вы можете открыть этот сундук Норн до того, как увидите его.
Вдоль основного пути вы придете к сломанному мосту, который вам нужно пересечь, и используйте ближайший подъемный кран, чтобы решить головоломку. Помимо точки захвата, у крана есть пылающий ковш на веревке. Вы будете использовать его, чтобы сжечь синие лозы и пересечь мост, а сам сундук будет справа, как только вы закончите головоломку. Сундук вознаграждает вас Рогом кровавого меда. Первая руна находится под вашей начальной позицией для этой головоломки.
Поверните кран так, чтобы ведро было рядом с вами, затем потяните его на себя с помощью лезвий, чтобы зажечь руну. Для следующего схватитесь за левую сторону и потяните ведро влево, чтобы зажечь вторую руну. Третий находится прямо напротив сундука Норн, и до него легко добраться. Примерно напротив мастерской Брока в дельте реки вы найдете руины утеса. Покинув лодку, пройдите под аркой впереди, и вы увидите сундук Норн впереди над пропастью.
От сундука Норн идите налево, чтобы найти стену, на которую можно взобраться. Здесь, наверху, прыгайте через столбы слева, где вы можете увидеть цепь. Если вы посмотрите вниз, то увидите первую руну. Второй находится справа от сундука Норн на другой стороне стены, покрытый красными лозами. Очистите их с помощью цепных рунических стрел и Клинков.
Последний спиннер рун можно увидеть с пляжа, где находится мастерская Брока. Направляясь к Водопаду Богини, придерживайтесь левой стороны и поверните, когда сможете.
Он будет спрятан рядом с палаткой. Местонахождение сундуков в Ривет Тауне Ривет Таун — одна из областей, которую пришлось покинуть из-за инфестации Фрагментума, и вот как вы можете получить все его сундуки: Номер сундука Как получить 1 Телепортируйтесь к нижнему Космическому якорю и поднимитесь по лестнице.
Пересеките мост и вы увидите этот сундук слева. Сундук можно найти там. Держитесь справа и вы увидите скрытую область, где можно получить этот головоломочный сундук. Варп Троттер можно найти в узком переулке здесь.
Местоположения сундуков с поселением роботов Вот все места сундуков для финальной области в Джарило-VI: Номер сундука Как получить 1 Телепортируйтесь на самую верхнюю космическую якорную точку в области и спуститесь вниз по склону, чтобы увидеть этот сундук справа. Вы увидите этот сундук слева после подъема по лестнице. Затем сверните направо, и вы найдете этот сундук. Перейдите в конец самого левого пути, чтобы получить этот сундук.
Враг, с которым вы сражаетесь за этот сундук, довольно сложен в битве.
Затем посетите совещание по варп-навигации, чтобы узнать, куда команда отправится дальше. Встречу прервет наш старый друг Кафка, разыскиваемый охотниками. Она указывает экипажу на Сяньчжоу Луофу — корабль, на котором недавно была зафиксирована активность Стелларона.
Берите Дэна Хенга и вернитесь на собрание, чтобы проголосовать за следующее место назначения. На этот раз Дэн Хенг не придет по личным причинам, поэтому его место займет Вельт. Когда будете готовы, сойдите с экспресса, чтобы начать эту экспедицию. Награды за завершение: 100 опыта первопроходца, 2 Конденсированного эфира, 5000 кредитов.
Среди пораженных Марой Сюжетная линия в Сяньчжоу Луофу начинается в порту корабля, но вам здесь нечего делать, кроме как следовать к маркеру квеста, как только вы прибудете. Прежде чем подойти к воротам, не забудьте открыть основное сокровище, спрятанное за углом. Сокровища в этой новой области выглядят по-другому — они менее футуристичны — поэтому мы указываем на первое, чтобы показать вам, что искать. Продолжайте двигаться по пути, чтобы найти источник неприятностей.
По пути вы встретите новых врагов, пораженных Марой. Они могут воскрешать себя с меньшим количеством здоровья один раз за бой с помощью таланта «Омоложение», поэтому планируйте свои атаки и навыки. Омоложение можно развеять как статусный эффект, а это значит, что такие персонажи, как Пела, могут удалить способность до того, как она активируется. Это также означает, что Возрождение Сиили не активируется, пока они не будут убиты во второй раз.
