Юлия Вадимовна Синеокая. Синеокая Юлия Вадимовна. Определение термина СИНЕОКАЯ Юлия Вадимовна. Выборка из десятков философских словарей.
Философа-иноагента Синеокую* лишили памятной медали РАН по просьбе депутата
Юлия Вадимовна Синеокая (1 марта 1969, Москва) — заведующая сектором истории западной философии, заместитель директора ИФ РАН. Российская Академия Наук приняла решение об отзыве юбилейной награды у признанной иноагентом Юлии Синеокой*. Юлия Вадимовна Синеокая доктор философских наук, профессор РАН, заместитель директора по научной работе, заведующий сектором истории западной философии Института философии РАН Философская исповедь любви Вяч. Ю́лия Вади́мовна Синео́кая — российский философ, специалист в области европейской и русской философии. Доктор философских наук (2009), профессор РАН (2015). сийской академии наук, 119019, Москва, ул. Волхонка, 14 строение 5;, Российская Федерация. С Юлией Вадимовной Синеокой я познакомилась в предпоследнем семестре, перед напи-санием диплома и периодом принятия решения относительно поступления в аспирантуру.
Синеокая Светлана Вадимовна
В своем Telegram-канале парламентарий выразил несогласие с подобным решением, мотивировав свою позицию тем, что ученая не поддержала СВО. Он выложил копию письма, полученного в связи с ситуацией от президента РАН Красникова. Соответствующее распоряжение подписано", — говорится в полученном депутатом письме.
И полагает, что она также может претендовать на включение в число иноагентов — вслед за Апресяном, с которым её связывают очень хорошие отношения. Мы установили, что Синеокая получала финансирование из московского представительства корпорации "Институт международного образования, Инк.
А после ликвидации последнего — под прямым контролем различных структур американского правительства — Госдепа, Пентагона, Агентства США по международному развитию и т. COM В апреле прошлого года Минюст наконец исключил из Реестра филиалов и представительств международных организаций и иностранных некоммерческих неправительственных организаций пятнадцать их подразделений в России. Причина — "выявленные нарушения действующего законодательства РФ". Она действительно имеет два гражданства — России и Франции.
Собственно, в опубликованной на сайте ИФ РАН декларации о доходах и имуществе руководящего состава института за 2019 год примечательно, что подавали её только пять человек: три замдиректора, включая Синеокую, главбух и заместитель главного бухгалтера; данных по остальным, в том числе директора или врио директора, там нет , подтверждается наличие у неё семейного имущества за рубежом. То есть, по факту, обновления не было. А в отчёте за 2021-й указаны лишь три человека. Источники доходов, к слову, не названы.
Тут бы, думается нам, обратить внимание надзорным органам на ситуацию: это же прямое нарушение отечественного законодательства. Или так можно? Впрочем, речь сейчас о другом. Муж Юлии Синеокой — француз, он скончался около года назад, после чего она уехала в Пятую республику вступать в наследство.
Однако через некоторое время началась русская спецоперация, и мадам Синеокая, по всей видимости, решила держаться подальше от событий. По данным Царьграда, она наведывалась в Москву, но не задерживалась здесь. Тем не менее Юлия Синеокая остаётся, во-первых, в должности заместителя директора Института философии по научной работе с приставкой врио , во-вторых, членом-корреспондентом РАН и получает, соответственно, там вполне неплохое содержание — в качестве дополнительного дохода , в-третьих, сохраняет влияние — благодаря двум первым пунктам — в рамках Академии наук. Как это возможно в нынешней геополитической ситуации — находиться фактически в стане враждебного к своей стране государства и занимать ответственный пост в одном из важнейших научных учреждений, большой вопрос.
К слову, членкором РАН Синеокая стала во многом благодаря Смирнову и Гусейнову: у них имелись возможности продвинуть коллегу. Смирнов до сентября прошлого года входил в президиум Академии наук, возглавлял отделение общественных наук РАН, сейчас руководит секцией философии, политологии, социологии, психологии и права тоже удивительная вещь: эта секция, надо понимать, проводит экспертизу госзаданий в том числе и для ИФ, то есть Смирнов способен обеспечить нужный результат для своего учреждения , входит в экспертный совет РАН и является председателем научно-экспертного совета по общественным наукам. Гусейнов также входит в отделение общественных наук. Свою докторскую диссертацию по теме "Философия Ф.