После битвы по сценарию вы встретитесь с Тингьюном и Облачными рыцарями. Но, прежде чем двигаться вперед, вы можете решить одну из головоломок Сяньчжоу Луофу на боковой дорожке, чтобы заработать дополнительные припасы. В головоломке вам нужно повернуть куб так, чтобы его грани совпадали с пластинами по обе стороны куба. Например, вот как выглядит решенная головоломка: Сразу за головоломкой есть Грозный враг 51-го уровня, если вы уверены в своей команде.
Собрав всю добычу, продолжайте идти по главному пути, чтобы добраться до пристани. Тингьюн попросит вас переместить грузовые контейнеры, чтобы расчистить путь. Используйте панель управления рядом с космическим якорем, чтобы заполнить пробел перед вами и перейти на другую сторону. Сделайте то же самое со следующей панелью управления, которую вы встретите, затем откройте Пещеру коррозии слева от большой лестницы.
Пристань находится рядом со следующим космическим якорем, но вы можете немного исследовать местность, чтобы найти дополнительное сокровище вместе со второй головоломкой с Гексанексусом. Также есть еще один новый объект под названием Курьер Цикран, с которым вы можете взаимодействовать — он выглядит как птица-робот. Взаимодействуйте с ним, и он приведет вас к спрятанному Сокровищу, очень похожему на сломанных роботов на Ярило-VI. Вы будете вознаграждены после того, как он доставит посылку.
Отправляйтесь к космическому якорю, чтобы найти новую застойную тень и еще один сюжетный бой. Этот враг 45-го уровня уязвим к ледяным, ветровым и воображаемым атакам. Он наносит урон от молнии и может призывать пораженных Марой воинов, жертвуя своим здоровьем. Как мы упоминали ранее, Пела отлично подходит для большей части этой области — рассеивание таланта «Омоложение» значительно облегчит многие из этих боев.
Если у вас нет Пелы, рекомендуется любой ледяной персонаж, так как замороженные враги теряют ход, что дает вам больше времени для подготовки к активации омоложения. Прежде чем сесть на «Звездный скиф», взаимодействуйте с гигантским компасом в углу платформы, чтобы узнать о еще одном новом типе головоломок. Чтобы решить головоломку, поверните компас, чтобы выровнять светящиеся маркеры на каждой оси. Конечный результат должен выглядеть так, как показано на изображении ниже, и появится сокровище, которое вознаградит вас за ваши усилия.
Присоединяйтесь к Тингьюну, когда будете готовы к отбытию. Вы прибудете в гавань после короткой заставки, затем Тингьюнь покинет вашу группу, чтобы побродить по небольшой части этой центральной зоны. Отправляйтесь во Дворец Аструм, как только будете готовы продолжить основную историю. Награды за завершение: 800 Опыт первопроходца, 80 Звездного нефрита, 3 Путеводителя путешественника, 3 Очищенных эфира, 30 000 кредитов.
Разработка стратагем Поговорите с Тингьюн перед дворцом Аструм, чтобы встретиться с мадам Юконг и Цзин Юань, генералом Облачных рыцарей. Два лидера отказываются от вашей помощи со Стеллароном, но вместо этого просят помощи в другом деле. Цзин Юань дает вам доступ к запретным зонам корабля Сяньчжоу Луофу, но взамен вам нужно найти и остановить Кафку. Поговорите с Велтом, чтобы выяснить, почему именно Цзин Юань предложил вам этот вариант, а затем покиньте дворец.
Поговорите с Тингьюном в доках после того, как восстановите контроль за пределами дворца. Она расскажет вам о ваших номерах в гостинице «Петрикор», а затем укажет направление вашего следующего пункта назначения — «Звездочет Навалия». Прежде чем войти в гостиницу, ознакомьтесь с деталями 7 марта и Вельт. Перспектива персонажа изменится, когда вы узнаете, почему Дэн Хенг не отвечает на ваши сообщения.
Разрозненные воспоминания о скрытом прошлом В этом разделе миссии вы будете управлять Дэном Хенгом, когда он решит сесть на Сяньчжоу Луофу, чтобы присоединиться к группе. Вы не можете открыть свою карту здесь, поэтому следуйте по линейному пути, пока не доберетесь до места, где вас втянут в битву, чтобы помочь Сушану. Вам придется уничтожить две волны пораженных Марой врагов с командой из двух человек, поэтому будьте осторожны с тем, как вы тратите свои очки умений. Сушанг не может снизить Стойкость противника, но наносит большой урон.
Используйте Дэна Хенга, чтобы сломать оружие главного врага-оборотня, а Сушанг сможет прикончить Мара-Стража. Не волнуйтесь, если один из ваших персонажей упадет — Луоча, человек, который был рядом с Сушаном, сможет оказать помощь. Он аннулирует омоложение, пораженное Марой, что позволит вам сосредоточиться на главном враге в центре. Остальные умрут, когда вы победите оборотня.
После битвы ваша группа по-прежнему будет разделена, но поиски Кафки продолжатся в следующем разделе миссии. Награды за завершение: 400 опыта первопроходца, 2 Путеводителя путешественника, 1 «Кучевые образования», 20 000 кредитов. Пес гонится за лисой Поговорите с Тингуном перед гостиницей Петрикор, чтобы встретиться с Дитингом, бионической собакой, которая поможет вам найти Кафку. Нажмите подсвеченную кнопку, и вы сможете отслеживать запахи в воздухе.
Проверьте эту функцию, отследив и найдя Тингуна. Когда вы найдете его — сядьте на него, чтобы добраться до места, где вы будете искать Кафку. Награды за завершение: 400 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 2 Очищенных эфира, 20 000 кредитов. Звезды вращались, предвидение возникло Ваша первая задача в Звездочете Навалия — обыскать три отмеченные области, чтобы найти три подсказки, связанные с Кафкой.
Дитинг будет использовать то, что вы найдете, чтобы отследить ее запах. Первая подсказка находится внизу лестницы, рядом с первым космическим якорем. Вторая подсказка находится слева от первой широко открытой области, в которую вы входите. Подсказка спрятана под вазой, поэтому разбейте ее, чтобы собрать предмет под ней.
Обязательно победите Грозного врага 51-го уровня в этом районе и соберите добычу из головоломки с компасом поблизости, прежде чем найти третью подсказку. Как только вы закончите осматривать местность, возьмите третью подсказку, уничтожив другую вазу. Дитинг теперь сможет показывать фиолетовый запах Кафки в режиме слежения — следуйте за ним до следующего маркера квеста. И вы сможете решить две головоломки по пути, чтобы получить немного дополнительной добычи.
Кафка появится после следующего якоря, но вместо этого вы будете сражаться с тремя Облачными Рыцарями. Все они слабы к атакам Огня, Ветра и Воображения. Однако это не битва на уровне босса, так что она не должна занять слишком много времени. После того, как битва закончится, развернитесь и откройте короткий путь, ведущий в другую Пещеру Коррозии.
Затем следуйте к маркерам квеста, чтобы преследовать Кафку. Рядом с первым маркером есть еще один Грозный враг 51-го уровня, но вы всегда можете сразиться с ним позже. Вы также можете создать еще один короткий путь, взаимодействуя с панелью управления рядом с грозным врагом, но вернитесь на основной путь, когда будете готовы. Как только вы войдете в следующую большую область, Цикран будет отмечен значком кусочка головоломки на карте — следуйте за ним, чтобы найти сокровища.
Когда вы догоните Кафку, она снова сбежит, поэтому вам нужно будет использовать конвейерные ленты, чтобы обойти запертую дверь, которая блокирует ваш путь. Переместите ящики один раз вправо, чтобы преодолеть пропасть. Внизу есть драгоценное сокровище, и вы сможете добраться до него, перемещая ящики с другими панелями управления, как только окажетесь там. После того, как сокровище будет собрано, продолжайте идти по следу Кафки.
Вы можете сделать небольшой крюк, чтобы открыть другую дверь и найти навигационный компас и головоломку, чтобы получить еще больше сокровищ. Затем вернитесь к преследованию Кафки. По пути вы найдете запертое сокровище, которое будет охраняться автоматом 51-го уровня, который прячется вне поля зрения, поэтому будьте осторожны, чтобы не попасть в засаду. После того, как вы доберетесь до следующего космического якоря, вы, наконец, сразитесь с Кафкой.
Кафка атакует Молнией и слаба к физическим, ветровым и воображаемым способностям. Она также может доминировать над вашими персонажами, заставляя их атаковать друг друга. К ней также присоединились два Облачных Рыцаря, но они не составят вам проблем по сравнению с ней. Вы можете использовать способности рассеивания, чтобы избавиться от статуса Доминирования, чтобы такие персонажи, как Наташа или Пела, могли немедленно его снять.
Уничтожьте Облачных рыцарей как можно скорее, чтобы вы могли сосредоточиться на Кафке. Если вам не повезет, Кафка будет использовать Доминирование, но целитель вроде Наташи должен решить эту проблему, даже если она находится под контролем Кафки в течение нескольких ходов. Битва закончится сценой, которая служит введением для Фу Сюаня, мастера-предсказателя, обладающего силой предвидения. Вы восстановите контроль за пределами Святилища Возвышения.