Ницше в России" Юлия Синеокая защищала в родном Институте философии. И не стоит удивляться, что одним из "блестящих" и "всемирно признанных", по её мнению, "ницшеведов", является Абдусалам Гусейнов, о чём она упоминает в своём автореферате на соискание научной степени. Там, к слову, есть весьма интересные моменты, собственно, посредством которых знаток Ницше и продвигает глобалистские идеи, столь усердно навязывавшиеся нашей стране Западом: Сегодня в России рождается новый образ Ницше — политического философа, чьи идеи востребованы при решении проблем национальной и культурной идентичности, планетарного мышления, перехода от национального политического порядка к глобальному, реализации идеи единой Европы, при разработке современных этических социально-психологических концепций, философии языка, науки, образования. Или вот такая сентенция — тоже весьма показательная: Формирование российской идентичности неразрывно связано с процессами становления идентичности европейской.
Сегодня, как и веком ранее, Россия не исключает возможность разработки альтернативного паневропейского проекта. В связи с этим диссертанту представляется важным проанализировать истоки совершающегося на наших глазах процесса объединения Европы, выявить идеи и ценности, составляющие фундамент концепции Единой Европы. По сути — те же самые принципы, только под разными другими соусами культивировались американскими и европейскими спецслужбами долгие годы ещё до госпереворота 2014-го на Украине. Сама она в интервью сайту "Теории и практики" отмечала, комментируя современное восприятие Ницше, что "на свете не слишком много людей, которые не боятся сказать "да" жизни", и это "интуиция жизни в вечности и обоснование этики при условии, что монотеистический Бог как опора моральных ценностей — необязательное допущение".
Место Бога, интерпретирует она немецкого философа, "заменит круг вечности". И далее признаёт: Ницше не раз был использован идеологическими манипуляторами во многом из-за афористичности, беззащитной открытости своих эмоционально пробивающих фраз, доходящих до сердца и находящих отклик. Во время Второй мировой войны в национал-социалистических манифестах широко использовались его цитаты. А вот как оценивает профессионализм Юлии Синеокой доктор политических наук Швейцария , русско-французский писатель, философ и литературовед Анатолий Ливри: Публикации Синеокой представляют систематическую доктринальную подтасовку философского наследия Ф.
Ницше, основанную на тотальном незнании немецкого, французского, древнегреческого языков абсолютно необходимых для анализа Ницше , а также на очевидном непонимании нежелании, а также неспособности осмыслить контекста эпохи творчества Ницше, следствием коего является перманентная анахроническая интерпретация терминологии Ницше. Ливри называет её диссертацию псевдонаучной, считая, что Синеокая пытается "представить Ницше, во-первых, как не имеющего отношения к идеологии национал-социализма или расизма, а во-вторых, как провозвестника "европейских ценностей", некоей "объединённой Европы". И считает, что её необходимо лишить докторской степени. Впрочем, оставим эти моменты на суд экспертов.
В конце концов, есть структуры, призванные вникать в подобные вопросы и принимать соответствующие решения. Самое важное вот в чём: под вывеской ИФ РАН, при всём уважении к деятельности и трудам, наверное, большей части коллектива этого учреждения, на протяжении долгого времени культивируются и насаждаются чуждые русской философии и культуре идеи. И если раньше на это закрывали глаза, то сегодня, в нынешних условиях глобального противостояния России и коллективного Запада, так делать уже нельзя. Он же — координатор так называемой мегатемы Института философии под названием "Российский проект цивилизационного развития", непосредственным руководителем которого выступает экс-директор ИФ РАН Андрей Смирнов.
Целью исследования заявлено получение "развёрнутого ответа на вопрос: что представляет собой избранный страной путь цивилизационного развития и при каких условиях будет обеспечено его продолжение в будущем". Правда, в своих публикациях Никольский рассуждает о звериной сущности русского народа, о варварстве, что в его понимании означает приверженность к "канонам консерватизма и традиционализма". Она — одна из зачинательниц гендерных исследований в России. До конца июня 2021 года Воронина возглавляла Московский центр гендерных исследований, а также выступала соучредителем и руководителем Фонда "Институт социальной и гендерной политики", который после неё возглавил некий Басыров Руслан Азатович судя по досье из открытых источников, он является учредителем и руководителем десятков организаций, совершенно различных по направлениям деятельности.