Войдите в святилище, после разговора с вашей группой о недавних событиях. Пройдите в центр области, чтобы вызвать сцену, которая заканчивается битвой с двумя солдатами, пораженными Марой. Победите их, чтобы встретить Байлу, практикующего врача, которая, по-видимому, намного старше, чем выглядит. Поговорите с двумя мужчинами — Сунъяном и Гуандой — чтобы начать третий разговор, который продвинет сюжет и завершит этот длинный этап миссии.
Награды за завершение: 800 Опыт первопроходца, 3 Путеводителя путешественника, 3 Очищенных эфира, 1 «Аве Астра и Виатор», 30 000 кредитов. Ядовитые отвары, Бессмертие вырисовывается Поговорите с Дахао в канцелярии Комиссии по сохранению королевства, чтобы продолжить следующий этап миссии. Вы встретите главного советника Цзин Юань, Цинцзу, и она отправит вас искать кого-то подозрительного в Святилище Возвышения. Подозрительным человеком, о котором идет речь, является мужчина на изображении ниже, описанный как бормочущий чудак.
Он отведет вас в другое место и представится как Зеленый Гибискус — член Последователей Санктус Медикус. Зеленый Гибискус скажет вам расшифровать текст 500 раз, но после первого раза вы сможете поговорить с Облачным рыцарем поблизости, чтобы ускорить процесс. Отдайте текст Зеленому Гибискусу, затем начните фальшивую битву с Облачным рыцарем, чтобы завершить второй шаг в становлении в качестве ученика. После битвы вы получите кодовое имя Серый Пион.
Направляйтесь к следующему маркеру, чтобы поговорить с Цинцзу и перейти к следующему шагу плана. Затем следуйте инструкциям Зеленого Гибискуса и перехватите письмо рядом с местом, где вы впервые встретили его. Взаимодействуйте с пакетом, чтобы узнать о новом типе головоломки под названием. Переместите и поверните символ в верхней части головоломки вокруг зеленых фигур, чтобы он достиг нижней части головоломки.
Конечный результат должен выглядеть так: Вернитесь к тому месту, где Зеленый Гибискус заставил вас копировать текст, и вы встретите Муаве Мун, главу учеников. Группа подозревает вас в том, что вы шпион, поэтому разговор закончится дракой, в которой вы сразитесь с двумя волнами врагов - Оборотней Мары, которых вы уже видели много раз. Выяснилось, что Муаве Мун был тем человеком, которого вы искали, поэтому вам нужно будет вернуться к Цинцзу после битвы. Она мало что знает о рецепте, который вам дали, так что вам придется поспрашивать в Святилище Возвышения, чтобы узнать больше.
Поговорите с робким алхимиком на изображении ниже, и она скажет вам пойти к другому алхимику по имени Дэн Шу. Дэн Шу предоставит вам свои знания, когда дело доходит до рецепта, во время разговора, который ведет к следующей части миссии. Чтобы продвигаться дальше, вам сначала нужно достичь 34-го уровня первопроходца, поэтому постарайтесь выполнить побольше побочных квестов, чтобы прокачать уровни. Награды за завершение: 400 опыта первопроходца, 2 Путеводителя путешественника, 20 000 кредитов.
Новые друзья приносят новую радость Вернитесь на площадь Превознесение Санктум, когда будете готовы продолжить. Войдите в отмеченную область рядом с площадью, чтобы встретить восторженного гида, который проведет вас в комиссию по гаданию. Подойдите к отмеченному месту, чтобы закончить эту чрезвычайно короткую часть миссии. Награды за завершение: 400 опыта первопроходца, 3 Путеводителя путешественника, 15 000 кредитов.
Всеведущее исследование арканов Пройдите к следующему маркеру, чтобы войти в Комиссию по предсказаниям, где происходит допрос. Здесь есть два навигационных компаса и головоломка, которые нужно решить по пути туда, если вы хотите остановиться, чтобы получить больше добычи. Подойдите к большим воротам, чтобы узнать, что они заперты — вам нужно будет пройти через долгий путь. Решите головоломку, чтобы разблокировать альтернативный маршрут, затем следуйте по нему, побеждая врагов по пути.