За неполные десять лет центр Ворониной получил от данного американского источника почти 1,2 млн долларов. Как, допустим, заказ исследований на общую сумму более двух миллионов рублей на изучение "зла" и "ада", которые были исполнены "единственными поставщиками". Речь идёт о следующих проектах: "Является ли злом существование ада". Работа выполнена за 742 тысячи рублей Игорем Гаспаровым — доцентом Воронежского государственного медицинского университета им.
Подписаться Описание Иностранный агент Синеокая Юлия Вадимовна был включен в реестр Иностранных агентов Российской федерации в 16 февраля 2024 под номером 765. Основанием добавления в реестр является: Статья 7 Федерального закона от 14. Контроль и добавление в реестр осуществляет Минюст руководствуется 12 статьёй Федерального закона от 14. Ссылка на страницу: Частые вопросы Кто может быть признан иностранным агентом физическим лицом?
Пожарского, «Народное ополчение имени К. Кушкуль г. Оренбург, «Мусульманская религиозная группа п. У, международное движение «М.
Синеокая про ситуацию в ИФРАН
Гуляя по городу, я, конечно, отдавала себе отчет в том, что он абсолютно изменился с кантовских времен, но ведь город — это не только стены домов… Здесь осталось то же небо, та же розовеющая полоса заката, те же звезды… И птицы сегодня поют так же, как три века назад. Стоит Кафедральный собор с могилой Канта. Мне представляется, что это своего рода сердце города. Пока оно бьется, все будет хорошо. При этом Кант не принадлежит только Кенигсбергу или Калининграду, он всеобщее достояние. Без всякого сомнения. Одно из поздних сочинений Канта «К вечному миру» — это прекрасный проект будущего для всего человечества. Сейчас многие говорят о том, что Евросоюз — это реализация идей Канта. Бесспорно, что многие положения философа отражены в конституции Европейского союза, однако, проект Канта масштабнее идеи объединения Европы. Кант в отличие, например, от Ницше или от советника Шарля де Голля философа Александра Кожева никогда не выстраивал проект объединения Европы.
Предложенные им максимы и правила общественной организации глобальны, они адресованы всему человечеству. Воплотимы ли они на практике? Идеал потому и идеал, что не воплотим, это — вектор, цель. Все философские проекты не реализуемы полностью, но это вовсе не свидетельствует о том, что в них есть изъян. Они задают ценности и цели, дают возможность определиться с тем, для чего мы живем. Философские проекты определяют границу между добром и злом, долгом и надеждой, достоинством и эгоцентризмом, поступком как действием и поступком как отсутствием действия.
Контроль и добавление в реестр осуществляет Минюст руководствуется 12 статьёй Федерального закона от 14.
Ссылка на страницу: Частые вопросы Кто может быть признан иностранным агентом физическим лицом? Иностранным агентом может быть признано российское или иностранное юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, общественное объединение, действующее без образования юридического лица, иное объединение лиц, иностранная структура без образования юридического лица, а также физическое лицо независимо от его гражданства или при отсутствии такового далее - лица. Каким законом регулируется статус иностранного агента в РФ?
В работах Ю. Синеокой представлен всесторонний анализ взаимовлияния отечественной и немецкой философских традиций в 19 - 20 вв. Синеокая Ю.