Цикран находится прямо перед маркером квеста, поэтому не пропустите его, прежде чем продвигаться вперед. Подойдите к Фу Сюань, чтобы вызвать сцену, в которой вам дается задание перезапустить Матрицу предвидения. Прежде чем двигаться вперед, вы сможете отправиться в направлении, противоположном маркеру квеста, чтобы найти головоломку, которая ведет к грозному врагу и запертому сокровищу. Вернитесь на платформу и используйте экран, чтобы телепортироваться к следующему месту квеста.
Пришло время для еще одного типа головоломок. Перемещайте светящиеся точки на земле, чтобы они соответствовали фигуре перед вами. Окончательный результат должен выглядеть так: После перезапуска первого терминала вы можете открыть двери по обе стороны от него. Сделайте круг по области, чтобы перезапустить два других терминала и собрать добычу из головоломок.
Пространственный Терминал будет охраняться Ауруматоном 44-го уровня, который слаб к Молнии, Ветру и Кванту. Если вы используете слишком много навыков или ультимейтов, он вызовет спутников-драконов, но вы можете использовать их в своих интересах — они наносят AoE-урон вражеской команде при поражении. После боя настройте терминал так, чтобы он выглядел как на картинке ниже. Терминал кармы не охраняется, но головоломка немного сложнее, чем другие.
Расположите узор на земле так, чтобы он выглядел так, как на скриншоте ниже. Затем используйте смещающийся экран, чтобы отчитаться перед Фу Сюанем. Когда будете готовы, сообщите Фу Сюаню, что можно начинать допрос Кафки. Награды за завершение: 600 опыта первопроходца, 4 Путеводителя путешественника, 1 «Изысканная изобретательность», 1 «Сияющий лунный свет», 25 000 кредитов.
Древесные ростки заново, Судьба искажается Подойдите к Кафке и задайте все предложенные вопросы, чтобы услышать правду. Затем вы увидите сцену с участием временной группы Дэна Хенга. После разговора вы снова получите контроль над Дэном Хенгом. Пройдите через линейную область, пока не дойдете до женщины по имени Сюи, окруженной Мара-Стражами — вам нужно будет сразиться с тремя сразу, чтобы спасти ее.
Следуйте за Сюи, и вы вернетесь к разговору с Кафкой. Однако ваш разговор с Кафкой будет прерван, поскольку начнут появляться более серьезные проблемы. Отправляйтесь на восток, чтобы найти Фу Сюаня и Цзин Юаня и сообщить о появлении Амброзиальной беседки. Отремонтируйте устройство рядом со следующим космическим якорем, чтобы найти спрятанное сокровище, затем перейдите к маркеру квеста.
Цзин Юань объяснит свой план, затем Фу Сюань проведет вас к Звездному скифу, на котором вы отправитесь к следующему пункту назначения. Прежде чем уйти, вы сможете решить две головоломки с навигационным компасом поблизости. Когда вы будете готовы, Звездный скиф доставит вас в Ремесленную комиссию. Награды за завершение: 600 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 3 Очищенного эфира, 1 «На тверди», 25 000 кредитов.
Жужжащие рога, переплетенные рога Активируйте навигационный компас в конце причала, затем развернитесь и войдите в Ремесленную комиссию. Поговорите с Авеем внизу ступеней комиссии, чтобы лучше понять, что происходит внутри, затем войдите в ворота, используя нефритовую печать, которую он вам даст. Идите по тропинке, пока не найдете человека на мосту, который неправильно понимает ситуацию, что провоцирует битву с четырьмя основными врагами, находящимися в Зачарованном состоянии. Этот сбитый с толку человек - Мастер Гуншу, о котором упоминал Авей.
Следуйте за ним, и он познакомит вас с еще одним типом головоломок, от которых вам будет не по себе. Поверните узлы так, чтобы они направляли целевой свет к корням таким образом, чтобы уничтожить их одновременно, когда вы активируете триггер. Вот как будет выглядеть первое решение: Используйте экран, чтобы перейти к следующей зоне. Вы можете спуститься на первый этаж, чтобы сразиться с Грозным врагом Ауруматоном 48-го уровня, или остаться наверху, чтобы продолжить основной путь к битве с боссом.
Изобилие Черного Оленя — крупный босс с двумя полосками здоровья, но это не настоящий бой — он автоматически закончится после того, как вы дважды истощите его Стойкость. Он атакует молнией и ветром, и вы должны сосредоточиться на его слабостях огня, льда и кванта, чтобы победить его. Черный олень также может призывать ветки, которые используют раздражающие навыки. Веточка зимнего ветра может вызвать статус «Беспокойство», вынуждая персонажей атаковать товарищей по команде.