Волошина: Два опыта жизнестроения 13. Иванова Лариса Викторовна Павлова доктор филологических наук, профессор, Смоленский государственный университет Исполнен обликов непрозренных эфир…: скрытые ресурсы символа в лирике Вячеслава Иванова опыт применения программного комплекса «Гипертекстовый поиск слов-спутников в авторских текстах» Мария Андреевна Степанова кандидат филологических наук, заведующий научно-просветительским отделом, Московский государственный музей С. Есенина Образ Италии в творчестве В. Иванова и Н. Гумилева Светлана Дмитриевна Титаренко доктор филологических наук, доцент кафедры истории русской литературы, филологический факультет Санкт-Петербургского государственного университета Вяч. Иванов и Д. Ломоносова Вяч. Горького Вячеслав Иванов: у истоков науки о Достоевском Олег Викторович Марченко доктор философских наук, профессор, заведующий кафедрой гуманитарных наук Московской государственной консерватории имени П. Чайковского, профессор кафедры истории отечественной философии Российского государственного гуманитарного университета Вячеслав Иванов и Владимир Эрн: к истории творческих взаимоотношений Данута Шимоник доктор гуманитарных наук, экстраординарный профессор Естественно-гуманитарного университета, Институт неофилологии и интердисциплинарных исследований, Седльце, Польша Свобода личности и критика индивидуализма в творчестве Вяч. Иванова и Федора Степун 13. Некрасова Эллинскими тропами Вячеслава Иванова и Павла Флоренского: идеи, темы, образы Никита Львович Быстров кандидат философских наук, доцент кафедры этики, эстетики, теории и истории культуры, Уральский Федеральный университет имени Б. Ельцина, Институт социально-политических наук К вопросу о философско-религиозном контексте софиологической символики Вячеслава Иванова: иудаистические параллели Татьяна Геннадьевна Щедрина доктор философских наук, профессор Московского педагогического государственного университета Вяч. Иванов — Ю.
"Ницше сегодня" Синеокая Юлия Вадимовна
Юлия Синеокая Рецепция философии Ницше как индикатор самоидентификации России. предлагаем вашему вниманию подборку лучших и самых известных книг писателя - Книжный сервис Livelib. Синеокая — креатура исполняющего обязанности директора ИФ РАН Абдусалама Гусейнова, который ведет подпольную работу против России более тридцати лет и решил делать из ученицы будущего лидера российской философии, который придет ему на смену. Юлия Вадимовна Синеокая давнее предположение историков философии о том, что Институт существует с 1921 года.
Ницше сегодня
Юлия Синеокая в честь 300-летия РАН, как и другие члены академии, была награждена памятной медалью. Ницше и философия в России, под редакцией Нелли В. Мотрошиловой и Юлии В. Синеокой. Юлия Вадимовна Синеокая — чем известна, биография, открытия, работы и цитаты — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Кантовский лекторий Академии Кантианы БФУ им. И. Канта. Калининград, 28.03.2019 доктора философских наук, профессора Российской академии наук, завед.
Похожие авторы
- Синеокая Юлия Вадимовна – лучшие книги
- Как найти актуальные тендеры?
- Конференции
- Кантовский лекторий. Юлия Вадимовна Синеокая — Video | VK
Синеокая Юлия Вадимовна
Двойной портрет: профессор Н. В. Мотрошилова в философии и в жизни. Ю. В. Синеокая. Юлия Синеокая философ. сийской академии наук, 119019, Москва, ул. Волхонка, 14 строение 5;, Российская Федерация.
ЭС: Ю.В.Синеокая
Юлия Вадимовна Синеокая доктор философских наук, профессор РАН, заместитель директора по научной работе, заведующий сектором истории западной философии Института философии РАН Философская исповедь любви Вяч. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео кантовский лекторий. юлия вадимовна синеокая онлайн которое загрузил Academia Kantiana 30 июня 2019 длительностью 01 ч 08 мин 28 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. 1. Сначала, пока Юлия Вадимовна Синеокая говорила свои банальности, Вадим Валерьевич Васильев отворачивался, думал о своём, крутил мысл ю под черепом. Новости ВолНЦ РАН. сообщили в ой 32 года, на ее счету два серебряные и одна бронзовая награда Олимпийских игр.
Научных статей по теме не найдено
- Описание документа
- Пресс-конференция: Суверенитет российской философии
- Кантовский Лекторий. Юлия Вадимовна Синеокая скачать с mp4 mp3 flv
- Как найти актуальные тендеры?
Конференции
Этот классический пример с очевидностью демонстрирует принудительность рассудка, выставляющего, всей мощью формальной непротиворечивости, правду - ложью. Существует ли грань между мифом и реальностью? Даже если допустить, что Троянская война разыгралась лишь в воображении Гомера, а гений Шекспира - плод коллективного творчества, это ничего не может изменить в мире, где 12 Тютчев Ф. Переписка из двух углов. Избранное: в 4 т. Стоя и стоицизм. Нет ничего более разрушительного как для частной жизни, так и для человеческого сообщества в целом, чем слепое следование принципам par excellence. Правда и ложь становятся собой в зависимости от обстоятельств. В жизни нет ничего неизменного. Критериями истины в мире дольнем служат не ложь и правда, а наличие любви, достоинства и отсутствие мщения. Один из авторитетнейших рыцарей истины - Мишель де Монтень никогда не был бескомпромиссным ригористом в вопросе правды.
Вспоминая собственное детство, Монтень писал, что своим увлечением книгами он обязан лукавой мудрости домашнего наставника, который умел закрывать глаза на прегрешения маленького Мишеля, читавшего Овидия, Вергилия, Теренция, Плавта и итальянские комедии, увлекавшие его занимательностью своего содержания, вместо заучивания уроков. Монтень вспоминал: «Если бы наставник мой проявил тупое упорство и насильственно оборвал мое чтение, я бы вынес из школы лишь лютую ненависть к книгам, как это случается почти со всеми нашими молодыми дворянами. Но он вел себя весьма мудро. Делая вид, что ему ничего не известно, он еще больше разжигал во мне страсть к поглощению книг, позволяя лакомиться ими только украдкой и мягко понуждая меня выполнять обязательные уроки. Ибо главные качества, которыми, по мнению отца, должны были обладать те, кому он поручил мое воспитание, были добродушие и мягкость характера»15. Начиная с последней четверти ХХ в. Во многом благодаря лжи стала возможна эволюция человеческого вида. С помощью лжи люди берегут чувства друг друга. Люди, умеющие хорошо врать, гораздо более уравновешенны, чем многие из тех, кто придерживается принципа говорить правду в любой ситуации и всем без исключения. Быть предельно честным даже с самим собой никому не по силам.
Самообман нередко помогает карьерному росту, хорошему самочувствию и добрым отношениям с окружающими. Без уловок и прямого обмана люди становятся больными, впадают в депрессию и даже могут сойти с ума17. Говоря о трансформации в течение последнего полувека отношения ко лжи как антиценности, несущей человечеству вред, до восприятия лжи как относительной ценности, приносящей пользу, следует упомянуть и об одной тенденции в антропологии. В конце 1970-х гг. Ложь определяется как неверное утверждение, сделанное с намерением ввести кого-то в заблуждение, представляя собой вербальную форму обмана. Прирожденные лжецы. Мы не можем жить без обмана. Bateson and R. Cambridge, 1976. Позже из этой нашумевшей статьи вырос фундаментальный труд Хамфри о творческом интеллекте Consciousness Regained: Chapters in the Development of Mind 1983.
В своих исследованиях эволюции человеческого разума ученый подверг сомнению традиционные представления о том, что главными импульсами к развитию человеческого рода служили тяжелый труд и техническая изобретательность наших предков в борьбе за выживание в окружающей среде. Решающую роль, по мнению Хамфри сыграло другое обстоятельство: обретение способности предвидеть события и рационализировать свои рассуждения. Эту способность, сформировавшуюся при решении проблем, связанных с общественной жизнью в период палеолита, ученый назвал «социальным или творческим интеллектом». Концепция социального интеллекта была развита шотландским коллегой Николаса Хамфри Ричардом Берном19, изучавшим взаимосвязь между разумом и склонностью к обману. Сгруппировав различные виды обмана в четыре блока: передразнивание, притворство, утайка и отвлечение внимания, и рассмотрев мотивации, характерные для каждой из групп, Берн сделал вывод о том, что решающую роль в эволюции человеческого рода сыграли необходимость коммуникации и взаимодействия в больших группах, залогом которых служит предрасположенность к обману. Британский антрополог Робин Данбар, исследовавший в 1990-х гг. Ученый доказал, что два миллиона лет назад у первобытных людей активнее всего развивалась та область головного мозга, которая ответственна за социальные связи. Результатом дальнейшей разработки концепции социального интеллекта стала опубликованная Данбаром в 2010 г. Это число получило название «Число Данбара». Основываясь на результатах изучения развития человеческого мозга, Данбар показал, что условием поддержания коммуникационных связей является знание отличительных черт индивида, его характера, а также социального статуса, что требует значительных интеллектуальных способностей.