Тем временем Веточка Марплового Листа переходит в встречное состояние, чтобы отомстить любым злоумышленникам. Ветки относительно слабы, поэтому вы должны сосредоточиться на них, чтобы быстро вывести их из боя, когда они появятся. Затем сосредоточьтесь на том, чтобы сломать оружие Оленя, чтобы вызвать сцены, которые закончат бой. Следуйте по пути, чтобы найти вторую корневую загадку.
Вам нужно избавиться от всех корней, чтобы убрать исцеляющую способность Черного оленя. Эта конкретная головоломка должна выстроиться так, как показано на изображении ниже. Используйте смещающийся экран в конце пути, чтобы добраться до парящей прямоугольной платформы. Затем поверните экран туда, чтобы переместиться к следующему маркеру квеста, где вы найдете третью корневую головоломку.
Расположите узлы так, чтобы они указывали в тех же направлениях, что и на скриншоте ниже. Близлежащий короткий путь позволит вам телепортироваться обратно к Черному Оленю, используя те же Сдвигающиеся Экраны, которые вы использовали, чтобы попасть сюда, но вы также можете остаться на этой стороне пропасти, чтобы решить две головоломки и сразиться с грозным противником 48-го уровня. Битва с боссом: Изобилие черного оленя Когда вы закончите со всей добычей, вернитесь на платформу Черного оленя, чтобы сразиться с настоящим боссом. Он по-прежнему имеет те же слабости Огня, Льда и Кванта, а также вызов Веток, но на этот раз вам нужно будет снять обе его полосы здоровья в два этапа.
Первый этап такой же, как тот, с которым вы сражались изначально, но теперь он более уязвим, поскольку олень не может лечиться с помощью корней. Пела и Наташа могут рассеять статус «Веточка зимнего ветра» и «Гнев», поэтому мы рекомендуем вам взять с собой одного или обоих. Первая снабдит Оленя Энергией, позволяя ему немедленно использовать свою самую сильную АоЕ-атаку Молнией.
Стражи Сильвермейн преградят вам путь. Не слишком портя историю, мы не могли открыть этот сундук, пока не дошли до конца основной истории на Ярило-VI. Итак, если вы застряли только с девятью сундуками из десяти, вероятно, причина в этом сундуке. Все сундуки с сокровищами в нижней половине административного района Ярило-VI в Хонкай Стар Рейл Остальное сундуки по административному округу не обязательно спрятаны, они просто разбросаны, за исключением сундука номер три. Обратитесь к изображению выше для его местоположения. Вам нужно будет заглянуть за рекламный экран, чтобы найти его.
Все сундуки с сокровищами в нижней половине административного района Ярило-VI в Honkai Star Rail Эти последние четыре сундука также открыты и не должны доставлять вам проблем.
Все 10 сундуков Административного округа Star Rail — как найти
Телепортируйтесь к Calyx или Space Anchor слева на другом этаже, и вы увидите этот сундук под открытым небом. Следующим выберите правильный путь, и вы найдете этот сундук. Идите в конец крайнего левого пути, чтобы получить этот сундук. С врагом, которого вы должны победить, чтобы получить этот сундук, довольно сложно сразиться. Используйте картинку, чтобы решить эту головоломку и получить последний сундук. Помимо всех этих сундуков, вы также можно получить в определенных приключенческих миссиях, которые вы найдете в разных областях. Его страсть к играм началась с его первой консоли Sega Genesis , и с тех пор он не переставал играть. Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Пройдите испытание и заберите вознаграждение. Справа от спуска заберите сокровище, зарытое наполовину в снег. В паре метров обнаружите следующий лут. Рядом с вознаграждением поджидает Мнимый ткач, будьте осторожны. По пути встретитесь со свинкой-копилкой. На сайте есть детальное руководство по ловле поросят Тиндала. Если ранее открывали ее, то можете воспользоваться функцией быстрого телепорта. Бегите от зоны испытания на север, в конце пути загляните налево и возьмите лут. Административный район 9-18 В центре города Белобога расположено 10 обычных сокровищ. Для сбора большей части нет необходимости выполнять дополнительные условия.
Однако доступ к последнему открывается только после завершения миссии Освоения «Время не ждет, мой друг» из сюжетной линейки «Под палящим рассветным солнцем». В отдельном гайде показали подробное местонахождение всех сундуков в Административном районе на двух этажах. Сточный проход 19-32 В ходе сбора предстоит сразиться с монстрами из Фрагментума, пройти головоломки с Ограничителем магнитореологической жидкости в контроллере и Автоматоне-шмеле, испытание «Сундук недотепы». Всего можно получить 14 сундуков — 7 обычных, 6 ценных и 1 роскошный.
Чтобы добраться внутрь машины, нужно будет разломать доски, блокирующие дверь машины. Под рулём находится вторая таблица. Сундук с криптограммой 7 Расположение криптограмм Кошка и Саусеп Таблица 13 и 29 Отправляйтесь в Крус-дель-Сальвадор и обратите внимание на открытое поле, где в центре него находится сторожевая башня.
Используя кошку, заберитесь на вершину сторожевой башни, где найдёте следующий сундук. Обе таблицы находятся в некотором роде под землей, на противоположных сторонах поля, одна с левой стороны, а другая с правой стороны сторожевой башни. Обе таблицы находятся внутри колодцев, прикрытые деревянными досками. Над каждым колодцем есть бак с топливом, который можно использовать для взрыва, чтобы разрушить доски. Спуститесь в колодцы, чтобы найти внутри таблицы. Сундук с криптограммой 8 Расположение криптограмм Тарантул и Боксёрские перчатки Таблица 09 и 26 Направляйтесь к югу от Залива Гильермо Кастильо в Новентармасе, где вы столкнётесь с затопленным районом. Рядом со зданиями стоит старая башня, в основании которой находится сундук.
Используя лестницу справа от башни, поднимитесь наверх, используя крюк и ползучие лозы. Там на столбе увидите первую таблицу. Чтобы добраться до второй таблицы, найдите меньшую башню позади местоположения первой таблицы. Если вы используете вингсьют с парашютом, то сможете перелететь на меньшую башню. Или нырнуть в воду, используя вход в башню внизу, поднимитесь на верх за следующей таблицей. Первая таблица находится рядом, направляйтесь к причалу, и под пристанью её найдёте. Вторую таблицу можно найти внутри пещеры.
Первое Чтобы найти первое сокровище, рекомендуется переместиться к телепорту, который называется «Заброшенный рынок». После этого стоит сразу развернуться и пройти через открытый проход. Затем нужно выполнить несколько шагов и повернуть камеру в правую сторону.
После этого удастся найти на столике около бочек утраченную страницу. Ее требуется взять и внимательно изучить. В тексте будет сказано, что нужно одинаково разместить коробки на стеллажах.
При этом следует внимательно осмотреть полки с двух сторон. Сама загадка располагается немного впереди — около левой и правой стен. Чтобы получить нужный результат, требуется подойти к левому стеллажу и взять средний ящик.
После этого стоит приблизиться к правому стеллажу и установить коробку сверху. В итоге удастся отыскать ценный сундук. Его нужно открыть.
Второе Для получения второго сокровища рекомендуется переместиться к якорю «Транспортный узел», пройти через ворота к восточной части и повернуть в правый проход. Не доходя до тупика, свернуть в левую сторону и подняться по лестнице наверх. При этом можно не сражаться по пути с двумя Тенями испепеления 39 уровня.
После того, как удастся попасть на небольшую площадь, впереди можно увидеть столики, стулья и зонтики. Это будет летнее кафе. На скамье с правой стороны будет присутствовать нужный листок.
В нем будет сказано, что спрятаться удастся среди столов. Потому их стоит хорошо осмотреть. Чтобы разгадать загадку, рекомендуется приблизиться к столу с запрокинутым стулом.
Его нужно поднять, а затем поставить на землю.
Far Cry 6 Maps & Collectibles
Новости. Donatov. Ярило-6: Пригородные снежные поля: Сточный проход. Все сундуки с сокровищами в нижней половине административного района Ярило-VI в Honkai Star Rail. Интерактивная карта области Пригородные снежные поля в локации Ярило-VI, отображение местоположений сундуков, противников, секретов и других полезных точек на карте.
Выжить в Самарканде
Иван Царевич с друзьями отправляется на выставку чудес всего сказочного мира. Подробная информация о мультфильме Иван Царевич и Серый Волк 6 на сайте Кинопоиск. Все сундуки пенаконии хонкай. Видео по заявкам основных флудерастеров моего discord-сервера) Все сундуки на планете Ярило-VI в обнове 1.0. Honkai Star Rail ВСЕ сундуки в пригородных снежных полях на Ярило VI Игра Хонкай стар рейл.