Размер человеческого мозга позволяет определиться с приемлемой для нас социальной группой: «число Данбара» лежит в диапазоне от 100 до 230, оптимальным считается 150. Для проверки своей теории Данбар использовал данные антропологии. Его гипотезу подтверждает тот факт, что размеры неолитических поселений не превышали 200 человек. Средние размеры деревень традиционных поселений также колеблются в предположенных ученым пределах. Суммируя общую тенденцию в оценке феномена лжи сегодня, можно заключить, что ложь не рассматривается больше как явление, противное человеческой природе, а скорее предстает как ее неотъемлемая часть. Oxford, 1995. Самыми толерантными при оценке пользы и вреда лжи для жизни оказываются специалисты по психологии развития и детской психологии. Несколько утрируя ситуацию, можно сказать, что, вероятно, мы можем радоваться первой лжи малыша также, как первым сделанным им шагам. Известно, что дети начинают говорить неправду приблизительно с того же времени, как более-менее сносно освоят речь. Между вторым и четвертым годами жизни детская ложь обычно очень проста и служит преимущественно в корыстных целях: например, для того, чтобы избежать наказания или скрыть какой-нибудь незначительный проступок.
Приблизительно в возрасте от трех с половиной до четырех с половиной лет дети начинают обманывать все с большим энтузиазмом и становятся гораздо более опытными обманщиками. Категорическое требование к ребенку «Не лги никогда! Пытаясь научить своих детей, что лгать нехорошо, родители разных культур, вероисповеданий и политических симпатий как в традиционных, так и постиндустриальных обществах и на Востоке, и на Западе без колебания обманывают своих чад. Самое же удивительное в феномене родительской лжи то, что необыкновенная распространенность повседневных небылиц умудряется существовать параллельно с постоянно декларируемым нравственным принципом о том, что честность - это одно из главных достоинств человека и говорить неправду нехорошо. Очевидно, что дети, наблюдая за тем, как их родители используют обман для достижения своих целей, могут начать копировать поведение родителей, оправдывая свою ложь их примером, или стараться действовать по двойным стандартам. Autism and Asperger Syndrome: The Facts. Oxford, 2008. Аутисты не могут уследить за ходом мыслей другого человека, поскольку не видят разницы между своими мыслями и мыслями других людей, не понимают, что у других людей есть «свои» скрытые мысли и чувства, что каждый человек обладает собственным взглядом на реальность. По этой причине аутистам почти невозможно ввести кого-то в заблуждение. Сама идея того, что кто-то пробует обмануть их, скрыть от них что-то, приводит их в изумление.
В 2012 г. Рассмотрим те из вариантов обмана, наблюдаемых в повседневной жизни, к которым взрослые прибегают наиболее часто для того, чтобы повлиять на поведение детей. Очевидно, что каждый испытывал на себе фальшивые аргументы, приведенные ниже, а многие, не сомневаюсь, и сами прибегали к ним в воспитательных целях при общении с малышами. В этом списке лидируют пять категорий лжи: 1. Ложь о еде «Если ты не будешь есть каждое утро кашу, никогда не станешь высоким» или «Если ты проглотишь вишневую косточку, у тебя в животе вырастет вишневое дерево» ; 2. Ложь о наказании «Если ты не перестанешь так себя вести, я позову милиционера и он тебя накажет», «Будешь так шалить, выброшу тебя в море к рыбам, путь они тебя съедят» ; 4. Ложь о деньгах «Я сейчас не взяла с собой достаточно денег, чтобы купить эту игрушку, мы придем за ней в этот магазин на следующей неделе» ; 5. Ложь о лжи «Если ты будешь меня обманывать, у тебя вырастет длинный нос». Остальные варианты также распространены, но практикуются менее часто: 6.