Jarilo-VI Robot Settlement | All 12 Treasure Chests Location
From the previous location, head west and get the treasure chest on top of the staircase. From the previous location, go down the stairs and turn left for the Warp Trotter. Side: 4 Treasure Chests These 4 chests are the ones that are not counted in the treasure chest count on the map such as the Formidable Foe challenge or Magflow Link puzzle. From the previous location with the Warp Trotter, look north for the not really, quite easy actually Formidable Foe. Teleport to Energy Conversion Station space anchor and once arrived, head north for a bit before going west for the Formidable Foe.
Запретная зона Среброгривых Стражей - это место, где можно найти настоящие сокровища. В этой зоне расположены 12 сундуков с ценностями, которые ждут своих отважных обладателей.
Таинственный проход с забывающимся эхом Особенностью Холма вечнозимья является его коридор исчезающего эха, который привлекает внимание многих искателей приключений. Здесь, на этом удивительном месте, расположено целых двенадцать сундуков, наполненных сокровищами. Холм вечнозимья в Камнеграде - это настоящий рай для любителей приключений и поиска сокровищ! На этом удивительном месте вы обязательно найдете 5 уникальных сундуков, которые хранят в себе настоящие сокровища. В городе Камнеграде, который славится своим богатством, находятся семь сундуков, заполненных драгоценностями и сокровищами. Один из них находится в огромной шахте, представляющей собой впечатляющее инженерное сооружение, вырезанное в скалистых глубинах земли.
Размеры этой шахты заставляют задаться вопросом, с какими усилиями и смелостью она была создана. Стены шахты украшены великолепными росписями и резными фигурами, которые со временем стали настоящими произведениями искусства. Как только вы начнете спускаться вниз по шахте, вы сможете увидеть разнообразные виды драгоценностей, от блестящих алмазов до сверкающих самоцветов разных цветов и оттенков. Весь процесс спуска в подземелье окутан тайной и загадкой, что делает это приключение еще более привлекательным и загадочным. Шахта в Камнеграде представляет собой настоящую сокровищницу драгоценных камней и археологические сокровища. В ней сохранены тайны истории этого загадочного города.
Это место притягивает не только любителей драгоценностей, но и исследователей, которые стремятся раскрыть все тайны древних времен. Посетив шахту Камнеграда, вы войдете в мир роскоши и великолепия.
Further southwest is an incredibly large forest comparable to the size of an ocean while southeast was a desert very close to lakes and forests with a peculiar landscape. There were a few named cities scattered in the desert that were likely sustained by trade fueled by the rich Geomarrow resources found underground. North of Belobog are stunningly high mountain ranges that extend all the way further north. Located north of the northern mountains is a summit called Zarathustrazapala Iskandra, the tallest known mountain on Jarilo-VI. The Great Mine is the source of the largest known deposit of geomarrow. Of these, only Boulder Town and the Robot Settlement are still viable to reside in. Some of the botany that is widely extinct on Jarilo-VI is preserved at Eversummer Florist in Belebog, and are considered luxury items.
Медвиновичи Дятловского района.
В результате хозяйственная постройка уничтожена. Пожар жилого дома с гибелью человека 27. Сопоцкин Гродненского района. В результате уничтожена кровля, перекрытие, имущество в доме. Работниками МЧС обнаружен погибший мужчина, личность устанавливается.
Читайте также
- Honkai: Star Rail — расположение всех сундуков на Ярило-VI — Гайды и обзоры игр
- Локации стар рейла - фотоподборка
- Время проведения игр
- Стар рейл братец хану
Far Cry 6 — сундуки с криптограммой, все места расположения
В Far Cry 6 Сундуки с криптограммой — это ящики, которые можно открыть с помощью криптограмм, используемых в качестве ключей. Новости. Спорт. Технологии. Этот сундук можно открыть только после того, как вы дойдете до конца сюжетной истории Ярило-VI, где вы, наконец, откроете проход между Наземным Белобогом и Подземным Белобогом.
Honkai: Star Rail — прохождение Главы 2: В иссушающую зимнюю ночь
Новости организаций. В этом руководстве мы рассмотрим расположение всех 3 сундуков в районе холма Вечной зимы в Ярило-VI. В God of War Ragnarok, как и в оригинальной игре, вы можете найти сундуки Норн с рунами. Ярило 6 сундуки. Пригородные снежные поля Хонкай Стар рейл сундуки. Ярило-VI. Административный район1 этаж 1. B1.