Ею выявлены закономерности динамики европейской и русской научной периодики XIX—XXI веков как средства аккумуляции и трансляции философского знания. Редактор-издатель совместно с А. Смирновым серии книг «Философия во множественном числе», представляющей новаторские концепции, созданные в Институте философии. Синеокая — автор ряда проектов, нацеленных на введение академической философии в публичное пространство. В рамках международного просветительского проекта «Анатомия философии» 2014—2021 , реализованного на базе Института философии РАН и московской городской Библиотеки им. Достоевского, состоялось более 100 лекций и дискуссий, видеозаписи которых размещены в Интернете. По итогам работы проекта опубликовано три иллюстрированных коллективных труда отв.
Достоевского на открытой площадке в центре Москвы. Сборник иллюстрирован портретами философов, увлеченных своей работой, и их слушателей. Книга предназначена как для специалистов - историков философии, так и для широкого круга читателей и призвана способствовать избавлению от стереотипов в восприятии творчества Ницше как проповеди национал-социализма, шовинизма и насилия, сохраняющихся в отечественной культуре с 1930-х годов.
В 2006 г. Российский олигарх Вячеслав Кантор, имеющий тесные связи с британскими структурами, обеспечил Бурбулису место в Совете Федерации от Новгородской области. И этот регион был превращен в полигон по извращению традиционных российских ценностей. Здесь Синеокая применяла на практике навыки, полученные в Бирмингеме. Вместе с Бурбулисом проводила конференции, на которых участники требовали преодолеть «имперский синдром» России, прогнозировали «неотвратимость гибели империи», призывали войти в западное «пространство свободы», популяризировали масонство. Синеокая получала также финансирование от московского представительства корпорации «Институт международного образования, Инк. В 2009 г. Ницше в России». Ее работа вызвала скандал. Синеокую даже в Швейцарии обвинили в научной некомпетентности, компиляции и фальсификациях она пыталась представить Ницше не идеологом нацизма, а провозвестником «европейских ценностей». Но на карьере это не отразилось, наоборот. Синеокая — креатура исполняющего обязанности директора ИФ РАН Абдусалама Гусейнова, который ведет подпольную работу против России более тридцати лет и решил делать из ученицы будущего лидера российской философии, который придет ему на смену. С 2013 г.
Кантовский лекторий. Юлия Вадимовна Синеокая
Занимается преподавательской работой. Профессор Государственного академического университета гуманитарных наук и профессор Российского государственного гуманитарного университета. Специалист в области истории философии, автор более 80 научных трудов. В работах Ю.
Создала новую методологию историко-философского анализа, в которой отправным пунктом исследования философских парадигм служат не идеи, а экзистенциалы. Ведёт ряд просветительных проектов в области академической философии, ориентированных на широкую аудиторию. Сотрудник Института философии РАН. Министерство юстиции РФ внесло Ю.
В нем собраны все нормы, которые касаются признания людей, организаций и общественных объединений иностранными агентами, а также все положения о регулировании их деятельности и контроле со стороны государства. Кто составляет списки иноагентов в России? Контроль за реестром осуществляет Министерство юстиции РФ. Список реестров.
В 2000—2007 годах являлась почётным научным сотрудником Honorary Research Fellow Центра по изучению России и стран Восточной Европы Бирмингемского университета Великобритания : работала по проекту «Национальная и культурная идентичность». В 2019 году избрана членом-корреспондентом Российской академии наук [3]. Член трёх комиссий при Президиуме РАН : по популяризации науки; по экспертизе федеральных государственных образовательных стандартов и учебников; по работе с научной молодежью. Главный редактор « Историко-философского ежегодника » с 2021 года. Член редакционных коллегий журналов «История философии», « Общественные науки и современность », «Человек» и Respublica Literaria. Лауреат золотой медали РАН за выдающиеся достижения в области пропаганды научных знаний «Научные достижения России» в номинации «Гуманитарные и общественные науки» 2016 [4]. Синеокая — автор более 170 научных работ, из них 1 индивидуальной монографии и 12 коллективных трудов в том числе международных , 2 учебных пособий. В 2022 году она переехала во Францию, где основала Независимый институт философии [5]. В феврале 2024 года Минюст РФ внёс Юлию Синеокую в реестр « иностранных агентов » за распространение «недостоверной информации» о принимаемых российской властью решениях и проводимой в РФ политике [6] [7].